Двигатель бензиновый и дизельный: что лучше? Плюсы и минусы, основные отличия дизельных и бензиновых автомобилей

Дизельный двигатель и бензиновый двигатель

На базовом уровне все современные двигатели внутреннего сгорания работают по единому принципу, в основе которого – четыре основных шага: всасывание, сильное сжатие, возгорание, выхлоп. Указанный цикл повторяется многократно на протяжении всего времени работы мотора. 

Бензин, дизель – в данном случае тип топлива не важен, ведь главное – создание крутящего момента, передающегося на трансмиссию и уже оттуда поступающего на колеса. Шаги работы движка, повторимся, никак не зависят от его типа, а вот сами моторы в зависимости от используемого топлива заметно друг от друга отличаются.

Оглавление

  1. Как это работает
  2. Особенности работы дизельного двигателя
  3. Особенности работы моторов на бензине
  4. Сравнение показателей бензиновых и дизельных силовых установок

    • Мощность
    • Расход топлива
    • Ремонтопригодность и стоимость техобслуживания
    • Срок службы
    • Загрязнение окружающей среды
  5. Автомобили с какими моторами дороже
  6. Вместо заключения

Существенные отличия есть и в специфике выполнения приведенных выше циклов. О принципиальных различиях между дизельным двигателем и его бензиновым аналогом пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Как это работает

Вопросом о том, какой мотор лучше – бензиновый или дизельный – задается каждый человек, планирующий покупку своего первого автомобиля. Однозначного ответа на него не существует – все зависит от целого ряда факторов, начиная от типа кузова машины, ее назначения, особенностей эксплуатации и заканчивая предпочтениями потенциального покупателя. 

Ясно одно: у двигателей каждого типа есть как преимущества, так и недостатки, поэтому к выбору необходимо подойти со всей ответственностью, ведь от него зависят столь важные нюансы, как время разгона, максимальная скорость, динамические характеристики, тонкости обслуживания и т.д.

Важно

Силовые установки на дизеле и на бензине – это моторы внутреннего сгорания, принцип действия которых сводится к преобразованию тепловой энергии в механическую.

При этом топливо, независимо от того, бензин это или дизель, сгорает в цилиндрах. Однако процесс подготовки топливной смеси и ее возгорание в обоих силовых агрегатах заметно, даже принципиально, рознятся.

Особенности работы дизельного двигателя

Система дизельного двигателя подразумевает попадание топлива в цилиндры не одновременно с воздухом, а отдельно от него. Уже в цилиндрах топливо сжимается, это влечет за собой резкое повышение давления, которое, в свою очередь, приводит к росту температуры и, как следствие – к возгоранию.

Говоря иными словами, в камеру сгорания двигателя на дизтопливе сначала поступает лишь воздух, по направлению движения поршня он сжимается. Вследствие  данного процесса (имеется в виду сжатие) кислород нагревается, и как раз в этот момент начинается подача топлива. От контакта с горячим кислородом оно воспламеняется, и двигатель запускается. 

Получается, что за возгорание топлива в данном случае отвечают форсунки дизельного двигателя, тогда как в бензиновых установках эта роль отводится свечам зажигания.  

Важно отметить, что обе разновидности силовых установок агрегатируются идентичными системами выпуска, контролирующими освобождение камеры сгорания от скопившихся там продуктов горения. Регулируют этот процесс клапаны, которые в требуемый момент открываются и закрываются, направляя отработанные газы в выхлопную систему.

Особенности работы моторов на бензине

В бензиновом двигателе этап пуска представлен процессом всасывания смешанного с топливом воздуха в камеру сгорания и сжатием воздуха непосредственно в самой камере.

Иными словами, формирование топливовоздушной смеси в бензиновой силовой установке происходит за пределами цилиндра, а если быть предельно точными – во впускном коллекторе.

На заключительной стадии сжатия пары бензина и воздуха перемешиваются, температура топливной смеси возрастает до 500 градусов по Цельсию. Учитывая тот факт, что этого недостаточно для самовоспламенения бензина, для того, чтобы произошло возгорание, необходима искра, и ее дают свечи зажигания.

Сравнение показателей бензиновых и дизельных силовых установок

Перед покупкой авто каждый человек задается вопросом о том, купить дизельный двигатель или остановить выбор на бензиновой установке.

При этом в учет берутся эксплуатационные свойства первостепенной важности, к которым во время разговора о ДВС принято относить мощность, расход топлива, ремонтопригодность и стоимость техобслуживания, а также срок службы и влияние на окружающую среду. Поговорим об этих моментах более подробно. 

Мощность

Рабочая смесь в дизельном силовом агрегате сгорает более эффективно. Это объясняется, во-первых, упомянутыми выше особенностями системы бензинового двигателя, а во-вторых, более высокой степенью сжатия – 20 против 10 единиц у дизтоплива и бензина соответственно.

Коэффициент полезного действия у дизеля процентов на 40 выше, чем у аналогов на бензине, расход топлива при этом ниже, однако в плане мощности на выходе бензиновые моторы лучше, они заметно мощнее.  

Расход топлива

Цена бензинового двигателя ниже, чем дизеля, однако в плане расхода топлива дизеля куда более экономичны. Правда, при подсчете уровня экономии важно учитывать несколько факторов. Так, показатели расхода топливной смеси зависят от того, ездит ли машина по городу или по трассе, какую манеру вождения предпочитает водитель, в какое время года и при каких условиях ТС эксплуатируется. 

Чем больший отрезок пути проехало дизельное авто, тем быстрее оно окупится, ведь дизтопливо дешевле бензина, особенно летом. К слову, в мороз экономия будет незначительной, ведь придется заливать «зимнюю» солярку, которая стоит дороже – летняя под воздействием низких температур застывает и превращается в желеобразную смесь. 

Помимо всего прочего, дизельный силовой агрегат работает на более низких оборотах, как следствие — расход топлива снижается в среднем на 20 процентов. Это, в свою очередь, позволяет экономить не только деньги, но и время – расстояние, которое можно будет преодолеть на одном баке, станет длиннее, заезжать на заправку придется реже.

Опытные же автовладельцы говорят, что наиболее заметной экономия будет в случаях, когда годовой пробег составляет не менее 25-ти тыс. км. Если за год машина наматывает меньше, целесообразнее будет купить бензиновый двигатель.

Ремонтопригодность и стоимость техобслуживания

Практика показывает, что ресурс надежности дизельных авто значительно выше. Да, они требовательнее к качеству топлива, однако хорошее топливо, как известно, положительным образом отражается на сроке службы узлов и механизмов. Правда, есть у дизельных моторов и минус — более сложное техническое устройство, следовательно, ремонт дизельных двигателей сложнее, обслуживаться они должны исключительно в сертифицированных сервисных центрах, да и покупка запчастей, комплектующих обходится дороже. 

Собственникам авто на солярке приходится чаще менять масло и, соответственно, масляный фильтр, проверять уровень давления в цилиндрах.

А это тоже влечет за собой дополнительные и зачастую немалые расходы. В общем и целом выходит, что цена дизельных двигателей выше, чтобы затраты окупились, машина должна эксплуатироваться максимально интенсивно.

Срок службы

Теоретически дизельный движок более долговечен, это обусловлено более прочным блоком цилиндров и прочих деталей, однако ключевую роль в длительности эксплуатации играет качество топлива. В этой связи бензиновые моторы проще – они не столь прихотливы, не настолько требовательны к качеству бензина. К тому же в случае с дизелем проблемы могут возникнуть при минусовой температуре. 

Если залить обычную солярку, при -15-ти она загустеет, не сможет пройти через топливный фильтр, и машина попросту не заведется.

Да и прогрев таких моторов происходит дольше, не менее, чем через 10 минут непрерывного движения, поэтому в регионах с суровым климатом эксперты советуют либо долго прогревать машину, либо остановить выбор на автомобилях на бензине.

Загрязнение окружающей среды

Считается, что дизельные моторы характеризуются крайне негативным воздействием на окружающую среду, и когда-то это действительно было так.

Но в последнее время столб густого черного дыма из выхлопной трубы – явление крайне редкое. Мировой автопром неустанно внедряет новые технологии, позволяющие заметно снизить содержание вредных веществ в выхлопах дизельных автомобилей, благодаря чему они становятся куда более экологичными.

Автомобили с какими моторами дороже

Закажите спецтехнику на нашем сайте: Аренда спецтехники в России

Выше мы уже говорили о том, что машины, оснащенные дизельными силовыми установками, стоят дороже, дороже они обходятся также в ремонте и обслуживании. Если планируется покупка т.н. «автомобиля выходного дня», когда транспортное средство используется лишь время от времени, для поездок, например, на дачу или на природу, целесообразнее отдать предпочтение силовым установкам на бензине.

В случаях же более интенсивного использования машины, например в целях осуществления какого-то бизнеса, когда владелец «наматывает» в год по несколько десятков тысяч километров, вложения в дизель будут оправданны.

Вместо заключения

Принимая решение в пользу того или иного силового агрегата, необходимо учитывать индивидуальную ситуацию. Сложно сказать, какое авто – дизельное или бензиновое – лучше, у обоих вариантов есть как преимущества, так и недостатки. Да и предпочтения автомобилистов складываются на основании будущих условий эксплуатации, пожеланий, ожиданий и, конечно же, материальных возможностей. Когда речь идет о покупке надежной «железной лошадки» для повседневного использования, дизель хорош, но когда планируется приобретение динамичного спорткара, то целесообразнее отдать предпочтение бензиновому мотору.

Бензиновый, или дизельный — что лучше?

Поиск запроса «дизельный двигатель и бензиновый двигатель» по информационным материалам и форуму

Бензиновые или дизельные двигатели — помогаем с выбором

Содержание:

  1. 1.   Отличия двигателей
  2. 2. Срок службы двигателей
  3. 3. Четырехтактный цикл сгорания
  4. 4. Распространенные заблуждения

Как бензиновые, так и дизельные двигатели являются двигателями внутреннего сгорания, которые преобразуют химическую энергию в механическую. Механическая энергия перемещает поршни внутри цилиндров вверх и вниз, что создает вращательное движение. Однако есть некоторые отличия.

Отличия двигателей

Одним из наиболее важных различий является тепловая эффективность дизельного ДВС или работа, которую можно ожидать от топлива, введенного в мотор. Его тепловой КПД примерно на 20% выше, чем у бензинового. Это напрямую связано с увеличением расхода топлива на 20%.  Дизельные двигатели используются в широком спектре оборудования и транспортных средств, от среднетоннажных грузовиков до круизных лайнеров и генераторов энергии. Они используются из-за их повышенной эффективности использования топлива, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.  Они также используются из-за их надежности — дизельный двигатель работает на гораздо более низких оборотах, чем бензиновый, поэтому износ меньше, а срок службы больше. 

Повышенная тепловая эффективность также приводит к увеличению мощности и крутящего момента. По сути, ДВС на дизеле обеспечивают лучшую отдачу. Применение ДВС с высоким крутящим моментом очень выгодно для перевозки, так как оно помогает переносить тяжелые грузы.  Бензиновые двигатели, с другой стороны, имеют гораздо более высокую температуру испарения, но более низкую температуру вспышки. Сгорание бензинового ДВС контролируется искрой. Топливо сжимается воздухом, и как только поршень достигает максимума своего хода, а сжатие достигает того, чего установил производитель, искра зажигает топливно-воздушную смесь, что и вызывает работу. Дизельный двигатель не использует искру. Степень сжатия в нем намного выше. Воздушно-топливная смесь сжимается так сильно, что взрывается сама по себе. По сути, бензиновый мотор представляет собой искровое сгорание, а дизельный использует сжатие.

Вывод. Производительность движка сильно зависит от того, для чего вы будете использовать свой автомобиль.

Ищете пиковую мощность? Бензиновые движки вращаются быстрее, поэтому, если вы хотите прокатиться по городу на гладком, быстром транспортном средстве — бензин, вероятно, будет лучшим выбором.

Буксировка груза? Дизельные моторы — это абсолютно рабочие лошади на низких оборотах, позволяющие буксировать большие грузы с гораздо меньшими усилиями, чем бензиновые автомобили.

Срок службы двигателей

Еще одно различие — это ожидаемая продолжительность работы. Когда бензиновые двигатели преодолевают отметку в 150 000-200 000 км, цилиндры начинают демонстрировать некоторый износ, что снижает эффективность. Моторы на дизеле, с другой стороны, известны своим долгим жизненным циклом. В то время как дизельные двигатели сконструированы аналогично бензиновым, цилиндр на них имеет съемный вкладыш. Когда мотор достигает пробега в 300 000 или 400 000 км, гильза может быть заменена без необходимости замены всего двигателя.

Дизельные двигатели имеют низкие обороты, но высокий крутящий момент. Бензиновый двигатель в автомобиле будет вращаться по шоссе вдвое больше оборотов в минуту, чем дизельный грузовик, а это означает, что этот грузовик изнашивается с половиной скорости автомобиля, что приводит к увеличению продолжительности работы. Наконец, дизельные ДВС построены очень надежно, что позволяет им работать дольше. Отливки сделаны толще, стенки цилиндров — толще, а система смазки имеет больший объем. 

Четырехтактный цикл сгорания

Используется четырехтактный цикл сгорания: 

Ход впуска: поршень движется от ВМТ (верхняя мертвая точка) к НМТ (нижняя мертвая точка). Когда поршень движется вниз, это создает низкое давление внутри цилиндра, и воздух втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан и наполняет цилиндр воздухом, обогащенным кислородом.

Ход сжатия: поршень движется от НМТ к ВМТ. Поршень сжимает большой объем богатого кислородом воздуха (а в некоторых случаях — 14,7: 1 топлива), готовясь к сгоранию.  Когда поршень приближается к ВМТ, возникает искра, вызывающая взрыв (сгорание).

Рабочий ход: поршень движется от ВМТ до НМТ. Огромное давление в цилиндре, возникающее в результате сгорания, толкает поршень вниз, передавая мощность сгорания коленчатому валу.

Ход выхлопа: поршень движется от НМТ к ВМТ. Когда поршень поднимается в цилиндре, выхлопные газы выталкиваются из цилиндра через выпускной клапан и попадают в систему выбросов или после очистки перед выпуском в атмосферу.

Имейте в виду, что ДВС, которые работают на дизеле, не имеют свечи зажигания для зажигания топлива — они создают сгорание, забирая богатый кислородом воздух и топливо, сжимая смесь до точки сгорания. Высокая температура сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе.

Распространенные заблуждения

Существует множество заблуждений в отношении этих движков. Однако по мере развития технологий многие из этих заблуждений оказались ложными. Рассмотрим следующие заблуждения:

  • Загрязнение
  • Шум
  • Стоимость
  • Турбокомпрессоры

Загрязнение

Правительство постоянно предъявляет более строгие требования к производителям дизельного топлива, когда речь идет о загрязнении.  25 лет назад на грузовиках из-под выхлопных газов вырывался черный дым. Однако благодаря современным технологиям и технологиям движки работают «экологичнее», чем когда-либо прежде. Фактически, многие шутят, что воздух, выходящий из дизельного двигателя сегодня, чище, чем воздух, поступающий внутрь самого движка.

Шум

Одна из первых вещей, которая может прийти в голову, когда вы думаете о дизельном движке, это шум, который он издает. Современные технологии позволили устранить громкий гул, слышимый при запуске грузовика. Фактически, среди многих автомобилей с дизельным движком вы даже не узнаете, использует ли он бензин или дизель.

Стоимость

Хотя дизель часто стоит дороже, он содержит больше потенциальной энергии. Следовательно, для выполнения такого же объема работы требуется меньше топлива. Из-за этого общие затраты на бензин и дт с течением времени оказываются практически одинаковыми. Однако это зависит от автомобиля, стиля вождения и ряда других факторов.

Турбокомпрессоры

Турбокомпрессоры стали достаточно популярными как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Распространенным заблуждением является то, что вы можете пойти и купить турбонаддув побольше и сделать свой автомобиль мощнее. Тем не менее, важно отметить, что большее турбо само по себе не создаст больше мощности. Необходимо выполнить ряд других улучшений, чтобы турбонагнетатель работал эффективно и фактически вырабатывал больше энергии.

Бензиновый двигатель

против дизельного двигателя

Ответ на этот вопрос заключается в том, что это совершенно другой источник топлива. Топлива полностью различаются по тому, как они ведут себя внутри двигателя.

Бензиновый двигатель — двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Как следует из названия, он работает на бензине, также известном как бензин.

Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Он также известен как двигатель с воспламенением от сжатия.

Основное различие между бензиновым и дизельным двигателем состоит в том, что свечи зажигания используются для запуска процесса сгорания в бензиновых двигателях, а дизельный двигатель использует теплоту сжатия для самовоспламенения.

В бензиновом двигателе процесс взрыва:

Такт впуска – топливовоздушная смесь втягивается опускающимся поршнем

Такт сжатия – поршень поднимается вверх, смесь топлива и воздуха сжимается

Воспламенение/расширение такт – топливо/воздух воспламеняется с помощью свечи зажигания

Такт выпуска – сгоревшее топливо/воздух выталкивается из цилиндра поднимающимся поршнем

В дизельном двигателе процесс взрыва: Только воздух всасывается падающим поршнем

Такт сжатия – поршень идет вверх, воздух сжат (нагрет выше 540°C)

Такт сгорания – впрыск топлива (своевременно), зажигание, поршень идет вниз

Выхлоп – сгоревшее топливо/воздух выталкивается цилиндр поднимающимся поршнем.

Дизельные двигатели, как правило, имеют ряд преимуществ перед другими двигателями внутреннего сгорания, в том числе:

Они потребляют меньше топлива, чем бензиновые двигатели, для выполнения того же объема работы.

Они могут преобразовывать более 45% энергии топлива в механическую энергию, в то время как бензиновые двигатели могут преобразовывать только 30%. Это приводит к лучшему пробегу.

Обладают высокой надежностью и легкой адаптацией к влажной среде благодаря отсутствию высоковольтной электрической системы зажигания.

У них нет катушек, проводов свечей зажигания и т. д. Радиочастотное излучение от них может мешать работе навигационного и коммуникационного оборудования.

Срок службы дизельного двигателя обычно примерно в два раза больше, чем у бензинового двигателя.

Детали, используемые для создания дизельного двигателя, имеют повышенную прочность.

Дизельное топливо обладает лучшими смазывающими свойствами, чем бензин.

Дизельное топливо во многих случаях считается более безопасным, чем бензин.

Дизельное топливо менее воспламеняемо, чем бензин, и имеет меньший риск взрыва.

Дизельные двигатели невосприимчивы к паровым пробкам, так как дизельное топливо не выделяет большого количества горючих паров.

Дизельные двигатели выделяют меньше тепла при охлаждении и выхлопе.

Дизельные двигатели могут работать с наддувом или наддувом без каких-либо естественных ограничений. Бензиновые двигатели неизбежно страдают от детонации при более высоком давлении.

Выхлоп дизельных двигателей содержит минимальное количество угарного газа.

Многие дизельные двигатели могут легко работать на биодизеле.

Некоторые из последствий этого

Отсутствие свечи зажигания . Потому что воздух настолько горячий и настолько сжат в верхней части такта сжатия, что при впрыске топлива он сразу же сгорает. Следовательно, дизель можно правильно назвать двигателями с воспламенением от сжатия. Бензиновый двигатель — это двигатель с искровым зажиганием. Это означает отсутствие прерывателей, катушек или в.т. приводит к ошибкам. Это делает дизель невосприимчивым к холоду и сырости, которые могут повлиять на бензиновые двигатели.

Нет дроссельной заслонки. Мощность регулируется количеством впрыскиваемого топлива. Большую часть времени дизель работает на обедненной смеси, за исключением случаев, когда нога водителя стоит на полу.

Электронное управление двигателем не требуется . Некоторые современные дизельные двигатели оснащаются ТНВД с электронным управлением, но подавляющее большинство из них имеют чисто механические ТНВД. Если вы занимаетесь «сделай сам» и не доверяете электронике, которая есть в большинстве автомобилей, то дизель будет облегчением. На самом деле, для работы дизельного двигателя не требуется электричество, за исключением простого соленоида отключения подачи топлива, чтобы вы могли его выключить! Если твой генератор перестанет работать, ты доберешься до дома на дизеле.

Легкий турбонаддув: Турбирование дизельного двигателя проще, чем турбонаддув бензинового двигателя. Одной из проблем бензинового двигателя является то, что если степень сжатия слишком высока, а давление в цилиндре становится слишком высоким во время такта впуска, то топливно-воздушная смесь может начать гореть слишком рано, пока поршень еще находится в положении. вверх. Турбина увеличивает давление в цилиндре, усугубляя эту проблему. В дизельном двигателе во время такта сжатия в цилиндре нет топлива, поэтому можно использовать турбонаддув, чтобы накачать туда столько воздуха, сколько нужно, не вызывая проблем.

Температура меньше влияет на процесс. Когда бензиновый двигатель запускается из холодного состояния, ему требуется много топлива, чтобы он работал должным образом. Если вы все время совершаете короткие поездки, вы никогда не приблизитесь к заявленной производителями экономии топлива, а поскольку выбросы пропорциональны используемому топливу, вы также будете производить много загрязнения. Дизельные автомобили отлично подходят для коротких поездок, потому что их эффективность почти так же высока, как и в жару. Недостатком является то, что зимой вы обнаружите, что обогреватель довольно бесполезен, потому что автомобиль использует гораздо меньше топлива, и для его прогрева требуется целая вечность.

Двигатель работает дольше. Потому что бензин разрушает смазку, а дизель нет. Холодный пуск — настоящий убийца бензиновых двигателей из-за всего этого лишнего бензина. Эта степень сжатия 22:1 обеспечивает отличное торможение двигателем, но двигатель трудно заводится. Вам понадобится хороший аккумулятор и стартер.

Требуются свечи накаливания. Это электрические обогреватели, которые обычно включаются на 5 или 6 секунд, чтобы облегчить запуск двигателя. Они потребляют, может быть, 15 ампер каждый (по одному на цилиндр) и, таким образом, еще больше усложняют работу аккумулятора.

Меньше мощности. 1,9-литровый дизельный двигатель будет производить всего около 70 л. с. вместо 110 л.с. у 1,9-литрового бензинового двигателя. Однако мой 1,9-литровый дизель выдает примерно такую ​​же мощность, как 1,4-литровый бензиновый двигатель, но при этом экономичнее, я все равно выигрываю! В качестве альтернативы, 1,9-литровый турбодизель даст эти 110 л.с. и по-прежнему обеспечит лучшую экономию топлива, чем 1,9-литровый бензиновый двигатель, особенно если это дизель с непосредственным впрыском топлива.

Различные характеристики крутящего момента. Дизель не развивает обороты намного выше 5000 об/мин (бензиновые двигатели развивают 7000 или даже 8000 об/мин), но весь его крутящий момент создается на низких оборотах. Блестяще подходит для буксировки, не очень хорошо для разгона до 100 км/ч.

Тяжелый двигатель . Дизель тяжелый. Это может сделать автомобиль более устойчивым, но может испортить повороты/управляемость. Это также утяжеляет руль. Я бы не рекомендовал покупать дизельную машину без гидроусилителя руля.

Однако по вышеуказанным причинам дизельные автомобили, как правило, стоят дороже бензиновых. Тем не менее, благодаря лучшему пробегу, стоимость может быть сопоставима с течением времени. Однако это не относится к людям, которые не ездят на своих автомобилях так много и на большие расстояния. Также при сравнении стоимости нужно также иметь в виду, что со временем стоимость автомобиля будет обесцениваться, т.е. идти вниз.

Стоимость обслуживания дизельных автомобилей выше, чем бензиновых. Это связано с тем, что расходные материалы, такие как моторное масло и запчасти, используемые в дизельных автомобилях, стоят дороже. Стоимость перепродажи подержанного автомобиля с дизельным двигателем выше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем. Однако срок службы бензинового двигателя больше, чем у дизельного.

Примечание :

Может быть, нет, если вы читаете это из той части мира, где бензин дешевый, а двигатели большие, в Индии Дизель стоит вдвое меньше, чем нужно для того же количества бензина. . В других европейских странах бензин может быть еще дороже, а в большинстве дизельное топливо значительно дешевле и является лучшим вариантом.

Покупка бензинового или дизельного автомобиля зависит от использования и потребностей покупателя. Кроме того, вы должны смотреть на текущие обстоятельства, я имею в виду сравнение цен на оба (бензин и дизель). Это не такая большая разница. С другой стороны, разница между ценами обоих вариантов слишком велика.

Если вы путешествуете не так много, то вы можете использовать бензин, который я лично рекомендую.

В чем разница между бензиновыми и дизельными двигателями?

Бензин или дизель. Это часто можно увидеть на заправке, когда вы заправляете свой автомобиль. Затем вы должны дважды проверить этикетку на ручке помпы, чтобы убедиться, что вы наполняете ее правильно. Для владельцев дизельных автомобилей крышка топливного бака или дверца будут иметь четкую маркировку. Что отличает эти двигатели от того, что требуются разные типы топлива? Читай дальше что бы узнать.

 

Начнем с того, что с точки зрения формы бензин легче и имеет лучшую испаряемость по сравнению с дизельным топливом, которое толще и плотнее. Хотя виды топлива различаются, двигатели внутреннего сгорания, которые питают бензиновые и дизельные автомобили, по своей сути схожи — это силовая установка, которая преобразует химическую энергию (например, бензин или дизельное топливо) в механическую энергию.

 

Сходства включают топливно-воздушную смесь, которая сжимается в цилиндрах двигателя перед сгоранием для вращения коленчатого вала. Коленчатый вал соединен с трансмиссией автомобиля, которая отвечает за привод колес.

 

Различие между этими двумя двигателями заключается в стадии зажигания. В бензиновом двигателе сжатая смесь бензина и воздуха воспламеняется свечой зажигания для сгорания. Однако в дизельном двигателе сгорание происходит за счет тепла сжатого воздуха, который затем воспламеняет смесь дизельного топлива. Вот почему в дизельных двигателях отсутствуют свечи зажигания, а свечи накаливания нужны только для нагрева камеры сгорания. В дизельных двигателях старшего поколения предпусковой подогрев производился при повороте ключа, а в современных автомобилях прогрев включается автоматически при отпирании автомобиля.

 

Как бензиновые, так и дизельные двигатели используют четыре такта впуска, сжатия, сгорания и выпуска.

Различия в выходной мощности дизельных и бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели имеют более низкую степень сжатия по сравнению с дизельными благодаря свече зажигания и более высокому содержанию летучих веществ. Наоборот, более высокая степень сжатия дизельных двигателей приводит к более высокому крутящему моменту. (Крутящий момент — это крутящая сила, создаваемая коленчатым валом двигателя.) Это одна из причин, по которой он используется в более тяжелых транспортных средствах. Тем не менее, дизельные двигатели в легковых автомобилях прижились и завоевали популярность благодаря преимуществам крутящего момента и увеличенному пробегу.

 

Надежность

Дизельные двигатели, как правило, более надежны и требуют меньшего ухода, но и более дороги в производстве. В наши дни автомобили и внедорожники, работающие на дизельном топливе, имеют уровень производительности, аналогичный бензиновому двигателю, но с увеличенным пробегом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *