Мерседес мл 350 дизель отзывы владельцев 2021: Mercedes-Benz M-Class

оставить отзыв на Mercedes-Benz X-Класс на Autospot

5 отзывов автовладельцев

Mercedes-Benz X-Класс 3 AT X 350 d

Когда нам в семью понадобился пикап, в продаже как раз появился новый Мерседес Х-класса. Присмотрелись с женой внимательно: вместо двух авто – для города и рабочих поездок (загородных и по городу) можно купить о…

Mercedes-Benz X-Класс — Езжу дальше

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/review/2072/

Когда нам в семью понадобился пикап, в продаже как раз появился новый Мерседес Х-класса. Присмотрелись с женой внимательно: вместо двух авто – для города и рабочих поездок (загородных и по городу) можно купить о…

Влад

Mercedes-Benz

X-Класс

2022

Mercedes-Benz X-Класс 2022
2017 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/spec/

5.0
0.1
4.8

Mercedes-Benz X-Класс 3 AT X 350 d

На свой Mercedes-Benz X-Class пересел в январе 2019года с МЛ350. Сознательно выбирал машину 4х4, поскольку с семьёй переехали жить в загородный посёлок, дороги там пока не отремонтированы и осенью-весной проходи…

Mercedes-Benz X-Класс — Для его габаритов расход оправдан

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/review/2074/

На свой Mercedes-Benz X-Class пересел в январе 2019года с МЛ350. Сознательно выбирал машину 4х4, поскольку с семьёй переехали жить в загородный посёлок, дороги там пока не отремонтированы и осенью-весной проходи. ..

Юрий Петрович

Mercedes-Benz

X-Класс

2022

Mercedes-Benz X-Класс 2022
2017 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/spec/

5.0
0.1
4.8

Mercedes-Benz X-Класс 3 AT X 350 d

Мерседес X-класс появился у меня после мук выбора и множества походов по автосалонам. Как много я читал отрицательных и прямо негативных отзывов о данном автомобиле и как быстро я в него, не побоюсь сказать, влю…

Mercedes-Benz X-Класс — Очень мощный зверь

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/review/2073/

Мерседес X-класс появился у меня после мук выбора и множества походов по автосалонам. Как много я читал отрицательных и прямо негативных отзывов о данном автомобиле и как быстро я в него, не побоюсь сказать, влю…

Сергей Максимов

Mercedes-Benz

X-Класс

2022

Mercedes-Benz X-Класс 2022
2017 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/spec/

5.0
0.1
5

Mercedes-Benz X-Класс 3 AT X 350 d

Как и все, мучился с выбором, приобретая это авто. Нужна была машина и для выезда на природу (рыбалка, шашлыки), и для поездок по городу, но с приличным внешним видом, не Нива, конечно же. Два в одном в общем. П…

Mercedes-Benz X-Класс — Как отхожу от машины — оборачиваюсь

https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/review/2075/

Как и все, мучился с выбором, приобретая это авто. Нужна была машина и для выезда на природу (рыбалка, шашлыки), и для поездок по городу, но с приличным внешним видом, не Нива, конечно же. Два в одном в общем. П…

Юрий Петрович

Mercedes-Benz

X-Класс

2022

Mercedes-Benz X-Класс 2022
2017 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/spec/

5.0
0.1
4.8

Mercedes-Benz X-Класс 2.3 AT X 250 d

Доброго времени суток, господа! Решил я приобрести себе чудо-автомобиль Мерседес Х-класса в кузове пикап. В данный момент я уже успел посетить салоны, прицениться и, конечно же, выполнить тестовый заезд. Рассказ…

Mercedes-Benz X-Класс — Комфортная машина со своими нюансами

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/review/1545/

Доброго времени суток, господа! Решил я приобрести себе чудо-автомобиль Мерседес Х-класса в кузове пикап. В данный момент я уже успел посетить салоны, прицениться и, конечно же, выполнить тестовый заезд. Рассказ…

Полиграф Шариков

Mercedes-Benz

X-Класс

2022

Mercedes-Benz X-Класс 2022
2017 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/spec/

5.0
0.1
4. 7

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 100 000 Р.

