Mazda familia отзывы: купить, продать и обменять машину

Мазда Фамилиа, отзывы владельцев об автомобиле Mazda Familia, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000



МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3.7

  • Марка: Mazda
  • Модель: Familia
  • Объем двигателя: 1 323  см³
  • КПП: 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Привод: передний
  • Система питания: бензин
  • Руль: правый
  • Положительный отзыв

    2017-04-03

    Михаил
    (Северск
    ), о Mazda Familia (Мазда Фамилиа)

    Автор: Михаил

    3037
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 2. 0  Год выпуска: 2000

    Покупал этот автомобиль с рук, потому что пробег был сравнительно не большим, внешний вид аккуратным, по…

  • Положительный отзыв

    2016-12-17

    Альберт
    (Благовещенск
    ), о Mazda Familia (Мазда Фамилиа)

    Автор: Альберт

    2874
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 1999

    Читал про Mazda Familia отзывы владельцев и присоединяюсь ко всем, кто говорит о высокой надежности японок. Свою…

  • Положительный отзыв

    2016-03-14

    Демид
    (Иваново
    ), о Mazda Familia (Мазда Фамилиа)

    Автор: Демид

    2793
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2003

    Автомобиль относительно недавно стал появляться на территории РФ. Я узнал, что есть про мазда фамилия отзывы…

  • Положительный отзыв

    2014-03-21

    Артур
    (Прокопьевск
    ), о Mazda Familia (Мазда Фамилиа)

    Автор: Артур

    2693
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 1997

    Машинка покупалась в сжатые сроки, я бы сказал буквально за полдня. Уж очень срочно надо был автомобиль, и…

  • Положительный отзыв

    2014-01-09

    Богдан
    (Таганрог
    ), о Mazda Familia (Мазда Фамилиа)

    Автор: Богдан

    2467
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 1998

    Выбирал автомобиль быстро. Чаще всего смотрел на двенадцатые и четырнадцатые, пока не наткнулся на мазда…

  • Отрицательный отзыв

    2013-12-04

    Илья
    (Армавир
    ), о Mazda Familia (Мазда Фамилиа)

    Автор: Илья

    2763
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 2. 0  Год выпуска: 2003

    В первых строках своего письма, хочу поведать Вам, почему я вдруг решил купить автомобиль mazda familia, 2003 г.в. А…

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Сортировать по:
По году выпускаТипу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3. 7

Новости о MazdaВсе новости о MazdaИстории пользователей

Mazda Familia 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате




Mazda Familia – универсальный автомобиль, одна из старейших моделей японского концерна Mazda Motor. Более того, эта машина долгое время считалась ключевой моделью японской компании, которая во всех поколениях возлагала на нее большие надежды. Но так было с начала производства, а также в период 1990-ых и начала 2000-ых годов. Так, выпуск первого поколения Mazda Familia стартовал в далеком 1963 году. С тех пор выпущено всего шесть поколений Mazda Familia. Автомобиль известен в кузовах седан и универсал, а также трех- и пятидверный хэтчбеки. Последнее поколение Mazda Familia продается с 2007 года.

Навигация

  • 1 Mazda Familia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 5 (BF, 1985-1994 г.)
    • 1.2 Поколение 6 (BG, 1989-1994 г.)
    • 1.3 Поколение 7 (BH, 1994-1999 г.)
    • 1.4 Поколение 8 (BJ, 1998-2004 г.)
    • 1.5 Поколение Y11, 1999-2008 г.
    • 1.6 Поколение Y12, с 2007 г.
  • 2 Mazda Familia отзывы владельцев

Mazda Familia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 5 (BF, 1985-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 74 л. с., механика, передний
  • 1,3, 67 л. с., механика, передний
  • 1,5, 85 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 95 л. с., механика, передний
  • 1,5, 100 л. с., механика, передний
  • 1,5, 76 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 85 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 140 л. с., механика, передний

Дизели:

  • 1,7. 58 л. с., механика, передний
  • 1,7, 59 л. с., механика, передний

Поколение 6 (BG, 1989-1994 г.

)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 73 л. с., механика, передний, расход – 8,5/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,6/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Поколение 7 (BH, 1994-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 85 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 97 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 115 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний

Дизели:

  • 1.7, 88 л. с., автомат/механика, передний.

Поколение 8 (BJ, 1998-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 85 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика, полный, расход – 10,1/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9,9/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 130 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 9,6/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний, расход – 10,1/7.2 л на 100 км
  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 12/8.5 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, передний/полный

Дизели:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 100 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7,7/5,3 л на 100 км.

Поколение Y11, 1999-2008 г.

Бензиновые моторы

  • 1,3, 87 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 106 л. с., механика, передний
  • 1.8, 120 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,8, 122 л. с., механика/автомат, полный

Дизели:

  • 2,2, 79 л. с., механика/автомат, полный/передний.

Поколение Y12, с 2007 г.

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 90 л. с., автомат, передний
  • 1,5, 109 л. с., автомат, передний
  • 1,5, 111 л. с., вариатор, передний
  • 1,6, 109 л. с., автомат, полный
  • 1,8, 124 л. с., автомат, передний.

Mazda Familia отзывы владельцев

  • Оксана, Удмуртия. Являюсь владелицей Mazda Familia, кузов универсал 2010 года. Автомобиль японской сборки, в максимальной комплектации с мотором 1,8 литра. Мощность 124 л. с. Коробка автомат и передний привод, расход бензина 11 л. Машина для неспешной езды, городских и семейных нужд.
  • Виктор, Сахалинская область. Езжу на трехдверном хэтчбеке Mazda Familia 1994 года выпуска. В эксплуатации с 2005 года, машина с 86-сильным мотором 1,5, передним приводом и МКПП. В городе потребляет 8-10 л в зависимости от манеры вождения.
  • Павел, Красноярск. Езжу на Mazda Familia с 1999 года. У меня версия в кузове универсал Y12, автомобиль 1999 модельного года, с базовым 1,3-литровым мотором на 90 лошадей. Коробка автомат удобна только в городе, и не способна в полной мере раскрыть потенциал двигателя. В результате сильно ограничена максимальная скорость, а расход топлива составляет 10 л, что довольно много для такой мощности. У меня версия с передним приводом, хотя была возможность взять полноприводный вариант с 1,6-литровым мотором, но я решил сэкономить.
  • Василий, Тыва. Компактная и юркая машинка с особым характером и харизмой. Mazda Familia – редкий автомобиль в России, но весьма распространенный на севере. У меня экземпляр 2008 года, машина в кузове Y12. К сожалению, продается только в кузове универсал. У меня версия с автоматом, полным приводом и 1,6-литровым мотором. Расход бензина в районе 10-11 л.
  • Антон, Челябинск. Проехал на Mazda Familia 140 тысяч километров, автомобиль в целости и сохранности. Осталось только пройти предпродажную подготовку и расстаться со своим первым авто. Езжу на нем с 2001 года, у меня машина восьмого поколения – это экземпляр в кузове седан с базовым 1,5-литровым мотором, механической КПП и полным приводом. Энергоемкая подвеска, отличная управляемость и хорошая динамика – все это приносит удовольствие от езды по нашим дорогам. Машина потребляет в городе 10 литров по городу.
  • Юрий, Камчатский край. В этой японке я чувствую себя комфортно и вольготно. И сзади тоже просторно. Автомобиль очень старый, поэтому регулярно ломается, но его дешево обслуживать. У меня экземпляр 1998 года, с пробегом 180 тысяч. Версия с 88-сильным дизелем 1.7 л, с механикой и передним приводом. В городе укладываюсь в 7-8 л.
  • Игорь, Владивосток. Езжу на Mazda Familia в кузове пятидверный хэтчбек. Машина выглядит все еще свежо и актуально, несмотря на возраст и солидный пробег в 200 тысяч км. Машина 1999 года, модель шестого поколения, с самым топовым мотором на тот момент времени. Движок объемом 1,8 л с механикой и передним приводом, разгон до сотни за 10 секунд, а расход топлива около 11 л на 100 км.
  • Дмитрий, Магадан. Достойный получился автомобиль, машина что надо для моих нужд. Работаю в такси, я второй владелец Mazda Familia. В 2014 году мне достался экземпляр в хорошем состоянии – машина 8-го поколения, 2003 года выпуска, с 1,8-литровым 125-сильным мотором и передним приводом. Движок потребляет до 10 л/100 км. У меня пятидверный хэтчбек.





ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЯМ: Обзор подержанных автомобилей

К концу года среди всех компактных седанов, проданных в 90-х годах, Myk Belmonte рассматривает этот довольно забытый компакт, прежде чем он поставляет все товары и оборудование, которых нет в большинстве популярных вариантов. Итак, вы готовы сделать обзор этой машины?

1996-2000 Мазда 323 Фамилия

Спасибо пользователю basti08 с сайта tsikot.com за предоставленные данные!

История

В чем основное сходство Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Nissan Sentra/Sunny и Mazda Familia? Эти четыре модели были выпущены в 60-х годах, и с тех пор все, кроме Mazda, остались на рынке, а Mazda Familia была заменена Mazda 3. И факт, Ford Laser был в основном близнецом Familia из-за права собственности. ставка, которую Mazda тогда получила вместе с Ford.

Модель седьмого поколения с кодом платформы BH впервые была представлена ​​на внутреннем рынке Японии в 1994 году вместе с версией Van (которая, по сути, представляет собой переименованный Nissan Sunny California). Различные стили моделей включают трехдверный хэтчбек Neo, четырехдверный хардтоп Lantis и пятидверный хэтчбек Lantis/Astina. Хотя его производство было прекращено в 1998 году, в других странах он просуществовал немного дольше.

Интересно, что табличка 323 Familia, используемая на Филиппинах, очень широкая, и на самом деле некоторые из них продаются бок о бок. Среди них были Lantis, Astina, 323 (в то время популярный среди таксистов) и 323 Familia. Если оставить в стороне семейную родословную, модель седьмого поколения была представлена ​​на рынке компанией Columbian Autocar Corporation в 19 году.96. Первоначально он предлагался в комплектации GLX при запуске, затем в 1997 году были выпущены базовый GLi и ограниченный вариант MazdaSpeed. В обновлении в конце 1997 года топовая модель была переименована в GLXi, а также была добавлена ​​базовая модель, названная GL, в которой использовался двигатель 1.3. GLi был сохранен с минимальными обновлениями, которые будут подробно описаны в разделе «Экстерьер и интерьер» этой статьи. Вы можете купить один до 2000 года, которые в основном являются оставшимися единицами.

Стоимость и затраты

Из-за мнения, которое приобрела Mazda (тогда она была активна в автоспорте, но в свое время была переведена на рынок такси), когда она вышла из игры, цены на подержанную Mazda 323 Familia обойдутся вам в 110 000–160 000 песо. Честно говоря, если вы ищете недорогой автомобиль, я советую проверить этот автомобиль, кроме Nissan Sentra B14. В то время у него был полный набор стандартного оборудования, поэтому вы получаете больше за меньшие деньги. Даже в самых младших моделях никогда не экономят даже на удобствах с питанием и других тонкостях.

Скажите, что вы покупаете 323 Familia, и они будут обескураживать вас из-за популярной причины «konti lang piyesa yan», , но есть множество магазинов запчастей, которые обслуживают автомобили Mazda, и некоторые компоненты можно переключать с Ford Lynx. . Если вы планируете приобрести такой, будьте дружелюбны к педали, так как разгон до 100 км/ч с тахометром в диапазоне 3500 об/мин приведет к менее чем звездному расходу топлива. Одной из распространенных проблем с этим транспортным средством могут быть втулки задней подвески и другие сопутствующие детали, особенно если владельцу все равно, что класть тонны вещей в багажник.

Внешний вид и интерьер
Среди седанов, выпускавшихся в середине девяностых, этот выглядит сексуально и соблазнительно среди коробок и краев, которые были распространены в то время. Вы можете сказать, что это Aeolus вылепил его, но слава богу, что у него нет этого резко наклоненного заднего ветрового стекла, которое приводит к уменьшению заднего пространства над головой, которое в то время страдало от других седанов. Если вы энтузиаст Mazda, вы могли бы указать на модели 1996 и конца 1997 года по их фарам. У моделей 1996 года были свои фары и сигнальные огни на бампере, а в обновлении они были перемещены в углы. Рифленые линзы входят в стандартную комплектацию 1996, в то время как модели конца 1997 года имеют прозрачные линзы фар и противотуманных фар. Существует вариант Mazda Speed ​​с другим набором легкосплавных дисков, обвесов и других аксессуаров.

Приборная панель не получит никаких наград за лучшую приборную панель, если она есть, она построена на функциональной стороне и выполнена в сером цвете, чтобы избежать бликов, это если предыдущий владелец не был без ума от Armor All. Элементы управления имеют подходящие размеры, но распределительное устройство кажется хлипким. Сиденье водителя имеет регулировки для разных размеров, а пассажирское сиденье имеет достойную поддержку. Задние пассажиры получают удовольствие от поездки с растяжкой ног благодаря длинной колесной базе 323 Familia. Первым в отрасли является дополнительный перчаточный ящик поверх основного в моделях с предварительным рестайлингом (перчаточный ящик был переработан в обновлении), эта концепция недавно была реализована другими производителями, включая Toyota Innova. 1996-1997 GLX имел тормоза с АБС, сиденья 60/40, задний центральный подлокотник, центральную консоль, задний обогреватель и кондиционер нажимного типа. Модели GLi, по крайней мере, имеют дополнительные удобства, но затемненные бамперы являются стандартными, в отличие от окрашенного кузова GLX. В обновлении конца 1997 г. была добавлена ​​​​базовая модель GL; у него были электрические удобства, за исключением виниловой обивки, черных бамперов и боковых зеркал, а также неудовлетворенного интерьера. У GLi были тканевые сиденья, панели в цвет кузова, которые у предыдущего были черными. GLXi получил подушку безопасности водителя, противотуманные фары и дисковые тормоза на четыре колеса, сохранив при этом тот же комплект.

Двигатель
Стандартный тариф среди седанов 90-х годов — это выбор двигателя с карбюратором и двигателя с системой впрыска топлива. В комплектации GL используется карбюратор B3 объемом 1324 куб.см, который развивает мощность 75 л.с. при 6000 об/мин и 104 Нм при 5200 об/мин. В то время как остальные варианты получают под капотом B6 объемом 1597 куб.см мощностью 115 л.с. при 6000 об/мин и 139 Нм при 3500 об/мин. Опустим B3, так как в основном вы встретите модели с двигателем B6. 1,6-литровый двигатель действительно обладает такой гибкостью на разных скоростях на низких оборотах, но ездите осмотрительно, так как дроссельная заслонка может дергаться.

Впечатления от вождения
Включите зажигание, и 323 Familia заведется без драмы. Переключитесь на первую передачу, и вы будете вознаграждены бодрым ускорением, которое искушает вас ускориться, и обратите внимание, что у него больше указанных 115 л.с. Переключения становятся плавными, как только вы привыкнете к достаточному диапазону мощности двигателя. Всякий раз, когда вы получаете максимальное ускорение за небольшой промежуток времени, ускорение до пика не такое гладкое, но и не такое резкое. Увеличьте скорость до красной линии, и вы услышите гулкий шум, который может раздражать, но двигайтесь плавно, и шума двигателя не будет слышно. Рулевое управление может стать безжизненным на неровностях дороги, что характерно для автомобилей с подвеской McPherson и шинами с немного высоким профилем. Торможение отличное, поскольку в стандартную комплектацию входит АБС и дисковая комбинация.

Вердикт
Покупка хорошо оборудованного автомобиля в ценовом диапазоне от 150 000 песо (не включая ремонт) — сложная задача, но знание секрета этого автомобиля заставит вас захотеть проверить эту красоту. Кошмары прошлого, такие как отсутствие запчастей, теперь изгнаны. Если вам нужны ходовые качества спортивного автомобиля за меньшие деньги, но с большим количеством оборудования, сейчас самое время для охоты за ним.

Хороший:

  • Больше оборудования по цене
  • Бодрый двигатель 1.6 производительность
  • Доступный вариант MazdaSpeed ​​

The Bad:

  • Внутренняя отделка Cheapo
  • Некоторые особенности качества
  • Автоматическая коробка передач может быть пассивом

Выбор: Верхний ряд GLX (1996-1997) или GLXi (1998-2000) в МТ бензин
Мощность: 75 л. с. при 6000 об/мин (1.3), 115 л.с. при 6000 об/мин (1.6) (город), 8-12 км/л (шоссе) (*оценочно и варьируется)
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
Подвеска: Передние стойки McPherson, задние многорычажные

ПОДРОБНЕЕ
Цена (новая): P450,000-P650,000 (диапазон 1996-2000 гг., ориентировочно)
Цена (Сейчас): P110,000-P160,000
Конкуренты: Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Nissan Sentra, Toyota Corolla, Daewoo Cielo, Daewoo Espero, Hyundai Elantra, Proton Wira
В продаже: 1996- 2000
Ресурсы:

http://mazdatech.org/wp/

http://www.clubprotege.com/forum/index.php? 852-1490 (этот дилер также обслуживает автомобили Mazda)

Мазда Гринхиллс — 722-1102

Kia Quezon Avenue — 712-2923 (этот дилер также обслуживает автомобили Mazda)

1999 Mazda 323 Отзывы — Carsurvey.

org

Резюме:

Абсолютно надежный!

Неисправности:

Абсолютно ничего, кроме севшего однажды аккумулятора.

Общие комментарии:

Простой и очень надежный автомобиль в целом.

Сиденья могли бы быть и поудобнее.

Управляемость была очень плохой, особенно на поворотах, но что можно ожидать от 13-дюймовых колес?

Автомобиль был в конце концов списан, когда в его кузов въехал грузовик.

Model year 2000
Year of manufacture 1999
First year of ownership 2000
Most recent year of ownership 2004
Двигатель и трансмиссия 1.3 карбюратор Ручной
Знаки производительности 2 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 6 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,0 / 10
Расстояние на момент приобретения 0 километров
Последнее расстояние 220000 километров
Предыдущий автомобиль Audi 500

9000 Вы бы купили автомобиль другого производителя? Да

Дата проверки: 6 июня 2013 г.

Резюме:

Самый экономичный автомобиль в своем классе

Неисправности:

1 шаровая опора и 1 датчик ABS на 200 000 км.

Несколько дребезжащих панелей в салоне.

Краска начинает тускнеть, а на колесных арках уже появляются пузырьки ржавчины.

Общие комментарии:

Mazda 323 хороший, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Проехал 236к км, работает как новый. Я планирую сохранить его, пока она не умрет (или я не умру).

Двигатель практически бесшумный и плавный, как швейцарские часы. Ремонт и обслуживание легко выполнить в домашних условиях.

Проезжает 100 км менее чем за 6 литров. Занимает менее трех литров моторного масла, поэтому я могу заменить масло дважды с 6-литровым пакетом (следовательно, дешевле).

Запчасти для этой машины тоже недорогие. По моему личному мнению, это определенно один из самых дешевых автомобилей для покупки, эксплуатации и обслуживания. Гораздо экономичнее других автомобилей этой категории, которыми я владел, таких как Королла, Цивик, Альмера. Здесь, в Финляндии, Corolla/Civic будет стоить более чем в два раза дороже, чем 323 аналогичного возраста/состояния.

Но есть некоторые производственные недочеты, о которых хотелось бы упомянуть.

— Сиденья в машине жесткие и маленькие, а также подвеска немного жестче, чем у моей предыдущей машины (Ниссан Альмера).

— Зеркала заднего вида слишком малы (по вертикали).

— На мой вкус руль слишком чувствителен.

— Как и любая другая Mazda, машина начала ржаветь, и я уверен, что через несколько лет ее съедят. Краска также легко выцветает на автомобилях Mazda.

Model year 1999
Year of manufacture 1999
First year of ownership 2011
Most recent year of ownership 2012
Двигатель и трансмиссия 1,5 л DOHC 16v Ручная
Знаки производительности 9/10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 6 / 10
Знаки обслуживания дилера 9/10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 9/10
Общий балл (среднее значение всех баллов) 8. 6 / 10
Distance when acquired 197000 kilometres
Most recent distance 235000 kilometres
Previous car Nissan Almera

Would you buy another car from this manufacturer? Да

Дата проверки: 18 мая 2012 г.

Резюме:

Надежный автомобиль с современной внешностью, с которым можно жить

Неисправностей:

Ничего под капотом.

Кузовные работы вокруг задних арок пузырятся и начинают ржаветь. Начинает ржаветь боковая стойка лобового стекла.

Общие комментарии:

Довольно быстро для 1.3.

Самый надежный автомобиль, который у меня был.

Сиденья достаточно удобны для дальних поездок. Сделал обратный рейс из Эдинбурга в Лондон без проблем.

Расход топлива немного высок для 1.3.

Рулевое управление кажется очень легким.

Model year 1999
Year of manufacture 1999
First year of ownership 2009
Most recent year of ownership 2010
Двигатель и трансмиссия 1.3 Руководство
Знаки производительности 10 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 8/10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 5 / 10
Overall marks (average of all marks) 8.3 / 10
Distance when acquired 70100 miles
Most recent distance 71770 miles
Previous car Seat Ibiza

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 20 августа 2010 г.

Резюме:

Тупой, но достойный японский автомобиль

Неисправности:

Нужен был новый выхлоп и кот, но все равно он был бы нужен.

Новый лямбда-зонд установлен примерно через 100 000 миль; вылечил все плоские пятна и нерешительность.

Новые диски и колодки установлены из-за коробления, но опять же ничего необычного в этом нет.

Общие комментарии:

Очень вялый для двигателя 1.5, очень неохотно набирает обороты. Серия 1.4K в Rover была гораздо приятнее в использовании и экономичнее. Однако двигатель Mazda немного более совершенен.

Рулевое управление кажется мне слишком резким, на него можно было поставить рулевой демпфер. Также очень короткая передача, 60 миль в час выше 3000 об / мин, так что с учетом этого и непостоянного рулевого управления это ужасная машина на автомагистрали.

Сиденья неплохие, но подвеска немного жестковата, и поездка по городу прерывистая.

Очень плохая защита от ржавчины снизу. Передний и задний подрамники почти заживо съедены ржавчиной, пришлось отбить их и все элементы шасси, а потом сверху побрызгать герметиком. Это сделало автомобиль более тихим для сидения и немного удержало ржавчину, но на заводе он должен был быть лучше защищен.

Дно дверей и задние арки тоже пузырятся. Если честно, это единственная моя большая претензия к машине.

Model year 2000
Year of manufacture 1999
First year of ownership 2009
Most recent year of ownership 2010
Двигатель и трансмиссия 1.5 Руководство
Оценки эффективности 5 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 6 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
Overall marks (average of all marks) 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *