Содержание
Ещё немного премиальнее: американская Mazda 3 лишилась базового мотора и подорожала
- Главная
- Новости
- Ещё немного премиальнее: американская Mazda 3 лишилась базового мотора и подорожала
Автор:
Андрей Ежов
Фото: Mazda
Североамериканское подразделение Mazda представило седаны и хэтчбеки Mazda 3 следующего, 2023 модельного года. Косметических новшеств нет, но моторную гамму перетряхнули, а цены повысили.
Mazda 3 четвёртого поколения дебютировала в 2018 году как глобальная модель, рынок США является для неё одним из ключевых, хотя именно четвёртое поколение «трёшки» американцы не очень жалуют. Пик продаж Mazda 3 в США пришёлся на 2012 год, когда, по данным ресурса CarSalesBase, модель разошлась тиражом 123 361 шт. Продажи современной «трёшки» в прошлом году составили 37 653 шт., в первом полугодии 2022 — 14 855 шт., что на 31% меньше, чем в январе-июне 2021-го. Для сравнения скажем, что лидером в сегменте компактных легковушек американского рынка сейчас является Toyota Corolla: за первую половину этого года продано 116 832 шт., второе место занимает Honda Civic (70 335 шт.), третье — Kia Forte (51 806 шт.).
Между тем последние несколько лет Mazda позиционирует себя как премиальная марка. Далеко не все пока согласны принять такое позиционирование, но если с ним согласиться, то получится, что в премиум-сегменте Mazda 3 безусловный лидер своего класса: BMW 2 серии в январе-июне этого года продан в США в количестве 7605 шт., Mercedes-Benz A-класса/CLA — 7036 шт., Polestar 2 — 4285 шт., Audi A3 — 3740 шт.
Обновление Mazda 3, приуроченное к 2023 модельному году, признано подчеркнуть премиальный статус «трёшки»: для этого из моторной гаммы исключён базовый 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» Skyactiv-G (157 л. с., 203 Нм), а мощность 2,5-литрового атмосферного мотора Skyactiv-G, который отныне является базовым, повышена с 189 до 194 л.с. при неизменном крутящем моменте в 252 Нм. Вдобавок к 2023 модельному году Mazda слегка улучшила экономичность 2,5-литрового «атмосферника», поколдовав с системой деактивации цилиндров при частичной нагрузке. На вершине гаммы по-прежнему находится наддувный 2,5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G с максимальной отдачей в 254 л.с. и 420 Нм,
Mazda 3 в сочетании с атмосферным мотором доступна как с передним, так и с полным приводом, а наддувные версии бывают только полноприводными. Почти все версии идут в комплекте с безальтернативным 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», и только переднеприводный хэтчбек в комплектации Premium с атмосферным мотором оснащается 6-ступенчатой «механикой».
Американская Mazda 3 в привязке к 2023 модельному году подорожала во всех комплектациях на 450-550 долларов. При этом если раньше самый доступный седан с 2,0-литровым мотором стоил 21 150 долларов, то теперь базовая «четырёхдверка» с 2,5-литровым мотором обойдётся в 22 550 долларов. Любой хэтчбек дороже седана на 1000 долларов при прочих равных, то есть теперь он стоит от 23 550 долларов. Самый дорогой полноприводный хэтчбек Mazda 3 2.5 Turbo Premium Plus обойдётся в 35 300 долларов без учёта опций, с ними цена легко улетает за 40 000 долларов.
BMW 2 серии в кузове лифтбек стоит сейчас в США от 36 600 долларов, седан Mercedes-Benz A-класса — от 33 950 долларов, седан Audi A3 — от 34 900 долларов.
Добавим, что поставки Mazda 3 в Россию прекратились ещё осенью 2020 года, предпосылок к их возобновлению пока нет.
хэтчбек
седан
США
новинки
Mazda
Mazda Mazda3
Новые статьи
Статьи / Авто и технологии
Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»
Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…
312
0
0
23.12.2022
Статьи / Интересно
Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог
Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист…
526
0
1
23.12.2022
Статьи / Практика
И всё-таки сломается: что такое чип-тюнинг АКП и в чём его плюсы и минусы
Все знают, что чип-тюнинг мотора невозможен без изменения ПО блока управления мотором. Но не все знают, что часто перепрошивка двигателя не может сделать машину быстрее, если не заниматься п…
375
0
0
23.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19691
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
15541
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
12972
26
30
10.08.2022
Mazda 3 Turbo 2021 года. Тест-драйв
Спустя семь лет и целое поколение наконец-то появилась еще одна Mazda3 с турбонаддувом. Но Mazda первой скажет вам, что она ни в коем случае не является преемником буйной Mazdaspeed3, отсюда и отсутствие названия. Проехав на нем, мы вторые скажем вам то же самое: это определенно не Mazdaspeed3. Это совершенно другой зверь, но он по-прежнему хорош, и помогает сделать 3-ку надежной бюджетной альтернативой Audi или Mercedes начального уровня.
2,5-литровый двигатель с турбонаддувом в основном тот же, что Mazda использовала в CX-9 и CX-5 с турбонаддувом. Он выдает те же 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на обычном топливе (или 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента на 93-м октане), но он был адаптирован для установки в меньший моторный отсек Mazda3. Самым большим изменением является использование промежуточного охладителя воздух-вода, встроенного во впускной коллектор, что сокращает количество водопровода. В качестве бонуса к установке двигателя Mazda отмечает, что общая длина впускного трубопровода сокращена, что должно улучшить отзывчивость.
Хотя мы не можем говорить об улучшении, реакция двигателя и передача мощности невероятно плавные. По ощущениям он настолько близок, насколько турбомотор может быть похож на двигатель с наддувом или без наддува. Легко точно указать, сколько мощности вы хотите, и никогда не будет неожиданного всплеска турбонаддува. Весь этот крутящий момент доступен и на низком диапазоне оборотов, поэтому он обеспечивает легкое ускорение, особенно с учетом того, насколько меньше масса 3 по сравнению с его братьями и сестрами с турбонаддувом.
Плавное, расслабленное ускорение соответствует высокому уровню Mazda3 Turbo и даже выгодно отличается от силовых агрегатов Audi и Mercedes. Эти двигатели так же отзывчивы, но развивают крутящий момент быстрее, чем при более плавном развертывании, как у Mazda.
Турбомотор также не сильно теряет в эффективности. Общая экономия топлива снижается всего на 1 милю на галлон по сравнению с полноприводными Mazda3 без наддува. Седан набирает 27 миль на галлон, а хэтчбек — 26. Единственным реальным недостатком двигателя является то, что он немного шумит при ускорении и издает тихое рычание. Можно утверждать, что плавная подача мощности убирает некоторое волнение, которое часто ассоциируется с небольшими автомобилями с турбонаддувом, но, как мы уже говорили, это не значит, что он станет преемником Mazdaspeed.
Как и двигатель, трансмиссия тесно связана с другими существующими Mazda. Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач в основном такая же, что и в CX-9 и CX-5, но ее корпус был переработан, чтобы соответствовать 3. Она начинает показывать свой возраст, поскольку переключение передач относительно вялое, а выбор шести скоростей контрастирует с восьмеркой, которая стала более распространенным минимумом. Это особенно актуально по сравнению с семи- и восьмиступенчатой автоматикой с двойным сцеплением с быстрым переключением, установленной в роскошных автомобилях начального уровня, на которые нацелена Mazda. Тем не менее, высокая экономия топлива 3 указывает на то, что его эффективность не страдает из-за отсутствия шестеренок, и он остается впечатляюще отзывчивой и интеллектуальной трансмиссией. Он быстро выбирает передачи и понижает передачу. Он также регулирует жесткость переключения передач, выбирая более плавные и медленные переключения при мягком вождении и обеспечивая более быстрые и четкие переключения при интенсивном движении. В спортивном режиме также дольше будут удерживаться передачи. Ни в нормальном, ни в спортивном режимах переключение на пониженную передачу во время замедления не происходит, поэтому вы захотите перейти на ручное переключение для наиболее спортивного вождения.
Полноприводная система аналогична той, что предлагается в Mazda3 без наддува, но крепление заднего дифференциала было усилено, чтобы выдерживать дополнительный крутящий момент. У системы тоже есть интересные возможности. Он предназначен для измерения вертикальной нагрузки на все четыре колеса. Если на шину или шины давит больший вес, у вас будет большее пятно контакта и лучшее сцепление. А с большим сцеплением вы можете справиться с большей мощностью. Таким образом, система отслеживает, где находится вес, и отправляет его в этот конец машины. Это означает, что при ускорении большая мощность передается назад, где вес нагружает шины. Mazda не сообщает точно, какой крутящий момент может идти на заднюю часть, но это заметно. При повороте вы можете почувствовать, как задние колеса толкают машину, в результате получается более нейтрально сбалансированное ощущение, которое ближе к чему-то вроде Subaru или даже к чему-то заднеприводному, чем, ну, в общем, к обычной Mazda3. Это забавное чувство, которое обычно ассоциируется с более дорогими автомобилями. Еще одним преимуществом полного привода является то, что он практически исключает крутящий момент в обычных условиях (пятно гравия или воды все еще может немного вызвать пробуксовку передних колес).
Шасси и подвеска Mazda3 Turbo почти не пострадали. Передние рессоры имеют более высокую жесткость пружины, чтобы выдержать дополнительный вес двигателя, но только для соответствия модели без наддува. Mazda также добавила более жесткий рулевой рычаг для лучшего ощущения, но это изменение коснулось и обычных моделей. Система G-Vectoring Control, которая очень немного снижает мощность при повороте, чтобы перенести вес на передние / рулевые колеса, была настроена более агрессивно в спортивном режиме. В остальном автомобиль такой же, как ваша обычная Mazda3, вплоть до задней части торсионной балки.
У него хорошая плавность хода и управляемый баланс, который ошибается на стороне твердости, хотя с жестким шасси и очень хорошо контролируемыми движениями тела. Было бы неплохо иметь адаптивную подвеску, как у некоторых более дорогих автомобилей, только для большего выбора, но мы рады иметь одну хорошо настроенную настройку езды и управляемости, а не две посредственные. Автомобиль также в целом тихий, с небольшим дорожным шумом. В поворотах корпус немного перекатывается, но он чувствует себя легким и готовым к повороту. Задняя часть немного нервничает, хотя неровностей не волнует. Рулевое управление очень плавное и точное, но обратная связь ограничена. Вес рулевого управления относительно невелик, а спортивный режим добавляет немного веса, что приятно при более агрессивном вождении. И хотя настройки G-Vectoring Control более агрессивны в спортивном режиме, это действительно сложно обнаружить.
В остальном автомобиль практически не изменился, независимо от нового, более мощного двигателя. Дизайн интерьера по-прежнему элегантно красив. Коммутационное устройство приятно нажимать и поворачивать. Материалы включают кожзаменитель на приборной панели и сиденьях на базовых моделях Turbo и обновленную натуральную кожу на сиденьях версии Premium Plus. Место водителя обеспечивает достаточно места для головы и ног, чтобы большинство водителей могли удобно расположиться, но заднее сиденье остается тесным, особенно с точки зрения высоты над головой хэтчбека. Во всяком случае, это еще одна причина, хотя и не в хорошем смысле, того, что Mazda3 больше похожа на Mercedes A-Class, BMW 2 Series Gran Coupe или Audi A3, чем на Honda Civic или Hyundai Elantra.
Модели Mazda3 Turbo также достаточно хорошо оснащены люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом сидений и рулевого колеса, аудиосистемой Bose с 12 динамиками, проекционным дисплеем, автоматическими фарами дальнего света, адаптивным круиз-контролем, полосой движения. — помощь в обслуживании, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. Модель Premium Plus добавляет навигацию, зеркало водителя с автоматическим затемнением, датчики парковки, камеру 360 градусов, заднее автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с остановками и распознавание дорожных знаков.
Информационно-развлекательная система отзывчива и проста в навигации с чистыми, простыми надписями и графикой. Сенсорного интерфейса нет, ввод информационно-развлекательной системы остается на колесо управления и голосовое управление. Не хватает яркости и технических штуковин автомобилей от производителей роскошных автомобилей. Нет ни яркого окружающего освещения, ни расширенной навигации, ни основного экрана приборной панели, который может отображать информацию о поездке, статус помощи водителю и другую сопутствующую информацию в дополнение к скорости. Вы также ограничены одним инструментом и одним информационно-развлекательным дизайном. С другой стороны, каюта — более спокойное и расслабленное место, особенно ночью, по сравнению с относительными дискотечными вечеринками в роскошных альтернативах.
Говоря об этих роскошных альтернативах, все они значительно дороже, чем Mazda3 Turbo. Mazda стоит от 30 845 долларов за седан и 31 845 долларов за хэтчбек. Пакет Premium Plus добавляет 2550 долларов к седану и 2850 долларов к люку. Его ближайшие конкуренты премиум-класса, Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class, начинаются чуть более чем на 3000 долларов, но у них меньше лошадиных сил, нет стандартного полного привода и нет варианта хэтчбека. А чтобы оснастить их более сопоставимыми, вы потратите примерно на 6000 долларов больше.
Итак, нет, Mazda3 Turbo — это не третье пришествие Mazdaspeed3. Но это нормально. Он по-прежнему довольно быстр и является самой интересной Mazda3, которую вы можете получить (все еще можно привести аргумент в пользу безнаддувной Mazda3 с механической коробкой передач), при этом оставаясь достаточно комфортным и изысканным, чтобы быть приятным повседневным водителем. Это также отличное соотношение цены и качества, предлагая большую часть впечатлений от роскошных автомобилей за тысячи долларов меньше.
использован 2021 Mazda Mazda3 2,5 Turbo Hatchback 4D Цены
Home
Mazda
Mazda Mazda3
2021 Mazda Mazda3
2,5 Turbo Heachback 4d 9000
Abstictis 3
2,5 ED.
Эксперт
4.2
Потребитель
Написать отзыв
Важная информация и определения
Рассмотрим новый. Всего на несколько баксов больше.
Новый Nissan LEAF S 9 2022 г.0033
Прибл.
$
4
Больше в месяц*
Важная информация
Проверьте это
*Для квалифицированных покупателей расчетный ежемесячный платеж в размере 473 долларов США на основе 28 495 долларов США с 3,19% в течение 60 месяцев.
Продажа рядом с вами
43 MAZDA Автомобили MAZDA3 в вашем районе.
Б/у 2021
MAZDA MAZDA3 s
$19 792
Уменьшенный
Hamer Toyota
Б/у 2021
MAZDA MAZDA3 s
$20,999
Reduced
Rao Auto Group
Used 2021
MAZDA MAZDA3 s
$21,199
STG Auto Group of Montclair
Certified 2021
MAZDA MAZDA3 s
$22,975
South Bay Mazda
Сертифицировано 2021
MAZDA MAZDA3 s
26 599 $
Уменьшенный
Capistrano Mazda
Сертифицирован 2021
0012 MAZDA MAZDA3 Hatchback w/Premium Plus Pkg
$29,997
New Listing
Fontana Mazda
Certified 2021
MAZDA MAZDA3 2. 5 Turbo Sedan w/Premium Plus
$30,950
Huntington Beach Mazda
Used 2021
MAZDA MAZDA3 s
19 998 $
Toyota Lancaster
Б/у 2021
MAZDA MAZDA3 s
23 617 $ 50090
2 0 Авто Обмен
20012 Used 2021
MAZDA MAZDA3 s
$25,879
New Listing
Fontana Mazda
Used 2021
MAZDA MAZDA3 s
$21,999
California Motors Direct — Santa Ana
Used 2021
MAZDA MAZDA3 Hatchback w/Premium Plus Pkg
26 400 $
Новое объявление
AutoSavvy
43 MAZDA Автомобили MAZDA3 для продажи рядом с вами.
Посмотреть автомобили на продажу
Advertisement
Specifications
Powertrain
Engine | 4-Cyl, SKYACTIV-G, Turbo, 2. 5 Liter | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лошадиная власть | 227 @ 5000 об / мин | |||||||||
Крутящий момент | 310 @ 2000 об / мин | 9010 9019 @ 2000 об / мин | Fuel Economy | City 23/Hwy 31/Comb 26 MPG | ||||||
Bore x Stroke | 3.50 x 3.94 | |||||||||
Compression Ratio | 10,5 | |||||||||
Тип топлива | GAS | |||||||||
9012 96 | .0005 | |||||||||
Valve Train | Dual Overhead Cam | |||||||||
Cylinders | 4 | |||||||||
Total no. Клапаны | 16 | |||||||||
Трансмиссия | Автоматический, 6-Skyactiv-Drive W/Manual & Sport Modes | AWD |
Dimensions
Fuel Capacity | 12.7 gallons | |||
---|---|---|---|---|
Wheel Base | 107,3 дюйма | |||
Общая длина | 175,6 дюйма | |||
Width with mirrors | 70.7 inches | |||
Height | 56.7 inches | |||
Curb Weight | 3383 lbs. | |||
Шины / Размер колеса | P215 / 45R18 | |||
.0202 37.3 feet | ||||
Axle Ratio | 3.58 | |||
Minimum Ground Clearance | 5.5 inches | |||
Towing Capacity, Maximum | Не рекомендуется | |||
Верхняя комната: передняя | 37,5 дюймов | |||
Head Room: Rear | 36.5 inches | |||
Leg Room: Front | 42.3 inches | |||
Leg Room: Rear | 35.1 inches | |||
Комната для плеч: передняя часть | 55,7 дюйма | |||
Плековой комната: задний 920196 | . 0202 53,4 дюйма | |||
Вместимость багажника или груза | 20,1 куб. футов |
Следующие шаги к покупке Smart
, спонсируемый Experian
Получить свой счет FICO®
Зарегистрироваться бесплатно с Experian
, спонсированным By Geico
Thet Free с Experian
, спонсированным By Geico
.
Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.
При поддержке Carchex
Расширенная гарантия на автомобиль
Получите бесплатное предложение по гарантии на автомобиль
При поддержке Capital One
Автофинансирование
Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.
Узнайте автомобиль перед покупкой
Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.
При поддержке
2021 MAZDA MAZDA3
KBB. com Обзор
4.0
KBB.com Рейтинг экспертов
Вам понравится эта машина, если…
Доступны новые модели 2.5 Turbo. Детали уровня роскошного автомобиля. В наличии полный привод. Превосходная управляемость. Стандартные функции безопасности для помощи водителю.
Эта машина может вам не понравиться, если…
Поляризующий стиль хэтчбека. Нет механической коробки передач для нового 2.5 Turbo.
2021 MAZDA MAZDA3
KBB.com Отзывы потребителей
4.2
Рейтинг потребителей
40 оценок
Производительность
Качество
0005
Надежность
Стиль
2021 Mazda Mazda3 2,5 Turbo Hatchback 4d Safety
2021 Mazda Mazda3 2,5 Dealh Dopeckeck 4d Technology
9064
5 -й дочерний дверной хэтчбек 4D.
- Службы экстренной помощи и безопасности
- Отдушевка передней головы
- Передняя подушка колена
- Передняя боковая подушка боковой подушки
- Система предупреждения о вылете
- Задняя часть задней головки
- Сторонная камера
5. 066
Фронтальное столкновение
Боковой барьер
Рейтинг опрокидывания
Боковое столкновение
Другое 2021 MAZDA MAZDA3 Комплектация
- 2021 Mazda Mazda3 2.0 Sedan 4D
- 2021 Mazda Mazda3 2.5 S Sedan 4D
- 2021 Mazda Mazda3 Select Sedan 4D
- 2021 Mazda Mazda3 Preferred Sedan 4D
- 2021 Mazda Mazda3 Premium Sedan 4D
- 2021 Mazda Mazda3 2.5 Turbo Sedan 4D
- 2021 Mazda Mazda3 Premium Plus Седан 4D
Реклама
2023 Mazda 3 Хэтчбек — полноприводный компактный автомобиль премиум-класса
Внешний вид
Интерьер
2,5 с
2.