Содержание
Лимузин из Жигулей — 78 фото
1
ВАЗ 2104 лимузин
2
Свадебный лимузин Жигули
3
Зим лимузин 1979
4
Жигули Беркут
5
Жигули ВАЗ 2101 лимузин
6
Золотой Роллс Ройс Султана Брунея
7
Дешевый лимузин
8
Искусница 890 автомобиль лимузин
9
Lada 2102 лимузин
10
2107 В822са124
11
Горбатый Запорожец лимузин
12
Свадебная ВАЗ 2107
13
Необычные лимузины
14
ВАЗ 2107 лимузин
15
Жигули лимузин Куба
16
Волга кортеж 31029
17
ВАЗ 2101 лимузин
18
Альфа 164 лимузин
19
Горбатый Запорожец лимузин
20
АЗЛК лимузин
21
Российский лимузин из Жигули
22
Lada 2106 лимузин
23
Жигули лимузин
24
ВАЗ 2105 лимузин
25
Роллс Ройс Фантом 8 лимузин
26
ВАЗ Москвич 412 лимузин
27
Камаро лимузин
28
Кубинский лимузин
29
Роллс Ройс Фантом 8 лимузин
30
ИЖ 27175 тюнинг
31
Карета лимузин Илья Муромец
32
Мазерати лимузин Феррари
33
Жигули ВАЗ 2101 лимузин
34
Лимузин в ретро стиле
35
Жигули ВАЗ 2101 лимузин
36
Необычные лимузины
37
Лимузин фото
38
2107 Лимузин
39
Лимузин Ильи Стрекаловского
40
ГАЗ 3102 кортеж
41
Крайслер пткруизер лимузин
42
ВАЗ 2101 лимузин Куба
43
Лада 1200 лимузин
44
Русский лимузин
45
ГАЗ 21 лимузин
46
ЗАЗ 968 Ушастый универсал
47
Жигули 2107 лимузин
48
Rolls Royce Phantom Limousine
49
Брошенные лимузины
50
Копейка лимузин Невинномысск
51
Lada Riva лимузин
52
Лимузин из ВАЗ 2104
53
Лимузин из Жигулей
54
Жигули лимузин кабриолет
55
Машина Жигули лимузин
56
Семерка лимузин
57
Длинные машины легковые не лимузин
58
Тюнингованные лимузины
59
Волга 31 10 лимузин
60
Лимузин своими руками
61
Suzuki лимузин
62
Куба такси Жигули лимузин
63
Лимузин из Жигулей
64
VAZ-2101 limusina
65
Самодельный лимузин из Жигулей
66
Лада лимузин
67
ВАЗ 2104 лимузин
68
Жигули лимузин
69
Крайслер 300c лимузин
70
ВАЗ 2107 лимузин
71
Красный лимузин RR Style
72
ГАЗ 3110 кабриолет лимузин
73
Pink Hummer Limo
74
ЗАЗ 968 катафалк
75
ВАЗ 2103 лимузин
76
Лимузин Инфинити qx56-la Corona
77
Жигули 7 лимузин
Новости автомира: 12-местные лимузины Lada на Кубе
27 ноября 2022
Motor. ruиещё 1
Лады попадают на Кубу и сегодня: АвтоВАЗ за последние годы должен был поставить службами такси Гаваны около пятисот автомобилеей Granta, Largus и Vesta. Местные таксисты говорят, что с российскими Вестами даже фотографируются — все-таки новая по здешним меркам модель. Но нас, конечно, заинтересовали не банальные Ларгусы, а настоящая экзотика: самодельные лимузины с шестью дверями из старых Жигулей, вместимость которых может доходить до 12 человек! Что это за феномен и зачем все это нужно?
Фото: motor.rumotor.ru
motor.ru
Согласно рейтингам, Куба находится на 139-м месте по автомобилизации: на одну тысячу человек тут приходится 35 машин — в десять раз меньше, чем в России.
Глобально местный автопром делится на две исторические эпохи. Первая — это старые автомобили и грузовики из США — в пятидесятых в Кубе почти 95% автомобилей были американскими, а сам остров был очень популярным курортом янки.
motor.ru
Вторая — советская техника эпохи Фиделя Кастро, который, придя к власти, провозгласил «Нам нужны тракторы, а не Кадиллаки!». Так в Карибское море поплыли суда с продукцией Челябинского тракторного завода, ЗИЛами и… легковыми Жигулями.
До краха СССР кубинцам поставили почти 150 тысяч советских автомобилей — к этому моменту одна из каждых трех местных машин была Ладой.
motor.ru
Встречаются здесь, конечно, и корейцы, и китайцы, но в куда меньших количествах, уже не говоря про экзотическую технику местного производства. Как вам, например, автобусы Giron с шасси от ПАЗа и кузовом… Икаруса?
А когда в начале девяностых закончились поставки автомобилей и комплектующих из СССР, началось народное творчество. Например, лимузины из Жигулей, и даже автобусы из седельных тягачей — для них из списанной техники просто варили огромный пассажирский прицеп.
motor.ru
При этом центральная площадка этой фуры с людьми между колесами была опущена к земле, чтобы облегчить вход и выход — на таком общественном транспорте можно прокатиться и сейчас.
Ну, а для туристов есть такси, среди которых можно встретить всю палитру советского автопрома: и Москвичи, которые здесь называют Москович, и даже представительские ГАЗ-14 Чайка. Но Лады среди них, конечно, вне конкуренции. Так что именно несколько десятков Жигулей в девяностых здесь взялись удлинить для государственной службы такси.
motor.ru
И если в любой другой стране лимузины делают, чтобы автомобиль стал солиднее и комфортнее, то секрет возникновения кубинских лимо до банальности прост: так в них влезает больше людей. Ведь такое такси может и прокатить пару туристов, и взять на себя функцию дефицитного микроавтобуса — в самые вместительные версии влезает 12 человек! Это больше, чем в ГАЗ Соболь.
Начинается же этот кастомайзинг с обычных седанов, и далеко не только Жигулей. На фото выше конструкция, которую вообще сложно как-то описать — в общепринятой классификации автомобильных кузовов такого просто не существует. В данном случае поверх багажника седана кубинцы просто приваривают металлическую надстройку с автобусными или даже оконными стеклами, в которой вдоль бортов установлены пластиковые лавки на четыре человека.
Задняя дверь иногда попросту отсутствует — на ее месте вешают обычную цепочку, а над крышей такси в надстройке имеется небольшая полка для чемоданов — ведь в багажнике теперь находятся ноги пассажиров. Но главное: это неизвестное науке транспортное средство вмещает в себя уже девять человек (!) — больше, чем гигантский Cadillac Escalade ESV.
Согласитесь, на этом фоне лимузин из Жигулей уже не выглядит такой дикостью. Хотя к их переделке тоже подошли нестандартно: резали автомобиль на две части и добавляли центральную секцию с еще одной парой дверей. Схожие лимузины в девяностых, например, делали в Германии из Мерседесов Е-Класса, а американцы в подобных многодверных крокодилах перевозили экипажи авиакомпаний.
Но у кубинцев все выполнено гораздо самобытнее. Во-первых, для удлинения использовались модели ВАЗ-2101 и ВАЗ-2105, но и они делятся на два вида. Одним от машины-донора для центральной вставки достались задние двери, а другим передние, так что на удлинение двух Жигулей уходит всего один списанный автомобиль.
Внутри такой Лады по центру устанавливается еще один цельный, трехместный диван, на который можно садиться с обеих сторон. А на крыше или крышке багажника некоторых лимузинов может быть установлен дополнительный багажник для чемоданов. Незначительно отличаются и другие детали — двух одинаковых машин просто не бывает.
Внутри такси знакомая аскетичная обстановка Жигулей, иногда табличка No fumar (не курить) и простенький вентилятор, приделанный к передней панели. Кстати, экспортные Жигули для жаркой Кубы изначально приезжали без печки. При этом все удлиненные Лады имеют белые номера с первой литерой B, что означает принадлежность к государственной организации. Раньше такие номера были полностью голубыми.
В общем, частные таксисты на лимузинах не ездят, так что все эти переделки выполнялась вполне официально по заказу государственной организации. Больше того, стоить эти помятые Жигули могут десятки тысяч долларов. Автомобили на Кубе — это дефицит, они имеют огромную ценность и буквально передаются по наследству.
Но и это еще не всё. Среди государственных такси встречается и третья разновидность лимузина: гибрид из двух вариантов, сочетающий и удлиненный кузов, и пассажирскую будку над багажником. Как результат, сумасшедшая вместимость в 12 человек и незабываемый, ни на что не похожий внешний вид. И пока на Кубе ничего не меняется, поддерживать в рабочем состоянии этих сказочных единорогов будут, видимо, до последнего.
Именно поэтому под капотом некоторых Жигулей уже можно встретить двигатели совсем других производителей. Интересно, смогут ли столько же выдержать такси Lada Vesta и увидим ли мы через 40–50 лет в Гаване их удлиненные версии?
Ведь рецепт уже известен: на два лимузина нужен всего один кузов с целыми передними и задними дверями и пара мягких диванов. Эврика!
Автоэксперт,ГАЗ Соболь,Cadillac Escalade,Lada Vesta,Cadillac,Mercedes-Benz,Lada,Фидель Кастро,ЧТЗ-Уралтрак,Автоваз,
Не только Жигули: ТОП-5 уникальных автомобилей СССР
Автор 6651095
19 февраля 2021 г.
В настоящее время советские автомобили, в отличие от других винтажных автомобилей, не пользуются особой популярностью на рынке. Но на самом деле есть несколько моделей, на которые стоит обратить внимание. Проверьте наш список, и вы согласитесь с нами.
Поехали!
1. «Победа-Спорт»
Первое место однозначно следует отдать «Победе-Спорт» — двухместному спортивному купе советской постройки, созданному специально для гонок в 1950-е годы. «Победа-Спорт» была экспериментальной машиной, которая постоянно модернизировалась для советских скоростных гонщиков, чтобы они могли добиться наилучших результатов. Уже в далеком 1955 году автомобиль имел возможность развивать скорость до 180 км в час.
2. ЗИС-115
Этот уникальный бронеавтомобиль был выпущен ограниченным тиражом всего в 56 штук, изготовленных по специальному заказу самого Сталина. Это шестиместный лимузин с сиденьями, обитыми тканью и набитыми пухом. Снаружи машина была набита авиационной броней, а пол был защищен танковой броней. Конечно, это была одна тяжелая машина: около четырех тонн в самом легком варианте.
3. Ленинград-1
Пожалуй, самый уникальный автомобиль, созданный на заре советского автопрома. В общем, это была копия Бьюика, но построенная в Ленинграде. Автомобиль был выпущен всего один раз в шести экземплярах, и сразу после выпуска был снят с производства, а все документы переданы другим проектам. Информации о том, эксплуатируется ли какая-либо из этих шести машин, нет.
4. ЗИЛ-118 «Молодежный»
Этот футуристический минивэн с плавным ходом создан на добровольных началах работниками завода Лихачева, занимавшимися выпуском автомобилей представительского класса. «Молодость» не была каким-то техническим чудом, но это был хорошо спроектированный автомобиль. Легкий и яркий микроавтобус LA с люком наверху выглядел современно и стильно. Однако серийное производство модели не было налажено, поскольку от стоимости модели, всего было выпущено 20 машин, две из них стали госпитальными.0003
5. ГАЗ-13 «Чайка»
Представительский автомобиль создан для представителей власти. Он заимствовал свой дизайн у Packard, Plymouth, Chevrolet и некоторых других моделей того времени. Модель выпускалась на смену ЗИМ-12, который на тот момент совсем не выглядел современным.
Но не только дизайнерские решения обновлялись в «Чайке». Был двигатель из алюминия, каркас основной части автомобиля тоже из легких металлов. Модифицированный вариант ГАЗ-13 долгие годы использовался на киностудии «Мосфильм» в кинопроизводстве.
Используйте промокод LOVEVIP, чтобы получить скидку 5% на GetRentacar.com
← Предыдущая запись в блоге
Первая автомобильная поездка: как подготовиться
Следующая запись в блоге →
Что предпочитают мужчины: Топ 5 007 автомобилей
Ностальгия по советскому автомобилю растет среди российской элиты
МОСКВА — Сегодня вы увидите больше БМВ и Мерседесов, чем квадратных Лад и Волг, которые когда-то заполонили улицы российской столицы. Но по мере того, как город становится богаче, он также становится более ностальгическим.
Появляются новые журналы и музеи, посвященные славе старинных советских автомобилей — от квадратных игрушечных «Лад» тольяттинского АвтоВАЗа до роскошных седанов класса «люкс», выпускаемых московским автопроизводителем ЗИЛ для кремлевской элиты.
Для тех, у кого есть деньги, процветающая реставрационная индустрия означает, что больше Чайки М13 и Волги 56-го года первой серии возвращаются в гаражи коллекционеров, если не обязательно на дороги.
Карен Газарян, редактор русского издания журнала о роскоши «Robb Report», говорит, что повальное увлечение было подогрето Владимиром Путиным, гордым владельцем прекрасно отреставрированной белой Волги 1956 года.
«Это мода. Это как когда глава правительства носит Brioni [мужскую одежду], тогда все чиновники тоже носят Brioni. Или Blancpain», — говорит Газарян. «Мы все знаем, что Путин любит Blancpain [часы], и именно поэтому в правительстве вы видите Blancpain».
Путин, страстный сторонник технологических достижений СССР, более чем счастлив похвастаться своей Волгой, прокатив православного патриарха Кирилла и даже позволив тогдашнему президенту США Джорджу Бушу сесть за руль. (Буш вежливо отказался от поездки в другой старинной машине Путина, миниатюрном «Запорожце», который в свое время был известен как «горбатый» из-за его эстетически вызывающего силуэта.)
Автомобиль «Победа» Медведева один. У президента Дмитрия Медведева белый 19.48 «Победа», народный автомобиль «Победа», созданный в конце Великой Отечественной войны. А когда политики недавно задекларировали свои доходы и собственность, среди авуаров оказался виртуальный парк старинных автомобилей.
Президент России Дмитрий Медведев (справа) и его украинский коллега Виктор Янукович садятся в винтажную «Победу» в Горках 5 апреля. У заместителя мэра Москвы Владимира Ресина есть три ретро-автомобиля нижегородского ГАЗ. А Виктор Богданов, губернатор Курской области, держит ЗиЛ и роскошную «Чайку» — автомобили советской номенклатуры — в дополнение к своим трем «Бентли».
Любители ретро-автомобилей, у которых мало денег, могут отправиться в московский Музей Автовилля, в котором хранится около 30 советских и зарубежных моделей автомобилей. Среди его экспонатов — чудовищно тяжелый лимузин 1940-х годов, в котором когда-то перевозился Иосиф Сталин. Через комнату стоит отвергнутый Путиным «Запорожец» — дешевый компактный автомобиль, настолько маленький, что кажется, будто его можно аккуратно упаковать в багажник лимузина.
Наверху стоит скромный «Москвич», первоначально принадлежавший мэру Москвы Юрию Лужкову и его жене-миллиардерше Елене Батуриной. (Строительная компания Батуриной «Интеко» построила музей «Автовилль».)
‘Когда до него доходит запах…’
В 1990-е многие из российских супербогачей пристрастились к иностранным ретро-автомобилям. Но вскоре им надоели импортные бренды, которые обладали технической привлекательностью, но не имели эмоционального резонанса советских моделей, говорит Илья Сорокин, организатор ярмарки ретро-автомобилей и издатель журнала «Старожил: игрушки для детей». Вырастать.»
Сталин — фигура, которую мы не понимаем. Однажды мы скажем, что он был на 70% хорошим и на 30% плохим… Конечно, машины, принадлежащие таким людям, особенные».0003
«Когда человек идет на выставку, где есть скромная «Победа» или «Москвич» — тот, на котором ездил папа или дедушка, — он просит сесть в машину», — говорит Сорокин. «И когда на него падает запах, у него сразу же появляются слезы на глазах, когда он вспоминает свое детство. У него ностальгия по тому времени».
Если за Alfa Romeo 1938 года выпуска появится Bugatti 1939 года, говорит Сорокин, люди устанут и будут жаловаться, что видят вариации на тему. Сегодня любители старинных автомобилей предпочитают видеть советские модели, с их глубокой и знакомой историей.
Некоторые коллекционеры настолько одержимы ностальгией по старым автомобилям, что готовы платить огромные суммы за воссоздание своего первого автомобиля. Сорокин знает одного коллекционера, который платит реставрационной компании небольшое состояние за то, чтобы восстановить непритязательные «Жигули», чтобы они соответствовали цвету и состоянию автомобиля, которым он впервые владел в молодости в 1970-х годах.
«[Чтобы получить] такой же цвет, такой же салон, какой был у него в молодости, он платит, скажем, 50 000 евро. За такие деньги он мог бы купить хорошую машину», — говорит Сорокин. «Я был в реставрационном гараже друга, и он работал над тем, что они называют «Копейкой» — первой моделью «Жигулей» — за 50 000 евро. Я сказал: «Он что, спятил?»
Возвращение к советской эпохе
В прошлом месяце Медведев пошел еще дальше, предложив высшему руководству России сменить свои традиционные рабочие Мерседесы на отечественные модели, что является возвратом к советским временам, что также могло бы помочь больным отечественным автопроизводителям.
Владимир Кожин, глава управления президентского имущества, сообщил радиостанции «Эхо Москвы», что идея прорабатывается, добавив, что не исключает возможности того, что современная версия старых лимузинов ЗиЛ может когда-нибудь заменить нынешние немецкие автомобили. сделал флот.
Классический русский лимузин ЗиЛ-41047
Увлечение советским прошлым было постоянной темой в российской массовой культуре, поскольку за последнее десятилетие страна становилась все богаче и сильнее. На недавней выставке в Москве был представлен лимузин, сыгравший роль в покушении на советского лидера Леонида Брежнева в 1969 году.
Виктор Ильин, армейский дезертир, переоделся милиционером и обстрелял машину, когда она приближалась к Кремлю. , полагая, что он шпионил Брежнева внутри. В лимузине действительно находились четыре космонавта, в том числе Георгий Берегов, который имел небольшое сходство с советским лидером. Выстрелы Ильина убили водителя. Брежнев, ехавший в отдельной машине за первым лимузином, остался невредимым.
В конце концов автомобиль был куплен русским коллекционером, который отреставрировал его, но оставил нетронутыми исторические пулевые отверстия. Сорокин сказал, что автомобильная выставка привлекла большое количество людей, желающих узнать больше о важном событии в истории своей страны.
«Для меня Кремль, Брежнев и космонавты — это не пустые слова. Эта машина связана с тем, что были расстреляны любимые народом космонавты», — говорит Сорокин. «Кремль тоже святой. А Брежнев был лидером, над которым мы когда-то могли бы посмеяться, но теперь немного уважаем, так как понимаем, что управлять такой страной не так просто».
Ссылки на Сталина
Автомобили с проверенной историей пользуются большим спросом. На сайте «Robb Report» недавно было размещено объявление о продаже лимузина 1940-х годов, которым пользовался Сталин. Атмосфера мистики особенно густа вокруг автомобилей, связанных с самым известным советским диктатором.
«Сталин — фигура, которую мы не понимаем. Однажды мы скажем, что он был на 70 процентов хорошим и на 30 процентов плохим, как китайцы говорят о Мао Цзэдуне», — говорит Сорокин. «Я думаю, что так оно и будет. Конечно, автомобили, принадлежащие таким людям, особенные».
Парадный автомобиль ГАЗ «Чайка» 1960 года выпуска
Даже те, кто избегает большинства форм ностальгии по Советскому Союзу, признаются, что их привлекают старинные автомобили. Владимир Прибыловский, бывший диссидент и политолог, осуждает романтизацию зачастую мрачного прошлого страны. Тем не менее, он говорит, что если бы у него были деньги, он был бы счастлив иметь отреставрированную «Победу», машину, которую он классифицирует просто как «крутую».
Еще неизвестно, удастся ли больным российским автопроизводителям создать новое поколение автомобилей, отражающих дух старых советских моделей.
Московский ЗиЛ изготовил специальный лимузин-кабриолет к параду Победы 9 мая. На нем прокатился министр обороны Анатолий Сердюков, приветствуя марш вооруженных сил в честь окончания Великой Отечественной войны.
Но машина не понравилась более педантичным любителям ретро-автомобилей, в том числе и Сорокину, сказавшему просто: «Черный — не парадный цвет». По традиции, сказал он, цвет парадной машины должен был подходить к костюму Сердюкова.
Не факт, что дорогая привычка к винтажной мании переживет экономический спад. Российский металлургический гигант Олег Дерипаска, один из самых богатых людей страны, стремился воскресить «Победу», которая в последний раз сошла с конвейера в 1919 году.