Содержание
Мерседес 124 двигатели 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км.
Mercedes-Benz W124 является одним из наиболее известных и узнаваемых седанов этой марки. Он выпускался в промежуток с 1984 по 1995 года и помимо версии с кузовом седан, также производился в версии «универсал», «купе», «кабриолет» и даже «лимузин».
За историю своего производства Mercedes-Benz 124 пережил несколько рестайлингов, в ходе которых его экстерьер подвергался значительным изменениям, а также устанавливалась новые моторы и трансмиссии. Всего до 1995 года было произведено свыше 2 500 000 автомобилей, после чего эту модель сменил Mercedes-Benz 210.
Содержимое
- Mercedes-Benz 124
- Расход бензина Мерседес 124 на 100 км. Отзывы
На автомобили Мерседес в кузове W124 устанавливались достаточно большое количество различных силовых агрегатов. Изначально автомобиль мог быть оснащен одним из семи доступных моторов: бензиновыми карбюраторными объемом 2.0, 2.3, 2.6 и 3.0 л, а также дизелями объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра.
Через некоторые время линейка моторов пополнилась турбодизельными моторами объемом 2.0 и 3.0 литра, а также инжекторным бензиновым двигателем 2.0 л. С 1989 года устанавливались новые, более экономичные и экологичные дизельные моторы, а также новый бензиновый инжекторный мотор 3.0 литра, развивающий 220 л.с. Самым мощным мотором, что устанавливался на Мерседес 124, стала 5-литровая V-образная «восьмерка», способная выдать 326 л.с.
В начале 1990-х годов все дизельные и бензиновые моторы были модернизированы в плане повышения крутящего момента на низах, снижения потребления топлива, а также удешевления их производства.
Расход бензина Мерседес 124 на 100 км. Отзывы
- Сергей, Москва. Если хотите покупать Мерседес – еще тот, мейд ин Дойчланд, на версии моложе 1995 года даже нечего смотреть. Это мое личное мнение. Поэтому когда мне выстрелил Mercedes-Benz в кузове W124 универсал, с мотором «миллионником» 2.8 л. Кузов – гнили и ржавчины нет вообще, практически вся краска- родная. В салоне натуральная кожа, натуральное дерево – шик и блеск. Расход на уровне современных машина – в городе до 15 л, на трассе – 9-11 л.
- Михаил, Заречный. Mercedes-Benz W124, 2.3АТ бензин, седан, 1987 г. Денег было немного, но хотелось именно немца. За имеющуюся сумму выбрать хорошее тяжело, но я сильно постарался.. В итоге получил хороший мотор с расходом от 10 до 14 л в среднем, живой салон с вставками из натурального дерева, удобные кресла и потрясающую обзорность. Пробег кстати более 300 тыс – но автомобиль живой, хоть и требовал небольшого ремонта.
- Виталий, Барнаул. Мерседес – это наркотик. Если у вас во владении такой автомобиль пробудет хотя бы полгода – на другую марку вы не сядете никогда. Поэтому раз пересев на японца, я понял, что наркозависимый и быстро сбагрил его, купив взамен Мерса в 124-ом кузове – настоящую живую классику. Расход в городском цикле 12-13 литров, мотор 150 лошадок – кто разбирается, это легендарный «миллионик», салон из натуральных материалов (кожа и дерево), полный элекропакет… В общем, таких сейчас уже не делают…
- Денис, Екатеринбург. Мерседес в любом кузове был моей старой и влажной мечтой родом еще из детства. Найти хорошего живого «немца», тем более в 124-кузове – это проблема, поэтому я выбрал такой, с которым меньше всего ремонта. Да, пришлось вложиться в кузов, но автомобиль 1990 года, ему четверть века – причем ржавчины на кузове нет вообще. В общем, крепче Мерса только танк. Ну и мотор вообще вещь – поначалу расход был 17 литров, но после визита на СТО настроили впрыск топлива. Теперь у меня больше 14 л расходов нет.
- Михаил, Серов. Автомобилем владею уже 6 лет – купил после того, как почти 10 лет отмучился с отечественным автопромом. С Мерином тоже пришлось помучиться – мне его продали почти за бесценок, но с убитым мотором и турбиной (как можно так убить немецкий мотор, я не представляю), плюс пришлось красить. Но это того стоит – в мотор конечно вложился крепко, но я не восстанавливал старый турбодизель, а поставил бензиновый объемом 2.6 л в после капиталки. Расход сейчас в городе максимум 16 литров, на трассе – 8-10 л.
- Алексей, Москва. Мерседес W124, 1994 год, бензиновый мотор 2.3АТ. Это мой первый автомобиль – покупал, потому что ходил около него долго и все засматривался. Да, есть куча косяков, особенно по кузову, но все поправимо. Самым серьезным был повышенный расход топлива – доходило до 20 л, но после замены дросселя расход снизился почти на 30%. Теперь в городе с пробками у меня не больше 15 л, а так в среднем 12-12.5 л.
- Леонид, Кировоград. Автомобиль мне достался чудом – через знакомого поляка выхватил в Германии двух Мерсов от первого владельца, в 124 и 190 кузове. «Сто девяностого» сразу продал, а второго оставил себе – состояние идеальное, красный цвет, бензиновый мотор 2 литра с пробегом 200 тыс км. Цена – даже говорить не буду, чтобы не изошел никто слюной от зависти. Расход – 12 л в городе, мотор прослужит еще лет двадцать, не меньше.
- Шамиль, Симферополь. После того, как неньку турнули из Крыма, все реально изменилось. Не знаю, кому как, а по мне так стало лучше – работа появилась не только в сезон, ну и все такое. Лично у меня поднялось благосостояние, и я вполне смог накопить денег, чтобы купить машину. Да, пусть не новую, но неплохую иномарку — Мерседес 124, с мотором 2.3 литра, год выпуска – 1989. Пусть год выпуска никого не пугает – автомобиль в отличном состоянии, после небольшого ремонта снова как новенькая. И расход приемлемый – 12 литров.
- Денис, Асбест. Это мой уже второй Мерс и причем именно в 124 кузове. Первая машина попала в аварию, но так как я тепло к ней относился, брал точно такую же, но после рестайлинга, с мотором «миллионником» 2.2АТ. Коробку кстати сразу пришлось ремонтировать, поэтому было время довести автомобиль до ума. После всего мотор работает как часы – расход всего 13 л в городе и до 6 л на трассе, для автомобиля 1993 года – песня.
Поделиться статьей:
дизель и бензин 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0
Главная
12 — 15
15 — 20
Бизнес класс
Мерседес
Мерседес 124 расход топлива: дизель и бензин 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0
By admin
Posted on 06/01/2017
Mercedes-Benz W124 – автомобиль бизнес-класса. На конвейере находился с 1984 года. Модель считается идеологическим преемником машины в кузове W123. Производство W124 было завершено в 1996 году, и тогда на смену легендарной модели пришел более современный E-Class W210. Что касается W124, автомобиль этой серии до сих пор пользуется высоким спросом – уже на поддержанном рынке. В России доступно множество модификаций. В нашей стране модель никогда официально не продавалась, поэтому все версии привозились под заказ через частные компании. 124-й выпускался в кузовах седан, купе-хардтоп, кабриолет и универсал.
Содержание страницы
- 1 Mercedes-Benz W124 двигатели
- 2 Mercedes-Benz W124 реальные отзывы
Mercedes-Benz W124 двигатели
- дизель, 2.0, 72 силы, 18,5 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 литра на 100 км
- дизель, 2.0, 75 сил, 19,2 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 литра на 100 км
- бензин, 2,0, 109 сил, 12,6 сек до 100 км/час, 11,4/7 литра на 100 км
- бензин, 2,0, 122 силы, 12,3 сек до 100 км/час
- бензин, 2,0, 118 сил, 12 сек до 100 км/час
- бензин, 2,2, 150 сил, 10,6 сек до 100 км/час
- бензин, 2,3, 136 сил, 9,9 сек до 100 км/час
- дизель, 2,5, 90 сил, 16,5 сек до 100 км/час
- дизель, 2,5, 94 силы, 16,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 литра на 100 км
- дизель, 2,5, 126 сил, 12,3 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 литра на 100 км
- бензин, 2,6, 160 сил, 9 сек до 100 км/час
- бензин, 2,6, 166 сил, 8,8 сек до 100 км/час
- бензин, 2,8, 193 силы, 9,1 сек до 100 км/час, 14,5/11 литра на 100 км
- бензин, 2,8, 197 сил, 9,1 сек до 100 км/час, 14,5/11 литра на 100 км
- бензин, 3,0, 180 сил, 9,1 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 литра на 100 км
- бензин, 3,0, 188 сил, 7,9 сек до 100 км/час
- бензин, 3,0, 190 сил, 7,8 сек до 100 км/час
- бензин, 3,0, 234 силы, 7,8 сек до 100 км/час, 14,8/8,1 литра на 100 км
- дизель, 3,0, 109 сил, 12,8 сек до 100 км/час
- дизель, 3,0, 113 сил, 12,8 сек до 100 км/час
- дизель, 3,0 143 силы, 10,9 сек до 100 км/час
- дизель, 3,0, 147 сил, 10,9 сек до 100 км/час
- бензин, 4,2, 286 сил, 7,2 сек до 100 км/час
- бензин, 5,0, 326 сил, 5,9 сек, 16,8/13,8 литра на 100 км
Mercedes-Benz W124 реальные отзывы
- Денис, Казань, 2,2, 150 сил. Автомобиль на все случаи жизни. Тихий и комфортный. Надежность на самом высоком уровне. Плюсов гораздо больше, чем минусов. Эту машину невозможно не любить. У нее славная родословная, широкая гамма моторов, премиум-класс, куча опций и т. д. В общем, люблю свой Mercedes W124. Кушает в среднем 10 литров на сотню. Слышны шумы от шин на скоростях более 120 км/час, хотя шумка достойная. Автомобиль мне показался современным в плане разгонной динамики и плавности хода.
- Николай, Воркута, 2,0 75 л. с. Автомобиль покупали в 1996 году, как раз в самом разгаре лихих 90-ых. Тогда такие машины пользовались высоким спросом среди наших бандитов. Поверьте, я не из таких. Я бывший госслужащий, и тогда мог себе позволить такой автомобиль. Езжу на ней до сих пор. Считаю, что 124-й – это лучшее, что создал Мерседес. Автомобиль комфортен, динамичен, даже не смотря 75 сил. Порадовала высокая экономичность – расход в городе всего 8 литров на сотню. Плавность хода на достойном уровне, шумоизоляция тоже хорошая. Материалы отделки оставляют желать лучшего, как и органы управления. Но эргономика на высоте, все под рукой. Машина нравится, так как не беспокоит по пустякам. Регулярно обслуживаю в сервисе.
- Игорь, Одесса, 5,0, 326 сил. Нашел сей гиперкар на вторичке. Случайно попался на одном из сайтов частных объявлений. Дело было в декабре 2016 года. Пришел на осмотр, купил. Покупкой доволен как слон. Мне больше ничего не нужно. Ну разве что только по меньше расход. Жрет пятилитровый Е-класс 20 и больше литров.
- Олег, Калининград, 2,0, 109 л. с. Машина поддержанная, выпущена в 1995 году – согласно техпаспорту. Седан до сих пор внушает уважение, это один из лучших авто в истории компании Mercedes-Benz. Расход топлива 12 литров на 100 км, это очень неплохо для седана бизнес-класса. Машина длинная, с низким и аэродинамичным кузовом. И я думаю, за счет этого обеспечивается хорошая разгонная динамика. Сейчас стали делать высокие и толстозадые седаны – якобы в угоду безопасности. Но я этого не понимаю, ведь 124-й тоже считали весьма безопасным авто. В общем, автомобиль нравится. После него ни на какой другой не променяю.
- Константин, Харьков, 2,3, 136. Машина используется в такси. С комфортом перевозит меня и моих довольных клиентов. На заднем сиденье можно даже вытянуть ноги. Впереди сидеть тоже очень удобно. Архаичные органы управления вызывают улыбку, но на удивление удобные за счет своей простоты. Расход топлива 12 литров на сотню.
- Марина, Краснодарский край, 2,0, 118 сил. Mercedes-Benz W124 1993 года, пробег 300 тысяч км. Хорошая динамика, отличные цепкие тормоза. Расход топлива в среднем 12 литров/100 км. Просторный салон, велюровые сиденья приятны на ощупь, сидеть комфортно. Но больше понравилось переднее сиденье, у него больше регулировок, в том числе поясничного подпора. Как экономист скажу, что немецкие инженеры постарались на славу, когда рисовали интерьер, а особенно его переднюю панель. Выверенная эргономика, ни до чего не нужно тянуться. Все там, где и должно быть. Считаю, что моему Мерсу еще жить и жить.
- Михаил, Уфа, 75 сил, дизель. Автомобиль начала 1990-ых годов, поддержанный. Купил у своего давнего знакомого, который ездит на заработки в Германию. Вот недавно приехал и привез мне эту тачку. Ездил на ней до сих пор. 3 января 2017 года – мой счастливый день. День, когда я получил эту машину. Езжу и не нарадуюсь. Расход 8 литров/100 км.
- Дмитрий, Новосибирск, 2,3, 136 сил. Автомобиль брал на вторичке, попался экземпляр в нормальном состоянии. Его владелец (уже бывший) ничего не скрывал и сразу признался во всех огрехах. Показал и рассказал, где есть ржавчина, где царапины, потертости в салоне, технические недочеты. Понятно, что таким образом он может быть хотел втереться в доверие, но я все равно настоял на диагностике. В итоге на ТО слова хозяина подтвердились. Вот я блин не верующий, это ж надо так. Сама машина нравится, расход топлива 11-13 литров на сотню.
- Толик, Волгоград, 2,3, 136. Mercedes-Benz W124 – машина одна из лучших в своем классе. Это я могу сказать, как бывший владелец пятерки BMW и Audi 100. Все три автомобили достойные, но Мерс для меня предпочтительнее. Он более правильный, у него отличный баланс между динамикой и комфортом. Расход 12-13 литров.
- Ольга, Днепропетровск, 2,2, 150 сил. Мне попался 122-й с отличным и вполне современным мотором. В меру тяговитый и экономичный, для седана бизнес-класса то что нужно. Но это конечно по меркам тех лет. Но от себя скажу, что у двигателя есть потенциал, и мерс с таким ДВс на многое способен, чего не скажу про пятилитровый агрегат. У меня есть знакомый, у него 122-й с этим прожорливым движком, которому только топливо подавай. А мой 150-сильный движок – золотая середина между базовым 75-сильником и 5-литровым мотором. Средний расход топлива около 12 литров.
- Алексей, Белгород, 3,0, 109 сил. У меня Мерседес с дизелем, расход топлива около 14 литров. Многовато для такой мощности, но это все из-за гигантского литража. Зато запас тяги, словно как у трактора. В снегу закапываться не умеет, по раскисшей грязи сказать умеет. А в салоне комфорт бизнес-класса, управление простое и понятное.
- Александр, Архангельск, 2,6, 160 сил. Машина 1995 года, покупалась тогда в Москве. Специально туда поехал за ней, а потом обратно. Заодно обкатал как следует. Машина ни разу не спасовала. Использую в суровых морозных условиях, двигатель заводится с пол оборота. Наверное, немцы дорабатывали специально для наших дорог. Мерс нигде не закапывается, запас тяги отличный, хотя движок не самый мощный и современный. Расходует не больше 20 литров на 100 км. И это на заснеженном и ледяном покрытии. Превосходный результат.
- Виктор, Тула, 3,0, 234 л. с. Не смотря на мощный бензиновый движок, этому Мерсу не хватает то ли тяги, то ли отдачи. Пробег 100 тысяч, вроде не так много для конца ресурса. На ТО был осмотр, все норм. Расход 15-20 литров на 100 км. В общем, будем искать дальше, в чем там проблема.
- Виталий, Ростов, 2,5 90 сил. Купил дизельный Мерседес у бывшего владельца. До него было еще два хозяина, и первый из них был немец. Из истории этого авто известно, что машина привезена из Германии еще в 1990 году. В общем, за темное прошлое своего черного Мерса промолчу, и остановлюсь на управляемости. Седан по-прежнему отлично рулится, подвеска в меру жесткая и мягкая, эдакая золотая середина. Расход топлива 12-14 литров/100 км. Похвалю за просторный салон и большой багажник.
- Николай, Казань, 3,2, 220 сил, бензин. Если покупать на вторичке, то чего мелочиться – подумал я, и взял один из самых топовых Мерседесов из эпохи лихих 90-ых. Машина и сейчас способна удивлять. Легко преодолевает 250 км/час, едет уверенно, подруливать не надо. Расход 15-18 литров/100 км.
- Антон, Красноярск, 2,6, 166 сил. Я долго не лазил по объявлениям, и купил самый дешевый экземпляр, и принялся его восстанавливать. Машина конечно требует вложений, но это того стоит. Я вообще чел интересуюсь техникой, ремонтом и тюнингом. Так что мы с Мерсом в своей стихии. Седан на ходу, это радует. Но пробег более 400 тысяч км. Меняю почти все комплектующие, буду делать тюнинг салона и ходовой части. Если получится сделаю чип-тюнинг. Мерс оказался экономичным, потребляет в среднем 12 литров на 100 км.
- Кирилл, Москва, 2,0 75 сил. Покупал в начале 1990-ых годов у серого дилера. Выбрал самую базовую комплектацию, с механикой и 75-сильным дизелем. Устроился сразу работать в такси, чтобы окупить затраты на дорогущий Мерседес. Для такси машина оказалась то, что нужно. К тому же, я не брал с клиентов много денег, не смотря на премиум-класс. Расход топлива 8 литров/100 км. В такси до сих пор, но уже на другой машине. Всем удачи на дорогах.
1994 Mercedes-Benz W124 Отзывы — Carsurvey.org
Резюме:
Волк в овечьей шкуре
Ошибки:
Нужен новый водяной насос на 82 000 миль. Достаточно дорогой ремонт, так как V8 занимает довольно много места в моторном отсеке, а трудозатраты высоки.
Общие комментарии:
Фантастический автомобиль, созданный без лишних затрат. 15 лет спустя он превосходит большинство транспортных средств на дорогах.
Model year | 1994 |
Year of manufacture | 1994 |
First year of ownership | 2009 |
Most recent year of ownership | 2010 |
Двигатель и трансмиссия | 4,2 л V8 Автоматическая |
Знаки производительности | 10 / 10 |
Знаки надежности | 8 / 10 |
Знаки комфорта | 10 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 5 / 10 |
Общие оценки (в среднем от всех отметок) | 8.3 / 10 |
Расстояние при приобретении | 79000 миль |
Самая последняя дистанция | 84000 миль |
. Вы купите другой автомобиль от этого производителя? Да
Дата пересмотра: 5 июля 2010 г.
Сводка:
Немецкая гордость
Неисправности:
Датчик охлаждающей жидкости умер около 200 тыс. км.
Передний ступичный подшипник заплакал около 210 тыс. км.
Радиатор разобранный с пластмассовыми частями около 220 тыс. км..
Общие комментарии:
Надежные детали, несмотря на большой пробег и годы использования.
Ресурсы DIY полны, и их легко найти и получить к ним доступ.
Тихий ход и маневренность делают этот автомобиль особенным.
Модель Год | 1995 |
Год производства | 1994 |
Первый год. Двигатель и трансмиссия | M111 2,2 л Автоматическая |
Знаки производительности | 9 / 10 |
Знаки надежности | 9 / 10 |
Знаки комфорта | 8 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 8 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 8 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 8,4 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 0 километров |
Последнее расстояние | 225960 километров |
Предыдущий автомобиль | Ford Mondeo |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 3 июня 2010 г.
Резюме:
Замечательное занижение
Неисправности:
Новый компрессор кондиционера и испаритель на 100 000 км.
Новый натяжитель ремня вспомогательных агрегатов на 130.000 км.
Возможно, скоро потрясения.
Общие комментарии:
Толстовка джентльменского качества.
Достаточно быстрый, сбалансированный и хороший даже на Северной петле Ринга.
Спокойный характер благодаря полному профессионализму инженерной эры Mercedes.
Минусы: нет бардачка, кондиционера еле хватает.
Модель Год | 1994 |
Год производства | 1994 |
Первый год владения | 2002 |
НАСЛЕДОВАЯ ВОДЕЛИ0017 | |
Двигатель и трансмиссия | V8 32v газ автомат |
Знаки производительности | 9 / 10 |
Знаки надежности | 8 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 6 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 7,7 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 72000 километров |
Последнее расстояние | 135000 км |
Предыдущий автомобиль | Mercedes-Benz 190 |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 8 сентября 2007 г.
Резюме:
Serious Luxury Motoring
Неисправности:
Пока ничего.
Единственная очевидная слабость до сих пор заключается в том, что сигнальная лампа на приборной панели о перегоревшей/неисправной лампочке остается включенной. Вероятно, плохая лампочка и что-то, что меня еще не беспокоило, чтобы понять.
Водительское сиденье, как известно, сильно изношено и «провисло», но ему удалось найти удобное положение.
Общие комментарии:
Отлично. Я заплатил 4000 евро (можно было бы купить салон дешевле) за модель универсал, так как я думал, что в этой форме она наиболее характерна.
Приборная панель в старинном стиле для меня то же, что высокий потолок для дома в георгианском стиле. Это просто говорит о качестве и обаянии. Все отмечают изящное использование дерева.
Привлекает много внимания из-за того, что я купил за наличные. Это действительно топовая модель S-класса в одежде Е-класса.
Внимание к деталям, таким как козырек по центру и то, что при удерживании брелка все окна автоматически закрываются.
Получите модель 94 года и позже, так как это модель с косметическим ремонтом и оснащена дверными ручками со светодиодной подсветкой, которая становится зеленой, когда вы открываете, и красной, когда вы запираете. Отсутствие замочной скважины в водительской двери — это смешно.
Я езжу на нем медленно, иначе он будет слишком много пить бензина, но тишина автомобиля располагает к более спокойному стилю вождения.
**Обновление от 30.12.2006**
Я владею автомобилем уже почти 1 год, и с ним ничего серьезного не случилось. Левый электростеклоподъемник не опускается, но нужен новый стеклоподъемник. Общая неисправность. Также остановился вентилятор отопителя, но я починю эти вещи в следующем месяце во время моего первого настоящего обслуживания.
Автомобиль может потреблять масло (литр каждые 10 тыс. или около того), но это также распространено и, вероятно, не помогает при движении по автомагистрали и только на 4 передачах. (авто) Это хороший способ долить масло без какой-либо грязной замены масла.
В целом это лучшая машина, которая у меня когда-либо была.
Модель Год | 1994 |
Год производства | 1994 |
Первый год. Двигатель и трансмиссия | 200 Автоматический |
Знаки производительности | 5 / 10 |
Оценка надежности | 10 / 10 |
Знаки комфорта | 10 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 7 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 8.0 / 10 |
Distance when acquired | 141000 miles |
Most recent distance | 145000 miles |
Previous car | SAAB 900 |
Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 24 мая 2006 г.
Резюме:
Огромный бак рабочей лошадки в стиле
Неисправности:
Автомобиль имеет небольшую утечку охлаждающей жидкости, неисправность пока не найдена.
Боковая подушка сиденья водителя (ткань) изнашивается.
Общие комментарии:
Отличные характеристики двигателя без турбонаддува, автомобиль имеет ровный участок около 2000 об/мин, но как только он заводится, двигатель начинает очень сильно тянуть. Вы не собираетесь сжечь любого мальчика-гонщика на светофоре, но он будет счастливо ездить на скорости 80+ весь день, а ускорение на скорости впечатляет.
Очень тихий для дизеля, даже на скорости.
Коробка Auto в целом работает хорошо, но иногда требуется ручное переключение, чтобы получить приличное ускорение, обычно на холмах и т. д. 5-я передача была бы хороша для еще большей экономии топлива, на скорости 70-80 миль в час вы развиваете 3500 об/мин.
Экономия топлива от хорошей до очень хорошей, недавно совершил поездку на 400 миль с 4 взрослыми и багажом со скоростью 70-85 миль в час на половине бака топлива.
Это моя вторая 124, мне нравилась моя предыдущая 300Е, но не экономия топлива. Дизель больше подходит для людей с ограниченным бюджетом.
Качество сборки этой машины 94-го года по-прежнему превосходно, но она не кажется такой прочной, как моя модель 92-го года. Этот автомобиль больше похож на надежную рабочую лошадку, чем на роскошный автомобиль. Версия Estate огромна. Уровень отделки салона немного тесноват для автомобиля, который стоит так много нового — на моей модели даже не было датчика наружной температуры.
Страхование — все еще удивительная группа 14 для 11-летнего танка — я думаю, имя все еще имеет значение.
Год изготовления | 1994 |
Первый год владения | 2004 |
Последний год владения | 2005 |
Двигатель и трансмиссия | Дизельный двигатель объемом 3,0 л (без турбонаддува) Автоматическая |
Знаки производительности | 8 / 10 |
Знаки надежности | 9 / 10 |
Знаки комфорта | 9 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 9 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 8 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 8. 6 / 10 |
Distance when acquired | 146000 miles |
Most recent distance | 149000 miles |
Previous car | Mercedes-Benz W124 |
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да
Дата проверки: 17 января 2005 г.
Copyright 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте
| Политика конфиденциальности
Benz Diesel развенчивает мифы
Drive Team
04:1810 Октябрь 2016
Думая о легковых автомобилях с дизельным двигателем, вы думаете о таких брендах, как Peugeot, Volkswagen и, конечно же, Mercedes-Benz. Дизели никогда не продавались здесь в больших количествах; Сжиженный газ слишком хорош и слишком дешев, а наш бензин не стоит двух долларов за литр, с которым приходится бороться европейцам.
Тем не менее, Mercedes-Benz регулярно выпускает на этот рынок дизельные двигатели, обычно предназначенные для основных производителей, которые получают дизельное топливо по сниженной цене благодаря правительственным налоговым льготам.
И хотя они не всегда привлекали слишком много других покупателей, они обычно были хорошими автомобилями в контексте того, чем должны быть дизельные легковые автомобили.
И благодаря этой легендарной инженерной мысли Mercedes-Benz все предполагаемые преимущества дизельных технологий — увеличенные интервалы обслуживания, увеличенный срок службы и резкое снижение расхода топлива — всегда были частью общей картины.
Модель 300D была частью модельного ряда W124 с момента ее запуска здесь в 1986 году, пока ее не заменила модель E300D, когда шасси W124 подверглось фейслифтингу.
По сути, эти две модели очень похожи, и только запуск E300D Turbo в 1997 году изменил основной характер модели, хотя в конце 1994 года безнаддувный автомобиль был исключен из модельного ряда.
Что вы получаете 300D был лучшим в мире четырехдверным кузовом седан и платформой с дизельным двигателем. И хотя это звучит так, как будто это была пустая трата времени, на самом деле это сработало чертовски хорошо.
Во-первых, лишняя масса дизельного двигателя была более чем учтена инженерами шасси. Объедините это с превосходной многорычажной подвеской, которая подвешивала заднюю часть W124, и вы получите отличную управляемость и сверхбезопасность.
А что насчет мотора?
При трехлитровом двигателе с шестью цилиндрами выходная мощность в 100 кВт невелика по меркам легковых автомобилей, но вполне хороша с точки зрения дизельного топлива. Конечно, дизельные двигатели всегда были связаны с крутящим моментом, и этот не стал исключением.
Максимальный крутящий момент 210 Нм был довольно хорош, но, что еще лучше, он был доступен от 2200 об/мин до 4600 об/мин, что давало огромный диапазон полезного ворчания.
Он хорошо работал и со стандартной четырехступенчатой автоматической коробкой передач, хотя педаль газа требовала хорошего толчка, чтобы машина тронулась с места.
Современные дорожные тесты показали, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,8 секунды, поэтому в большинстве случаев производительность попадает в категорию «адекватных».
Реальность такова, что характеристики 300D были примерно на одном уровне с 230E, чей четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра производил примерно такую же мощность. Однако, в отличие от 230E, дизельную версию не нужно было увеличивать, чтобы получить доступ к большей части ее производительности.
Модель 300D развеяла несколько других мифов о дизельном топливе, исходя из общепринятого мнения, таких как шлейфы черного дыма и жуткие запахи, кусающие пыль. Автомобиль не был ни вонючим, ни дымным, и единственным реальным признаком того, что был установлен какой-то другой двигатель, кроме обычного бензинового двигателя, был характерный стук дизельного двигателя.
На самом деле, грохот двигателя был той областью, в которой Mercedes действительно был не лучше, чем большинство соперников, хотя, когда вы катились, шум был менее навязчивым.
В конечном счете, 300D был гораздо более удачливым, когда его использовали, чтобы пожирать проселочные километры со сверхъестественной бережливостью. В городе первоначальная вялость и ограниченное прямое желание сделать работу немного сложнее, чем хотелось бы многим людям, но, оказавшись вдали от бордюров и водосточных желобов, 300D был в своей стихии, курсируя на разрешенных законом пределах без суеты и используя свой не несущественный крутящий момент, чтобы провернуть себя на холмах.
И поскольку это все-таки был W124 Benz, вы также получили великолепную управляемость и устойчивость на дороге, что сделало эту модель одной из самых безопасных в свое время и по-прежнему удивительно надежной даже сегодня.
Был небольшой начальный крен тела, когда вы наклонялись в повороте, но ничего экстремального. И как только произошел крен кузова, «Бенц» просто сохранял это положение и мчался через любой поворот, на который вы его указывали.
Уровни стандартного оснащения были в порядке, хотя часть роскошного оборудования была удалена из дизельной модели, чтобы снизить стоимость по сравнению с более дорогим в производстве дизельным двигателем.
Возможно, немного удивителен тот факт, что подушка безопасности водителя не становилась стандартной до 1993 года.
Рестайлинг W124 в 1990 году, тем временем, принес модель боковых юбок с цветовой кодировкой (у оригинала были серые элементы) и другие изменения обновление принесло с собой остальную часть линейки E-серии.
Единственным реальным знаком вопроса по всей концепции в Австралии был относительный паритет между ценами на бензин и дизельное топливо и имели ли дополнительные километры за литр такое огромное значение для кого-то, у кого есть необходимые средства, чтобы подумать о покупке W124 в первую очередь.
Даже принимая во внимание более длительные интервалы обслуживания, более длительный срок службы двигателя и несколько других нематериальных факторов, в этой стране нет особо веских аргументов в пользу владения дизельным двигателем.
Но в случае такой компетентной машины, как 300D, это может быть немного упущено.
Сколько платить
Самые ранние модели W124, очевидно, являются самыми дешевыми покупками, но, поскольку дизельная версия, вероятно, проехала всего 200 000 км — примерно половину ожидаемого срока службы — за 30 000 долларов это что-то вроде выгодной покупки.