Содержание
Тест-драйв Mercedes S350 Bluetec: приятно быть богом
- Главная
- Тест-драйвы
- Тест-драйв Mercedes S350 Bluetec: приятно быть богом
Mercedes S-класса должен быть сверхмощным и сверхдорогим. Если твой S не бензиновый, без обвеса AMG или Brabus, пацаны, то есть партнеры по бизнесу, могут не понять. Таков шаблон. Но поскольку шаблоны созданы для того, чтобы их рвать, мы решили испытать дизельный S350 Bluetec. Каков он с точки зрения типичного обладателя S-класса?
После недели в компании с этим красавцем лично для меня бензиновые версии перестали быть лучшими. Да, престижно, но сколько литров горючего они сжигают в пустоту? S350 едет ничуть не хуже, а топлива требует не больше, чем средняя легковушка.
И в этом, дорогие читатели, есть свой кайф: нажимаешь на газ, тебя вдавливает в спинку, время и пространство вокруг замедляются, но при этом понимаешь, что средний расход не превысит 10 литров на 100 километров.
Тяга у трехлитрового V-образного мотора просто колоссальная! Максимальные 620 Нм момента доступны уже с 1 600 об/мин, то есть практически со старта. И в спортивном режиме машина способна ехать если не как суперкар, то, по крайней мере, не хуже иных спортседанов. Перегрузки приятно сдавливают органы, но при этом все маневры происходят в полной тишине, и, что еще более ценно, при стопроцентной уверенности во всех действиях.
Признаюсь, на мой взгляд, Mercedes S класса в кузове W222 — первый из прославленного семейства с действительно благородным дизайном. Он хорош, с какой стороны не подойти. Сложная пластика боковин, ниспадающая линия багажника, длинный, подчеркнутый капот… Заглядение.
И если раньше обилие седанов S-класса на дорогах крупных городов меня как-то не трогало, теперь оно вызывает только приятные эмоции. Обвес AMG, конечно, добавляет автомобилю толику спортивности, но в этом поколении дизайнеры, слава Бенцу, свели украшательства к минимуму. Чуть больше воздуховоды на бампере, более ажурные колесные диски и… всё. S-класс и так хорош. Боюсь, любые накладки на пороги и бамперы могут нарушить гармоничный образ. Надеюсь, так же думают и многочисленные поклонники тюнинга.
Салон — произведение искусства. Он совершенно не такой, как в других моделях Mercedes, архитектура здесь уникальна. А по сравнению с предыдущим поколением S-класса это даже не шаг вперед. Это выход в другую, высшую лигу.
Двухспицевый руль, например, сначала выглядит чуть странно, но как же удобно иногда держать руку на его ободе ровно по центру… Два дисплея, один из которых полностью заменил традиционную панель приборов, будто парят в воздухе, и вечером окантовка мягко подсвечивается.
Дефлекторы вентиляции — вообще шедевр! Управление ими осуществляется старомодными рычажками. Нажал — рычажок выехал из приборной панели. Покрутил — настроил интенсивность обдува. Кроме того, через меню системы COMAND можно выбрать один из трех режимов обдува: направленный, средний и мягкий, окружающий.
Кресло регулируется во всех возможных плоcкостях с помощью изящных клавиш на двери — фирменная фишка MB. В общем, салон впечатляет. Очень красиво, очень дорого. Но не обошлось без мелких недоработок.
Так, меню мультимедийной системы COMAND, управляемое вращающейся «шайбой» на подлокотнике, логикой и удобством не блещет. Поначалу я долго чертыхался, пытаясь настроить проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Оказывается, его надо настраивать через отдельное меню на приборной панели. Но регулировки изображения по высоте рослому водителю может не хватить. Кроме того, первые несколько дней теста меня не покидало ощущение, что эти цифры на стекле расфокусированы. В итоге я их отключил вообще.
Есть и другие мелкие претензии. Например, машина не запоминает положения зеркал вместе с настройками водительского кресла. Она не запоминает режим движения, по умолчанию всегда включен экономичный вариант. Передний бампер слишком низкий, и при всей моей аккуратности я все-таки поцарапал его о бордюр. Парктроник при этом предательски молчал…
И, в конце концов, я никогда не смирюсь с левым подрулевым переключателем. Он отвечает и за сигнал поворота, и за стеклоочиститель. Ко всему можно привыкнуть, конечно, но я убежден: классическая схема «слева — поворотник, справа — дворники» логичнее.
Езда на этом аппарате — блаженство. Мощности в 258 л.с. хватает, чтобы спокойно оставлять позади любого, кто захочет потягаться в скорости. А какой подхват следует на высоких скоростях… Даже если летишь на низкой околоземной орбите где-то на 150 км/ч, нажатие на акселератор сопровождается мягким, но весьма ощутимым разгоном. 7-ступенчатый «автомат» при этом перебирается на несколько ступеней вниз молниеносно — пожалуй, он лучший из всех, что мне довелось испытывать на автомобилях из Штутгарта.
Сзади — салон первого класса. Два раздельных регулируемых кресла, запас пространства для ног колоссальный. Позади кресел, уже в багажнике, встроен холодильник, доступ к которому открывается, если откинуть лючок за подлокотником. И отдельное спасибо тем, кто разработал подголовники — они великолепны. Мягкие, как подушки в пятизвездочном отеле. Откидываешь голову — и тебе уже наплевать на дела, пробки, политику… Хочется включить музыку погромче и раствориться…
По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках.
Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.
Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты…
Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает.
Все, что заставляет мозг и тело перенапрягаться, остается за пределами капсулы, которую принято называть салоном. Я бы назвал ее мобильным санаторием. Воздух ионизирован, можно включить ароматизатор, звукоизоляция — совершенная, подвеска невероятным образом отрабатывает любые дорожные пакости… Не хватает лишь встроенного личного психолога.
Что в итоге?
Один факт не дает мне повода даже думать о его приобретении, но отнюдь не цена (предположим, что у меня есть пара десятков миллионов в кармане). Я не люблю ездить на заднем сиденье. А за рулем мне уже скоро станет скучно — настолько он правильный. Идеальный лимузин. Отличный вариант для корпоративного парка: экономичный, экологичный, престижный…
Я люблю управлять автомобилем и чувствовать все, что с ним происходит. И этого W222 не дает просто потому, что у него другое предназначение. А конкурентов он реально превзошел всех. BMW 7-й серии близок мне по философии, умеет ездить быстро и при необходимости доставлять важных людей на заднем сиденье. Audi A8 слишком рафинирован, слишком строг. Jaguar XJ — это вообще автомобиль для энтузиастов, ценящих и понимающих суровую британскую специфику. А Mercedes S-класса — просто лучший на данный момент представительский седан. И предложить покупателям что-то более впечатляющее, мне кажется, никто еще долго не сможет. Браво, Штутгарт!
- Экстерьер
- Интерьер
- Управляемость
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Mercedes-Benz S350 Bluetec
Нам нравится
Благородная внешность, изысканный и технологичный салон, продуманность каждой мелочи, мощный и деликатный климат-контроль.
Нам не нравится
Запутанное меню системы COMAND, “забывчивые” зеркала заднего вида, низкий передний бампер.
Вердикт
Он просто лучший. Эталон седана представительского класса. Не завидуем конкурентам: им придется сделать что-то из ряда вон, чтобы переплюнуть Mercedes.
Краткие технические характеристики Mercedes-Benz S350 Bluetec
Габариты (Д х Ш х В) | 5 246 × 1 899 × 1 496 |
Снаряженная масса, кг | 2 045 |
Клиренс, мм | н/д |
Объем багажника, л | 510 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель | дизельный, 3. 0 л, 249 л.с. |
Коробка передач | автоматическая, 7-ступенчатая |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 6,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,4 |
Читайте также:
одиночные
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S-класс
Новые статьи
Статьи / Авто и технологии
Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»
Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…
236
0
0
23.12.2022
Статьи / Интересно
Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог
Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист…
258
0
1
23.12.2022
Статьи / Практика
И всё-таки сломается: что такое чип-тюнинг АКП и в чём его плюсы и минусы
Все знают, что чип-тюнинг мотора невозможен без изменения ПО блока управления мотором. Но не все знают, что часто перепрошивка двигателя не может сделать машину быстрее, если не заниматься п…
211
0
0
23.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19646
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
15502
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
12928
26
30
10.08.2022
Мочевина AdBlue и Мерседес (Mercedes Bluetec) ML МЛ GLE, GL/ GLS 350 X166, GLC, GLE, 222, V 447 x-класс
Почти все новые дизельные модели Мерседес (Mercedes Benz) оснащены системой SCR «BlueTec» (Блютек) и баком для реагента AdBlue.
Для реагента AdBlue, Мерседес имеет так называемый лист одобрения:
«Одобренный реагент AUS 32 AdBlue. Лист 352.1».
Этот документ ссылается на спецификации стандарта ISO 22241 и торговый знак AdBlue.
Заливайте только лицензированный AdBlue.
Номера мочевины AdBlue в каталоге Mercedes-Benz:
Артикул | Объем |
---|---|
A004989042015 | Adblue 20 л |
A004989042012 | Adblue 10 л |
A000583010709 | Adblue 5 л |
A000583010712 | Adblue 1,9 л |
Внимание!
Не используйте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами на которые ссылается Mercedes-Benz. Подробней об этом здесь…
Таблица моделей Мерседес с указанием заправочных объемов AdBlue, места расположения горловины бака и примерного пробега на полном баке.
Модель | Номер кузова | Объем бака | Расположение горловины бака AdBlue | Примерный пробег на полном баке AdBlue |
---|---|---|---|---|
C-класс: 180d, 200d, 220d, 250, 250d | W205, C205 | 8,5 и 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 7,500 — 15,000 километров или меньше* |
CLS: 220d, 250d, 350d | C218 | 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15,000 километров или меньше* |
E-класс: 220d, 350d; 250d 400d | C207, W212, W213 | 8,5 и 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 7,000 — 15,000 километров или меньше* |
G-класс: 350d | W463 | 15 л | Рядом с горловиной топливного бака | 10,000 — 15,000 километров или меньше* |
GLC Cupe: 220d, 250d, 350d | C253 | 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 7,000 — 15,000 километров или меньше* |
GLE, GLE Cupe: 250d, 350d | W166, C292 | 32 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15,000 километров или меньше* |
GLS: 350d | X166 | 38 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15,000 километров или меньше* |
S-класс: 350d | W221 | 25 л | В багажном отсеке | 15,000 километров или меньше* |
S-класс: 350d | W222 | 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15,000 километров или меньше* |
V-класс: 200d, 220d, 250d | W447 | 11,5 и 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 7,000 — 12,000 километров или меньше* |
ML: 50d, 350d | W166 | 27 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15,000 километров или меньше* |
GLK: 220d, 250d | X204 | 27 л | В багажном отсеке | 15,000 километров или меньше* |
GL: 350d | X164/X166 | 33 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15,000 километров или меньше* |
GLC SUV: 220d, 250d | X253 | 8,5 и 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 7,000 — 15,000 километров или меньше* |
Viano, Vito: 250d | W639 | 11,5 л | Рядом с горловиной топливного бака | 7,000 — 15,000 километров или меньше* |
X-класс: 220d, 250d, 350d | 17 л | C боку около правой двери | 9,000 километров или меньше* |
* — указанные расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки на транспортное средство и условий окружающей среды.
Как работает система индикации AdBlue Mercedes
Если запас мочевины AdBlue израсходован до резервного уровня (запас хода примерно на 2400 км), то на дисплее появляется сообщение:
Долить AdBlue См.»Руководство».
Если запас мочевины AdBlue израсходован до минимума, то на дисплее появляется сообщение:
Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км.
Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение
Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км,
то Ваш автомобиль еще сможет проехать указанное расстояние, после чего если Вы выключите двигатель, его запуск станет невозможен.
Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение:
Долить AdBlue Пуск невозможен
то Вам необходимо долить в бак как минимум 3,5 л мочевины AdBlue.
Примеры расположения горловины бака AdBlue на Mercedes
Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 208
Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 3008
Что такое Mercedes-Benz BlueTEC®? | Mercedes-Benz USA Parts
Технология Mercedes-Benz BlueTEC® представляет собой одну из самых больших побед в области экологически чистых дизельных двигателей за последние несколько десятилетий. Впервые представленный в 2006 году, он был ответом на американский стандарт Bin 5, более строгие законы о выбросах и рост цен на топливо в то время. Впервые реализованный в седане E320 BlueTEC® 2007 года вместе с сериями R, ML и GL 320, он быстро покорил мир. Для Mercedes-Benz это важная веха, поскольку эта марка также первой представила первый автомобильный двигатель с дизельным двигателем, за которым последовал турбодизель.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о технологии Mercedes-Benz BlueTEC®, в том числе о том, что это такое, как она работает и как улучшает вождение.
Что такое технология Mercedes-Benz BlueTEC® и как она работает?
Технология Mercedes-Benz BlueTEC® состоит из запатентованного жидкого раствора AdBlue®, который преобразует вредный оксид азота в азот и кислород. Он хранится в нише запасного колеса, впрыскивается в поток выхлопных газов и направляется в каталитический нейтрализатор для расщепления этих вредных газов, превращая их в азот и водяной пар. Турбокомпрессор с регулируемыми лопастями также работает для выработки дополнительной мощности. Благодаря BlueTEC® сокращаются выбросы оксидов азота, что решает извечную проблему традиционных дизельных двигателей.
За последние несколько лет были выпущены различные версии AdBlue®, каждая из которых давала лучшие результаты с точки зрения выбросов и экономии топлива.
Обратите внимание: Mercedes-Benz больше не производит дизельные автомобили в США.
Как технология Mercedes-Benz BlueTEC® улучшает вождение?
Технология «Мерседес-Бенц» BlueTEC® позволяет улучшить качество вождения разными способами.
Можно утверждать, что технология Mercedes-Benz BlueTEC® оказывает наибольшее воздействие на окружающую среду, поскольку доказано, что она снижает выбросы парниковых газов на 30% по сравнению с альтернативами, работающими на газе, без ущерба для мощности. Например, GL 350 BlueTEC® 2016 года мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 455 фунт-фут имеет более высокие характеристики, чем его бензиновый эквивалент, и при этом оставляет меньше углеродного следа.
Другие преимущества BlueTEC® включают расход топлива на 8 миль на галлон выше, чем у газовых эквивалентов без ущерба для мощности.
Какие наиболее распространенные проблемы с Mercedes-Benz BlueTEC®?
Ваш Mercedes-Benz BlueTEC® может страдать от проблем, влияющих на ускорение и экономию топлива.
Забит сажевый фильтр.
Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, неисправный датчик температуры или использование неподходящего двигателя могут повлиять на способность сажевого фильтра улавливать сажу. Это требует повышения температуры выхлопных газов более чем на 1100°F. Если ваш дизельный сажевый фильтр засоряется и возникают проблемы с улавливанием твердых частиц, это может привести к вялости двигателя, возврату в аварийный режим или увеличению выбросов.
Подогреватель выхлопной жидкости дизельного двигателя.
Неисправный нагреватель жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей Mercedes-Benz использует электрический нагреватель для регулирования температуры AdBlue®. Если он сгорит, AdBlue® может замерзнуть, особенно в сильную холодную погоду. Если флажок не установлен, может потребоваться замена нагревателя DEF.
Закаленные масляные прокладки.
Затвердевшие масляные прокладки Mercedes-Benz, вероятно, вызваны утечкой масла из масляного радиатора. Если не лечить, масло будет продолжать течь. Чтобы заменить масляные прокладки, может потребоваться снять несколько компонентов, включая впускной коллектор и турбокомпрессор.
Аварийный режим.
Аварийный режим относится к потере мощности двигателя, что также приводит к снижению мощности других компонентов системы, включая кондиционер. Это может быть вызвано неисправным клапаном рециркуляции отработавших газов, утечками привода турбокомпрессора и другими проблемами компонентов.
Как диагностировать и устранять проблемы Mercedes-Benz BlueTEC®?
Мы рекомендуем доставить ваш автомобиль в ближайший дилерский центр Mercedes-Benz, чтобы наши профессиональные технические специалисты могли диагностировать любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. К счастью, все эти проблемы могут быть отмечены индикатором проверки двигателя Mercedes-Benz, чтобы вы знали, когда что-то не так и на что обращать внимание.
В общем, BlueTEC® является неотъемлемой частью дизельных автомобилей Mercedes-Benz. Марка постоянно была новатором, начав с первого дизельного автомобильного двигателя и достигнув высоких показателей благодаря снижению выбросов парниковых газов до 30 процентов по сравнению с бензиновыми аналогами.
Mercedes BlueTEC — информация о скандале с выбросами
Mercedes-Benz широко известен как ведущий производитель роскошных автомобилей во всем мире. Имя компании является синонимом качественной разработки и оптимальной производительности, основанной на ее долгой истории производства и инноваций. В результате покупатели автомобилей Mercedes часто предъявляют высокие требования к своим автомобилям. Цена и маркетинговые гарантии этих автомобилей заставляют владельца полагаться на родословную компании как лидера отрасли в обмен на свои инвестиции. Среди других причин история компании с превосходным качеством, вероятно, является причиной того, что известие о скандале с выбросами Mercedes удивило многих владельцев, а также общественность. Из-за многолетних расследований и юридических усилий Mercedes-Benz был вынужден ответить на серьезные обвинения в мошенничестве, связанном с выбросами в их автомобилях BlueTEC. Было достигнуто групповое соглашение, в результате которого было принято важное юридическое решение, которое затронуло всех, кто не отказался от участия к концу периода уведомления. В сочетании с соглашением с Министерством юстиции США общее урегулирование представляло собой миллиарды долларов в виде штрафов для Mercedes и уникальную правовую ситуацию для нынешних и бывших владельцев автомобилей класса.
История скандала с выбросами Мерседеса относительно проста, несмотря на то, что года он находился в стадии судебного разбирательства. Начиная с 2016 года судебные иски против Mercedes-Benz в основном основывались на стандартных нарушениях, связанных с оксидами азота, с которыми столкнулись многие другие производители. Однако ключевой проблемой автомобилей Mercedes BlueTEC является нюанс, связанный с тем, как транспортные средства могут работать, когда температура двигателя падает ниже 50 градусов по Фаренгейту.
Федеральное расследование того, как Mercedes якобы злоупотреблял этим фактором эксплуатации транспортных средств, продолжалось годами, и по мере продвижения дела собиралась важная информация. Хотя точный метод и предполагаемый процесс «мошенничества», лежащие в основе обвинений, отличаются от методов других производителей, в отношении того, как разворачивался вопрос о выбросах, применяются те же общие принципы. Короче говоря, на самом деле не имеет значения, как производитель якобы обошел стандарты выбросов: как только они будут обнаружены, основное внимание будет уделено тому, как решение проблемы повлияет на владельцев и их автомобили.
В центре внимания дизельных двигателей Mercedes находятся системы выбросов BlueTEC компании. Почти десятилетие дизельные автомобили Mercedes производились с использованием системы выбросов BlueTEC и продавались как лучшие в отрасли варианты для тех, кто ищет улучшенную экономию топлива и качество. Компания продавала автомобили с сильными словами об эффективности BlueTEC:
«Автомобили Mercedes-Benz BlueTEC на 20–30 % лучше расходуют топливо, чем автомобили с газовым двигателем аналогичного размера, и могут проехать 600 миль — это путешествие из Нью-Йорка. Йорк-Сити в Детройт — на одном баке топлива. Но это больше, чем перерыв для кошелька. Автомобили BlueTEC теперь соответствуют стандартам выбросов всех 50 штатов, включая 10 штатов с самыми строгими законами о загрязнении».
Этот широкий спектр автомобилей BlueTEC после многих лет производства стал предметом массового коллективного иска в связи с их несоответствием национальным стандартам выбросов.
История линейки автомобилей Mercedes BlueTEC Коллективный иск
Начиная с апреля 2016 года правительство Соединенных Штатов активно расследовало деятельность Mercedes на предмет их выбросов, а также на предмет соответствия модельного ряда автомобилей BlueTEC федеральным стандартам. Участие правительства произошло через два месяца после того, как юридическая фирма Hagens Berman подала собственный иск против Mercedes по тому же вопросу. Подробнее о деле и заявлении о правонарушении можно прочитать здесь.
Mercedes приостановил продажи автомобилей BlueTEC в 2017 году. Дело было подкреплено включением автомобильного партнера Bosch в качестве ответчика в связи с обвинениями RICO, связанными с предполагаемым мошенничеством с выбросами.
В иске, поданном против Mercedes, утверждалось, что автомобили BlueTEC были оснащены программным обеспечением, предназначенным для прохождения тестов на выбросы дизельных двигателей, в то время как в остальном они не соответствовали стандартам выбросов при эксплуатации на открытой дороге. В групповом иске было заявлено, что выбросы превышают стандарты при различных условиях испытаний с разными скоростями и температурами. Специализированное оборудование также показало, что системы контроля выбросов были ограничены или полностью отключены, когда автомобили находились в пути. В иске также утверждалось, что Mercedes использовал незаконные устройства поражения для получения результатов, необходимых для прохождения испытаний на стандарты выбросов в лабораторных условиях.
Американские следователи продолжили расследование дела Mercedes BlueTEC, а также поделились своими доказательствами и выводами со следователями в Германии. Хотя расследование и процесс урегулирования в США заняли более пяти лет, было установлено, что Mercedes несет ответственность за мошенничество с выбросами в другом месте менее чем за половину этого времени.
Производитель заплатил огромную цену за предполагаемый обман с выбросами. Немецкие официальные лица расследовали, привлекали к ответственности и урегулировали нарушения выбросов в отношении материнской компании Mercedes, Daimler, по тем же вопросам, которые были в центре расследования выбросов правительства США. Расследование за границей было обширным, в результате чего было неоднократно отозвано множество различных автомобилей Mercedes в их дизельном модельном ряду. Результат европейских расследований был огромен — почти 1 миллиард долларов в виде штрафов и неисчислимые расходы, связанные с далеко идущими отзывами, которые были понесены Mercedes в результате того, что производитель превысил стандарты Европейского Союза. Эти нарушения включали отзыв более 300 000 автомобилей в результате двух крупных действий правительства в течение 2019 года., и продемонстрировали масштабы и серьезность скандала с выбросами. Фактически, немецкий суд установил, что отзыв автомобилей не является эффективным решением проблемы выбросов, даже после обновления программного обеспечения.
Теперь, когда коллективный иск о выбросах одобрен, часы тикают для нынешних и бывших владельцев, чтобы сохранить свои юридические возможности и защитить свое право на подачу индивидуального иска, отказавшись от коллективного иска, чтобы гарантировать, что они получат компенсацию на что они считают себя вправе.
Стерн Ло представляет интересы тысяч владельцев дизельных двигателей, которые обеспокоены тем, что будущее урегулирование коллективного иска не защитит должным образом их интересы. Наши клиенты ничего не платят из своего кармана и регулярно получают обновления по делу. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты располагали фактами и информацией, необходимой для принятия наилучшего решения, когда речь идет о приоритете их личных интересов.
Stern Law, PLLC, представляет интересы тысяч лиц, отказавшихся от участия в групповом иске в США. Мы продолжаем прилагать усилия, и мы по-прежнему стремимся обеспечить эффективное юридическое представительство для тех, кто нанял нас для ведения своего дела.
Сроки дела:
Февраль 2016 г. — Hagens Berman: Оригинальные классовые действия для предполагаемого программирования в дизельных автомобилях Bluetec, которые приводят к нелегальным уровням выбросов
февраль 2016 г. — CARSCOMPAINS.com. «Иск Mercedes-Benz BlueTEC о выбросах дизельных двигателей подан в Калифорнии »
Февраль 2016 г. — Road and Track: 0054
апрель 2016 г. — Reuters: «Daimler открывает зонд внутренних выбросов по запросу США»
апрель 2016 — Reuters: «Daimler ShareSl
Апрель 2017 г. – Reuters: «Даймлер говорит, что проверка дизельных двигателей может привести к штрафам, отзывам»0090 “German prosecutor says is in touch with U.S. authorities on Daimler”
July 2017 – The Local DE : “Daimler Announces Emissions Recall of 3 Million Diesel Cars in Europe”
июня 2018 — Motor1: « Mercedes, чтобы вспомнить дизели 774K в Европе по выбросам»
Февраль 2018 — Reuters: « Программное обеспечение May May помогли Daimer Spass Emiss.0054 »
Февраль 2018 г. – Рейтер: «США. Сенаторы Пресс Министерство юстиции по расследованию выбросов Daimler. » В то время как Европа заказывает отзыв, расследование Агентства по охране окружающей среды о выбросах Mercedes затягивается ”
September 2019 – Deutsche Welle: “Stuttgart prosecutors fine Daimler big for diesel emissions”
September 2019 – Bloomberg : “Daimler Fined $960 Million to Settle Rigged Проверка дизельных автомобилей»
Сентябрь 2019 г.