Содержание
Японская субкультура гоночных фургонов «Dodge Ram Van» — Автоспорт на DTF
Представители этой субкультуры всегда предпочитали использовать двухколёсный транспорт для получения удовольствия от скорости, но на четыре колеса их заставила пересесть эта старая американская рабочая лошадка. Ох уж эти японцы!
1443
просмотров
Японская автомобильная культура всегда поражала меня больше остальных. И дело даже не в уже легендарных спортивных автомобилях 90-х, завоевавших любовь всего мира, и не в дрифте с его двоюродным братом тоге, родившихся на горных серпантинах японской провинции,
и не в безумных тюнинг ателье ещё в 90-х разгонявших «Тойоты» и «Ниссаны» почти до скоростей «Бугатти Вейрона».
Дело в самом подходе, с которым японцы берутся за что бы то ни было, в подходе, который совмещает дисциплину и упорство самурая и энтузиазм и наивную искренность любопытного ребёнка.
Именно этот подход к делу породил такие необычные, часто загадочные,
а и иногда даже где-то нелепые автомобильные субкультуры Японии.
Одна из таких субкультур называется «Dajiban».
Как она объединяет гоночные мотоциклы, старые американские фургоны, запчасти «Ферарри» и хентай?
Сегодня я вам расскажу.
Однажды, небольшая компания мотогонщиков, как обычно, тусовалась
на одном из гоночных треков не безызвестного комплекса «Ebisu», что в трёх-чётырех часах езды от Токио.
Ребята отдыхали между заездами, как вдруг, один из них запрыгнул в свой фургон и выкатил на трек став атаковать повороты так, будто он на своём мотоцикле! Увидев это, остальные, под хохот сотоварищей, решили последовать дурному примеру. Так был открыт новый источник веселья
под названием «Dajiban»! (Даджибан)
Нужно ли говорить, что на мотоциклах в тот день больше никто не катался.
«Dajiban» – это просто японское произношения словосочетания «Dodge Van»
Dajiban
(ダッジバン)
Dodge ダッジ – Додж
Van バン – фургон
Ну почему именно «Додж»? – спросите вы.
Если сравнивать его со своими американскими собратьями, то выяснится, что, например, «Шевроле Астро Вэн» компактней, но у него есть только V6, в котором даже двухсот лошадей не наберется. Зато у «Форд Эконолайн» есть V8, но «Форд» слишком велик для узких Токийских улочек.
Зато «Додж» владеет большим пяти литровым V8, как и подобает настоящему американцу, и он вместителен внутри и относительно компактен снаружи (длина – 4,755 mm).
Поскольку наш герой решил переквалифицироваться из перевозчика
в гоночный снаряд, то тюнинг не заставил себя долго ждать.
«Магнум» V8, установленный в большинство этих фургонов, был как нельзя кстати, и имел хороший потенциал и крайне высокий уровень надежности, но конечно без помощи гоночных радиаторов и дополнительных кулеров масла не обошлось.
5.9L Magnum V8 250 л.с.
Помимо этого, в плане двигателя, многие ограничивались впуском со спортивным фильтром, спортивной выхлопной системой с выпускным коллектором и более агрессивной настройкой мозгов.
Хотя, конечно, не обходилось и без тех, кто собирал себе двигатель из всего каталога «Mopar»
6.7L 408 Magnum V8
460 л.с. @5600 об/мин
480 Нм @4100 об/мин
(725 л.с. при использовании механического нагнетателя Indy 6-71 ModMan)
С подвеской все немного сложнее.
Учитывая, что для этих машин не делают спортивных деталей в принципе, приходилось искать особый подход, который включал в себя индивидуальное изготовление гоночной винтовой подвески под занижение.
Особое внимание уделялось задней рессорной конструкции, где для занижения, приходилось убирать несколько листов, и что бы после этого машина не превратилась в прыгучие качели, нижние опоры винтовой стойки модифицировались для крепления и к мосту и к балке поперечной устойчивости.
Одна из самых экзотичных деталей в «Dajiban» это тормозные суппорта от «Феррари 360 Модена»! Как оказалось, через небольшой переходник, они встают как родные и отлично справляются с 1800 килограммовым снарядом.
Самая главная визитная карточка гоночного фургона «Додж» это колеса «Watanabe RS» из магниевого сплава.
Они специально были выпущены под необходимую сверловку по заказу одного из сторожил субкультуры «Dajiban» — Абе Такуро, владельца первой в мире конторы, занимающейся тюнингом и гоночной подготовкой фургонов «Додж Рам».
Через год после открытия Абе продал больше ста комплектов этих, напоминающих связку бананов, колес.
Абе Такуро
Основатель конторы «Abe Chuko Kamotsu» (Подержанные фургоны Абе)
Сам Такуро-Сан катается на сером «Додж Рам» который приобрел более 20 лет назад в конторе по импорту американских автомобилей «I-5 Corporation», где он сам тогда и работал.
I-5 Corporation
«Рам 150» стоял на рабочей парковке под продажу и на протяжении месяцев собирал пыль.
Абе стал ездить на нем с работы и на работу и для бывшего владельца модифицированного «Доджа Вайпера» фургончик быстро стал родным.
Такуро-Сан признавал только один подход к автомобилям: гоночные ковши, каркас безопасности, 5-ти точечные ремни, винтовая подвеска, короче все, что нужно, чтобы чувствовать себя на треке, как дома.
Поэтому его серый фургон почти сразу начал перевоплощаться и, в итоге, стал тестовым мулом для разработки гоночных деталей для фургонов «Додж».
Так появились комплекты винтовой подвески, системы впуска и выпуска, вышеупомянутые тормоза и колеса, карбоновые капоты и бамперы, и даже специальные бензобаки, об которые не бьётся задний мост при занижении подвески, спидометры размеченные до 260км/ч, и много чего еще.
Бюджет экспериментов над фургоном Абе уже давно превышает стоимость новенькой «Феррари»!
Извращенец! – воскликнут некоторые из вас, и, возможно, в чем-то будут правы. Извращенцем Такуро-сана и его товарищей называли и многие японские обыватели, не понимавшие зачем все это нужно. В итоге адепты «Dajiban» сами стали называть себя извращенцами, а по-японски это звучало до боли знакомо – Хентай!
Вот и вся интрига!)
А вы чего ожидали? Здесь вообще-то про автомобили статья.
Помимо всего прочего, Абе Такуро и его друзья еще являются и организаторами ежегодного фестиваля «D-Van GP» (Гран При Додж Ван), который проходит на западном треке знаменитого комплекса «Эбису».
На протяжении уже более 10-ти лет этот трек является домом для всех единомышленников, которые сменили спортбайки на гоночные фургоны «Додж».
Там они устраивают кольцевые гонки, свободные заезды, дрифтят или просто тусуются в боксах, делясь весёлыми историями и обсуждая новые железки с сотоварищами своего маленького, но гордого братства.
Но что бы все эти люди ни делали, сильнее всего прочего, их объединяет одна цель — веселиться и получать удовольствие от любимого хобби, насколько бы нелепым оно ни было.
Вот это и есть японский подход.
Видеоверсия:
Галерея:
Dodge Ram 5.7 AT: цена, технические характеристики Додж Рэм 5.7 AT
Dodge Ram 5.7 AT: цена, технические характеристики Додж Рэм 5.7 AT — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Dodge
- Dodge Ram
- Dodge Ram 5. 7 AT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Dodge |
Модель | Dodge Ram |
Модификация | Dodge Ram 5. 7 AT |
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Страна сборки | США |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Время разгона до 100 км/ч | 6.1 сек |
Максимальная скорость | 164 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 31.4 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 18.2 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 22.9 л на 100 км |
Запас хода | 312 — 538 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 397 029 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 59 400 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 5784 мм |
Ширина | 2017 мм |
Высота | 1923 мм |
Колесная база | 4380 мм |
Масса
Снаряженная масса | 1900 кг |
Полная масса | 2600 кг |
Грузоподъемность | 700 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 98 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 396/5600 |
Рабочий объем двигателя | 5654 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 552/4000 |
Трансмиссия
Привод | Полный постоянный |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,EBD,EBA,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 265/70 R17 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Пикап Dodge Ram
Сообщить об ошибке
использованный Dodge Ram Van для продажи рядом со мной
Продайте свой автомобиль
Зарегистрироваться
- Строитель и цена
- Сделки
- Новые списки автомобилей
- Новые грузовики
- New Vans
- New Convertibles 9000
- Новые электромобили
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
- Подержанные кабриолеты
7 Used EVs
- Car Reviews
- Car Rankings
- Compare Cars
- Auto Loan Calculator
- Auto Lease Calculator
- Articles & Shopping Guides
- Lease a Car
- Electric Vehicles
- Research Center
- Продать свой автомобиль
- Войти
- Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться
- Продажа подержанных автомобилей>
- Dodge>
- Ram Van
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Vehicle Condition
Used Cars
New Cars
Location
Make
Model
Body Style
Price
Payment Types
Cash
Finance
Mileage
Mileage
CPO
Certified Pre -В собственности0
Онлайн-дилеры
Показать онлайн-дилеров
Это дилерские центры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.
Показать только онлайн-дилеров
Количество аварий
Состояние автомобиля
Без аварий0
1 или меньше0
Любой номер0
Название
Показать только чистое название транспортного средства
3
A
Повреждение
Значительный ущерб или всего
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, которое было похищено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента структура транспортного средства
Количество владельцев
Состояние транспортного средства
Один владелец0
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Парк транспортных средств
Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде предприятия, а не физического лица
Арендованные транспортные средства
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные об истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.
Зафиксируйте сделку.
Подпишите документы.
Все из дома.
Знакомство с TrueCar+
Касса TrueCar+
Показано 1–7 из 7 Объявлений7 Объявлений
Сортировать по
Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРасстояниеПробег от низкого до высокогоПробег от высокого до низкогоГод от низкого до высокогоГод от высокого до низкого7 Недавно найденный 109003 90 Рядом с вами
TrueCar предлагает 7 подержанных моделей фургонов Dodge Ram для продажи по всей стране, включая фургон Dodge Ram 2500 109 дюймов WB и фургон Dodge Ram 2500 127 дюймов WB. Цены на подержанный Dodge Ram Van в настоящее время колеблются от 2000 до 19 долларов.895, пробег автомобиля от 59 072 до 199 363. Найдите подержанный фургон Dodge Ram Van в ближайшем сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе.
Dodge Ram Van Listings by Year
Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available |
---|---|---|---|---|
2001 Dodge Ram Van | $2,000 | 1 listing | 2 listings | 2 listings |
2000 Dodge Ram Van | $6,999 | 0 listings | 1 listing | 1 listing |
1997 Dodge Ram Van | $5,688 | 2 listings | 3 listings | 4 объявления |
В зависимости от года и состояния стоимость подержанного фургона Dodge Ram Van может варьироваться от 2000 до 19 895 долларов США, с годами от 1997 по 2001 год.
Ни на одной из подержанных моделей Dodge Ram Van нет сидений третьего ряда. С 1997 по 2001 год он предлагал двухрядные сиденья на всех своих моделях. Кроме того, модели Dodge Ram Van предлагают автоматическую коробку передач.
Dodge Ram Van поставляется только с газом в качестве варианта топлива.
Топ подержанных комплектаций Dodge Ram Van, основанный на общенациональном перечне, — это Dodge Ram Van 2500 с 3 объявлениями, Dodge Ram Van 1500 с 2 объявлениями и Dodge Ram Van Conversion с 1 объявлением.
Средняя цена Dodge Ram Van 2500 составляет 6 259 долларов., а Dodge Ram Van 1500 и Dodge Ram Van Conversion в среднем стоят 5 998 и 6 999 долларов соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Dodge Ram Van обычно не предлагают.
All Dodge Models
- Используемый Dodge Avenger
- Используемый Dodge Caliber
- Используемый Dodge Challenger
- Используемый Dodge Charger
- Используемый Dodge Dakota
- использовал Dodge Dart
- Dodge Dudge Dudge
- . Додж Путешествие
- Используется Dodge nitro
- Используемый Dodge Ram 1500
- Используемый Dodge Ram 2500
- Используемый Dodge Ram 3500
- Используемый Dodge Viper
Популярные города для Dodges
- Используемые Dodges In austin, TX
- 97
- . , MA
- Подержанные автомобили Dodge в Шарлотте, Северная Каролина
- Подержанные автомобили Dodge в Чикаго, Иллинойс
- Подержанные автомобили Dodge в Колумбусе, Огайо
- Подержанные автомобили Dodge в Далласе, Техас
- Подержанные автомобили Dodge в Денвере, Колорадо
7 9
- Подержанные автомобили Dodge в Хьюстоне, штат Техас CA
- Подержанные автомобили Dodge в Мемфисе, Теннесси
- Подержанные автомобили Dodge в Нэшвилле, Теннесси
- Подержанные автомобили Dodge в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Подержанные автомобили Dodge в Филадельфии, Пенсильвания
- Подержанные автомобили Dodge в Сан-Франциско, штат Аризона
8 Техас
- Подержанные автомобили Dodge в Сан-Диего, Калифорния
- Подержанные автомобили Dodge в Сан-Франциско, Калифорния
- Подержанные автомобили Dodge в Сан-Хосе, Калифорния
- Подержанные автомобили Dodge в Сиэтле, Вашингтон
- Подержанные автомобили Dodge в Вашингтоне, округ Колумбия
Почему мы выбрали
900 Ram Promaster для Van Life
Как пара, которая хочет постоянно жить в автомобиле, мы купили Ram Promaster 2500 2017 года выпуска с 159-дюймовой колесной базой и 3,6-литровым бензиновым двигателем V-6. Мы купили подержанный фургон — ранее он принадлежал компании по аренде автомобилей, что является отличным местом для покупки малоподержанных автомобилей. Внутри фургон представлял собой пустую оболочку, поэтому наша сборка началась с нуля.
Выбор лучшего фургона для жизни в фургоне был одним из самых сложных решений. Должны ли мы пойти с фургоном или RV? Трейлер или дом на колесах? Новый или б/у? Газ или дизель? Предварительно собранный фургон-переоборудование или переоборудование фургона-дома своими руками? Высокий верх или низкий верх?
Мы начали с перечисления наших конкретных целей и приоритетов, что помогло сузить выбор буровой установки, которая лучше всего подходит для нас. Этот список будет разным для каждого человека, но важно знать, каковы ваши приоритеты и ваш бюджет.
Подробнее: 15 потрясающих модификаций фургона Ram Promaster, которые вдохновят вас на сборку чтобы сделать это нашим домом, мы должны были быть в состоянии встать. Поскольку Крис выше шести футов, для этого потребуется крыша с высоким верхом.
Достаточно большой, чтобы в нем можно было жить, но достаточно короткий, чтобы поместиться на парковочном месте
Мы хотели что-то, что могло бы поместиться практически на любом парковочном месте, поэтому наша установка должна была быть менее 20 футов в длину. Это открывает нам больше мест для исследования и сна. (Некоторые парковые дороги не допускают проезд транспортных средств определенной длины, поэтому если они не превышают 20 футов, мы можем путешествовать и парковаться где угодно.)
Stealth
Мы предпочитаем жить в глуши, поэтому не хотели покупать навороченную установку, которая кричала бы «автофургон на колесах». Нам нужно было что-то сдержанное, что бы гармонировало и могло быть легко принято снаружи за коммерческий автомобиль. (Это означало, что нам не нужны автофургоны или профессиональные надстройки.)
Хороший (достаточный) расход бензина
За первый год мы проехали 30 000 миль. Поэтому нам нужна была установка, которая могла бы в среднем 15-20 миль на галлон. Пожиратель топлива с однозначным расходом бензина нам бы никогда не подошел.
Малый пробег и надежность
Мы планировали провести в дороге около двух лет и не хотели, чтобы поломки и ремонты отнимали наше время. Кроме того, мы провели свою взрослую жизнь в восточных городах с общественным транспортом, поэтому ни у кого из нас не было автомобилей со времен колледжа. Наши внутренние знания были ограничены, когда мы начинали, поэтому нам нужно было что-то новое и надежное. Старые автомобили требуют больше ноу-хау, чем было у нас, поэтому чем меньше пробег, тем лучше. Пришло даже с пробегом, оставшимся на гарантии.
Составление этих критериев помогло нам значительно сузить выбор. Мы нашли четыре фургона, которые соответствуют всем требованиям:
- Dodge Ram Promaster
- Ford Transit
- Nissan NV
- Mercedes Sprinter
Вот почему мы выбрали Dodge Ram Promaster
7
- . Мерседес Спринтер, но если вы хотите более новую модель, это дешевле. Спринтер последней модели, даже подержанный, не входил в наш бюджет.
- В случае поломки Promaster часто дешевле починить, чем Sprinter, и есть больше мест, особенно в сельской местности страны, где можно отремонтировать Ram вместо Mercedes.
- В то время как Ford и Mercedes выше, Promaster шире, что дает больше возможностей для сборки кровати.
- Promaster и Ford Transit, возможно, являются ближайшими родственниками, но Promaster обеспечивает больше места в грузовом отсеке — он же наш дом — и стоит немного меньше, чем Transit.
- Что касается Nissan NV, мы не видели много доработок в этом автомобиле, и мы не были уверены в надежности и стоимости при перепродаже, поэтому мы решили использовать один из других автомобилей в нашем списке.
- Передний привод Promaster.
- Promaster поставляется с бензиновым или дизельным двигателем. Нам не нужен был дизель, поэтому мы пошли на бензине.
- В последние годы Почтовая служба США начала использовать Promasters для своего парка, что является большим доверием к транспортному средству.
- Promasters бывают трех размеров: 1500, 2500 и 3500. Мы обнаружили, что 1500 слишком мал для пары, чтобы жить полный рабочий день, а двигатель 3500 мощнее, чем нам нужно. Модель 2500 с 159-дюймовой колесной базой и 3,6-литровым двигателем V-6 была как нельзя кстати.
Почему мы считаем, что Promaster отлично подходит для фургонов Life
Promaster ШИРОКИЙ
ProMaster — самый широкий из фургонов с высокой крышей, его ширина составляет чуть более шести футов. Это здорово, если ваш рост ниже шести футов и вы планируете поставить свою кровать по ширине фургона.
Широко доступные дилеры и запчасти
Дилерские центры Ram можно найти по всей стране, поэтому, если у вас возникнут проблемы в дороге, у вас не должно возникнуть особых проблем с поиском специалиста, который может помочь. Если вы не хотите обращаться к дилеру для выполнения механических работ, большинство мастерских могут обслуживать двигатель объемом 3,6 л.
Очень хорошо едет
Фургон не похож на большой грузовик. Он едет как автомобиль, поэтому поездка на большие расстояния не отнимет у вас слишком много сил.
Большой расход бензина
В среднем мы расходуем 20 миль на галлон. Не плохо для большой машины! Если ваша сборка легче, вы могли бы сделать еще лучше.
Супер-невидимка
Компании используют эти фургоны по всей стране, поэтому их легко спрятать на улицах во время бродяжничества, если у вас нет слишком много вывесок снаружи, таких как занавески за кабиной, стойки для велосипедов. и слишком очевидный вентилятор или солнечные батареи.
Недостатки Dodge Promaster
Некачественные двери и замки
С самого начала у нас были проблемы с дверями и замками Promaster. Нам пришлось заменить ручки и замки как на раздвижной двери, так и на одной из задних дверей. Сдвижная дверь также потребовала замены привода дверного замка. Эти замены стоят несколько сотен долларов каждая.
Система запирания Promaster разработана таким образом, что если один из замков заперт неправильно, вы не сможете запереть ни одну дверь, поэтому вам необходимо немедленно починить его, если вы хотите защитить свой фургон. И если ваша ручка и запирающий механизм хоть немного неисправны, может быть очень сложно заставить защелку работать.
Прежде чем мы диагностировали проблему, нам пришлось открыть задние двери, прежде чем закрыть раздвижную дверь, чтобы выпустить воздух сзади, чтобы мы могли запереть фургон. Это был утомительный процесс, который иногда требовал от нас многократного хлопания дверями, чтобы они защелкнулись должным образом, что не очень незаметно.
Не все дилерские центры Ram созданы равными
Перед тем, как доставить свой фургон к дилеру на техническое обслуживание, убедитесь, что мастерская имеет разрешение на работу с Promasters. Многие не являются, но они с радостью возьмут ваши деньги, не сказав вам. Нам пришлось это выяснить на собственном горьком опыте, когда мы отнесли его к дилеру, который не сказал нам, что они не обучены работе с Promasters.
Форма салона затрудняет сборку
Фургоны изогнуты кверху, а не квадратны, как у Nissan NV, поэтому приготовьтесь проявить творческий подход при укладке изоляции, стен и потолков. Вы найдете множество кривых и ухабов, которые можно обойти, что также верно и для других фургонов в нашем списке. Это не является непреодолимым, но планируйте мыслить нестандартно.
Самый короткий из фургонов с высоким верхом
В то время как высокий ProMaster достаточно высок для нас, его высота составляет всего около шести футов и трех дюймов, Sprinter и Transit выше, что дает вам больше места над головой и места для хранения наверху.
Базовая модель не имеет некоторых удобств
Мы купили самую простую модель Ram Promaster 2500, в которой нет круиз-контроля или камеры заднего вида. Радио — это просто AM / FM-радио, и у него нет bluetooth. Чтобы слушать наши телефоны, мы используем портативный динамик Bluetooth. Подстаканники расположены неудобно и далеко не идеально.
Автомобили, бывшие в употреблении, бывает трудно найти
При поиске подержанных автомобилей Promaster дилеры, которые продавали их, сообщили нам, что они продаются невероятно быстро.