Мазда 323 1996: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Mazda 323 1996, размер колёс на Мазда 323 1996

Подбор шин и дисков по автомобилю Mazda 323 1996

  • Mazda 323 1.3 16V V (BA) (1996 г.в.)
  • Mazda 323 1.3i BA (1996 г.в.)
  • Mazda 323 1.5 16V V (BA) (1996 г.в.)
  • Mazda 323 1.5i BA (1996 г.в.)
  • Mazda 323 1.6 TD V (BA) (1996 г.в.)
  • Mazda 323 1.7TD BA (1996 г.в.)
  • Mazda 323 1.8 16V V (BA) (1996 г.в.)
  • Mazda 323 1.9i BA (1996 г.в.)
  • Mazda 323 2.0 D V (BA) (1996 г.в.)
  • Mazda 323 2.0D BA (1996 г.в.)
  • Mazda 323 2.0i BA (1996 г.в.)
  • Mazda 323 All trims (1996 г.в.)

Другие модели Mazda

Mazda 121, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 323, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda 929, Mazda Allegro, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Axela Speed, Mazda AZ Offroad, Mazda AZ Wagon, Mazda AZ-1, Mazda AZ-3, Mazda B-Series, Mazda Biante, Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Friendee, Mazda Bongo Truck, Mazda Bongo Van, Mazda Bravo, Mazda BT-50, Mazda Capella, Mazda Carol, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-30 EV, Mazda CX-4, Mazda CX-5, Mazda CX-50, Mazda CX-60, Mazda CX-7, Mazda CX-8, Mazda CX-9, Mazda Demio, Mazda Efini MPV, Mazda Efini MS-6, Mazda Efini MS-8, Mazda Efini MS-9, Mazda Efini RX-7, Mazda Eunos 100, Mazda Eunos 300, Mazda Eunos 500, Mazda Eunos 800, Mazda Eunos Cargo, Mazda Eunos Cosmo, Mazda Eunos Presso, Mazda Familia, Mazda Familia Van, Mazda Flair, Mazda Flair Crossover, Mazda Flair Custom Style, Mazda Flair Wagon, Mazda Flair Wagon Custom Style, Mazda Flair Wagon Tough Style, Mazda Lantis, Mazda Laputa, Mazda Luce, Mazda Mazda2, Mazda Mazda2 Hybrid, Mazda Mazda3, Mazda Mazda3 MPS, Mazda Mazda5, Mazda Mazda6, Mazda Mazda6 MPS, Mazda Mazda8, Mazda MazdaSpeed 3, Mazda MazdaSpeed 6, Mazda Millenia, Mazda Millenia S, Mazda MPV, Mazda MX-3, Mazda MX-30, Mazda MX-5, Mazda MX-5 Miata, Mazda MX-5 Miata RF, Mazda MX-5 RF, Mazda MX-6, Mazda Premacy, Mazda Proceed, Mazda Proceed Levante, Mazda Proceed Marvie, Mazda Protege, Mazda Protege5, Mazda Revue, Mazda Roadster, Mazda Roadster RF, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda Savanna RX-7, Mazda Scrum, Mazda Scrum Truck, Mazda Scrum Wagon, Mazda Sentia, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa,

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda 323 1996

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda 323 1996 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

Обзоры б/у авто Mazda 323 (Мазда 323) с пробегом. Ferrari для бедных

Mazda 323 «зажигает» по полной

Сейчас в модельном ряду компании “Mazda” уже нет 323-й серии — ей на смену пришел автомобиль с более кратким названием Mazda 3. Однако почитатели японских машин еще долго будут помнить “трехсотки”, ведь впервые они появились на свет в 1963 году. На нашем рынке секонд-хэнд чаще встречается пятое поколение Mazda 323, выпускавшееся с 1994 по 1998 год.

Большой популярностью в Европе “323-я” стала пользоваться в 80-х годах, когда немецкие автомобильные журналы стали ставить Mazda на верхние строчки своих хит-парадов по одному из самых главных для покупателей критерию — цена/качество. Не надо удивляться, что Mazda 323 пятого поколения (индекс BG) выпускалась всего четыре года. Это вовсе не означает, что модель получилась плохой и “маздовцы” были вынуждены снять ее с производства. Все уже давно привыкли, что в Японии автопроизводители часто меняют и модернизируют свои машины. Например, “пятая” Mazda 323 за четыре года пережила аж три модернизации! Первая версия выпускалась с апреля 1994 по август 1995 года (в VIN-номере последние шесть цифр начинаются с “1”). Такие имеют старую панель приборов, доставшуюся им еще от предыдущей Mazda 323 BG. “Вторая” Mazda 323 BA (выпускалась с августа 1995 по октябрь 1996 года) получила более современную и удобную центральную консоль и новую эмблему в виде лотоса (раньше был ромб). Последние шесть цифр VIN-номера таких машин начинаются с “3”. Ну а самые последние версии Mazda 323 BA выпускались с октября 1996 по июнь 1998 года (VIN начинается с “5”). Эмблема у них стала похожа на летящую птичку, появились немного иные зеркала, дополнительный стоп-сигнал, заменена приборная панель и другое.

Mazda 323 BA выпускалась в различных кузовах, что вполне естественно. Необычно то, что каждый из них имел свой собственный дизайн. И если седан (обозначался дополнительной буквой “S”) смотрится скучновато, без изюминки, то хэтчбек производит совсем иное впечатление. Кстати, они встречаются как 3-х, так и 5-дверные (обозначаются соответственно буквами “С” и “F”, а после рестайлинга 1996 года — “P” и “F”). Причем “пятидверка” 323 F внешне напоминает купе. Это, безусловно, нравилось многим автомобилистам. Да еще большая часть Mazda 323 F окрашена в оттенки красного. В общем, Mazda 323 в кузове хэтчбек многими воспринималась как эдакая Ferrari для бедных.

Псевдоспортивный стиль Mazda 323 подчеркивали и всевозможные мелочи. Например, двери не имели верхних рамок. Такое решение чаще встречается на дорогих спортивных купе, да и то не на всех. Правда, особенно радоваться этому не стоит. Как показывает опыт эксплуатации, у машины, подвергшейся не совсем качественному ремонту, на ходу иногда немного дребезжат стекла.

Из-за внешности и довольно резвых двигателей эти машины провоцируют водителей на быструю езду со всеми вытекающими последствиями, отсюда на вторичном рынке большой процент этих авто, побывавших в авариях. По словам представителей “Клуба любителей Mazda 323” (существует в Москве и такой), “девственно чистые” Mazda 323 у нас почти не встречаются, так что самое главное при покупке автомобиля — определить, хорошо ли он отремонтирован. Необходимо внимательно осмотреть все зазоры между кузовными панелями. Качество сборки Mazda 323 пятого поколения было достаточно хорошее, так что любые неровности в стыках — свидетельство перенесенных ударов.

С коррозионной стойкостью у Mazda 323 образца 1994—1998 годов все в порядке. Трудно назвать точки, где может так скоро появиться коррозия. Единственное место, которое так или иначе страдает от ржавчины, — выхлопная система. Японцы, конечно, сделали все возможное, чтобы глушитель служил подольше, но все же время от времени какой-нибудь его элемент приходится заваривать или менять. Чаще всего прогорает задняя часть в месте стыка подводящей трубы с “бочкой”, а также теплозащита под водительским местом, заметно увеличивая шумность салона уже при оборотах двигателя в 2000—2500.

Внутри Mazda 323 достаточно стандартный автомобиль для своего времени. Ничего интересного в дизайне передней панели нет, и оформление салона можно назвать даже скучным и унылым. Но, несмотря на обилие не самой дорогой серой пластмассы, все сделано очень качественно и добротно. Так что даже на автомобиле выпуска 1994 года во время езды сильных скрипов быть не должно. Объем багажника 323-й также средний. Однако даже в седане можно откинуть заднюю спинку и перевозить длинномеры.

Что касается уровня оснащения, то он, как всегда, серьезно завист от модификации. Так, встречаются автомобили как вообще “без ничего”, так и с полным “фаршем”, включающим все, вплоть до кожаной отделки салона. Покупателям подержанных авто полезно знать, что электроприводы и разнообразные навороты Mazda 323 работают без поломок очень длительное время даже в России. И лишь к фарам ближнего света иногда бывают претензии.

Клуб по интересам

Mazda 323 пятого поколения оснащалась не очень широкой гаммой двигателей. Бензиновых было лишь четыре штуки. Самый слабый из них — объемом 1,4 л мощностью 73 л.с. Его ставили лишь на “трехдверки” и седаны, а вот наиболее распространенные 5-дверные хэтчбеки таковым не оснащались. И правильно — все-таки 73 “лошадки” маловато для автомобиля со спортивной внешностью. Но справедливости ради стоит отметить, что даже 1,4-литровый двигатель позволяет Mazda 323 достаточно уверенно чувствовать себя в городском потоке, а по динамике его можно смело сравнить с нашими 16-клапанными “десятками”.

Более органично на Mazda 323 смотрится 1,5-литровый двигатель мощностью 88 л.с. (Z5).

Есть еще 1,8-литровый агрегат (114 л.с.), но некоторые мастера по ремонту Mazda его не слишком любят, так как после пробега в 70—100 тыс. км он может начать активно потреблять масло из-за залегания маслосъемных колец.

Кстати, устанавливали на Mazda 323 и совсем уж экзотичный 2,0-литровый V6, который в большинстве случаев выдавал 144 л.с. (обозначался буквами KF). Считается, что его мощность была искусственно “придушена” в угоду экологических нормам, а в той же Японии продавалась Mazda 323 с немного измененным V6 (KF-ZE), и его мощность составляла уже 170 “лошадей”. Причем стоит отметить, что четвертое поколение Mazda 323, выпускавшееся с 1989 по 1994 года, оснащалось мотором, который при объеме 1840 “кубов” выдавал 185 л. с. Несмотря на свою высокую мощность, 2,0-литровые V6 считаются надежными, но к настоящему времени такие автомобили прошли уже достаточно, чтобы моторы стали сильно изношены, ведь Mazda 323 GT (а именно так обозначались машины с V6) были ориентированы на быструю езду. И нередко на продаваемых Mazda 323 GT нужно делать “капиталку”, что стоит около $1000 (обычно владельцы заказывают практически новый мотор из Японии за те же деньги).

Дизелей было два: атмосферный объемом 2,0 л (71 л.с.) и 1,7-литровый с турбонаддувом мощностью 82 л.с. Покупать Mazda 323 с такими агрегатами из-за желания сэкономить не стоит, так как японские дизели требуют частого обслуживания (желательно каждые 5 тыс. км) и только фирменных “расходников”. Все это в итоге съедает преимущества от более дешевой солярки. Так что для желающих платить поменьше за топливо лучше всего купить автомобиль с бензиновым мотором и оснастить его газотопливной аппаратурой. Она окупится в первый же год, хотя использование газа на двигателях Mazda сильно уменьшает срок службы сальников (сушит их).

Бензиновые моторы имеют большой ресурс и 300 тыс. км даже на нашем бензине они должны отходить. Конечно, свечи придется менять чаще, чем в Европе, но и они достаточно живучи. В дальнейшем может потребоваться ремонт, хотя все зависит от прежних владельцев. Если в двигатель вовремя заливали хорошее масло (каждые 10 тыс. км) и не ездили в гоночном режиме, то с ним все будет в порядке еще долгое время. Однако гидрокомпенсаторы при больших пробегах наверняка все же придется заменить (1,5-литровый Z5 не имеет гидрокомпенсаторов — только шайбы). Чтобы проверить их состояние, нужно завести холодный двигатель и послушать, нет ли характерного металлического цоканья. Если есть, то скорее всего в этом виноват РКМН (редукционный клапан масляного насоса), который со временем изнашивается и не создает достаточного давления масла в двигателе. Замена РКМН помогает в 95% случаев. Частенько подержанные Mazda 323 страдают от утечки масла. Придется поменять либо маслосъемные колпачки, либо сальники клапанов (каждый — $100—200).

Большинство Mazda 323 пятого поколения оснащены 5-ступенчатой механической трансмиссией, хотя есть машины и с “автоматами”. Обе коробки надежны, но у некоторых механических КП отмечается нечеткость включения передач — после пробега в 100 тыс. км начинают постепенно разрушаться синхронизаторы. Так что на это надо обратить внимание. Ну а машины с АКП в подавляющем большинстве случаев требуют лишь регулярной замены масла и фильтра каждые 50 тыс. км (во время этой операции нужно обязательно очистить специальные магнитики от металлической микростружки).

Расслабляться не надо

Подвеска Mazda 323 даже на наших дорогах держится молодцом. Хотя нужно сразу предупредить, что эти автомобили могут многим показаться жестковатыми. Несмотря на псевдоспортивный стиль, дорожного просвета вполне хватает даже для езды зимой. О надежности подвески Mazda 323 можно сказать лишь то, что нередко встречаются автомобили с пробегом более 150 тыс. км, у которых в подвеске еще ничего (!) не менялось. И лишь амортизаторы ($70—100) к этому времени обычно “умирают” (иногда чуть раньше выходят из строя стойки стабилизатора). А вот шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги служат по 200 тыс. км. Конечно, такая отменная живучесть подвески похвальна, но покупателю подержанной Mazda 323 расслабляться не стоит. Ведь никто не может гарантировать, что данный конкретный автомобиль не пересек уже тот рубеж, когда подвеску надо “перетряхивать”. А это может стоить более $1000. При проверке не лишним будет внимательно осмотреть чехлы ШРУСов. При больших пробегах они нередко трескаются, приводя к “гибели” самого ШРУСа.

Нет претензий и к тормозной системе (спереди стоят диски, а сзади обычно барабаны, хотя на 2-литровых моделях диски везде). Многие владельцы Mazda 323 пятого поколения отмечают поразительную живучесть колодок. Например, даже дисковые служат по 50—70 тыс. км. Как показывает опыт, лучше не пожалеть денег и поставить фирменные колодки — неоригинальные могут “поплыть” при резком торможении и иногда отличаются иными размерами и формами. Так что лучше на тормозах не экономить. Тем более что фирменные колодки Mazda стоят примерно столько же, сколько и на многие другие аналогичные автомобили — порядка $40—90 за комплект в зависимости от модификации.

22 июня 2006

Денис Смольянов МКмобиль

1996 Mazda 323 Astina обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.0i, 6 цил.

  • Двигатель Power

    104 кВт, 183 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 9,4 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    5 СПД. Безопасность

    Нет данных

Обзор владельца

12:2004 Июнь 2019 г.

0

Первоначально я искал небольшой подержанный седан, но после просмотра множества различных автомобилей в Интернете я рассмотрел достоинства других форм кузова и расширил параметры поиска. Небольшой универсал был бы полезным транспортным средством, но я передумал и решил пойти на полпути и поискать подходящий хэтчбек с механической коробкой передач как минимум с подушками безопасности, но в идеале с АБС.





Что мы любим
  • абс, подушки безопасности, стиль, трансмиссия, шасси, салон, кондиционер
То, чего у нас нет
  • Запчасти, которые труднее найти, FWD

Для моего сына важна безопасность первого автомобиля, и бюджет в размере около 5000 долларов был бы хорошей отправной точкой, которую он мог бы себе позволить, наряду с разумными затратами на техническое обслуживание. Я решил, что ему подойдет 2-литровый 4-цилиндровый 5-ступенчатый двигатель, поэтому я рассмотрел различные модели японских и европейских производителей, которые соответствовали критериям. Я думал, что это будет достаточно быстро, так как на вторичном рынке их много. К сожалению, большинство из них были автомобилями с большим пробегом, разбитыми и уставшими, или, что еще хуже, уже принадлежали водителям с номерным знаком «P». Если все вышеперечисленное применимо к автомобилям, то они были на пути к тому, чтобы стать «ведром с дырками», просто ожидающими, чтобы опустошить ваш кошелек.

Прошло несколько месяцев и много машин, и я приходил в уныние, пока не подошла малокилометровая (87000км) Mazda Astina 2-литровая V6 белого цвета (все варианты). Должен признаться, я мало что знал о V6, но при просмотре я понял, что у этого экземпляра исправная трансмиссия и он находится в хорошем состоянии с историей обслуживания. Владея несколькими автомобилями Mazda на протяжении многих лет, я знал, что инженерные решения были на высшем уровне, и мне всегда нравился стиль Mazda; всегда «нажимает». Этот автомобиль не стал исключением – классическая японская форма.



Качественный материал салона удобен для водителя, все органы управления находятся под рукой. Сиденья удобные, аудиосистема работает, но, очевидно, в ней нет ни одной современной технологии. С точки зрения производительности, это не «быстрый спортивный автомобиль», но он легкий и маневренный, что придает ему определенное ощущение картинга (при этом им легко управлять). 2-литровый V6 — это приятный заводной двигатель с хорошо подобранной коробкой передач, который с удовольствием ездит в магазины, на работу или путешествует по открытой дороге. Кроме того, вы можете прогрести его через шестерни и бросить его в угол или два. У него хорошее шасси, и при нескольких оборотах он приобретает качество «роторного двигателя».

Тормоза надежные, а с АБС еще лучше. При вступлении во владение мы провели капитальный ремонт, и с плановым обслуживанием и небольшим уходом Mazda 323 Astina должна прослужить моему сыну долгие годы.

Подробнее: Mazda 3 News, обзоры, сравнения и видео
Подробнее: все Mazda



2 Изображения

1/2 2/2

Оценка владельца

1996 Mazda 323. 10

Производительность и экономичность

Цена и характеристики

Плавность хода и управляемость

Пространство и комфорт салона

Технологии и возможности подключения

Узнать цену

Mazda 323 1996 Цена и характеристики

1 |

Сменить автомобиль

ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ

7. 3

/ 10

См. наше полное руководство для Mazda 323

Mazda 323 Полное руководство

|

Сменить автомобиль

Mazda 323 1996 цены
варьируется от 1800 долларов за базовую комплектацию Sedan.
323 Protege до 4400 долларов за топовый седан
323 оттенка Астина.

Mazda 323 1996 года выпускается в кузовах хэтчбек и седан.

Mazda 323 1996 доступна в
Обычный неэтилированный бензин. Объемы двигателей и трансмиссии варьируются от
Седан 1.6L 5 SP МКПП на Седан
2,0 л 4 СП Автомат.

Подробнее
Читать меньше

Mazda 323 Полное руководство

Заинтересованы в Mazda 323?

Предложение по страховке

Mazda 323 1996 Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mazda 323, и в частности с тем, что о них говорят наши эксперты.

  • Что делать, если у моей Mazda 323 1995 года течет масло?

    Ваш автомобиль определенно имеет признаки автомобиля с пробитой прокладкой ГБЦ. Дым из выхлопной трубы является одним из симптомов, как и потеря производительности. Утечки масла могут быть частью той же проблемы, но также могут быть откуда-то еще на двигателе. Утечки масла имеют хитрую привычку уметь скрывать свой истинный источник.

    Вдобавок ко всему, даже дым из выхлопных газов и низкая производительность могут быть связаны с чем-то другим, а не с прокладкой головки блока цилиндров, поэтому следующим шагом будет отвезти машину в мастерскую и пройти так называемый ТЗ-тест. Этот тест химически определяет, попадает ли сгорание из цилиндров двигателя в охлаждающую жидкость. Если это так, вы можете быть уверены, что у вас пробита прокладка ГБЦ.

    В этот момент вам нужно взвесить стоимость ремонта, чтобы понять, стоит ли его делать, учитывая общее состояние автомобиля, и стоимость приобретения чего-то более нового. Если вы действительно любите Mazda так сильно, как говорите, то, возможно, стоимость замены прокладки ГБЦ будет приемлемой по сравнению с тем, как вы оцениваете автомобиль. И даже если ремонт будет стоить 2000 или даже 3000 долларов (что может быть в зависимости от того, насколько глубоко вам нужно проникнуть в двигатель и что еще вы обнаружите неправильно), на сегодняшнем рынке за эти деньги не так много того, что представляет собой что-то даже отдаленно приличное.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Как залить топливо в Mazda 323?

    Заправка на самом деле довольно опасная практика, хотя большинство из нас делает это еженедельно. Итак, первое, что нужно знать, это то, что вам необходимо соблюдать все требования безопасности, установленные как автопроизводителем, так и станцией обслуживания, которую вы используете, в том числе не пользоваться мобильными телефонами во время заправки и следить за тем, чтобы даже несколько капель пролитое топливо смывается с автомобиля и разбавляется водой на земле.

    Кроме того, у Mazda 323 должен быть рычаг открытия топливного люка на полу, рядом с правым передним углом сиденья водителя. Если сиденье предназначено для более низкого водителя, вам может потребоваться сдвинуть сиденье назад, чтобы открыть рычаг фиксатора. Затем, как только рычаг потянут вверх, чтобы освободить внешний клапан, вы сможете повернуть фактическую крышку топливного бака против часовой стрелки, чтобы снять ее. Но делайте это медленно и не удивляйтесь, если раздастся шипящий звук, когда воздух всосется в бак, когда вы сломаете уплотнение крышки. После заправки закройте крышку и поверните ее по часовой стрелке, пока она не щелкнет один раз и не начнет свободно вращаться, закройте лючок топливного бака, и все готово. Также неплохо было бы теперь обнулить свой счетчик пройденного пути, чтобы вы могли рассчитать расход топлива в следующий раз, когда будете заправляться (не все автомобили в 2001 году имели бортовые компьютеры).

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Сколько должен стоить ремонт автомобиля Мазда 323 2000 года выпуска?

    Я не уверен, что вы имеете в виду подхват, как ускорение, или подхват, как датчик, который должен «улавливать» электронные сигналы и отправлять их на компьютер для управления функциями автомобиля. И даже если я предполагаю, что вы имеете в виду, что у автомобиля проблемы с ускорением, я понятия не имею, что может быть причиной проблемы, без списка симптомов или наблюдений. Это могут быть тянущиеся тормоза, изношенный двигатель, плохая настройка, хитрый топливный насос, уставшие стояночные заглушки и около миллиона других возможностей. Извините, но вы меня запутали.

    Показать больше
    Показывай меньше

Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Mazda 323

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Заинтересованы в Mazda 323?

Страховка

Новые хэтчбеки до 25 000 долларов США

См. все

  • Ситроен С3

  • Фиат 500

  • Форд Фиеста

  • Форд Фокус

  • Холден Астра

  • Холден Барина

  • Холден Спарк

  • Хонда Сивик

  • Хонда Джаз

  • Хендай Акцент

  • Хендай I20

  • Хендай И30

  • Киа Церато

  • Киа Пиканто

  • Киа Рио

  • Киа Соул

  • Мазда 2

  • Мазда 3

  • МГ 3

  • МГ 6 Плюс

  • Мини Купер

  • Мицубиси Лансер

  • Мицубиси Мираж

  • Пежо 208

  • Пежо 308

  • Рено Клио

  • Рено Меган

  • Шкода Фабия

  • Шкода Рапид Спейсбэк

  • Субару Импреза

  • Сузуки Балено

  • Сузуки Свифт

  • Тойота Королла

  • Тойота Приус С

  • Тойота Ярис

  • Фольксваген Гольф

  • Фольксваген Поло

* Цена основана на данных о ценах от третьих лиц, предоставляемых информационными службами Glass, для самого дешевого варианта Mazda 323 1996 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *