Лимитированные bmw: Лимитированные BMW X5 M и X6 M First Edition приехали в Россию — Motor

Содержание

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ BMW M3 30 YEARS M3

Запустив модель BMW M3 в 1986 году, немецкий бренд совершил прорыв в сегменте спортивных автомобилей среднего класса. На тот момент ни один другой производитель не применял технологии из мира автоспорта, чтобы превратить автомобиль массового производства, такой как BMW 3 серии, в первоклассный спорткар, пригодный для повседневной эксплуатации. Именно BMW M3 первого поколения стал своеобразным эталоном, на который равнялись остальные автопроизводители.

Бренд BMW M отмечает 30-летний юбилей одной из самых культовых моделей выпуском эксклюзивной версии BMW M3 «30 Years M3», тираж которой ограничен 500 экземплярами.

Ограниченная версия «30 Years M 3» в легендарном цвете Macao Blue металлик.

В дань уважения BMW M3 первого поколения, юбилейная версия «30 Years M3» будет представлена в эксклюзивном окрасе Macao Blue металлик. Специальная версия «30 Years M3» уже в базе оборудована пакетом Competition, который доступен для обычного BMW M3 только в качестве опции. Он позволяет увеличить мощность двигателя на 19 л.с. и довести ее до максимального значения в 450 л.с. Адаптивная подвеска M, включающая новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы, также входит в состав пакета Competition. Режимы COMFORT, SPORT и SPORT+, активный дифференциал М, а также система курсовой устойчивости DSC перенастроены в соответствии с возросшим скоростным потенциалом автомобиля. Оснащенный опциональной 7-ступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением, BMW M3 «30 Years M3» разгоняется до 100 км/ч всего за 4 секунды, что на 0,1 секунды быстрее стандартной версии.

Спортивный и функциональный интерьер, создающий особую атмосферу в салоне.

В пакет Competition особой версии «30 Years M3» также входят спортивные анатомические кресла, обеспечивающие превосходную боковую поддержку и высокий уровень комфорта даже в длительных поездках. Ремни безопасности с простроченными фирменными полосами BMW M еще больше подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Логотип «30 Years M3», нанесенный на передние дверные пороги, напоминает об уникальной истории этой культовой модели BMW. В отделке салона новинки использована двухцветная кожа Merino в гамме Black/Fjord Blue. Опционально интерьер может быть выполнен в контрастных цветах Black/Silverstone, которые еще больше подчеркивают эксклюзивность юбилейной версии.

1986 год – 3 серия с расширенными колесными арками и впечатляющей мощностью.

Весной 1986 года на автодроме Муджелло состоялась премьера предельно яркой спортивной версии BMW 3 серии. Заново разработанный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 2,3 л выдавал 200 л.с. максимальной мощности. Такая силовая установка идеально подходила для легкого двухдверного автомобиля весом всего лишь 1200 кг. Динамические показатели, которых новинке удалось достичь в то время – разгон до 100 км/ч за 6,7 секунд и максимальная скорость в 235 км/ч – впечатляют и сегодня.

В 1988 году на свет появилась еще более экстремальная модификация BMW M3 Evo. Благодаря увеличенной до 220 л.с. мощности купе могло разгоняться до 243 км/ч. А в 1990 году была выпущена ограниченным тиражом топовая версия BMW M3 первого поколения – BMW M3 Sport Evolution.

1992 год – от настоящего гоночного автомобиля до элегантного купе. 

В отличие от своих предшественников, BMW M3 второго поколения, премьера которого состоялась в 1992 году, был сконструирован специально для эксплуатации в обычных условиях. Сдержанное и элегантное купе оснащалось 6-цилиндровым двигателем объемом 3 л, развивающим мощность 286 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. BMW M3 Купе разгонялся до 100 км/ч ровно за 6 секунд, а его максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

В 1994 году модельный ряд BMW M3 пополнился двумя новыми вариантами кузова – седан и кабриолет. В 1995 очередным этапом усовершенствования модели стало увеличение рабочего объема рядного 6-цилиндрового двигателя с 2990 до 3201 куб. см, а максимальная мощность при этом выросла до 321 л.с. Летом 1996 года BMW M3 стал первым в мире массовым автомобилем, который оснащался автоматизированной механической трансмиссией.

2000 год – первоклассный автомобиль, достойный восхищения. 

По сравнению с прошлыми версиями BMW M3 третьего поколения внешне стал еще более ярким и спортивным. Благодаря алюминиевому капоту с эффектным горбом, значительно увеличенным колесным аркам и обтекаемой крышке багажника ни у кого не оставалось сомнений в скоростном потенциале этого купе. На автомобиль устанавливался новый рядный 6-цилиндровый атмосферный двигатель, отличавшийся максимальными показателями в 343 л.с. и 365 Нм. Разгон с места до 100 км/ч занимал 5,2 секунды, а ускорение с 80 до 120 км/ч на 4-й передаче требовало всего 5,4 секунды.

2007 год – четвертое поколение с двигателем V 8 и крышей из углепластика в стандартной комплектации.

Вместо рядного 6-цилиндрового мотора, устанавливавшегося на две предшествующие модели, под капотом BMW M3 четвертого поколения разместили атмосферный двигатель V8. Высокооборотистый четырехлитровый агрегат выдавал 420 л.с. и весил всего лишь 202 кг, то есть был на 15 кг легче предыдущих версий.

Осенью 2007 года состоялся запуск четырехдверной версии BMW M3, достигавшей отметки в 100 км/ч всего за 4,9 секунды, что лишь на 0,1 секунды медленнее купе. Последней в модельном ряду третьего поколения появилась версия кабриолет, увидевшая свет весной 2008.

2014 год – инновационные технологии в двигателе и последовательное облегчение конструкции. 

С запуском пятого поколения своей культовой модели весной 2014 года BMW M GmbH впервые представил одновременно две версии – седан и купе. Седан получил название BMW M3, купе – BMW M4, а модификация в кузове кабриолет под тем же названием стала доступна с осени 2014 года.

Заново разработанный рядный 6-цилиндровый двигатель с усовершенствованной технологией M TwinPower Turbo выдает максимальные 431 л. с. и крутящий момент в 550 Нм. При этом потребление топлива и количество вредных выбросов удалось снизить на 25%. Седан BMW M3 и кабриолет BMW M4 разгоняются до 100 км/ч за 4,1 секунды. Кузов новинки был облегчен на 80 кг ради сохранения впечатляющих динамических показателей и превосходной управляемости.

Вышли первые лимитированные BMW X5 M и X6 M Competition тиражом в 250 авто каждый

Марка BMW представила варианты спецсерии First Edition: X5 M Competition и X6 M Competition. Производство каждого ограничено тиражом в 250 экземпляров.

Обычно производители автомобилей представляют варианты «First Edition» в момент выпуска новой модели, но текущие X5 M Competition и X6 M Competition выпущены год назад. Помимо странного названия, BMW внесла некоторые тонкие изменения, чтобы отличать модели First Edition от меньших вариантов.

Для начала, дуэт можно заказать в двух матовых вариантах отделки BMW Individual Frozen Dark Silver и BMW Individual Frozen Marina Bay Blue, которые идеально подчеркивают мускулистый дизайн обоих внедорожников. К этим вариантам матовой окраски добавляются легкосплавные диски M цвета Jet Black со звездообразными спицами размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.

BMW также оснастила модели множеством деталей из углеродного волокна, включая крышки зеркал заднего вида и задний спойлер. Также в стандартную комплектацию входит моторный отсек M из углеродного волокна.

В салоне — отделка эксклюзивной двухцветной кожей. Также присутствуют вставки из черной алькантары в подушках сидений и контрастная прострочка Sakhir Orange на сиденьях и дверных панелях. Обивка потолка из алькантары и отделки Midnight Blue еще больше подчеркивает уникальную привлекательность этих моделей. Завершают уникальный внешний вид множество внутренних акцентов из углеродного волокна и надпись «First Edition 1/250».

Никаких механических доработок не производилось. Таким образом, обе модели First Edition оснащены 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 617 «лошадей» и крутящий момент 750 Нм.

BMW не объявила цены и не сообщила, на каких рынках будут доступны модели X5 M Competition и X6 M Competition First Edition.

Читайте также о том, что модернизированный BMW X4 M получил тонкие фары и новый нос.

Самые редкие и лимитированные BMW M5 E34 | Родом из СССР

Полный размер

BMW M5 E34 без преувеличения легендарный автомобиль. Отлично сбалансированный спортивный седан с красивым дизайном и хорошей управляемостью многим запал в душу. Машины с такой харизмой всегда имеют немалую фанбазу. Помимо привычных нам рестайлинга и дорестайлинга, были и лимитированные версии, о них сегодня и пойдет речь. Несмотря на то, что эта тема затрагивалась уже не раз, я решил еще раз ее осветить для своих подписчиков!

BMW M5 «Cecotto Edition»

Самые редкие и лимитированные BMW M5 E34

В 1991 году компания BMW решила пригласить двух своих гонщиков, для создания спец версий, которые позже были названы в честь них. Одним из этих гонщиков был легендарный Джонни Чекотто, который выиграл множество соревнований в кольцевых автогонках за рулем BMW. Машина создавалась на базе M5 с двигателем 3.6 литра, т.е мы имеем дело с дорестайлингом. Джонни выбрал два красивейших цвета для будущей лимитированной модели, это Mauritius Blue Metallic и Lagoon Green Metallic.

Самые редкие и лимитированные BMW M5 E34

Также он щепетильно подошел к выбору салона для каждого варианта окраса. Так, для синего исполнения использовалась кожа светло-серого и серого тонов. Для автомобилей зеленого цвета был выбран вариант с коричневой и светло-коричневой кожи. Помимо выше перечисленного машина был очень хорошо оснащена, среди опций был сервотроник, отделка салона карельской березой и множество других атрибутов роскоши. По большей части, Cecotto Edition выделялась на фоне обычных M5 именно невероятно богатой комплектацией.

Самые редкие и лимитированные BMW M5 E34

Всего было изготовлено 22 автомобиля, что делает эту версию одной из самых редких. Даже фотографий с ними очень мало.

BMW M5 «Winkelhock Edition»

Самые редкие и лимитированные BMW M5 E34

Вторым, и не менее легендарным гонщиком, которого пригласила BMW, был Йоахим Винкельхок. Он пошел по пути создания не роскошной версии, а наиболее приспособленной для быстрой езды. Главной целью было снижение веса. Так автомобиль лишился кондиционера, был уменьшен аккумулятор и топливный бак, часть шумоизоляции была убрана. Хотя кондиционер все же можно было установить за отдельную плату.

Полный размер

В салоне же все намекало на гоночный характер автомобиля, были установлены спортивные сиденья Recaro SR. Обтянут салон был черной кожей Nappa в сочетании с тканью Anthracite, аудиосистема лишилась CD чейнджера. Все автомобили были покрашены в цвет Jet Black, помимо этого M5 обзавелась дисками M system диаметром 17 дюймов и пакетом Shadowline. Всего был изготовлен 51 экземпляр.

BMW M5 «Naghi Motors Edition»

Полный размер

Данная версия была создана также на базе 3.6 литровой M5 по заказу дилера автомобилей BMW в Саудовской Аравии. Машины были выполнены в специальной комплектации для данного заказчика, в которую входил пакет Shadowline, задний спойлер, аудиосистема BMW Bavaria Cassette III Radio, кондиционер, спортивные сиденья Recaro SR, диски M system 2.

Полный размер
Самые редкие и лимитированные BMW M5 E34

Помимо новых сидений, интерьер отличался и другими фишками, например темным двухцветным салоном, красными ремнями и телефоном. Автомобили были доступны в цветах Alpina White 2, Jet Black и Lagoon Green Metallic. Правда фотографий последних двух вариантов окраса мной найдены не были, буду рад, если кто-то поделится их снимками в комментариях. Также M5 украшался флагом на капоте в фирменном M стиле. Мощность же была чуть выше, чем у стандартной M5, а именно 318 л.с. Все потому что на машине не устанавливались катализаторы. Всего было изготовлено 15 экземпляров «Naghi Motors Edition».

BMW M5 Japan 1/127

Самые редкие и лимитированные BMW M5 E34

Данная модификация является сертифицированным автомобилем для рынка Японии. Основой послужила M5 с мотором 3.6 литра. Информации по ней очень мало, по всей видимости, эта серия мало чем отличалась от обычной M5, кроме как сертификацией для японского рынка. Предположу, что отдельные автомобили имели очень богатые комплектации, ни для кого не секрет, что японцы автомобильные гурманы. По некоторым данным, таковых было изготовлено всего 127 штук. За восстановлением такого экземпляра можете пронаблюдать в блоге TazMan656

BMW M5 «20 Jahre Rock Edition»

Самые редкие и лимитированные BMW M5 E34

Отделение Motorsport GMBH в 1992 году праздновала свое 20-летие. В честь этого было решено выпустить лимитированную версию. В качестве основы была взята рестайлинговая M5 с мотором 3.8 литра.

Самые редкие и лимитированные BMW M5 E34

Ее оснастили опциями Shadowline и Nurburgring Package. Добавим к этому автоматический климат контроль, опциональную аудиосистему, диски M system 2 окрашенные в цвет Jet Black, диффузоры в этом же цвете и сиденья Recaro SR. Весь салон был обшит алькантарой цвета Anthracite, ремни были выполнены с надписью BMW Motorsport и окрашены в красный цвет.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Также местами можно было заметить карбон. Красилась данная спец версия только в цвет Mugello Red. Всего было выпущено 20 автомобилей, каждый имел свой собственный номер, расположенный на табличке рядом с рычагом кпп. Думаю, сегодня стоимость такого экземпляра в хорошем состоянии может достигнуть отметки в 150тыс долларов.

Самые редкие и лимитированные BMW M5 E34Самые редкие и лимитированные BMW M5 E34

BMW M5 E34 «UK Limited Edition»

Самые редкие и лимитированные BMW M5 E34

С марта по июнь 1995 года были выпущены последние M5 E34 с правым рулем. Им было дано название UK Limited Edition и произведено было 50 экземпляров, каждый из которых имел свой серийный номер на табличке около ручки кпп. Но не только табличкой отличались UK Limited от стандартных M5.

Самые редкие и лимитированные BMW M5 E34

15 экземпляров были окрашены в цвет Rosso Red Metallic, который сочетали с шикарным салоном Champagne Nappa с деревянными вставками из карельской берёзы.

Самые редкие и лимитированные BMW M5 E34Полный размер

Остальные же 35 машин имели цвет Orinoco Metallic в сочетании с салоном Petrol Nappa с деревянными вставками цвета сливы. Изначально спец версию хотели назвать в честь британского гонщика кузовных чемпионатов Стива Сопера, но по неизвестным причинам от этой идеи отказались.

BMW M5 E34 «Final Evolution»

Самые редкие и лимитированные BMW M5 E34

На мой взгляд, одна из самых интересных модификаций M5. Самое важное и интересное нововведение это, конечно же, 6-ступенчатая механика, которая впервые стала устанавливаться на BMW M5. Getrag Type-D смогла дораскрыть потенциал автомобиля. Также изменениям подверглись передние тормоза, вместо однопоршневого механизма, появился четырехпоршневой со сборным диском. Были и небольшие изменения по внешности, машины получали диски M Parallel Spoke и новую решетку радиатора. Всего было произведено 752 экземпляра, из которых 209 были универсалами.

Самые редкие и лимитированные BMW M5 E34

BMW M5 E34 «Touring Elekta»

Полный размер

В 1995 году, специально для рынка Италии, была изготовлена специальная версия Elekta. И без того редкий универсал теперь был доступен в виде лимитированной серии в количестве 20 автомобилей. Основное отличие от обычного «туринга» крылось в исполнении. Автомобиль был доступен в двух вариантах, первый это окрас в цвет Sterling Silver с салоном Marine Blue Nappa.

Полный размер

Второй же вариант, при этом самый красивый, был окрашен в цвет British Racing Green в сочетании с кожей Hazelnut Nappa. Смотрится такое сочетание невероятно красиво!

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Обоих вариантов было изготовлено по 10 штук. На ручке кпп можно было увидеть серийный номер автомобиля и заветную надпись Elekta. Также M5 обзавелась дисками M Parallel Spoke и пакетом Shadowline. К слову эта версия одна из самых ценных и дорогих. Если обычный «туринг» сегодня оценивается в 40-50тыс евро, то вот версия Elekta в 2 раза дороже. Например, автомобиль на фото был продан на аукционе за 120тыс долларов.

BMW M5 E34 Dubai Edition
Ну и про самую интересную и редкую BMW M5 E34, выпущенную в единичном экземпляре, можно узнать в двух этих роликах.

Лимитированное купе BMW M4 CSL появится в следующем году — ДРАЙВ

Пока что наиболее продвинутой «эм-четвёртой» можно считать исполнение BMW M4 Competition M Performance Parts с пакетом углепластиковых деталей из каталога M Performance, коваными колёсными дисками и облегчённой титановой выхлопной системой.

Участник форума Bimmer Post, ссылаясь на инсайдерские данные, уверяет, что в июле 2022 года BMW начнёт сборку лимитированной серии M4 CSL. И эта информация воодушевляет, учитывая что данная аббревиатура (Coupe Sport Leichtbau, то есть облегчённое спорткупе) последний раз использовалась на серийных баварских спорткарах в 2004-м, на модели M3 CSL (концепт 3.0 CSL Hommage 2015-го не в счёт).

Двухдверка M3 CSL на базе «эмки» Е46 с рядной «шестёркой» 3.2 обладала повышенной отдачей (360 л.с., +17 л.с. к обычной M3 и 370 Н•м, +5 Н•м), при этом была на 110 кг легче неё. Машине также полагались более жёсткая подвеска и обострённое рулевое управление.

О возврате индекса в строй в BMW M говорили ещё в 2017-м, но в прошлом поколении «эм-четвёртой» этого не случилось. В 2020 году сама четвёртая серия перешла во второе поколение. М-версия же сразу предстала в обычной модификации и вариации Competition с рядной битурбошестёркой 3.0 (480 л.с., 550 Н•м. и 510 л.с., 650 Н•м). От них и будем отталкиваться, намечая параметры версии, чей тираж едва ли превысит тысячу штук.

В первом поколении купе M4 версии CSL не существовало, но зато была лимитированная партия CS с уменьшенной массой и повышенной отдачей мотора 3.0 (460 л.с., +10 л.с. к тогдашней версии Competition, 600 Н•м, +50 Н•м).

Рецепт должен быть аналогичен прошлой M3 CSL или родоначальника линии, купе 3.0 CSL 1973 года, — больше лёгких панелей кузова, меньше шумоизоляции, жёстче подвеска, больше мощности. Наверняка появятся новые аэродинамические компоненты. Де-факто возрождённый CSL заменит собою самый экстремальный M4 GTS прошлого поколения. В наследнике мы предвидим рост мощности на десять «лошадок» в сравнении с M4 Competition (до 520) и снижение массы на 25–50 кг (до 1650–1675 кг без водителя). Разброс зависит ещё и от того, какие коробку передач и привод инженеры возьмут за основу в данном случае.

серебристый БМВ М5 VI (F90) Рестайлинг седан 2020 года на Авто.ру

Только в РОЛЬФ ПРЕМИУМ лимитированная Online series BMW
ТОЛЬКО В РОЛЬФ!
Серия доступна только для онлайн заказа.
Для вашего удобства Эксперт BMW поведет онлайн презентацию любого автомобиля из лимитированной серии.
Решайтесь, количество автомобилей ограничено.

ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!
Мы чувствуем сложившуюся ситуацию и заботимся о Вас, поэтому теперь купить автомобиль в РОЛЬФ можно без визита в дилерский центр.
Просто выберите новый BMW, оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
При необходимости наш Эксперт BMW пришлет Вам видеообзор по интересующей модели.
Понравившийся Вам автомобиль будет забронирован для Вас, а команда персональных консультантов сформирует индивидуальное предложение на покупку и доставку Вашего нового BMW.

Комплектация M5 Competition M Special

Предложение обновлено 09 января 2021г. в 03 ч 05 мин.

*В объявлении указаны актуальные цены с учетом акций на покупку новых автомобилей BMW в январе.
Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic
Сервотроник M
Адаптивная подвеска
Competition package
Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, ASC, DTC, CBC, DBC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании
Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
Лазерные фары
Система управления дальним светом
LED светодиодные задние фонари включая тормозной фонарь на стекле
Датчик дождя и автоматика включения фар
Динамический круиз-контроль
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
Индикатор давления в шинах
Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
Складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, неослепляющее с водительской стороны
Активный круиз-контроль с функцией StopandGo
Ассистент парковки Plus
BMW Drive Recorder
Черный Сапфир
Белоснежный
Синий Снэппер Рокс металлик
Синий Марина Бэй металлик
Серый Брэндс Хэтч
Серый Донингтон
Серый Гранит металлик
Красный Мотеги металлик
20andquot; M lлегкосплавные диски Y-spoke 789 M Bicolour с разноразмерными шинами
20andquot; M легкосплавные диски Double-spoke 706 M с разноразмерными шинами, черные
20andquot; M легкосплавные диски Double-spoke 810 M Bicolour с разноразмерными шинами
Ремкомплект для шин
Полная отделка кожей ‘Merino’
Декоративные планки | Алюминий Carbon structure, темные | Акцентные вставки andquot;Жемчужный Хромandquot;
Керамическая отделка органов управления (рычаг коробки передач, окантовка контроллеров спереди и сзади, ручки управления радио и климат-контролем)
Декоративные планки BMW Individual andquot;Черный рояльный лакandquot;
Автоматический контроль климата, 3-зонный, с расширенными функциями
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Кожаное рулевое колесо М типа
Электрорегулировка передних сидений, с функцией andquot;Памятьandquot; для сиденья водителя
Электрорегулировка рулевой колонки
Многофункциональные сиденья М для водителя и переднего пассажира
Пакет комфортного освещения
Ремни безопасности M
Подогрев сидений (спереди и сзади)
Активная вентиляция передних сидений
Automatic air conditioning with 4-zone control
Аудиосистема Bowers and Wilkins Diamond surround sound
BMW Live Cockpit Professional 12. 3andquot;
Пакет Connected Professional
Телефония с возможностью беспроводной зарядки
Проекционный дисплей BMW
BMW Teleservices
Сервисы BMW ConnectedDrive
Функция интеллектуального экстренного вызова
Система управления жестами BMW
Система сквозной погрузки
Знак аварийной остановки
Велюровые коврики
M Спорт выхлопная система
Дистанционный запуск двигателя
Комфортный доступ
Автодоводчики дверей
Система автоматического открывания/закрывания крышки багажника
Интерактивный ключ BMW display key
Дополнительные розетки мощностью 12 В
Оборудование для стран с холодным климатом
BMW repair inclusive***
BMW Service Inclusive Plus 5/100
Инструкция на русском языке
Русский язык
Внешний дизайн andquot;Глянцевый черныйandquot; BMW Индивидуал, расширенная отделка
Задний М спойлер

BMW представила лимитированную серию велосипедов :: Вещи :: РБК Стиль

Автор

Нина Спиридонова

25 апреля 2016

В велосипедах Cruise M угадываются
черты BMW M2 Coupe

Первое, что бросается в глаза, — цвет рамы велосипеда оттенка синего металлика, в точности повторяющий расцветку люксового купе BMW M2 (новый мощный автомобиль оснащен трехлитровым 6-цилиндровым двигателем). Прочная и легкая рама в форме «спины быка» изготовлена из алюминия и карбонового волокна, на ней красуется логотип-пропеллер. Технические характеристики двухколесного «железного коня» не уступают его четырехколесному прототипу: велосипед Cruise M снабжен 30-скоростной коробкой передач и надежной гидравлической системой тормозов. Расположение спиц на 28-дюймовом колесе копирует дизайн колесных дисков купе BMW M2.

Велосипеды Cruise M выпущены лимитированной серией в 1 500 экземпляров, каждый стоит 1 400 евро. 

BMW официально представила лимитированный седан M3 CS

Не прошло и двух недель с того момента, когда M3 CS «засветился» практически без камуфляжа на Нюрбургринге. Всё говорило о том, что седан готов к дебюту. И вот, этой поздней осенней ночью, марка наконец-то официально его представила.

1 / 5

На фото: BMW M3 CS

2 / 5

На фото: BMW M3 CS

3 / 5

На фото: BMW M3 CS

4 / 5

На фото: BMW M3 CS

5 / 5

На фото: BMW M3 CS

Не сказать, что технические характеристики автомобиля удивили. Ещё задолго до премьеры циркулировали слухи о том, что под капотом у BMW M3 CS будет располагаться трёхлитровая битурбированная «шестёрка» с отдачей в 460 лошадиных сил, и сегодня эта информация подтвердилась. В двигателе применяется фирменная система изменения фаз газораспределения Double-VANOS, холодный впуск воздуха, непосредственный впрыск топлива под высоким давлением, а также новая выпускная система. В паре с семискоростным «роботом» DCT, седан может разгоняться до «сотни» за 3,9 секунды. При всём этом, обвинить машину в «прожорливости» не получится: комбинированный расход топлива заявлен на отметке 8,3 литров на 100 километров пути.

Подвеску автомобиль унаследовал от версии M3 с пакетом Competition Package, но для M3 CS она была перенастроена, чтобы обеспечивать максимальный «зацеп», однако о дорогах общего пользования баварцы тоже не забыли – система Dynamic Mode для комфортного режима тоже была перенастроена. В стандартной комплектации машина будет обута в диски 265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади с полусликами Michelin Pilot Sport Cup 2.

В салоне BMW M3 CS можно будет обнаружить кожу, алькантару, музыку Harman Kardon, а также навигацию Navigation system Professional.

1 / 5

На фото: салон BMW M3 CS

2 / 5

На фото: салон BMW M3 CS

3 / 5

На фото: салон BMW M3 CS

4 / 5

На фото: салон BMW M3 CS

5 / 5

На фото: салон BMW M3 CS

Ценник новинка пока ещё не получила, но уже сейчас известно, что она будет выпущена в количестве 1 200 экземпляров. Заказы на BMW M3 CS будут приниматься с января 2018 года, а вот старт производства намечен на март.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что BMW уже обкатывает рестайлинг 7 Series.

Ссылка на источник

Имеет ли ограниченная серия BMW M2 CS 2021 года ограниченную привлекательность?

Несмотря на все жалобы на то, что бренд M с годами разбавлялся, подразделение BMW Performance все еще может доставить товар. И, возможно, ближе к духу оригинального E30 M3 является BMW M2 Competition. Однако в 2021 году к нему присоединится ограниченная версия BMW M2 CS. Но хотя CS достаточно быстр, чтобы обогнать Bentley Flying Spur, стоит ли задуматься над «базовым» M2 Competition?

Чем отличается BMW M2 CS 2021 года от «обычного» M2 Competition?

Стандартный BMW M2 Competition 2021 года уже представляет собой довольно спортивное купе.

Конкурс BMW M2 2020 | BMW

Он имеет слегка расстроенную версию 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом уходящего M4, сообщает Car и Driver . В M2 Competition он имеет мощность 405 л.с. и 406 фунт-футов. Это идет на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, сообщает MotorTrend . Последний поставляется с управлением запуском, но руководство по согласованию оборотов работает быстрее. В руках Car and Driver автоматический BMW M2 Competition разгонялся до 100 км / ч за 4 секунды, в то время как модели с ручным управлением требовалось 3 секунды.9 секунд.

BMW M2 CS 2021 года | BMW

Однако BMW M2 CS 2021 года еще мощнее. Он имеет тот же 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, но форсированный до уровня M4 Competition, сообщает Car и Driver . Это означает 444 л.с. при том же крутящем моменте, сообщает Roadshow . В результате время от 0 до 60 снижается до заявленных 3,8 секунды с DCT. Но дополнительная мощность — не единственное, что отличает M2 CS от M2 Competition.

BMW M2 CS в стандартной комплектации поставляется с адаптивной подвеской M-tuned, которой нет на M2 Competition, сообщает Motor1 .CS также поставляется со стандартной крышей из углеродного волокна, передним сплиттером, задним диффузором, задним спойлером, вентилируемым капотом и кожухами зеркал. Туннель трансмиссии также сделан из углеродного волокна. Кроме того, активный дифференциал повышенного трения M2 Competition также был перепрограммирован, сообщает Top Gear .

Интерьер BMW M2 CS 2021 года | BMW

Стандартные тормоза BMW M2 CS идентичны тормозам M2 Competition. Однако покупатели могут выбрать карбоново-керамические шины, как сообщает The Drive , а также «соединенные» шины Michelin Pilot Sport Cup 2.Помимо DCT и матово-золотистых колес, это единственные опции, которые предлагает M2 CS. Тем не менее, дополнительная алькантара в интерьере входит в стандартную комплектацию.

Но есть еще одна большая разница между двумя купе: цена. Соревнования BMW M2 Competition 2021 года начинаются с 58900 долларов. Стоимость M2 CS начинается с 83 600 долларов.

BMW M2 CS 2021 года может стать «классикой будущего», утверждает Evo

СВЯЗАННЫЙ: Вот девять ручных трансмиссий 2020, которые вы можете заказать сейчас

Базовый BMW M2 Competition 2021 года имеет много чего.Он более эффективен, чем предыдущие отчеты M2, Road & Track , «более совершенный автомобиль M, лучше способный выполнять двойную роль веселого спортивного автомобиля и роскошного пассажира пригородных поездов». И когда Automobile назвал его All-Star, один обозреватель сказал, что это «BMW, который лучше всего передает дух эпохи 2002 года, чем что-либо в конюшне марки». Но как насчет M2 CS?

Throttle House называет его «последним великим автомобилем BMW M.«Дополнительная мощность означает, что CS« абсолютно летает », — сообщает Evo , и даже с дополнительными шинами Michelin это« очень плавный автомобиль для вождения ». M2 CS проще в обращении, чем отчеты M4, Evo , и в комфортном режиме обеспечивает достойное качество езды. А рулевое управление напоминает прошлые BMW, сообщает Motor1 . На этой машине просто весело водить.

По общему признанию, это не идеально. Motor1 сообщает, что у 6-ступенчатой ​​механической коробки передач слишком большой ход, а сцепление слишком легкое.Интерьер, хотя в нем много углеродного волокна и алькантары, не совсем на уровне почти 100000 долларов. А Evo сообщает, что карбон-керамические тормоза не совсем подходят для лучших Porsche. Хотя по общему признанию, хотя 718 Cayman GT4 с аналогичной ценой является еще более специализированным спортивным автомобилем, он также заметно менее приятен для повседневного вождения.

Стоит ли рассматривать перед стандартным автомобилем?

Если говорить о цене, это, пожалуй, самая большая проблема BMW M2 CS.Правда, он кажется немного более управляемым, чем стандартный M2 Competition, и в некотором смысле более особенным. Но если вы не едете по трассе или не летите по проселочной дороге, разница будет незначительной, сообщает Roadshow . И снова, как спортивный автомобиль, которым можно ездить каждый день, M2 Competition — отличный выбор, сообщают Roadshow и Automobile .

Итак, стоит ли покупать BMW M2 CS по сравнению с M2 Competition? Это вопрос стоимостью около 25 000 долларов, и ответ, возможно, неудовлетворительный, зависит от обстоятельств.

Идеальный размер, идеальный мощный удар. BMW M2 Competition не может сделать многое: от поездок на работу до взрыва каньонных дорог, впечатлений в офисе и поездки на выходные. Https://t.co/JoBJamQNgZ

— Automobile Magazine (@automobilemag) ) 4 мая 2020 г.

СВЯЗАННЫЙ: BMW M3 и M4 2021 года имеют мощность 503 л.с. и удерживают рукоять

Если вам нужен довольно удобный спортивный автомобиль, способный справляться с повседневными обязанностями, более дешевый M2 Competition, вероятно, будет более логичным выбором.Не говоря уже о том, что их легче найти. По словам «источника, близкого к компании», только около 400 моделей CS поступят в США, сообщает Autoblog .

BMW 1 серии M купе 2011 года | Связанный с BMW

: для повседневного вождения BMW 330i ZHP лучше, чем M3

Тем не менее, эти настроения CS вызывают в памяти аналогичные представления, высказанные в отношении 1 Series M Coupe. Как и BMW M2 CS, это был автомобиль с ограниченным тиражом, детали которого были заимствованы у более дорогих моделей M. И сегодня это один из самых востребованных современных автомобилей BMW на рынке подержанных автомобилей.

Возможно, это лучший способ объяснить, почему кто-то выбрал M2 CS, а не M2 Competition. Как и в случае с автомобилями M прошлого, вы должны проехать на нем, чтобы понять.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

2022 BMW M4 Competition получает специальное издание

  • BMW в сотрудничестве с брендом стиля жизни Kith и его основателем создали ограниченную серию M4 Competition x Kith.
  • Только 150 из этих M4 с элементами дизайна Kith будут построены для продажи по всему миру по цене от 110 245 долларов.
  • Ордера открываются утром в пятницу, 23 октября, в 11:00 по восточному времени.

    BMW и Kith, бренд стиля жизни, основанный Ронни Фигом, объединились, чтобы создать ограниченную серию 2022 M4 Competition, M4 Comp x Kith. Фиг, как знаток BMW, лично создал элементы дизайна этого M4 Competition, из которых будет построено всего 150.

    Помимо внешнего вида, выпущенный ограниченным тиражом M4 Comp является заводским, с 503 лошадиными силами и 479 фунт-фут крутящего момента от двигателя 3 с двойным турбонаддувом.0-литровая рядная шестерка в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он оснащен полным приводом и другими дополнительными функциями безопасности, включая систему помощи водителю и информационно-развлекательное оборудование.

    Помимо этого, прикосновение Kith прослеживается по всему автомобилю, большая часть которого вдохновлена ​​личным BMW M3 поколения E30 и дизайнерским исследованием M4. Возможно, наиболее примечательным является то, что в связи с этим сотрудничеством был изменен логотип BMW — что, по утверждению BMW, это было впервые, — чтобы объединить логотип Kith с фирменным значком в форме круглой формы BMW.

    Черная кожа мериноса с тисненым логотипом Kith украшает салон автомобиля вместе с логотипом M с полосами, расположенными рядом с логотипом Kith; тот же логотип также нанесен на крышу M4 Comp x Kith. Привлекающие внимание цвета M контрастируют с черным интерьером и придают автомобилю еще более спортивный вид. Интересным штрихом является вариант крыши из углеродного волокна с тисненым логотипом Kith / BMW.

    «Некоторые из моих любимых воспоминаний из детства связаны с поездкой в ​​гости к деду и поездкой на его BMW в 1980-х», — сказал Фиг в заявлении.«Я помню, что у него был E21 320i, а его ценным обладателем была белая E30 M3. Эти моменты в моей жизни действительно сформировали мою страсть к BMW, поэтому работа над этим проектом с ними завершила кругозор».

    Этот специальный выпуск M4 Competition будет доступен только в трех матовых цветах: Frozen Black, Frozen Dark Silver и Frozen Brilliant White. Помимо специальной серии M4, Kith также предлагает собственный ассортимент одежды и аксессуаров под маркой BMW. Заказы на участие в M4 Competition x Kith открываются 23 октября в 11:00.м. ET на сайте BMW.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ограниченная серия моделей BMW 2021 года для продажи недалеко от Мальборо, Массачусетс

    Ограниченная серия моделей BMW 2021 года

    доступен в BMW в Садбери

    Нет ничего лучше нового BMW, и вы найдете широкий выбор моделей BMW ограниченным тиражом, посетив наш дилерский центр BMW недалеко от Мальборо, Массачусетс.Мы стремимся предоставить BMW Sports Activity Vehicles®, седаны, купе и кабриолеты, которые выделят вас на дороге. Итак, если вы ищете элегантный, стильный и ориентированный на производительность автомобиль BMW, обратитесь к нам, и вы не будете разочарованы.

    7 серии
    8 серии
    X7

    Новый BMW 7 серии 2021 года Интерьер и другие детали

    Роскошь приобретает новые размеры в BMW 7 серии Седан 2021 года. Благодаря смелому внешнему дизайну с точными линиями и элегантными деталями, 7-я серия 2021 расширяет границы возможного.А когда вы садитесь в салон BMW 7 серии, вас встретят самые современные технологии, такие как доступная система Panoramic Sky Lounge и развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях. Кроме того, выбор из нескольких уровней отделки салона, включая BMW 740i 2021 года и BMW 750i 2021 года, безграничен. Сравните модели BMW 7 серии 2021 года с экспертами BMW из Садбери, чтобы узнать, какой из лучших автомобилей подходит именно вам.

    2021 BMW 8 Series на продажу рядом со мной

    Если вам нужен роскошный автомобиль, быстрый, яростный и веселый, выберите BMW 8 серии 2021 года.8-я серия 2021 года доступна в конфигурациях кузова купе, гран-купе и кабриолет, поэтому вы можете выбрать ту, которая лучше всего соответствует вашей индивидуальности. Более того, покупая кабриолет BMW 8 серии 2021 года, вы можете выбрать доступный спортивный дифференциал M и адаптивную спортивную подвеску M, которые заставят вас отчаянно проходить каждый поворот. Хотите знать, насколько быстро может ехать 840i xDrive Gran Coupe 2021 года? Увеличьте скорость от 0 до 100 км / ч всего за 4,6 секунды, купив BMW 840i xDrive Gran Coupe на BMW в Садбери.Или получите ключи от BMW M850i ​​xDrive Coupe 2021 года, чтобы насладиться 4,4-литровым двигателем BMW M TwinPower Turbo V8, который доставляет удовольствие, как никто другой.

    Купить или арендовать BMW X7 2021 года недалеко от Мальборо, Массачусетс

    Вся семья может расслабиться в мире комфорта и технологий в новом BMW X7 2021 года, который выставлен на продажу недалеко от Мальборо, Массачусетс. Этот BMW SAV® предлагает салон, наполненный такими функциями, как аудиосистема Harman Kardon® Surround Sound, полностью электрические кресла капитана и просторные размеры 2021 X7, чтобы вместить всех, кто хочет отправиться с ним в поездку на всю жизнь.Кроме того, если вам интересно, как характеристики BMW X7 будут улучшать каждую секунду, проведенную за рулем, знайте, что стандартный двигатель BMW X7 2021 года возвращает до 335 лошадиных сил. А если вы выберете X7 xDrive50i 2021 года, двигатель TwinPower Turbo V8 мощностью 456 лошадиных сил приведет вас к величию. Хотите узнать, чем отличается BMW X7 xDrive40i от BMW X7 M50i 2021 года? В нашем представительстве BMW в Массачусетсе все это легко понять, поэтому запланируйте тест-драйв в комплектации X7 2021 года, которую вы хотите больше всего сегодня.

    BMW M4 Edition M Heritage, ограниченная серия, всего 750 экземпляров

    BMW M представляет ограниченную серию BMW M4 Coupe с особыми эксклюзивными цветами M и уникальным дизайном интерьера. Мировой дебют запланирован на гонку DTM на Нюрбургринге 13 сентября 2019 года. BMW M4 Edition M Heritage оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 331 кВт / 450 л.с. и будет производиться и продаваться по всему миру с ноября 2019 по Апрель 2020 года, выпуск модели ограничен 750 экземплярами.

    Голубой, темно-синий и красный — именно эти цвета прославило подразделение BMW M. Три варианта расцветки одинаково культовы — Laguna Seca Blue, Velvet Blue metallic и Imola Red.

    Кроме того, крыша двухместного автомобиля из пластика, армированного углеродным волокном, может похвастаться эффектной декоративной полосой цветов BMW M, которая интегрирована в композит углепластика на заводе с использованием специального производственного процесса.

    Не менее уникальны кованые 20-дюймовые легкосплавные диски M со звездообразными спицами в матовом цвете Orbit Grey.

    Внутри особого BMW M4 Edition M Heritage установлены полностью кожаные сиденья M двухцветного дизайна. Каждый цвет сиденья ориентирован на окраску кузова и дополнен частично двухцветной контрастной строчкой.

    В сочетании с окраской кузова — Laguna Seca Blue и Velvet Blue metallic — сиденья выпускаются в цветах Silverstone / Black с бирюзовой прострочкой или Velvet Blue и Orange соответственно.

    С внешней отделкой Imola Red цвета сидений Красный и Черный сочетаются с желтой и красной контрастной прострочкой.

    Кроме того, есть карбоновые декоративные планки в салоне, разработанные специально для BMW M4 Edition M Heritage. Как на планках внутренней отделки, так и на дверных порогах есть эмблемы с надписью «Edition /// M Heritage» и «1/750», указывающие на выпуск этой модели ограниченной серии.

    Надпись «/// M Heritage» — бирюзового, оранжевого или красного цвета соответственно — также находится на передних подголовниках.

    Распределение BMW M4 M Edition Heritage на рынке еще не объявлено.

    Ограниченная серия BMW X5 M Competition и X6 M Competition уже доступна

    Новые модели BMW X5 M и X6 M Competition теперь доступны для заказа со спецификациями First Edition. Модели ограниченного выпуска привносят эксклюзивность в линейку высокопроизводительных внедорожников. Две новинки специальной серии будут произведены на заводе BMW в Спартанбурге в США ограниченным тиражом в 250 экземпляров каждая, и их можно будет немедленно заказать.

    Специальная окраска BMW Individual Frozen Dark Silver, доступная исключительно для моделей специального выпуска, демонстрирует внешний вид нового BMW X5 M Competition и нового BMW X6 M Competition.Эта матовая окраска подчеркивает мускулистые пропорции и детали M дизайна кузова. Два автомобиля специальной серии могут быть также окрашены в особую окраску BMW Individual Frozen Marina Bay Blue. Этот цвет кузова является одним из специальных вариантов отделки BMW, которые теперь доступны с завода для BMW X5 M Competition, BMW X6 M Competition, BMW X5, BMW X6 и BMW X7.

    Высококачественное лакокрасочное покрытие сочетается с легкосплавными дисками M со звездообразными спицами и глянцевым покрытием Jet Black, доступным исключительно для моделей специального выпуска.Колеса (передние: 21 дюйм, задние: 22 дюйма) оснащены шинами разного размера. Внешний вид также включает отдельные элементы кузова из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Как и крышки наружных зеркал M Carbon для двух моделей специального выпуска, задний спойлер M Carbon для нового BMW X6 M Competition подготавливает автомобиль к гоночной трассе. Крышка моторного отсека M Carbon также является частью спецификации First Edition.

    Полная кожаная отделка BMW Individual Merino эксклюзивного двухцветного Silverstone / Midnight Blue обеспечивает аккуратное сочетание интерьера и лакокрасочного покрытия BMW Individual.Вставки из черной алькантары в подушках сидений и контрастная прострочка цвета Sakhir Orange подчеркивают спортивные очертания многофункциональных сидений M. Обитая кожей приборная панель, обивка потолка BMW Individual из алькантары также выполнена в темно-синем цвете.

    Углепластик также используется в интерьере специальных моделей. В числе украшений — планки внутренней отделки из углеродного волокна, доступные в специальном дизайне, соответствующем потребностям рынка. Серебристая надпись «First Edition 1/250», нанесенная на полосу из углеродного волокна перед прозрачной пленкой, подчеркивает эксклюзивный характер моделей специальной серии.

    BMW M5 CS 2022 с 627 л.с. станет самым быстрым серийным автомобилем марки — Robb Report

    Модели

    BMW M по определению являются высокопроизводительными, но это не значит, что нет места для улучшений. Вот почему автопроизводитель выпустит еще более мощный вариант M5 в конце этого года.

    Представленный во вторник, 2022 M5 CS — это более легкая и мускулистая версия высокопроизводительного седана — даже с его усиленным пакетом Competition. Это также модель ограниченного выпуска, которая будет доступна только в течение одного года и только на некоторых рынках.

    BMW M5 CS 2022 года

    БМВ

    M5 не испытывает недостатка в мощности. Базовая модель оснащена 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 600 лошадиных сил и крутящий момент 553 фунт-сила-футов. Но инженерам марки удалось взять завод и выжать дополнительные 27 лошадей (на 10 больше, чем у M5 Competition). В то время как некоторые пуристы закатят глаза на отсутствие механической коробки передач, показатели ускорения автомобиля должны более чем компенсировать ее исключение. BMW утверждает, что CS может разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за 2 секунды.9 секунд, что на 0,2 секунды быстрее, чем у M5 Competition, и легко делает его самым быстрым серийным автомобилем автопроизводителя, согласно CNET Roadshow. Максимальная скорость 190 миль в час тоже не так уж и плоха.

    Но заслуга в молниеносной скорости разгона автомобиля также принадлежит его уменьшенному весу. CS весит на 230 фунтов меньше, чем M5 Competition. В основном это связано с новыми элементами из углеродного волокна, включая капот, передний сплиттер, задний диффузор, задний сплиттер и корпуса зеркал, а также все четыре сиденья в салоне.Инженеры также сократили количество звукопоглощающих материалов в автомобиле. Эти изменения позволили автомобилю значительно похудеть без ущерба для системы полного привода. И если вас беспокоит, что уменьшение веса повлияет на ощущения от автомобиля, не волнуйтесь, потому что BMW соответствующим образом отрегулировала пружины и амортизаторы автомобиля.

    BMW M5 CS 2022 года

    БМВ

    Снаружи CS не сильно отличается от M5 или M5 Competition, но в нем есть несколько ярких золотых бронзовых акцентов, в том числе решетки радиатора, значки и кованые 20-дюймовые колеса.Внутри вы найдете специальный значок CS, логотипы M5 с подсветкой, замшу из алькантары, новейший информационно-развлекательный пакет iDrive 7 и кластер цифровых датчиков, который отображает даже больше информации, чем стандартный M5.

    В настоящее время BMW планирует предлагать M5 CS только как часть модели 2022 года и только на рынках Северной Америки, Великобритании, Германии и России. Эта эксклюзивность, наряду с обширным списком улучшений производительности и дизайна, обойдется недешево. Цена спортивного седана, когда он поступит в продажу в конце этого года, будет стоить 142 995 долларов, что на 36 000 долларов больше, чем у стандартного M5 и почти на 30 000 долларов больше, чем у M5 Competition.

    некоторые из лимитированных версий BMW M3 Coupé

    За время производства BMW M3 Coupé поколения E92 было продано до 40 000 экземпляров BMW. Невероятно популярное спортивное купе по-прежнему любят и часто замечают. На протяжении многих лет M Motorsport выпускал несколько ограниченных моделей M3 Coupé, и мы хотим выделить несколько из этих специальных M3.

    E92 M3 уже можно найти в учебниках истории как единственный M3 с восьмицилиндровым двигателем.Когда в 2007 году было представлено купе M3, гонка мощности в Германии была в самом разгаре, и двигатели должны были быть все больше и больше. Передний четырехлитровый двигатель V8 развивает мощность до 420 л.с., и в 2007 году это был большой шаг вперед по сравнению с купе E46, производившим 343 л.с. Двигатель V8 был удостоен награды International Engine of the Year до пяти раз за время производства. Чтобы сохранить эту эксклюзивную модель массового производства, BMW M разработал несколько ограниченных моделей для настоящих фанатиков M.

    BMW M3 E92 Парк Лайм Рок
    Уникальное купе M3 Lime Rock Park Edition создано в сотрудничестве с Биллом Оберленом и Скипом Барбером, владельцами трека Lime Rock Park.Причина этого сотрудничества — давние отношения между BMW, знаменитой трассой и страстными гонщиками, которые любят посещать эту трассу. Билл Оберлен по собственному усмотрению помогал в разработке этого автомобиля. Он является автогонщиком в течение семнадцати лет и провел более 300 гонок за BMW. Этот Lime Rock Park Edition окрашен знаменитой краской Fire Orange, которую мы знаем по M3 GTS. Чтобы машина была готова к использованию на треке, она оснащена пакетом Competition Package. Каждую копию можно узнать по уникальному серийному номеру в салоне автомобиля.

    BMW M3 E92 Купе DTM Champion Edition
    В 2012 году Бруно Шпенглер выиграл чемпионат DTM для BMW. BMW отметила это специальным мероприятием в Нюрбурге, где они представили M3 Coupé DTM Champion Edition. Этот брутальный M3 можно узнать по эксклюзивной окраске Frozen Black Metallic. Всего в 54 экземплярах это очень эксклюзивная модель. Экстерьер имеет ливрею M и выглядит очень зловеще. В интерьере мы видим несколько подписей Шпенглера и много углеродного волокна и алькантары, что дает ощущение, что вы ведете настоящий гоночный автомобиль.

    BMW M3 E92 Coupė Frozen Limited Edition
    Чтобы попрощаться с поколением E92, в конце 2013 года BMW построила серию Frozen Edition. M3 был доступен в цветах Frozen White, Frozen Red и Frozen Blue. Всего было построено 15 экземпляров, из которых Frozen White был самой популярной копией. Автомобиль стоит дополнительно 15000 долларов, а взамен вы получаете следующие дополнительные опции. Матовая краска, пакет Competition, включая спортивные колеса, и пакет Premium.Внутри вы найдете все швы того же цвета, что и снаружи. Все внешние детали выполнены в глянцевом черном цвете.

    BMW M3 E92 Купе Carbon Edition
    Китай любит спортивные автомобили, поэтому модели M Motorsport очень популярны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *