Мазда cx 7 2021 года отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD (ER)

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 T 4WD


Mazda CX-7 2.3 T 4WD


  1. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13





  2. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13





  3. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13





  4. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.

    ru. Фото 4 из 13





  5. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13





  6. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13





  7. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13





  8. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13





  9. Фотографии Mazda CX-7 2.

    3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13





  10. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13





  11. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13





  12. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13





  13. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13




На автосалоне в Детройте в 2006 году, компания Mazda представила свою новую разработку — модель Mazda CX-7. Mazda CX-7 создавалась с прицелом на американский рынок, поэтому в России автомобиль представлен только с одним бензиновым двигателем MZR с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива объемом 2,3-литра мощностью 238 л.с. и с автоматической коробкой передач. Для российских потребителей эта модель получила небольшие дополнения, вроде аккумулятора увеличенной емкости и специальной антикоррозийной обработки кузова.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Mazda CX-7 / Мазда СХ-7

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mazda CX-7









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mazda CX-7 / Мазда СХ-7


Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 22. 09.2007

    акк_22092007


    Оценка автора


    Объективность


    Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!


    подробнее

  • 29.08.2007

    миронов владимир павлович


    Оценка автора


    Объективность


    Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)


    подробнее

  • 21.05.2008

    андрей


    Оценка автора


    Объективность


    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Mazda / Мазда

Mazda CX 7 2019 года: отзывы, цена, характеристики, фото

Мазда СХ 7 производилась, начиная с 2006 по 2012 год. В 2012 году производство было свернуто по причине устаревания машины, а также возможной конкуренции с меньшим собратом, а именно СХ5. В России поставлялась Мазда СХ 7, как в I генерации, так и после рестайлинга, так что сейчас на вторичном рынке можно найти модели на любой вкус.

В сегодняшней статье хотелось бы сделать упор на рассмотрение внешности, в частности, экстерьера и интерьера, по возможности уделим внимание технической части, а также ценовой гамме на отечественном рынке по итогу начала 2019 года. Также изучим оставленные для Mazda CX 7 отклики отзывы владельцев.

Дизайн

Мазда Ц Икс 7 была изначально сформирована по аналогии со своими «родственными» моделями от концерна (габариты только меньшие), поэтому не удивительно, что модельный образ просматривается даже после рестайлинга.

Дизайн обновленной Мазда СХ 7 оказался более мужественным, динамичным и агрессивным среди своих «европейских» собратьев, почему собственно машина и пользовалась достаточно значительной популярностью, как в Европе, так и в России.

Экстерьер

У Mazda CX 7 в передней части просматривается внушительный бампер, с характерной трапециевидной решеткой радиатора. В боковых частях бампера интегрировали дополнительный свет, в виде противотуманных фар. Головной же свет вполне гармонично вписался в силуэт кузова, даже несмотря на слегка зауженные формы и агрессивный «оскал». Отчасти на спортивные «подвиги» машины наталкивает характерное оформление губы бампера, а также обвеса кузова по периметру. Боковая часть и вовсе приобрела объемные очертания, выраженные в возросших колесных арках и крыльях. После рестайлинга у машины частично изменилась форма остекления, в особенности в задней части, тем самым крыша стала более ниспадающей.

Корма можно сказать поджарая с высоким размещением фонарей и единым структурным построением бампера и боковых крыльев. Динамичный и спортивный силуэт завершает возвышающийся над кормой спойлер, играющий, по мнению инженеров не только декоративную роль.

Интерьер

У Мазда СХ 7 по фото опять-таки находят свое подтверждение отголоски о динамичном автомобиле. Приборная панель словно скопирована с спорткаров, располагает красивыми и ярками округлыми «колодцами» приборного щита, а также округлыми дефлекторами системы вентиляции. Вообще приборная панель по традиции имеет хорошую обзорность, здесь нет перегруженности, как у одноклассников, наоборот все сгруппировано и расположено в какой-то последовательности и гармонии.

Посадка пассажиров удобная, но с некоторыми недостатками, слишком глубокие сиденья, словно спроектированные на спортивный манер. Хотя с учетом внешности машины, вполне реально все. Виду того, что профиль передних и задних кресел спортивный, водитель не ощущает должного контроля над обстановкой вне, так как сидит довольно «глубоко». В остальном к сиденьям никаких вопросов нет, в меру удобные, да и множество регулировок позволят каждому подобрать посадку под себя.

Багажник вышел довольно скромным, как для среднеразмерного кроссовера, вмешает всего-то 450 литров. Но отчасти такой прорех компенсируется отличной геометрией, несмотря на узкую багажную дверь, высота и глубина багажного отсека позволяет разместить даже габаритный груз.

Комплектации и цены

Сколько стоит Мазда Ц Икс 7 в нынешнем году в России? Вопрос сложный, так как на стоимость влияет достаточно много факторов, главный из которых — это общее состояние. Учитывая климатические особенности, а также большее количество реагентов в холодный период, машина подвержена повышенной коррозии. В тоже время нужно обращать внимание на пробег, количество лет, а также тип изначального оснащения. К сожалению достоверной информации о том, сколько комплектаций в Россию поставлялось, найти не удалось. Тем не менее есть сведения о наличии того или иного оборудования в базовой версии. Речь идет о том, что базовая комплектация на то время могла похвастаться следующим списком оснащения:

  • Встроенная магнитола с восемью динамиками.
  • Четыре подушки безопасности.
  • Полный электропакет.
  • Тройка ассистентов помощи, в том числе, АБС.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультируль.
  • Привод и обогрев внешних зеркал.
  • Маршрутный компьютер.
  • Климатическая установка.
  • Подогрев передних кресел и многое другое.

По итогу проанализированных объявлений на популярных Интернет-площадках, купить Мазду СХ7 на данный момент можно за следующую цену:

  • Средняя цена за базовое оснащение на БУ рынке составляет 360 000 – 450 000 р.
  • Средняя цена за полный «фарш» и более свежий год уже в пределах 500 000 – 700 000 р.

Опять-таки нужно обращать внимание на пробег и общее состояние автомобиля. Так как по фото сложно точно определить, стоит ли заявленный образец тех денег, которые за него хотят.

Технические характеристики

О том, какая для Мазда СХ 7 установлена цена, разобрались, самое время выяснить больше деталей о техническом оснащении, какие моторы устанавливались, какая подвеска и прочее.

Если говорить о технической части, то упор сделать нужно на силовую установку, предлагалось за все время производства только два мотора: 2. 3 и 2.5 литра (естественно бензинового семейства). Российский рынок по традиции остался опять без дизеля, но он не требовался, так как качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего.

Итак, что касается двигателей:

  • 2.3 литра генерируют 238 л.с. Это более такой тюнинг двигатель, на нем же установлена турбина, которая и позволяет увеличить мощность.
  • 2.5 литра позволяет «выжать» едва 160 л.с.

В первом случае производитель оснащал мотор исключительно 6-диапазонным «автоматом», а вот для более слабого двигателя была заявлена 5-ступенчатая МКПП.

Динамические характеристики машины средние, при установленном 238-сильном моторе удавалось разгоняться до «сотни» за 8 секунд, 160-сильный первую «сотню» с трудом набирает за 10.5 секунд. Максимальная скорость с завода для обоих агрегатов «зашита» на уровне 180-190 км/час, но умельцам удавалось «снести» все прошивки и оживать Мазда СХ7, тем самым давая шанс разогнаться вплоть до 240 км/час.

Что касается платформы, то здесь использовалась родственная «тележка», как и у моделей СХ5 поколения. Спереди и сзади установлена независимая подвеска на основе рычажных конструкций и вспомогательных стабилизаторов. Привод изначально был заявлен только полный с двойным диском сцепления, то после рестайлинга в Россию все-таки добралась переднеприводная версия.

