Содержание
Грузовик МАЗ 631705-210,212 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Габаритные размеры автомобиля МАЗ 631705-210,212
Основные этапы Минского автомобильного завода С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944… Продолжение |
Объявления о продаже МАЗ на автобазаре
|
|
Фотогалерея
Показать все фотографии грузовиков
Техническая характеристика МАЗ 631705-210,212
|
Дополнительная информация МАЗ 631705-210,212
Число передач раздаточной коробки 1 Передаточное число раздаточной коробки 1. 107 Производитель двигателя ЯМЗ (рос.) Производитель коробки передач МАЗ, МЗКТ (бел.) |
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Грузовик МАЗ 631705-261,263 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Габаритные размеры автомобиля МАЗ 631705-261,263
Основные этапы Минского автомобильного завода С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944. .. Продолжение |
Объявления о продаже МАЗ на автобазаре
|
|
Фотогалерея
Показать все фотографии грузовиков
Техническая характеристика МАЗ 631705-261,263
|
Дополнительная информация МАЗ 631705-261,263
Число передач раздаточной коробки 1 Передаточное число раздаточной коробки 1. 107 |
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
МАЗ-6317 Грузовик повышенной проходимости | Military-Today.com
|
Белорусский тяжелый грузовой автомобиль МАЗ-6317 был разработан в конце
80-х годов для удовлетворения потребностей советских военных. Первый прототип
был завершен в 1986 году. Новый грузовик должен был заменить
Тяжеловоз КрАЗ-255Б. Этот грузовик успешно прошел испытания
однако после распада СССР не было принято
оказание услуг. Его мелкосерийное производство для белорусских вооруженных сил началось в 1995. В настоящее время этот военный грузовик
производится в количестве. Он был экспортирован в некоторые страны,
включая Азербайджан и Северную Корею.
МАЗ-6317 предназначен
для перевозки войск и военного снаряжения по всем видам дорог.
Автомобиль имеет грузоподъемность 11 000 кг. Он также может буксировать
прицепы или артиллерийские орудия.
Стандарт
десантно-грузовой кузов имеет откидные скамейки для перевозки десанта. Тело
накрывается съемными дугами и брезентом.
Базовый уровень
двухместная кабина со спальным местом. Кабина наклонена вперед для
доступ к двигателю и его обслуживание.
Базовый уровень
вариант оснащен дизельным двигателем ТМЗ-8424, развивающим 425 л.с.
Еще один дизель ТМЗ-8421 мощностью 360 л. с.
модели. Похоже, что более поздние серийные модели были оснащены
Российский ЯМЗ-238ДЕ2
дизели, развивающие 330 л.с. Этот двигатель очень экономичный и
позволяет проехать до 1 350 км на полных баках. Это военное
грузовик имеет постоянный полный привод. Автомобиль имеет значительный дорожный просвет
и хорошей проходимостью по пересеченной местности. Лебедка для самовытаскивания и
центральная система подкачки шин входит в стандартную комплектацию.
В качестве шасси используется МАЗ-6317.
для
белорусский
БМ-21А БелГрад
и залпового огня «Ураган-М»
ракетные системы. Варианты этого военного грузовика включают МАЗ-63172.
с увеличенной грузовой площадкой, МАЗ-631705 тентовоз, МАЗ-6425
седельный тягач 6х6, самосвал МАЗ-6517 и
МАЗ-5316 4×4 общий
служебный грузовик. Существует также коммерческая версия этого грузовика.
Белорусская тяжелая небронированная техника
Белорусская тяжелая небронированная техника
МАЗ-6317
Примечания: Фирма
МАЗ выделен из состава КрАЗа; грузовики, произведенные в Белоруссии при Советском Союзе
Регине были КрАЗы, а так как в Беларуси был полноценный грузовой завод,
они решили производить свои собственные грузовики.
Одним из них является МАЗ-6317, тяжелый грузовой автомобиль; многие из
они также используются в качестве артиллерийских тягачей, подвозчиков боеприпасов, шасси РСЗО, SSM.
шасси, а с коробкой в кузове спецавтомобили типа командных пунктов
и ФДК. МАЗ-6317 был
изначально грузовик КрАЗ, а прототип был достроен в 1986; тем не менее, поле
испытания все еще продолжались, когда произошел распад Советского Союза и
Беларусь обрела независимость, а производство LRIP еще не началось.
Белорусы перезапустили производство, а полноценный выпуск начался в 1995 году.
Был некоторый экспорт, особенно в Северную Корею; как Беларусь
к тому времени член НАТО, НАТО не был доволен этой сделкой.
Другие экспортные клиенты включают Азербайджан, Россию и Украину.
производит эти и несколько других грузовиков МАЗ по лицензии в рамках компании
имя Богдан. МАЗ также продает этот грузовик гражданским концернам; несколько
известно, что их используют международные организации по оказанию помощи, и несколько европейских
страны имеют пожарные автомобили на базе МАЗ-6317.
Версия 4×4 популярна как средство передвижения, позволяющее просто повеселиться в грязи или
на пересеченной местности, например, при скалолазании.
Также продается коммерческая версия этого грузовика с жестким кузовом, а также
версии с охлаждением.
Основа
МАЗ-6317 предназначен для перевозки войск и военного снаряжения, преимущественно на
дороге, но и имеет приличную проходимость по бездорожью, с мощным двигателем, который
много моментных и блокируемых дифференциалов, а также центральная регулировка шин
и шины, устойчивые к проколам и проколам.
Грузовик имеет полный привод и может управлять всеми колесами.
задние четыре колеса поворачиваются против переднего колеса. Стандартный корпус
имеет складные скамейки для войск и крепления для снаряжения.
Задняя часть грузовика закрыта дугами и брезентом. МАЗ-6317
также имеет лебедку, установленную в переднем бампере, в основном используемую для самостоятельного восстановления.
Он имеет грузоподъемность 10 тонн и 50 метров кабеля.
Несмотря на то, что МАЗ-6317 способен перевозить 11 тонн груза/десантников, он может буксировать
290,85 тонны, если грузовик в остальном пуст.
Нормальный двигатель есть
425-сильный турбированный дизель ТМЗ-8424.
Привод 6х6. Однако ранние версии использовали ТМЗ-8421 мощностью 360 л.с.
дизель с турбонаддувом и некоторые экспортные версии (например, экспортируемые в Северную
Корея) имеют турбированный дизель ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с.
базовая трансмиссия механическая, хотя автоматическая трансмиссия доступна при
запрос. Базовая кабина двухместная, но сзади есть спальное место.
может быть оснащен такими предметами роскоши, как телевизор, CD/DVD-плеер, небольшой холодильник,
пр., особенно в гражданских версиях.
Кабина может быть расширена за счет дополнительного ряда сидений еще для трех членов экипажа;
это МАЗ 63171. Кабина откидывается вперед для доступа к унитарному силовому агрегату.
МАЗ-6317 это
используется как шасси для БМ-21А БелГрад РСЗО.
Другие варианты включают МАЗ-63172 с удлиненной/длиннополой платформой, МАЗ-631705.
укрытий, тягач МАЗ-6425. Самосвал МАЗ-6517, (последние два
ниже не изображены) и МАЗ-5316 4×4 уменьшенной версии (найден в
Белорусские средние небронированные машины). Некоторые более экзотические варианты включают
БТР Засашник MRAP, построенный на базе МАЗ-5316.
Автомобиль |
Цена |
Тип топлива |
Нагрузка |
Вес ТС |
Экипаж |
Мнт |
Ночное видение |
Радиологический |
МАЗ-6317 (425 л. с.) | 18 511 долларов | Д, А | 10,47 тонн | 14 тонн | 2+44 | 10 | Фары | Открыть* |
МАЗ-6317 (360 л.с.) | 18 266 долларов США 90 140 | Д, А | 10,4 т | 14 тонн | 2+44 | 10 | Фары | Открыть* |
МАЗ-6317 (330 л. с.) | 18 156 долларов | Д, А | 10,36 т | 14 тонн | 2+44 | 10 | Фары | Открыть* |
МАЗ-63171 (425 л.с.) | 18 612 долларов США 90 140 | Д, А | 10,56 тонн | 14,18 т | 5+44 | 10 | Фары | Открыть* |
МАЗ-63171 (360 л. с.) | 18 367 долларов | Д, А | 10,49 тонн | 14,18 тонн | 5+44 | 10 | Фары | Открыть* |
МАЗ-63171 (330 л.с.) | 18 257 долларов | Д, А | 10,45 тонн | 14,18 т | 5+44 | 10 | Фары | Открыть* |
МАЗ-63172 (425л. с.) | 19 долларов,129 | Д, А | 11,03 т | 15,17 тонн | 2+50 | 10 | Фары | Открыть* |
МАЗ-63172 (360л.с.) | 18 884 долл. США 90 140 | Д, А | 10,96 тонн | 15,17 т | 2+50 | 10 | Фары | Открыть* |
МАЗ-63172 (330л. с.) | 18 774 долл. США | Д, А | 10,92 т | 15,17 тонн | 2+50 | 10 | Фары | Открыть* |
МАЗ-631705 (425 л.с.) | 18 700 долларов США | Д, А | 9,48 т** | 14,35 т** | 2+20 | 10 | Фары | Открыть* |
МАЗ-631705 (360 л. с.) | 18 445 долларов | Д, А | 9,34 т** | 14,35 тонн** | 2+20 | 10 | Фары | Открыть* |
МАЗ-631705 (330 л.с.) | 18 345 долларов США | Д, А | 9,29 т** | 14,35 т** | 2+20 | 10 | Фары | Открыть* |