Содержание
Технические характеристики Mercedes benz Е-Класс w123 1975
Технические характеристики Mercedes benz E-Класс 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Mercedes benz Е-Класс w123 1975 — 1985
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
240 D | 2399 | 53(72)/4400 | L4 (рядное расположение) | 137/2400 | Непрямой впрыск | Дизель |
300 D | 2998 | 65(88)/4400 | Рядное расположение: L5 | 172/2400 | Непрямой впрыск | Дизель |
300 D Turboдизель | 2998 | 92(125)/4350 | Рядное расположение: L5 | 240/2400 | Непрямой впрыск | Дизель |
200 D | 1988 | 44(60)/4400 | L4 (рядное расположение) | 113/2400 | Непрямой впрыск | Дизель |
250 | 2525 | 103(140)/5500 | Рядное расположение — L6 | 200/3500 | Карбюратор | Бензин |
280 | 2746 | 118(158)/5500 | Рядное расположение — L6 | 225/4000 | Карбюратор | Бензин |
280 E | 2746 | 136(185)/5800 | Рядное расположение — L6 | 240/4500 | Электронный впрыск | Бензин |
230 E | 2299 | 100(136)/5100 | L4 (рядное расположение) | 205/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
200 | 1997 | 80(109)/5200 | L4 (рядное расположение) | 170/3000 | Карбюратор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
240 D | Задний привод | 4-МКПП | 4-АКПП, |
300 D | Задний привод | 4-МКПП | 4-АКПП, |
300 D Turboдизель | Задний привод | 4-АКПП | |
200 D | Задний привод | 4-МКПП | 4-АКПП, |
250 | Задний привод | 4-МКПП | 4-АКПП, |
280 | Задний привод | 4-МКПП | 4-АКПП, |
280 E | Задний привод | 4-МКПП | 4-АКПП, |
230 E | Задний привод | 4-МКПП | 4-АКПП, |
200 | Задний привод | 4-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
240 D | Дисковые | Дисковые | есть |
300 D | Дисковые | Дисковые | есть |
300 D Turboдизель | Дисковые | Дисковые | есть |
200 D | Дисковые | Дисковые | есть |
250 | Дисковые | Дисковые | есть |
280 | Дисковые | Дисковые | есть |
280 E | Дисковые | Дисковые | есть |
230 E | Дисковые | Дисковые | есть |
200 | Дисковые | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
240 D | 175 SR14 88 S |
300 D | 175 SR14 88 S |
300 D Turboдизель | 195/70 SR 14 90S |
200 D | 175 SR 14 88 S |
250 | 195/70 R14 H |
280 | 195/70 R14 H |
280 E | 195/70 R14 H |
230 E | 175 SR 14 88 S |
200 | 175 SR14 88 S |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
240 D | 4724 | 1786 | 1438 | 1488/1445 | 2794 | — | 510 |
300 D | 4724 | 1786 | 1438 | 1488/1445 | 2794 | — | 510 |
300 D Turboдизель | 4724 | 1786 | 1438 | 1488/1445 | 2794 | — | 510 |
200 D | 4724 | 1786 | 1438 | 1488/1445 | 2794 | — | 510 |
250 | 4724 | 1786 | 1438 | 1488/1453 | 2794 | — | 510 |
280 | 4724 | 1786 | 1438 | 1488/1445 | 2794 | — | 510 |
280 E | 4724 | 1786 | 1438 | 1488/1445 | 2794 | — | 510 |
230 E | 4724 | 1786 | 1438 | 1488/1445 | 2794 | — | 510 |
200 | 4724 | 1786 | 1438 | 1488/1445 | 2794 | — | 510 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
240 D | 1405 | 1925 | 520 |
300 D | 1450 | 1970 | 520 |
300 D Turboдизель | 1620 | 2070 | 450 |
200 D | 1400 | 1920 | 520 |
250 | 1410 | 1930 | 520 |
280 | — | — | — |
280 E | 1475 | 1995 | 520 |
230 E | 1370 | 1890 | 520 |
200 | 1360 | 1880 | 520 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
240 D | 145 | 22 | 0. 43 |
300 D | 154 | 17.8 | 0.43 |
300 D Turboдизель | 166 | 15 | 0.43 |
200 D | 135 | 27.4 | 0.43 |
250 | 185 | 11.3 | 0.43 |
280 | 190 | — | 0.43 |
280 E | 200 | 9.9 | 0.43 |
230 E | 180 | 11.5 | 0. 43 |
200 | 169 | 14.4 | 0.43 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
200 | 12.6 | 7.9 | 10.2 | 243 | Бензин |
Комплектации Mercedes benz Е-Класс w123 1975 — 1985
Mercedes benz Е-Класс 1975 — 1985 дизель
Mercedes benz Е-Класс 1975 — 1985 бензин
Mercedes benz Е-Класс 1975 — 1985 дизель
Mercedes benz Е-Класс 1975 — 1985 бензин
Навигатор Бибипедии
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
Выберитеразделиз списка выше
Mercedes 240 D 3.
0 (модель 1974 года)
1974
240
Мощность
79 л.с.
Скорость
148 км/час
Вес
1430 кг
Объем двигателя
3 литра
Коробка передач
механическая, 4-х ступенчатая
↓
Добавить фото этого авто
↓
↑
Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 79 л. с. (58.9 кВт) при 4000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 172 Нм (17.5 кГм) при 2400 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 19.9 секунд |
Максимальная скорость | 148 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4680 мм |
Снаряженная масса | 1430 кг |
Объем двигателя | 3 литра, 3005 см3 |
Цилиндров | 5, расположение однорядное |
youtube.com/embed/UNAYOXhahnE» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4680 мм | |
Ширина | 1770 мм | |
Высота | 1440 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2750 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 7 | |
Колея колес | передних | 1448 мм |
задних | 1440 мм | |
Снаряженная масса | 1430 кг | |
Объем топливного бака | 65 литров |
Тип | дизельный, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Mercedes-Benz | |
Код | OM 617 D 30 / 617.910 | |
Цилиндров | 5, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 3 литра, 3005 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 91 × 92. 4 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.98 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 10 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 79 л.с. (58.9 кВт) при 4000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 172 Нм (17. 5 кГм) при 2400 об/мин | |
Степень сжатия | 21:1 | |
Система подачи топлива | Дизельная система впрыска фирмы Bosch | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 19.9 секунд | |
Максимальная скорость | 148 км/час | |
Мощность на единицу массы | 55.3 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 175 SR 14 |
задних | 175 SR 14 | |
Коробка передач | механическая, 4-х ступенчатая 1974 Mercedes 240 D 3. 0 Automatic с автоматической коробкой передач | |
Передаточное число высшей передачи | 1 | |
Передаточное число главной передачи | 3.46 |
предыдущее авто
следующее авто
Street-Spotted: Mercedes-Benz 240D
Многие из нас, вероятно, связывают эру дизельных седанов Mercedes с W123 и его долгим сроком службы, но дизельные седаны Mercedes появились незадолго до того, как W123 стал легендой о дизельной несокрушимости.
На самом деле, первые дизельные «Мерсы» прибыли в США задолго до того, как поздняя эра Малеза сделала их одним из основных продуктов на стоянках факультетов северо-восточных колледжей. . Этим среднеразмерным предшественником был дуэт W114/W115, первый из которых был оснащен шестицилиндровыми двигателями, а второй — четырех- и пятицилиндровыми двигателями.
Таким образом, 240D, который мы заметили, представляет собой W115, родом из середины 1970-х годов и выпускавшийся в период с 1973 по 1974 год — как раз перед тем, как W123 подхватил эстафетную палочку.
Известные как Strich Acht , или 8-тактный, W114 этого поколения были модными версиями с газовыми двигателями большего объема на борту, в то время как W115 были немного скромнее, с меньшими двигателями, выполняющими работу под капотом. В годы нефтяного кризиса 1970-х они были просто билетом.
Оснащенный 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем, 240D действительно является одним из тех автомобилей Mercedes, объем двигателя и предпочитаемое топливо которых можно было определить, просто прочитав значок — эпоха, которая безвозвратно канула в прошлое. Четырехступенчатые механические и автоматические коробки передач были в меню большинства разновидностей W115, а 240D стал одним из наиболее популярных вариантов, поскольку в середине 19-го года вступило в силу нефтяное эмбарго. 70-е годы.
Конечно, поскольку речь идет о 1970-х годах, при переводе кое-что потерялось.
На европейском рынке и вообще везде W115 отличался элегантными вертикальными фарами с двумя нитями накаливания. Но модели для США получили нечто совершенно иное: одинарные фары с закрытым светом, встроенные в вертикальный корпус, с дополнительными указателями поворота янтарного цвета чуть ниже. Модель для США также получила измененные бамперы, а также выступающие прямоугольные указатели поворота на переднем и заднем крыльях.
В целом, W115, вероятно, легко отделался, если трезво оценить состав других европейских автомобилей, также прошедших федерализацию в то время, таких как Peugeot 604.
Линейка W114/W115, столь же популярная, как и в свое время, представляла собой кузов универсал.
В течение многих лет европейские специализированные компании вручную производили такие вещи на заказ для состоятельных покупателей, в дополнение к таким вариантам, как лимузины, катафалки и машины скорой помощи. Но в эпоху W114/W115 можно было просто не купить мерседес универсал легко или вообще. Однако вы можете получить двухдверное купе.
Спустя более 50 лет после своего дебюта модель Strich Acht , пожалуй, больше всего помнят по эту сторону Атлантики как предшественницу W123, а также благодаря ее неразрушимому кузову и двигателям, даже если это был «маленький» Mercedes. -Бенц дня.
В 1980-х годах его преемник породит W124 E-Class, а Mercedes выпустит на его место седан меньшего размера, известный как W201, который станет C-классом. Таким образом, довольно много небольших и средних седанов Mercedes, на которых мы выросли в 1980-е и 1990-е годы можно проследить до автомобилей W114/W115.
Знаете ли вы кого-нибудь, кто до сих пор использует один из этих дизелей W115 сегодня? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Джей Рэми
Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
УГОЛЬ: 1983 Mercedes Benz 240D – Будьте осторожны со своими желаниями…
Безвременная кончина нашего VW Passat (см. УГОЛЬ) в начале 2008 года оставила нам одну семью автомобилей. (См. УГОЛЬ для Mazda MPV.) За это время мы смогли заставить логистику работать, живя в городе и обменивая использование минивэна на общественный транспорт и услуги совместного использования. Осенью 2008 года я ушел с работы, чтобы заняться консалтинговым бизнесом (не особо вовремя с кризисом) и, учитывая финансы, не хотел тратиться на еще одну новую машину.
Потихоньку я начал присматриваться к подержанным вариантам, когда прочитал статью в New York Times о парне из Нью-Джерси, который ездил на дизелях в кузове Mercedes W123 в качестве своих основных автомобилей для ежедневного вождения. И я подумал, БИНГО! Мне нужна одна из тех знаменитых неразрушимых машин в моей жизни, когда я работаю вдвоем — моя первая классическая машина И новый (для меня) ежедневный водитель. (Другие высказали свое мнение об этой идее на CC — здесь и здесь. ) Введите белый 1983 Мерседес-Бенц 240D.
Оглядываясь назад, могу сказать, что это было не самое обдуманное решение в моей жизни. Во-первых, к тому времени, когда я осознал это, в Миннесоте был январь — не лучшее время для покупки автомобиля. Выбор был, мягко говоря, ограничен. Во-вторых, хотя я всегда восхищался внешним видом и репутацией автомобилей с кузовом W123, у меня не было опыта работы с ними — я никогда не водил их, а ездил только один раз много лет назад около 10 минут, и они принадлежали родителям моего друга. В-третьих, речь идет об автомобиле, которому на тот момент было 26 лет. Это означает, что дерьмо случается за два с лишним десятилетия, и, вероятно, имеет смысл идти туда с разумными ожиданиями и с прицелом на хорошую проверку. В-четвертых, рассматриваемый автомобиль продавался на Craigslist на ферме в двух часах езды от дома. Это означало, что моя способность проводить указанную инспекцию была дополнительно ограничена расстоянием, временем и холодной погодой Миннесоты. И, в-пятых, это был пресловутый четырехцилиндровый дизель Mercedes – да, рабочая лошадка, но одна из самых медленных машин, известных творению. О, и у него был автомат. Запуск 26-летнего дизеля в минусовую погоду требует особого терпения (к счастью, у него был блок обогревателя).
Итак, убедив жену и сыновей проехать около 100 миль до фермы в южной Миннесоте, где я встретил очень любезного молодого человека, который продавал «Мерседес», я решил выложить за машину 2200 долларов. Теперь немного об этих машинах. Они супер-пупер прочные и имеют качество сборки хранилища. У этой модели было около 170 тысяч миль, так что в ней все еще была «жизнь», как они сказали бы. Он хорошо ехал, не издавал странных звуков, был очень тихим и, разогнавшись до крейсерской скорости, мог проехать много миль без заминки. Однако на обратном пути кое-что стало ясно. Освещение приборной панели составляло около 2 Вт, а это означало, что я едва мог читать показания спидометра в темноте. Нагревателю потребовалось некоторое время — ДОЛГОЕ время — чтобы вырабатывать тепло. Зимой сцепление с дорогой не было сказочным — я давно не ездил на заднеприводной машине, и, хотя на ней были приличные шины Michelin, я забыл, какое значение имеют ведущие колеса на снегу.
«Мерседес» определенно был танком с точки зрения качества сборки, но ни один автомобиль не избежал разрушительного действия времени невредимым. В течение первого месяца линии масляного радиатора начали сильно протекать, что потребовало замены новых — на сумму около 1000 долларов. Пресловутая вакуумная система постоянно барахлила — дверные замки то открывались, то не открывались, в зависимости от какого-то колдовства, которое я не мог понять. Я купил специальное оборудование, чтобы посмотреть, смогу ли я диагностировать проблемы с дверным вакуумом, но без особого успеха. Мои сыновья тогдашнего школьного возраста постоянно жаловались на то, что их запирают на заднем сиденье, когда та или иная дверь не открывается.
Затем я ехал зимой и боялся, что машина не заведется — у меня никогда не было дизельного автомобиля в суровом климате, и я боялся ездить куда-то без подключения к розетке. застрял, но каждый раз, когда я отправлялся куда-нибудь в минусовую погоду на длительный период времени, возникало беспокойство. Наконец, система кондиционирования не работала, а это означало, что качественное размораживание/удаление запотевания могло быть случайным.
Однако самым большим недостатком была общая неповоротливость машины. Для езды по городу это не критично. После набора скорости машина была такой же быстрой, как и любая другая машина. Он хорошо управлялся, и, как только я заново познакомился с нюансами заднеприводного привода зимой, я был в порядке. Но слияние с автомагистралями было совсем другим делом. Мне приходилось тщательно планировать каждый вход — длинная полоса, и никто не приближался ко мне в правой полосе. В большинстве случаев это было нормально, но я также знал, что у меня мало запаса времени. Автомат переключался нормально и хорошо работал с двигателем — просто слишком мало л.с. для веса автомобиля. Добавьте членов семьи, и получится слишком много драмы.
Все это говорит о том, что у «Мерседеса» было много достоинств, и если бы у меня было больше времени, денег, места и знаний, я мог бы заставить машину работать. W123 может быть немного громоздким, но это классический тип кузова, и Mercedes явно перепроектировал автомобиль. Неудивительно, что многие из этих автомобилей я видел в качестве такси много лет спустя, когда путешествовал по Марокко. Отличное использование пространства, надежное качество сборки, комфортная (но контролируемая) езда и основные, хорошо спроектированные системы сделают автомобиль естественным для длительного использования (для более теплого климата).
В конце концов, однако, «Мерседес» оказался не тем запасным семейным автомобилем, в котором я нуждался. Когда наступила более теплая погода, мои глаза начали блуждать по другим автомобилям, и к сентябрю я смотрел на еще одну классическую замену RWD — на этот раз синий универсал Volvo 240 (COAL придет). После нескольких недель на Craigslist я продал машину паре, которая жила на ферме примерно в полутора часах езды к северу от городов-побратимов.