Что думают владельцы о вместительном пикапе Mercedes X-Class?

Как утверждают водители, модель 2017 года славится отличными ходовыми качествами и показателями безопасности. Автомобиль подойдет для поездок всей семьей, поскольку имеет просторный и комфортный салон. В загруженном состоянии машина не виляет, едет ровно, не теряет управление.

Преимущества пикапа Мерседес X-Class

Автомобиль отличается качественной сборкой кузова, что гарантирует безопасность езды. Интерьер салона сдержанный, без обилия аксессуаров. Среди прочих достоинств авто, которые отмечают в отзывах водители:

  • качественная заводская оптика, особенно противотуманные фары;
  • высокая проходимость по бездорожью, в том числе по грунтовым дорогам;
  • эргономичность водительских и пассажирских сидений.

На площадке Autospot всегда публикуются только честные отзывы о пикапе Мерседес X-Class.

Отзывы владельцев Mercedes-Benz X-Класс 2017 – н.в., I пикап на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Mерседес-Бенц пикап, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.8 — подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

“Стоит ли покупать немецкий внедорожник?”

Сегодня мы проведем честный драйв-тест Mercedes-Benz ML 350 3-го поколения в кузове W166, чтобы определить, какими плюсами и минусами обладает модель, а также стоит ли покупать немецкий внедорожник

ЧЕСТНЫЙ ДРАЙВ-ТЕСТ MERCEDES-BENZ ML 350 W166/МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МЛ 350 W166: «АБСОЛЮТНО НАДЕЖНЫЙ, МОЩНЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ?»

Сегодня мы проведем честный драйв-тест Mercedes-Benz ML 350/Мерседес-Бенц МЛ 350 (3 поколение в кузове W166, годы производства: с 2011 года по настоящее время, с рестайлингами в 2015 и 2017 годах), чтобы определить, какими преимуществами и недостатками обладает модель, стоит ли покупать немецкий внедорожник, а также, почему он абсолютно надежный, мощный и технологичный.

Доработанный Mercedes-Benz ML 350 3-го поколения появился на авторынке в конце 2011 года в США и сразу же стал настоящим бестселлером у американцев. Автомобиль был тщательно переделан во всех аспектах. Сделано это было для того, чтобы машина могла стать грозным конкурентом в сегменте средне размерных кроссоверов класса “премиум”. По мнению многих автоэкспертов у немцев это отлично получилось.


        


В нашей статье мы попытаемся разобраться во всех тонкостях мощного немца, чтобы получить непосредственное представление о том, что из себя представляет этот некогда безумно востребованный внедорожник. В обзоре мы постарались совместить наше личное «общение» с МЛ 350 и сухие цифры технических характеристик, а что из этого вышло судить только вам. Поехали!

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ MERCEDES-BENZ ML 350

Машину мы решили протестировать в горных серпантинах австрийских Альп. Итак, снаружи 5 градусов по Цельсию со знаком “-”, дорога покрыта твердым слоем белого снега, который, между прочим, все еще падает и уменьшает видимость.
  

До встречи с горами в австрийских Альпах еще около 7 километров. Впереди у меня еще много спиралей и поворотов, которые придется преодолеть верхом на немце. И вот мы входим в резких поворот и инстинкт мне подсказывает, что нужно замедляться, однако ML 350, который я веду не демонстрирует совершенно никаких признаков отклонения от заданного поворотного курса.
  

Четыре колеса буквально зарываются, чтобы удержаться на полосе и, на какое-то мгновение автомобиль позволяет колесам прокручиваться, причем прежде, чем успеваешь моргнуть глазом, он сам возвращается на правильный курс, и мы снова оказываемся на заснеженной горной дороге. Удивительное ощущение. Одним словом, управление немцем это, как будто простая прогулка в парке.

Впереди появляется поворот, я отпускаю газ, немного все же удерживая его на уровне, достаточном, чтобы любой другой автомобиль пошел юзом, однако этот “зверь” все равно вписывается в поворот, даже не сбившись с намеченного курса. Конечно, то, что я сейчас делаю, не какое-нибудь ралли или испытание машины на полигоне – это основательное знакомство с премиальным SUV от Мерседес с индексом ML 350 прямо на комфортном водительском кресле. Чтобы не тянуть кота за хвост, скажу одно – управляемость этого автомобиля одна из лучших, если не самая лучшая среди конкурентов сегмента и это факт.

Старый добрый кузов W166 с несколькими рестайлингами за 8 лет производства трансформировал ML 350 в мощный танк, который может похвастаться инновационными улучшениями и усовершенствованиями практически по всем направлениям.
  

А теперь немного сухих данных их технических характеристик.  Начнем с того, что 3-е поколение ML 350 изготавливается из усиленной стали, которая более устойчива к растяжениям и обладает дополнительной прочностью, а также облегченным весом. Ниже для наглядности продемонстрированы основные технические характеристики бензиновой версии Мерседес МЛ 350 BlueEfficiency с полным приводом 4Matic.

Машина стала длиннее, шире и немного ниже второго поколения (габариты кузова: 4804 x 1926 x 1796). Высота посадки теперь регулируется электроникой, а подвеска может быть поднята одним нажатием кнопки, в отличие от предшественника.

  

  

Одно можно сказать точно, отличный дизайн ML прошлых поколений был сохранен, но с небольшими изменениями в линиях профиля и передних фар. Линия крыши стала более плоская, сделано это для существенного изменения коэффициента лобового сопротивления, с целью экономии топлива. Передняя решетка радиатора теперь абсолютно новая и она не похожа не на одну другую модель Мерседес.

Интерьер ML 350 был сделан более нарядным и окончательно завершенным, однако искусственное дерево на приборной панели могло быть получше, так как его текстура внешне очень напоминает недорогой пластик и это минус.

Однако нужно сказать, что салон действительно излучает ощущение высококачественной сборки и большинство материалов при касании вызывают ощущения очень дорого автомобиля, поэтому слово премиум – это по адресу. Мерседес ML обволакивает в кокон роскоши, и в нем продуманы абсолютно все мелочи, которые целиком направлены на создание комфорта для нас.

С точки зрения безопасности ML 350 является просто первоклассным автомобилем (справочно: 5 звезд из пяти возможных по EuruNcap). Стандартная комплектация включает в себя девять подушек безопасности, помощник внимательности, контроль мертвых зон, система предупреждения ухода с полосы, и, конечно же, ABS, EBD, ESP и управление электронными системами, которые гарантируют, что автомобиль будет всегда под контролем.

По существу, список оборудования на новом ML является таким длинным, что брошюра больше походит на роман в 1000 страниц! Называйте любую опцию, и вы обязательно ее найдете на борту ML 350.


 


В движение 3-е поколение ML 350 приводится следующими типами двигателей: бензиновым 3.5 литровым V6 BlueEfficiency с непосредственным впрыском топлива (характеристики смотри выше в таблице) и дизельным 3.0 литровым V6 BlueTEC с прямым впрыском топлива. 

В нашей статье мы более подробно рассмотрим именно дизельный силовой агрегат, так как именно с таким типом мотора и была нами взята машина для честного драйв-теста. Итак, дизельный двигатель производит неповторимое впечатление во всех своих отношениях. Выходная мощность теперь составляет

249 лошадиных сил

при 3600 оборотах в минуту, а крутящий момент в 620 Нм достигается между 1600 и

2400 об/мин

, что просто поражает.

Двигатель V6 BlueTEC обеспечивает внедорожника разгоном с места до 100 км/ч всего за 7,4 секунды и позволяет ему достигать максимальной скорости в 224 км/ч. В сочетании с трансмиссией 7Gtronic Plus эти показатели превращаются просто в фантастическую динамику и дарят удовольствие от вождения, как по дороге с асфальтовым покрытием, так и без него.
 

Во время движения ML 350 по шоссе очевидно, что тяга устойчива и держится на оптимальном уровне. Двигатель работает тихо даже на высоких скоростях, и нет никаких причин, заставляющих усомниться в качестве этого породистого дизеля.
 
 
А теперь снова вернемся за руль немца и продолжим наш тест-драйв. Итак, если нужно сделать резкий сход с шоссе, на какую-нибудь плохую дорогу, или, в моем случае, на заснеженный горный перевал, то не стоит даже об этом волноваться, так как наличие целой кучи электронных помощников управления и внушительной системы полного привода 4Matic, с легкостью перестраивает машину на заданную траекторию. Поэтому преодолеть заснеженную альпийскую горную дорогу для ML 350, не составляет никакого труда.
 

В центре внимания моих испытаний также находятся способности ML 350 ездить по бездорожью. Бездорожье в “Эмэльке” в полном объеме обеспечивается бортовой системой 4Matic. Данная система доступна на 49 моделях компании Mercedes-Benz, включая также многие седаны и хэтчбеки.


 

 


Достоинство системы полного привода 4Matic состоит в том, что она может быть перекроена под потребности оперативного профиля конкретного автомобиля. Главным примером может быть то, что первоначально 4Matic была спроектирована под класс “S”, чтобы обеспечить превосходный контроль над дорогой, в то время как в ML эта система встроена для обеспечения отличной динамики, также, как и для управления внедорожной” технологией.

  

Сверх всего прочего, конкретно наш ML 350, используемый для драйв-теста, оснащен дополнительным дорожным пакетом On & Off, который включает помощника инновационных режимов вождения, оптимизирующих управление, контроль вождения и систему безопасности.
 

Под контролем бортовой системы COMAND, водитель обладает возможностью выбора одного из шестирежимов вождения, включая такие, как “зима”, “спорт” или “буксировка”. Другой особенностью, этой составляющей части дополнительного пакета, является “Активная Система Торможения” или “ACS”, которая обеспечивает отличную стабилизацию автомобиля на опасных скользких поворотах при торможении, благодаря специальному алгоритму контроля, запрограммированному в бортовую систему.


Теперь вы знаете, что Mercedes-Benz ML 350 3-го поколения не просто городской паркетник, а что ни есть настоящий внедорожник, при чем очень надежный, мощный и достойный по сравнению со многими конкурентами сегмента средне размерных SUV.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Mercedes-Benz ML 350 Обзор: LT 1

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    3.0DT, 6 цил.

  • Engine Power

    190kW, 620Nm

  • Fuel

    Diesel 7.3L/100KM

  • Manufacturer

    4XC

  • Transmission

    7 Spd Auto

  • Warranty

    3 Yr, Unltd KMs

  • Ancap Safety

    NA

Альборз Фаллах

10:4309Сентябрь 2014 г.

Как американский внедорожник Mercedes-Benz выглядит как семейный автомобиль?





Что мы любим
  • Агрессивный внешний вид
  • доработка салона и салона
  • управляемость
  • комфорт при езде
  • датчики на всех углах
  • активная безопасность
  • удобство парковки
  • класс
Чего мы не делаем
  • Сверхчувствительные средства активной безопасности
  • отключение динамики движения
  • занят информационно-развлекательная система

Mercedes-Benz ML с номером остается вторым самым продаваемым большим роскошным внедорожником в своем роде после BMW X5.

Его несколько агрессивный внешний вид в сочетании с практичным и семейным интерьером делают его одним из нескольких идеальных вариантов немецкого бренда для тех, у кого есть дети и бюджет в 100 000 долларов.



Итак, именно с этой мыслью я сел за руль этого черного дизельного ML 350 для поездки из Сиднея в Брисбен. Имея на одометре менее 800 километров, было важно поставить несколько «k» на часах, а также узнать, как ведет себя автомобиль в дальних круизах.

Взяв с собой набор деликатных вещей для возвращения в Брисбен, я оставил оживленный трафик Сиднея позади, чтобы с комфортом добраться до Уорика, примерно в полутора часах езды от столицы Квинсленда.

ML стартовал с почти полным баком и начал расходовать около 9,2 литров на 100 километров по шоссе с едва изношенным двигателем. С 93-литровым баком запас хода в 1000 км не должен быть проблемой, учитывая заявленный расход топлива. составляет 7,3 л/100 км.



Первые впечатления от ML 350? Комфортный. Поездка превосходна, и он плывет практически по любой поверхности, несмотря на 21-дюймовые колеса (265/45R21 спереди и сзади). Компромисс — динамическая управляемость (точнее, ее отсутствие), в чем американское происхождение ML наиболее очевидно.

Это не столько спортивный внедорожник, сколько удобный семейный универсал с высокой посадкой, и это, по крайней мере, для нас совершенно нормально.

Хотя я никоим образом не утверждаю, что это медленно. С 3,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 190 кВт мощности и огромный крутящий момент 620 Нм, Mercedes-Benz ML 350 без промедления тянет свой вес. Он может буксировать 3500 кг сверх собственного веса в 2175 кг. Заявленное ускорение от 0 до 100 км/ч (не с присоединенными 3500 кг!) достигается за очень солидные 7,4 секунды.



В семиступенчатой ​​автоматической коробке передач может отсутствовать передача по сравнению с некоторыми из ее конкурентов, но она отлично справляется с плавным переключением между передаточными числами. Иногда, когда приходит внезапный запрос на мощность, кажется, что может пройти около секунды, прежде чем он окажется на правильной передаче, но это начальное колебание мощности преувеличено еще и турбонаддувом.

Отказавшись от нашего любимого автомобиля Peugeot 2008 для длительных испытаний, мы выбрали модель ML, поскольку размер нашей семьи увеличился на одного человека, а наш трехлетний мальчик теперь больше хочет возить с собой скутер или что-то другое. крупные предметы в багажнике для семейных прогулок.

Размер ML идеален. С объемом багажника 690 литров мы можем вместить все покупки на неделю, а также самокат, коляску и другие случайные и совершенно бесполезные предметы, которые он настаивает, чтобы мы несли.

Он также оказался удобным для поездок в Икею, ​​учитывая, что задние сиденья складываются в 2010 литров, что позволяет нам перевозить не только мебель, но и предметы неуклюжей формы, такие как большая лестница.

Парковка может показаться сложной задачей, учитывая, что размер ML составляет 4804 мм на 2141 мм, что делает его присутствие на дороге несколько пугающим для нервных парковщиков.

Тем не менее, с достаточным количеством датчиков, чтобы Airbus A380 мог гордиться, добавленными к задней и передней камерам ML 350, а также к его камере кругового обзора с высоты птичьего полета, и это делает вход и выход из труднодоступных мест незначительным событием. Конечно, он также может парковаться сам, но мы еще не попробовали это. На самом деле, я бы даже сказал, что ML 350 легче парковать среднему водителю, благодаря всем его помощникам, чем автомобили гораздо меньшего размера, которые полагаются исключительно на навыки водителя.

Говоря о среднем водителе, моей жене нравится почти все в ML, кроме информационно-развлекательной системы, пользоваться которой, по ее словам, крайне неудобно. Я, конечно, изящно не согласен и вообще указываю, что ошибка между экраном и сиденьем, но кто хочет спорить с беременной дамой?

Однако реальность такова, что ML получает довольно устаревшую версию системы Mercedes-Benz Comand, которая значительно улучшена в новом Mercedes-Benz C-Class 2015 года.

Настолько, что сравнение переполненной кнопками центральной консоли ML с чистым и четким внешним видом C-класса несколько огорчает покупателей ML. Без сомнения, следующее обновление большого внедорожника покажет, что он пойдет по тому же пути, что и его меньший брат, с более упрощенным человеко-машинным интерфейсом.



Одной из функций, которыми мы с женой пользуемся и продолжаем спорить, являются функции активной безопасности Distronic Plus, которые помогают держать ML 350 под контролем в случае невнимательного вождения.

С предупреждением о выходе из полосы движения, а также с помощью помощи в удержании полосы движения, ML будет вибрировать рулевое колесо, а затем, если сочтет нужным, вернуть автомобиль обратно в вашу полосу движения. Поначалу это напугало хозяйку, поскольку в одном случае она намеренно выехала за пределы своей полосы, чтобы избежать грузовика, который приближался слишком близко, но ML решил потянуть ее обратно к грузовику, полагая, что она непреднамеренно покидает свою полосу движения.

Конечно, как только вы поймете, как работает система, вы перестанете этому удивляться и в случае, подобном описанному выше, вы просто либо укажете направление движения, либо чуть крепче придержите руль, и все закончится. -управлять компьютером. Преимущества, безусловно, перевешивают риски, если вы спросите меня.

Кроме того, активный круиз-контроль (который может следить за скоростью автомобиля впереди) в сочетании с системой помощи при выезде с полосы движения фактически ведет машину по шоссе, функция, которая была наиболее полезна при поездке из Сиднея в Брисбен.

Хотя почти каждый раз, когда я еду в наш новый дом, меня заводит активное предупреждение о столкновении, которое пытается помочь мне избежать неминуемой аварии.

На нашей улице есть несколько ловушек в форме буквы S, снижающих скорость, которые заставляют вас снижать скорость, что совершенно нормально, за исключением того, что предупреждающий знак, который находится прямо посреди дороги, чаще всего заставляет компьютер ML поверить, что я Я собираюсь столкнуться с неподвижным объектом, а затем перехожу в режим паники.



Опять же, это больше связано с тем, что вы не часто едете прямо к знаку и меняете направление за несколько метров до него, поэтому я бы предпочел, чтобы он был там, когда он считается, а не выключать его, чтобы избегайте его слегка тревожного поведения. Но система, конечно, не идеальна.

Просто по чистой случайности у меня появился новый BMW X5 в первую неделю, когда прибыл ML 350, и хотя эти два внедорожника не были точной копией (BMW использовал дизельный двигатель меньшего размера), было интересно ездить на них бок о бок.

ML определенно является тенью X5, когда речь заходит о динамике вождения, а управляемость BMW в поворотах больше похожа на автомобиль, чем даже на некоторые менее спортивные автомобили. Но качество езды на BMW (без адаптивной подвески) было настолько невероятно жестким, что наш малыш не мог заснуть на заднем сиденье в дальних поездках.

В этом плане мы очень довольны Mercedes-Benz ML 350.

В этом месяце мы обустраиваемся в нашем новом доме и будем постоянно использовать его для перевозки крупных предметов и ежедневных поездок на работу.

Проверьте в следующем месяце обновление номер два.



Mercedes-Benz ML 350 Long Term Report One:

  • Price (w/o options):  $101,430
  • Date acquired : July 2014
  • Odometer reading : 790km
  • Проезд в этом месяце : 1900 км
  • Расход в этом месяце : 9,4 л/100 км

Опции :

  • Пакет Designo Edition $13 000
  • Опция Панорамный стеклянный люк с электроприводом $1200

ВСЕГО МРЛП $115 630

Mercedes-Benz ML 350 BlueTec с пакетом DS1 «designo edition» включает:

  • 21-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами (07R)
  • 8 Пакет AIRMATIC

    (6

  • AIRMATIC Edition) Темное тонированное стекло Privacy (840)
  • Однотонная кожаная обивка designo (X00)
  • Стеклянный люк с электроприводом и функцией наклона/сдвижения (414)
  • Аудиосистема Harman Kardon® Logic 7® Surround Sound (810)
  • Задняя дверь EASY-PACK с электроприводом открывания и закрывания (890)
  • KEYLESS-GO с системой доступа и авторизации движения, включая дверные ручки с
  • хромированными вставками (889)
  • Лакокрасочное покрытие металлик (только 197, 755, 799)
  • Радиотюнер — цифровой DAB+ (537)
  • Рулевое колесо с отделкой из дерева/кожи (289)

31 Изображения

1/31 2/31 3/31 4/31 5/31 6/31 7/31 8/31 9/31 10/31 11/31 12/31 13/31 14/31 15/31 16/31 17/31 18/31 19/31 20/31 21/31 22/31 23/31 24/31 25/31 26/31 27/31 28/31 29/31 30/31 31/31

Рейтинги Разбивка

2013 Mercedes-Benz M- Class ML350 Bluetec Wagon

8.

0/ 10

Производительность

Качество езды

Technology

Для денег

Interiorz Comfort & Packaging

Get Quote

Подробнее о Alborz Fallah

0. Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic

Подстаканник с подогревом? Этот роскошный спортивный автомобиль выводит роскошь на новый уровень и предлагает полезный, тихий дизельный двигатель в придачу 9.0005

Автор статьи:

Грэм Флетчер

Дата публикации:

12 ноября 2014 г.  •  20 мая 2021 г.  •  5 минут чтения

Присоединяйтесь к беседе

Содержание статьи

предполагалось, что он будет известен как M 350 (или любые другие цифры, обозначающие объем двигателя). Однако BMW возражала против использования буквы М, за которой следовали цифры — это было слишком близко к хваленому диапазону М. Это вынудило Mercedes-Benz сменить его на ML 350. Путаница заключалась и заключается в том, что он указан как M-класс, а не ML-класс. Чтобы устранить путаницу и упростить структуру наименования внедорожников, Mercedes полностью откажется от обозначения M, переименовав ML в GLE для будущих моделей.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Несмотря на это, после довольно шаткого старта (первое поколение не было умной ездой) ML вырос в статусе и популярности. Теперь, в третьем поколении, он обладает необходимыми удобствами и возможностями, которые требуются от современного роскошного автомобиля.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Обзор внедорожника: Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic 2014 года Назад к видео

Например, кабина ML не имеет себе равных, и в случае с тестером она прибыла загруженной в пух и прах. В список приятностей насчитали мощность всего, включая панорамную крышу, очень удобные передние ковши с подогревом и возможность подогнать водительское положение под тройник. Одним из очень ценных штрихов был подстаканник с подогревом / охлаждением (250 долларов США) — он сохранял мой утренний Джо поджаренным еще долго после того, как он обычно остывал.

Подробнее: Mercedes-Benz официально объявляет о новой структуре наименования

Кроме того, тестер включал ряд пакетов, которые включали, среди прочего, навигацию, интегрированную в запутанную информационно-развлекательную систему Comand, семидюймовый экран. (к сожалению, не сенсорный) и восхитительная звуковая система вместе с некоторыми электронными помощниками. В этот список входила система наведения при парковке с обзором спереди, сзади и 360-градусным обзором ML, а также системы контроля слепых зон и предупреждения о выходе из полосы движения (часть пакета помощи при вождении). Мне нравилось первое, но я ненавидел второе, потому что тактильная обратная связь раздражала — руль вибрировал.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic 2014 г.

Задним водителям не на что жаловаться. Сиденье вмещает трех взрослых с комфортом, а те, кто сидит на боковых местах, получают по заказу обогреваемые скамьи. Позади этого есть много квадратного грузового пространства. Поднимите заднюю дверь, и с вертикальными сиденьями ML 350 легко справится с 690 литров груза. Складывание сидений увеличивает вместимость до 2010 л. Да, для доступа к последнему требуется поднять основание сиденья, прежде чем складывать спинку сиденья, но это помогло сделать пол грузового отсека абсолютно плоским.

Недавно читатель упрекнул меня за мою любовь к современному дизельному двигателю. Мне предложили вернуться к ужасным дизельным двигателям Oldsmobile, чтобы понять, почему они — работа дьявола. Затем подняла свою уродливую голову тема авансовых премий. Мой ответ был прост: перевод бензинового двигателя на дизельный — это прямой путь к катастрофе, как GM узнала из первых рук. Что касается премии, которая «никогда не может быть возмещена», то это просто неправда. Показательный пример: ML 350 Bluetec 2015 года стоит на 600 долларов меньше, чем его бензиновый аналог ML 400, поэтому он начинает окупаться с самого первого километра.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic 2014 г.

Используемый в ML 350 3,0-литровый турбодизель M-B Bluetec — это восхищение и воплощение моей страсти к дизелям. Он производит 240 лошадиных сил и, что более важно, крутящий момент в 455 фунт-футов при 1600 оборотах в минуту, что дает ему достаточно средств, чтобы снять кожу с рисового пудинга, не вспотев. Тот факт, что крутящий момент подается на таких низких оборотах, означает отсутствие какой-либо турбо-задержки, что объясняет быстроту разгона с места до 100 километров в час. За 7,3 секунды это более чем быстро, особенно с учетом того, что двигатель Bluetec развивает 2285-килограммовый спортивный автомобиль и способен буксировать большой прицеп массой 3265 кг. Более впечатляющим является тот факт, что он разогнался с 80 до 120 км/ч за очень быстрые 5,6 секунды.

Есть еще два ключевых преимущества. Во-первых, звук двигателя больше походил на современный бензиновый агрегат с непосредственным впрыском, чем на старый лязгающий дизель. Мне не повезло жить по соседству с парнем, который заводил свой стареющий дизель Ford F350 каждое утро в 5:30 утра. Шум, который он производил при запуске, нарушал безмятежность бодрствующего мира. Наоборот, двигатель ML 350 запускался быстро, работал плавно на холостом ходу и был жутко тихим. Во-вторых, это эффективность использования топлива, которую он вернул. Bluetec в сочетании с семиступенчатой ​​механической коробкой передач с подрулевыми лепестками обеспечивает впечатляющую среднюю экономию топлива 10,4 литра на 100 километров. Теперь это лучше, чем у многих легковых автомобилей, и хорошо для 89.4 км реальной езды между заправками.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic 2014 г.

Мощность передается на асфальт через гладкую систему полного привода 4Matic от M-B. Он быстро реагировал на меняющиеся условия, и он достиг этого независимо от того, имел ли он дело со скользкой дорогой или грубым грохотом бездорожья. Тот факт, что он был плавным в том, как он изменил распределение крутящего момента, подчеркивал его мастерство. Быстрая прогулка по бездорожью показала, что ML 350 работает в этих условиях так же хорошо, как и на дороге. Крутящий момент дизеля и полный привод позволяли ему преодолевать крутые подъемы без труда, а система контроля спуска облегчала рутинную работу по скользкому спуску.

В динамике ML 350 выглядит посаженным. Подвеска хорошо контролирует нежелательные движения кузова, не чувствуя жесткости, когда дорога ухудшается. Добавьте к этому электромеханическое рулевое управление и обратную связь, и вы поймете, что ML на удивление хорошо ведет себя на дороге. Другой примечательной частью динамического уравнения является прогрессивный характер педали тормоза Bluetec — там, где у многих автомобилей с дизельным двигателем, как правило, педаль неуклюже мягкая, которую трудно модулировать, ощущение педали ML было четким.

ML 350 Bluetec — яркий пример того, почему я так высоко ценю современный дизельный двигатель. Он оказался настолько тихим в работе, что большинство гонщиков не осознавали, что это дизель. Он также обеспечил прекрасную экономию топлива, вернув полезный поворот скорости, что сделало его беспроигрышной комбинацией. Принимая во внимание роскошь салона ML 350, нетрудно понять, почему сегмент роскошных внедорожников так силен.

2014 Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

ТРИНДИЯ

  1. Toyota объявляет о канадских ценах на 2023 Corolla Cross

  2. News Roundup: конец Toyota C-HR, Nissan Leafs Bricked Bricked At At Alts 9034.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *