Содержание
1996 Mitsubishi Galant VIII 2.5 24V (163 лс)
1996 Mitsubishi Galant VIII 2.5 24V (163 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
Главная >> Авто каталог >> Mitsubishi >> Galant >> 1996 Galant VIII >> 2.5 24V (163 лс)
Авто каталог
Логин
Регистрация
Добавить автомобиль
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Mitsubishi Mitsubishi Galant 1996 Galant VIII 3.0 i V6 24V GTZ (197 лс) 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 лс) Automatic 2. 5 i VR-4 Type-V 4WD (280 лс) 2.5 24V (163 лс) Automatic 2.5 24V (163 лс) 2.4 GDI (150 лс) Automatic 2.4 GDI (150 лс) 2.0 TDI (90 лс) 2.0 GDi 16V (136 лс) Automatic 2.0 GDi 16V (136 лс) 2.0 (136 лс) Automatic 2.0 (136 лс) 1.8i (150 лс) Automatic 1.8i (150 лс)
Какой тип кузова, Mitsubishi Galant VIII? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Mitsubishi Galant VIII 2.5 24V (163 Hp)? | 7.5 л/100 км 31.36 US mpg 37.66 UK mpg 13.33 км/л |
Насколько быстра машина, 1996 Galant VIII 2.5 24V (163 Hp)? | 225 км/ч | 139.81 mph 0-100 км/ч: 8.6 сек 0-60 mph: 8.2 сек |
Какая мощность двигателя, Mitsubishi Galant Седан 1996 2.5 24V (163 Hp)? | 163 лс, 223 Нм 164.48 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Mitsubishi Galant Седан 1996 2. 5 24V (163 Hp)? | 2.5 л 2498 см3 152.44 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1996 Mitsubishi 2.5 24V (163 Hp)? | 6, V-образный |
Какой привод у автомобиля, Mitsubishi Galant VIII Седан 1996 2.5 24V (163 Hp)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 1996 Mitsubishi Galant Седан? | 4630 мм 182.28 in. |
Насколько широка машина, 1996 Mitsubishi Galant Седан? | 1740 мм 68.5 in. |
Сколько весит автомобиль, 1996 Mitsubishi Galant VIII 2.5 24V (163 Hp)? | 1420 кг 3130.56 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1996 Mitsubishi Galant VIII 2.5 24V (163 Hp)? | 1880 кг 4144.69 lbs. |
Каков объем багажника, 1996 Mitsubishi Galant Седан? | 470 л 16.6 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1996 Mitsubishi Galant VIII 2. 5 24V (163 Hp)? | 5, Механическая коробка передач |
- Mitsubishi
- Mitsubishi Galant
- 1996 Galant VIII
- 3.0 i V6 24V GTZ (197 лс)
- 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 лс) Automatic
- 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 лс)
- 2.5 24V (163 лс) Automatic
- 2.5 24V (163 лс)
- 2.4 GDI (150 лс) Automatic
- 2.4 GDI (150 лс)
- 2.0 TDI (90 лс)
- 2.0 GDi 16V (136 лс) Automatic
- 2.0 GDi 16V (136 лс)
- 2.0 (136 лс) Automatic
- 2.0 (136 лс)
- 1.8i (150 лс) Automatic
- 1.8i (150 лс)
- 1996 Galant VIII
- Mitsubishi Galant
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mitsubishi |
Модель | Galant |
Поколения | Galant VIII |
Модификация (двигатель) | 2.5 24V (163 лс) |
Начало выпуска | 1996 г |
Оконч. выпуска | 2001 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13 л/100 км
18.09 US mpg 21.73 UK mpg 7.69 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100 км
35.11 US mpg 42.16 UK mpg 14.93 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 7. 5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg 13.33 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.2 сек |
Максимальная скорость | 225 км/ч
139.81 mph |
Соотношение мощность/вес | 8.7 кг/лс, 114.8 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.4 кг/Нм, 157 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 163 лс @ 5750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 65.3 лс/л |
Крутящий момент | 223 Нм @ 4500 об./мин.
164.48 lb.-ft. @ 4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | 6A13 |
Объем двигателя | 2498 см3
152. 44 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 81 мм
3.19 in. |
Ход поршня | 80.8 мм
3.18 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1420 кг
3130.56 lbs. |
Допустимая полная масса | 1880 кг
4144.69 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 460 кг
1014.13 lbs. |
Объем багажника минимальный | 470 л
16. 6 cu. ft. |
Объем топливного бака | 64 л
16.91 US gal | 14.08 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4630 мм
182.28 in. |
Ширина | 1740 мм
68.5 in. |
Высота | 1415 мм
55.71 in. |
Колесная база | 2635 мм
103.74 in. |
Колея передняя | 1510 мм
59.45 in. |
Колея задняя | 1505 мм
59.25 in. |
Диаметр разворота | 10.8 м
35.43 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/60 R15 |
Размер дисков | 15 |
Двигатели Митсубиси Галант: технические характеристики
Mitsubishi Galant является седаном средних размеров. Компания Mitsubishi Motors осуществляла его выпуск в период с 1969 по 2012 год. За это время было выпущено 9 поколения данной модели.
В переводе с английского слово Галант означает «Рыцарский». За все время выпуска было продано свыше пяти миллионов экземпляров модели Галант. Первые модели были компактных размеров. Впоследствии конструкторы увеличили размеры седана для привлечения другой категории покупателей.
Производство первого поколения началось в Японии, однако с 1994 года поставку автомобилей на американский рынок стали с завода, расположенного в Штате Иллинойс, который раньше принадлежал компании Diamond-Star Motors.
Содержание
- Первая модификация
- Вторая модификация
- Третья модификация
- Четвертая Модификация
- Пятая Модификация
- Шестая модификация
- Седьмая модификация
- Восьмая модификация
- Девятая модификация
- Особенности Эксплуатации
Первая модификация
Декабрь 1969 – это дата, когда с конвейера сошел первый автомобиль Mitsubishi Galant. Покупателю было предложено на выбор 3 модификации двс: 1,3-литровый мотор с индексом AI, а также два 1,5 литровых мотора с индексами AII и AIII. Первый кузов представлял собой четырехдверный седан, однако уже через год, компания Mitsubishi начала выпуск «Галанта» в кузовах хардтоп и универсал, с двумя и четырьмя дверями соответственно. Чуть позже конструкторы представили версию «Купе» Colt Calant GTO, в которой присутствовал самоблокирующийся дифференциал, а также 1.6 литровый мотор с двумя валами, развивавший мощность в 125 л.с. Вторая модификация кузова купе появилась в 1971 году. Под капотом у него функционировал бензиновый двигатель 4G4, объем которого составлял 1.4 литра.
Вторая модификация
Производство второго поколения датируется 1973-1976 гг. Оно получило маркировку А11*. Спрос на эти автомобили почти вдвое превысил показатели автомобилей из первого поколения. Обычные версии оборудовались механической четырехступенчатой трансмиссией, а спортивные – также механической коробкой передач, однако уже с пятью передачами. Индивидуально компания Mitsubishi производила установку трехступенчатого автомата. В качестве силовой установки в основном применялась 1.6 литровая моторная установка, развивающая мощность в 97 л.с.
Рестайлинговые версии второго поколения получили новую силовую установку от компании Aston. Она способна развивать мощность в 125 л.с. при 2000 об/мин. В них использовалась технология компании Mitsubishi под названием «Silent Shaft», предназначением которой являлось снижение вибраций и шума. Данные модели получили маркировку A112V и продавались в виде коммерческих автомобилей на территории Японии. Модели для Новой Зеландии получили двигателя с объемом в 1855 куб.см.. Они собирались на заводе Tedd Motors.
Третья модификация
В 1976 году появилась третья генерация автомобиля, получившая название Galant Sigma. На территории США его продажа производилась под маркировкой Dodge Colt, а на территории Австралии его производила компания Ghrysler. Данное поколение оснащалась двигателями MCA-Jet, которые отличались повышенными показателями экологичности. Данный автомобиль очень ценился на территориях Южной Африки и Новой Зеландии.
Четвертая Модификация
Май 1980 года стал датой дебюта четвертой версии Галанта. В них устанавливалась совершенно новая линейка двигателей под названием Sirius. В них присутствовали также дизельные силовые агрегаты, впервые устанавливаемые в пассажирские легковые автомобили. Бензиновые моторы стали оснащаться новой электронной системой, отвечающей за своевременный впрыск топливной смеси.
Японский автопроизводитель установил квоту на поставку автомобилей в различные страны, однако экспорт Австралийских моделей в Великобританию Galant Sigma осуществлялся благодаря изменению названия марки на Lonsdale. В сравнении с третьем поколением, четвертую модификацию нельзя назвать успешной. Кузова купе в четвертом поколении не было, вместо него компания осуществила рестайлинг предыдущей модели, продажа которого осуществлялась до 1984 года.
Пятая Модификация
Абсолютно новый Mitsubishi Galant был выпущен с конвейера в конце 1983 года. Автомобиль впервые оснащался передним приводом и подвеской, в которой уровень кузова автоматически поддерживался благодаря электронным системам.
В это время компания начала выпуск версий, предназначенных для американского и европейского рынков. Для рынка Американские автомобили оснащались бензиновыми силовыми установками с объемом 2.4 литра, а также 1.8 литровыми дизельными агрегатами. Также для американских рынков предлагались два более мощных двигателя: 2-литровый турбированный и 3-литровый бензиновый двигатель, с шестью цилиндрами расположенными V-образно.
Ремонт такого двигателя и замена основных его деталей является очень дорогой процедурой. Например, чтобы снять подушку двигателя необходимо разобрать очень много элементов двигателя, поэтому данная процедура занимает очень много времени. Для рынка Европы устанавливались карбюраторные двигатели с четырьмя цилиндрами.
Объем данных двигателей составил: 1.6 и 2.0 литра. В 1995 году автомобилю была присвоена немецкая награда Das Goldene Lenkrad (Golden Steering Wheel). Также в 1985 автомобили начали оснащать полным приводом. Однако выпуск их был ограничен, в основном они были установлены автомобили, которые учавствовали в гонках ралли.
Шестая модификация
Это поколение вышло с конвейера в 1987 году. В этом же году оно было удостоено награды, как лучшему Автомобилю года в Японии. На территории США автомобиль начали продавать в 1989 году. В шестом поколении существует несколько вариантов силовых установок.
Кузов с индексом E31 оборудовался восьмиклапаным силовым агрегатом 4G32, объем которого составляет 1.6 литра, а также передним приводом. 1.8-литровый бензиновый двигатель с восьмью клапанами устанавливался в переднеприводную модель Е32. Двигателем с маркировкой 4G63 оборудовался кузов E33.
Он представляет собой двухлитровую установку с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр, приводящий в движение передние колеса автомобиля. Галант Е34 стал первым автомобилем шестого поколения, в который установили дизельный двигатель 4D65T с объемом 1. 8 литра. В него можно было установить на выбор передний или полный привод. Кузов Е35 являлся переднеприводным и поставлялся только с 1.8-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем.
Кузов E37 оборудовали 1.8-литровым мотором 4G37 с 2-мя клапанами на цилиндр и колесной формулой 4х4. Купить модель E38 можно было только с двухлитровым мотором 4G63 и полным приводом. Данный двигатель 4G63 также устанавливали в модель E39 с обновленной системой полного привода 4WS, в которую также можно было оборудовать турбиной. Выпуск всех модификаций осуществлялся и в седане, и в хетчбеке. Единственной моделью, в которую устанавливали пневмоподвеску является кузов с маркировкой E33.
Существует экспериментальная модель шестого поколения в кузове Е39. Ее отличием является полная управляемость: Блок управления осуществляет поворот задних колес на небольшой угол с помощью гидравлического механизма. Мощность двухлитрового доработанного двигателя 4G63T составила 240 л.с.
Данная версия с 1988 по 1992 года успешно учувствовала на просторах международного ралли. Мицубиси Галант Dynamic 4 является предшественником легендарного автомобиля Lancer Evolution.
Рестайлинг, произошедший в 1991 году, включал в себя: обновление переднего и заднего бамперов, установка хромированной решетки радиатора и пластиковых накладок на поверхность передних крыльев и дверей. Также изменился цвет оптики с белого на бронзовый. Данный автомобиль стал базой для создания модели Mitsubishi Eclipse.
Седьмая модификация
Дебют состоялся в мае 1992 года. Выпуск осуществлялся в кузовах: седан и лифтбек с пятью дверьми. Однако до Американского рынка дошла только версия в кузове седан. В связи с появлением модели Mitsubishi Lancer Evolution, Галант немного утратил свою спортивность. На смену четырехцилиндровому двигателю пришел двух литровый мотор, в котором цилиндры расположены V-образно. Они работали совместно с полноприводной трансмиссией предыдущего поколения.
В 1994 году в США начали производить усовершенствованную версию двигателя, получившего маркировку Twin Turbo. Теперь он развивал 160 л.с. (120 кВт). Среди нововведений можно отметить установку параметрического рулевого управления, заднего Бар стабилизатора и возможность установки механической коробки передач.
Восьмая модификация
Данный автомобиль является самым популярным среди всех моделей из данной линейки. В нем присутствует красивый, спортивный дизайн, благодаря которому от привлек большое количество покупателей. Благодаря своему внешнему виду он получил прозвище «Акула». Два года подряд 1996-1997 он был признан автомобилем года в Японии.
Существует два типа кузова, в котором выпускалось восьмое поколение: седан и универсал. Спортивная версия VR оборудовалась новым 2.5 литровым мотором с 2-мя турбированными компрессорами. Цилиндры в нем расположены V-образно. Такой мотор способен развить мощность в 280 л.с. В 1996 году начался выпуск автомобилей с двигателями GDI. Их отличием является присутствие системы непосредственного впрыска топливной жидкости. Для долгой работы двигателя немаловажно заливать качественное моторное масло.
Автомобили Галант 8 поставлялись на 4 основных рынка: Японский, Азиатский, Европейский, Американский. На Европейский и Японский рынки поставлялись автомобили с одинаковыми комплектациями, однако с различными силовыми установками. Европейцы получили многорычажную подвеску и могли выбрать двигатели с объемом от 2 до 2.5 литра. В Азиатской версии установлен карбюратор с электронной системой управления. Американская версия отличается дизайном передней панели и салонных элементы. Американец оснащался двумя двигателями: 2.4 литровый мотор 4G64 с мощностью в 144 л.с. и 3-литровый V-образный силовой агрегат 6G72, развивающий мощность в 195 л.с. Металлическая защита двигателя обязательно устанавливалась для данного мотора, поскольку все его элементы являются дорогостоящими изделиями. Конец выпуска автомобиля для зарубежного рынка настал в 2003 году.
В Американских автомобилях не устанавливалась система прямого впрыска топливной жидкости GDI. Для внутреннего, Японского рынка автомобиль производили до 2006 года с двухлитровым силовым агрегатом, мощностью 145 л. с. работающем по системе GDI.
Девятая модификация
Последнее поколение выпускалось в период с 2003 по 2012 года. Данные автомобили выпускались только в седане. Две модификации DE и SE оборудовались четырехцилиндровыми бензиновыми моторными установками с объемом 2.4 литра и мощностью в 152 л.с.. Модель GTS способна выдать 232 л.с. благодаря V-образной шестицилиндровой силовой установке. Наиболее мощная модификация с маркировкой Ralliart обладала объемом в 3.8 литра.
Цилиндры расположены V-образно. Такой мотор развивал 261 л.с. мощности. К сожалению, до Российского рынка автомобиль дошел только с 2.4-литровым мотором 4G69. Сборку модифицированного девятого поколения с 2004 года осуществляют в Тайване. Автомобиле выпущенные на этом заводе получили маркировку Galant 240 M. Они оборудовались 2.4 мотором с системой изменения фаз газораспределения MIVEC.
Девятое поколения не пользовалось высоким спросом среди покупателей. Президент Автомобильного гиганта Mitsubishi Motors в 2012 году принял решение о прекращении выпуска данной модели. Все силы были направлены на производство более успешных моделей Lancer и Outlander.
Особенности Эксплуатации
Довольно часто владельцы данных автомобилей жалуются на нечитаемый номер двигателя, создающий проблемы при переоформлении авто. В целом двигатели мицубиси являются надежными агрегатами. Цена на контрактный двигатель в среднем начинается от 30 000 рулей. В холодных краях возникают проблемы пуском двигателя, а также с мотором печки. Первую неисправность зачастую помогает решить установка котла подогрева.
Для решения второй проблемы необходима замена электродвигателя отопителя, который выходит из строя из-за повышенной нагрузки. Наиболее слабым элементом подвески являются шаровые опоры передних управляемых колес. Часто у владельцев седьмого поколения троит двигатель. В таком случае необходимо проверить систему зажигания. Схема данного механизма есть у каждого специализированного центра, занимающегося диагностикой и ремонтом двигателя.
Mitsubishi Galant VIII 2.
5 AT 280 л.с. Седан — технические характеристики
1996 — 2006
4 630 1 415 150 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Мицубиси |
Модель | Галант |
Поколение | VIII |
Модификация | 2,5 В |
Марка страны | Япония |
Класс транспортного средства | Д |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 630 |
Ширина, мм | 1 740 |
Высота, мм | 1 415 |
Колесная база, мм | 2 635 |
Колея передняя, мм | 1 510 |
Колея задняя, мм | 1 505 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1520 |
Объем багажника минимальный, л. | 470 |
Максимальный объем багажника, л. | 470 |
Топливный бак, л. | 64 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | автомат |
Количество передач | 5 |
Привод | полный привод |
Производительность | |
---|---|
Средний расход топлива на 100 км | 11,7 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передняя крестовина- |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | турбонаддув |
Объем двигателя, см³ | 2 498 |
Мощность | 280 л. с. |
Мощность, кВт) | 206 |
Крутящий момент | 362 Н·м |
При об/мин | 5500 |
Расположение цилиндров | v-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр и ход поршня | 81 × 80,8 мм |
Степень сжатия | 8,5 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | вентилируемый диск |
Задние тормоза | вентилируемый диск |
Mitsubishi Galant VIII 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 лс) Автомат 1997
Mitsubishi Galant VIII 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 лс) Автомат выпускается с 19 года97 — 2002 г. в. Автомобили выпускаются в кузовах седан и могут комплектоваться бензиновыми (бензиновыми) типами двигателей объемом 2,5 л, двигатели развивают мощность 280 л.с. Габаритные размеры автомобиля составляют 4680х1740х1420 мм, а вес от 1480 кг.