Alpina b6 e63: BMW Alpina B6 E63/E64 Facelift [2007 .. 2010] — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Обзор Alpina B6 Coupe E63: цена, технические характеристики

Обзор Alpina B6 Coupe E63: цена, технические характеристики

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Alpina
  4. Alpina B6 Coupe E63

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Alpina B6 Coupe E63 — фото 1

Alpina B6 Coupe E63 — фото 2

Alpina B6 Coupe E63 — фото 3

Alpina B6 Coupe E63 — фото 4

Alpina B6 Coupe E63 — фото 5

Назад

Вперед

Автомобиль Alpina B6 Coupe E63 не продается в салонах официальных дилеров Alpina.

Перейти к современной модели
Alpina B6

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Alpina B6 Coupe E63

Модельный год2005
Тип кузоваКупе
Длина, мм4820
Ширина, мм1855
Высота, мм1371
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л450
Страна сборкиГермания

Модификации Alpina B6 Coupe E63

Alpina B6 Coupe E63 4.4 AT

Максимальная скорость, км/ч318
Время разгона до 100 км/ч, сек4. 5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34398
Мощность, л.с. / оборотах530
Момент, Н·м / оборотах725/4750
Расход комби, л на 100 км18.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Alpina B6 Coupe E63 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Alpina B6 Coupe E63

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Alpina B6 Coupe E63

 

Обои Alpina B6 Coupe E63

 

Объявления о продаже Alpina B6 Coupe E63

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Alpina B6 Coupe E63 — обзор автомобиля

Alpina B6 Coupe E63 / Альпина Б6 Купе E63

Роскошное купе Alpina B6 (E63) является ярчайшим представителем класса Гран Туризмо. Поистине уникальный и харизматичный облик этого автомобиля никогда не потеряется в толпе. Применение легких композитных материалов позволило снизить вес и улучшить управляемость Alpina B6 Coupe. Конструкция переднего бампера оптимизирует проходимость воздушных потоков, что увеличивает прижимную силу и играет немаловажную роль в охлаждении двигателя. Изысканный интерьер Alpina B6 Coupe максимально индивидуализирован под предпочтения клиента.

Alpina B6 Coupe получил особые настройки подвески. Регулируемая с помощью кнопки жесткость аммортизаторов дает отменную управляемость автомобиля без ущерба комфорту. Спортивному поведению машины на дороге способствуют также 20-дюймовые стильные дегкосплавные диски. Таким образом, Alpina B6 идеально подходит для повседневной эксплуатации. Двигатель 4.4 л вместе с 6АКПП Switch Tronic, разработанной в сотрудничестве с фирмой ZF, обеспечивает непревзойденную производительность и мощь.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Alpina

Сообщить об ошибке

Шины и диски для BMW Alpina B6 2006 B6 E63/E64, размер колёс на БМВ Алпина Б6 B6 E63/E64

Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для BMW Alpina Шины и диски для BMW Alpina B6 2006 B6 E63/E64

Наиболее популярные модели шин для BMW Alpina B6

  • Triangle PL02 255/45 R19 104V XL

    Хит

    5 910 ₽


    7 090 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 255/45 R19 104T XL

    Хит

    8 170 ₽


    8 890 ₽

  • Tracmax X-Privilo S330 255/35 R20 97V XL

    Хит

    4 950 ₽


    6 390 ₽

  • Windforce Snowblazer UHP 255/40 R19 100V XL

    Хит Новинка

    6 000 ₽


    7 690 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 255/35 R20 97T XL

    Хит

    8 520 ₽


    9 190 ₽

  • Ovation VI-388 255/40 R19 100W XL

    Хит

    6 250 ₽


    6 790 ₽

  • Leao Winter Defender UHP 255/35 R20 97V

    Хит Новинка


    5 700 ₽

  • Michelin X-Ice North 4 255/45 R19 104H XL

    Хит


    22 300 ₽

В данный момент для автомобиля BMW Alpina B6 на Мосавтошине присутствует 316 модификаций шин со средней оценкой 4. 45/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели BMW Alpina

BMW Alpina B10, BMW Alpina B11, BMW Alpina B12, BMW Alpina B3, BMW Alpina B4, BMW Alpina B5, BMW Alpina B6, BMW Alpina B7, BMW Alpina B8, BMW Alpina D10, BMW Alpina D3, BMW Alpina D3 S, BMW Alpina D4, BMW Alpina D5, BMW Alpina Roadster, BMW Alpina XB7, BMW Alpina XD3, BMW Alpina XD4,

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW Alpina B6 2006 B6 E63/E64

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW Alpina B6 B6 E63/E64 2006 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

BMW M6 E63 против Alpina B6 S E63

Вождение M6 или B6S, какая 6-я серия вам подходит? У Alpina непринужденная тяга V8 с наддувом, у M6 этот шедевральный двигатель V10. Хм… Безнаддувный V10 M6 берет верх над Alpina B6S с наддувом в битве за славу GT мощностью 1023 л.с. Подталкивать своих водителей к отдаленным точкам схода и дальше, одновременно сжимая время, — сильная сторона этих экстремальных проявлений BMW E63 6-й серии. Так кто из них папа — M6 или Alpina B6S? Слова Натана Чедвика. Фотография Алекс Тэпли.


БЛИЖАЙШИЕ СТОЛЫ: BMW M6 VS ALPINA B6S

Два взгляда на непревзойденную 6-ю серию — безнаддувный V10 или V8 с наддувом?

HORIZON HUNTERS


Создать великолепный внедорожник непросто. Есть формула: большой мощный двигатель спереди, мощность сзади, шикарный салон и способность сделать поездку по Европе похожей на поездку в супермаркет.


Серия 6 – V10 без наддува или V8 с наддувом


Результаты BMW на рынке GT неоднозначны. BMW E9 и E24 6-й серии , E31 8-й серии были очень любимы, если не наделены таким же низким ударом соперников GT от Porsche и Mercedes-Benz. Его усилия противопоставить им более дорогую и мягкую 8-ю серию не увенчались успехом — они появились как раз тогда, когда вкусы потребителей менялись, и как раз вовремя для мировой рецессии, которая ударила по продажам роскошных автомобилей в начале 1990-х годов.

«В КАЧЕСТВЕ GT ALPINA ОБЪЕДИНЯЕТ ЭТО НА ЗАГОРОДНУЮ МИЛЬ. НО ЭТО НЕ СОВЕРШЕННАЯ E63’

В новом тысячелетии BMW вернулась к названию 6-й серии и решила шокировать. Завершенный дизайн Адриана ван Хойдонка, в значительной степени заимствованный у концепт-кара BMW Z9 Криса Бэнгла 1999 года, вызвал споры, появившись в разгар фурора по поводу направления дизайна BMW. «Слишком уродливо!» — кричали критики, причем странная задняя часть была одной из главных критических замечаний.


Серия 6 – V10 без наддува или V8 с наддувом


Публика думала по-другому: за шесть лет около 130 000 экземпляров с разными вкусами нашли свой дом. Это на 100 000 больше, чем у 8-й серии за десять лет, и на 50 000 больше, чем у E24 за 13 лет.

Итак, спустя 15 лет после того, как первый E63 6-й серии сошел с конвейера, мы собрали два его самых экстремальных воплощения. Во-первых, штурмовой десятицилиндровый M6 мощностью 500 л.с. За 15 000 фунтов стерлингов, которые вам понадобятся для годной к употреблению машины, очень мало что может сравниться с производительностью на фунт. Лучшие идут всего за 30 000 фунтов стерлингов — и за эти деньги всего Bentley Continental GT или длинноногий Aston-Martin DB9 приближаются к леденящему кровь удару. Или это так?

‘ALPINA ВЫГЛЯДИТ, КАК ОН ПРОВОДИЛ СТЕРОИДЫ ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ НА ЕГО КАПОТЕ’

Поприветствуйте Alpina B6 в супер-лимитированной версии S-формы. Вы обмениваете два цилиндра на нагнетатель, а взамен получаете большую мощность и, что особенно важно, гораздо больший крутящий момент, чем у M6. Хороший будет стоить вам 30 тысяч фунтов стерлингов, если вы сможете его найти — если M6 редкий, то B6 — эксклюзивный.

Итак, два взгляда на окончательный E63, 1023 л.с. и аудиторию, состоящую из самых ошеломленных овец Северного Йоркшира. Какой из них лучше подходит для GT?


BMW M6 E63 и Alpina B6 S E63 – сравнительный дорожный тест


М6 никогда не была красивой машиной. В середине 2000-х мы были благословлены всевозможными мегамощными GT, и только Bentley Continental GT мог соперничать с ним по брутальному внешнему виду за счет Aston и Maser-style .миловидность. Однако рядом с Alpina M6 кажется подавленным. По отдельности это может показаться смешным.

«S85 ВОЕТ, КАК РОГАТЫЙ ВОЛК, РВЕТ В ВАШИ УШИ, КАК ТЫ СТОИШЬ РЯДОМ С БАССБИНОМ НА НЕЗАКОННОМ РЕЙВЕ»

Отдел М отличался огромными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, четырьмя трубами и агрессивным обвесом, который добавлял мускулистости слегка хлипкой форме 6-й серии. Alpina, с другой стороны, выглядит так, будто стероиды подаются через охлаждающие каналы на капоте из углеродного волокна. Этот элемент был сделан на заказ для модели S, но все они получили гигантский сплиттер с именем Alpina и такой же объемный задний диффузор. Эти великолепные легкосплавные диски размером 20 дюймов, а также тонкая полоска Alpina. Существует клише, что Alpinas — это бумер думающего джентльмена и более сдержанный, но здесь это явно не так. Возможно, это приобретенный вкус, но для меня это работа при слабом солнечном свете. Это не значит, что в автомобиле М нет интриги — далеко не так. Передние крылья изготовлены из термопластика для снижения веса, капот и двери выполнены из алюминия, а крыша выполнена из углеродного волокна, чтобы помочь сесть на диету и снизить центр тяжести. Это по-прежнему тяжелая машина с весом 1710 кг, но зато у нее есть десять цилиндров для перевозки.


BMW M6 E63 и Alpina B6 S E63 – сравнительный дорожный тест


Для многих S85 V10 является достаточной причиной, чтобы выбрать M6 – это убедительный аргумент. Наряду с безумным 6,2-литровым двигателем Mercedes-Benz M156, он представляет собой вершину массового безнаддувного двигателя. В эпоху электрификации и гибридизации немного сложно понять, как такие огромные, свободно вращающиеся двигатели украшали седаны и массовые купе. А в случае с М156 — минивэн.

Нет такого искажения родословной для S85 — оно появилось только в M6, M5 и Weismann. Это силовая установка, которая явно заслуживает того, чтобы жить в суперкаре, но мы можем только размышлять о том, «что, если», глядя на зернистые результаты Google для концепта M1 Homage 2008 года .

Доступ к этой силе требует большой подготовки. Есть приятный стук при запуске и довольно сдержанный холостой ход, что дает вам время сконцентрироваться. Значение по умолчанию — P400, что помогает экономить топливо и плавно переключать передачи в полностью автоматическом режиме, тогда как P500 раскрывает всю мощь. P500 Sport еще больше обостряет приемистость. Вы можете сделать все это через iDrive, но вы можете просто нажать кнопку M на руле и кнопку «Спорт» на центральной консоли.

Пока все логично. Я не уверен, зачем нужны семь вариантов жесткости переключения передач — наверняка подойдут три или даже семь передач. Хотя я не луддит, когда дело доходит до таких вещей, есть ощущение, что инженеры предложили такой уровень гибкости, потому что могли, а не потому, что должны были.

Или, возможно, у M6 кризис идентичности, вызванный необходимостью удовлетворить быстрорастущий американский рынок BMW, который требовал комфорта, но также европейского наследия высокооборотистых, кричащих двигателей — так что в итоге вы получаете немного оба. Стремясь стать мастером на все руки, он не справляется ни с тем, ни с другим?

В режиме «Комфорт» все еще немного сыро, но для этого и предназначен режим «Комфорт». Переключение на более жесткие режимы электронного управления демпфером также не сбивает его с толку. В своих самых жестких настройках он по понятным причинам дает сбои, но все же на удивление способен. Тем не менее, эта дорога в Северном Йоркшире была обновлена ​​два года назад, и она до сих пор очень гладкая. После теста я позаимствовал M6 и проехал на нем по обычной дороге… Я до сих пор не уверен, что мои почки меня простили. Я уверен, что есть замечательная установка только для меня, но охотиться за ней означает отводить взгляд от дороги.

Ты действительно не хочешь этого делать. Только не с 500 л.с., скрывающимися всего в нескольких шагах от него. Этот автомобиль не просто быстр, он более потусторонний — единственное, что может сравниться с безудержной скоростью, с которой появляются большие числа, — это ширина ваших глаз, когда вы приближаетесь к 8250 оборотам в минуту. BMW наложила на него ограничение в 155 миль в час, но со снятыми ограничениями это автомобиль со скоростью 205 миль в час — и то, как он тянет весь путь к красной черте, позволяет легко поверить.

«ДВА УДОВОЛЬСТВИЯ ULTIMATE E63, 1023 Л.С. И САМОЙ СМЕШАННОЙ ОВЕЦЫ СЕВЕРНОГО ЙОРКШИРА»

Когда вы зажигаете желтые и оранжевые лампочки на тахометре, S85 воет, как похотливый волк, рвет вам в уши, как будто вы стоите рядом с мусорным баком на нелегальном рейве. Это такой всепоглощающий звук, который вы можете почувствовать глубоко в центре вашего мозга. Учащение пульса? Вы держите пари.

Но есть одно предостережение. M6 высвобождает такие товары только при довольно высоких 5000 об / мин и «всего» 383 фунта-фута, что означает, что он должен держать его в напряжении для этих обгонов с большими выпадами.

Это большая проблема, чем кажется на первый взгляд. На шестой скорости на пикантных скоростях M6 ведет себя тихо — возможно, даже слишком тихо. Мешать горшок означает уронить две шестеренки, сдавливая спинной мозг и беспокоя мышцы шеи — и рискуя разбудить мертвых, поскольку все десять цилиндров возбуждаются. Поначалу это кажется забавным, но к концу 300-мильной поездки вы, возможно, захотите легкого подъема чего-то с более низким глухим стуком. И подушка.

Ослабление жесткости коробки передач не имеет большого значения; полностью автоматический режим немного похож на сидение на неисправной стиральной машине. Лучше всего оставить его в ручном режиме, так как это означает, что вы действительно сможете насладиться вечеринкой M6.

Для такого большого и тяжелого автомобиля M6 Corners с энтузиазмом почти как у M3. На пути к повороту ощущается небольшая недостаточная поворачиваемость, но острое, хорошо взвешенное рулевое управление имеет много обратной связи, что дает вам уверенность в достижении еще более крутых апексов. Именно здесь автомобиль начинает сжиматься вокруг вас, давая вам уверенность, чтобы давить все сильнее и сильнее. Внезапно он чувствует себя как настоящий автомобиль М.

И, как и у настоящего автомобиля М, тормоза оставляют желать лучшего. Пройдет совсем немного времени, прежде чем ваша уверенность начнет улетучиваться из-за быстро уменьшающегося ощущения — добавьте тряску, и использование даже половины этих 500 л.с. станет проблемой на всех дорогах, кроме самых ровных. Интерьер тоже разочаровал — он хорош, в этом хрустящем, мюнхенском аэропорту, матовом алюминии, который, кажется, был у всех «Бумеров» той эпохи. И в том-то и беда, что ничего особенного в этом нет. В M635 CSI E24 кожаные ремешки, прошитые вручную, а интерьер 8-й серии E31 — произведение искусства с элементами научной фантастики.

Без опционального пятигранного кожаного салона салон M6 можно было бы спутать с салоном базовой модели 3-й серии. Однако в базовой модели нет ничего общего со скоростью. Зажгите верхние эшелоны тахометра на правильной дороге, и легко простить M6 его слабости, такова явная зависимость от этого безудержного двигателя.

Жалко только, что на неподходящем типе дороги — той, которая удручающе более распространена в Великобритании — впечатления от М6 начинают портиться. Достаточно ли одного его V10, чтобы склонить на свою сторону? Переключитесь на Alpina, и станет ясно, что B6 S — совсем другой зверь. Вы поймете, как только начнете оживлять 4,4-литровый двигатель N62 V8. Басовая пульсация более мускулистая на холостом ходу, предзнаменование чистой силы, которую вы собираетесь высвободить. Версия Alpina N62 имеет изготовленный на заказ блок цилиндров производства Steyr, кованый коленчатый вал, поршни Mahle… да, массивный центробежный нагнетатель и выхлопную систему Akrapovic. Обычный B6 развивает 486 л. с., что немного меньше, чем у M6, но важен крутящий момент — 516 фунт-футов при 4250 об/мин соответствует на треть большему крутящему моменту, чем у M6, и на 1000 об/мин ниже в диапазоне оборотов. Версия S, в которой мы находимся сегодня, увеличивает количество лошадей до сокрушительных 523 л.с. M6, с крутящим моментом, увеличенным до 535 фунт-футов за счет нового компрессора нагнетателя и переработанной системы регулирования фаз газораспределения на впуске.

Цифры легко ошеломить, но первое, что бросается в глаза, садясь в Alpina, — это заметная разница в материалах. Качество и мягкость кожи гораздо ближе к Bentley, а панели черного цвета рояльного лака, сделанные на заказ синие циферблаты Alpina и кожаный руль, сшитый вручную, превращают простое сидение в B6S в событие.

Совершенно очевидно, что хоть и агрессивнее снаружи, но уж точно гораздо более размеренная машина, чем М6. Коробка передач ZF 6HP — обычная автоматическая коробка передач с кнопочным переключением. Думайте больше о Mercedes-Benz AMG или Bentley, когда дело доходит до ощущения кончиками пальцев — это более медленный процесс, чем блок SMGIII M6, и далеко не так много тактильного удовольствия от интерфейса. Но не в этом дело.

Этот автомобиль разработан исключительно как GT, а не как суперкар в отделке GT. Это означает, что волна крутящего момента возникает мгновенно, и когда нагнетатель раскручивается, вас катапультирует вперед с силой удара кометы в спину. Коробка передач, хотя и не идеальна для резких переключений в стиле B-road, идеально подходит для дальних выстрелов из рогатки мимо бездельников. На узких холмистых дорогах через деревни Каслтона он менее интеллектуален, изо всех сил пытаясь понять, когда нужно переключиться на пониженную, но для этого нужен большой палец левой руки…

Вы, вероятно, будете меньше возиться с рулевым управлением — хотя Alpina может проехать по более узким дорогам, эта машина не для этого. Рулевое управление кажется более тяжелым, чуть менее прямым — именно то, что вам нужно на трехзначных скоростях на автобане. Это та машина, которая может часами ехать со скоростью 140 миль в час, а длинные подметальные машины с небрежной легкостью расправляются с ней. Он не подводит в поворотах, но тут нет ни стремительности М6, ни жесткого отсутствия крена. Во многих отношениях это хорошо — Alpina не чувствует, что ее вот-вот снесет вбок из-за неровностей или неровностей в середине поворота — она чувствует себя полностью посаженной, в отличие от M6.

О мастерстве подвески Alpina ходят легенды — в течение многих лет они оттачивали золотую середину между спортивностью и комфортом. В том, как Alpina впитывает более неровные участки Блейки-Ридж, есть чистая уверенность. Alpina предложила водителю на выбор две настройки, одна из которых предсказуемо сложнее, чем другая, но обе они гораздо лучше справляются с комками и неровностями, чем M6 в самой влажной настройке. Несмотря на то, что у B6S крен кузова на порядок больше, чем у M6, динамика не так резко ухудшается, как у машины M-Department. Кажется, что Buchloe чувствовала себя более уверенно в своих решениях выбирать лучшее для своих клиентов, а не в решении Munich оставить это на усмотрение владельца. Тем не менее, вы чувствуете большую массу Alpina при входе в поворот — здесь немного больше недостаточной поворачиваемости, чем у M6, которой, благодаря огромному низкому крутящему моменту Alpina, можно противопоставить избыточную поворачиваемость. Но это кажется несовместимым с покладистым характером Alpina.

Как и у M6, у тормозов Alpina нет такой же страсти к производительности, как у двигателя, к ее раздаче, несмотря на диски от ближневосточного 760Li — самого большого среди деталей BMW. мусорное ведро Они ошеломляюще эффективны в краткосрочной перспективе, хотя если тренировать их слишком часто, они начинают исчезать.

Лучше всего сосредоточиться на уникальном наборе навыков Alpina — это автомобиль, который идеально подходит для длительных поездок по автомагистралям. Но делает ли это альтер-эго суперкара M6 более приятным?


Alpina бьет M6 по крутящему моменту. Очень большой, удобный и пить. И Альпина. Alpina поглощает неровности намного лучше, чем M6. Задний диффузор облегчает поездку по платным дорогам. Сплавы измеряют банк Джодрелла 20 дюймов. Капот из углеродного волокна, сделанный на заказ для B6S. Восемь цилиндров и нагнетатель… …или десять атмосферных двигателей? Затухание тормозов ограничивает удовольствие от вождения в обеих машинах. M6 берет на себя обороты и управляемость. В салоне Alpina особенная атмосфера. Интерьер М6 не может поднять настроение. Большой, но на дюйм меньше, чем у Alpina. Сдержанный мужской BM. Э-э, не подумайте… Красивое зрелище. Звук какой-то другой…


 

Взгляд на современную классику

Какой автомобиль здесь лучший, зависит от заданного вопроса: лучший ли это автомобиль класса GT или последняя версия E63?

В первом случае Alpina проедет милю за городом — или даже целую страну, такова его способность проглатывать мили. Там, где M6 заставляет вас работать, чтобы не закипеть, B6 не требует усилий. Наведи его на горизонт, держись, смотри, как мир сжимается…

Редкость всегда будет держать цены на Alpina на высоком уровне, но ее способности и характер оправдывают дополнительный клин. Если вы можете жить с LHD, стоит импортировать его из Европы.

Но это не окончательный E63, и он должен перейти на M6. Это автомобиль с недостатками — он никогда не знает, чем он пытается быть, застряв в подвешенном состоянии между роскошным GT и хардкорным оружием. Последнее не совсем убедительно, хотя в повороты он входит гораздо лучше, чем 1785-килограммовое купе имеет какое-либо право.

Вам будет легко простить это — разгон до 8000 об/мин никогда не надоедает. Это тот автомобиль, который мы больше никогда не увидим, что делает его определением современной классики, и мы предвидим, что эра дешевых M6 скоро подойдет к концу. Если вы испытываете искушение, сосчитайте до десяти и переходите к объявлениям.

Спасибо владельцу Alpina Саймону Слейтеру и владельцу BMW Сэму Уиллеру.


 

 

Specifications BMW M6 E63

Engine 4999cc, 10-cyl, DOHC

Transmission RWD, 7-speed SMG III

Power 500bhp @ 7750rpm

Torque 384lb-ft @ 6100rpm

Вес 1785 кг

производительность

0-60 миль в час 4,2 секунды

Максимальная скорость 155 миль в час

Экономичный 19 миль на галлон

Сколько платить

Concours £ 30 000

Хорошо £ 20 000

использование £ 15 0009

Проект £ 12 000


Спецификации Alpina B6 S E63

двигатель 4398CC, 8-цил, DOHC

RWD, 6-й сед. 8HP

Power 523BHP @ 5500RPM

крутящий момент 535LB-FT @ 4750RPM

Вес 1720K

Производительность

0-60MPH 4.5SEC

Скорость 9000mph

Economity 19mpg

9000mph

Эконом.0003

Concours £35,000

Good £30,000

Usable £25,000

Project Unlikely

Alpina B6 S E63 3 UK cars left

BMW M6 E63 429 UK cars left


 

WHERE IT ALL BEGAN: THE Z9

Характерный внешний вид E63 восходит к концептуальным автомобилям Z9, разработанным Крисом Бэнглом, которые были представлены в виде четырехместного купе на Франкфуртском автосалоне 1999 года, а на Парижском автосалоне 2000 года была представлена ​​версия с откидным верхом. Кузов был сделан из углеродного волокна поверх алюминиевой пространственной рамы, а двери открывались двумя способами; обычным способом и как крыло чайки.

Интерьер помог предпросмотреть грядущую технологию iDrive с очень похожим интерфейсом управления. Интерьер был спроектирован максимально просто: спидометр и тахометр находились на мониторе, а на приборной панели были только выключатель света и кнопка запуска. Двигатель был максимально далек от M6 V10 — турбодизель V8 от E38 7-й серии. Он развивал 245 л.с. и 413 фунт-футов.


BMW Z9 Gran Turismo Concept ‘1999


Многие модели Z9дизайнерские решения были перенесены в E63, хотя Адриану ван Хойдонку приписывают окончательную форму E63.


 

КОГДА ALPINA ПОШЛА В ГОНКАХ

Компания Alpina помогла разработать бэтмобили E9 CSL, столь успешные в 1970-х годах в автомобильных гонках. После ухода в 1977 году, чтобы сконцентрироваться на своих дорожных автомобилях, в конце восьмидесятых произошло недолгое возвращение с BMW E30 M3 в DTM. Следующий набег был на B6 E63 в 2009 году. Его 523-сильный 4,4-литровый V8 с наддувом мог развивать скорость до 62 миль в час за 3,9 секунды.сек. и имел шестиступенчатую секвентальную коробку передач.

Автомобили Alpina, заявленные в соответствии с правилами GT3, участвовали в чемпионате Европы FIA GT3, гонках «24 часа Спа», «24 часа Нюрбургринга» и нескольких национальных сериях, одержав четыре победы. В 2010 году компания Alpina поддерживала частные команды, выиграв две победы на Нюрбургринге.

В 2011 году компания Engstler Motorsport вывела B6 GT3 на титул немецкого чемпиона GT3. Заводская команда Alpina вернулась в 2012 году, но соревнование продолжилось — тем не менее, Alpina заняла достойное четвертое место в командном зачете, прежде чем сойти с дистанции в конце сезона.


 

СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ

Когда последний E63 M6 сошёл с конвейера, стало ясно, что V10 не вернется за следующим. Когда F13 появился в 2012 году, он получил S63 B44T0 V8 с двойным турбонаддувом. F13 M6 выдавал 553 л.с., увеличившись до 567 л.с. с первым пакетом Competition Pack, а затем до 591 л.с. со вторым. Крутящий момент составлял 502 фунта-фута, увеличившись до 516. Он был на 140 кг тяжелее, чем E63, но вы могли иметь его в версиях с откидным верхом и двухдверным или четырехдверным купе (F06).

Ответом Alpina стал B6 Bi-Turbo с двигателем N63 V8 с двойным турбонаддувом мощностью 533 л. подрулевой переключатель сцепления). Edition 50 отпраздновал 50-летие компании и увеличил мощность до 600 л.с.

Изменения в 2015 году увеличили мощность B6 до 611 л.с. Как и M6, Alpinas можно было приобрести в двух- и четырехдверном купе. Производство обоих закончилось в 2018 году, и название 6-й серии уступило место 8-й серии.


 

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Всего голосов: 3

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

2008 Alpina B6 S Coupé

Автомобили класса Grand Tour в Alpina имеют давние традиции. Все началось с легендарного легкого купе BMW Alpina 3.0 CSL в начале 1970-х, автомобиля, который произвел фурор как в качестве гоночного, так и в качестве уличного автомобиля. Именно на этом автомобиле Alpina выиграла чемпионат Европы по кузовным гонкам в 1919 году.73 и 1977. С момента его дебюта в 1978 году друзья BMW 6 Series Coupe присвоили BMW Alpina B7 Turbo Coupe мощностью 300 л. Элегантный BMW 8-й серии стал основой для BMW Alpina B12 5,7 Coupe, узнаваемого с первого взгляда благодаря капоту из углеродного волокна с воздуховодами NACA.

Вот как и где вписывается новейшее творение Бухло, BMW Alpina B6 S. Взгляд сразу же фокусируется на новом капоте. Плавно поднимаясь от переднего края капота к ветровому стеклу, приподнятый центральный канал визуально увеличивает длину передней части и всего автомобиля. Посередине два вертикальных воздухозаборника гармонично интегрированы, воздух выходит точно из-под капота через решетку из нержавеющей стали — как в гонках. Плавные линии капота B6 S придают ему мощь и элегантность. С технической точки зрения, легкая (чуть менее 10 кг) композитная конструкция представляет собой настоящее чудо. При открытии капота нижняя сторона показывает чистую технологию — плетеную структуру из углеродного волокна. Очевидно, что в центре внимания находится «форма следует за функцией», а улучшенное охлаждение помогает гарантировать, что все 530 лошадей несутся галопом даже при высоких температурах окружающей среды.

С двигателем V8 и рабочим объемом 4,4 литра трансмиссия предыдущего B6 сравнима с хорошо известным BMW Alpina B5. Система наддува в этом двигателе отличается от традиционных решений: не турбо, но и не нагнетатель, для работы которого обычно требуется большая мощность, особенно на высоких оборотах. Alpina V8 получает наддув от так называемого радиального компрессора, который можно представить как комбинацию турбонаддува и компрессора.

В течение прошлого года инженеры Alpina тщательно анализировали двигатель на наличие дополнительного потенциала как на испытательном стенде, так и в дороге. Благодаря дальнейшему развитию алгоритмов перекрытия распределительных валов можно оптимизировать процесс сгорания, заметно снизив температуру выхлопных газов. Эта дельта температур является основой для возможности увеличения мощности с 500 до 530 лошадиных сил при одновременном повышении крутящего момента с 700 до 725 Нм.

В то же время Alpina тесно сотрудничала с ZF для разработки нового Alpina Sport SWITCH-TRONIC. Продолжительность переключения отличных автоматических коробок передач ZF 6HP26 удалось сократить на 50 процентов. В ручном режиме переключения по своей динамичности сравнимы с коробкой передач с двойным сцеплением. Время реакции составляет 1/10 секунды. Особенно спортивные водители получат выгоду от щелчка дроссельной заслонки при переключении на пониженную передачу в этом режиме. SWITCH-TRONIC позволяет получить доступ ко всему диапазону оборотов при переключении на более низкую передачу, не нарушая баланс автомобиля.

Результат: и без того выдающийся разгон до 100 км/ч сокращается на 1/10 секунды до 4,5 секунды (кабриолет: 4,8 секунды). Максимальная скорость увеличивается на три км/ч до 318 км/ч (198 миль/ч) для купе B6 S и до 313 км/ч (194 миль/ч) для кабриолета.

Разработанная в сотрудничестве с SACHS Race Engineering регулируемая система демпфирования с электронным управлением, называемая EDC, интегрирована в B6 S. Благодаря различным настройкам демпфера сжатия и отбоя спортивный характер усиливается без потери динамики. комфорт. Амортизаторы довольно гибкие в базовой настройке, но как только на подвеску воздействуют большие нагрузки — например, волнистые поверхности дороги на скорости на автобане — амортизаторы автоматически увеличивают свое сопротивление за доли секунды, чтобы обеспечить безопасное вождение. Более спортивно ориентированный водитель также может заранее вручную выбрать более жесткие настройки амортизаторов с помощью кнопки EDC, расположенной на центральной консоли.

Результатом постоянного усовершенствования подвески с большими 20-дюймовыми колесами стало по-настоящему сбалансированное ощущение от вождения. B6 S обеспечивает легкое, чрезвычайно нейтральное управление, еще более быстро и точно реагируя на действия водителя. Уменьшение крена кузова при прохождении поворотов на высокой скорости можно объяснить применением более сильных стабилизаторов.

Легкая управляемость и безупречные манеры вождения – вплоть до максимальной скорости 318 км/ч (198 миль/ч) – требуют многих часов точной аэродинамической калибровки в аэродинамической трубе. Результат? Минимальный подъем как спереди, так и сзади благодаря гармоничному и эффективному выполнению своих задач спойлерами и диффузором, что дает очень хороший коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32.

Тормозная способность B6 S убедительно подтверждена результатами испытаний: от 200 км/ч до полной остановки менее чем за 5,5 секунды. Унаследованная от B7, особое внимание было уделено характеристикам тормозной системы, ориентированным на комфорт. Именно по этой причине диски 374 мм/36 мм спереди и 370 мм/24 мм сзади не перфорированы. Несмотря на это, тормозная способность на мокрой дороге заметно улучшилась за счет так называемой функции торможения на сухой дороге. Когда стеклоочиститель включен, тормозные колодки время от времени слегка касаются тормозных дисков, удаляя любую пленку воды, которая могла образоваться. Это действие проходит совершенно незаметно для водителя. В сочетании с двухпоршневыми плавающими суппортами TEVES гарантируются чрезвычайно высокие значения замедления и плавное линейное торможение.

Немногие спортивные автомобили могут похвастаться такой гармоничной комплектацией, как BMW Alpina B6 S Coupe. Для быстрого, спокойного и комфортного путешествия B6 S — лучший выбор. Для любителей автомобилей с видом сверху BMW Alpina B6 S доступен в виде кабриолета с той же силовой установкой, обе модели доступны с конца 2007 года. в сочетании с высоким качеством и повседневным удобством использования, которое обычно можно получить только от крупного производителя, такого как BMW, на чьей превосходной основе мы поставляем.

Автомобили BMW Alpina всегда славились своей экономичностью в сочетании с отличными характеристиками. Купе B6 S является лучшим в своем классе по производительности и выбросам CO2, с комбинированным расходом топлива 12,3 л/100 км (23,0 миль на галлон) и выбросами CO2 294 г/км. Кабриолет B6 S расходует 12,8 л/100 км (22,1 мили на галлон) и выделяет 306 г/км CO2.

История Альпины

Подробнее

представлено Ричард Оуэн
тип Профессионально настроенный автомобиль
построен в Бухлоэ, Германия
цена €/тд > 119 000 евро
двигатель 90° V8
позиция Передний продольный
аспирация Радиальный нагнетатель
клапанный механизм 4 клапана на цилиндр
смещение 4398 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *