Содержание
Mercedes-Benz M-Class реальные отзывы о расходе топлива
Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.
Навигация
- 1 Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)
- 1.2 Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)
- 1.3 Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)
- 1.4 Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г. )
- 1.5 Поколение 3 (2011-2015 г.)
- 2 Mercedes-Benz M-Class отзывы владельцев
Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
- 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
- 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км
Дизели:
- 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
- 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
- 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
- 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км
Дизели:
- 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
- 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
- 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.
Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
- 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
- 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
Дизели:
- 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
- 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
- 3,0, 218 л. с., автомат, полный
- 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
- 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)
Бензиновые моторы:
- ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
- ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
Дизели:
- ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
- ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
- ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.
Поколение 3 (2011-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
- ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
- ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.
Дизели:
- ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
- ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.
Mercedes-Benz M-Class отзывы владельцев
- Павел, Челябинск. Являюсь владельцем стильного внедорожника, на котором езжу уже три года. Сейчас пробег 88 тысяч км, машина ни разу не подводила в дальней дороге. Работаю все опции, ходовая часть в полном порядке – может, это потому, что езжу в основном по городу. Хотя у меня версия с полным приводом. Дизель на 250 сил потребляет 8 л на сотню. Машина 2015 года выпуска.
- Константин, Смоленск. Мерседес-Бенц M-класс – автомобиль на все случаи жизни, с мощным бензиновым мотором на 400 лошадиных сил. Приобрел его в 2015 году, мне достался один из последних экземпляров по существенной скидке. Потребляет в городе до 16 л, на трассе – 12 л на 100 км. Разгон до 100 км/час в течение 5 секунд. Это почти спорткар, а не внедорожник.
- Сергей, Липецкая область. У меня Мерседес М-класс в 166-м кузове, автомобиль третьего поколения, образца 2014 модельного года. Комплектация ML-400 4Matic – с 3-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива 13-14 л в городском цикле.
- Кирилл, Екатеринославль. Езжу на М-классе в кузове W163, машина 2000 года выпуска, пробег 168 тысяч километров. Автомобиль изрядно изношенный, есть необходимость в замене дорогостоящих деталей, на которые не хватает денег. Капризничает подвеска, двигатель, тормоза, рулевое с усилителем и многое другое. Но машина пока едет. Версия с 2.3-литровым мотором выдает 150 лошадей и потребляет 18 литров в городском цикле. За городом расход топлива не превышает 10 литров.
- Марина, Кировск. Мой М-класс адаптирован к суровым условиям, а его мощный 4,3-литровый двигатель заводится с пол оборота даже при минус 25 градусах мороза. Машина 2001 года выпуска, куплена в 2015 году с пробегом 140 тысяч км. Сейчас на одометре уже под 200 тысяч км. Регулярно меняю расходники и своевременно посещаю СТО. Машина надежная и очень крепкая, с прочной и непробиваемой подвеской. Расход топлива от 16 до 17 л по городу. В загородном цикле можно уложиться в 9-10 литров.
- Николай, Днепропетровск. О такой машине лет 10 назад я мог бы только мечтать. Купил себе поддержанный M-класс третьего поколения, и до сих пор не жалею. Езжу где-то полгода уже, машина во всем устраивает. Тачка в отличном состоянии, с базовым 2-литровым дизелем на 200 лошадей. Расход топлива 7-8 л по городу.
- Вадим, Саратов. Решил поделиться впечатлениями о нашей семейной машине – у нас с женой особая серия Mercedes-Benz Ml-Class 400 4Matic с трехлитровым бензиновым мотором, автоматом и приводом 4WD. Мягкий, комфортный и быстрый авто на каждый день. Совершенно не утомляет в дальней дороге. В городе расход 13 литров, на трассе – 8-9 л/100 км.
- Наиль, Воркута. Классный автомобиль для тех, кто не любит слишком жесткие машины премиум-класса. У М-класса, в отличие от Ауди или БМВ, более мягкая подвеска и наилучшая плавность хода. У меня, кстати, М-класс второго поколения, полностью оригинальный экземпляр 2007 года выпуска. Трехлитровый дизель – весьма экономичный и динамичный, в городе съедает не больше 12 л/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон. Дорожный просвет составляет больше 200 мм, и полный привод работает безупречно. Разгон до сотни за 10 секунд.
- Никита, Тверь. Этот авто стоит потраченных денег. Само собой, я купил поддержанный авто 2005 года, машина третьего поколения – в кузове W164. Комфортный, мощный, с практичным и люксовым салоном, с кучей опций – даже есть массаж и подогрев всех сидений. Двигатель дизельный, объемом 4 литра, выдает 406 лошадей и расходует до 15 л в городском цикле.
- Игорь, Нижегородская область. В 2018 году мне посчастливилось стать владельцем М-класса первого поколения. Машина 2001 года, с экономичным дизелем объемом 2,7 литра. Мощности 160 л. с. хватает для динамичной городской езды. Максималка на уровне 180 км/час. Расход топлива 12 л в городе, а на трассе выходит 8 л.
- Владимир, Рязань. Машина понравилась, несмотря на дорогое обслуживание. У меня модель 2015 года – М-класс третьего поколения, с обновленным дизайном. Комплектация ML250 BlueTec 4Matic – с дизелем 2,1 литра, мощность 204 л. с. Расход топлива всего 7 литров по городу, на трассе и вовсе не больше 6 литров.
- Ринат, Приморский край. За десять лет регулярной эксплуатации пробег моего М-класса составляет 230 тысяч км. Езжу по всем дорогам, так как без колес мне не обойтись. Это универсальная машина для работы и семьи, для хозяйственных нужд и т. д. У меня модель второго поколения. 164-й кузов до сих пор выглядит идеально. Расход топлива 12 литров на 100 км у трехлитрового дизеля на 211 л. с.
Какой Mercedes-Benz ML лучше, дизельный или бензиновый? — Журнал «4х4 Club»
Машины
3 декабря 2012
Лучше дизельного ML может быть только бензиновый. Даже Высоцкий что-то похожее пел. Но мы решили перепроверить… Считается, Mercedes-Benz покупают из-за шильдика. Видимо, переплачивают. Сама эмблемка не так уж дорога. Вокруг этой марки вообще много неясностей.
Как тестировать ML? Говорить ли о дизайне и хромовом блеске прицела в круге или ехать на бездорожье и оценивать проходимость? Недавно меня спросили: «Какой автомобиль самый лучший?» Я ответил: «Аudi», – и тут же вынужден был объяснять собеседнику, почему не Mercedes. Потому что он не расшаркивается передо мной в поклоне, он слишком самонадеян, излишне самодоволен, чересчур самодостаточен. Он считает себя столь прекрасным, что в общем-то владелец ему ни к чему. Меня такой подход не устраивает. Я сам себе царь. Второго рядом не потерплю. Уж лучше тогда Lexus, он не столь совершенен, как Audi, но зато великий лакей и подхалим. А Mercedes нынче раздулся от чувства собственной важности. Считает ниже своего достоинства стремиться к совершенству или угождать. Он как господин ПэЖэ в СПА-салоне – лежит и пускает пузыри, пока ты делаешь ему химчистку салона и натираешь диски воском. Не нашелся в мире ни один человек, способный ездить на Mercedes. Реальность делает рокировку. Mercedes взбирается на владельца и лениво погоняет кнутом, так сказать, заставляя человека выполнять свой долг, служить богине всего золота в мире… Что-то я заговорился, простите, понесло. На самом деле мы тут тестируем два новых Mercedes ML. Один с дизельным трехлитровым мотором мощностью 258 лошадиных сил, а другой с бензиновым пятилитровым, выдающим 408 бодрых «лошадок». Задача очень простая: определить, кто из них практичнее, проходимее и удобнее во всех смыслах на шоссе, в пробке и в поле. Приступим.
Змейка.
Если на работу и домой вы пробираетесь именно так, то выбирайте пятилитровый бензиновый вариант
НЕ НРАВИТСЯ — НЕ ЕШЬ
Первое, на что я всегда смотрю, попав в очередной новый Mercedes-Benz, это поставили они наконец нормальные боковые зеркала или нет. Так вот – нет. Они снова этого не сделали. Опять я сижу в одной из самых премиальных марок на свете и вглядываюсь в зеркала бокового вида, как в микроскоп. Мелкие, искажающие, дико неудобные «уши» кочуют от модели к модели, потому что Mercedes не опускается до лакейских вопросов. Не нравится? Иди купи Audi и будешь выглядеть как помощник депутата! Простите, снова вспылил, не удержался, возвращаюсь к повествованию. Интерьер нового ML стал заметно лучше. Мультимедийный экран приподнят на удобную для зрения высоту, панелька управления «климатом» тоже теперь перекочевала повыше, что приятно и отдает эргономикой. Даже к ненормальному селектору автоматической коробки, расположенному на руле, с шизофренично-путаным алгоритмом работы, похоже, все начали привыкать. Но, скажите на милость, какой смысл переносить рычаг «автомата» на руль, если в результате вы не только не освобождаете пространство на центральном туннеле, но вообще наглухо закрываете его крышкой с подстаканниками, да так высоко, что водитель чувствует себя как за тюремным забором, вместо того чтобы наслаждаться большим свободным пространством внутри салона? Разве это не идиотиз… В очередной раз потерял контроль, клянусь – это было в последний раз. Продолжаю.
Дизайн.
Приборная панель по-прежнему выглядит дерзко
Остатки консерватизма.
Если так пойдет дальше, отличить Mercedes от других марок изнутри будет трудно
Электронные помощники. Практически все системы автомобиля способны настраиваться на офф-роудный стиль езды
Кино. Камера заднего вида – одна из лучших в классе
НЕ ЗЛИ ХИРУРГА
Специально для наших братьев-соперников мы сняли полигон и засекли время прохождения упражнения под названием «змейка». Бензиновый собрат выиграл у дизельного одну-две десятые секунды времени и не более 1 км/ч в скорости. Разница невелика, однако на деле пятилитровый ML шел гораздо увереннее. Заметно бодрее откликался на газ и при этом за счет низкопрофильных шин меньше рыскал по траектории. Если ваш путь от работы домой уставлен конусами, выбирайте ML 500, сделали мы соответствующий вывод и отправились на бездорожье. Вот тут-то и разыгралась драма под названием «хирург, у которого ничего не получается». Речь не о предводителе московских байкеров с улицы Нижние Мнёвники, а об анекдоте, в котором врач, оперировавший пациента, вдруг психанул и начал махать скальпелем налево-направо. Абсолютно по сценарию анекдота вел себя на офф-роуде ML 500, так понравившийся нам на асфальте. Чуть встречался ему мало-мальски сложный участок, как он с воплем «Ничего не получается!!!» бешено зарывался по арки в грунт. Весь внедорожный тест-драйв мы откапывали и дергали бензиновый Mercedes. В конце концов мы даже перестали убирать трос и шаклы, поскольку он застревал на ровном месте. Апофеозом стала сцена, когда вокруг пятилитрового Mercedes начал нарезать круги посторонний зевака на старом Land Cruiser и издевательски комментировать: мол, моя-то не буксует, еду, где хочу, может, вам помочь, сами-то, поди, не справитесь? Мы, конечно же, прогнали наглеца и, пытаясь вытянуть «пятисотый», плотно засадили «трехсотпятидесятый». К счастью, лопата у нас всегда с собой. Офф-роудный участок мы покидали, получив второе откровение: если вам нужна проходимость, покупайте… Молчу, молчу!
Брось взгляд. Экран навигатора, слава богу, расположен на нужной высоте
В поиске. Управление мультимедиа все еще на пути к интуитивному алгоритму
Хитрости.
Двухцветная отделка способна оживить даже мертвый интерьер
Багаж. Мне кажется, что для Mercedes больше подходит трансформация, совершаемая одним движением, в нынешней слишком много суеты
Кто еще? Место для охраны, повара, служанки и собаки
Оставшиеся дни пришлось заниматься скучным делом: сравнивать расход топлива, шумоизоляцию и прочие потребительские параметры автомобилей. Оказалось, что дизельный ML ест 12 литров, а бензиновый почти 18. Тишина на ходу особенно приятна в ML 350, и не потому что он менее громкий, чем соперник. Просто он фантастически тих для дизеля. Еще никогда мы не сидели в столь комфортном дизельном внедорожнике, сравнимом по шуму и вибрациям с лучшими образцами бензиновых версий. Вот, собственно, и все. Вывод таков: покупайте ML 350 и ставьте на него 19-дюймовые диски, чтобы он был хорош не только в песке, но и на асфальте. Тому же, кто выбрал ML 500, советы не нужны, ему вообще нужен только шильдик, и на его месте я бы купил эту эмблемку в переходе.
Нескромно. Трехлитровый шестицилиндровый дизель позволяет разогнаться до сотни за 7.4 секунды
Сверх меры. За какое время добирается до 100 км/ч бензиновая версия, производитель даже не сообщает
Если рассудок и жизнь дороги вам, умоляю, не появляйтесь на бензиновом пятилитровом ML в песчаных карьерах
Развлечения.
В любом случае позаботьтесь о достаточном месте для разгона
Вердикт. Наш выбор – дизельный Mercedes ML. Решающую роль сыграла его проходимость
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Модель Mercedes-Benz ML 350 4Matic с технологией Bluetec и 3.0-литровым двигателем V6 теперь развивает 258 лошадиных сил. Крутящий момент также подрос и составляет 620 Нм против 540 на прошлой версии. А расход топлива вместо бывших 8.9–9.4 литра на сотню стал в диапазоне от 6.8 до 7.4 литра топлива на сто километров пробега.
Новый Mercedes-Benz M-класса 2012 года комплектуется регулируемой мягкой воздушной подвеской, которая при необходимости может увеличить дорожный просвет еще на 80 миллиметров и прекрасно справляется как с бездорожьем, так и со скоростным режимом на шоссе. Пневматическая подвеска ML может быть дополнена пакетом On&Offroad, в паре с которым на внедорожнике доступен выбор из шести режимов езды – автоматический, два режима для бездорожья, зимний, спортивный и для вождения с прицепом.
На колеса крутящий момент передается при помощи коробки передач 7G-Tronic. Система 4ETS притормаживает буксующие колеса, перенося момент на колеса с лучшим сцеплением. Это работает как на повышение устойчивости, так и на улучшение проходимости.
Volkswagen работает над водородным автомобилем с пробегом две тысячи километров
Новости
У Land Rover Defender появятся свои часы
Новости
Пионеры полного привода.
История марки FWD
Автомобили
Off-Road Safety. Куда рулить зимой на «Ниве»?
Практика
Посмотрите как Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo соревнуется с Monster Jam
Новости
Volkswagen создал офисное кресло с мотором
Новости
Шведы намерены создать женский манекен для краш-тестов
Новости
Битва стратегий. В отличие от Mercedes, BMW продолжит продажи автомобилей начального уровня
Новости
Танк 300 Frontier Edition будет продаваться в комплекте с внедорожным электровелосипедом
Новости
Впечатляющий офф-роудный концепт с длинным названием
Автомобили
2015 Mercedes-Benz M-Класса Рейтинги, Цены, Обзоры и Награды
№ 3 среди среднеразмерных внедорожников премиум-класса
- Тип: внедорожник
- Изменить автомобиль
Посмотреть 19 фото и видео
7,0 19 Люди платят: 6,0 19 Люди платят: 6,0 19 37 398 долл. США
MPG Город: 13 — 22
MPG HWY: 17 — 29
года
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
2009
2008
2009 9000
9 9000
Рейтинг потребителей
100-балльная оценка J.D. Power основана на сотнях тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных автовладельцев.
83
Из 100
Качество и надежность
Отлично
83/100
Измеряет уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Охватывает весь автомобиль от двигателя до информационно-развлекательной системы. Более высокий рейтинг означает меньше проблем.
Опыт вождения
Среднее значение
79/100
Оценка владельцами дизайна, характеристик, комфорта, функциональности, безопасности и технологий автомобиля составляет этот рейтинг. Новые и недавно переработанные автомобили, как правило, получают более высокие оценки.
Перепродажа
Отличное
86/100
Прогноз обесценивания J.D. Power (насколько вероятно потеряет транспортное средство в текущей стоимости) в течение следующих трех лет. Меньшая амортизация равняется более высокому рейтингу.
Дилерский опыт
Нет рейтинга
Опыт владельцев в дилерских центрах этой марки в процессе покупки и обслуживания составляет этот рейтинг. Ключевые факторы включают обслуживание клиентов, дилерские центры и качество работы.
Лучший среднеразмерный внедорожник премиум-класса 2015 года
Все рейтинги J.D. Power основаны на владельцах транспортных средств с подтвержденным VIN-кодом. См. методологию рейтингов.
Среднеразмерный внедорожник премиум-класса
Рейтинг
#1 Porsche Cayenne
85
#2 Lexus RX
84
#3 Lincoln Mkx
83
#3 Mercedes-Benz M-Class
#4 Prems
81
Midsize Prems
Midsize Midsize Sud
Midsize Sud
#4. Рейтинг
#4 BMW X5
81
#5 Cadillac SRX
79
#5 Infiniti QX70
79
#6 infiniti QX60
9000
#6 ACURA MDX 20192 9000 2 9000 2 9000 9000 2
#6. ACURA MDX 20192
9000 278 9000 9000 2
#6. 6000 2
9000 278 9000 9000 2
#6. -Класс на продажу недалеко от Чикаго, Иллинойс 60629
Эти автомобили — отличное предложение для покупателей М-класса. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.
2015 GMC Terrain SLT
$20,590
Mileage: 85,062
Location: No data
2016 Jeep Patriot Sport
$15,990
Mileage: 82,380
Location: No data
2014 Nissan Rogue Select S
$16,590
Пробег: 70 997
Местонахождение: Нет данных
Jeep Patriot Latitude 2014
$18 590
Пробег: 57 481
Местонахождение: Нет данных
Просмотреть автомобили на продажу
Продать автомобиль?
Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».
Получить онлайн-предложение
Владельцам нравится
Измеренная удовлетворенность владельцев Mercedes-Benz M-Class 2015 года после 90-дневного владения.
- Обзорность сзади
- Объем багажника/люка
- Плавность хода автомобиля
Владельцам не нравится
Проблемы, с которыми столкнулись владельцы Mercedes-Benz M-Class 2015 года в течение первых 90 дней владения.
- Ощущение материала сиденья
- Простота входа в транспортное средство
- Ускорение автомобиля
Спецификации производительности
MPG City
13 — 22
MPG HWY
17 — 29
Horsepow
200 — 550
Коробка передач
7-ступенчатая, автоматическая с OD
Двигатель
Премиум неэтилированный V-6, Twin Turbo Diesel I-4, Twin Turbo Premium неэтилированный V-6, Twin Turbo Premium неэтилированный V-8
Трансмиссия
Полный привод, задний привод
Доступные комплектации
Обзор Mercedes-Benz M-Класса 2015 года
Обзор
Mercedes-Benz M-Класса 2015 года меняет представление о том, каким может быть внедорожник. Выберите тот, который подходит вам… от 518-сильного V-8 нового поколения до 200-сильного турбодизеля BlueTEC V-6 с высоким крутящим моментом, но скупого на топливо, и испытайте новаторскую реакцию и непревзойденную тягу. «Мерседес-Бенц» М-Класса прекрасно себя чувствует на несовершенных дорогах! А с ортопедическими передними сиденьями с электроприводом, обивкой ручной подгонки и пятью вариантами ручной подгонки деревянной отделки вы будете чувствовать себя за рулем совершенно непринужденно. От стандартного Bluetooth до доступных навигационных передовых технологий у вас под рукой. M-Класс позволяет хранить 10 ГБ цифровой музыки на встроенном в приборную панель жестком диске, а также звонить и отвечать на звонки, даже не отпуская руль. Существует также Attention Assist, инновация Mercedes-Benz, которая отслеживает ваше поведение за рулем, обнаруживая признаки сонливости и предупреждая вас как визуальными, так и звуковыми предупреждениями. M-Класс доставит вас и ваш драгоценный груз в целости и сохранности! Mercedes-Benz M-Class 2015 года опередил свое время по любым меркам.
Technology
А благодаря ортопедическим передним сиденьям с электроприводом, ручной подгонкой обивки и пятью вариантами ручной подгонки деревянной отделки вы будете чувствовать себя за рулем совершенно непринужденно. От стандартного Bluetooth до доступных навигационных передовых технологий у вас под рукой. M-Класс позволяет хранить 10 ГБ цифровой музыки на встроенном в приборную панель жестком диске, а также звонить и отвечать на звонки, даже не отпуская руль.
Безопасность
Существует также новинка Mercedes-Benz Attention Assist, которая отслеживает ваше поведение за рулем, обнаруживая признаки сонливости и предупреждая вас визуальными и звуковыми предупреждениями. M-Класс доставит вас и ваш драгоценный груз в целости и сохранности!
Производительность
Выберите тот, который подходит вам… от 518-сильного V-8 нового поколения до 200-сильного турбодизеля BlueTEC V-6 с высоким крутящим моментом, но скупого на топливо, и испытайте новаторскую реакцию и земную мощь. охватывая тягу. «Мерседес-Бенц» М-Класса прекрасно себя чувствует на несовершенных дорогах!
2015 Mercedes Benz M-Class Фото и видео
Все фото салона
Все фото экстерьера
Смотреть все фото и видео
Лучшие альтернативы
Популярные статьи
Обзор Mercedes-Benz G-Class 2022 года: впечатления от вождения
Популярно на JDPower.com
Mercedes-Benz M-класса 2012 г. / ML350 4MATIC / ML350 BlueTec
Из октябрьского выпуска 2011 г. Автомобиль и водитель
До рецессии у Mercedes-Benz не было проблем с продажей 34 000 ML в США каждый год. В 2011 году продажи самого известного внедорожника компании достигли отметки в 30 000 экземпляров. На самом деле сейчас продажи ML выросли на 14,5%. «Это ставит нас в забавное положение, — признается президент и генеральный директор Mercedes U.S.A. Эрнст Либ. «Мы тратим миллионы на замену автомобиля, который остается огромным источником прибыли». Это как заменить хот-доги на стадионе Янки, скажем, вафлями в тостере. Ты уверен, что хочешь испортить хорошую вещь?
Тем не менее, это то, что Mercedes делает со своим M-классом третьего поколения, который, спешим добавить, напоминает сосиски и вафли только в своей способности заставлять клиентов стоять в очереди. Первым прибыл ML350 4MATIC, оснащенный новым 3,5-литровым бензиновым двигателем V-6 с непосредственным впрыском мощностью 302 лошадиных силы (увеличение на 34). Он будет работать в паре с ML350 BlueTec 4MATIC, оснащенным модернизированным 3,0-литровым турбодизелем V-6 мощностью 240 лошадиных сил (увеличение на 30). Базовая цена на газ ML составляет 49 долларов США.865 долларов, а дизель, на долю которого сейчас приходится 13 процентов продаж, приносит дополнительные 1500 долларов.
Этот новый ML примерно на дюйм длиннее и на полдюйма шире, а приседания на 0,8 дюйма ниже, чем раньше. Грузоподъемность за задним сиденьем выросла на семь кубических футов.
К счастью, бейсбольная бита рычага указателя поворота/стеклоочистителя была перемещена в положение «10 часов» на рулевой колонке, а его функция круиз-контроля была переведена на второй переключатель в положение «8 часов». К сожалению, вы по-прежнему будете щелкать селектором передач, установленным на колонке, всякий раз, когда вам нужны дворники. Это раздражает.
По дороге мы ехали на бензиновом ML350 с пакетом Dynamic Handling. Эта опция стоимостью 5150 долларов включает в себя систему Active Curve System (ACS), которая разъединяет стабилизаторы поперечной устойчивости как на бездорожье, так и во время движения по прямой автостраде. Мы никогда не чувствовали его связи или разъединения. По правде говоря, мы никогда не чувствовали, что он делает что-то особенное, хотя движения тела удовлетворительно контролировались в горах. Но движения тела также удовлетворительно контролировались в ML без ACS, который мы пробовали, и этот не достиг космически поразительных 73 055 долларов. Когда ML преодолевает повороты, вы все еще можете ощущать огромную боковую передачу нагрузки, а слабые валики сидений также предполагают, что у этого внедорожника могут быть большие амбиции, но управляемость не входит в их число.
Мы скажем вам одну вещь: этот новый ML поразительно тихий, субъективно такой же тихий, как, скажем, Lexus LX570, благодаря остеклению с высокой изоляцией и дополнительной герметизации. И ML в значительной степени соответствует незабываемо мягкой езде Lexus. Ход подвески кажется бесконечным; дорожная мерзость отфильтровывается до прекрасного прощания. К сожалению, текстуры шоссе и углы увода также отфильтровываются легким рулевым управлением, как будто такая информация может оскорбить водителя. Педаль тормоза тоже мало говорит. По крайней мере, межгосударственное отслеживание безупречно.
Семиступенчатая коробка передач переключает передачи вверх и вниз в высшей степени плавно, а рев двигателя сводится к бархатному гулу, который, кажется, исходит от соседнего почтового индекса. Качество подгонки и отделки должно вызывать гордость у сборщиков в пострадавшем от урагана округе Таскалуса, штат Алабама. Для двух гонщиков места для ног на заднем сидении просто превосходно, места для колен превосходно, а над головой просторно.
Мы носили дизельный ML350 BlueTec по бездорожью, по ямам, болотам и уродливым колеям. На холмах и грязных долинах подвеска с большим ходом, шелковистые амортизаторы и прочная платформа улучшают впечатления от поездки. Однако вы обнаружите, что дорожная резина M+S не ваш союзник в грязи. Дизельный двигатель определенно является союзником — это один из самых бархатистых форсунок, когда-либо устанавливавшихся на легковом автомобиле. Ни грохота, ни копоти, ни запаха, ни тактильных признаков, указывающих на его низменное происхождение. Водитель замечает лишь слегка запаздывающую реакцию дроссельной заслонки, дополнительные полсекунды лени при трогании с места.
Восьмицилиндровые модели ML поступят в продажу в первом квартале 2012 года.