Great wall deer g3 отзывы владельцев: Отзывы владельцев Great Wall Deer G3

Содержание

Отзывы владельцев Great Wall Deer G3

Отзывы владельцев Great Wall Deer G3

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Great Wall
  4. Great Wall Deer G3

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Great Wall Deer G3 — фото 1

Great Wall Deer G3 — фото 2

Great Wall Deer G3 — фото 3

Great Wall Deer G3 — фото 4

Great Wall Deer G3 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Great Wall Deer G3

Модельный год2003
Тип кузоваПикап
Длина, мм4790
Ширина, мм1760
Высота, мм1715
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Модификации Great Wall Deer G3

Great Wall Deer G3 2.

2 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32237
Мощность, л.с. / оборотах105/4600
Момент, Н·м / оборотах190/3200
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Great Wall Deer G3 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32237
Мощность, л. с. / оборотах105/4600
Момент, Н·м / оборотах190/3200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Deer G3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Great Wall Deer G3

Great Wall Deer G3, 2004 г

Автомобиль приобрел одним из самых первых. У машины с самого начала были проблемы с работой стеклоподъемника сзади и в салоне не включался верхний свет. Со стеклоподъемником проблему решили, а вот со светом решил не заморачиваться, потому что хотелось забрать автомобиль так быстро, как только можно. Съездили к маме на дачу, полный багажник всякой ерунды загрузили — очень практичный и вместительный Great Wall Deer G3 оказался. Зато вот на задних сиденьях места практически нет, даже детям неудобно. Через 2000 км прошел самое первое ТО. На дверных ручках вспузырилась краска и слетела резинка на багажнике. На сервисе сказали, что по гарантии поменять могут, но в данный момент ручек нет и нужно ждать, пока подождал нужной запчасти, потом выяснилось, что для замены ручек их сначала нужно полностью разобрать, а пластмасса очень хрупкая, быстро ломается, так что пришлось кататься со старыми ручками.

Между техосмотром очень небольшие промежутки, обслуживание дорогое, оплачиваешь все, а на деле то нужно делать намного меньше. Гарантия — полная «лажа», лучше внимательно читайте договор, чтобы потом не возникало мучительных разочарований. Аккумулятор Great Wall Deer G3 замкнуло, так мотаться к дилеру пришлось не один раз, прежде чем его согласились по гарантии заменить. На дороге Great Wall Deer G3 устойчивый, но лучше на высокой скорости не открывать стекла, потому что начинают сильно дребезжать и уже закрыть их будет сложно — мешает ветер. Чтобы вам там не врали дилеры — у кузова никакой оцинковки нет. За такую сумму вы можете приобрести и что-нибудь более адекватное. Кстати со временем краска на кузове сильно тускнеет и начинает отшелушиваться.

   Достоинства: практичный. Вместительный.

   Недостатки: нет оцинковки кузова. Тесно сзади. Мелкие проблемы.

  Сергей, Москва


Great Wall Deer G3, 2006 г

Машинка куплена у «серого» дилера весной 2006. На данное время пробег 40 000, Серьезных проблем и денежных вложений пока не было. Из неприятного: окислялись контакты некоторых реле (парктроник и свет заднего хода), ослабли болты поддона. Реле вынул, вставил и все работает, болты подтянул, мотор помыл, и все снова чистое и сухое. Остальное: плановые ТО на каждые 10 тыс. км. Проходимость — нормальная, а с полным приводом Great Wall Deer G3 вообще идет, пока на брюхо не посадишь (1 раз зимой на снег). Песок даже на штатном «Ханкуке» не преграда. Расход — 9 литров по городу. Зимой на постоянно включенном полном приводе 12 максимум 92-го. Еще один минус, при пустом багажнике Great Wall Deer G3 жестковат. Но зато для дачи и рыбалки и охоты багажник и вообще машинка супер. Естественно за такую цену. «Л 200» конечно не хуже, но и цена немного другая.

   Достоинства: цена, клиренс, проходимость, расход топлива, простота конструкции.

   Недостатки: не скоростной, свыше 140 ему тяжко. Жестковата подвеска. Хотелось бы «дизелек».

  Борис, Рязань


Great Wall Deer G3, 2006 г

Машина за 3 года жесточайшей эксплуатации отработала разницу между покупкой и продаже на 150%. Двигатель и коробка Great Wall Deer G3 не заставляли лезть в них ни разу. Первый раз масло было заменено на 35 000 км. Возили в кузове все, что могло в него поместиться. Много нареканий было по подвеске и рулевому. Заменено практически все. Последнее перед продажей были заменены рулевые тяги и маятник в сборе. По очереди выходили из строя, но не менялись за ненадобностью, различные узлы электронной начинки авто — первым сдался парктроник, где-то на 20 000 км, затем кассетная часть магнитолы, после начали одна за другой гореть лампы, после этого сломался центральный замок и управление им с брелка. Самым стойким оказался кондиционер — ни ремонта, ни проблем, дует и холодно.

Great Wall Deer G3 использовался, помимо прочего, в качестве учебного пособия для моей мамы (55 лет) в обучении вождению. Как результат – в хлам разбит передний кенгурятник, бампер, капот, задний бампер, передние фары, задние фонари. Понравилось — «всеядность», экономичность, как на топливе, так и на запасных частях. Заметный недостаток — отсутствие спроса на вторичном рынке. Машина продавалась с октября 2008 г. по конец апреля 2009 г. Как итог – продана за 120 т.р.

   Достоинства: грузоподъемность. Не жалко.

   Недостатки: надежность большинства узлов. Продать трудно.

  Николай, Тюмень


Great Wall Deer G3, 2006 г

Плюсы: если говорить о рабочей машине, то мне сложно себе представить конкурента моему Great Wall Deer G3. Отличная рабочая лошадка. Ездить в принципе удобно, посадка высокая, хотя на сиденье сидишь не как во внедорожнике, а как в легковушке, ноги не свисают. Простота конструкции и ремонтопригодность, подвеска реально примитивная и минимум проблемной электроники. Вместительный кунг (багажник) отделенный стенкой, может считаться плюсом, а может и минусом. Если груз источает запах — то плюс, а крупногабаритный, скажем доска 3 м — не очень удобно. Для таких грузов у меня есть прицепы. За 9 лет нигде ни намека на ржавчину. Ни разу машина не обломалась в пути. Невысокая стоимость запчастей. Нормальная печка и кондиционер, зимой жарко, летом прохладно. Высоченный клиренс, «понижайка» и полный привод, зимой прошел около 1,5 км по снежному полю, высота покрова 40-70см, летом по грязи едет, как танк (резина goodrich). Стеклоподъемники всех 4 дверей, сверчков не обнаружено. Имеется задний парктроник, незаменимая вещь при таких габаритах. В любой мороз Great Wall Deer G3 заводится легко, даже с автозапуска без ночных прогревов.

Минусы: крейсерская скорость 100, больше уже как-то в напряг, и расход возрастает до 15 литров. Динамика отсутствует, разгон вялый. Тормоза не особо, менял главный ТЦ, задние цилиндры и правый суппорт не тормозил, заменил. Но всё равно плохо тормозит. Рессорная подвеска подкидывает, но не критично. Шумоизоляция отсутствует. Мало места для пассажиров сзади, на передних сиденьях вполне нормально. Нет подушек безопасности (у меня нет).

   Достоинства: читайте отзыв.

   Недостатки: читайте отзыв.

  Алексей, Белгород


Great Wall Deer G3, 2006 г

Ну, что можно сказать. Стал счастливым обладателем Great Wall Deer G3 15 мая 2010 года. Олень выпуска декабря 2006 года, из салона уехал в феврале 2007. Я — третий хозяин, брал с пробегом 51 тыс. Сейчас пробег 62 тысячи (катаюсь много, включая межгород). За время полной эксплуатации (предыдущий хозяин — мой приятель, до него совсем недолго машина была в каком-то НИИ) кроме расходников было сделано: передние стойки от ГАЗ 3110 (машина стала гораздо мягче). Тормозные диски (прозевал износ колодок, в итоге правый диск съело). На 58 тысячах полетел генератор. На тех же 58 тысячах умер моторчик вентилятора, заменил вент в сборе. 1-контактный датчик термостата (подошел от ВАЗ 2112). Больше в Great Wall Deer G3 ничего не ломалось, вообще. Минусы «жигулёвские» — стеклоподъёмники заедают, качество обивки сидений — караул. По ходовым качествам пока замечен один косяк: хруст при включении задней из нейтральной, если с нейтральной воткнуть первую, а с ней уже заднюю, хруста нет. Рекорд веса: 1200 в кузове плюс 4 немаленьких человека в салоне. Приятное открытие: по трассе без кондиционера расход 7,5 литров при скорости не больше сотки. Настоящий рабочий олень.

   Достоинства: грузоподъемность. Ремонтопригодность. Неприхотливость.

   Недостатки: заедают стеклоподъемники. Качество обивки.

  Денис, Ярославль


Great Wall Deer G3, 2008 г

Первое впечатление – будто еду на ЗиЛе 130, но это сравнение приятное. Посадка, не скажу что высокая, но чувство, что низом по асфальту едешь, пропало. На многие неровности дороги просто перестал обращать внимание. Подвеска у Great Wall Deer G3 не жесткая, повороты на скорости держит (вспомнилась молодость и ИЖ Комби). Работа движка и коробки, почему то напомнила ГАЗель. Двигатель на бензине работает как часы, расход около 14/город, тянет хорошо, разгон вальяжный, но это не легковой авто и к этому я был готов. На газу 2 поколения пока расход за 20 л/город, но тяга тоже хорошая, хотя на бензине чувствуешь себя увереннее (надо регулировать). Заметил в своем авто большой люфт руля (как на 130), карданы целые, буду искать дальше. Искал себе полный привод, но и «недоприводом» пока доволен, так как вылазки в грязь пока не интересуют, зато объем багажника впечатляет. Клиренс Great Wall Deer G3 настолько высок, что даже в ГАИ на осмотре, без всякого сомнения, инспектор написал, что полный привод. Комплектация полная, все работает, кондиционер не заправлен, дворники во время работы шумят как на Москвиче-412, проблему пока не искал. Порадовали рабочие парктроники, они не нужны, лопухов хватает вполне. За первые 10 дней эксплуатации и 400 км пробега: ремонт спидометра (сломался по приезду домой от продавца) — обломилась клемма, соединил напрямую, лежа под машиной без домкрата. Сгорела лампа ближнего, ставил для ГАИ вместо ксенона. Эмоций много, аппаратом доволен, не LC это точно, но и от «Козлика» далеко ушел.

   Достоинства: комплектация. Двигатель. Багажник. Высокий клиренс.

   Недостатки: комфорт. Дешевая отделка.

  Владимир, Ижевск


Great Wall Deer G3, 2008 г

Машина до сих пор ходит и не ломается, за период 2011 — начало2016 поменял 1 нижнюю шаровую (пыльник порвало и разбило), на 300 тыс. км сменил распредвал и сопутствующие с ним шестеренки маслонасоса, заменил цепь моторную (тоже со всякими успокоителями «натяжителями»). Все эти замены на Great Wall Deer G3 делал превентивно, в связи с естественным износом, не дожидаясь поломок. Еще сменил подшипники в роликах натяжителей ремней ГУР и кондиционера, в 2013 году менял ступичные подшипники передние, менял полностью крестовины, и в 2016 поставил новый передний кардан без шара (совсем разболтался, буду думать, как сделать, будет в запасе). Вот и все поломки, машина в силовых бамперах, часто ползает по болотам, а так на развозной пикап для стройматериалов плюс пару раз в неделю прицеп с грузом около 700-800 кг возит. Вот на днях «заглючил» рулевой переключатель (поворот направо включаешь, ближний свет иногда гаснет).

   Достоинства: неприхотливый. Надежный. Проходимость супер. Ремонт простой.

   Недостатки: есть очаги коррозии по низу дверей. Отделка салона. Динамика.

  Егор, Тюмень

 

Обои рабочего стола Great Wall Deer G3

 

Обои Great Wall Deer G3

 

Объявления о продаже Great Wall Deer G3

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Great Wall Deer G3 — обзор автомобиля

Great Wall Deer G3 / Грейт Уолл Дир Г3

Модель G3 — это первый автомобиль, благодаря которому компания Great Wall получила широкий успех на авторынке. Автомобиль пришелся по душе всем, кто искал доступный и надежный внедорожник, способный выполнять функции помощника по хозяйству. Кузов размером 1,4х1,4 метра вмещает огромное количество вещей, необходимых для поездки на дачу или для путешествия во время отпуска, а надежный и неприхотливый бензиновый двигатель не доставляет владельцу никаких забот.

Пикап Deer G3, созданный на основе японской модели Toyota Hi-Lux, имеет рамную конструкцию, 4-дверную 5-местную кабину. Great Wall Deer G3 оснащается 2.2-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и системами подключаемого полного привода. Доступна также 4-ступенчатая АКПП. Опционально предлагается установка кунга, который закрывает багажное пространство. В оснащение входят магнитола, электропакет, кондиционер.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Great Wall

Сообщить об ошибке

Грейт Вол Дир, отзывы владельцев об автомобиле Great Wall Deer, обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3. 5

  • Марка: Great Wall
  • Модель: Deer
  • Объем двигателя: 2200 см³
  • КПП: механика — 5
  • Кузов: пикап
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор
  • 2017-06-21

    Назар
    (Обнинск
    ), о Great Wall Deer (Грейт Вол Дир)

    Автор: Назар

    4330
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: Great Wall Deer 2.2  Год выпуска: 2005

    Пикап Deer G3, был куплен в апреле 2005 года. Задача, как второй семейный автомобиль, для поездок на природу, дачу и…

  • 2016-08-23

    Виктор
    (Камышин
    ), о Great Wall Deer (Грейт Вол Дир)

    Автор: Виктор

    2662
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: Great Wall Deer 2. 2  Год выпуска: 2006

    В связи с плановой заменой довольно старенького Пассата универсала решили приобрести новый автомобиль для…

  • Положительный отзыв

    2016-03-13

    Гордей
    (Челябинск
    ), о Great Wall Deer (Грейт Вол Дир)

    Автор: Гордей

    3378
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: Great Wall Deer 2.2  Год выпуска: 2006

    Авто покупался в январе 2007 года. Пробег уже 4500 км. Перед его выбором был проведен глобальный анализ, а вообще…

  • Отрицательный отзыв

    2013-09-27

    Евгений
    (Ногинск
    ), о Great Wall Deer (Грейт Вол Дир)

    Автор: Евгений

    2596
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: Great Wall Deer 2.2  Год выпуска: 2005

    Юзаю автомобиль уже как год. За год нещадной эксплуатации — отвалилось пластиковое колечко от рычага…

  • 2013-08-06

    Геннадий
    (Братск
    ), о Great Wall Deer (Грейт Вол Дир)

    Автор: Геннадий

    2892
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: Great Wall Deer 2.2  Год выпуска: 2006

    Год назад решили поискать замену своему основного рабочему автомобилю — пикапу на базе ваз 2104. Нужен был…

  • Положительный отзыв

    2013-06-28

    Игнат
    (Воронеж
    ), о Great Wall Deer (Грейт Вол Дир)

    Автор: Игнат

    2778
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: Great Wall Deer 2.2  Год выпуска: 2007

    Купил авто в конце 2005 года и наездил на сегодня порядка 70 000 км. Сразу поменял резину, так как на родной даже на. ..

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Сортировать по:
По году выпуска19841985Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

Great Wall Deer — обзор автомобиля, история создания, характеристики

Great Wall Motors Ltd. — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае. В нее входит более 10 дочерних предприятий, выпускающих легковые, грузовые автомобили и автобусы. В 2004 году GreatWall вошла в ТОП-10 крупнейших предприятий Китая. Годовой объем ее производства составил более 200 000 автомобилей.

Семейство полноприводных китайских внедорожников Deer, созданных на базе шасси пикапа Toyota Hi-Lux, включает четыре пикапа, в том числе пассажирский Deer G1 с одинарной кабиной, более крупный Deer G2 с одноместной кабиной с полуторной кабиной, самый популярный в семействе Deer G3 с увеличенным дорожным просветом и опциональным полным приводом, а также Deer G5 с удлиненным кузовом (колесная база 3380 мм).
Great Wall Deer G1 — двухместный двухдверный пикап с задним приводом. Автомобиль обладает отличной управляемостью и отличным обзором.

Great Wall Deer G2 — пятиместный двухдверный рамный пикап. Его пассажиры ощущают дополнительную устойчивость и надежность, которые дает увеличенная колесная база и удлиненный кузов. Эта версия может поднимать до 850 кг груза. Доступный автомобиль для бизнеса и отдыха.
Great Wall Deer G3 — полноразмерный пятиместный четырехдверный пикап. В нем есть все, что присуще лучшим внедорожникам – уменьшенное количество передач, полный привод (опция), рамная конструкция, защитные балки в дверях, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала и высокий дорожный просвет. В любую погоду и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно.

Комфорт в салоне обеспечит отличная шумоизоляция, кондиционер, отделка деревом, аудиосистема, удобные и качественные сиденья, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок). Дополняют картину система SABS — распределения тормозных усилий, позволяющая предотвратить боковое скольжение и занос автомобиля, легкосплавные диски и электропакет. Deer G3 по заказу оснащаются жестким съемным верхом на грузовой платформе.
Great Wall Deer G4 — пятиместный четырехдверный пикап, занимающий промежуточное положение между Deer G3 и Deer G5. Размеры его грузовой платформы составляют 1600х1460х405.

Позволяет перевозить больше груза, чем Great Wall Deer G3, двухместная кабина вмещает 5 человек. Это делает пикап Deer G4 более практичным и экономически привлекательным.
Great Wall Deer G5 — пятиместный четырехдверный пикап. Отличается от Deer G3 удлиненным корпусом.

Эта модель поистине воплощение мировой тенденции сочетания функциональности и эстетики в дизайне пикапов. Грузовой отсек разработан с большим искусством и мастерством, благодаря чему пикап обладает высокой грузоподъемностью. Универсальность этой модели позволяет перевозить самые разные грузы, в том числе крупногабаритные.
Deer G3 и G5 доступны только с двухместной кабиной, а по заказу оснащаются жестким съемным верхом над грузовой платформой.
Все версии для России пока оснащаются только 2,3-литровым бензиновым двигателем GW49.1QE R4 8V мощностью 105 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Однако под заказ возможна установка и дизеля 4D28 78 л.с. Полный привод тоже только по заказу.
Передняя подвеска — торсионная, независимая. Задняя подвеска на рессорах.
Грузовой отсек Оленя «автономный» и никак не сообщается с пассажирским салоном.

Доступ в багажник открывает подъемное стекло и откидную заднюю дверь.

Другие изображения авто Great Wall Deer

Другие категории автомобилей Great Wall

Великая стена Вингл

Моряк Великой Стены

Сейф Great Wall (внедорожник G5)

Феномен Великой Стены

Великая стена Пери

Великая Стена Пегас

Грейт Уолл Ховер М4

Грейт Уолл Ховер М2

Грейт Уолл Ховер H8

Другие языки:

GETWAB.COM Бесплатные знакомства

Выберите категорию:

Реклама!

Great Wall Deer G3 2.2i 4×4 (105 лс) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 характеристики, цены и отзывы

  1. Главная
  2. Марка
  3. Великая стена
  4. Great Wall Deer G3 2. 2 i 4×4 (105 л.с.) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Great Wall Deer G3 2.2 i 4×4 (105 л.с.) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Сравнить

Общая информация

Марка

Великая стена

Модель

Олень

Поколение

Олень G3

год производства

2005

Количество мест

5

Количество дверей

4

Тип тела

Пикап

Архитектура трансмиссии

Двигатель внутреннего сгорания

Модификация двигателя

2.2i 4×4 (105 л.с.)

Мощность

105 л.с. при 4600 об/мин.

Крутящий момент (Нм)

190 Нм при 3200 об/мин.

Технические характеристики

Экономичный расход топлива в городе (л/100 км)

14 л/100 км

Экономичный расход топлива за городом (л/100 км)

11,8 л/100 км

Максимальная скорость (км/ч)

140 км/ч

Характеристики двигателя

Двигатель №1

Мощность

л.с.

Мощность на литр

46,9 л.с./л

Крутящий момент

190 Нм при 3200 об/мин.

Объем двигателя

2237 см3

Количество цилиндров

4

Положение цилиндров

Inline

Number of valves per cylinder

2

Fuel system

Multi-point indirect injection

Fuel type

Petrol (Gasoline)

Space volume and weights

Снаряженная масса (кг)

1575 кг

Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *