Содержание
Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Micra (Ниссан Микра) на Авто.ру
Плюсы
29 плюсов
14 Дизайн
9 Качество сборки
4 Проходимость
2 Мультимедиа
Минусы
4 минуса
4 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Nissan Micra K12 Tekna
Nissan Micra 1.4 AT (88 л.с.)
Практичный, удобный и надёжный автомобиль. Маленький расход топлива, просторный салон, лёгкое управление, очень красивый дизайн кузова. В меру шустрая машина.
MICRобный вирус
Nissan Micra 1.4 AT (88 л.с.)
Доброго всем времени суток. Ввиду безвременной продажи данного авто осталось только написать отзыв 🙁
Итак, начнем по порядку: авто изначально понравилось жене, я к нему был равнодушен настолько абсо
Япона-мать Nissan Micra 1.4i 16V (88Hp) AT МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД !!!
Nissan Micra 1.4 MT (88 л.с.)
Всем доброго времени суток ! Трилогию писать Вам не буду про то какими авто я обладал и обладаю по нас100%ящее время. Речь пойдет о Nissan Micra 1. 4i 16V (88Hp) AT. Авто выбирали для жены,чтоб ездить
Микра глазами девушки
Nissan Micra 1.2 MT (80 л.с.)
в своем отзыве опишу те моменты, на которые чаще всего обращают внимание девушки, женщины. в общем особи женского пола. все таки сколько ни спорят, но все таки машина если не женская, то популярна она
Микра после авто премиум класса. Я довольна!
Nissan Micra 1.2 AT (80 л.с.)
Доброго времени суток.
Автомобиль 2008 года с честным пробегом 35000км.
Никогда не думала, что когда-нибудь у меня будет автомобиль не немецкого производства. До этого были мерседес А класса и бмв
Рекомендую
Nissan Micra 1.2 AT (80 л.с.)
Машина хорошая, быстрая, удобная. С места срывается. Удобно парковаться-встанет в любом месте. Брали для одной дамы.Так как вторая машина в семье из двух человек. Внутри места достаточно, не узко. На
Моя маленькая бейба)))
Nissan Micra 1.4 MT (88 л.с.)
Вот уже три недели как укатила моя машина с новым хозяином в регионы. .))) А я решилась на первый отзыв о не первом авто. Сразу стоит написать на чем я ездила раньше. Ато вот читаешь отзывы полные восх
Немного про мою любовь к этому авто.
Nissan Micra 1.2 MT (65 л.с.)
Я ее зову булочкой. Вот такие ассоциации она у меня вызывает. Люблю маленькие городские и женские машинки. Такой вот и является ниссан микра. Готов сравнить Микру с Гетсом, Матизом, Киа Пиканта. Она
Моя букашечка Micra 🙂
Nissan Micra 1.2 MT (80 л.с.)
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Nissan Micra, механика, срок эксплуатации — 2 года и 3 месяца. До этого был опыт вождения Оки (3 года) и немного
Купил жене, а эксплуатирую сам)))
Nissan Micra 1.2 MT (80 л.с.)
Всем ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!
Купил Любимой жене Микру К12 1.2 (80 НР), МКПП , 2004 г/в, фиолетового цвета с бежевым салоном. Повезло! – 1 хозяйка , аккуратная, мало ездила, 29 300 км пробег при покупке.
Всё о Nissan Micra
Рейтинг модели — 4. 2 / 5
Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru
—
Коробка передач
Объем двигателя, л
—Всем привет.Езжу на микра, К-12, с мая 2014г. Она родом с 2009. Когда купил было 46тыс.км,теперь 101 тысяча.Машинка очень нравится. Конечно богажник маловат для кроватей и холодильников, но я считаю…
5
Купил данный автомобиль с рук, не потому что хотел, а потому что отдавали за пол цены, с дальнейшим желанием перепродажи, так как я в душе Субарист, но прошло уже 3 года, и я до сих пор не могу…
2
Это была моя третья машина, недавно продала. Двигатель 1,2 МКПП 80 л. с. 2007 г. в., покупала с пробегом 70 тыс. км., продала 150 тыс. км, отъездив 2,5 года. Езжу я много по трассе, живу за городом…
34 комментария
Могу порекомендовать этот автомобиль молодым людям и девушкам, желающим быть мобильными в своем городе.
8
Мне 62 года, начала водить только 56 лет. Стаж вождения 6 лет. Это авто мне подходит идеально. Еду себе по трассе 100-120 , а в городе по ситуации. И все меня устраивает!
2
Машинка хоть и маленькая, но очень вместительная. Все комплектации очень богатые, в нашем случае средняя комплектация ("Luxury") была оснащена 4 подушками безопасности, климат-контролем…
4
Микра 100% для города. Дизайн этой машины в год выпуска был очень удачен, свеж и узнаваем, таким он остаётся и на сегодняшний день.
Плюсы (по порядку):
1. Посадка в авто. Потолок Микры выше любого из…
132 комментария
Изумительный автомобиль! Надежный, компактный, удобный для города и пригорода, экономичный. Прекрасно чувствует себя и в городской пробке, и на скоростной трассе (разрешенные 110 + 19 км/ч держит…
5
Отличная Машинка! Надежная, маневренная, необычайно вместительная. Покупала, как первый автомобиль — и полностью довольна выбором. Очень хороший обзор. Лучшее, на мой взгляд, соотношение цена-качество. ..
11 комментарий
Отличная машинка!
Начну с того что долго выбирала…с начала Матиза хотела, потом Спарк, Пиканту, так же смотрела опел Корса и тайоту Ярис, и только в конце вспомнила про Микру…прокатившись поняла…
13
Отличная машинка ,очень резвая ,за 8 лет поменяла передние наконечники и лобовое стекло камень попал, Зимой заводится без проблем, да и вообще никаких нареканий.
2
Класная стильная машина. Моя первая машина
Ездила на ней 8 лет. Приобретали с салона. Не капризная на дорогах не подводила. Очень экономичная. За 8 лет не требовала ремонта. Очень довольна выбором.
4
Похоже что раньше автомобиль был более надежным.
1
моя машина очень хорошая, сколько я попадал экстримальные полажение она выручила меня все смеются наднеи эта маленькии пони
эта как сказке пони каторыи прокатить хотел…
1
Мне 61 год я женщина. У меня это 2 машина, после Дэу Матиса. Очень жаль, что эта модель снята с производства. Багажник достаточно вместительный, габариты меня очень устраивают, на дороге не игнорируют. ..Хороший городской автомобиль.
Проездил пол года, ни каких проблем, очень надёжный ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ!
Отличная обзорность, расход по городу в районе 7 литров учитывая иногда кикдаун.
До этого ездел…
4
отличное автоСразу скажу что машина недорогая и довольно простая.Поэтому оценивать ее нужно исходя из цены, а сравнивать с одноклассниками.
За время эксплуатации проблем не возникало. Очень удобна как повседневная…
2
Машину брали жене, НО в отличии от прошлой модели я могу спокойно иногда ездить на этой машине. Все-таки дизайн теперь уни-секс и это плюс. Очень удобно парковаться в центре и на тесных паркингах…
3
Для женщины машины лучше не придумаешь!!! Микра волшебным образом спасает от не умения идеально припарковаться или развернуться на узкой улице. В машине очень удобно. При необходимости подвезти…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody. block.cpfModules»></div>
бензина и дизеля на механике и автомате
Nissan Micra – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, выпускаемый с 1982 года в Японии, а также во многих других странах. В частности, машина для американского рынка собирается в Вашингтоне, а для европейского рынка – в Уире (Великобритания). Данная модель была широко представлена и на российском рынке, однако с 2010 года у нас Micra уже не продается. Японская компания позиционирует Nissan Micra в качестве бюджетного авто со скромными размерами, но с достаточно просторным и функциональным салоном. Примечательно, что первые поколения Nissan Micra получили множество модификаций, включая спортивный вариант SuperTurbo с литровым турбомотором мощностью 110 л. с.
В 2010 году стартовали продажи четвертого поколения Nissan Micra, а с 2017 года продается машина последнего, пятого поколения. Хэтчбек получил внешность от современных автомобилей Nissan последних поколений (Qashqai, X-Trail, Pulsar).
Nissan Micra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (K10, 1982-1992 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 50 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,0, 54 л. с., механика/Автомат, передний
- 1,2, 54 л. с. механика/автомат, передний
- 1,2, 60 л. с., механика/автомат, передний.
Поколение 2 (K11, 1992-2002 г.)
Бензиновые:
- 1,0, 54 л. с., вариатор/механика, передний
- 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,2 л на 100 км
- 1,0, 60 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/5 л на 100 км
- 1,3, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
- 1,3, 75 л. с., вариатор, передний, расход – 6,9/5,2 л на 100 км
- 1,3, 82 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5,2 л на 100 км
- 1,3, 82 л. с., вариатор, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км
Дизели
- 1,5, 57 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,2 л на 100 км.
Поколение 3 (K12, 2002-2010 г.
)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,1 л на 100 км
- 1,2, 65 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
- 1,2, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с.. механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
- 1,4, 88 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
- 1,4, 88 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,8 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
Дизели
- 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4 л на 100 км
- 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км.
Поколение 4 (K13, 2010-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,2, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с., вариатор, передний, расход – 6,7/4,6 л на 100 км
- 1,2, 98 л. с., механика, передний, расход – 5,3/3,7 л на 100 км
- 1,2, 98 л. с., вариатор, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км.
Поколение 5 (K14, с 2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 0,9, 86 л. с., механика, передний, расход – 6,5/3,7 л на 100 км
- 1,0, 72 л. с., механика, передний
Дизели
- 1,5, 89 л. с., механика, передний, расход – 4,3/3,4 л на 100 км.
Nissan Micra отзывы владельцев
Поколение 2
- Денис, Владивосток. Езжу на Nisan Micra второго поколения. Машина в компактном кузове хэтчбек, версия 1998 года. Купил ее в 2010 году с пробегом 150 тысяч км. Сейчас на одометре 280 тысяч, все еще на ходу. Средний расход топлива – 7 литров в городском цикле. У меня версия с литровым 54-сильным мотором и механической КПП. Разгон до первой сотни за 17 секунд – измерял на трассе. Вполне соответствует паспортным данным. Надежная и неприхотливая машинка, но с тесным салоном и слабой шумоизоляцией. Автомобиль вполне бодро разгоняется, но немного огорчили посредственные барабанные тормоза.
- Даниил, Кировск. В 2018 г. я стал владельцем своего первого авто. Машина Nissan Micra второго поколения, в серебристом кузове, плюс небольшой тюнинг и заниженный клиренс. Смотрится очень дерзко, несмотря на игрушечные размеры. Мотор на 82 л. с. потребляет 7-8 л по городу.
- Дмитрий, Петропавловск. Проехал на Микре 170 тысяч км. Машина 1995 года, покупал ее в 1997 году. Это один из удачных экземпляров, который хлынул в Россию вместе с остальными иномарками в период 1990-ых годов. Автомобиль мне понравился, но сейчас пришло время его продавать. Хэтчбек все еще на ходу, но он изрядно устарел. И ломается часто, особенно капризничает ходовая часть, подвеска и рулевое. Расходники дешевые, но некоторые детали трудно найти. Версия с 1,5-литровым дизелем – экономичная, расход солярки в среднем 6,5 литра на 100 км.
- Алексей, Ульяновск. Хорошая машина в качестве первого авто. Это моя первая тачка, которую я купил у родственника за смешные деньги. Езжу на Микре два года. Версия с 1,3-литровым 75-сильным мотором, потребляет 6-7 литров в городском цикле.
- Борис, Мурманск. Я автомобилем доволен, несмотря на его возраст. У меня Nissan Micra второго поколения, машина 2002 года, из последней партии. Машине уже больше 15 лет, а она до сих пор радует глаз. Версия с самым топовым мотором на 82 л. с. и вариатором – то, что нужно для города, если не обращать внимания на шум и тряскую подвеску. Расход до 8 литров на 100 км.
Поколение 3
- Руслан, Томск. Лучшая машина из всех сити-каров, на которых мне доводилось ездить. Юркая, маневренная и динамичная, с расходом топлива всего 8 литров по городу. Под капотом 1.4-литровый 88-сильный мотор, неприхотливый в обслуживании. Механическая коробка работает четко, без запаздываний, передачи включаются быстро, и за счет этого удается по полной раскрыть 1,4-литровый двигатель. Внутри на удивление просторно, а маленькая колесная база быстро охлаждается/обогревается мощным кондиционером. Обзорность на высоте, но в груженном состоянии динамика пропадает, и повышается расход топлива.
- Леонид, Екатеринославль. Я приобрел себе Nissan Micra третьего поколения, поддержанная машина 2010 года. За пять лет эксплуатации автомобиль проявил себя как надежный, комфортный и экономичный. Из минусов заметил только жесткую подвеску. Версия с 88-сильным мотором потребляет 8 литров в городском цикле.
- Богдан, Иркутск. Езжу на Nissan Micra третьего поколения, машина 2008 года, с 1,6-литровым 110-сильным мотором, механикой и передним приводом. Средний расход бензина в пределах 9 литров на 100 км. Это максимальная комплектация, только с механикой. Динамика у машины отличная – разгон до сотни за десять секунд. Только много шумов и вибраций, в том числе и шумов от качения шин. Сиденья удобные, в меру мягкие и жесткие, есть диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки – это меня порадовало, учитывая мой рост под 190 см.
- Иван, Петрозаводск. Люблю японские компактвэны и хэтчбеки, первым из них у меня была Toyota Aygo. Потом я немного поездил на Renault Twingo и Fiat Panda, а затем я стал обладателем Nissan Micra с 1. 5-литровым дизелем на 82 л. с. Машина комфортнее других тачек, и гораздо экономичнее – в городе потребляет 5 л, а за городом – 4 л на 100 км.
- Валерий, Калининград. У меня Nissan Micra 2007 года с пробегом 130 тысяч км. За десять лет машина ни разу не подводила по-крупному. Омрачает разве что жесткая подвеска, слабая шумоизоляция и минимальный простор в салоне. По крайней мере, на недостаток пространства жалуются задние пассажиры. У меня 1,2-литровая версия на 80 сил, потребляет 7-7,5 л на 100 км.
Поколение 4
- Денис, Тыва. Владею хэтчбеком 4-го поколения, Nissan Micra в стоке. Версия с 80-сильным движком и вариатором, расход топлива 6 литров по городу. В загородном цикле – не больше 5 литров. Машина понравилась, но для работы в такси не подойдет из-за тесного салона. К тому же, у меня базовая версия.
- Игорь, Новосибирск. У меня Ниссан Микра 2014 года, заказывал ее в Японии. Стильный и компактный автомобиль с достойным оснащением и просторным салоном. Версия в базовой комплектации, с 1,2-литровым 80-сильным мотором, механикой и передним приводом. Разгон до первой сотни за 14 секунд, а расход топлива не превышает шести литров в городском цикле. Это отлично для машинки такого класса. И надежность высокая, и порадовали расходы на обслуживание – одни из самых низких в классе.
- Николай, Томск. Я стал счастливым обладателем Микры в 2012 году, машина четвертого поколения с 1,2-литровым 98-сильным двигателем и вариатором. Это оптимальный хэтчбек для города, а на трассе 98-сильного моторчика уже будет не хватать. В городе машина потребляет не больше 6-7 л/100 км.
Комплектация | Comfort | Luxury | Tekna | Active Luxury | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Код | A— | NLACD | KCAKD | KSAKD | GG—G | GG—G | |
Объем двигателя, л (Мощность, л. с.) | 1.2 (80 л.с.) | 1.2 (80 л.с.) | 1.4 (88 л.с.) | 1.4 (88л.с.) | 1.4 (88л.с.) | 1.4 (88л.с.) | 1.4 (88л.с.) |
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ | — | — | — | — | — | — | — |
Система динамической стабилизации VDC | — | — | — | — | — | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | — | + | + | + | + | + | + |
Оконные шторки безопасности | — | — | — | — | — | + | + |
Активные подголовники передних сидений | — | + | + | + | + | + | + |
Три подголовника задних сидений | — | + | + | + | + | + | + |
Задний датчик парковки (парктроник) | — | + | + | + | + | + | + |
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР | |||||||
Тканевая обивка салона Comfort | + | — | — | — | — | — | — |
Тканевая обивка салона Luxury/Tekna | — | + | + | + | + | — | — |
Комбинированная обивка салона | — | — | — | — | — | + | + |
Обивка салона кожей Alcantara | — | — | — | — | — | + | + |
Отделка салона кожей Nappa | — | — | — | — | — | + | + |
Отделка перчаточного ящика тканью медного цвета | — | — | — | — | — | + | + |
Люк с электроприводом | — | — | — | — | — | + | + |
«Чип-ключ» ДУ (открытие дверей и запуск двигателя без ключа) | — | — | — | + | + | + | + |
Сдвигающееся заднее сиденье | — | + | + | + | + | + | + |
Кондиционер воздуха (с пылевым фильтром) | + | + | + | — | — | — | — |
Климат-контроль | — | — | — | + | + | + | + |
Бортовой компьютер (интегрированный в приборную панель) | — | + | + | + | + | + | + |
Отделка руля кожей | — | — | — | + | + | — | — |
Отделка руля кожей с прострочкой медного цвета | — | — | — | — | — | + | + |
Аудиосистема: радио AM/FM и CD-проигрыватель (2DIN) Bluetooth® | — | + | + | — | + | + | — |
Аудиосистема: радио AM/FM и 6CD-чейнджер (2DIN) Bluetooth® | — | — | — | + | — | — | + |
Клавиши управления аудиосистемой и компьютером на руле | — | + | + | + | + | + | + |
Регулируемое по высоте сиденье водителя | — | + | + | + | + | + | + |
Передние сиденья с поясничной поддержкой | — | + | + | + | + | + | + |
Датчик наружной температуры | — | + | + | + | + | + | + |
Датчик дождя (автовключение стеклоочистителей) | — | — | — | + | + | + | + |
Датчик освещенности ( автовключение фар головного света) | — | — | — | + | + | + | + |
Лампа освещения багажного отделения | — | + | + | + | + | + | + |
Складывающееся в отношении 60/40 заднее сиденье | — | + | + | + | + | + | + |
Продольно регулируемое заднее сиденье | — | + | + | + | + | + | + |
Багажный ящик под сиденьем переднего пассажира | — | + | + | + | + | + | + |
ВНЕШНИЙ ВИД | |||||||
14″ стальные диски колес с декоративными колпаками | + | — | — | — | — | — | — |
15″ легкосплавные диски колес | — | + | + | + | + | — | — |
16″ легкосплавные диски колес | — | — | — | — | — | + | + |
Противотуманные фары | — | + | + | + | + | + | + |
Черные защитные боковые молдинги | + | — | — | — | — | — | — |
Защитные боковые молдинги в цвет кузова | — | + | + | + | + | — | — |
Черные защитные молдинги на переднем и заднем бампере | + | — | — | — | — | — | — |
Эксклюзивный цвет кузова: жемчужный | — | — | — | — | — | + | + |
Наружные ручки дверей: черные | + | — | — | — | — | — | — |
Наружные ручки дверей: окрашенные в цвет кузова | — | + | + | + | + | + | + |
Nissan Micra 2005 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Nissan Micra / Ниссан Микра нового поколения совсем не похожа ни на какой другой автомобиль, встречающийся на дороге. Авангардный «дугообразный» дизайн выделяет ее из «автомобильной толпы». Однако за всей ее роскошной легкомысленностью кроются передовые технологии и продуманный до мельчайших деталей подход к безопасности и комфорту водителя и пассажиров. Nissan Micra / Ниссан Микра нового поколения была разработана для искушенных людей: требовательных и уверенных в себе, которые всегда хотят иметь право выбора. Умный, особенный, дружелюбный — все эти эпитеты характеризуют не только сам автомобиль, но и его владельца.
Новая Micra / Микра — интернациональный автомобиль. Его внешний вид был полностью разработан в Японии, где автомобиль продается под названием Nissan March / Ниссан Марч, а интерьер салона был создан в Европейской Дизайн-Студии Nissan / Ниссан. Предназначенная для европейского рынка, Nissan Micra / Ниссан Микра был сконструирована в техническом центре в Кренфилде (Великобритания), ее сборка осуществляется на заводе компании Nissan / Ниссан в Сандерленде, который по оценкам World Market Research Centre является самым производительным автомобильным заводом в Европе.
Дугообразные изгибы переднего и заднего бамперов соединены широкой боковой линией с эффектом набегающей волны, проходящей по всей длине автомобиля. Став короче на 30 мм, новая Nissan Micra / Ниссан Микра оказалась шире и выше, чем предыдущая модель, а ее колесная база увеличилась на 70 мм. Это, с одной стороны, обеспечивает более удобную водительскую посадку, с другой стороны дает чувство большего комфорта и пространства внутри автомобиля.
Все двигатели нового Nissan Micra / Ниссан Микра либо сконструированы заново, либо значительно усовершенствованы. Автомобиль выпускается с тремя видами бензиновых двигателей и двумя видами турбодизельных (dCi) с прямым впрыском с системой common rail. Три бензиновых двигателя принадлежат к новому семейству двигателей серии CR. Это 4-х цилиндровые полностью алюминиевые 16-ти клапанные двигатели с 2-мя распределительными валами верхнего расположения, оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC). Они имеют объем 1,0, 1,2 и 1,4 литра мощностью соответственно 48 кВт (65 л. с.), 59 кВт (80 л. с.) и 65 кВт (88 л. с.). Бензиновый двигатель объемом 1,2 л для некоторых рынков также выпускается мощностью 48 кВт (65 л. с.).
5-ти ступенчатая механическая трансмиссия является стандартной для всего модельного ряда двигателей, тогда как Nissan Micra / Ниссан Микра c двигателями 1,2 и 1,4 литра оснащается также и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ниссан Микра (2017-2018) — фото, цена, характеристики Nissan Micra 5 в новом кузове
На сентябрьском автосалоне в Париже 2016 дебютировал полностью новый хэтчбек Nissan Micra 5 поколения, получивший революционный дизайн, современный салон и множество различных электронных ассистентов.
В отличие от предшественника, Ниссан Микра 2017-2018 в новом кузове выглядит гораздо молодежнее и привлекательнее. Оформление экстерьера напоминает концепт Sway, показанный в марте 2015-го. Правда, в заметно упрощенном варианте.
Каталог Nissan
Спереди здесь появилась крупная решетка радиатора «V-Motion», вытянутая головная оптика с диодными секциями, сзади — бумерангообразные фонари, а на боковинах — смелые изгибы оконной линии и подштамповки, эффект «парящей» крыши и спрятанные в задние стойки дверные ручки.
Салон нового Nissan Micra 2017 года также кардинально преобразился. Здесь модный многофункциональный руль, полностью переоформленный щиток приборов и лаконичная центральная консоль с блоком климатической установки и разместившемся выше 7,0-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы.
Последняя имеет штатную навигацию и поддержку Apple CarPlay, а за доплату автомобиль можно оснастить аудиосистемой Bose в нескольких вариантах исполнения. Кроме того, интерьер новинки стал просторнее, а в отделке использованы улучшенные материалы.
В первое время для Ниссан Микра 5 на европейском рынке предложат два мотора — 0,9-литровый турбированный бензиновый агрегат и 1,5-литровый дизель, причем оба выдают 90 л. с. А позже в линейке появится 73-сильный атмосферник рабочим объемом 1,0 л.
В основу хэтчбека легла новая платформа, на которой позже построят родственный Рено Клио 5 генерации. Габаритная длина Nissan Micra 2017 в новом кузове составляет 3 995 мм, величина колесной базы — 2 525, ширина — 1 742, высота — 1 452.
Продажи новинки в Старом Свете начнутся весной 2017 года, информации о ценах нет. В оснащение модели вошли системы распознавания знаков, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, функции автоматического переключения дальнего света на ближний, экстренного торможения с распознаванием пешеходов, круговой обзор и пр.
Видео
|
Обзор Nissan Micra
| Auto Express
Nissan Micra за многие годы заработал репутацию благодаря доступности, надежности и простоте владения, но этот неизменно популярный супермини редко обвиняют в стильности.
Все изменилось с появлением Micra пятого поколения, представленного на Парижском автосалоне 2016 года. Французская столица моды была подходящим местом для дебюта модели, которая сбросила безвкусную старую одежду и заняла центральное место на подиуме в новом модном образе.
Несмотря на то, что в последней версии Micra сохранилась значительная часть инженерных разработок предыдущей модели, она также имеет новый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который дал супермини Nissan техническую поддержку, необходимую для того, чтобы конкурировать с лучшими в своем классе. В сочетании с множеством комплектов безопасности и приличным приводом в 2017 году мы рекомендовали Micra как одну из лучших покупок супермини.
С тех пор Nissan Micra немного снизился в рейтинге, поскольку его соперники, такие как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, сопротивлялись.Управлять Fiesta интереснее, а у Polo более элитный интерьер, но Micra по-прежнему является удовлетворительным предложением, особенно с учетом того, что она сохраняет оригинальные ценности, которые лежали в основе привлекательности автомобиля в предыдущих поколениях.
Фаворит автошкол и новых водителей по всей Великобритании, Nissan Micra был основным продуктом класса супермини с 1983 года. Первое и второе поколения продемонстрировали надежность японцев на тарелке с приличной ценой. Micra Mk3 добавила округлый стиль к миксу, который добавлял очарования автомобилю, но Mk4 был более сдержанным дизайном по сравнению с ним.Общей чертой всех этих моделей является отсутствие удовольствия от вождения, но Micra всегда была безопасным выбором.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Несмотря на то, что внешний вид стал более острым, новая Micra получила последнюю версию ходовой части автомобиля. Тем не менее, он был полностью обновлен, чтобы обеспечить конкурентоспособность автомобиля, и включает в себя некоторые передовые электронные технологии, взятые из других моделей Nissan, таких как Qashqai.Как и прежде, Micra является только пятидверной, хотя Nissan поместил ручки задних дверей в оконные рамы, чтобы придать автомобилю более спортивный вид.
Micra была обновлена и теперь оснащена новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который заменяет старый 0,9-литровый агрегат, а также была добавлена автоматическая коробка передач CVT. Новый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает две мощности — 99 л.с. и 115 л.с. Автомобиль мощностью 115 л.с. получил индивидуальные модификации шасси и новую шестиступенчатую механическую коробку передач.
Компания Nissan упростила свой модельный ряд и теперь предлагает четыре уровня отделки салона.Флагманом является Tekna, затем идет пикантный N-Sport, за которым следуют Acenta и Visia +. Все автомобили в стандартной комплектации получают Bluetooth, а также автоматическое экстренное торможение и систему предупреждения о выезде с полосы движения. На автомобилях Visia + есть кондиционер и технология остановки-старта, а легкосплавные диски, возможность подключения к смартфону и семидюймовый сенсорный экран появляются на Acenta среднего класса и выше.
Перейдите в N-Sport, и вы получите преимущества сидений из алькантары, камеры заднего вида и парктроника, внешнего пакета с имитацией карбона, переднего подлокотника и 17-дюймовых легкосплавных дисков.Уровень отделки салона Tekna включает аудиосистему Bose, навигацию NissanConnect, а также обтянутую кожей ручку переключения передач и ручной тормоз.
Если вы хотите купить новый супермини, вы не должны сбрасывать со счетов Nissan Micra, но есть ряд чрезвычайно талантливых конкурентов, многие из которых были недавно представлены или обновлены. Главный из них — последняя Ford Fiesta, в то время как SEAT Ibiza и Skoda Fabia — сильные соперники. Volkswagen Polo также был заменен, и это отличный автомобиль, в то время как Citroen C3 добавляет в этот микс немного юношеского стиля.
Peugeot 208 — элитный автомобиль-аналог C3, в то время как уходящий Renault Clio делит платформу с Micra. Среди других дальневосточных конкурентов — Toyota Yaris, Mazda 2, Hyundai i20, Kia Rio, Suzuki Swift и Honda Jazz, а Vauxhall Corsa — еще один продукт этого класса, который нельзя исключать.
Для альтернативного обзора последнего Nissan Micra Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Nissan Micra hatchback 2020 review
Вполне возможно, что Micra — самая известная модель Nissan.Это автомобиль, который по-настоящему утвердил имя японского автопроизводителя в Великобритании, и все благодаря его доступному, простому характеру и репутации надежного производителя. Его легкий характер делает его очень популярным и для автошкол — руль Micra — первое, за которым когда-либо садились многие автомобилисты.
Последняя версия, тем не менее, выделяется в той области, в которой Micra всегда находила недостаток, — в изысканности. После многих лет мягкого и дружелюбного дизайна последняя модель привлекает гораздо больше внимания, что необходимо, чтобы отвлечь покупателей от SEAT Ibiza, Ford Fiesta и Volkswagen Polo, а также Peugeot 208 и Renault Clio.
Первое, что вы замечаете, когда смотрите на брошюру Micra, это то, что ее цена начального уровня дает ей небольшое преимущество по сравнению с автомобилями, упомянутыми выше, и равное игровое поле с более ориентированными на стоимость моделями, такими как Vauxhall Corsa, Hyundai i20, Kia Rio и Skoda Fabia — но у него достаточно характерный внешний вид, чтобы соблазнить покупателей Peugeot 208 и Toyota Yaris.
Приступая к разработке последней модели Micra, Nissan начал с чистого листа. Вместо довольно аморфных округлых линий предыдущих моделей появился резкий, энергичный вид с более чем намеком на спортивность.Дизайнеры отправились в город с деталями — есть отличительная передняя решетка и поразительная обработка боковых окон, которые гарантируют, что Micra не потеряется на автостоянке, полной других супермини. Плавающая крыша, застекленные задние стойки и скрытые ручки задних дверей тоже делают его «модным» — о предыдущих Микрах такое редко можно сказать.
Внешний вид Micra действительно проявится, если вы выберете яркий цвет. На выбор предлагается ряд ярких оттенков, а также варианты персонализации, включая наклейки на тело, чтобы подчеркнуть его индивидуальность.Micra доставляет удовольствие больше, чем когда-либо прежде, и эта иллюзия не разрушается, когда вы садитесь за руль. Фактически, теперь он приближается к SEAT Ibiza и Ford Fiesta из-за привлекательности для водителей, но он не упускает из виду свою доступность, достоинства, которые ценят неопытные водители.
Если есть один недостаток его игривого характера, то это немного неудобная поездка. Подвеска жесткая, чтобы держать Micra на ровном киле в поворотах, и это приводит к тому, что пассажиры трясутся и толкаются на неровной дороге.Это никогда не бывает по-настоящему неудобно, но и близко не может сравниться с безмятежным спокойствием, которое можно найти в Volkswagen Polo. Он также хуже противостоит конкурентам, таким как Citroen C3, который был разработан с учетом комфорта.
Интерьер Micra впечатляет. Nissan ожидает, что многие покупатели будут сокращать габариты от более высокотехнологичных автомобилей в классе выше или даже в более дорогих, поэтому имеется внушительный перечень стандартного оборудования. Это включает в себя яркий и четкий семидюймовый экран, голосовое управление Siri через Apple CarPlay и мощную стереосистему Bose на некоторых моделях.Хотя топ-модели в линейке Micra выглядят дорого, они загружены комплектом и все еще подрывают Ford Fiesta Vignale — модель, которая нацелена на более премиальные супермини и, возможно, слишком дорога.
Благодаря автономному экстренному торможению, помощи при удержании полосы движения и автоматическому выключению фар, стандартным для всей линейки, Micra была удостоена полных пяти звезд в краш-тестах Euro NCAP. Micra заняла впечатляющее 15-е место из 75 лучших моделей в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power за 2018 год с надежностью, оцененной как выше среднего.Однако в 2019 году он опустился на 63-е место из 100 автомобилей и не вошел в результаты 2020 года.
Последняя модель Micra действительно является прорывом. Он не только может гордо конкурировать с лучшими автомобилями в классе супермини, но его привлекательный внешний вид и привлекательные манеры означают, что он по-настоящему «востребован» сам по себе. Это знаменует похвальный возврат к форме для одного из самых известных имен в бизнесе.
Nissan Micra 2019 года намного больше, чем самый дешевый (второй) автомобиль в Канаде — КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ.около
«Дешево» может быть первым, что приходит на ум, когда видишь крошечный маленький Nissan Micra, носящийся по городу. Это слово, с которым многие не хотят ассоциироваться.
Наверное, потому, что большинство из нас привыкло к излишествам.
Мы видим это в наших социальных сетях; мы видим это в новостях, в домах, которые люди покупают, и в машинах, на которых они ездят. Мы видим это в бесконечных новостных лентах и тысячах и одном выпуске Netflix, которые мы не могли даже надеяться посмотреть за одну жизнь.
Мы живем в эпоху растущего уровня долга и 84-месячных сроков финансирования. Последнее значительно облегчает финансовое бремя этого гигантского внедорожника на подъездной дорожке для тех, кто живет не по средствам.
Внедорожники
популярны не только из-за высокого дорожного просвета и предполагаемой безопасности, которая возникает из-за нахождения в чем-то более существенном, но и из-за имиджа и статуса, которые они демонстрируют прохожим. Если бы людям требовалась настоящая полезность и пространство для перевозки жизненного мусора, они бы водили минивэны или фургоны, но этого недостаточно.
Канадцы более практичны, чем наши южные соседи. Возможно, нам не так нравятся маленькие автомобили и фургоны, но они нравятся нам больше, чем США. Nissan даже не стал продавать Micra там.
Тогда это плюс для нас, потому что эта машина — клиника, в которой вы можете растянуть свой автомобильный доллар.
Nissan вернул Micra четвертого поколения на наши дороги в 2015 модельном году после почти двух десятилетий перерыва.Обновленная Micra пятого поколения вышла в 2017 году, но только на других рынках. Официальных планов по доставке этого сюда пока нет.
Это не большая проблема, потому что тот, который мы получаем, остается эффективным и приятным в управлении маленьким автомобилем.
За 10 488 долларов единственный новый автомобиль в Канаде, который стоит меньше — на целые 493 доллара — это Chevrolet Spark, и прежде чем вы отправитесь проверять его, я открою вам маленький секрет — Micra — это тот, который вы хотите: больше места, больше мощности, лучше выглядящий и, как правило, более солидный автомобиль.Возможно, вы помните, что Micra изначально была запущена по цене ниже 10 тысяч долларов, но добавление обязательной камеры заднего вида подтолкнуло ее к северу от этой цены.
На что будет похож новый автомобиль по цене 10-летнего подержанного автомобиля? Буду ли я ненавидеть это после того, как меня утомят машины на миллион лошадиных сил, которые стоят больше, чем многие дома в Онтарио?
В конце концов, покупка автомобиля — это серьезное решение и может стать большим финансовым бременем. Найти новый автомобиль по обычной цене менее 20 000 долларов сегодня не так просто, поэтому тот, который стоит вдвое меньше этой суммы, должен иметь много компромиссов.Верно? Оказывается, это не совсем так.
Прежде чем продолжить, базовому Nissan Micra не хватает многих вещей, которые сегодня мы с вами можем принять как должное. Нравится электрические стеклоподъемники, дверные замки и кондиционер. Или автоматическая коробка передач. Вы получаете базовую 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Если вы не можете справиться с 3 педалями в пространстве для ног, можно заказать 4-ступенчатую автоматическую коробку за 3810 долларов. Если это покажется вам большим количеством мусора, стоит отметить, что он идет в комплекте с кондиционером и круиз-контролем.
За 15 598 долларов вы можете сесть в Micra SV. Он добавляет электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также удаленный доступ без ключа. В верхней части диапазона Micra SR добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски (заменяя стандартные 15-дюймовые стальные диски) и более красивую отделку внутри и снаружи, но за 17 598 долларов SR приближается к деньгам Civic и Corolla, а ценностное предложение Micra выходит за рамки.
Если вы выберете базовую модель, ручной переключатель передач будет плавно перемещаться через свои ворота, а сцепление будет легким и легко регулируемым.Это почти не требует усилий. Это идеальный автомобиль для тех, кто хочет научиться водить клюшку. Тот, который вы можете немного превзойти и при этом не чувствовать себя слишком плохо.
В Micra все просто. Это машина, в которую нужно просто сесть и уехать. Большие окна означают отличный внешний вид, как будто вы сидите в пузыре. Это наряду с меньшей колесной базой, чем у нового Mini Cooper, позволяет легко ездить и парковаться практически в любом месте.
Колеса выдвинуты к дальним углам кузова, что увеличивает внутренний объем, но также приносит дивиденды, когда дело касается управляемости.Не ждите, что машина для резьбы в поворотах, вы получите такое хорошее сцепление только с тонкими 185-секционными всесезонными шинами, но то, что есть, легко доступно.
Поскольку Micra весит всего 1044 кг (в базовой комплектации с механической коробкой передач), он маневренный. Рулевое управление с электроусилителем легкое, с небольшой мертвой точкой в центре. Он довольно слабый, но это не имеет значения, потому что автомобиль такой маленький и маневренный, что кажется, что он может разворачиваться на собственной колесной базе, что делает быстрые маневры в перегруженном городе удовольствием.
Маленький шумный 1,6-литровый алюминиевый 4-цилиндровый двигатель с энергией разгоняется до отметки 6500 об / мин. Я бы не назвал его усовершенствованным двигателем, но каждая из 109 лошадиных сил, которые он производит, делает все возможное, чтобы вывести Micra вперед. В городе он чувствует себя бодрым, но быстро выдыхается на скоростях шоссе. Перевозка пассажиров еще больше замедлит его. Обгон требует небольшого планирования и одного или двух понижающих передач, но это просто означает, что вам нужно больше участвовать в процессе вождения. Как это может быть плохо?
За рулем Micra я вернулся в юность, в то время, когда я только начал водить машину.Отсутствие чего-либо внутри — это линза в более простое и менее отвлекающее время. Даже открывающиеся с помощью кривошипа стеклоподъемники, которых сегодня практически нет ни в одной машине, являются пережитком. Я был совсем не против их использовать, но отсутствие дверных замков с электроприводом быстро утомило меня. Тем более что у него 5 дверей.
Это была моя самая большая проблема с машиной — никаких замков с электроприводом. В остальном все было на удивление хорошо. Удивительно, потому что мои ожидания были занижены. Вы быстро справляетесь с такими вещами, как тот факт, что все внутри твердого царапающего пластика или что приборная панель полностью пуста, за исключением нескольких циферблатов для управления обогревателем.Вы преодолеете это, когда поймете, что за 10 тысяч вы получаете сидячие места для пяти и достаточно грузового места под люком для полноразмерной коляски и продуктов. Вы даже можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить грузоподъемность более чем вдвое. Поскольку у него есть резервная камера, вы получаете 7-дюймовый сенсорный экран и базовую информационно-развлекательную систему. Не ожидайте Carplay или Android Auto в этой ценовой категории, однако вы получаете возможность Siri Eyes-free, звонки по громкой связи и возможность потоковой передачи музыки с телефона через Bluetooth.Для небольшой семьи это действительно работает, но лучше всего будет служить малолитражкой или пригородным автомобилем.
Это тоже эффективно. После недели тяжелого веселья, Micra в среднем потребляла 7,8 л на 100 км на моторе, который проехал чуть более 400 км, когда я взял его в руки.
И поскольку здесь не так много мощности, энергичное вождение осуществляется в рамках закона. Так что неожиданно просто побег по магазинам стал захватывающим.
Но Micra также является блестящим послом бренда.Еще в 2015 году, когда Nissan Canada снова решила продать его здесь, они также запустили серию гонок Micra Cup в тандеме. Одновременно с этим создается не только самый дешевый потребительский автомобиль в Канаде, но и самый дешевый гоночный автомобиль в Канаде с самой низкой годовой стоимостью из всех канадских гоночных серий.
Micra Cup служит отправной точкой для соревнований по автоспорту для молодых гонщиков картинга или почти всех, кто увлечен автомобилями и автоспортом.
Вступая в пятый сезон, Micra Cup по-прежнему набирает обороты и представляет собой высококонкурентное и захватывающее зрелище, за которым стоит наблюдать.В основном серийные автомобили работают с той же трансмиссией, что и в моем тестере, без каких-либо модификаций. Может показаться, что из них не получатся хорошие гоночные автомобили, но вы удивитесь.
В этом году я присутствовал на открытии сезона Micra Cup в Canadian Tire Motorsports Park во время уик-энда Victoria Day Speedfest. Соответственно, это была Micra, на которой я ехал туда, счастливо уезжая на 401, легко преодолевая около 100 километров от Торонто. Для длинных выходных 2–4 мая погода была не по сезону теплой.А поскольку кондиционера не было, у моего долговязого друга, который ездил на дробовике, большую часть пути было опущено окно. Кондиционер по старинке.
Если вы владелец Micra, вы можете бесплатно смотреть гонки на кубки Micra. Изюминкой уик-энда для меня было присоединиться к другим владельцам Micra на парадном круге трассы между гонками.
Действующий чемпион Оливье Бедар выиграл обе гонки, но Torontonian Марко Синьоретти провел хорошую борьбу за второе место в упорной борьбе.
Боевые шрамы от этих рукопашных схваток — часть ведения бизнеса.Но эти маленькие гоночные автомобили замечательно выдерживают гонку за гонкой, без необходимости капитального ремонта. Помните, что трансмиссия полностью штатная, поэтому выдерживание испытаний на гоночных автомобилях является свидетельством долговечности Micra.
Любой, кто ищет новую машину, неизбежно спрашивает «а надежна ли она?» Указать им направление следующей гонки Micra Cup было бы лучшим способом ответить на этот вопрос.
Это гениальный маркетинговый ход, но также и урок о том, как создать что-то большое из крошечного хэтчбека.
Следующая гонка на кубок Micra состоится на трассе Mont-Tremblant в Квебеке. Для получения дополнительной информации о серии и о том, как поймать все происходящее, посетите веб-сайт Micra Cup.
Обзор Nissan Micra S 2019 года: 10 500 долларов удовольствия
Nissan Micra — редкий представитель сокращающегося сегмента. Когда он уйдет, довольно скоро, этого не будет, потому что это была нехорошая машина
Многие подумают, что я зря трачу время на вождение и просмотр той же машины в течение последних пяти лет, но только тех, кто на ней не ездил. машина в тот период времени, или те, кто не любит ездить, подумают об этом.Nissan Micra — это истинное определение автомобиля. И это не что иное, как неделя радости каждый раз.
Необычные и мощные автомобили вызывают восхищение, но каждый раз, когда я езжу на McLaren, Porsche или Dodge Challenger, пропитанном соусом SRT, мне кажется, что вся полиция Южного берега Монреаля наблюдает за мной. В рамках Nissan Micra, Toyota Camry или Chevy Bolt у меня никогда не возникает ощущения, что меня ждут выходные в тюрьме. Во многих смыслах Nissan Micra — это свобода.
Цена указана для продажи, но не ставка на льготы
Nissan Micra S 2019 года | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Стартовая цена Micra S 2019 года остается одной из самых низких в стране и составляет 10 488 долларов. За эту скромную сумму вы получите 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 109 лошадиных сил, честную 5-ступенчатую механическую коробку передач, сиденья, 7-дюймовый дисплей, порт USB, тормоза, обогреватель и руль. На самом деле нужно немного больше. К сожалению, стимулы и процентные ставки Nissan для Micra, одним словом, ужасны.
Опциональная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач включает в себя кондиционер и круиз-контроль, что объясняет значительное повышение цены до 14 298 долларов. Если вы планируете выбрать автомат, выберите отделку SV, поскольку она включает в себя электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также дистанционный вход без ключа. Он стоит 15 598 долларов, и это лучшая цена. Это если только вам не нужна механическая коробка передач, поскольку теперь она предлагается только с отделкой S.
Потому что за рулем
Nissan Micra S 2019 года | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Упомянутая механическая коробка передач, в настоящее время самое эффективное противоугонное устройство среди миллениалов, вышла из 80-х.Броски полые, короткие и в целом точные. Сцепление легкое, но для плавного переключения передач требуется устойчивая левая нога. Правильное вождение Micra с механической коробкой передач требует большей сноровки и навыков, чем Honda Civic Type R или VW Golf GTI, и мне это нравится.
Nissan Micra S — автомобиль для людей, увлеченных вождением. Нас очень мало, и точно так же все меньше и меньше доступно для покупки. Более того, устаревшая структура Micra по-прежнему актуальна и сегодня, так как плавность хода очень хорошая.Амортизаторы идеально подходят для автомобиля весом 2300 фунтов и поглощают самые плохие участки дороги. В то же время они достаточно снисходительны, чтобы позволить некоторые махинации, даже если есть здоровая доза перекатывания тела. Рулевое управление и тормоза одинаково идеально настроены для автомобиля.
Вес или его почти полное отсутствие позволяет 1,6-литровому и прилагаемому 107 фунт-фут. крутящего момента при 4400 об / мин, чтобы довести Micra до скорости с достаточной энергией. Машина не быстрая, но увлекательная.
Не самый новый ребенок на рынке
Nissan Micra S 2019 года | Фото: Мэтт Сен-Пьер
По внешнему виду Nissan Micra 2019 года является необычным автомобилем в модельном ряду Nissan. Его возраст очевиден, но это не умаляет его качеств. В отделку SR за 17 598 долларов добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и спойлер на люке для дополнительной дозы визуального джаза. Это не меняет того факта, что лицо автомобиля принадлежит прошлому поколению.
Кабина тоже из другой эпохи.Он полностью функциональный и логично продуман, однако Chevy Spark лучше с точки зрения дизайна. Что касается внутреннего пространства, то это четырехместный автомобиль с приличным багажником. Все сиденья мягкие, в основном передние, и достаточно удобны для езды на короткие расстояния. Что касается места для хранения вещей, то здесь достаточно места для нескольких вещей, таких как телефоны и кошельки, но это все.
Еще один год?
Nissan Micra S 2019 года | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Насколько я могу судить, Nissan Micra 4-го поколения -го поколения имеет еще один год в своем жизненном цикле в Канаде.Micra 5 -го поколения выпущена более трех лет назад на большинство мировых рынков. Поскольку сегмент малолитражных автомобилей продолжает бороться, шансы на то, что нынешняя Micra появится, практически равны нулю, особенно с учетом значительного повышения цен на нее. Nissan сконцентрируется на более прибыльных Kicks.
Несмотря на это, Nissan Micra 2019 года по-прежнему является отличным вариантом в своем сегменте, как и Spark. Hyundai Accent, Toyota Yaris и Kia Rio намного дороже, но они более современные и лучше оборудованы.За 10 500 долларов приобретите Micra S.
Nissan Micra S 2019 года Фотогалерея
Nissan Micra S 2019 года Фотогалерея
Обзор Nissan Micra S 2019 года | Обзоры автомобилей
Auto123 обзоры базовой версии Nissan Micra S 2019 года
Когда Nissan Canada предложил Micra по цене менее 10 000 долларов в 2015 году, реакция была быстрой и положительной. Продажи были стабильными, и даже сейчас, спустя несколько лет, они все еще находятся в приемлемом диапазоне — хотя, как мы недавно узнали, этого недостаточно, чтобы спасти модель от исчезновения после этого года.
В этом году базовая цена на версию начального уровня Nissan начального уровня составляет 10 488 долларов. Вам будет сложно найти лучшую цену для новой машины.
В рекламе этой модели в этом году даже упоминались выплаты в размере 39 долларов в неделю! Это едва ли больше двух бутылок пива в Bell Centre в Монреале.
Конечно, имейте в виду, что за эту цену вы получаете голую версию модели S. И Micra S — это именно та модель, которую мы тестировали. В этой версии царит простота.Описать особенности этого варианта намного быстрее, чем перечислить все, чего в нем нет.
Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.
Неважно. Такой нам нравится этот коротышка. Фактически, его обнаженная природа действительно является его главным преимуществом. Почему? Потому что более высокие комплектации Micra просто слишком дороги для того, что вы получаете взамен. Стартовые цены на комплектации SV и SR составляют 17 383 и 19 383 долларов соответственно.Нет смысла платить больше, чем нужно, за автомобиль, который по-прежнему останется минималистичным, даже если он будет слегка приукрашен.
Вот здесь и вступает в игру правильный расчет ценности, которую предлагает продукт.
Назад в прошлое
Micra, которая присутствует на нашем рынке в течение пяти лет, начала свою жизнь в другом месте в мире в 2010 году. Это устаревший продукт, что тем более вопиюще с тех пор, как он впервые появился это был голый костяк. Если бы автомобиль в том виде, в котором он был создан в 2015 году, перевезли в прошлое, чтобы дебютировать в 2000 году, он выглядел бы как дома.
Когда характеристики автомобиля состоят из механической коробки передач только с пятью скоростями, окон, которые открываются / закрываются вручную и включают в себя климат-контроль или подлокотники, или любой другой способ запирать или отпирать двери, кроме обычного ключа — я мог бы продолжайте — вы действительно чувствуете, что эта вещь была перенесена в настоящее из далекого прошлого.
Но знаете что? За 39 долларов в неделю это нормально.
Не можете жить без климат-контроля? Apple CarPlay или Android Auto? Электрические стеклоподъемники? Платить!
В мире, где нет ничего дешевого, базовая версия Micra — это освежающая странность.Посмотрите вокруг в отрасли: есть два других автомобиля, которые до недавнего времени предлагались или предлагались по той же цене: Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage. Первое — приемлемый альтернативный выбор; последнего нет.
Старый 4-цилиндровый
С механической точки зрения все версии Micra 2019 года оснащены 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л. Разогнанный до предела, автомобиль может развивать мощность 109 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 107 фунт-фут крутящего момента. Хорошо, это ничтожно, но фактор в том, что автомобиль весит всего 1044 кг, что означает, что ускорение на самом деле довольно приличное.
В базовой версии эти лошади запряжены вышеупомянутой 5-ступенчатой механической коробкой передач. Это также, так сказать, базовое, и, кроме того, уровень доработки трансмиссии рудиментарный. Ход рычага длинный и немного расфокусированный. На 100 км / ч двигатель изрядно кричит на 3000 об / мин; на 110, это на 3500; и так далее.
Не стоит рассчитывать, что барабанные перепонки и нервы будут много отдыхать. Звукоизоляция здесь инь к янгу, которую вы получаете в Rolls…
Но опять же: 39 долларов.В неделю. За это вы набиваете хрип и цените возможность обходиться так мало.
Что касается автоматической коробки передач, это опция, которая увеличивает запрашиваемую цену, что, очевидно, не является идеей для тех, кто делает покупки в этой ценовой категории. Кроме того, с этим сверх базовым четырехступенчатым агрегатом звуковое загрязнение, которое будет атаковать вас в любой момент, еще более утомительно. Здесь вы просите кого-нибудь научить вас водить с тремя педалями.
Nimble
Я уже говорил об очевидных ограничениях Micra.Дело в том, что когда вы действительно ведете его, он действительно раскрывает другую сторону его характера, более привлекательную.
Из-за своего размера и веса, напоминающих насекомых, он почти сбивает с толку в руках водителя, особенно когда вам нужно маневрировать в ограниченном пространстве. Как в городе. Но даже на извилистых дорогах вы должны передать это Micra: рулевое управление относительно жесткое, вы получаете хорошую обратную связь с дорогой, торможение адекватное, а крен, который вы получаете на поворотах, находится в приемлемых пределах.Micra — это не спортивный автомобиль, но на нем можно ездить спортивно. Различие имеет значение.
Удовольствие
Довольно скоро вы обнаружите, что, о чудо, веселитесь за рулем. Для начала вы можете быть довольно агрессивным и сохранять контроль. И дополнительная прелесть этого в том, что вы можете упираться ногой в пол и при этом оставаться в пределах допустимой скорости! Разгоняйтесь так быстро, как только можете, когда вы набираете передачи, вы прибываете на пятую позицию со скоростью 100-110 км / ч. А когда полегче, уровень комфорта вполне приличный.
Я уже упоминал, что вам понравится Micra S 2019 года?
Конец
Хотели бы мы получить больше с нашей Micra? И да и нет. С одной стороны, включение еще нескольких базовых функций сделало бы поездку на борту более приятной — я думаю о таких вещах, как электрические стеклоподъемники и шестая передача для механической коробки передач. С другой стороны, добавление этих элементов означает, что вы можете прощаться с платежами в 39 долларов каждую неделю или с общим счетом ниже 10 500 долларов.
Как мы недавно узнали, в следующем году Micra исчезнет с нашего рынка.В Европе новое поколение модели доступно с 2018 года, и здесь оно так и не появилось. Если бы это было так, Nissan не смог бы сдерживать рост цен.
Так что, если текущая версия Micra вам понравится, поскорее отправляйтесь в дилерский центр.
Когда вы это сделаете, просто не забудьте придерживаться базовой версии S. В противном случае столь очаровательные черты характера за 39 долларов в неделю станут серьезным недостатком. С маленькой Micra все вопрос цены!
Проконсультируйтесь с нашим списком подержанных автомобилей Nissan Micra, доступных в вашем регионе Канады
И если вы упустите возможность посетить дилера, подержанная Micra, на мой взгляд, также будет отличным выбором.Стоит задуматься…
Нам нравится
Цена, цена, цена
Удовольствие от вождения
Хорошая репутация надежности
Нам нравится меньше
Механически устаревшие (двигатель и трансмиссия)
Место водителя не будет пожалуйста всем
об / мин обескураживающе высоки на скоростях шоссе
Конкуренция
Chevrolet Spark
Mitsubishi Mirage
Обзор Nissan Micra (2021 г.) | Паркер
Nissan Micra существует с 1993 года и с тех пор заработал завидную репутацию надежного, надежного и практичного супермини.Однако до выпуска нынешней модели в 2017 году она не была особенно желанной.
В настоящее время Micra представляет собой полностью современный и довольно красивый небольшой автомобиль, который отлично справляется с задачей сократить разрыв между своими предшественниками и конкурентами, такими как Renault Clio, Ford Fiesta или SEAT Ibiza.
Он не открывает ничего нового, но и не уступает ни в какой области — а это означает, что это больше не автомобиль, которого следует избегать, как предыдущая модель.
Свежий спортивный вид
Выпущенная в марте 2017 года Micra пятого поколения имеет совершенно иной внешний вид, чем его предшественник — и, по сути, большинство своих конкурентов.Он стильный, с острыми краями, смелым лицом и покатой линией крыши, что выделяет его из толпы. Поднимитесь на более высокий уровень отделки салона, и вы также можете получить двухцветную краску или стильные большие легкосплавные диски.
Пятидверный кузов Micra остается практичным для семейного использования и не слишком сильно ограничивает внутреннее пространство — хотя покупатели Honda Jazz не найдут ничего, что могло бы впечатлить с точки зрения пространства для задних пассажиров или объема багажника.
Именно в интерьере наиболее ярко проявляются сильные стороны Micra, поскольку это высококачественное пространство с хорошо расположенными элементами управления и очень приятным дизайном.Есть множество мягких материалов, в том числе тканевая или кожаная отделка по всей передней панели, и есть много возможностей персонализировать автомобиль по своему вкусу.
> Мы использовали долгосрочный Nissan Micra — наши мысли можно найти здесь
И хотя о технологиях внутри Micra особо нечего писать, она не отстает от остальных. Вы можете получить сенсорный экран информационно-развлекательной системы на большинстве моделей, а также комплект более высокого класса, такой как беспроводная зарядная панель.Micra даже предлагает уникальную стереосистему Bose с динамиками в подголовнике водителя для более убедительного эффекта объемного звука.
После обновления в 2019 г.
Nissan протянул Micra руку помощи в 2019 году. Вместо рестайлинга автомобиля он просто добавил то, что хотели покупатели — улучшенный диапазон двигателей, автоматическую коробку передач и немного более динамичную модель под названием N-Sport.
Это обновление пошло на пользу, заменив ранее доступную версию 0.9-литровый мотор с парой новых 1.0-литровых турбированных агрегатов. Если вы покупаете подержанную Micra, вам обязательно стоит выбрать одну из этих машин, если у вас есть такая возможность, поскольку новые двигатели намного лучше.
Nissan продолжает предлагать базовый 1,0-литровый двигатель без турбонагнетателя для покупателей, которым требуется меньшая мощность, а также 1,5-литровый дизель.
Как он водит машину?
Micra — это совершенный маленький автомобиль для вождения, с упором на комфорт, который понравится его традиционно более старым фанатам.Micra быстро справляется с неровностями и неровностями, особенно с колесами меньшего размера, чего не могут добиться такие конкуренты, как Kia Rio.
Это не понравится тем, кто ищет самый резкий драйв в секторе супермини — управляемость Micra не соответствует его остроугольному внешнему виду, а любителям спортивной езды было бы намного лучше с Ford Fiesta.
Может ли Nissan Micra Mk5 стать для вас лучшим вариантом супермини? Читай дальше что бы узнать.
Nissan Micra (2010-2018) Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей
29 Nissan Micra (2010-2018) Отзывы пользователей
Отличная вариаторная машина
Общий рейтинг: 5
Автор: Harish C, 26 марта 2018 г.
Вариатор Nissan Micra — одно удовольствие от вождения.Управление точное, и вы можете сосредоточиться на вождении, используя только педали тормоза и акселератора. Двигатель никогда не остановится на … Подробнее »
Масло cansen проблам
Общий рейтинг: 2
Автор: Афзал Шейх, 5 марта 2017 г.
Пожалуйста, не на любом автомобиле нисана
Производственный брак
Общий рейтинг: 1
Автор: Нидхи Патель, 4 февраля 2017 г.
У меня возникли проблемы из-за производственных дефектов, но дилер по продаже автомобилей Nissan Mehsana не отвечает.Требуется помощь компании для решения проблемы.
Компания имеет производственные браки.
Общий рейтинг: 1
Автор: Г-н Бабубхай Патель, 4 февраля 2017 г.
Я купил эту машину в 2014 году. По гарантийному сроку моя машина была полностью в рабочем состоянии, но в следующем месяце после окончания гарантийного срока моя машина … Подробнее »
Д-р Н. М. Бхарати
Общий рейтинг: 3
Автор: Д-р Н. М. Бхарати, 21 июля 2016 г.
Автомобиль с хорошим соотношением цены и качества
Грандиозный хэтчбек
Общий рейтинг: 3.75
Автор: Каушал Харбанда, 10 июня 2016 г.
Автомобиль выглядит потрясающе благодаря своему разнообразному стилю, который выглядит зрелым и хитрым с элементами старого дизайна. Подходит только для четырех человек; есть выбор для правильных пяти … Подробнее »
Гладкая и красивая машина
Общий рейтинг: 4,25
Автор: Рахул Малхотра, 10 июня 2016 г.
Управлять Micra — это потрясающий опыт. Я влюблен в Nissan за эту модель. У него отличный и великолепный экстерьер, модный интерьер и стильная цветовая гамма.В основном это … Подробнее »
Дешевая и хорошая машина
Общий рейтинг: 3
Автор: Фазаллулла, 30 октября 2015 г.
Автомобиль обладает динамическими характеристиками с интегрированными в него японскими технологиями. Также автомобиль продается по низкой цене. Мне нравится внешний вид машины, и вы легко заметите ее на … Подробнее »
Моя машина
Общий рейтинг: 3.5
Автор: Джиггеш Шукла, 22 августа 2015 г.