Календарь время. // Вывод данных // Если Netscape Navigator if (document.layers){ document.layers.clockexam.document.write(datastr) document.layers.clockexam.document.close() } // Если Internet Explorer else if (document.all) clockexam.innerHTML= datastr // Вызов функции с интервалом 1000 ms setTimeout(«myclock()»,1000) } —>
ПРИМЕНЕНИЕ И НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ. На движущемся автомобиле следует включить:
На автомобиле, остановленном на дороге,следует включить: Вне населенного пункта. недостаточная видимость. — Габаритные фонари, также и на прицепе. | — На автомобиле без прицепа — стояночные огни на стороне проезжей части. — Если автомобиль хорошо виден на достаточном расстоянии, разрешается не включать ничего. — Габаритные фонари, также на прицепе. | — Если на автомобиле,остановленном на дороге вне населенного пункта, не горит хоть один габаритный фонарь, положено включить аварийную сигнализацию и на дороге выставить аварийный знак. метеоусловия. Разрешено включить ближний свет фар или передние и задние противотуманные фонари. |
ПДД 19.
2 — Фары дальнего света
Какие внешние световые приборы Вы должны использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог населенного пункта?
1. | ? | Только габаритные огни. |
2. | ? | Только фары ближнего света. |
3. | ? | Фары ближнего света или габаритные огни. |
В населенных пунктах Правила предписывают Вам использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог только фары ближнего света. Движение с включенными габаритными огнями запрещено, так как они недостаточно хорошо обозначают Ваше ТС для других участников движения. Фары дальнего света, учитывая его ослепляющее воздействие на других водителей, использовать также запрещено.
Двигаясь в темное время суток вне населенного пункта с дальним светом фар, Вы догнали движущееся впереди Вас транспортное средство. Ваши действия?
1. | ? | Переключите дальний свет фар на ближний. |
2. | ? | Оставите включенными габаритные огни, выключив дальний свет фар. |
3. | ? | Допускаются оба варианта действий. |
Поскольку дальним светом фар могут быть ослеплены не только встречные водители, но и водители, движущиеся в попутном направлении (через зеркало заднего вида), Правила предписывают вам переключать свет на ближний во всех случаях, когда возможно ослепление.
Обязаны ли Вы переключить дальний свет на ближний, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого?
1. | ? | Обязаны, только если расстояние до встречного транспортного средства менее 150 м. |
2. | ? | Обязаны, даже если расстояние до встречного транспортного средства более 150 м. |
3. | ? | Не обязаны. |
Принимая во внимание возможность изменения угла наклона светового потока в зависимости от профиля дороги, нагрузки и других факторов, Правила обязывают Вас при встречном разъезде переключить дальний свет на ближний на расстоянии более 150 м до ТС, если водитель встречного ТС периодическим переключением света фар покажет необходимость этого.
Как Вы должны поступить при ослеплении Вас дальним светом фар встречных или попутно движущихся транспортных средств?
1. | ? | Включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться. |
2. | ? | Принять вправо (в сторону обочины) и остановиться. |
3. | ? | Подавая звуковой сигнал, остановиться. |
При ослеплении водитель на некоторый период (до полной адаптации глаз) теряет возможность объективно оценивать ситуацию на дороге, и поэтому Правила предписывают вам конкретный порядок действий, безопасный для других участников движения: включить аварийную световую сигнализацию, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
При приближении к вершине подъема в темное время суток водителю рекомендуется переключить дальний свет фар на ближний:
1. | ? | Только при появлении встречного транспортного средства. |
2. | ? | Всегда при приближении к вершине подъема. |
Приближаясь в темное время суток к вершине подъема, рекомендуется всегда переключать дальний свет фар на ближний, чтобы не ослепить водителя ТС, неожиданно появившегося со встречного направления.
На каком расстоянии до встречного транспортного средства Вы должны переключить дальний свет фар на ближний?
1. | ? | Не менее чем за 150 м. |
2. | ? | Не менее чем за 300 м. |
3. | ? | По усмотрению водителя. |
Учитывая высокий световой поток фар дальнего света, Правила обязывают Вас, во избежание ослепления водителя встречного ТС, переключить свет с дальнего на ближний не менее чем за 150 м до ТС.
рецептов, вдохновленных домом и путешествиями — Хайди Суонсон
«Близко и далеко» — это восхитительный гимн кулинарной славе кругосветных путешествий и комфорту, обретаемому при возвращении на собственную домашнюю кухню. Хайди Суонсон соединила свой острый глаз путешественника с душой преданного домашнего повара и создала тихий роскошный шедевр, укоренившийся в месте, которое стоит рядом с работой Пико Айера и Йотама Оттоленги за явную, аппетитную широту. Эта книга никогда не покинет моей кухни.
— Элисса Альтман, автор книги «Праздник бедняка».
«За последнее десятилетие Хайди Суонсон сделала больше, чем кто-либо другой, чтобы разнообразить современную кладовую и повысить эстетику кухни. Одновременно универсальный и глубоко личный, Near & Far разожжет ваше любопытство, проведет вас по постоянно расширяющемуся списку вкусов и ингредиентов и вдохновит вас снова и снова пробовать что-то новое.
— Самин Носрат, шеф-повар и писатель
«Мне нравятся рецепты Хайди Суонсон. Они уникальны и особенны, и все, что я приготовил из Near & Far, с энтузиазмом понравилось моим друзьям за моим столом. Но что мне особенно нравится в этой книге, так это неповторимый, сосредоточенный голос Хайди. Вот человек, который готовит, ест и путешествует — при этом спокойно стоит в сложном и интересном, но не всегда легком мире.
— Дебора Мэдисон, автор книг «Овощная грамотность» и «Новая вегетарианская кулинария для всех».
Доступен 15 сентября 2015 года: Заказ копии
Near & Far : рецепты, вдохновленные домом и путешествиями
— Amazon.com
— Barnes & Noble
— Книги Пауэлла
— издание США (8 октября)
Автор бестселлеров NEW YORK TIMES «Super Natural Every Day» Хайди Суонсон делится 125 рецептами натуральных продуктов, а также фотографиями, вдохновленными ее жизнью и путешествиями как в ближние (Северная Калифорния), так и в далекие (Италия, Марокко, Франция, Индия и Япония).
Журнал рецептов в равных частях и фотоальбом «Близко и далеко» сосредоточены на блюдах, вдохновленных кухней Хайди Суонсон в Северной Калифорнии и ее многочисленными международными поездками в разные города, включая Марракеш, Токио, Париж, Джайпур, Рим, Киото, Палермо, Нью-Дели и более. В этой глубоко личной коллекции Хайди обращается к серии потрепанных журналов рецептов, которые она вела годами, каждый из которых наполнен газетными вырезками, обрывками журналов, фотографиями, марками, квитанциями и стикерами, чтобы записывать детали хроники, которые она хочет запомнить: томатный суп с добавлением паприки в Амстердаме, образец древней итальянской оливковой рощи, мимо которой она проезжала по пути в аэропорт Бари, и то, как пожилая вьетнамка аккуратно нарезала стебли брокколи в задней части продуктового магазина в Новой Зеландии. Вегетарианские рецепты, такие как салат из моркови и саке, фенхель с листьями орзо, ржаные пирожные с пахтой, харисса фарро, свежий имбирный цитрусовый сок и тортелли с коричневым маслом, используют здоровые, цельные продукты и доступные методы, которых ожидают многочисленные поклонники Хайди. А фотографии, сделанные в разных уголках мира, а также дома на кухне Хайди, раскрывают места, которые вдохновляют ее на приготовление теплых и сытных блюд.
…Swanson не только делает большой шаг вперед, чтобы помочь «цельным» продуктам избавиться от их несвежего, хиппи-стигмы, но также приводит веские доводы в пользу того, чтобы поставить натуральные продукты в центр развивающейся современной мировой кухни.
— Салон.com
В другом месте:
— Пресса и профили
— Съедобное Сан-Франциско: быстрый взгляд: Супернатуральная простота Хайди Суонсон
— Эпикуриус: 100 величайших домашних поваров всех времен
— A Piece Apart Woman: Heidi Swanson
— The Kitchn: наши 20 любимых женщин, которым нужно следовать прямо сейчас
— Healthyish: 13 здоровых кулинарных книг, которые изменили то, как мы едим
— Epicurious: 78 лучших кулинарных книг для освоения домашней кулинарии
— New York Times: Sunday Book Review
— Хроника Сан-Франциско: Советы для легкой, элегантной праздничной встречи
— Кухня: Рецепт сырной запеканки с грибами, о которой мы не можем перестать говорить
— Хроника Сан-Франциско: Лучшие кулинарные книги 2015 года
– Epicurious: четыре новые кулинарные книги этой осени, которые можно приготовить этой осенью
– FOOD52: десять лучших новых осенних кулинарных книг, достойных места на полке
– Washington Post: кулинарная книга, которая заставит вас отправиться в путешествие
– Epicurious: 30 самых интересных осенних кулинарных книг , 2015
— The Kitchn: десять новых кулинарных книг, о которых все будут говорить этой осенью
— Очень просто: пять кулинарных книг, которые можно подарить хозяйке праздника
— Журнал Nuovo: How the Jet Set Cook
— Near & Far on Seven Spoons
— Рядом и далеко через Дэвида Лебовица
Review: Near and Far, настольная игра с сюжетом, которая почти работает
Приключения ждут —
org/Person»>Оуэн Даффи
—
Увеличить / Седлайте, герои, вас ждут приключения.
Оуэн Даффи
Добро пожаловать в Ars Cardboard, наш выходной, посвященный настольным играм! Ознакомьтесь с нашим полным обзором настольных игр на сайте картон.arstechnica.com.
Когда мне было пять лет, я обнаружил The Legend of Zelda на ультрасовременной системе Nintendo Entertainment System моего двоюродного брата. Это было не похоже ни на что, во что я играл раньше. Там, где в других играх были однозначные миссии и линейные уровни, в этой мне вручили меч и горсть очков жизни, а потом спросили: «И что ты собираешься делать?»
С тех пор я ценю это чувство свободы в играх, и это то, что Near And Far , настольная игра, основанная на кампании от дизайнера Райана Локата, стремится подражать этому. Продолжение его выпуска 2015 года Выше и ниже , Близкое и далекое представляет игроков в роли героев, отправляющихся в опасные приключения в ряде фэнтезийных миров. Хотя это может звучать как предпосылка, по крайней мере, для миллиона других настольных приключенческих игр, Near and Far обладает уровнем стиля, воображения и оригинальности, которые возвышают ее над обычными играми про топтание орков на рынке.
Первое, что вы заметите, открыв коробку Near and Far , — это качество его презентации. Как и в предыдущих выпусках, таких как Eight Minute Empire и Islebound Лаукат не только дизайнер игры, но и ее иллюстратор и издатель. Его работа здесь придала Near и Fa r настоящий шарм и индивидуальность. Художественное произведение игривое, авантюрное и просто милое. Его персонажи полны… ну… характера, с широким спектром представленных полов и этнических групп — и не видно кольчужного бикини. Его мир изображен красивой картографией, похожей на что-то из анимационного фильма.
После того, как вы на мгновение оцените чистую красоту всего этого, вам захочется посмотреть, как это работает. Действие Near and Far разворачивается на нескольких фронтах. Существует отдельная доска игрока, представляющая вашего персонажа, где вы будете отслеживать такие вещи, как ваше здоровье, снаряжение и любых союзников, не являющихся игроками, которых вы завербовали в своем квесте. Затем есть атлас, книга карт, показывающая различные среды, через которые вы пройдете в своих приключениях. А на городской доске показаны такие места, как конюшни и салуны, которые вы можете посетить, когда не занимаетесь героическими делами. Наконец, книга рассказов содержит Выбери свое собственное приключение Отрывки повествования в стиле с подробным описанием встреч и персонажей, с которыми ты столкнешься в своем путешествии.
Рекламное объявление
Все эти части работают вместе. В городе вы будете запасаться едой на ферме, копать сокровища в местной шахте и встречать компаньонов в (где еще?) таверне. Однако только один игрок может посещать здание одновременно, а это значит, что вам нужно определиться со своими приоритетами и следовать им с упорной решимостью. Это особенно важно, когда нужно собрать группу искателей приключений, каждый из которых по-своему повышает ваши способности, делая вас быстрее, сильнее и незаметнее, когда вы отправляетесь исследовать большой мир.
Это исследование происходит на страницах атласа игры, который служит дополнительной доской с картами, представляющими регионы, которые вы будете исследовать в ходе своей кампании. Вы будете тратить очки здоровья, чтобы перемещаться из одного места в другое, автоматически возвращаясь в город, когда вы истощите их все. Ваши первоначальные экскурсии будут довольно робкими, вы не будете выходить далеко за пределы исходной точки. Во время игры вы сможете разбивать лагеря, которые позволят вам и вашим противникам бесплатно проходить через области доски. Таким образом, карта со временем открывается не только для вас, но и для всех, и большая часть игры заключается в использовании возможностей, созданных вашими противниками, позволяя им проложить путь, прежде чем вы броситесь сражаться с бандитами, прокладываете торговые пути, и в противном случае высасывать победные очки.
Это геймплей игры Near and Far из мяса и картофеля, но настоящая ничья заключается в остром соусе игры, основанном на сюжете. Посетите определенные точки на карте, и вам будет предложено ознакомиться с указанным отрывком в книге рассказов. Каждый из них представляет собой короткий фрагмент сюжета, за которым следует дилемма. Вы находите и возвращаете украденное имущество путешественника или оставляете его себе? Вы дадите несколько монет старому нищему или проигнорируете его просьбы? Откроете ли вы дверь, отмеченную таинственными рунами, или оставите ее в покое? Ваш выбор может иметь положительные или отрицательные результаты, и они разветвляются на несколько игровых сессий, а последствия предыдущих решений возвращаются, чтобы укусить (или помочь) вам позже.
Рекламное объявление
Все это очень похоже на игру в старую книгу-игру Fighting Fantasy , а Near and Far делает достойную работу по поддержанию интереса к кампании от одной игры к другой. Но это также подчеркивает то, что для меня было самым большим недостатком игры. Хотя разворачивающееся повествование доставляет массу удовольствия, оно не очень хорошо сочетается с построением маршрутов, повышением характеристик и более механическими аспектами, которые составляют основную часть игры. Реальные сюжетные решения персонажей являются главными моментами каждого сеанса, но возможностей насладиться ими не так уж и много. Все остальное кажется немного приглушенным по сравнению с ним, например, необходимость закончить домашнюю работу, прежде чем вам разрешат играть в видеоигры.
Если вы — это и ищете безжалостную авантюристическую игру про построение маршрута, есть варианты получше. Via Nebula и Yamataï интересным образом раскрывают схожие темы, и, хотя в них нет ничего похожего на сюжетную привлекательность Near and Far , обе являются фантастическими играми сами по себе.
Рядом и Далеко обладает неоспоримым очарованием, но трудно понять, кто является целевой аудиторией.