Отзывы и тест драйв

Мазда СХ 7 отзывы владельцев все минусы и плюсы постарались передать и читателям, в конце статьи найдете подробные фото скриншоты откликов. А пока предлагаем ознакомиться с небольшим перечнем недостатков и преимущества Мазда СХ 7, по мнению большинства владельцев:

  • Просторный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Жесткие сиденья.
  • Прожорливые моторы (расход топлива более 11 литров на «сотню»).
  • Надежные моторы и КПП.
  • Крепкая подвеска.
  • Хороший свет.

2023 Mazda CX-7 Гибридные автомобили будущего: Mazda нуждается в кавалерии

| Future Cars

Разделение различий между CX-5 и CX-9 и гибридной технологией Toyota.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ: Поскольку потребители по-прежнему отдают предпочтение внедорожникам, аутсайдер Mazda хочет максимизировать свое влияние на чрезвычайно конкурентном рынке. Предстоящий бензиново-электрический гибридный внедорожник марки CX-7 может быть как раз подходящим вариантом. Построенный вместе с новой Toyota Corolla Cross 2022 года в Алабаме, возрожденный CX-7 дополнит линейку внедорожников Mazda, которая в настоящее время включает CX-30, CX-5 и CX-9.. Как и следовало ожидать, новый внедорожник будет использовать высокоразвитую технологию бензиново-электрической гибридной трансмиссии Toyota (которую Toyota применит и к Corolla Cross).

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО: Mazda — небольшой игрок, поэтому каждый автомобиль в ее линейке должен нести свой вес. Стареющий седан Mazda 6 и тесный субкомпактный внедорожник CX-3 уходят из США, в то время как более новый кроссовер CX-30 отрабатывает свое. Тем не менее, Mazda не хватает экономичного гибрида, которого компания недавно избегала в пользу инновационной технологии внутреннего сгорания. Но его турбодизель Skyactiv-D был недолгим разочарованием в США, а сложная технология искрового воспламенения от сжатия Skyactiv-X здесь не предлагается. Поскольку ни одна из этих денег на исследования и разработки не приносит дивидендов в Америке, план Mazda по использованию многолетних инвестиций Toyota в гибридные технологии является разумным — и, возможно, единственным — ходом.

ПЛАТФОРМА И ТРАНСМИССИЯ: Mazda больше, чем ее заводская напарница, которая будет ездить на компактной платформе Toyota TNGA-C, и, скорее всего, не будет использовать силовые установки Corolla Cross. Гибридная установка I-4 объемом 2,5 литра, используемая в Toyota Venza, RAV4 и других, кажется более вероятной. Он почти наверняка не будет использовать мягкую гибридную систему Mazda e-Skyactiv-G, но вполне возможно, что новый внедорожник может сочетать двигатель Skyactiv-G с гибридной системой Toyota — концепция, которую компания изучала несколько лет назад, но не реализовывала.

Расчетная цена: $ 30 000

Ожидаемая дата в продаже: 2022

Трендовые страницы
  • Лучшие электромобили — модели электроэнергии. Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить0033
  • Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить0033
  • Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Обзор Mazda CX-9 2021 года: высокий стиль с компромиссами

Увеличить изображение

Mazda CX-9 по-прежнему красива.

Jon Wong/Roadshow

Хотите верьте, хотите нет, но Mazda CX-9 второго поколения уже исполнилось шесть лет. Но он по-прежнему выглядит чистым и свежим, и его динамика вождения также продолжает радовать. Тем не менее, шесть лет — это долгий срок для автомобильного мира, поэтому Mazda выпустила CX-9.некоторые стили и технические обновления на 2021 год, чтобы сохранить актуальность.

Вкратце

В случае с моим лучшим тестовым автомобилем CX-9 Signature 2021 год принесет три внешних изменения. Решетка радиатора теперь выполнена в цвете Titanium Grey Metallic, сзади увеличены выпускные патрубки, а весь комплект оснащен новыми 20-дюймовыми колесными дисками цвета Brilliant Silver. Ни одно из изменений не является ошеломляющим, особенно мягкие 10-спицевые колеса, но в целом дизайн CX-9 остается красивым.

Скользите в салон Signature, и вас встретит привлекательная, простая приборная панель, сделанная из очень красивых материалов. Верхние части приборной панели и дверных панелей мягкие на ощупь, твердый пластик в нижней части хорошо обработан, а отделка из розового дерева Santos придает всему интерьеру премиальный вид. Кроме того, сиденья первого и второго ряда, обтянутые кожей Nappa, получили новые ромбовидные стеганые валики и контрастную окантовку, а акцентная отделка из настоящего алюминия теперь украшена узорчатой ​​отделкой.

Эти обновления дополняют другие улучшения премиум-класса CX-9 Signature, такие как трехступенчатая система обогрева и охлаждения передних сидений, подогрев капитанских кресел второго ряда и мягкое кожаное рулевое колесо с подогревом. Есть также люк стандартного размера, который разочарует поклонников гигантских панорамных стеклянных крыш, поскольку Mazda не предлагает ни одного из них.

Спереди просторно благодаря удобным и поддерживающим передним ковшам, большим отсекам в дверных панелях и вместительному центральному подлокотнику. Капитанские кресла в среднем ряду расположены на плоской стороне и достаточно места для взрослых, но самые задние сиденья невероятно уютны. Места для головы и ног для тех, кто выше 5 футов 6 дюймов, практически не существует, но, по крайней мере, там есть подстаканники и пара USB-портов для любых детей, которых вы возьмете с собой.

В грузовом отсеке CX-9 уступает своим конкурентам. При разложенных сиденьях за третьим рядом остается 14,4 кубических фута, а при сложенных обоих задних рядах объем увеличивается до 71,2 кубических фута. Для сравнения, за самыми задними сиденьями Honda Pilot и Toyota Highlander предлагают 16 кубических футов пространства для хранения, а Kia Telluride — 21 кубический фут. С двумя откинутыми задними рядами Honda (82,1 кубических фута), Kia (87 кубических футов) и Toyota (84,3 кубических фута) затмевают Mazda.

Увеличить изображение

Качество сборки и материалов салона CX-9 действительно впечатляет.

Jon Wong/Roadshow

Технология большого экрана

Наиболее примечательным обновлением самого большого кроссовера Mazda является добавление 10,3-дюймового центрального информационно-развлекательного экрана. Большой дисплей входит в стандартную комплектацию всех моделей CX-9, предлагая четкое разрешение и сносную графику, но это все еще не сенсорный экран, поэтому вам придется возиться с контроллером на центральной консоли, чтобы ввести пункты назначения в стандартную навигационную систему Signature.

Даже без сенсорного экрана Mazda Connect представляет собой довольно интуитивно понятный интерфейс, оснащенный аудиосистемой Bose с 12 динамиками, спутниковым радио, Bluetooth и точкой доступа Wi-Fi. Если вы боитесь технологий Mazda, а некоторые из сотрудников Roadshow боятся, вы можете передать управление информационно-развлекательной системой либо Apple CarPlay, либо Android Auto.

CX-9 определенно не испытывает недостатка в розетках: площадка для беспроводной зарядки расположена у основания центральной консоли, USB-порты для зарядки находятся в пределах легкой досягаемости на всех трех рядах сидений, а розетки на 12 В спереди и в багажнике область.

Увеличить изображение

10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран теперь входит в стандартную комплектацию каждого CX-9.

Jon Wong/Roadshow

Что касается технологий помощи водителю, каждый CX-9 оснащен адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения и контролем мертвых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Техническое меню безопасности тестера My Signature дополнено передними и задними датчиками парковки, проекционным дисплеем, распознаванием дорожных знаков и системой 360-градусных камер с респектабельным качеством изображения.

Спортсмен класса 

Каждый CX-9 оснащен 2,5-литровым двигателем I4 с турбонаддувом. При работе на топливе с октановым числом 93 четырехцилиндровый двигатель выдает до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, причем последний работает при 2500 об/мин. Также возможна работа на обычном бензине с октановым числом 87, но мощность падает до 227 л.с. и 310 фунт-футов. В любом случае, CX-9 чувствует себя совершенно бодро в спортивном режиме при разгоне от остановок и продолжает сильно тянуть в середине диапазона оборотов, облегчая обгон более медленного трафика и плавно сливаясь со скоростными автомагистралями.

С двигателем CX-9 работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, что является архаичным по сегодняшним меркам, учитывая распространение восьми-, девяти- и десятиступенчатых коробок передач. В эксплуатации, тем не менее, с шестиступенчатой ​​коробкой не на что жаловаться, поскольку она обеспечивает плавную и своевременную замену шестерен и помогает вернуть конкурентоспособные в своем классе показатели экономии топлива, оцененные EPA: 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на трассе. шоссе.

Увеличить изображение

Турбочетвёрка предлагает огромный крутящий момент на низких оборотах, но звучит хрипло.

Jon Wong/Roadshow

Трансмиссия Mazda, однако, находится на более грубой стороне звукового спектра, и легкие вибрации обнаруживаются, когда вы заводите двигатель до красной отметки 6300 об/мин. CX-9 немного уступает в буксировке по сравнению со своими соперниками с двигателем V6 с грузоподъемностью 3500 фунтов. Полноприводные Pilot, Telluride и Highlander могут тянуть 5000 фунтов.

В дороге CX-9 ведет себя сдержанно, подвеска смягчает малые и средние удары, а в салоне остается впечатляющая тишина от раздражающего шума дороги и ветра. Бросьте этот кроссовер в поворот, и его движения тела всегда будут под контролем, с малейшим нырком при торможении и наклоном в повороте, прежде чем пригнуться и пройти повороты. 20-дюймовые шины Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Добавьте к этому отзывчивое и хорошо взвешенное рулевое управление, а также прочные, легко регулируемые тормоза, и вы получите трехрядный кроссовер с самыми спортивными рефлексами в своем классе.

Увеличить изображение

Большие 20-дюймовые колеса и шины обеспечивают уверенное управление CX-9.

Jon Wong/Roadshow

Как бы я это назвал

Версия Signature CX-9, изображенная здесь, является дорогим парнем, продаваемым по цене 48 575 долларов США. Имейте в виду, что он набит до отказа стандартным полным приводом, причудливым кожаным салоном Nappa и всеми технологиями помощи водителю, которые вы могли бы пожелать, но я был бы готов отказаться от некоторых вкусностей ради более мягкого удара по банку. учетная запись.

Для своей сборки я бы начал с полноприводной модели Touring, стоимость которой начинается от 39 025 долларов, включая 1 175 долларов за пункт назначения. Эта отделка стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, кожаным салоном и подогревом передних сидений, а также обязательными функциями, такими как мониторинг слепых зон и светодиодные фары, которыми оснащены все CX-9. Затем я заплатил за покраску Snowflake White Pearl Mica за 395 долларов и за 2060 долларов за Touring Premium Package, в основном за звуковую систему Bose, спутниковое радио, передние и задние датчики парковки и зарядное устройство для беспроводного телефона. В общем, моя идеальная Mazda стоит более разумных 41 480 долларов.

Увеличить изображение

Этот CX-9 Signature обойдется вам в 48 575 долларов.

Jon Wong/Roadshow

Форма и производительность превыше функциональности

Mazda CX-9 2021 года стоит от 35 335 долларов США, включая комплектацию с передним приводом, что ставит ее в один ряд с Honda, Kia и Toyota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *