43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлона Великобритании
Размеры
Длина
4330 мм 170,47 дюйма
Ширина
1620 мм 63,78 дюйма
Высота
1415 мм 55,71 дюйма
Колесная база
2460 мм 96,85 дюйма
Передняя гусеница
1400 мм 55,12 дюйма
Задняя (задняя) гусеница
1370 мм 53,94 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Приводное колесо
Передний привод переднего колеса
Количество передач и типа передач
5 передач, механическая трансмиссия
Передняя подвеска
Spring Strut
9
ВЕРНАЯ ПОСЛЕДОВАНИЯ
SPRING
9
.
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Размер шин
175/70 R13
9
9
Лада 2115 – техническое оснащение на высшем уровне
Первое, о чем задумывается владелец только что купленной машины ВАЗ-2115 – как придать экспрессивному экстерьеру «железного коня». В этом нет ничего удивительного. Судя по отзывам, техническое оснащение и динамика автомобиля вполне приемлемые, особенно если автомобиль оснащен силовым агрегатом ВАЗ-11183, поэтому очень часто модель ВАЗ подвергается лишь изменению внешнего вида.
Не всегда Лада 2115, чей тюнинг касается установки переднего бампера, может быть удачной с точки зрения динамики, но если все продумано и собрано слаженно, это придаст автомобилю свежий и неповторимый внешний вид, отличающий это в потоке машин на дорогах.
Установка тяжелого, громоздкого заднего бампера на Ладу 2115 придаст автомобилю солидности, но только при условии, что из-под него «торчит» не менее четырех выхлопных труб. Не всегда целесообразно устанавливать спойлер с целью улучшения аэродинамических характеристик автомобиля. Лада 2115 относится к семейству переднеприводных автомобилей, поэтому то, что задние колеса на высоких скоростях будут лучше прижиматься к дороге, к большому приросту скорости не приведет.
Многие народные умельцы в погоне за изготовлением шедевра из Лады 2115 проделывают кропотливую работу по изменению конструкции передних дверей, заставляя их открываться вертикально вверх. Именно так принято на дорогих элитных иномарках.
Что касается двигателя автомобиля, то если прислушаться к мнению владельцев Лады 2115, отзывы о нем будут только положительные. Поэтому очень часто мотор подвергают в основном чип-тюнингу или перепрограммированию электронной системы управления силовым агрегатом. Следует отметить, что вариантов перепрограммирования на сегодняшний день очень много, но не все они ведут к увеличению мощности мотора. Популярны версии, с помощью которых можно увеличить тягу двигателя при работе на малых оборотах, оптимизировать расход двигателя, что может привести к плохой динамике или изменить угол опережения зажигания, а это дает возможность использовать низкооктановый бензин.
Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность силового агрегата минимум на 5%, что сразу будет заметно при заводских параметрах в 90 л.с.
Увеличение рабочего хода цилиндров, даже если только полировка или хонингование стенок цилиндра без традиционной расточки, увеличивает его мощность. Это достигается за счет установки уменьшенных кованых поршней, облегченного высокого коленчатого вала и модернизации впускного коллектора.
Хонингование стенок поверхности цилиндра, приводящее к уменьшению ее шероховатости, приводит к лучшему смазыванию стенок, увеличивает зазор между стенкой и поршнем.