Маз 631705 технические характеристики: 503 Запрошенный Вами сайт отключен.

Грузовик МАЗ 631705-210,212 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев


 


УкраинаРоссия


Габаритные размеры автомобиля МАЗ 631705-210,212



Основные этапы Минского автомобильного завода

С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944…  Продолжение



Объявления о продаже МАЗ на автобазаре




МАЗ 551605
год выпуска: 2019
цена: 25000 $



МАЗ 642208
год выпуска: 2006
цена: 400000 €



МАЗ 5432
год выпуска: 1999
цена: 5000 $



МАЗ 6303
год выпуска: 2016
цена: 2400000 $



МАЗ 6303
год выпуска: 2016
цена: 2400000 $



МАЗ 54323
год выпуска: 1992
цена: 4000 $



МАЗ 5551
год выпуска: 1991
цена: 6386 $



МАЗ 5334
год выпуска: 1985
цена: 5000 $



МАЗ 5551
год выпуска: 2001
цена: 14000 $

Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика МАЗ 631705-210,212























    Тип авто

    Бортовой автомобиль
    Колесная формула6×6
    Полная масса авто, кг25150
    Полная масса автопоезда, кг45000
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг7150
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг18000
    Грузоподъемность, кг11000

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    33. 3
    Масса снаряженного авто, кг14000
    Максимальная скорсть (км/ч)85
    ДвигательЯМЗ-238ДЕ2(E-2)
    Мощность двигателя (л.с.)330
    Коробка передачМЗКТ-65151
    Число передач9
    Передаточное число ведущих мостов6.59
    Подвесканет данных
    Размер шин1350×550-533R (550/75R21)
    Топливный бак350
    Кабинадлинная со спальным местом
    Екологический типEuro-2



    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация МАЗ 631705-210,212



    Число передач раздаточной коробки 1

    Передаточное число раздаточной коробки 1. 107

    Производитель двигателя ЯМЗ (рос.)

    Производитель коробки передач МАЗ, МЗКТ (бел.)

    Быстрый поиск грузовика




    Каталог автомобилей

    Грузовик МАЗ 631705-261,263 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев


     


    УкраинаРоссия


    Габаритные размеры автомобиля МАЗ 631705-261,263



    Основные этапы Минского автомобильного завода

    С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944. ..  Продолжение



    Объявления о продаже МАЗ на автобазаре




    МАЗ 551605
    год выпуска: 2019
    цена: 25000 $



    МАЗ 642208
    год выпуска: 2006
    цена: 400000 €



    МАЗ 5432
    год выпуска: 1999
    цена: 5000 $



    МАЗ 6303
    год выпуска: 2016
    цена: 2400000 $



    МАЗ 6303
    год выпуска: 2016
    цена: 2400000 $



    МАЗ 54323
    год выпуска: 1992
    цена: 4000 $



    МАЗ 5551
    год выпуска: 1991
    цена: 6386 $



    МАЗ 5334
    год выпуска: 1985
    цена: 5000 $



    МАЗ 5551
    год выпуска: 2001
    цена: 14000 $

    Фотогалерея

      Показать все фотографии грузовиков

      Техническая характеристика МАЗ 631705-261,263























      Тип авто

      Шасси
      Колесная формула6×6
      Полная масса авто, кг25150
      Полная масса автопоезда, кгнет данных
      Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг7150
      Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг18000
      Грузоподъемность, кг13100

      Площадь платформы, м2

      нет данных

      Объем платформы, м3

      нет данных
      Масса снаряженного авто, кг11900
      Максимальная скорсть (км/ч)85
      ДвигательЯМЗ-238ДЕ2(E-2)
      Мощность двигателя (л. с.)330
      Коробка передачМЗКТ-65151(ЯМЗ-239)
      Число передач9
      Передаточное число ведущих мостов6.59
      Подвесканет данных
      Размер шин1350×550-533R (550/75R21)
      Топливный бак350
      Кабинабольшая
      Екологический типEuro-2



      Обсудить на форуме

      Дополнительная информация МАЗ 631705-261,263



      Число передач раздаточной коробки 1

      Передаточное число раздаточной коробки 1. 107

      Быстрый поиск грузовика




      Каталог автомобилей

      МАЗ-6317 Грузовик повышенной проходимости | Military-Today.com

      Страна происхождения Беларусь
      Поступил на службу 1995
      Конфигурация 6х6
      Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины

      Размеры и вес
      Вес (снаряженная) 14 т
      Максимальная нагрузка 11 т
      Длина 9,4 м
      Ширина

      2,7
      м

      Высота 3,35 м
      Мобильность
      Двигатель ТМЗ-8424 дизель
      Мощность двигателя 425 л. с.
      Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
      Диапазон свыше 1 000 км

      Маневренность
      Градиент 60%
      Боковой откос 40%
      Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
      Траншея до 2 м
      Фординг более 1 м

       

      Белорусский тяжелый грузовой автомобиль МАЗ-6317 был разработан в конце
      80-х годов для удовлетворения потребностей советских военных. Первый прототип
      был завершен в 1986 году. Новый грузовик должен был заменить
      Тяжеловоз КрАЗ-255Б. Этот грузовик успешно прошел испытания
      однако после распада СССР не было принято
      оказание услуг. Его мелкосерийное производство для белорусских вооруженных сил началось в 1995. В настоящее время этот военный грузовик
      производится в количестве. Он был экспортирован в некоторые страны,
      включая Азербайджан и Северную Корею.

      МАЗ-6317 предназначен
      для перевозки войск и военного снаряжения по всем видам дорог.
      Автомобиль имеет грузоподъемность 11 000 кг. Он также может буксировать
      прицепы или артиллерийские орудия.

      Стандарт
      десантно-грузовой кузов имеет откидные скамейки для перевозки десанта. Тело
      накрывается съемными дугами и брезентом.

      Базовый уровень
      двухместная кабина со спальным местом. Кабина наклонена вперед для
      доступ к двигателю и его обслуживание.

      Базовый уровень
      вариант оснащен дизельным двигателем ТМЗ-8424, развивающим 425 л.с.
      Еще один дизель ТМЗ-8421 мощностью 360 л. с.
      модели. Похоже, что более поздние серийные модели были оснащены
      Российский ЯМЗ-238ДЕ2
      дизели, развивающие 330 л.с. Этот двигатель очень экономичный и
      позволяет проехать до 1 350 км на полных баках. Это военное
      грузовик имеет постоянный полный привод. Автомобиль имеет значительный дорожный просвет
      и хорошей проходимостью по пересеченной местности. Лебедка для самовытаскивания и
      центральная система подкачки шин входит в стандартную комплектацию.

      В качестве шасси используется МАЗ-6317.
      для
      белорусский
      БМ-21А БелГрад
      и залпового огня «Ураган-М»
      ракетные системы. Варианты этого военного грузовика включают МАЗ-63172.
      с увеличенной грузовой площадкой, МАЗ-631705 тентовоз, МАЗ-6425
      седельный тягач 6х6, самосвал МАЗ-6517 и
      МАЗ-5316 4×4 общий
      служебный грузовик. Существует также коммерческая версия этого грузовика.

      Белорусская тяжелая небронированная техника

      Белорусская тяжелая небронированная техника

      МАЗ-6317

      Примечания: Фирма
      МАЗ выделен из состава КрАЗа; грузовики, произведенные в Белоруссии при Советском Союзе
      Регине были КрАЗы, а так как в Беларуси был полноценный грузовой завод,
      они решили производить свои собственные грузовики.
      Одним из них является МАЗ-6317, тяжелый грузовой автомобиль; многие из
      они также используются в качестве артиллерийских тягачей, подвозчиков боеприпасов, шасси РСЗО, SSM.
      шасси, а с коробкой в ​​кузове спецавтомобили типа командных пунктов
      и ФДК. МАЗ-6317 был
      изначально грузовик КрАЗ, а прототип был достроен в 1986; тем не менее, поле
      испытания все еще продолжались, когда произошел распад Советского Союза и
      Беларусь обрела независимость, а производство LRIP еще не началось.
      Белорусы перезапустили производство, а полноценный выпуск начался в 1995 году.
      Был некоторый экспорт, особенно в Северную Корею; как Беларусь
      к тому времени член НАТО, НАТО не был доволен этой сделкой.
      Другие экспортные клиенты включают Азербайджан, Россию и Украину.
      производит эти и несколько других грузовиков МАЗ по лицензии в рамках компании
      имя Богдан. МАЗ также продает этот грузовик гражданским концернам; несколько
      известно, что их используют международные организации по оказанию помощи, и несколько европейских
      страны имеют пожарные автомобили на базе МАЗ-6317.
      Версия 4×4 популярна как средство передвижения, позволяющее просто повеселиться в грязи или
      на пересеченной местности, например, при скалолазании.
      Также продается коммерческая версия этого грузовика с жестким кузовом, а также
      версии с охлаждением.

      Основа
      МАЗ-6317 предназначен для перевозки войск и военного снаряжения, преимущественно на
      дороге, но и имеет приличную проходимость по бездорожью, с мощным двигателем, который
      много моментных и блокируемых дифференциалов, а также центральная регулировка шин
      и шины, устойчивые к проколам и проколам.
      Грузовик имеет полный привод и может управлять всеми колесами.
      задние четыре колеса поворачиваются против переднего колеса. Стандартный корпус
      имеет складные скамейки для войск и крепления для снаряжения.
      Задняя часть грузовика закрыта дугами и брезентом. МАЗ-6317
      также имеет лебедку, установленную в переднем бампере, в основном используемую для самостоятельного восстановления.
      Он имеет грузоподъемность 10 тонн и 50 метров кабеля.
      Несмотря на то, что МАЗ-6317 способен перевозить 11 тонн груза/десантников, он может буксировать
      290,85 тонны, если грузовик в остальном пуст.

      Нормальный двигатель есть
      425-сильный турбированный дизель ТМЗ-8424.
      Привод 6х6. Однако ранние версии использовали ТМЗ-8421 мощностью 360 л.с.
      дизель с турбонаддувом и некоторые экспортные версии (например, экспортируемые в Северную
      Корея) имеют турбированный дизель ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с.
      базовая трансмиссия механическая, хотя автоматическая трансмиссия доступна при
      запрос. Базовая кабина двухместная, но сзади есть спальное место.
      может быть оснащен такими предметами роскоши, как телевизор, CD/DVD-плеер, небольшой холодильник,
      пр., особенно в гражданских версиях.
      Кабина может быть расширена за счет дополнительного ряда сидений еще для трех членов экипажа;
      это МАЗ 63171. Кабина откидывается вперед для доступа к унитарному силовому агрегату.

      МАЗ-6317 это
      используется как шасси для БМ-21А БелГрад РСЗО.
      Другие варианты включают МАЗ-63172 с удлиненной/длиннополой платформой, МАЗ-631705.
      укрытий, тягач МАЗ-6425. Самосвал МАЗ-6517, (последние два
      ниже не изображены) и МАЗ-5316 4×4 уменьшенной версии (найден в
      Белорусские средние небронированные машины). Некоторые более экзотические варианты включают
      БТР Засашник MRAP, построенный на базе МАЗ-5316.

      Автомобиль

      Цена

      Тип топлива

      Нагрузка

      Вес ТС

      Экипаж

      Мнт

      Ночное видение

      Радиологический

      МАЗ-6317 (425 л. с.)

      18 511 долларов

      Д, А

      10,47 тонн

      14 тонн

      2+44

      10

      Фары

      Открыть*

      МАЗ-6317 (360 л.с.)

      18 266 долларов США 90 140

      Д, А

      10,4 т

      14 тонн

      2+44

      10

      Фары

      Открыть*

      МАЗ-6317 (330 л. с.)

      18 156 долларов

      Д, А

      10,36 т

      14 тонн

      2+44

      10

      Фары

      Открыть*

      МАЗ-63171 (425 л.с.)

      18 612 долларов США 90 140

      Д, А

      10,56 тонн

      14,18 т

      5+44

      10

      Фары

      Открыть*

      МАЗ-63171 (360 л. с.)

      18 367 долларов

      Д, А

      10,49 тонн

      14,18 тонн

      5+44

      10

      Фары

      Открыть*

      МАЗ-63171 (330 л.с.)

      18 257 долларов

      Д, А

      10,45 тонн

      14,18 т

      5+44

      10

      Фары

      Открыть*

      МАЗ-63172 (425л. с.)

      19 долларов,129

      Д, А

      11,03 т

      15,17 тонн

      2+50

      10

      Фары

      Открыть*

      МАЗ-63172 (360л.с.)

      18 884 долл. США 90 140

      Д, А

      10,96 тонн

      15,17 т

      2+50

      10

      Фары

      Открыть*

      МАЗ-63172 (330л. с.)

      18 774 долл. США

      Д, А

      10,92 т

      15,17 тонн

      2+50

      10

      Фары

      Открыть*

      МАЗ-631705 (425 л.с.)

      18 700 долларов США

      Д, А

      9,48 т**

      14,35 т**

      2+20

      10

      Фары

      Открыть*

      МАЗ-631705 (360 л. с.)

      18 445 долларов

      Д, А

      9,34 т**

      14,35 тонн**

      2+20

      10

      Фары

      Открыть*

      МАЗ-631705 (330 л.с.)

      18 345 долларов США

      Д, А

      9,29 т**

      14,35 т**

      2+20

      10

      Фары

      Открыть*

      Автомобиль

      Тр Мов

      Ком Мов

      Крышка топливного бака

      Минусы топлива

      Конфигурация

      Подвеска

      Броня

      МАЗ-6317 (425 л. с.)

      200/140

      55/39

      350

      157

      Стандарт

      В(3)

      HF1 HS1
      HR1

      МАЗ-6317 (360 л.с.)

      173/121

      48/34

      350

      132

      Стандарт

      В(3)

      HF1 HS1
      HR1

      МАЗ-6317 (330 л. с.)

      161/113

      45/31

      350

      121

      Стандарт

      В(3)

      HF1 HS1
      HR1

      МАЗ-63171 (425 л.с.)

      197/138

      55/38

      350

      157

      Стандарт

      В(3)

      HF1 HS1
      HR1

      МАЗ-63171 (360 л. с.)

      171/120

      48/33

      350

      132

      Стандарт

      В(3)

      HF1 HS1
      HR1

      МАЗ-63171 (330 л.с.)

      160/112

      44/31

      350

      121

      Стандарт

      В(3)

      HF1 HS1
      HR1

      МАЗ-63172 (425л. с.)

      186/130

      52/36

      350

      157

      Стандарт

      В(3)

      HF1 HS1
      HR1

      МАЗ-63172 (360л.с.)

      162/113

      45/32

      350

      132

      Стандарт

      В(3)

      HF1 HS1
      HR1

      МАЗ-63172 (330л. с.)

      151/106

      42/29

      350

      121

      Стандарт

      В(3)

      HF1 HS1
      HR1

      МАЗ-631705 (425 л.с.)

      195/137

      54/38

      350

      157

      Стандарт

      В(3)

      HF1 HS1
      HR1

      МАЗ-631705 (360 л.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *