Машина рено клио: купить, продать и обменять машину

новости, обзор, машина Рено Клио — характеристики, комплектации, разные поколения Renault Clio — сайт За рулем www.zr.ru

7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan

Масложор — главная. Почаще проверяйте уровень масла щупом — датчик врет!

548704

На АВТОВАЗе начали окраску и сборку еще одной модели Renault

Дело идет к серийному производству Renault Clio на французской платформе CMF-B. К 2025 году АВТОВАЗ будет выпускать автомобили только на этой платформе.

433881

АВТОВАЗ может начать выпуск Renault Clio

Хэтчбек построен на платформе CMF-B, скорый переход на которую возможен для большинства моделей Lada.

4185511

7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan

Масложор — главная. Почаще проверяйте уровень масла щупом — датчик врет!

548704

На АВТОВАЗе начали окраску и сборку еще одной модели Renault

Дело идет к серийному производству Renault Clio на французской платформе CMF-B. К 2025 году АВТОВАЗ будет выпускать автомобили только на этой платформе.

433881

АВТОВАЗ может начать выпуск Renault Clio

Хэтчбек построен на платформе CMF-B, скорый переход на которую возможен для большинства моделей Lada.

4185511

В Европе выбирают «Автомобиль года» — названы финалисты. Давайте проголосуем!

Битва за титул «Европейский автомобиль 2020 года» продолжается. Только что был объявлен список номинантов. А какой из них достоин звания победителя, как вы считаете? Предлагаем сделать свой выбор.

532282

Результаты новых краш-тестов: Corolla, Mazda 3, T-Cross…

Краш-тесты Euro NCAP прошли еще 7 новых автомобилей: Toyota Corolla и RAV4, Volkswagen T-Cross, Mazda 3 и Lexus UX, а также Audi e-tron и Renault Clio.

796344

Рассекречена внешность нового Renault Clio

Дизайн этого популярного городского автомобиля, сохранив яркость, стал более выразительным и современным. При этом габариты машины теперь компактнее.

461884

Renault показала салон нового Clio

Самая популярная модель Renault в Европе внутри изменилась до неузнаваемости. Новое поколение Clio получило шанс обойти по продажам такие популярные в Старом свете модели, как Volkswagen Golf и Polo.

122364

Прощай, герой: Renault поставила крест на уникальном проекте

Подразделение Renault Sport отказалось от производства экстремального хэтчбека по мотивам концепта Clio RS16. «Благодарить» за это следует возрождающуюся марку Alpine.

62061

В розыске: самые продаваемые автомобили на планете

Автобестселлеры — что национальная кухня. В одной стране подавай сочные стейки, то бишь большие пикапы, а в другой предпочитают умеренные порции изысканных блюд — читай, небольшие и технически продвинутые модели. Представляем вашему вниманию обзор популярнейших машин в мире.

2843614

Renault выпустит хэтчбек с астрономическим ценником

Французы, знающие толк в быстрых хэтчбеках, пополнят мировую сокровищницу машин данного типа поистине уникальной бестией — фактически запустят в производство концепткар Clio RS16. Но за ценой этот скороход точно не постоит.

5770

Рестайлинг со звуком: Renault Clio RS фокусируется на штрихах

Недавно компания Renault обновила «гражданские» хэтчбеки Clio, а теперь очередь дошла и до заряженной версии RS. Стоит ли поклонникам модификации немедля занимать очередь за помолодевшим спорткаром или замена дореформенного автомобиля нецелесообразна?

4666

Renault Clio строит глазки

Clio, один из популярнейших автомобилей в Европе, претерпел рестайлинг. Лучшее — враг хорошего и главный движитель продаж?

6834

Новый Renault Clio RS будет карать и покорять

Современная горячая «клюшка» в исполнении RS 220 Trophy — весьма быстрая и злобная бестия. Но скоро появится модификация, которая установит единовластие в сегменте мощных субкомпактных хэтчбеков.

7091

Renault Clio RS 220 Trophy стал принцем Нюрбургринга

Грозная Северная петля Нюрбургринга — поле брани «горячих» хэтчбеков размерного класса C. Учитывая гонку вооружений, развернувшуюся среди спорткаров данного типа, они постоянно мотивированы. Новый стимул и образец для подражания есть теперь и у «карманных ракет» субкомпактного формата.

7389

Renault будет продавать Clio RS и Megane RS в России по заказам

Компания Renault в России будет продавать ряд моделей импортируемых легковых автомобилей по заказам, что повлияет на сроки ожидания. Clio RS и Megane RS, возможно, придется ждать несколько недель. Модели российской сборки, как и ранее, доступны на площадках у официальных дилеров.

5498

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Каталог авто с пробегом в Санкт-Петербурге в салоне, бу авто в СПб от официального дилера «Максимум»

Каталог авто с пробегом в Санкт-Петербурге в салоне, бу авто в СПб от официального дилера «Максимум»

Выкуп авто в день обращения

Оценка 9 из 10 автомобилей оправдывает ожидания

Как продать автомобиль

1

Приезжаете к нам в офис или заказываете услугу «Выездной выкуп». Приедем точно к оговоренному времени

2

Мы проводим бесплатную экспресс-диагностику и оцениваем авто

3

Оформляем документы и заключаем договор

4

Вы сразу получаете деньги любым удобным способом

Быстрый Трейд-Ин

2 сделки в один день

Нажимая кнопку “Получить предложение”, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Как обменять авто

1

Приезжаете к нам. Мы оцениваем ваш авто и говорим стоимость выкупа

2

Выбираем новую модель, которую вы хотите приобрести. Проводим тест-драйв

3

Решаем юридические моменты

4

Вы уезжаете на новом авто с учетом стоимости вашего автомобиля

Автомобиль добавлен в избранное

Вы подписались на обновление цены

Год от

Собственников

Тип кузова

Привод

Тип двигателя

Пробег от, км

Объем от, л

Мощность от

Цвет кузова

Все фильтры

Панорама 360

Цена с НДС

Свежее поступление

Гарантия

Спецпредложения

Пока у нас нет такого автомобиля, но мы можем выкупить его для вас

Audi


91

Hyundai


90

KIA


85

Volkswagen


81

BMW


77

Mercedes-Benz


53

Skoda


49

Toyota


43

Audi


91

BMW


77

Cadillac


3

Changan


1

Chery


9

Chevrolet


8

Citroen


7

Daewoo


1

Datsun


3

Dodge


1

Dongfeng


1

Exeed


1

FIAT


3

Ford


35

Geely


15

Genesis


5

Haval


9

Honda


5

Hyundai


90

Infiniti


17

Jaguar


12

Jeep


3

KIA


85

Land Rover


7

Lexus


7

LIFAN


3

Mazda


15

Mercedes-Benz


53

MINI


10

Mitsubishi


22

Nissan


33

Opel


26

Peugeot


16

Porsche


4

Renault


39

SEAT


2

Skoda


49

SsangYong


2

Subaru


6

Suzuki


11

Tesla


2

Toyota


43

Volkswagen


81

Volvo


27

ВАЗ (LADA)


19

ГАЗ


8

УАЗ


6

Показать все

Mercedes-Benz GLA-класс, 2015 г.

138 204 км, Внедорожник

1,6 л / 156 л.с / Бензин, Робот

1 545 000 ₽

-10% при покупке данного авто в кредит

1 395 000 ₽

Audi A4, 2005 г.

152 033 км, Седан

2 л / 200 л.с / Бензин, Автомат

598 000 ₽

Ford Kuga, 2013 г.

118 644 км, Внедорожник

1,6 л / 150 л.с / Бензин, Автомат

1 051 000 ₽

Skoda Karoq, 2020 г.

16 964 км, Внедорожник

1,4 л / 150 л.с / Бензин, Автомат

2 288 000 ₽

Suzuki Vitara, 2017 г.

120 336 км, Внедорожник

1,6 л / 117 л.с / Бензин, Автомат

1 463 000 ₽

Renault Grand Scenic, 2017 г.

88 130 км, Минивэн

1,5 л / 110 л.с / Дизель, Робот

1 469 000 ₽

KIA Cerato, 2011 г.

201 863 км, Седан

1,6 л / 124 л.с / Бензин, Механика

639 000 ₽

KIA Ceed, 2013 г.

162 646 км, Универсал

1,6 л / 129 л.с / Бензин, Механика

783 000 ₽

ВАЗ (LADA) Largus, 2019 г.

70 800 км, Универсал

1,6 л / 106 л. с / Бензин, Механика

1 040 000 ₽

Toyota Camry, 2014 г.

109 930 км, Седан

2,5 л / 181 л.с / Бензин, Автомат

1 298 000 ₽

BMW 1 серия, 2007 г.

275 386 км, Хетчбэк

2 л / 136 л.с / Бензин, Автомат

505 000 ₽

BMW 2 серия Gran Tourer, 2016 г.

105 104 км, Минивэн

1,5 л / 116 л.с / Дизель, Автомат

1 288 000 ₽

Ford Focus, 2012 г.

57 757 км, Седан

2 л / 150 л.с / Бензин, Робот

780 000 ₽

Ford Galaxy, 2017 г.

80 890 км, Минивэн

2 л / 150 л.с / Дизель, Робот

1 853 000 ₽

Ford S-MAX, 2019 г.

1 198 703 км, Минивэн

2 л / 150 л.с / Дизель, Автомат

1 803 000 ₽

Skoda Karoq, 2020 г.

52 490 км, Внедорожник

1,4 л / 150 л.с / Бензин, Робот

2 085 000 ₽

Opel Astra, 2012 г.

133 620 км, Хетчбэк

1,6 л / 180 л.с / Бензин, Автомат

649 700 ₽

Opel Grandland X, 2019 г.

86 064 км, Внедорожник

1,5 л / 130 л.с / Дизель, Автомат

1 750 000 ₽

Renault Laguna, 2011 г.

179 037 км, Купе

2 л / 170 л.с / Бензин, Автомат

876 000 ₽

Hyundai Creta, 2019 г.

149 097 км, Внедорожник

1,6 л / 123 л.с / Бензин, Автомат

1 298 000 ₽

KIA Seltos, 2021 г.

52 455 км, Внедорожник

1,6 л / 123 л.с / Бензин, Автомат

1 924 000 ₽

KIA Rio, 2020 г.

8 304 км, Седан

1,6 л / 123 л.с / Бензин, Автомат

1 649 000 ₽

KIA Rio X, 2021 г.

12 185 км, Хетчбэк

1,6 л / 123 л.с / Бензин, Автомат

1 720 000 ₽

Infiniti QX50, 2017 г.

89 386 км, Внедорожник

2,5 л / 222 л.с / Бензин, Автомат

1 999 000 ₽

Почему мы

Безопасно

Все автомобили проверяются мастерами сервисного центра и проходят предпродажную подготовку.

Удобные способы оплаты

Наличные, кредит, безнал, Trade-in

Быстрый трейд-ин

Зачет вашего автомобиля и подбор нового в день обращения.

Честный кредит

Работаем без скрытых платежей и предлагаем только необходимые страховые продукты.

Еще до продажи все авто прошли полную подготовку по всем фронтам! Мы отремонтировали то, что сломалось, заменили все жидкости и масла, обновили требующие того детали. Проще говоря, сделали всё, чтобы вы забыли о ремонте после покупки.

Посмотрите, как
мы проверяем
наши авто

Услуги

Основные

Другие услуги

Выкуп авто

Трейд-ин

Кредит

Сервис

Проезд

Заказ звонка

Все адреса

Транспортная территория, 6

Торфяная дорога, 8/3

Руставели, 53

Непокоренных, 47

Рыбинская, 1

Без выходных

+7 (812) 603-55-85

Renault Clio Interior Layout & Technology

  • Обзоры автомобилей
  • Renault
  • Clio

Car Review

£ 13,870 — £ 23 465

Прочитайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Top Gear Team

.

31 марта 2022 г.

Пропустить 16 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама

Как там внутри?

Если вы задавались вопросом, где вся настоящая новизна в последнем Clio, то Renault, кажется, запихнула все это внутрь. Потому что в чем он действительно выигрывает, так это в новом интерьере, который намного лучше старого. Renault называет это «умной кабиной», и первое, что вы заметите, — это информационно-развлекательный экран, торчащий посреди консоли в портретном стиле. На автомобилях начального и среднего ценового диапазона это семидюймовый блок, увеличивающийся до 9,3 дюйма на топовой модели RS. Линейные модели.

Поворотные ручки для кондиционера и «кнопки пианино» для других функций удобно расположены внизу, поэтому Renault не попала в ловушку, перенеся все функции на сенсорный экран. Кнопки громкости для радио являются исключением, и они раздражают в движении.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Рычаг переключения передач вставлен в полуплавающую консоль чуть ниже, за рулевым колесом находится семидюймовая приборная панель TFT. Схема очень четкая, хотя доступная информация ограничена скоростью, пробегом, экономией топлива, режимом вождения и очень простыми направлениями спутниковой навигации. Модели E-Tech также имеют показания, отображающие заряд батареи, но вам не нужно на них смотреть.

Качество материалов в целом хорошее, а сиденья очень удобные, особенно для высоких водителей: например, рулевое колесо стало немного меньше, чем раньше, а рулевая колонка стала более тонкой, чтобы освободить место для коленей. Создается ощущение, что Renault пытался отточить это наряду с более очевидными изменениями в заголовках. Вы можете утверждать, что интерьер — это кульминация Clio, так как вы почти забудете, что вы вообще находитесь в супермини. Добавьте к этому сильный стандартный список комплектов, и ошибиться будет очень сложно.

Небольшой, но важный момент: негибридные версии Clio имеют 318-литровый багажник с поднятыми сиденьями, в то время как у гибридных моделей E-Tech этот объем немного снижается до 299 литров за счет дополнительных электрических втулок. В любом случае, это довольно средний показатель для класса, хотя и меньше 351 литра, которые вы найдете в Volkswagen Polo. Загрузочная кромка тоже довольно высокая.

Реклама — Страница продолжается ниже

Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: Покупка

Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги за рулем

Volkswagen Id.3

BMW X1

Top Gear Top 20 Electric Cars

Сравнение автомобилей

SPIND OR

. брошюра

заказать брошюру книга тест-драйв

Powered by

  1. Top Gear TV

    Фредди Флинтофф восстанавливается в больнице после аварии на тестовой трассе Top Gear

  2. Advertisement Feature

    This is what Audi’s drivers learned at last year’s Dakar Rally

  3. Top Gear Advice

    These are the 20 best estates on sale

  4. Electric

    Top 20 лучших электромобилей Gear

  5. Лучшие автомобили 2022 года

    Porsche 911 GT3 RS и Cayman GT4 RS лицом к лицу – какой из них лучше?

  6. Лучшее за 2022 год

    Это ваши 20 самых читаемых обзоров автомобилей 2022 года

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Renault Clio Вождение, двигатели и характеристики

Вождение

Каково это — водить машину?

Удивительно зрелый, на самом деле. Спереди установлены псевдо-макферсоновские стойки, а сзади — поворотная балка (торсион), и все они настроены на более мягкое движение, чем можно было бы ожидать. Это означает, что Clio уверенно входит в повороты, а точное рулевое управление позволяет легко ориентироваться на дороге. К счастью, обзорность не самая лучшая из-за крошечного заднего стекла.

Тормоза мощные и прогрессивные, а сцепление и шестиступенчатая механическая коробка передач легкие и простые. Это действительно очень аккуратный автомобиль для поездок, и он никогда не соблазняет вас повышать частоту сердечных сокращений.

Реклама — Страница продолжается ниже

Ах, но я могу получить Clio RS для этого.

Плохие новости. Mk5 Clio еще не выпустил вариант горячего (или даже теплого) хэтчбека из-за изменений на заводе фирмы в Дьеппе, чтобы уступить место Alpine A110 несколько лет назад. И через несколько лет после запуска автомобиля он вряд ли когда-либо воплотится в жизнь. Renault Group отдает и Renault Group забирает.

Итак, перед нами супермини, очень разумный, способный справиться с повседневным вождением, но ни на унцию больше. Вы можете в значительной степени написать пьесу, сидя в кресле: слишком сильно давите, и вы получите легкую недостаточную поворачиваемость. Поднимите сильно, и вы получите очень небольшую разгрузку, которая ровно ничего не значит. Что и должно быть для такой машины.

Драт. Есть чему порадоваться?

Гораздо большее значение для реального мира имеет тот факт, что эта версия едет лучше, чем раньше. Намного лучше. Подвеска изолирует вас от неровных поверхностей лучше, чем вы ожидаете от автомобиля этого класса, а также быстро восстанавливается после ударов и выбоин, так что вы не тратите каждую милю своего путешествия на тряску.

Также очень мало шума двигателя или ветра на скоростях автомагистрали: рев шин обычно является доминирующим звуком, в зависимости от того, насколько ровный асфальт. В сочетании с его покладистым характером это означает, что Clio позволяет расслабиться в путешествии. Действительно, очень хорошие новости.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Что с двигателями?

При запуске у вас было бы несколько вариантов, но теперь есть только два бензина: 1,0-литровый TCe 90 с турбонаддувом (89 л. 1,6-литровый E-Tech 140 (138 л.с., 0–62 миль в час за 90,9 сек, 64,2 миль на галлон, 99 г/км CO2).

Первый из них поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (пятиступенчатая коробка передач старого TCe 100 ушла в прошлое), а последний получает шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридизация — долгожданное дополнение к линейке Clio: в смешанном вождении Top Gear показал 57 миль на галлон без особых усилий, поэтому 60 миль на галлон выглядят хорошей ставкой на городских дорогах, для которых Clio, скорее всего, будет использоваться.

Что это за гибрид?

Clio E-Tech относится к «полным гибридам», то есть вся мощность в конечном итоге исходит от топливного бака, и вы не можете подключить его для зарядки, но есть электродвигатель мощностью 48 л.с. и аккумулятор 1,2 кВтч. это способно управлять автомобилем с нулевым уровнем выбросов очень короткими очередями. Renault считает, что 80% городских поездок вы будете совершать в режиме электромобиля.

Гибридная система Clio немного сложнее (есть еще один электродвигатель, который заменяет генератор переменного тока, приводит в действие коробку передач и получает энергию от тормозов — подробнее читайте в нашем отдельном обзоре E-Tech), но все, что вам действительно нужно, это знаю, что он ведет себя как любой другой автомобиль: совершенно счастлив на нормальной скорости, но немного ленив, чтобы переключиться, если вы даете ему полный газ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *