Мерседес 240 дизель: купить, продать и обменять машину

Технические характеристики Mercedes benz Е-Класс w123 1975

Технические характеристики Mercedes benz E-Класс 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mercedes benz Е-Класс w123 1975 — 1985

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
240 D239953(72)/4400L4 (рядное расположение)137/2400Непрямой впрыскДизель
300 D299865(88)/4400Рядное расположение: L5172/2400Непрямой впрыскДизель
300 D Turboдизель299892(125)/4350Рядное расположение: L5240/2400Непрямой впрыскДизель
200 D198844(60)/4400L4 (рядное расположение)113/2400Непрямой впрыскДизель
2502525103(140)/5500Рядное расположение — L6200/3500КарбюраторБензин
2802746118(158)/5500Рядное расположение — L6225/4000КарбюраторБензин
280 E2746136(185)/5800Рядное расположение — L6240/4500Электронный впрыскБензин
230 E2299100(136)/5100L4 (рядное расположение)205/3500Многоточечный впрыскБензин
200199780(109)/5200L4 (рядное расположение)170/3000КарбюраторБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
240 DЗадний привод4-МКПП4-АКПП,
300 DЗадний привод4-МКПП4-АКПП,
300 D TurboдизельЗадний привод4-АКПП
200 DЗадний привод4-МКПП4-АКПП,
250Задний привод4-МКПП4-АКПП,
280Задний привод4-МКПП4-АКПП,
280 EЗадний привод4-МКПП4-АКПП,
230 EЗадний привод4-МКПП4-АКПП,
200Задний привод4-МКПП4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
240 DДисковыеДисковыеесть
300 DДисковыеДисковыеесть
300 D TurboдизельДисковыеДисковыеесть
200 DДисковыеДисковыеесть
250ДисковыеДисковыеесть
280ДисковыеДисковыеесть
280 EДисковыеДисковыеесть
230 EДисковыеДисковыеесть
200ДисковыеДисковыеесть

Размер шин

МодификацииРазмер
240 D175 SR14 88 S
300 D175 SR14 88 S
300 D Turboдизель195/70 SR 14 90S
200 D175 SR 14 88 S
250195/70 R14 H
280195/70 R14 H
280 E195/70 R14 H
230 E175 SR 14 88 S
200175 SR14 88 S

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
240 D4724178614381488/14452794510
300 D4724178614381488/14452794510
300 D Turboдизель4724178614381488/14452794510
200 D4724178614381488/14452794510
2504724178614381488/14532794510
2804724178614381488/14452794510
280 E4724178614381488/14452794510
230 E4724178614381488/14452794510
2004724178614381488/14452794510

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
240 D14051925520
300 D14501970520
300 D Turboдизель16202070450
200 D14001920520
25014101930520
280
280 E14751995520
230 E13701890520
20013601880520

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
240 D145220. 43
300 D15417.80.43
300 D Turboдизель166150.43
200 D13527.40.43
25018511.30.43
2801900.43
280 E2009.90.43
230 E18011.50. 43
20016914.40.43

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
20012.67.910.2243Бензин

Комплектации Mercedes benz Е-Класс w123 1975 — 1985

Mercedes benz Е-Класс 1975 — 1985 дизель

Mercedes benz Е-Класс 1975 — 1985 бензин

Mercedes benz Е-Класс 1975 — 1985 дизель

Mercedes benz Е-Класс 1975 — 1985 бензин

Навигатор Бибипедии
ХарактеристикиКраш-тесты
НеисправностиФото
КомплектацияВидео
Тест-драйвы

Выберитеразделиз списка выше

Mercedes 240 D 3.

0 (модель 1974 года)

1974
240

Мощность

79 л.с.

Скорость

148 км/час

Вес

1430 кг

Объем двигателя

3 литра

Коробка передач

механическая, 4-х ступенчатая

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 79 л. с.
(58.9 кВт)
при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 172 Нм
(17.5 кГм)
при 2400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час19.9 секунд
Максимальная скорость148 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4680 мм
Снаряженная масса1430 кг
Объем двигателя3 литра, 3005 см3
Цилиндров5, расположение однорядное

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4680 мм
Ширина1770 мм
Высота1440 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2750 мм
Отношение длины к колесной базе1. 7
Колея колеспередних1448 мм
задних1440 мм
Снаряженная масса1430 кг
Объем топливного бака65 литров
Типдизельный, без наддува
ПроизводительMercedes-Benz
КодOM 617 D 30 / 617.910
Цилиндров5, расположение однорядное
Рабочий объем3 литра, 3005 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня91 × 92. 4 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.98
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом

SOHC

2 клапана на цилиндр

10 клапанов всего
Максимальная мощность 79 л.с.
(58.9 кВт)
при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 172 Нм
(17. 5 кГм)
при 2400 об/мин
Степень сжатия21:1
Система подачи топливаДизельная система впрыска фирмы Bosch
Разгон от 0 до 100 км/час19.9 секунд
Максимальная скорость148 км/час
Мощность на единицу массы55.3 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Размер шинпередних175 SR 14
задних175 SR 14
Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая

1974 Mercedes 240 D 3. 0 Automatic с автоматической коробкой передач
Передаточное число высшей передачи1
Передаточное число главной передачи3.46

предыдущее авто

следующее авто

Street-Spotted: Mercedes-Benz 240D

Многие из нас, вероятно, связывают эру дизельных седанов Mercedes с W123 и его долгим сроком службы, но дизельные седаны Mercedes появились незадолго до того, как W123 стал легендой о дизельной несокрушимости.

На самом деле, первые дизельные «Мерсы» прибыли в США задолго до того, как поздняя эра Малеза сделала их одним из основных продуктов на стоянках факультетов северо-восточных колледжей. . Этим среднеразмерным предшественником был дуэт W114/W115, первый из которых был оснащен шестицилиндровыми двигателями, а второй — четырех- и пятицилиндровыми двигателями.

Таким образом, 240D, который мы заметили, представляет собой W115, родом из середины 1970-х годов и выпускавшийся в период с 1973 по 1974 год — как раз перед тем, как W123 подхватил эстафетную палочку.

Известные как Strich Acht , или 8-тактный, W114 этого поколения были модными версиями с газовыми двигателями большего объема на борту, в то время как W115 были немного скромнее, с меньшими двигателями, выполняющими работу под капотом. В годы нефтяного кризиса 1970-х они были просто билетом.

Оснащенный 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем, 240D действительно является одним из тех автомобилей Mercedes, объем двигателя и предпочитаемое топливо которых можно было определить, просто прочитав значок — эпоха, которая безвозвратно канула в прошлое. Четырехступенчатые механические и автоматические коробки передач были в меню большинства разновидностей W115, а 240D стал одним из наиболее популярных вариантов, поскольку в середине 19-го года вступило в силу нефтяное эмбарго. 70-е годы.

Конечно, поскольку речь идет о 1970-х годах, при переводе кое-что потерялось.

На европейском рынке и вообще везде W115 отличался элегантными вертикальными фарами с двумя нитями накаливания. Но модели для США получили нечто совершенно иное: одинарные фары с закрытым светом, встроенные в вертикальный корпус, с дополнительными указателями поворота янтарного цвета чуть ниже. Модель для США также получила измененные бамперы, а также выступающие прямоугольные указатели поворота на переднем и заднем крыльях.

В целом, W115, вероятно, легко отделался, если трезво оценить состав других европейских автомобилей, также прошедших федерализацию в то время, таких как Peugeot 604.

Линейка W114/W115, столь же популярная, как и в свое время, представляла собой кузов универсал.

В течение многих лет европейские специализированные компании вручную производили такие вещи на заказ для состоятельных покупателей, в дополнение к таким вариантам, как лимузины, катафалки и машины скорой помощи. Но в эпоху W114/W115 можно было просто не купить мерседес универсал легко или вообще. Однако вы можете получить двухдверное купе.

Спустя более 50 лет после своего дебюта модель Strich Acht , пожалуй, больше всего помнят по эту сторону Атлантики как предшественницу W123, а также благодаря ее неразрушимому кузову и двигателям, даже если это был «маленький» Mercedes. -Бенц дня.

В 1980-х годах его преемник породит W124 E-Class, а Mercedes выпустит на его место седан меньшего размера, известный как W201, который станет C-классом. Таким образом, довольно много небольших и средних седанов Mercedes, на которых мы выросли в 1980-е и 1990-е годы можно проследить до автомобилей W114/W115.

Знаете ли вы кого-нибудь, кто до сих пор использует один из этих дизелей W115 сегодня? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Джей Рэми
Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

УГОЛЬ: 1983 Mercedes Benz 240D – Будьте осторожны со своими желаниями…

Безвременная кончина нашего VW Passat (см. УГОЛЬ) в начале 2008 года оставила нам одну семью автомобилей. (См. УГОЛЬ для Mazda MPV.) За это время мы смогли заставить логистику работать, живя в городе и обменивая использование минивэна на общественный транспорт и услуги совместного использования. Осенью 2008 года я ушел с работы, чтобы заняться консалтинговым бизнесом (не особо вовремя с кризисом) и, учитывая финансы, не хотел тратиться на еще одну новую машину.

Потихоньку я начал присматриваться к подержанным вариантам, когда прочитал статью в New York Times о парне из Нью-Джерси, который ездил на дизелях в кузове Mercedes W123 в качестве своих основных автомобилей для ежедневного вождения. И я подумал, БИНГО! Мне нужна одна из тех знаменитых неразрушимых машин в моей жизни, когда я работаю вдвоем — моя первая классическая машина И новый (для меня) ежедневный водитель. (Другие высказали свое мнение об этой идее на CC — здесь и здесь. ) Введите белый 1983 Мерседес-Бенц 240D.

Оглядываясь назад, могу сказать, что это было не самое обдуманное решение в моей жизни. Во-первых, к тому времени, когда я осознал это, в Миннесоте был январь — не лучшее время для покупки автомобиля. Выбор был, мягко говоря, ограничен. Во-вторых, хотя я всегда восхищался внешним видом и репутацией автомобилей с кузовом W123, у меня не было опыта работы с ними — я никогда не водил их, а ездил только один раз много лет назад около 10 минут, и они принадлежали родителям моего друга. В-третьих, речь идет об автомобиле, которому на тот момент было 26 лет. Это означает, что дерьмо случается за два с лишним десятилетия, и, вероятно, имеет смысл идти туда с разумными ожиданиями и с прицелом на хорошую проверку. В-четвертых, рассматриваемый автомобиль продавался на Craigslist на ферме в двух часах езды от дома. Это означало, что моя способность проводить указанную инспекцию была дополнительно ограничена расстоянием, временем и холодной погодой Миннесоты. И, в-пятых, это был пресловутый четырехцилиндровый дизель Mercedes – да, рабочая лошадка, но одна из самых медленных машин, известных творению. О, и у него был автомат. Запуск 26-летнего дизеля в минусовую погоду требует особого терпения (к счастью, у него был блок обогревателя).

Итак, убедив жену и сыновей проехать около 100 миль до фермы в южной Миннесоте, где я встретил очень любезного молодого человека, который продавал «Мерседес», я решил выложить за машину 2200 долларов. Теперь немного об этих машинах. Они супер-пупер прочные и имеют качество сборки хранилища. У этой модели было около 170 тысяч миль, так что в ней все еще была «жизнь», как они сказали бы. Он хорошо ехал, не издавал странных звуков, был очень тихим и, разогнавшись до крейсерской скорости, мог проехать много миль без заминки. Однако на обратном пути кое-что стало ясно. Освещение приборной панели составляло около 2 Вт, а это означало, что я едва мог читать показания спидометра в темноте. Нагревателю потребовалось некоторое время — ДОЛГОЕ время — чтобы вырабатывать тепло. Зимой сцепление с дорогой не было сказочным — я давно не ездил на заднеприводной машине, и, хотя на ней были приличные шины Michelin, я забыл, какое значение имеют ведущие колеса на снегу.

«Мерседес» определенно был танком с точки зрения качества сборки, но ни один автомобиль не избежал разрушительного действия времени невредимым. В течение первого месяца линии масляного радиатора начали сильно протекать, что потребовало замены новых — на сумму около 1000 долларов. Пресловутая вакуумная система постоянно барахлила — дверные замки то открывались, то не открывались, в зависимости от какого-то колдовства, которое я не мог понять. Я купил специальное оборудование, чтобы посмотреть, смогу ли я диагностировать проблемы с дверным вакуумом, но без особого успеха. Мои сыновья тогдашнего школьного возраста постоянно жаловались на то, что их запирают на заднем сиденье, когда та или иная дверь не открывается.

Затем я ехал зимой и боялся, что машина не заведется — у меня никогда не было дизельного автомобиля в суровом климате, и я боялся ездить куда-то без подключения к розетке. застрял, но каждый раз, когда я отправлялся куда-нибудь в минусовую погоду на длительный период времени, возникало беспокойство. Наконец, система кондиционирования не работала, а это означало, что качественное размораживание/удаление запотевания могло быть случайным.

Однако самым большим недостатком была общая неповоротливость машины. Для езды по городу это не критично. После набора скорости машина была такой же быстрой, как и любая другая машина. Он хорошо управлялся, и, как только я заново познакомился с нюансами заднеприводного привода зимой, я был в порядке. Но слияние с автомагистралями было совсем другим делом. Мне приходилось тщательно планировать каждый вход — длинная полоса, и никто не приближался ко мне в правой полосе. В большинстве случаев это было нормально, но я также знал, что у меня мало запаса времени. Автомат переключался нормально и хорошо работал с двигателем — просто слишком мало л.с. для веса автомобиля. Добавьте членов семьи, и получится слишком много драмы.

Все это говорит о том, что у «Мерседеса» было много достоинств, и если бы у меня было больше времени, денег, места и знаний, я мог бы заставить машину работать. W123 может быть немного громоздким, но это классический тип кузова, и Mercedes явно перепроектировал автомобиль. Неудивительно, что многие из этих автомобилей я видел в качестве такси много лет спустя, когда путешествовал по Марокко. Отличное использование пространства, надежное качество сборки, комфортная (но контролируемая) езда и основные, хорошо спроектированные системы сделают автомобиль естественным для длительного использования (для более теплого климата).

В конце концов, однако, «Мерседес» оказался не тем запасным семейным автомобилем, в котором я нуждался. Когда наступила более теплая погода, мои глаза начали блуждать по другим автомобилям, и к сентябрю я смотрел на еще одну классическую замену RWD — на этот раз синий универсал Volvo 240 (COAL придет). После нескольких недель на Craigslist я продал машину паре, которая жила на ферме примерно в полутора часах езды к северу от городов-побратимов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *