Содержание
2021 Honda Civic XI 2.0 i-VTEC (158 лс)
2021 Honda Civic XI 2.0 i-VTEC (158 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
Главная >> Авто каталог >> Honda >> Civic >> 2022 Civic XI >> 2.0 i-VTEC (158 лс)
Авто каталог
Логин
Регистрация
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Honda Honda Civic 2022 Civic XI 2.0 i-VTEC (158 лс) CVT 2.0 i-VTEC (158 лс) 2.0 i-MMD (184 лс) e:HEV e-CVT 1.5 VTEC (180 лс) CVT 1.5 VTEC (180 лс)
Какой тип кузова, Honda Civic XI? | Лифтбек, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какая мощность двигателя, Honda Civic Лифтбек 2021 2. 0 i-VTEC (158 Hp)? | 158 лс, 187 Нм 137.92 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Honda Civic Лифтбек 2021 2.0 i-VTEC (158 Hp)? | 2.0 л 1996 см3 121.8 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2021 Honda 2.0 i-VTEC (158 Hp)? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Honda Civic XI Лифтбек 2021 2.0 i-VTEC (158 Hp)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 2021 Honda Civic Лифтбек? | 4549 мм 179.09 in. |
Насколько широка машина, 2021 Honda Civic Лифтбек? | 1801 мм 70.91 in. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2021 Honda Civic XI 2.0 i-VTEC (158 Hp)? | 6, Механическая коробка передач |
- Honda
- Honda Civic
- 2022 Civic XI
- 2.0 i-VTEC (158 лс) CVT
- 2.0 i-VTEC (158 лс)
- 2. 0 i-MMD (184 лс) e:HEV e-CVT
- 1.5 VTEC (180 лс) CVT
- 1.5 VTEC (180 лс)
- 2022 Civic XI
- Honda Civic
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Honda |
Модель | Civic |
Поколения | Civic XI |
Модификация (двигатель) | 2.0 i-VTEC (158 лс) |
Начало выпуска | Июнь, 2021 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Лифтбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Мощность | 158 лс @ 6500 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 79.2 лс/л |
Крутящий момент | 187 Нм @ 4200 об./мин.
137.92 lb.-ft. @ 4200 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 6800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | K20C2 |
Объем двигателя | 1996 см3
121.8 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC, i-VTEC |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп |
Габариты | |
Длина | 4549 мм
179. 09 in. |
Ширина | 1801 мм
70.91 in. |
Высота | 1415 мм
55.71 in. |
Колесная база | 2736 мм
107.72 in. |
Колея передняя | 1537 мм
60.51 in. |
Колея задняя | 1565 мм
61.61 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 6 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная подвеска |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 235/40 R18 91W |
цена и характеристики седана 11-го поколения
Компания Honda официально представила новый седан – Цивик 11-го поколения. Помимо кардинально измененного дизайна, модель стала выше, получила современную электронную начинку и расширенное оснащение. Выпуск начнут с седана, немного позже выйдут пяти дверные хэтчбеки. Что предложат разработчики на начальном релизе, рассмотрим подробнее.
Содержание статьи:
- 1 Кузов
- 2 Интерьер
- 3 Технические характеристики
- 4 Дата выхода
Базируется агрегатные модули нового седана на прежней, но модернизированной платформе. Потерял в весе передний подрамник, смягчилась жесткость кузова. Удлиненные трапециевидные фары глубоко растянуты на крышку багажника.
Новый седан Civic 2022 по утверждению разработчиков – самый технологически продвинутый продукт из всего модельного ряда.
Модель оснащена передовыми системами безопасности, модернизированным шасси, улучшенной трансмиссией и менее агрессивным внешним и внутренним дизайном.
Кузов
Вместо того, чтобы развивать агрессивный внешний вид, наследуя моделям прошлого поколения, дизайнеры решили пойти иным путем и создать более солидный и мягкий стиль.
Снаружи, дизайн нового седана аналогичен концепту, представленному осенью 2020 года.
Среди главных особенностей стоит выделить:
- новую решетку радиатора;
- горизонтальную полностью светодиодную оптику;
- плоскую крышку моторного отсека и другие дизайнерские решения, добавляющие кузову элегантности.
За счет небольшого смещения назад передних стоек, удлинили капот. Вдобавок стала шире задняя колея, сузилась поясная линия остекления. Одиночная выхлопная труба на версии спорт выходит наружу.
У других версий патрубок спрятан под бампером. Хвост на крышке багажника наделили более ярко-выраженными очертаниями.
По теме: 10 неисправностей автомобиля, которые нельзя игнорировать
На рынок поступят четыре вида комплектаций: LX, Sport, EX и Touring.
Станет доступно восемь цветов кузова из них три полностью новые. Модель стандартной комплектации оснащают 16-и дюймовыми колесами с дополнительными 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Интерьер
Honda Civic уходящего поколения, получила шквал критики за перегруженный дизайн интерьера. Компания учла отрицательные замечания и провела детальную работу над ошибками. Салон минимизировали и улучшили обзорность водителя за счет оттянутых передних стоек и скрытых дворников.
Еще одним существенным исправлением, стало широкое использование высококачественных материалов при создании механизмов рулевого управления, в частности распределительного устройства.
Передняя консоль салона выглядит совершенно по-новому, благодаря новой сетчатой вставке, которая простирается через всю торцевую часть панели. Разработчики уверяют, что сетка поможет создать визуальное разделение между опциями аудио системы, информационными индикаторами и климат-контролем.
Приборную панель комплектаций LX, EX и выше оснастили стандартным 7-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, полностью цифровым спидометром и тахометром. Также на приборке разместили старый добрый аналоговый спидометр.
Высшая комплектация получила 9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, под которым встроена физическая ручка регулировки громкости.
Установлена специально разработанная аудиосистема премиум-класса Bose с несколькими динамиками, рационально размещенными по всей кабине. Этот развлекательный комплекс входит в базовую комплектацию Touring.
Читайте также: Какой очиститель кондиционера автомобиля лучший
Также реализована стандартная для новых моделей, беспроводная интеграция смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Технические характеристики
Точных технических характеристик пока не объявляли. Судя по просочившейся информации, седан базовой сборки, оснастят 4-х клапанным атмосферным мотором, объемом 2,0 л, мощностью 160 л. с. и 187 Нм крутящего момента.
Опционально предложат бензиновый турбированный движок, серии VTEC на 1,5 л, развивающий до 182 лошадей, 240 Нм крутящего момента.
Известно, что оба типа двигателей будут соединены с вариатором, который запрограммирован на повышения топливной экономичности и сохранение эксплуатационных характеристик гидротрансформатора.
Вдобавок авто наделят тремя режимами езды: нормальный, эко и спорт. Особый интерес вызывает последний режим, который активируется при помощи тумблера на центральной консоли. После включения он изменяет передаточные числа для более спортивного вождения.
Ходовая часть оснащена передней подвеской типа McPherson и задней многорычажкой. В сочетании с модернизированным рулевым механизмом, жесткой структурой кузова и увеличенной колесной базой, пассажиры насладятся плавной ездой, а водитель более точным управлением.
Дата выхода
Официальный показ первой серийной модели Хонда Цивик, 11-го поколения, состоится летом текущего года. Старт продаж запланирован на 2022 год.
На начальном этапе, ключевым рынком сбыта новинки станет США. Цены объявят ближе к выходу продукта на рынок.
Фото Honda Civic: