Содержание
Фото отчет по самой «злой» шумоизоляции Hyundai Elantra 7
Фото отчет по самой «злой» шумоизоляции Hyundai Elantra 7
Шумоизоляция
Перетяжка кожей
Видео
Наш блог
- Главная страница
- Шумоизоляция автомобиля
- Шумоизоляция Hyundai Elantra 7
по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
10
Hyundai Elantra 7
За часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Hyundai Elantra 7 сразу же заработала у нас в Авто-Локер с выходом с конвеера первых автомобилей нового поколения с индексом CN7. Стоит ли рассказывать о том, как сильно владельцы Элантры любых поколений хотят повысить комфорт в своих автомобилях? Не думаю. Однако, смеем вас просто уведомить о том, что мы успешно боремся с основными нареканиями по этому автомобилю — шум и гул колесных арок, шум от проезжающих авто, а так же общий дискомфорт в салоне и ощущение несобранности на скоростях выше средних. Вариант шумоизоляции у нас только один, который подразумевает использование только самых «жирных» и топовых материалов серии Comfort mat Expert и Premium.
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда Hyundai elantra 7 у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!
Шумоизоляция Hyundai Elantra 7 произведена нашими профессионалами в течение 12 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы смонтировали в автомобиль около 62 килограммов самых качественных и актуальных материалов Comfort mat «жирных» серий Premium и Expert, попутно излечив новенький салон от скрипов панелей, на которые жаловался владелец автомобиля. Теперь кроссовер стал еще более защищен от проникновения дорожного шума в салон и убаюкивает пассажиров максимально возможным комфортом, доступным для этого Tiggo 7 Pro. Хотите совет напоследок? Доверяйте свои новые автомобили только профессионалам, которые уже успешно»прошли» эти автомобили. Так вы сможете избавиться от таких «костылей», как сломанные пистоны, зазоры на обшивках, или чего еще хуже, сломанный крепеж или скрипы в салоне. От всего этого в Авто-Локер действует гарантия. Спасибо Вам за внимание 🙂
по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
10
Hyundai Elantra 7
За часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium(3мм.) 2й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм. ) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Fusion Red (3 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Оставить отзыв
Hyundai Elantra (Хендай Элантра) отзывы владельцев, фото
Благодаря своей выразительной внешности и обновленному салону Хендай Элантра дарит своим владельцам массу положительных эмоций. Но так ли это в случаи с подержанными автомобилями давайте попробуем разобраться.
Все Hyundai Elantra, которые продавались на просторах СНГ это четырех дверные седаны, не многие знают, что в арсенале этой модели есть также стильное купе и хетчбек GT, однако официально эти модификации к нам не поставлялись и относятся к разряду экзотики.
Как показал опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью кузова Хендай Элантра не имеют, но все же некоторые детали требуют особого внимания. Так например, на базовых версиях с мотором 1.6, при редком использовании закисает личинка замка крышки багажника. Кроме того со временем на всех Элантрах слазит краска на передней части арок задних крыльев, поэтому чтобы не иметь проблем опытные владельцы советуют наклеить защитную пленку на эти части кузова. Как и у большинства современных моделей на Хендай Элантра отсутствую боковые молдинги кузова, из-за этого ее борта не редко коцают не аккуратные соседи по парковке.
Из-за заниженной задней части линии крыши посадка в авто требует привыкания, не редко при посадке в автомобиль пассажиры набивают себе шишки. Еще одна специфическая особенность такой формы кузова заключается в том, что запас места над головой маловат даже для людей с небольшим ростом.
Силовые агрегаты
Самыми распространенными считаются бензиновые двигатели объемом 1. 6 и 1.8 литра, как показала практика в целом оба мотора зарекомендовали себя вполне надежными. Без проблем служат и катушки зажигания, фирменная система фаз газораспределения, а ГРМ для повышения надежности снабжен долговечной металлической цепью. Также владельцы Хендай Элантра отмечают, что мотор 1.8 хорошо работает на газу, а вот эксплуатация двигателя 1.6 с газовой установкой более хлопотная, дело в том, что каждые 40 тыс., км необходимо проверять и при необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов, сигналом к этому послужит очень громкая работа двигателя на холостых оборотах. Единственным недостатком выявленный в моторах объемом 1.8 литров, стал запуск мотора в холодную погоду при очень низких температурах, он может завестись с третьего или четвертого раза, но данная проблема легко решается перепрошивкой блока управления. Также этот мотор очень чувствителен к качеству топлива, при работе на плохом бензине мотор начинает не устойчиво работать на холостом ходу, а при наборе скорости появляются провалы.
Трансмиссия
Для Хендай Элантра 5 поколения предназначалось два типа коробок передач: механическая и автоматическая. Обе трансмиссии современные и имеют большое количество передач (шесть), и такая особенность позитивно сказывается как на динамике, так и на экономичности. В принципе, как и двигатели оба типа коробок получили одинаковое распространение. Как показал опыт эксплуатации, в принципе характерных проблем обе коробки не имеют, правда владельцам подержанных Элантра не следует забывать, что они требуют регулярного обслуживания, а точнее регулярной замены смазки, для механики каждые 90 000 километров, а в автомате каждые 40 000 км.
Подвеска
Слабым местом передней подвески Хендай Элантра можно назвать шаровые опоры в среднем они служат около 50 — 70 тысяч километров. Кроме того не слишком долго ходят и стойки стабилизаторов в среднем где-то около 40 000 км, также на автомобилях до рестайлинга 2014 года не долго служили ступичные подшипники в среднем около 30 тысяч км, позже их модернизировали и в принципе они стали служить намного дольше. Остальные расходники передней подвески способны выходить более 100 тыс., км.
Задняя подвеска считается вечной, механики форменного СТО не смогли припомнить случаев замены сайлентблоков задней балки. Но в задней подвеске все же есть слабое место это пружины амортизаторов, когда сзади садятся трое взрослых пассажиров то при поездке по неровностям подвеску не редко пробивает. Некоторые владельцы выходят из данной ситуации устанавливая проставки под задние пружины или устанавливают детали от других производителей.
Рулевое управление всех Хендай Элантра оснащено электрическим усилителем изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Практика показала, что этот узел оказался проблемным, где-то при пробегах 40 тыс., км может прийти в негодность втулка рейки, что проявляется стуком рейки при езде по неровной дороге. В 2014 году этот узел модернизировали после чего, он стал служить без проблем. Также стоит отметить, что остальные детали рулевого управления служат очень долго более 100 тысяч километров.
Салон
Интерьер Хендай Элантра выполнен в стиле премиум-телефона «Vertu» и до сих пор выглядит ярко, модерново и намного оригинальней, чем салон нынешнего поколения авто. У версии с двигателем 1.8 стильности добавляют алюминиевые накладки на педалях. В прочем во всей этой красе есть и ложка дегтя: шумоизоляция салона среднего качества, обзорность ограничена из-за высокой кормы и вынесенных далеко к капоту передних стоек кузова, также достаточно быстро затирается краска на ободе руля и рычаге механической коробки передач. Владельцы часто сталкиваются с такой проблемой, как выход из строя кнопки дистанционного управления громкостью штатной магнитолы, при этом приходится менять весь блок в сборе.
Итог.
Хендай Элантра предназначен для людей, которые любят яркие и неординарные вещи, а также не обременены проблемой престижности. Как показал опыт эксплуатации многие узлы и агрегаты корейца служат без проблем, а основные замечания касаются лишь некоторых деталей подвески и рулевого управления.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.
2021 Hyundai Elantra Отзывы — Проверенные владельцы
26.08.2022
Проверенный отзыв
Недооцененный, но со временем он станет неоспоримым.
Честно говоря, когда я решил взять машину в лизинг, мне было все равно, что это за машина, мне просто нужна была машина. Конкретно Hyundai не искал. Мне буквально нужна была любая машина с дешевой оплатой, на которую распространяется заводская гарантия.
Тем не менее, хотя я остановился на этом Hyundai, который не был бы моим первым выбором (вообще), я должен сказать, что даже по сей день я потрясен, увидев, насколько хорош этот автомобиль начального уровня. Это намного превзошло мои ожидания.
Хотя технически это дешевая машина, абсолютно ничего в ней не кажется дешевым. За год ни одна кнопка не отвалилась или перестала работать. Нет ничего косметически изношенного. Ничего, что заставляет меня говорить, что что-то должно быть заменено. И вишенка на торте в том, что все работает отлично.
Честно говоря, вижу ли я себя покупающим новый Hyundai после окончания срока аренды??? Нет, не знаю. Но разве причина того, что я не получу новый Hyundai, должна что-то делать с моей Elantra? Нет. Причина, по которой я не получу новый Hyundai, заключается в том, что мое финансовое положение резко изменилось с тех пор, как я впервые решил сдать в аренду свой Hyundai (который я ЛЮБЛЮ). Даст Бог, я ожидаю, что моим следующим автомобилем будет S-класс от Mercedes.
Ни у меня, ни у кого-либо из моих знакомых никогда не было Hyundai. Это всегда были Тойоты; Ниссаны; или Хонды. Но что касается первой машины, то я теперь убежден, что если Elantra не будет курить вышеупомянутую тройку, то я знаю, что эта тройка не будет курить Elantra. Elantra — грозный враг всех этих автомобилей начального уровня и должен быть большим источником беспокойства для конкурентов.
Я знаю, что когда моя жена получает права или мой старший брат хочет новую машину, я отвожу их в дилерский центр Hyundai, чтобы купить им новенькую Elantra. Я бы порекомендовал эту машину всем. Я просто надеюсь, что Hyundai сохранит дух соперничества и продолжит разрабатывать свои автомобили начального уровня таким образом, чтобы такие люди, как я, переходили от слов «Аааа, это работает» к «Эй, это не так уж плохо» и, в конечном итоге, к « Вау, мне очень нравится эта машина». Пожалуйста, имейте в виду, что это то, что сделали Toyota и Honda. В наши дни люди, ничего не смыслящие в автомобилях, автоматически знают, что Хонды и Тойоты — хорошие машины, как новые, так и подержанные. У Hyundai есть возможность работать над достижением этой вехи, если они будут поддерживать такие автомобили, как эта Elantra.
Я надеюсь, что этот отзыв поможет.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Интерьер
Производительность
Комфорт
Стили
22222229988Обзор Hyundai Elantra 2021 года: технологичный, элегантно одетый взгляд
Как и любой хороший компактный седан, Hyundai Elantra седьмого поколения предлагает что-то для всех. Если вы ищете топливозаправщик, есть гибридная модель. Те, кто ищет немного больше удовольствия от вождения, могут выбрать N Line с турбонаддувом. А для всех остальных есть стандартные версии, каждая из которых обладает выдающимся внешним видом, множеством технологических функций и компетентными манерами на дороге, что делает его самым конкурентоспособным седаном Elantra на сегодняшний день.
Дикий стиль
Одно можно сказать наверняка, Elantra — не просто еще одно не вызывающее восхищения лицо в толпе. Вход Hyundai визуально отличается гигантской решеткой радиатора, тонкими фарами, быстрой линией крыши и заметными острыми линиями сбоку и сзади. Складки особенно хорошо видны на моем тестовом автомобиле Quartz White, оснащенном 17-дюймовыми колесами с черными вставками, которые выглядят так же смело, как и остальная часть седана. Это все немного? Может быть, для некоторых, но это другой и сплоченный общий дизайн.
Внутри Elantra все не так футуристично. Чистая, продуманная компоновка отличается центральной консолью, расположенной под углом к водителю. Элементы управления климатом и информационно-развлекательной системой крупные и четко обозначены, что упрощает их использование во время вождения. Однако это не значит, что не предпринимаются попытки визуально оживить ситуацию. Рулевое колесо с четырьмя спицами напоминает мне монстра из Space Invaders, а 10,2-дюймовая цифровая приборная панель — опциональная для Elantra SEL и стандартная для топовой версии Limited — шикарна благодаря различным темам дизайна для каждого режима вождения.
Слева от приборной панели Элантры есть фиктивная панель. Есть круглая графика с горизонтальной линией посередине, которая выглядит так, как будто это вентиляционное отверстие. В Elantra N Line на этом участке находится диск выбора режимов движения, но в обычных моделях это мертвое пространство, которое ничего не делает. Может быть, это хорошее место, чтобы приклеить заметку Post-It?
Что касается пространства, то внутри Elantra его довольно много — 99,4 кубических фута пассажирского салона, если быть точным, подталкивая его к классификации EPA среднего размера. Места для головы и ног достаточно как спереди, так и сзади, а используемые материалы приемлемы. Мягкая кожа обтягивает руль, приятная ткань на удобных сиденьях, а большинство точек касания мягкие и качественные. Однако вы все равно столкнетесь с твердым, но красивым пластиком на трансмиссионном туннеле и дверных панелях заднего сиденья.
Увеличить изображение
Салон у Elantra красивый, но там довольно много жесткого пластика.
Jon Wong/Roadshow
Технологии
В технологическом плане Elantra SEL оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном с большими кнопками быстрого доступа и регуляторами громкости и настройки радио. Как и приборная панель, экран отображает яркие цвета и графику, но также реагирует на входные данные для управления опциональной настройкой звука Bose с восемью динамиками, Bluetooth и беспроводной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Сенсорный экран увеличивается до 10,2 дюйма, но, как ни странно, это убирает возможности беспроводной связи CarPlay и Android Auto, вместо этого требуется проводное соединение для обоих.
Для подзарядки телефонов мой SEL оснащен беспроводной зарядной панелью, расположенной в основании центральной консоли. Там вы также найдете 12-вольтовую розетку и два USB-порта. К сожалению, рядом с пассажирами на заднем сиденье нет розеток. Пользователи Android также могут воспользоваться преимуществами цифрового ключа Hyundai, который позволяет водителям разблокировать и запускать Elantra с помощью приложения для смартфона, которое является дополнительным для SEL и стандартным для автомобилей Limited.
Технический буфет продолжается обширным списком передовых систем помощи водителю на борту Elantra. Предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, монитор внимания водителя и предупреждение о безопасном выходе — все это стандартные функции. Мой тестер SEL дополнительно оснащен доступным адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов.
Увеличить изображение
Список технологий безопасности Elantra надежен.
Jon Wong/Roadshow
Надежный водитель на каждый день
Для тех, кто ищет компетентного пассажира, Elantra, безусловно, подходит для этой задачи. Этот седан приводится в движение 2,0-литровым двигателем I4 мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут, подключенным к бесступенчатой трансмиссии. Вместе они возвращают по оценке EPA 31 милю на галлон в городе и 41 милю на галлон на шоссе, что неплохо.
Двигатель Elantra работает плавно, но не кажется особенно мощным. Он адекватно выполняет свою работу по городу, хотя отклик на нажатие дроссельной заслонки немного ленив, даже когда у вас есть автомобиль в спортивном режиме. Для таких вещей, как слияние с автострадой, вам нужно действительно нажать на правую педаль, чтобы плавно слиться с движением. К счастью, CVT не звучит как улей разъяренных пчел в спортивном режиме, когда он загружается и дольше держится на «шестернях». Он также предлагает возможность ручного переключения, но вам лучше забыть об этом, потому что выполнять команды очень медленно.
Увеличить изображение
Шины Elantra Kumho неплохо ведут себя на легком снегу.
Jon Wong/Roadshow
Тюнинг шасси следует примеру трансмиссии и подходит для ежедневных поездок. Движения тела хорошо контролируются при скруглении углов в обычном клипе, но более сильное нажатие приводит к размытию передней части. Езда на Elantra становится немного неровной, когда она сталкивается с последовательными ударами и колеями, и, как правило, не чувствует себя такой застегнутой, как конкуренты, такие как Honda Civic и Mazda3. Рулевое управление тупит по центру и ему не хватает чувствительности, в то время как тормоза крепкие, обеспечивают уверенную мускулатуру и модуляцию.
Таким образом, Elantra не собирается сбивать вас с толку с точки зрения вождения, но по большей части она удобна и впечатляюще тиха при движении по дороге.