Меган 2 мотор печки: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Замена мотора печки Megane 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Какие бывают признаки поломки?

Выявить неисправности моторчика не составит особого труда. Существует несколько признаков, свидетельствующих о выходе его из строя.

  • Исчезают фиксируемые посредством салонного регулятора скорости вращения вентилятора. Могут не включаться не все, а лишь некоторые из них.
  • Снижается частота вращения рабочего колеса вентилятора.
  • Появляются затруднения с запуском печки (иногда после целенаправленного удара о правую область панели).
  • Вентилятор не запустился, а в салоне Renault Megane 2 возник запах проводки.

Во всех перечисленных случаях, особенно в крайнем из обозначенных пунктов, следует незамедлительно приступать к ремонту. В данном случае замена моторчика печки неизбежна.

Кроме приобретения самого мотора, ремонтная процедура потребует новый блок управления, поскольку нередки случаи сгорания клемм разъема и резисторного модуля. Цена на этот узел весьма высока, особенно если это оригинальный продукт. Нелишним будет еще раз удостовериться в выходе из строя модуля.

Во избежание возникновения большинства неприятных моментов, связанных с непредвиденными поломками какого-либо узла в автомобиле Renault Megane 2, следует придерживаться регламентных сроков выполнения ТО, что позволит не только обеспечить безопасность и сэкономить ресурсы, но и избежать многих сюрпризов в дороге.

Замена мотора отопителя Renault Megane 2

На вопрос «как снять вентилятор печки Renault Megane 2», владельцам авто ответит данный фотоотчет.

В Renault Megane II к вентилятору печки можно подобраться сняв накладку у водительского места, справа от педалей. Поскольку место не освещается, понадобится фонарик.

Причин для проведения подобной процедуры множество. В данном случае узел снимался из-за появления сильного гула, рокота при работе вентилятора из-за того, что в крыльчатку неизвестным образом попали листья, которые впоследствии были удалены.

Какие бывают признаки поломки?

Выявить неисправности моторчика не составит особого труда. Существует несколько признаков, свидетельствующих о выходе его из строя.

  • Исчезают фиксируемые посредством салонного регулятора скорости вращения вентилятора. Могут не включаться не все, а лишь некоторые из них.
  • Снижается частота вращения рабочего колеса вентилятора.
  • Появляются затруднения с запуском печки (иногда после целенаправленного удара о правую область панели).
  • Вентилятор не запустился, а в салоне Renault Megane 2 возник запах проводки.

Во всех перечисленных случаях, особенно в крайнем из обозначенных пунктов, следует незамедлительно приступать к ремонту. В данном случае замена моторчика печки неизбежна.

Кроме приобретения самого мотора, ремонтная процедура потребует новый блок управления, поскольку нередки случаи сгорания клемм разъема и резисторного модуля. Цена на этот узел весьма высока, особенно если это оригинальный продукт. Нелишним будет еще раз удостовериться в выходе из строя модуля.

Во избежание возникновения большинства неприятных моментов, связанных с непредвиденными поломками какого-либо узла в автомобиле Renault Megane 2, следует придерживаться регламентных сроков выполнения ТО, что позволит не только обеспечить безопасность и сэкономить ресурсы, но и избежать многих сюрпризов в дороге.

Renault

Megane Не Работает Вентилятор Печки Причина

Печка – неотъемлемая часть комфорта любого автомобиля. Французский автостроитель Renault знает в этом толк. Отопление автомобилей семейства Fluence в целом надежное, однако все-таки случаются неполадки. Водители замечают отсутствие работы печки уже при наступлении холодов. Подозрения чаще всего падают на моторчик печки. По многочисленным просьбам читателей приводим подробную инструкцию по его замене.

Снятие вентилятора печки Renault

Megane 2

Вы хотите достать вентилятор печки транспортного средства всемирно известной марки Renault Megane 2? Для этого внимательно изучите нижеприведенный фотоочет. Вы сможете произвести все действия без помощи профессионала, собственными руками. Снимите накладку на месте, где находится место шофера (справа от педалей), иначе у вас не получится добраться до вентилятора. Вооружитесь фонарем, так как в этом месте отсутствует свет.

Может быть много причин для проведения данных действий. Узел изымался вследствие возникновения неприятного гула, шума при функционировании вентилятора. Причина звуков кроется: в крыльчатку каким-то способом проникли листья, которые в результате, конечно же, изъяты.

Сначала осторожно снимите накладку. Место нахождения ключевой защелки. самый центр панели. Вам нужно будет оттянуть.

Перед вашими глазами такая картина. Возьмите фонарь и доберитесь до педалей.

Снимите «стоп-сигнал». Для данной процедуры прокрутите против часовой и доставайте.

Снимите разъем с «газа», надавив с плоской стороны справа и доставайте. Вероятно, вам нужно будет приподнять отверткой.

Переходим к тормозу. Вытаскиваем стопорную шайбу. Снимаем со штока и спускаем вниз фиксатор, вынимаем ось вправо по ходу. На первый взгляд это кажется непростым делом, но мы уверены, вам это не составит особого труда. Вы несомненно справитесь!

Ключом на 13 открутите 4 гайки крепления педального узла и достаньте его. Это совсем просто.

Потом пробираемся еще глубже. Вверху нужный агрегат. Отделите еще один разъем, защелки с торцов. И с этим вы без сомнений справитесь.

Он находится рядом. Выполняйте предписания точно, как демонстрируется на изображениях. Не занимайтесь самодеятельностью. Это может привести к плачевным последствиям. Осталось совсем немного и вы у цели.

Теперь придется малость повозиться. Однако и это много времени не отнимет. Снимите разъем с двумя толстыми проводами, приподняв защелку от центра узла, расположенную снизу. Открывайте разъем на подобии крышки багажника. Наконец выводите его с оси влево по ходу.

Достаньте узел, этому мешает тормозной шток. Выполняйте предписания по принятым нормам Renault и никаких трудностей не возникнет, но количество работы, соответственно, увеличится.

Как известно, безвыходных ситуаций нет. Проведите между трубками отопителя и тормозным штоком. Проходит только в одном положении моторчика. Сборка в обратном порядке. Вы справились! Поздравляем! Спасибо за внимание.

Снятие и

замена моторчика печки Renault Megane 2

Действуйте, как указано на картинке. Дальше сложнее. Снимаем разъем с двумя толстыми проводами. Для этого поддеваем снизу защелку по направлению от центра узла и открываем разъем на манер крышки багажника.

После чего выводим его с оси влево по ходу Теперь самое интересное. Достать узел. В данной статье мы расскажем о том, как происходит замена моторчика Renault Megane 2 снятие мотора печки, плюс необходимо знать, как снять моторчик правильно.

В действительности процесс характеризуется относительной простотой и не потребует особых навыков автомеханика.

Пошаговый мануал действий Итак, как снять моторчик? Сначала извлекаем накладку на панели в районе педалей. Действуем с особой осторожностью во избежание ее повреждения. В центре расположен ключевой фиксатор. После, сдвигаем этот воздуховод в направлении правого борта автомобиля в сторону места аккумулятора, у Renault Megane 2 снятие мотора печки он там стоит Получаем вот что: Воздуховод сдвинут Эта щель ведет уже в салон… Так что заниматься этим нужно либо если дождика нет на улице, либо под навесом.

Далее начинаем операцию по освобождению печки.

Renault Megane 2 снятие мотора печки Большой разъем на фотках скинут, но его можно не трогать. Разве только что для профилактики, контактики там почистить… Однако разъем с проводами, ведущими к вентилятору красный и черный надо отсоединить.

Итак, выдвигаем отопитель в сборе до вот такого состояния и откручиваем 3 шурпа фиксирующие вентилятор: Головка на 6. Нижний правый откручивается жутко неудобно, — маленькая трещетка и терпение в помощь. Там располагается требуемый нам мотор отопителя.

Замена вентилятора отопителя на Рено Меган2

Рассоединяем еще одну защелку, сжав ее лапки с торцевых сторон.

Снятие и

замена моторчика печки Renault Megane 2

Замена шаровой опоры Renault Megane 2 Снимаем гайку стопора. Затем снимаем педаль со штока, фиксатор опускаем. После этого можно вынимать ось по направлению вправо. Затем необходимо открутить четыре гайки, которые держат педальный узел и вынуть.

Теперь смотрим дальше вглубь. Там мы видим нужный нам моторчик печки. Теперь отсоединяем еще один разъем. После того как вам открылся отопитель, нужно придавить язычок на фиксаторе сверху и повернуть его против часовой стрелки. Теперь требуется снять разъемы с двумя проводами теми, что толще.

Разъем открывается по тому же принципу, что и крышка багажника. Ну и последний этап. Подумать о предстоящем ремонте и замене мотора печки вы должны дисков на Renault Megane 2.

Мотрочик Renault Megane лучше всего пролезает под штоком педали тормоза. Делать это нужно очень аккуратно, стараясь не повредить сам моторчик и прилегающие к нему элементы. Собрать моторчик также. Для этого следует выполнять снятие мотора печки на Renault Megane 2 действия в обратном порядке.

Замена вентилятора отопителя на Renault Меган2 Как снять и поменять вентилятор отопителя на Renault Меган2. Кайфовые знания о Renault http: Ремонт салонного вентилятора печки на Renault Megane 2 в процессе эксплуатации данного авто проявилась очень неприятная проблема, которая заключалась в отказе. Подмена ламп близкого света VW Снятие мотора печки на Renault Megane 2 Фольскваген Polo с г по н Установленные с завода лампы служат обычно от 2-ух до 3-х лет.

Срок службы ламп находится в зависимости от частоты их использования и от свойства самих ламп. С завода на VW Polo инсталлируются высококачественные лампы с увеличенным сроком службы, что и обеспечиваем им длинный с Измените ближний луч на Renault Logan своими руками Автомобиль Renault Logan всегда считался недорогим и надежным в обслуживании автомобиля.

Снятие и

замена моторчика печки Renault Megane 2

Для снятия кнопки стоп-сигнала её достаточно просто повернуть по часовой стрелке Следующий шаг — тормоза. Стопорная шайба аккуратно поддевается плоской отвёрткой, приподнимается и снимается со штока. Теперь фиксатор можно опустить.

А чтобы вынуть ось, достаточно просто потянуть её вправо. Они откручиваются обычным рожковым ключом, после чего педальный узел снимается. Собрать моторчик также.

Для этого следует выполнять все действия Renault Megane снятие моторчика печки обратном порядке. Замена вентилятора отопителя на Renault Меган2 Как снять и поменять вентилятор отопителя на Renault Меган2. Кайфовые знания о Renault. Ремонт салонного вентилятора печки на Renault Megane 2 в процессе эксплуатации данного авто проявилась очень неприятная проблема, которая заключалась в отказе.

Для этого существует ряд сигналов, которые свидетельствуют об этом: Могут пропасть не все сразу, а только некоторые.

Как снять вентилятор отопителя на Renault Megane 2

После чего и они со временем начинают барахлить, пока совсем не перестают работать. Падение скорости работы вентилятора.

В салоне пахнет проводкой, а моторчик совсем не запускается. Сначала извлекаем накладку на панели в районе педалей. Действуем с особой осторожностью во избежание ее повреждения.

В центре расположен ключевой фиксатор. Его просто оттягиваем. Вторым этапом перемещаемся в область расположения педалей.

Для обеспечения лучшей видимости рекомендуется вооружиться фонариком лучше тот, что надевается на голову. И если в прошлую зиму он лишь поскрипывал на холодную пару минутто в эту начал ощутимо шуршать, жужжать, а так же требовать дружеского пинка по корпусу печки или наезда на яму для запуска.

И все бы ничего, мотор перебрать недолго — но уж больно муторно до него добираться. Так же пугала необходимость разгерметизации системы кондиционера. Вся процедура заняла около 3 часов, включая ревизию втулок стеклоочистителей. Значит.

Замена моторчика печки Megane 2

Для начала снимаем поводки дворников. Снялись замечательно трехлапым съемником: Теперь снимаем декоративную крышку 2 шурупа, головка Т декоративная накладка снята и наблюдаем собствено отопитель собственной персоной. Повернуть против часовой стрелки и вынуть. Снимаем разъем с педали газа. Надавить с плоской стороны справа по ходу, вынуть. Возможно, придется поддеть отверткой.

Ремонтируем систему своими руками

Многие ремонтные работы можно произвести самостоятельно, как на бензиновых, так и на дизельных моделях. Выяснив причину плохой работы печки, необходимо устранить неисправность.

Снять вентилятор на Renault Megane всех трех поколений не очень просто. Для того, чтобы демонтировать вентилятор с моторчиком, который не включается, необходимо выполнить следующие действия:

  • Убираем пластиковую накладку, которая находится возле педалей (справа). Делать это нужно аккуратно, чтоб не повредить хрупкие пластиковые защелки. Проворачиваем датчик стоп-сигнала против часовой стрелки, и вынимаем его.
  • Отсоединяем разъем педали газа и вынимаем ось тормоза, удалив предварительно стопорную шайбу и опустив фиксатор вниз. Ключом на 13 откручиваем гайки крепления педального узла и демонтируем его.
  • Внутри образовавшейся ниши находим нужную деталь (для этого необходимо воспользоваться фонариком). Вынимаем узел вентилятора, отсоединив разъем.
  • Для того чтоб вынуть вентилятор, необходимо нажать на фиксатор и повернуть его против часовой стрелки. Извлечь деталь из штатного места довольно сложно, так как мешает шток тормозов. Можно аккуратно достать его, между трубками антифриза. Действовать нужно предельно внимательно, чтоб не повредить крыльчатку отопителя. Осмотрите деталь на предмет засора и механических повреждений, из-за которых он может не включаться.

Замена радиатора необходима в случае его протекания или засора. Для того чтоб совершить ремонт радиатора нужно выполнить следующие действия:

  • Отсоедините провода от АКБ, начиная с минусового. Далее пережмите шланги, чтоб не вытекла охлаждающая жидкость, и откройте крышку лючка, который ведет к нижнему кожуху.
  • Откройте щиток на панели приборов, который размещается сбоку. Теперь отключите колодку датчика и корректора фар и поставьте включатель режима на минимальное открытие заслонки.
  • Отсоедините воздуховоды и отведите шланг вниз, а также уберите переднюю часть воздуховода, распределяющую воздушные потоки, и уберите жгут проводов в сторону. Отогните коврик салона и демонтируйте нижнюю часть кожуха.
  • После чего открутите четыре болта щитка приборной панели и откройте ее. Для того чтобы охлаждающая жидкость из радиатора не вытекла на землю, подставьте под низ подходящую емкость.
  • Теперь отодвиньте радиатор, открутите хомуты, удалите шланги радиатора и выньте деталь.
  • Установка отопителя производится в обратном порядке. При этом не забудьте поставить новые прокладки, подсоединить все провода и датчики. Убедитесь, что радиатор включается и нормально греет. Устанавливайте защитные пластиковые элементы только после того, как система прошла проверку, датчики работают и протеканий охлаждающей жидкости не обнаружено.

Моторчик отопителя вентилятор RENAULT MEGANE II

Регистрация

Новости

23 Декабря 2022

Новая система авторизации

20 Сентября 2022

Каталог масел

23 Июня 2022

Вещи первой необходимости

Поиск по номеру (артикулу) или названию детали

Пример: 281131W000 или Воздушный фильтр KIA RIO III

Подбор по марке > RENAULT > Моторчик отопителя вентилятор RENAULT MEGANE > Моторчик отопителя вентилятор RENAULT MEGANE II

Запасные части RENAULT MEGANE II

В разделе моторчик отопителя вентилятор представлены запасные части для автомобиля RENAULT MEGANE II. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей RENAULT MEGANE II, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы моторчик отопителя вентилятор для RENAULT MEGANE II или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

К каталогу RENAULT

Поколение:

RENAULT MEGANE II

Модель:

необходимо выбрать модель

Модель
RENAULT MEGANE II хэтчбэк (BM0/1_, CM0/1_)2002 — 2009
RENAULT MEGANE II купе-кабрио (EM0/1_)2003 — 2009
RENAULT MEGANE II универсал (KM0/1_)2003 — 2009
RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_)2003 — 2009

Каталог:

Моторчик отопителя вентилятор

Детали в разделе «Моторчик отопителя вентилятор RENAULT MEGANE II»

VALEO

(Франция)

Номер: 698728

Вентилятор салона RENAULT MEGANE II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

11760

1 — 2

ПРОФИКАРС

VALEO

(Франция)

Номер: 698729

Вентилятор салона RENAULT MEGANE II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

9770

0 — 1

ПРОФИКАРС

10140

1 — 1

ПРОФИКАРС

FEBI BILSTEIN

(Германия)

Номер: 36695

Сопротивление, вентилятор салона RENAULT MEGANE II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

3800

1 — 1

ПРОФИКАРС

4150

1 — 2

ПРОФИКАРС

NISSENS

(Дания)

Номер: 87043

Вентилятор салона RENAULT MEGANE II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

6650

0 — 1

ПРОФИКАРС

7490

2 — 3

ПРОФИКАРС

8440

3 — 4

ПРОФИКАРС

SWAG

(Германия)

Номер: 60 93 6695

Сопротивление, вентилятор салона RENAULT MEGANE II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

3270

1 — 1

ПРОФИКАРС

PATRON

(Белоруссия)

Номер: PFN079

Вентилятор салона RENAULT MEGANE II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

3270

1 — 1

ПРОФИКАРС

4410

1 — 2

ПРОФИКАРС

5500

1 — 2

ПРОФИКАРС

VEMO

(Германия)

Номер: V46-03-0002

Вентилятор салона; Устройство для впуска, воздух в салоне RENAULT MEGANE II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

SIDAT

(Италия)

Номер: 9. 2113

Вентилятор салона RENAULT MEGANE II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

AKS DASIS

(Германия)

Номер: 740935N

Вентилятор салона RENAULT MEGANE II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

METZGER

(Германия)

Номер: 0917054

Сопротивление, вентилятор салона RENAULT MEGANE II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

FEBI BILSTEIN

(Германия)

Номер: 40178

Вентилятор салона RENAULT MEGANE II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

SWAG

(Германия)

Номер: 60 94 0178

Вентилятор салона RENAULT MEGANE II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

VEMO

(Германия)

Номер: V42-79-0004

Регулятор, вентилятор салона RENAULT MEGANE II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

AVA QUALITY COOLING

(Германия)

Номер: RT8570

Электродвигатель, вентиляция салона RENAULT MEGANE II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

AVA QUALITY COOLING

(Германия)

Номер: RT8574

Электродвигатель, вентиляция салона RENAULT MEGANE II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

TOPRAN

(Германия)

Номер: 701 059

Сопротивление, вентилятор салона

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

TOPRAN

(Германия)

Номер: 701 060

Сопротивление, вентилятор салона

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

FRIGAIR

(Италия)

Номер: 0599. 1095

Вентилятор салона

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

FRIGAIR

(Италия)

Номер: 0599.1096

Вентилятор салона

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

AUTO AIR GLOUCESTER

(Великобритания)

Номер: 21-0048

Вентилятор салона

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

AUTO AIR GLOUCESTER

(Великобритания)

Номер: 21-0069

Вентилятор салона

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

OSSCA

(КНР)

Номер: 11785

Сопротивление, вентилятор салона

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

OSSCA

(КНР)

Номер: 13327

Сопротивление, вентилятор салона

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

AUTOGAMMA

(Италия)

Номер: GA20357

Вентилятор салона

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

AUTOGAMMA

(Италия)

Номер: GA20358

Вентилятор салона

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

Электрический двойной тест: Renault Megane E-Tech против Cupra Born

Странно, что, хотя среднеразмерные хэтчбеки остаются (просто) любимыми автомобилями Британии, электрические люки такого размера до сих пор были в дефиците. Так что этот тест ждали долго.

Вы можете получить электрические супермини. И четырехдверные электрические модели стоимостью 50 000 фунтов стерлингов — Model 3, Polestar 2 и BMW i4. Но единственным хэтчбеком размера Golf с приличным запасом хода был собственный ID.3 VW. В противном случае это кроссоверы.

Реклама — Страница продолжается ниже

Пропустить 20 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Что ж, мы тестировали ID.3 множество раз, так что вот его чуть более бодрый собрат, Cupra Born. Более спортивная подвеска и более стильная отделка делают его более подходящим для нас. Тем временем боссы Renault назвали полностью электрический Megane «горячим хэтчбеком среди электромобилей». Это может быть растяжкой, но давайте посмотрим.

Вам может понравиться

Поможет ли крутой гиперкар Peugeot 9X8 возродить гонки на выносливость?

Взгляните на полностью электрический Rolls-Royce Spectre поближе

Прославление двух икон, изменивших правила игры: BMW i3 и Audi A2 действительно нужно носить очень темные очки, чтобы не заметить фамильное сходство Борна с VW ID. 3. У него такой же крутой зоркий нос и угловатые плоскости. Повторяющийся мотив треугольника является основным украшением внутри и снаружи. У Renault более плоский капот и более плавные изгибы. Детализация тоже более приятная. Черные расширители колесных арок не делают его кроссовером. Борн на самом деле выше.

Я бы заплатил за Борна больше, чем за аналогичный ID.3 только за интерьер. У Cupra более удобные сиденья и более приятное покрытие приборной панели, чем у VW. Но — и это «но» размером с Гималаи — Cupra ничего не сделала с ужасными емкостными сенсорными переключателями по всему рулю. Слишком часто, когда я поворачиваю на крутом повороте, моя рука трется о них, и радио перенастраивается или круиз-контроль сбрасывается. Но когда я хочу делать эти вещи, они отстают и непоследовательны.

Реклама — Страница продолжается ниже

Кроме того, слишком много элементов управления спрятано в экране. И недостаточно информации о потреблении энергии. Самый раздражающий интерфейс водителя в любом автомобиле, который продается? Возможно. Единственное спасение в этом высокотехнологичном автомобиле — большой проекционный дисплей.

Renault имеет большие экраны, более отзывчивые процессоры, несколько очень удобных физических кнопок и в общем смысле его интерфейс был разработан водителем, а не игроком. У помощи водителю и климата есть физическое управление, датчики на рулевом колесе работают намного лучше, и есть лепестки регенерации. Четыре столбца стеблей кажутся много, но они просто работают. Вы можете разделить центральный экран, чтобы получить большую карту — Google, легко читаемую — плюс постоянно отображаемую музыку или что-то еще.

Также компания Renault обработала Megane материалами, которые выглядят и ощущаются дорогими. Для автомобиля такой цены в Cupra слишком много места из твердого пластика. Взрослые могут жить, но не вытягиваться на заднем сиденье любой машины. Багажник Megane полезно больше, но под ним нет мотора, в отличие от Born.

В качестве дополнительной новизны, Born оснащен батареей на 77 кВтч и двигателем мощностью 231 л. с. Этот рюкзак дальнего действия будет добавлен позже, и у нас пока нет цены. На правильных колесах вы проедете 335 миль по WLTP. Первая британская партия Borns, доступная с апреля, получит мощность 58 кВтч и 204 л.с. Они стоят от 33 735 до 37 375 фунтов стерлингов. В других автомобилях VW Group обновление мощности и аккумулятора до 77 кВтч стоит около 5 тысяч фунтов стерлингов.

Как указано здесь, Megane стоит около 36 тысяч фунтов стерлингов, когда речь идет о Великобритании в конце лета. Двигатель 220 л.с., аккумулятор 60 кВтч, что дает запас хода 281 миля, хотя, как и у Борна, который на 18-х, а не на 20-х, они катаются здесь. В смешанном зимнем вождении я проехал на Renault около 230 миль. Моя поездка в Борне была короче и прервана проколом – там нет ни запаски, ни шиномонтажа – так что сравнение некорректное. Опыт работы с 58-киловаттной батареей Born подсказывает мне, что работа на 77 кВт-ч позволит проехать около 260 миль зимой.

Говоря о колесах, двигатель Born приводит в движение заднюю часть, а Megane — переднюю. Вы, вероятно, не заметите никакого эффекта в версиях этих платформ с более слабыми двигателями, но, как мы увидим, это имеет значение с этим дополнительным крутящим моментом — обе развивают чуть более 220 фунтов на фут.

Для подзарядки постоянным током Born рассчитан на 125 кВт, а Renault — на 130 кВт, но похоже, что Born имеет лучшее охлаждение и поддерживает эту мощность выше кривой заряда. Утверждается, что он может развивать 10-80 процентов чуть более чем за полчаса, тогда как Renault выигрывает вдвое.

Cupra, как и другие автомобили VW Group MEB, поставляется с нейтральным выбросом CO2 — весь производственный процесс, как утверждается, работает на возобновляемых источниках энергии. Renault не делает таких заявлений, но использует двигатель с электрическим возбуждением, а не блок с постоянными магнитами, как у Born. Это означает, что Renault не несет ответственности за добычу редкоземельных металлов.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Страна*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаити Остров Херд a nd McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Ма artenСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУ. С. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Поехали. Рожденный разгоняется до 62 миль в час за 6,6 секунды без суеты. Megane занимает 7,4 балла, потому что вам приходится бороться с проскальзыванием переднеприводных шин при трогании с места. Но тогда он кажется более быстрым автомобилем, отчасти потому, что он легче на впечатляющие 150 кг или около того. (Но с другой стороны, 150 кг — это почти та же цифра, которую добавляется к Born, когда вы подходите к его более мощной батарее.) На скорости 60 миль в час Борн тоже падает, в то время как Renault продолжает двигаться.

Так что в реальном выражении это победа Renault в производительности. Пока не станет скребком. Вдали от крутых ухабистых поворотов он поразит вас правильным небольшим поворотом крутящего момента. Я обнаружил, что на таких узких ухабистых дорогах я выбираю более мягкую карту акселератора. В остальном рулевое управление Renault, как и у Cupra, довольно тупое.

Кроме того, шасси Megane — сплошное дерьмо. Рулевое управление быстрое и прогрессивное, крены небольшие, а на скорости поездка становится удивительно спокойной даже на неровной дороге.

Не ждите, что заднеприводная купра будет скользить по вам. Контроль тяги строгий, но аккуратный и прогрессивный. Тем не менее, он выйдет на полном крутящем моменте из ухабистого жесткого 90-го правого колеса с небольшим ощущением того, что задние шины помогают, и с большим приличием, чем извивающийся Renault. У него подчеркнуто более жесткая пружина и лучшее демпфирование, чем у ID.3. Как и Renault, он почти не кренится и не качается, но в прямолинейной езде немного больше турбулентности, стука колес и раскачивания.

В конце концов, это не сложный выбор. По крайней мере, если вы действительно не обращаете внимания на дополнительный запас хода Cupra, который сам по себе не так велик, как вы могли бы подумать, исходя из размеров батареи, потому что Renault использует каждый киловатт-час более эффективно.

Но Renault имеет гораздо лучший дисплей и интерфейс управления, более красивую отделку салона и лучшую управляемость, не уступая в маневренности явно более спортивной Cupra.

Renault Megane E-Tech против Cupra Born: обзор двойных испытаний 2022 года

Групповые тесты автомобилей

  • Главная
  • Отзывы
  • Групповые тесты автомобилей

Renault Megane становится электрическим – есть ли у него преимущество перед Cupra Born?

Автор: Auto Express

5 ноября 2022 г.

5 ноября 2022 г.

Немногие имена более узнаваемы в автомобильной среде, чем Megane. Renault использует значок на своих хэтчбеках с середины девяностых, когда первое поколение пришло на смену 19-му, и с тех пор по всей Европе было продано 1,3 миллиона Megane.

Но теперь есть совершенно новая модель, и она стала электрической. Название Megane теперь обходится без акцента и имеет прикрепленный значок E-Tech, и перед новой моделью стоит непростая задача. Ему нужно снова и снова заявлять о себе, и перед лицом некоторых старых и новых соперников.

Наши первые встречи показали многообещающие результаты, а с довольно низким по меркам электромобилей собственным весом он даже вполне спортивный в управлении. Если Megane — одно из старейших имен в классе семейных хэтчбеков, то Born — одно из самых новых. Cupra — это ответвление бренда SEAT, и его выход на полностью электрический сегмент нацелен на то, чтобы добавить немного специй в смесь. Это делает его идеальным фоном для Megane в этом конкурсе.

Сможет ли Renault оказать достаточное влияние в классе, который с каждой неделей становится все более занятым и переполненным талантами? Или Cupra обеспечит достаточное участие водителя, чтобы помочь ему возглавить сегмент?

Renault Megane E-Tech

Дизайн и разработка

Превращение Megane в электромобиль кажется логичным шагом. Мало того, что пришло время для электрификации, но это также исходит от бренда, который кое-что знает об электромобилях. С момента запуска в 2012 году было продано более 400 000 супермини Zoe, и Megane E-Tech опирается на опыт Renault в этой модели. Это электромобиль следующего поколения, и это первая модель, которая также носит последний логотип Renault, что является частью стратегии бренда «Renaulution».

Спецификации показывают, что это действительно более продвинутая модель, чем Zoe. Он основан на той же архитектуре CMF-EV, что и Nissan Ariya, но между этим автомобилем и нашим автомобилем года есть отличия. Во-первых, Megane намного меньше; на самом деле

пропорции Renault довольно обманчивы. Судя по фотографиям, его большие колеса и тонкий корпус делают его размером почти с внедорожник, но он на 122 мм короче, чем Cupra, и даже на 159 мм короче, чем последний Megane с двигателем внутреннего сгорания. Он также на 35 мм ниже, чем Born, но на 51 мм шире.

В этом компактном автомобиле Renault втиснула одну из самых тонких аккумуляторных батарей емкостью 60 кВтч. Эта энергия подается на передний двигатель мощностью 217 л.с. Электромобили и их большие батареи, как правило, тяжелые, но Renault утверждает, что Megane весом 1685 кг является самым легким автомобилем в этом сегменте. Более крупные детали кузова, включая двери, сделаны из алюминия для снижения веса.

Внутри Megane выглядит элегантно и современно. Внизу салона есть твердый, царапающий пластик, но разумное использование материалов в других местах, таких как тканевая верхняя часть приборной панели, означает, что части, на которые вы чаще всего смотрите и к которым прикасаетесь, кажутся дорогими. Положение водителя имеет множество регулировок, но крошечное заднее стекло означает плохую видимость сзади.

Вождение

Одна из первых вещей, которые бросаются в глаза при знакомстве с Megane, — это то, насколько он утончен в вождении. Рев шин и стук в подвеске очень хорошо изолированы от салона, что сразу вызывает ощущение расслабления. Педаль акселератора легко модулируется, поэтому плавность хода на низких скоростях не составляет труда. Однако это до тех пор, пока вы оставляете трансмиссию в обычном режиме; переключитесь в режим «Спорт», и реакция станет почти слишком резкой без реального улучшения производительности.

Однако ускорение сильное. Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 секунды, хотя на влажных поверхностях противобуксовочная система срабатывает при резком ускорении, чтобы предотвратить проскальзывание передних колес.

Тормоза имеют четыре уровня регенерации, которые можно настроить на лету с помощью подрулевых лепестков. Это добавляет дополнительное измерение опыту электромобиля, которого не хватает в Cupra, давая водителю больше контроля при движении вниз по склону или к перекрестку. Жаль только, что педаль тормоза при этом автоматически нажимается; Renault — не единственный бренд, который делает это, но это действительно неприятное чувство — прикрыть тормоз, а затем почувствовать, как он исчезает из-под вашей ноги.

Поездка на Megane немного напряжена на низких скоростях, но никогда не бывает резкой, поэтому в целом она комфортна. Это сочетается с шасси, которое кажется достаточно маневренным, но управлять им не так весело, как Cupra.

Практичность

Обновленные платформы электромобилей каждого из этих автомобилей означают, что по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания аналогичного размера они намного просторнее внутри. Обе модели достаточно большие для семейной жизни, и они предлагают почти одинаковые уровни пространства для задних пассажиров.

Ключевое отличие заключается в том, что пол Cupra кажется немного ниже; в Megane у более высоких пассажиров бедра будут немного приподняты над подушкой, что сделает сиденья менее удобными в длительных поездках. Среднее сиденье достаточно узкое, но мягкое и удобное. Точки крепления Isofix легко доступны в обоих автомобилях.

440-литровый багажник Megane впечатляет. Пространство очень глубокое, поэтому оно отлично подходит для хранения громоздких предметов, но доставить их внутрь проблематично, потому что грузовая кромка очень высокая. Крошечная кнопка для открытия люка тоже немного неудобна.

Право собственности

Гарантия Renault гораздо шире, чем у Cupra. Французский бренд покрывает Megane в течение пяти лет и 100 000 миль по сравнению с тремя годами и 60 000 миль для Born. Трехлетнее аварийное покрытие — это на один год больше, чем обеспечивает Cupra.

Одной из проблем является рейтинг Renault Driver Power; в 2022 году он занял неутешительное 24-е место в общем зачете. Cupra не попала в рейтинг, но другой испанский бренд SEAT, с которым у него общие модели и дилерская сеть, занял более высокое место, но все же не блестяще, на 17-м месте.

Эксплуатационные расходы

Обе эти машины будут идеальным выбором для владельцев служебных автомобилей, поскольку они относятся к минимально возможной двухпроцентной группе Benefit in Kind. Для человека с более высоким доходом это означает, что пользователи Megane будут сталкиваться с отчислениями всего в 308 фунтов стерлингов в год, а для Cupra — 349 фунтов стерлингов.

Износ является более важным фактором для частных покупателей, и здесь лучше выбрать Cupra. Ожидается, что через три года или 36 000 миль он будет удерживать 62,3% своей стоимости по сравнению с 57,4% у Renault.

Единственная небольшая претензия к Megane — это его запас хода. Этот довольно скромный аккумулятор означает, что он не может работать так же далеко, как его соперник на одном заряде; наш рейтинг 3,7 миль / кВтч соответствует реальному запасу хода в 222 мили, что на 78 миль меньше, чем у Born.

Примечания тестировщика: «Селектор передач на стойке расположен прямо над рычагом стеклоочистителя. Это слишком близко, так что легко случайно сбить не ту.

3

HARD. 0002 130 кВт (15-80% за 30 минут)

Модель:

Renault Megane E-Tech 60kWh Techno

Price:

£38,495

Powertrain:

Single e-motor, 60kWh battery, 217bhp

0 -62 миль в час:

7,5 секунды

Эффективность теста:

3,7MI/KWH

Cupra Born

Born дороже, чем Megane, а этот топовый V3 весит 43 735 фунтов стерлингов. Дополнительные функции этого автомобиля включают прекрасную краску Aurora Blue (880 фунтов стерлингов) и пакет Tech (M) (540 фунтов стерлингов), который добавляет интеллектуальную помощь при парковке, автомобильную сеть Car 2X, беспроводную зарядку смартфона и вход без ключа, в результате чего общая сумма увеличивается до 45 155 фунтов стерлингов.

Дизайн и разработка

Эти автомобили конкурируют на одном и том же пространстве рынка, и каждый из них использует специальную платформу для электромобилей, но инженерные решения, принятые для их производства, принципиально различаются. В то время как Megane имеет один двигатель, приводящий в движение передние колеса, Born, который использует ту же архитектуру Volkswagen Group MEB, что и VW ID.3, Audi Q4 e-tron и Skoda Enyaq iV, имеет двигатель, расположенный низко над задней частью. оси и передачи крутящего момента на задние колеса.

Если посмотреть сбоку, Борн очень похож на вышеупомянутого ID.3; только колеса и цвета, характерные для Cupra, отличают их друг от друга. Изменения происходят спереди и сзади; в то время как ID.3 приобрел мягкий, почти дружелюбный вид, Born вместо этого приобрел более резкий и спортивный вид с тонкими заостренными фарами и фирменными медными бликами Cupra.

Базовая компоновка внутри почти такая же, как у VW, и ключевое слово здесь «базовый», потому что дизайн выглядит гораздо более спартанским, чем у Renault. Есть также несколько странных эргономических решений. Двухфункциональные электрические стеклоподъемники, которые требуют нажатия сенсорной клавиши для выбора переднего или заднего открывания, просто глупы, в то время как скользящие регуляторы климата и громкости, которые не загораются ночью, очень неудобны. .

Но хотя кабина кажется дешевле, чем у Renault, ключевым компонентом, который оправдывает дополнительную стоимость Born по сравнению с конкурентом, является аккумулятор. Полезная мощность 77 кВтч означает, что это на 17 кВтч больше, чем у блока Megane. В Cupra также доступна батарея меньшего размера на 58 кВтч. С мощностью 227 л.

Вождение

Несмотря на то, что Cupra позиционируется как спортивный бренд, мы бы не стали называть Born горячим хэтчбеком. Да, крен кузова довольно хорошо контролируется в поворотах, заднеприводная компоновка обеспечивает приятный баланс при ускорении на выходе из них, а сцепление с дорогой немного больше, чем у Renault, но это все еще не очень привлекательная машина для вождения. Он кажется слишком вялым — вес автомобиля невозможно полностью скрыть — и, хотя рулевое управление точное, оно слишком инертно, чтобы обеспечить зацепление.

Чтобы свести крен к минимуму, подвеска должна быть жесткой, и это слишком очевидно, когда вы едете по компенсаторам, по выбоинам или вообще по самым неровным поверхностям. Как и в случае с Renault, ему удается справиться с самыми сильными неровностями, поэтому он никогда не кажется резким, но постоянное беспокойство может раздражать, если вы много ездите по городу.

Born разгоняется до сотни ровно за семь секунд, что на полсекунды быстрее, чем у Megane. Но в реальном мире разница едва заметна. Однако мощность Cupra очень плавная, а двигатель работает почти бесшумно.

Спортивные режимы вождения обостряют реакцию дроссельной заслонки, но даже при таких настройках легче регулировать педаль, чем в Renault. Жаль только, что есть только две настройки рекуперативного торможения; доступ к более сильному режиму можно получить, выбрав «B» на аккуратном селекторе передач, установленном на нактоузе прибора.

Практичность

Как мы уже выяснили, в обеих машинах достаточно места для пассажиров, но двигатель Cupra расположен сзади, поэтому багажник Born немного меньше, чем у Megane. Тем не менее, при 385-литровом двигателе он подходит для хэтчбеков с двигателем внутреннего сгорания, таких как VW Golf.

Цена в 340 фунтов стерлингов за фальшпол багажника в комплекте с зарядным кабелем мощностью 2,3 кВт кажется немного скупой для автомобиля стоимостью около 45 000 фунтов стерлингов. Без него на полу будет довольно выраженный горб, когда вы опускаете спинки сидений.

В целом, место для хранения в салоне отличное. Корзины в передних дверях огромны, под центральным подлокотником есть глубокая центральная корзина, а еще одна дальше вперед, в которой также есть два подстаканника. Единственный небольшой минус — перчаточный ящик, который фактически уменьшился вдвое из-за расположения блока предохранителей.

Хотя пассажирское пространство такое же, как и у его соперника, у Born немного больше места для ног под передними сиденьями. Наша машина, однако, была строгой четырехместной: среднего ремня безопасности не было. Но другие Борн доступны с трехместным задним сиденьем.

Право собственности

И Born, и Megane E-Tech прошли оценку Euro NCAP в 2022 году и поэтому были протестированы по одним и тем же стандартам. Каждый из них получил пятизвездочный рейтинг, но погрузился в индивидуальные оценки, и Cupra немного превзошел Renault по всем направлениям. Он предлагал лучшую защиту для взрослых и детей внутри автомобиля и уязвимых участников дорожного движения снаружи, а также получил более высокие оценки за технологию помощи водителю.

Эксплуатационные расходы

Одной из областей, где Born показывает очень впечатляющие результаты, является его эффективность. В тесте мы набрали в среднем 3,9 мили на кВтч, но в правильных условиях и при большей езде по городу эта цифра легко улучшится. В смешанном вождении Megane разогнался до 3,7 миль/кВтч.

В течение 20 000 миль это разница между затратами на зарядку в размере 1 436 фунтов стерлингов для Cupra и 1 514 фунтов стерлингов для Renault. Разрыв будет только увеличиваться, если вы полагаетесь на более дорогие общедоступные зарядные устройства.

Заметки тестировщика: «Прошло четыре года с того момента, как я стал самостоятельным брендом, а я до сих пор не понял логотип Cupra. Мне все это кажется чем-то вроде «Космических захватчиков».

Model:

Cupra Born 77kWh e-boost V3

Price:

£43,680

Powertrain:

Single e-motor, Аккумулятор 77 кВтч, 228 л.с.

0-62mph:

7.0 seconds

Test efficiency:

3.9mi/kWh

Charge speed:

135kW (5-80% за 36 минут)

Результаты

Первое место: Renault Megane E-Tech

Megane одерживает победу, потому что мы впечатлены его способностями по всем направлениям.

Он очень просторный и практичный для автомобиля с такими скромными габаритами, он приличный в управлении и производит сильное впечатление. Информационно-развлекательная технология сейчас является одной из лучших в любом новом автомобиле. Добавьте конкурентоспособные ежемесячные платежи, и это также отличное соотношение цены и качества.

Второе место: Cupra Born

Хотя он не может сравниться с Megane, когда речь идет о финансах или автомобильных технологиях, у Cupra все же есть много преимуществ. Это один из самых крутых хэтчбеков EV, и он по-прежнему более чем достаточно просторный для покупателей семейных автомобилей. Диапазон и эффективность превосходны — факторы, которые более важны, чем когда-либо, с ростом затрат на электроэнергию, — но суетливая езда ставит под угрозу общий комфорт.

Четыре альтернативных электрических хэтчбека

Citroen E-C4

  • Модель: Shine Plus
  • Цена: £ 32 995
  • Powertrain: Single E-Motor, 50KWH, 134BHP
  • 1914. причудливость для вас, то e-C4 может стать идеальной альтернативой. В соответствии с последними формами Citroen, характерный стиль присутствует в изобилии.

    Но в e-C4 есть нечто большее, чем просто внешний вид. В нем используется технология Advanced Comfort, которая включает в себя поддерживающие сиденья и гидравлические отбойники в подвеске, поэтому e-C4 обеспечивает комфортное и спокойное вождение, которое дополняет тишину электродвигателя.

    В этой компании у него немного меньше мощности и дальности полета — официально он способен проехать 219 миль — но для большинства нужд он подойдет. Если вам нужно пойти дальше, зарядка мощностью 100 кВт означает, что меньшая батарея не займет много времени для пополнения.

    Обратной стороной скромной технологии электромобиля e-C4 является конкурентоспособная цена, в то время как топовая комплектация Shine Plus включает в себя длинный список комплектаций, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, беспроводную зарядку смартфона и встроенную навигацию.

    Киа Ниро ЭВ

    • Модель: Niro EV 3
    • Цена: £38 940
    • Силовой агрегат: Один электронный двигатель, батарея 65 кВтч, 201 л. с. к блестящему EV6. Niro EV занимает пространство между ними, а Mk2 — еще один хит. На бумаге трудно увидеть, где были сделаны улучшения; и батарея, и мощность двигателя почти идентичны его предшественнику.

      Большие улучшения произошли почти везде. Новая модель немного крупнее предыдущей, поэтому внутри больше места и вместительный багажник объемом 475 литров. Салон выглядит (и ощущается) как огромный шаг вперед по сравнению со старым e-Niro, а новейшая информационно-развлекательная технология Kia по-прежнему остается одной из самых привлекательных.

      В дороге новая модель выглядит впечатляюще. Качество езды более мягкое, поэтому по большей части он хорошо защищает своих пассажиров от самых плохих дорожных покрытий. Диапазон WLTP в 285 миль — это здорово, но относительно медленная зарядка мощностью 72 кВт разочаровывает.

      MG4

      • Модель: Trophy Long Range
      • Цена: £ 31 495
      • Powertrain: Single E-Motor, 64KWH Battery, 200BHP

      9

      , STAR E-MOTOR, 64KWH, 200BHP

    9

    , STAR E-MOTOR, 64KWH, 200BHP. для Megane, потому что это ошеломляюще хорошая цена. Это первый автомобиль в британской линейке MG со специальной платформой для электромобилей, и, как и у Renault и Cupra, это дает преимущества упаковки; внутри много места для людей, хотя 363-литровый багажник немного меньше, чем у Born. Сама кабина местами кажется немного дешевой, но стандартного комплекта предостаточно.

    Комфорт является приоритетом для MG4. Поездка мягкая в движении, но небольшой крен кузова и быстрое рулевое управление означают, что управлять автомобилем все еще довольно весело. Производительность близка к Megane и Born: 200 л.с. и время разгона до 100 км/ч за 7,9 секунды. Энергия поступает от аккумулятора на 64 кВтч, есть зарядка на 135 кВт. Цены начинаются от 25 995 фунтов стерлингов за автомобиль с аккумулятором на 51 кВтч, но даже модель с самыми высокими характеристиками стоит всего 31 495 фунтов стерлингов, что ниже всего остального.

    Фольксваген ID.3

    • Модель: ID. 3 Life
    • Цена: 36 990 фунтов стерлингов
    • Силовой агрегат: Одиночный электродвигатель, батарея 58 кВтч, 201 л.с. но родственный характер ID.3 приносит свои преимущества. В то время как его испанский родственник может чувствовать себя немного неуверенно на некоторых поверхностях, ID.3 более удобен и удобен в управлении.

      В других местах он может похвастаться теми же сильными сторонами, что и Cupra; внутри много места и отличная видимость снаружи. В настоящее время предлагается только один вариант ID.3; Life поставляется с аккумулятором на 58 кВтч и электродвигателем мощностью 201 л.с. В стандартной комплектации он получает светодиодные фары, вход и выход без ключа, но без легкосплавных дисков. Он также оснащен навигационной системой VW Discover Pro; это настройка, которую мы критиковали при ее первоначальном выпуске, но ряд улучшений, по крайней мере, сделал систему более плавной, чем раньше, даже если она все еще не соответствует технологии Megane. Цены начинаются от 36,9 фунтов стерлингов.90, что делает ID.3 вполне конкурентоспособным в этой компании.

      Figures

       

      Renault Megane E-Tech 60kWh Techno

      Cupra Born V3 77kWh e-boost

      On the road price/total as tested

      38 495 фунтов стерлингов/39 445 фунтов стерлингов

      43 735 фунтов стерлингов/45 155 фунтов стерлингов

      Остаточная стоимость (через 3 года/36 000)

      0173

      £22,077/57.35%

      £27,247/62.3%

      Depreciation

      £16,418

      £16,488

      Annual tax liability std/higher rate

      154 фунта стерлингов/308 фунтов стерлингов

      175 фунтов стерлингов/349 фунтов стерлингов

      Годовой элек. стоимость (12 тыс./20 тыс. миль)

      908 фунтов стерлингов/1514 фунтов стерлингов

      862 фунтов стерлингов/1436 фунтов стерлингов

      Insurance group/quote/road tax cost

      27/£604/£0

      28/£765/£0

      Servicing costs

      TBC

      £11p/m (3yrs)

           

      Length/wheelbase

      4,200/2,685mm

      4,322/2,766mm

      Height/width

      1,505/1,860mm

      1,540/1,809mm

      Powertrain

      Front e-motor/lithium-ion battery

      Rear e-motor/ lithium-ion battery

           

      Peak power

      217bhp

      228bhp

      Peak torque

      300Nm

      310Nm

      Transmission

      Single-speed/fwd

      Single-speed/rwd

      Battery capacity/usable

      60 /60 кВтч

      82/77 кВтч

      СМОТРИЯ (Сиденья UP/DOW0003

      Kerbweight/payload/towing capacity

      1,685/522/900kg

      1,946/354kg/N/A

      Turning circle

      10. 4 metres

      10.2 metres

      Basic warranty (miles)/recovery

      5yrs (100k)/3yrs

      3yrs (60k)/2yrs

      Driver Power manufacturer position

      24th

      17th (SEAT)

      NCAP: Adult/child/ped./assist/stars

      85/88/65/79/5 (’22)

      93/89/73/80/5 (’22)

           

      0-62mph/top speed

      7.5 secs/99mph

      7.0 secs/ 99 миль в час

      AE экономичный (мили/кВтч)/диапазон 9

      CO2/tax bracket

      0g/km/2%

      0g/km/2%

           

      Airbags/Isofix/park sensors /Камера

      Да/Да/F & R/YES

      Да/Да/F & R/YES

      AUTO/LANE HOPE/BLAIN

      Да/да/да/да

      Климат -контроль/Круиз

      Да/Да

      Да/Да

      Колея/ЗАПАСЛА

      Колея/ЗАПРЕСЬ

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *