Лимузин из жигулей: Лимузин из Жигулей — 78 фото

Лимузин из Жигулей — 78 фото

1

ВАЗ 2104 лимузин

2

Свадебный лимузин Жигули

3

Зим лимузин 1979

4

Жигули Беркут

5

Жигули ВАЗ 2101 лимузин

6

Золотой Роллс Ройс Султана Брунея

7

Дешевый лимузин

8

Искусница 890 автомобиль лимузин

9

Lada 2102 лимузин

10

2107 В822са124

11

Горбатый Запорожец лимузин

12

Свадебная ВАЗ 2107

13

Необычные лимузины

14

ВАЗ 2107 лимузин

15

Жигули лимузин Куба

16

Волга кортеж 31029

17

ВАЗ 2101 лимузин

18

Альфа 164 лимузин

19

Горбатый Запорожец лимузин

20

АЗЛК лимузин

21

Российский лимузин из Жигули

22

Lada 2106 лимузин

23

Жигули лимузин

24

ВАЗ 2105 лимузин

25

Роллс Ройс Фантом 8 лимузин

26

ВАЗ Москвич 412 лимузин

27

Камаро лимузин

28

Кубинский лимузин

29

Роллс Ройс Фантом 8 лимузин

30

ИЖ 27175 тюнинг

31

Карета лимузин Илья Муромец

32

Мазерати лимузин Феррари

33

Жигули ВАЗ 2101 лимузин

34

Лимузин в ретро стиле

35

Жигули ВАЗ 2101 лимузин

36

Необычные лимузины

37

Лимузин фото

38

2107 Лимузин

39

Лимузин Ильи Стрекаловского

40

ГАЗ 3102 кортеж

41

Крайслер пткруизер лимузин

42

ВАЗ 2101 лимузин Куба

43

Лада 1200 лимузин

44

Русский лимузин

45

ГАЗ 21 лимузин

46

ЗАЗ 968 Ушастый универсал

47

Жигули 2107 лимузин

48

Rolls Royce Phantom Limousine

49

Брошенные лимузины

50

Копейка лимузин Невинномысск

51

Lada Riva лимузин

52

Лимузин из ВАЗ 2104

53

Лимузин из Жигулей

54

Жигули лимузин кабриолет

55

Машина Жигули лимузин

56

Семерка лимузин

57

Длинные машины легковые не лимузин

58

Тюнингованные лимузины

59

Волга 31 10 лимузин

60

Лимузин своими руками

61

Suzuki лимузин

62

Куба такси Жигули лимузин

63

Лимузин из Жигулей

64

VAZ-2101 limusina

65

Самодельный лимузин из Жигулей

66

Лада лимузин

67

ВАЗ 2104 лимузин

68

Жигули лимузин

69

Крайслер 300c лимузин

70

ВАЗ 2107 лимузин

71

Красный лимузин RR Style

72

ГАЗ 3110 кабриолет лимузин

73

Pink Hummer Limo

74

ЗАЗ 968 катафалк

75

ВАЗ 2103 лимузин

76

Лимузин Инфинити qx56-la Corona

77

Жигули 7 лимузин

Новости автомира: 12-местные лимузины Lada на Кубе

27 ноября 2022

Motor. ruиещё 1

Лады попадают на Кубу и сегодня: АвтоВАЗ за последние годы должен был поставить службами такси Гаваны около пятисот автомобилеей Granta, Largus и Vesta. Местные таксисты говорят, что с российскими Вестами даже фотографируются — все-таки новая по здешним меркам модель. Но нас, конечно, заинтересовали не банальные Ларгусы, а настоящая экзотика: самодельные лимузины с шестью дверями из старых Жигулей, вместимость которых может доходить до 12 человек! Что это за феномен и зачем все это нужно?

Фото: motor.rumotor.ru

motor.ru

Согласно рейтингам, Куба находится на 139-м месте по автомобилизации: на одну тысячу человек тут приходится 35 машин — в десять раз меньше, чем в России.

Глобально местный автопром делится на две исторические эпохи. Первая — это старые автомобили и грузовики из США — в пятидесятых в Кубе почти 95% автомобилей были американскими, а сам остров был очень популярным курортом янки.

motor.ru

Вторая — советская техника эпохи Фиделя Кастро, который, придя к власти, провозгласил «Нам нужны тракторы, а не Кадиллаки!». Так в Карибское море поплыли суда с продукцией Челябинского тракторного завода, ЗИЛами и… легковыми Жигулями.

До краха СССР кубинцам поставили почти 150 тысяч советских автомобилей — к этому моменту одна из каждых трех местных машин была Ладой.

motor.ru

Встречаются здесь, конечно, и корейцы, и китайцы, но в куда меньших количествах, уже не говоря про экзотическую технику местного производства. Как вам, например, автобусы Giron с шасси от ПАЗа и кузовом… Икаруса?

А когда в начале девяностых закончились поставки автомобилей и комплектующих из СССР, началось народное творчество. Например, лимузины из Жигулей, и даже автобусы из седельных тягачей — для них из списанной техники просто варили огромный пассажирский прицеп.

motor.ru

При этом центральная площадка этой фуры с людьми между колесами была опущена к земле, чтобы облегчить вход и выход — на таком общественном транспорте можно прокатиться и сейчас.

Ну, а для туристов есть такси, среди которых можно встретить всю палитру советского автопрома: и Москвичи, которые здесь называют Москович, и даже представительские ГАЗ-14 Чайка. Но Лады среди них, конечно, вне конкуренции. Так что именно несколько десятков Жигулей в девяностых здесь взялись удлинить для государственной службы такси.

motor.ru

И если в любой другой стране лимузины делают, чтобы автомобиль стал солиднее и комфортнее, то секрет возникновения кубинских лимо до банальности прост: так в них влезает больше людей. Ведь такое такси может и прокатить пару туристов, и взять на себя функцию дефицитного микроавтобуса — в самые вместительные версии влезает 12 человек! Это больше, чем в ГАЗ Соболь.

Начинается же этот кастомайзинг с обычных седанов, и далеко не только Жигулей. На фото выше конструкция, которую вообще сложно как-то описать — в общепринятой классификации автомобильных кузовов такого просто не существует. В данном случае поверх багажника седана кубинцы просто приваривают металлическую надстройку с автобусными или даже оконными стеклами, в которой вдоль бортов установлены пластиковые лавки на четыре человека.

Задняя дверь иногда попросту отсутствует — на ее месте вешают обычную цепочку, а над крышей такси в надстройке имеется небольшая полка для чемоданов — ведь в багажнике теперь находятся ноги пассажиров. Но главное: это неизвестное науке транспортное средство вмещает в себя уже девять человек (!) — больше, чем гигантский Cadillac Escalade ESV.

Согласитесь, на этом фоне лимузин из Жигулей уже не выглядит такой дикостью. Хотя к их переделке тоже подошли нестандартно: резали автомобиль на две части и добавляли центральную секцию с еще одной парой дверей. Схожие лимузины в девяностых, например, делали в Германии из Мерседесов Е-Класса, а американцы в подобных многодверных крокодилах перевозили экипажи авиакомпаний.

Но у кубинцев все выполнено гораздо самобытнее. Во-первых, для удлинения использовались модели ВАЗ-2101 и ВАЗ-2105, но и они делятся на два вида. Одним от машины-донора для центральной вставки достались задние двери, а другим передние, так что на удлинение двух Жигулей уходит всего один списанный автомобиль.

Внутри такой Лады по центру устанавливается еще один цельный, трехместный диван, на который можно садиться с обеих сторон. А на крыше или крышке багажника некоторых лимузинов может быть установлен дополнительный багажник для чемоданов. Незначительно отличаются и другие детали — двух одинаковых машин просто не бывает.

Внутри такси знакомая аскетичная обстановка Жигулей, иногда табличка No fumar (не курить) и простенький вентилятор, приделанный к передней панели. Кстати, экспортные Жигули для жаркой Кубы изначально приезжали без печки. При этом все удлиненные Лады имеют белые номера с первой литерой B, что означает принадлежность к государственной организации. Раньше такие номера были полностью голубыми.

В общем, частные таксисты на лимузинах не ездят, так что все эти переделки выполнялась вполне официально по заказу государственной организации. Больше того, стоить эти помятые Жигули могут десятки тысяч долларов. Автомобили на Кубе — это дефицит, они имеют огромную ценность и буквально передаются по наследству.

Но и это еще не всё. Среди государственных такси встречается и третья разновидность лимузина: гибрид из двух вариантов, сочетающий и удлиненный кузов, и пассажирскую будку над багажником. Как результат, сумасшедшая вместимость в 12 человек и незабываемый, ни на что не похожий внешний вид. И пока на Кубе ничего не меняется, поддерживать в рабочем состоянии этих сказочных единорогов будут, видимо, до последнего.

Именно поэтому под капотом некоторых Жигулей уже можно встретить двигатели совсем других производителей. Интересно, смогут ли столько же выдержать такси Lada Vesta и увидим ли мы через 40–50 лет в Гаване их удлиненные версии?

Ведь рецепт уже известен: на два лимузина нужен всего один кузов с целыми передними и задними дверями и пара мягких диванов. Эврика!

Автоэксперт,ГАЗ Соболь,Cadillac Escalade,Lada Vesta,Cadillac,Mercedes-Benz,Lada,Фидель Кастро,ЧТЗ-Уралтрак,Автоваз,

Не только Жигули: ТОП-5 уникальных автомобилей СССР

Автор 6651095

19 февраля 2021 г.

В настоящее время советские автомобили, в отличие от других винтажных автомобилей, не пользуются особой популярностью на рынке. Но на самом деле есть несколько моделей, на которые стоит обратить внимание. Проверьте наш список, и вы согласитесь с нами.

Поехали!


1. «Победа-Спорт»

Первое место однозначно следует отдать «Победе-Спорт» — двухместному спортивному купе советской постройки, созданному специально для гонок в 1950-е годы. «Победа-Спорт» была экспериментальной машиной, которая постоянно модернизировалась для советских скоростных гонщиков, чтобы они могли добиться наилучших результатов. Уже в далеком 1955 году автомобиль имел возможность развивать скорость до 180 км в час.

2. ЗИС-115

Этот уникальный бронеавтомобиль был выпущен ограниченным тиражом всего в 56 штук, изготовленных по специальному заказу самого Сталина. Это шестиместный лимузин с сиденьями, обитыми тканью и набитыми пухом. Снаружи машина была набита авиационной броней, а пол был защищен танковой броней. Конечно, это была одна тяжелая машина: около четырех тонн в самом легком варианте.

3. Ленинград-1

Пожалуй, самый уникальный автомобиль, созданный на заре советского автопрома. В общем, это была копия Бьюика, но построенная в Ленинграде. Автомобиль был выпущен всего один раз в шести экземплярах, и сразу после выпуска был снят с производства, а все документы переданы другим проектам. Информации о том, эксплуатируется ли какая-либо из этих шести машин, нет.

4. ЗИЛ-118 «Молодежный»

Этот футуристический минивэн с плавным ходом создан на добровольных началах работниками завода Лихачева, занимавшимися выпуском автомобилей представительского класса. «Молодость» не была каким-то техническим чудом, но это был хорошо спроектированный автомобиль. Легкий и яркий микроавтобус LA с люком наверху выглядел современно и стильно. Однако серийное производство модели не было налажено, поскольку от стоимости модели, всего было выпущено 20 машин, две из них стали госпитальными.0003

5. ГАЗ-13 «Чайка»

Представительский автомобиль создан для представителей власти. Он заимствовал свой дизайн у Packard, Plymouth, Chevrolet и некоторых других моделей того времени. Модель выпускалась на смену ЗИМ-12, который на тот момент совсем не выглядел современным.

Но не только дизайнерские решения обновлялись в «Чайке». Был двигатель из алюминия, каркас основной части автомобиля тоже из легких металлов. Модифицированный вариант ГАЗ-13 долгие годы использовался на киностудии «Мосфильм» в кинопроизводстве.

Используйте промокод LOVEVIP, чтобы получить скидку 5% на GetRentacar.com

← Предыдущая запись в блоге

Первая автомобильная поездка: как подготовиться

Следующая запись в блоге →

Что предпочитают мужчины: Топ 5 007 автомобилей

Ностальгия по советскому автомобилю растет среди российской элиты

МОСКВА — Сегодня вы увидите больше БМВ и Мерседесов, чем квадратных Лад и Волг, которые когда-то заполонили улицы российской столицы. Но по мере того, как город становится богаче, он также становится более ностальгическим.

Появляются новые журналы и музеи, посвященные славе старинных советских автомобилей — от квадратных игрушечных «Лад» тольяттинского АвтоВАЗа до роскошных седанов класса «люкс», выпускаемых московским автопроизводителем ЗИЛ для кремлевской элиты.

Для тех, у кого есть деньги, процветающая реставрационная индустрия означает, что больше Чайки М13 и Волги 56-го года первой серии возвращаются в гаражи коллекционеров, если не обязательно на дороги.

Карен Газарян, редактор русского издания журнала о роскоши «Robb Report», говорит, что повальное увлечение было подогрето Владимиром Путиным, гордым владельцем прекрасно отреставрированной белой Волги 1956 года.

«Это мода. Это как когда глава правительства носит Brioni [мужскую одежду], тогда все чиновники тоже носят Brioni. Или Blancpain», — говорит Газарян. «Мы все знаем, что Путин любит Blancpain [часы], и именно поэтому в правительстве вы видите Blancpain».

Путин, страстный сторонник технологических достижений СССР, более чем счастлив похвастаться своей Волгой, прокатив православного патриарха Кирилла и даже позволив тогдашнему президенту США Джорджу Бушу сесть за руль. (Буш вежливо отказался от поездки в другой старинной машине Путина, миниатюрном «Запорожце», который в свое время был известен как «горбатый» из-за его эстетически вызывающего силуэта.)

Автомобиль «Победа» Медведева один. У президента Дмитрия Медведева белый 19.48 «Победа», народный автомобиль «Победа», созданный в конце Великой Отечественной войны. А когда политики недавно задекларировали свои доходы и собственность, среди авуаров оказался виртуальный парк старинных автомобилей.

Президент России Дмитрий Медведев (справа) и его украинский коллега Виктор Янукович садятся в винтажную «Победу» в Горках 5 апреля. У заместителя мэра Москвы Владимира Ресина есть три ретро-автомобиля нижегородского ГАЗ. А Виктор Богданов, губернатор Курской области, держит ЗиЛ и роскошную «Чайку» — автомобили советской номенклатуры — в дополнение к своим трем «Бентли».

Любители ретро-автомобилей, у которых мало денег, могут отправиться в московский Музей Автовилля, в котором хранится около 30 советских и зарубежных моделей автомобилей. Среди его экспонатов — чудовищно тяжелый лимузин 1940-х годов, в котором когда-то перевозился Иосиф Сталин. Через комнату стоит отвергнутый Путиным «Запорожец» — дешевый компактный автомобиль, настолько маленький, что кажется, будто его можно аккуратно упаковать в багажник лимузина.

Наверху стоит скромный «Москвич», первоначально принадлежавший мэру Москвы Юрию Лужкову и его жене-миллиардерше Елене Батуриной. (Строительная компания Батуриной «Интеко» построила музей «Автовилль».)

‘Когда до него доходит запах…’

В 1990-е многие из российских супербогачей пристрастились к иностранным ретро-автомобилям. Но вскоре им надоели импортные бренды, которые обладали технической привлекательностью, но не имели эмоционального резонанса советских моделей, говорит Илья Сорокин, организатор ярмарки ретро-автомобилей и издатель журнала «Старожил: игрушки для детей». Вырастать.»

Сталин — фигура, которую мы не понимаем. Однажды мы скажем, что он был на 70% хорошим и на 30% плохим… Конечно, машины, принадлежащие таким людям, особенные».0003

«Когда человек идет на выставку, где есть скромная «Победа» или «Москвич» — тот, на котором ездил папа или дедушка, — он просит сесть в машину», — говорит Сорокин. «И когда на него падает запах, у него сразу же появляются слезы на глазах, когда он вспоминает свое детство. У него ностальгия по тому времени».

Если за Alfa Romeo 1938 года выпуска появится Bugatti 1939 года, говорит Сорокин, люди устанут и будут жаловаться, что видят вариации на тему. Сегодня любители старинных автомобилей предпочитают видеть советские модели, с их глубокой и знакомой историей.

Некоторые коллекционеры настолько одержимы ностальгией по старым автомобилям, что готовы платить огромные суммы за воссоздание своего первого автомобиля. Сорокин знает одного коллекционера, который платит реставрационной компании небольшое состояние за то, чтобы восстановить непритязательные «Жигули», чтобы они соответствовали цвету и состоянию автомобиля, которым он впервые владел в молодости в 1970-х годах.

«[Чтобы получить] такой же цвет, такой же салон, какой был у него в молодости, он платит, скажем, 50 000 евро. За такие деньги он мог бы купить хорошую машину», — говорит Сорокин. «Я был в реставрационном гараже друга, и он работал над тем, что они называют «Копейкой» — первой моделью «Жигулей» — за 50 000 евро. Я сказал: «Он что, спятил?»

Возвращение к советской эпохе

В прошлом месяце Медведев пошел еще дальше, предложив высшему руководству России сменить свои традиционные рабочие Мерседесы на отечественные модели, что является возвратом к советским временам, что также могло бы помочь больным отечественным автопроизводителям.

Владимир Кожин, глава управления президентского имущества, сообщил радиостанции «Эхо Москвы», что идея прорабатывается, добавив, что не исключает возможности того, что современная версия старых лимузинов ЗиЛ может когда-нибудь заменить нынешние немецкие автомобили. сделал флот.

Классический русский лимузин ЗиЛ-41047

Увлечение советским прошлым было постоянной темой в российской массовой культуре, поскольку за последнее десятилетие страна становилась все богаче и сильнее. На недавней выставке в Москве был представлен лимузин, сыгравший роль в покушении на советского лидера Леонида Брежнева в 1969 году.

Виктор Ильин, армейский дезертир, переоделся милиционером и обстрелял машину, когда она приближалась к Кремлю. , полагая, что он шпионил Брежнева внутри. В лимузине действительно находились четыре космонавта, в том числе Георгий Берегов, который имел небольшое сходство с советским лидером. Выстрелы Ильина убили водителя. Брежнев, ехавший в отдельной машине за первым лимузином, остался невредимым.

В конце концов автомобиль был куплен русским коллекционером, который отреставрировал его, но оставил нетронутыми исторические пулевые отверстия. Сорокин сказал, что автомобильная выставка привлекла большое количество людей, желающих узнать больше о важном событии в истории своей страны.

«Для меня Кремль, Брежнев и космонавты — это не пустые слова. Эта машина связана с тем, что были расстреляны любимые народом космонавты», — говорит Сорокин. «Кремль тоже святой. А Брежнев был лидером, над которым мы когда-то могли бы посмеяться, но теперь немного уважаем, так как понимаем, что управлять такой страной не так просто».

Ссылки на Сталина

Автомобили с проверенной историей пользуются большим спросом. На сайте «Robb Report» недавно было размещено объявление о продаже лимузина 1940-х годов, которым пользовался Сталин. Атмосфера мистики особенно густа вокруг автомобилей, связанных с самым известным советским диктатором.

«Сталин — фигура, которую мы не понимаем. Однажды мы скажем, что он был на 70 процентов хорошим и на 30 процентов плохим, как китайцы говорят о Мао Цзэдуне», — говорит Сорокин. «Я думаю, что так оно и будет. Конечно, автомобили, принадлежащие таким людям, особенные».

Парадный автомобиль ГАЗ «Чайка» 1960 года выпуска

Даже те, кто избегает большинства форм ностальгии по Советскому Союзу, признаются, что их привлекают старинные автомобили. Владимир Прибыловский, бывший диссидент и политолог, осуждает романтизацию зачастую мрачного прошлого страны. Тем не менее, он говорит, что если бы у него были деньги, он был бы счастлив иметь отреставрированную «Победу», машину, которую он классифицирует просто как «крутую».

Еще неизвестно, удастся ли больным российским автопроизводителям создать новое поколение автомобилей, отражающих дух старых советских моделей.

Московский ЗиЛ изготовил специальный лимузин-кабриолет к параду Победы 9 мая. На нем прокатился министр обороны Анатолий Сердюков, приветствуя марш вооруженных сил в честь окончания Великой Отечественной войны.

Но машина не понравилась более педантичным любителям ретро-автомобилей, в том числе и Сорокину, сказавшему просто: «Черный — не парадный цвет». По традиции, сказал он, цвет парадной машины должен был подходить к костюму Сердюкова.

Не факт, что дорогая привычка к винтажной мании переживет экономический спад. Российский металлургический гигант Олег Дерипаска, один из самых богатых людей страны, стремился воскресить «Победу», которая в последний раз сошла с конвейера в 1919 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *