Leopard liebao: Liebao Motor Leopard купить у официального дилера

Liebao Leopard | это… Что такое Liebao Leopard?

Changfeng Liebao Leopard

Общие данные

Производитель: Guangzhou Automobile Group Co.
Годы пр-ва: 1999—настоящее время

Дизайн

Тип(ы) кузова: 5‑дв. универсал (7‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, полноприводная
переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула: 4×4
4×2

Двигатели

6G72
Производитель: Mitsubishi Motors
Марка: 6G72
Тип: Бензиновый
Объём: 2972 см3
Максимальная мощность: 188 л. с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 255 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 91,1 мм
Ход поршня: 76 мм
Система питания: многоточечный впрыск
Охлаждение: жидкостное
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-2-3-4-5-6
Рекомендованное топливо: АИ-92
D4A
Марка: D4A
Тип: Дизельный
Объём: 2498 см3
Максимальная мощность: 75 кВт (102 л.с.), при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 260 Н·м, при 1800 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Охлаждение: жидкостное
Тактность (число тактов): 4
Рекомендованное топливо: ДТ
4G64
Производитель: Mitsubishi Motors
Марка: 4G64
Тип: Бензиновый
Объём: 2351 см3
Максимальная мощность: 92 кВт (125 л.с.), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 190 Н·м, при 2750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Диаметр цилиндра: 86,5 мм
Ход поршня: 100 мм
Cтепень сжатия: 8,5
Система питания: многоточечный впрыск
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: SOHC
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-93
4RB3
Марка: 4RB3
Объём: 2185 см3
Максимальная мощность: 95 кВт (129 л. с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 195 Н·м, при 2250 об/мин
Конфигурация: рядный
Охлаждение: жидкостное
Тактность (число тактов): 4

Трансмиссия

механическая 5-ступ.
Модель: V5MT1
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 3,918
2 передача: 2,261
3 передача: 1,395
4 передача: 1
5 передача: 0,829
Задняя передача: 3,925
Переключение: напольный рычаг
механическая 5-ступ.
Модель: V5M21
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 3,967
2 передача: 2,136
3 передача: 1,36
4 передача: 1
5 передача: 0,856
Задняя передача: 3,578
Переключение: напольный рычаг

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4800 мм
Ширина: 1790-1830 мм
Высота: 1890-1945 мм
Клиренс: 210 мм
Колёсная база: 2725 мм
Колея задняя: 1485 мм
Колея передняя: 1475 мм
Масса: -170 кг

Динамические

Макс. скорость: 140 км/ч

На рынке

Похожие модели: Mitsubishi Pajero
Сегмент: J-сегмент

Другое

Объём бака: 92 л

Changfeng Liebao Leopard — автомобили китайской компании GAC Changfeng Motor. Автомобили являются лицензионными копиями Mitsubishi Pajero второго поколения, выпускаются с 1999 года. Модельный ряд 2010 года представлен моделью CFA6473 с кузовом дорестайлингового Mitsubishi Pajero (1991—1997 года) и моделями CFA6470 и CFA6480 с рестайлинговым кузовом (1997—1999 года). Все модели (кроме CFA6480) выпускаются в двух вариантах — заднеприводные или полноприводные. Модель CFA6480 — только заднеприводная.

Конструкция

Полноприводный Liebao Leopard — классический рамный внедорожник с наличием понижающего ряда в раздаточной коробке и принудительно подключаемым передним мостом (трансмиссия Easy Select 4WD без межосевого дифференциала), ранее выпускалась модель CFA2030C с трансмиссией Super Select 4WD (отключаемый полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом) и двигателем V6 (6G72, 3000см³).

Автомобили изготавливаются по лицензии и при участии «Mitsubishi» («Mitsubishi» является одним из трёх акционеров «Changfeng Motor Co, Ltd»), соответствуют международным стандартам качества ISO 9000, QS 14000.

Передняя подвеска — независимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Задняя подвеска — зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими аморизаторами двухстороннего действия

Тормоза передние — дисковые, вентилируемые

Тормоза задние — барабанные

Шины — 235/85R16LT

В стандартную комплектацию внедорожника «Leopard» включено: ABS, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, центральный замок, подушка безопасности водителя, кожаный салон, CD-магнитола, акустическая система, термометр, прибор определения положения над уровнем моря (альтиметр), прибор определения углов продольного и поперечного крена, тягово-сцепное устройство, легкосплавные диски, защита картера двигателя, противотуманные фары. Для российского рынка за дополнительную плату устанавливаются подогрев передних сидений, иммобилайзер, подкрылки колёсных арок.

Ссылки

  • Liebao Leopard на официальном сайте (кит.)

Mitsubishi Pajero II может очень скоро вернуться в Россию — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото sogoucdn.com

С машинами, как новыми, так и подержанными, сейчас в России крайне бедно: под сомнением и время их прибытия, и вообще сам факт оного. Однако свято место пусто не бывает, а промышленность КНР восстанавливается от коронакризиса. Чем порадует простых россиян китайский автопром, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

За последние пять лет мы разглядели немало успехов автомобильной промышленности Поднебесной: волну «кочерыжек», собранных из элементов разных брендов и марок, сменили вполне самостоятельные автомобили, созданные именитыми студиями и укомплектованные всемирно известным оборудованием. Кажется, что весь Китай мановением руки «Великого Кормчего» перешел на новые рельсы и бросился на штурм корейского Олимпа.

Впрочем, есть в Поднебесной и совсем другие машины — простые, надежные, давным-давно купленные у японцев и с тех пор выпускаемые почти в том же виде. В этом списке обособленно стоит остро необходимый сейчас в России рамный внедорожник, который по своему ресурсу имеет считанное число конкурентов, ремонтопригоден, как «Жигуль» и популярен, как Алла Пугачева. Имя ему — Changfeng Liebao Leopard. Знаете такого?

Ошибаетесь, очень хорошо знаете! Ведь это полная копия легендарного Mitsubishi Pajero II, культового автомобиля из девяностых, славного своей надежностью и проходимостью. Китайцы просто выкупили у японцев линию и модель, немного визуально доработали и продолжили выпускать машину, на которой росла и крепла слава «Трех Бриллиантов».

Фото производителя.

«Китаец» отличается от классического «Паджеро» лишь отсутствием дизельного мотора — бензиновый 2,4-литровый 125-сильный двигатель, трансмиссии EasySelect — она же Part-time — и SuperSelect на месте, как, впрочем, и мост с рамой. Отличий в запчастях тоже нет — все подходит идеально. Качество сборки, к слову, острых нареканий не вызывает, потому что машина собирается по лицензии и под контролем японских специалистов. А сама компания — это одно из подразделений уже известного в России GAC — «дружна» с «Митсу».

Кстати, именно появлению и продвижению в России головного GAC, который пока что представлен только дорогими и богатыми моделями, и обязаны слухи о возможном появлении в наших широтах «Леопарда». Ни для кого ведь не секрет, что закрепление и рост на любом рынке связан с наличием широко доступных моделей, которые и должны создавать фундамент для продаж более дорогой и современной продукции. Changfeng Liebao Leopard под это описание идеально подходит.

Вопросов, конечно, еще много: тут и цена, и еще недостаточно популярный бренд, и квоты и на поставку, и логистика. Однако китайцы уже пытались однажды вывести Changfeng Liebao Leopard на российский рынок, так что второй заход не только вероятен, но и будет в разы успешнее, ведь поле-то распахано, но не засеяно. Надо пользоваться моментом, а китайцы в этом вопросе весьма и весьма оперативны. А у нас и экологические нормы подвинули, и с безопасностью успокоились, и прямой финансовый мост рубль-юань подготовили. Когда еще такой шанс появится?

325635

  • Лайфхак
  • Купи-продай

В каких странах и как лучше купить автомобиль в 2022 году

42714

  • Лайфхак
  • Купи-продай

В каких странах и как лучше купить автомобиль в 2022 году

42714

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок, кризис, внедорожник, китайские авто, украина, санкции

Автомобильный чехол Liebao Motor Leopard | Perfect Fit and Protection

Find My Cover

Select MakeAbarthACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyAutobianchiAvtokamBajajBaltijas DzipsBatmobileBeijingBentleyBertoneBilenkinBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaCordDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelageDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSDW HowerE-CarEagleEagle CarsEcomotorsExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFlankerFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGordonGPGreat WallHafeiHaimaHanomagHavalHawtaiHindustanHispano-SuizaHoldenHondaHorchHuangHaiHudsonHummerHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOIzhJACJaguarJeepJensenJinbeiJMCKanonirKiaKoenigseggKombatKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLigierLincolnLotusLTILUAZLucidLuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes -BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisMoskvichNashNissanNobleOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRamblerRavonReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRinspeedRolls-RoyceRonartRoverSaabSaipaSaleenSantanaSaturnScionSEATShanghai MapleShuangHuanSimcaSkodaSmartSMZSoueastSpectreSpykerSsangYongSteyrStudebakerSubaruSuzukiTagAZTalbotTATATatraTazzariTeslaThinkTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUAZUltimaVauxhallVAZ (Lada)VectorVenturiVolkswagenVolvoVortexW MotorsWandererWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiYo-mobileZastavaZAZZenosZenvoZibarZILZiSZotyeZXModel :Year :Body :

ПОПУЛЯРНЫЙ ПРОДУКТ

  • 159 долларов

    • Обычная цена
      289$
    • Вы экономите
      130$

    ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

  • 139 долларов

    • Обычная цена
      219$
    • Вы экономите
      80$

    ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

  • 179 долларов

    • Обычная цена
      269$
    • Вы экономите
      90$

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • 149 долларов

    • Обычная цена
      229$
    • Вы экономите
      80$

    ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЕТЕ НАС?

Обладая более чем 10-летним опытом работы на рынке, мы твердо верим в построение прочных, длительных и полезных отношений с нашими клиентами. Вот почему мы потратили время, усилия и ресурсы, чтобы предоставить лучшие автомобильные чехлы, которые США может предложить, и которые идеально соответствуют потребностям наших клиентов.
Что отличает нас от конкурентов и почему мы лучший выбор при поиске автомобильного защитного чехла?

10 лет опыта

Мы знаем все, что нужно знать об автомобильных чехлах благодаря нашему более чем 10-летнему опыту. Оставаясь в бизнесе в течение такого долгого времени, вы говорите, что мы заслуживаем доверия, наши клиенты довольны, и мы предлагаем высококачественные авточехлы, которые отлично защищают ваш автомобиль.

Гарантия соответствия цены

Auto Covers USA предлагает самые низкие цены на любые автомобильные защитные чехлы. В случае, если вы нашли ту же модель наших автомобильных чехлов у другого производителя дешевле, мы изучим это событие и сравним цену, которую вы нашли.

Гарантированный фитинг

Мы ставим потребности наших клиентов в центр нашей деятельности и услуг, таким образом удостоверяясь, что мы получаем все конкретные требования наших клиентов, прежде чем модифицировать автомобильные чехлы, чтобы обеспечить надлежащую посадку и защиту.

Предлагаются чехлы лучшего качества

С Auto Covers USA качество не является обязательным, и вы каждый раз получаете лучшее. Независимо от того, приобретаете ли вы дышащий автомобильный чехол или водонепроницаемый, вы не будете разочарованы.

Экспресс-доставка

С нами вам не нужно беспокоиться о длительных счетах за доставку и сроках. Вы получите автозащиту в кратчайшие сроки абсолютно бесплатно, вне зависимости от вашего местонахождения!

Доверие клиентов

За долгие годы работы в бизнесе мы завоевали доверие наших клиентов, а также деловых партнеров и каждый раз используем только надежные сторонние услуги, чтобы выполнять свои обещания.

Отличная поддержка клиентов

Будучи по-настоящему клиентоориентированной компанией, мы заботимся о потребностях наших клиентов днем ​​и ночью, предлагая круглосуточную линию поддержки клиентов. Нужна ли вам помощь в выборе автомобильного покрытия, его оплате или установке, мы здесь для вас.

30 дней возврата

Чтобы гарантировать 100% удовлетворение, мы даем вам время, чтобы выспаться, почувствовать свое укрытие и быть уверенными, что это идеально подходит для вас. У вас есть 30 дней после покупки, чтобы вернуть товар и получить полный возврат средств.

AUTO COVERS FABRICS

Здесь, в Auto Covers, мы можем гарантировать качественную ткань по отличной цене. Воспользуйтесь нашим сайтом, чтобы найти идеальное покрытие, соответствующее вашим потребностям. Наша продукция долговечна, изготовлена ​​из высококачественного дышащего материала и защищает ваш автомобиль в любых условиях. Ткань, которую мы используем, прошла обширные испытания на качество и долговечность, поэтому мы знаем, что поставляем нашим клиентам наилучший продукт.

Большое чтение – Пикапы и внедорожники (4/5) – Как гепард становится леопардом

Даже для китайцев Liebao не является известным брендом. Производитель автомобилей остается незамеченным, никогда не продавал большое количество автомобилей, за исключением очень короткого периода времени, и, похоже, полностью пропустил бум, который произошел на местном рынке. Тем не менее, бренду удается чудом выжить до поры до времени, хотя и с большим трудом.

Самое начало: от военной мастерской до первых автомобилей

Китайские компании любят преувеличивать свою историю, поэтому начнем эту историю в 1950. Мы находимся в Гуанчжоу, столице провинции Гуандун, на границе с Гонконгом. Коммунисты только что выиграли гражданскую войну, и в Гуанчжоу военачальники реорганизуют свою логистику. Техника из трех бывших гоминьдановских арсеналов и большая группа рабочих собраны в одном здании в районе Шахэ города. Мастерская, известная как артиллерийская ремонтная мастерская военного округа Гуандун, отвечает за техническое обслуживание и ремонт армейской техники, оружия и транспортных средств. В 1952 цех становится частью более крупного Южно-Китайского военного округа, а в 1957 году ему дается официальное название: 202-й завод Гуанчжоуского военного округа.

Пока мастерская обслуживает и производит артиллерийское, огнестрельное и оптическое оборудование, отношения страны с Россией начинают ухудшаться. По стратегическим причинам в 1965 году мастерская переезжает в Юнчжоу (провинция Хунань), где она переходит под непосредственный контроль Народно-освободительной армии. Он также получает новое название PLA Factory No. 7319.. Смутные времена в Китае привели к изобилию артиллерийских работ, и к концу десятилетия на заводе работало более 1100 человек. Между тем, он сливается с Заводом НОАК № 743, и вместе заводы известны как Завод НОАК № 719.

Старые автомобильные заводы в Китае часто имеют одну из следующих двух историй. Либо это автомобильный завод, созданный государственным органом в рамках проекта индустриализации или занятости, либо это старая армейская мастерская, которая позже переключается на производство автомобилей. Первые сильно пострадали в 1960-х и 1970-х годов из-за социальных волнений и политической нестабильности, но начинают процветать в условиях экономических реформ 1980-х годов. Последний процветает в 1960-х и 1970-х годах, когда оборонная промышленность находится в расцвете сил, и испытывает трудности, когда влияние военных ослабевает.

Завод НОАК № 7319 явно относится ко второй группе. В начале 1980-х потребность в техническом обслуживании и ремонте военной техники резко падает и завод № 7319 из успешного военного предприятия превращается в убыточный цех. В этих сложных обстоятельствах персонал выбрал 31-летнего Ли Цзяньсиня новым менеджером компании в 1984.

Его первая задача — снова заставить машины работать. Ли устанавливает производственную линию для камер. Поскольку фабрика может производить 300 000 штук в год, снова поступают деньги. По сей день компания также производит резиновые изделия. Однако Ли также убеждает свое армейское начальство в том, что производство автомобилей было бы хорошей идеей. Чиновники местного правительства помогают ему получить копию чертежей пекинского BJ212. И так, примерно в 1987 году (точная дата несколько неясна) история завода № 7319как производитель автомобилей начинается.

Рождение Changfeng и появление Mitsubishi

Начало производства легкого внедорожника CJY6420A для армии. Этот автомобиль во время подготовки к производству имел кодовое имя Liebao, что означает гепард. Конечно, он основан на джипе Beijing и продается только военным и государственным службам. Сам автомобиль был разработан не Changfeng, а другим заводом PLA в провинции Фуцзянь, который называется Bamin. Переход к производству автомобилей требует модернизации завода и в 1992, Changfeng покупает оборудование для модернизации производственной линии у Mitsubishi. Это первый контакт с японской компанией, но они станут основой для развития бренда Liebao.

Ли Цзяньсинь называет японскую компанию возможным партнером, и вскоре после этого начались переговоры о сотрудничестве. В декабре 1994 года две компании заключили техническое партнерство, и Changfeng приобрела технологии Mitsubishi Pajero второго поколения, модели, дебютировавшей в 1919 году.91. Пробное производство автомобиля в Китае началось в 1995 году.

16 октября 1996 года — важный день в истории завода № 7319, потому что в этот день он был переименован в Hunan Changfeng Automobile Manufacturing и официально вошел в состав автомобильная промышленность. В то же время PLA создает Changfeng Group, холдинговую компанию Changfeng Auto, которой принадлежит 80% акций. Mitsubishi присоединяется с 20% акций. Changfeng Group также получает лицензию на производство в стране. Военные сохраняют контроль над автопроизводителем еще пять лет, но в 2001 году они передают контроль над Changfeng Group правительству провинции Хунань. Благодаря этому Changfeng Group превратилась из армейской мастерской в ​​государственное предприятие.

Хотя компания называется Changfeng, она использует прежнее кодовое название разработки для бренда. Это Liebao, что означает Cheetah, и я буду называть машины таковыми. С приходом Mitsubishi производство Beijing Jeep прекращено и переключено на Pajero. Changfeng выпускает автомобиль в двух вариантах: простой Cheetah Kylin (Qibing) с четырехцилиндровыми двигателями и более роскошный Black King Kong (Heijingang), который также доступен с V6. Военные остаются важным покупателем, но теперь автомобили продаются и населению.

В 2002 году, после передачи власти провинции Хунань, Changfeng Automobile открывает новый завод в Чанше, а два года спустя туда же переезжает и штаб-квартира. До этого Changfeng Automobile располагалась в Юнчжоу, также в провинции Хунань. Производство нового Cheetah Feiteng, китайской версии Pajero-io (или Pajero Pinin, как автомобиль также известен), также начинается в Чанше. Эта модель меньшего размера позволяет Changfeng преодолеть барьер продаж в 10 000 автомобилей в год.

Cheetah Feiteng C3Cheetah Feiteng CS5Cheetah KylinCheetah Black King Kong

К тому времени Changfeng Group довольно успешно превратилась из армейского подразделения в промышленно-производственную компанию, и Ли Цзяньсинь готова к следующему шагу. Во-первых, ему нужны деньги, поэтому Changfeng Automobile котируется на Шанхайской фондовой бирже в июне 2004 года. Changfeng Group принадлежит 51% акций, Mitsubishi — 15%, а остальные свободно торгуются.

Часть денег уходит на разработку новых продуктов. До этого момента продукция Changfeng производилась Mitsubishi по лицензии с логотипом Liebao. Однако, когда производство Pajero mk.2 подходит к концу в Японии примерно в 2000 году, вся производственная линия отправляется в Китай. Changfeng также собирает Pajero третьего поколения начала 2000-х годов, но этот автомобиль продается самой Mitsubishi как Pajero с логотипами Mitsubishi.

Однако в ноябре 2007 года на рынок выходит первая модель Cheetah собственной разработки. Этот Cheetah CS6 представляет собой Pajero mk.2 с кузовом, разработанным Changfeng. Компания следует тем же принципам для своего второго автомобиля, CS7. Это Feiteng/Pajero-io собственного дизайна Cheetah. Благодаря двум новым моделям Cheetah продажи выросли до более чем 25 000 экземпляров в 2008 году, что сделало Changfeng одним из крупнейших производителей внедорожников в стране.

Changfeng Mitsubishi PajeroCheetah CS7Cheetah CS7 SportCheetah CS6

The Yangzi intermezzo

В 2022 году все китайские производители мобильных телефонов объявили о своем выходе на рынок автомобилей. В следующей главе мы рассмотрим сотрудничество Changfeng с производителями мобильных телефонов, но сначала немного по другому пути. Потому что производители телефонов — не единственная иностранная отрасль, заинтересованная в автомобилестроении. Им предшествует технологическая индустрия застройщиков и производителей бытовой техники. Индустрия бытовой техники несколько раз проявляла интерес, первый раз в начале 19 века.90-е.

China Yangzi Group является производителем бытовой техники. В настоящее время она производит кухонное оборудование, кондиционеры, материалы для обустройства дома, чистящие средства, пиво и многое другое, но начала свою деятельность в 1980 году с холодильников. Yangzi Group принадлежит и учреждена провинцией Аньхой со штаб-квартирой в Чучжоу. В 1993 году она купила несуществующий автобусный завод Чучжоу, рассчитывая войти в автомобильную промышленность. В 1997 году Янцзы реорганизовал автобусный завод с помощью Банка Китая, образовав Аньхойский банк китайской автомобильной промышленности Янцзы. Автомобильная компания разделила свое внимание между модифицированными автомобилями специального назначения и собственной линейкой пикапов и внедорожников. Этот последний продукт был универсальным, копией раннего пикапа Isuzu.

Yangzi FeilingYangzi FeilingYangzi Feiling Внедорожник до того, как Changfeng завладеет

С капиталом, полученным от IPO, Changfeng берет на себя управление Yangzi Auto в марте 2005 года. Первоначально и Bank of China, и Yangzi Group сохраняют миноритарный пакет акций, который они оба в конечном итоге продают Changfeng. . Yangzi продает две серии звукоснимателей: базовую Feiling и немного более престижную Feiyang. Обе модели также доступны с кузовом внедорожника. Changfeng сохраняет этот состав, а также торговую марку. Примечательно, что большинство пикапов Yangzi продаются за пределами Китая. Компания экспортирует свою продукцию в Африку и Южную Америку, став одной из первых китайских автомобильных компаний, добившихся успеха в этом.

Changfeng Yangzi Feiling пикапChangfeng Yangzi Feiling SUVChangfeng Yangzi Feiling пикапChangfeng Yangzi Feiyang SUV

Неудавшееся партнерство с Bird Mobile

До этой части истории Changfeng производила только внедорожники и пикапы. Однако Ли Цзяньсинь не был слеп к быстро растущему автомобильному рынку в своей стране. Чанфэн пытался получить доступ к технологиям Mitsubishi Lancer, но этот проект оказался в другом совместном предприятии Mitsubishi с Fujian Motor Group. К счастью, Ли наткнулся на амбиции производителя мобильных телефонов.

Huawei и Xiaomi, безусловно, не первые производители телефонов, которые попробовали свои силы в автомобилестроении. Двадцать лет назад Bird Mobile была одним из самых быстрорастущих производителей мобильных телефонов в Китае и активно стремилась войти в автомобильную промышленность. С этой целью в 2003 году был создан отдел автомобильных исследований и разработок. Первоначально Bird Mobile приобретает права на производство Seat Ibiza первого поколения для китайского рынка. Мы уже встречались с этим автомобилем в истории о SAIC и производителе грузовиков Nanjing Automobile, с которым Берд сотрудничает в производстве автомобиля. Однако Берд и Нанкин вступают в конфликт, и партнерство прекращается. Затем Берд берет на себя производство автобусов Ningbo Shengma и пытается сделать автомобиль таким же образом. Однако они не получают разрешения на производство от правительства Китая.

Cheetah KylinCheetah Kylin

Так Птица оказывается с Чанфэном. В 2006 году обе стороны подписывают техническое соглашение и начинают разработку автомобиля, который чем-то напоминает Renault Scenic. Однако его введение совпадает с мировым кредитным кризисом, и вывод автомобиля на рынок требует дополнительных инвестиций. Bird Mobile взвешивает варианты и отказывается от сотрудничества. Таким образом, Changfeng наследует весь проект, включая завод по производству двигателей. Changfeng производит автомобиль с 2008 года как Cheetah Qiling M1A (Kylin). К сожалению, это крупный коммерческий провал, и хотя некоторые версии продолжают числиться в каталоге MIIT до 2016 года, Qiling M1A быстро уходит в безвестность.

Changfeng показывает еще четыре легковых автомобиля в ближайшие два года, ни один из которых так и не был произведен. Qilin CP1A (Kyrin) появился на автосалоне в Пекине в 2008 году. Это был симпатичный компактный седан. Год спустя на выставке в Шанхае Чанфэн представил две версии Acumen. CP21 был седаном и беспардонной копией Volvo S40. Также было представлено довольно красивое и гораздо более оригинальное купе (CP23). Версия хэтчбека (CP22) должна была быть представлена ​​на выставке в Гуанчжоу позже в том же году, но не попала на выставочную площадку. Мы снова встретимся с седаном Acumen на следующей неделе.

Cheetah Kyrin CP1ACheetah Acumen CP21Cheetah Acumen CP22Cheetah Acumen CP23

Bird Mobile снова попыталась добиться производства автомобилей в качестве производителя автобусов и представила несколько городских электрических автобусов под брендом Ningbo Shengma. На этот раз они получают одобрение правительства, но до производства дело так и не доходит. В 2012 году SAIC-Volkswagen приобретает Ningbo Shengma, и автомобильным амбициям Bird Mobile приходит конец.

Приобретение компанией Guangzhou Automobile

Несмотря на эпизод с птицей, а также благодаря увеличению масштабов и тому факту, что Changfeng теперь имеет свои собственные научно-исследовательские мощности, бренд появляется на радарах многих крупных государственных производителей как потенциально интересный партнер. В конечном итоге наносит удар Guangzhou Automobile (GAC). В конце 2000-х GAC переживает бурный рост и успешно начала продвигать свой бренд Trumpchi. При этом они поглощают различные компании, чтобы увеличить свои собственные мощности. В октябре 2009 г., GAC приобретает 29% акций Changfeng Automobile у Changfeng Group, что делает ее крупнейшим акционером. Впоследствии автомобильный завод получил название GAC-Changfeng Automobile.

В течение некоторого времени сотрудничество развивается очень хорошо. GAC-Changfeng имеет доступ к технологиям GAC, представляет несколько обновлений своих автомобилей и пикап марки Cheetah (CT5), а продажи превышают 100 000 автомобилей в год. Это может показаться радужным сценарием, но менеджеры Changfeng Group далеко не уверены в завтрашнем дне.

Причина беспокойства связана с событиями в GAC-Gonow. Незадолго до того, как GAC приобрела Changfeng Automobile, она также приобрела производителя небольших фургонов Gonow. Сразу после приобретения этот бренд лишается и исчезает с рынка. GAC добавляет все активы Gonow к собственным производственным мощностям для бренда Trumpchi. Руководители Changfeng Group опасаются аналогичного сценария для бренда Cheetah, особенно когда GAC начинает заигрывать со своим технологическим партнером Mitsubishi.

Со стороны может показаться, что именно так и происходит. В период с 2011 по 2013 год произошли серьезные изменения в отношениях между Changfeng и GAC. С ноября 2011 г. по февраль 2012 г. GAC покупает все акции Changfeng Automobile, принадлежащие Changfeng Group и Mitsubishi, и впоследствии исключает листинг компании из Шанхайской фондовой биржи. Шесть месяцев спустя GAC передает половину акций Mitsubishi, в результате чего Changfeng Automobile становится совместным предприятием 50/50 с японцами. Название Changfeng Automobile прекращает свое существование, с этого момента компания называется GAC-Mitsubishi Motors.

Итак, роковой сценарий становится реальностью? Не совсем. За кулисами Changfeng Group и ее ведущие руководители создали новую компанию под названием Hunan Liebao Automobile. Эта компания имеет большое количество акционеров, состоящих из Changfeng Group, отдельных менеджеров группы и нескольких местных органов власти, где у старой Changfeng Automobile были заводы. В марте 2013 года GAC передает Liebao Automobile все права на товарный знак на имя Liebao, всю интеллектуальную собственность, касающуюся автомобилей и четырех заводов в Чанша, Юнчжоу, Цзинмэнь и Чучжоу. Эта окончательная передача активов означает, что Liebao снова полностью отделилась от GAC.

От гепарда к леопарду

Теперь мы вступаем в то, что можно было бы назвать «современной историей» Чанфэн Либао. В переходный период 2011 и 2012 годов производство моделей Cheetah практически остановлено, несмотря на то, что их продажи достигли своего пика незадолго до этого. После восстановления независимости Либао справедливо считает, что пришло время начать все сначала.

Первым заметным следствием этой независимости является торговая марка. Как уже говорилось, Cheetah — это перевод китайского имени Liebao, но оно никогда не использовалось в качестве официального международного имени. Просто в западном мире его так называли, наверное, потому, что Cheetah звучит лучше, чем Liebao. Вернувшись на ноги, Liebao остается Liebao в Китае, но теперь он вводит надлежащий международный перевод, Liebao выбирает несколько любопытного Leopaard. Никто не понимает, почему в названии стоит вторая буква «а», но новый Liebao достаточно горд, чтобы ставить английское имя на свои автомобили даже в Китае.

В конце 2013 года возобновится производство известных моделей, основанных на технологии Mitsubishi. CS6, основанный на Pajero 1991 года, по-прежнему остается основной моделью. К этой линейке присоединяется Q6, основанный на той же технологии и имеющий кузов, почти как у Pajero. Меньший CS7 теперь называется C5 (Pajero-io) и доступен в качестве электромобиля. Единственный пикап — Leopaard CT5, так как бренд Yangzi исчезает.

В последующие годы Leopard представляет ряд новых моделей наряду с уже существующими. CS10 (в 2015 году заменил C5) и меньший CS9.(в 2017 году) — это новые внедорожники, которые заимствуют множество технологий из своего недолговечного периода GAC. В 2017 году пикап Leopard CT7 на той же технической платформе приходит на смену CT5. И, наконец, Leopaard Mattu, модернизированный CS10, завершает модельный ряд в 2018 году. , но специализированный производитель. Должно быть какое-то место для такого бренда, как Leopard, на рынке, где продажи внедорожников только растут. Однако реальность более неуправляема. Из-за ажиотажа вокруг внедорожников каждый производитель бросается в этот сегмент, и Leopard трудно идти в ногу с рынком.

В 2019 году продажи автомобилей в Китае впервые на памяти живущих снизились. Из-за разочаровывающих продаж и отсутствия финансовых резервов Leopaard вынуждена полностью свернуть производство в ноябре 2019 года. Тут же всплывают слухи о грядущем банкротстве или новом поглощении другим производителем. В хаосе материнская компания Changfeng Group в начале 2020 года разрабатывает радикальный план спасения.

Среди мер — продажа завода в Чанша компании Geely. Чуть позже фабрики в Цзинмэнь и Чучжоу, которые до сих пор простаивают, продаются местным властям. Таким образом, единственная оставшаяся производственная линия находится в Юнчжоу, а единственная оставшаяся модель, Leopard Mattu, снова поступит в производство в апреле 2020 года. Mattu — единственная модель, адаптированная к стандартам выбросов China VI. Продажи ограничены несколькими сотнями автомобилей в месяц в 2020 г.

В подвешенном состоянии

Леопарду могут помочь две интересные новые модели, показанные незадолго до того, как начались проблемы в 2019 году. CS3 Binge — это компактный внедорожник, а есть внедорожник-купе, который просто называется Coupe. Последний тип кузова быстро набирает популярность. Однако прежде чем Leopard сможет запустить эти автомобили в производство, она вынуждена снова закрыться в апреле 2021 года. И на этот раз у компании нет другого выхода, кроме как подать заявление о «банкротстве и санации».

Леопард CS3Леопард купе

Обычно это трудоемкий процесс, особенно если быстро найти новых инвесторов не удается. Решение суда Чанша от марта 2022 года проливает некоторый свет на текущее положение дел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *