Кузов нексия новый: Автомобильные объявления — Доска объявлений

NEXIA старый и новый кузов !!! — Отзывы






  • 04.09.2008, 20:38




    #1




    NEXIA старый и новый кузов !!!













  • 04.09.2008, 20:48




    #2




    NEXIA старый и новый кузов !!!


    и что?










  • 04.09.2008, 20:48




    #3




    NEXIA старый и новый кузов !!!


    Однозначно старый. .. Из новой ксюхи понравилась разве что передняя оптика и торпедо…..










  • 04.09.2008, 20:48




    #4




    NEXIA старый и новый кузов !!!


    а смысл?










  • 04.09.2008, 20:53




    #5




    NEXIA старый и новый кузов !!!


    блин, мне тоже она нравиться только изза морды…..зад у нее вообще ппц (( не катит ….










  • 05.09.2008, 07:47




    #6




    NEXIA старый и новый кузов !!!


    О чем голосовать-то?Тут на десятках страниц это обсуждалось уже.










  • 05.09.2008, 17:13




    #7




    NEXIA старый и новый кузов !!!


    кто нибудь в курсе какпо качеству новая нексия … дорогие у нее запчасти и обслуживание?










  • 06.09.2008, 20:26




    #8




    NEXIA старый и новый кузов !!!


    Видел аварию новой нексии, выехала в зад на светофоре в матиз (не анекдот, жаль фото не успел сделать), тому дверь смял чуть и бампер треснул, а сам…капот горбом попалам встал, радиатор течет, бампер внизу висит. Не утверждаю что старая как танк крепкая была, но все же не ожидал такого увидить










  • 06. 09.2008, 20:31




    #9




    NEXIA старый и новый кузов !!!



    Видел аварию новой нексии, выехала в зад на светофоре в матиз (не анекдот, жаль фото не успел сделать), тому дверь смял чуть и бампер треснул, а сам…капот горбом попалам встал, радиатор течет, бампер внизу висит. Не утверждаю что старая как танк крепкая была, но все же не ожидал такого увидить

    Нельзя судить о крепости машины по такому «краш-тесту». Учтите, когда въезжаешь в зад, как правило на торможении, следовательно подныриваешь под впереди стоящий авто, бьешь его мягкой частью выше бампера. Отсюда и такие повреждения.










  • 07.09.2008, 09:00




    #10




    NEXIA старый и новый кузов !!!


    передок новой мне понравился, только щели под фарами не всегда ровные. А вот зад у меня лично навеял сравнения с первыми аляповатыми китайскими авто — уж так отвратна даже дизайнерская мысль, а уж исполнение — тем более….Осмотрев новую Нексию я считаю что она ничем не лучше старой, а во многомхуже. Притом что мы еще не знаем какая будет прочность бамперов у новой — мож они будут в прах рассыпаться от одного удара — как у 2110 и 2114





  • цена 2022, обзор и отзывы • Автострада

    Реклама

    Chevrolet Nexia 3 производится в Узбекистане с 2016 года.

    Реклама

    Автомобиль построен на базе Chevrolet Aveo T250 2008 модельного года, и представляет собой гибрид хетчбека (передняя часть) и седана (задняя часть кузова).

    На экспортном рынке автомобиль продается как Chevrolet Nexia R3.

    Новый седан имеет облик не свойственный автомобилям Nexia, появившимся на конвейере Uz Daewoo (ныне GM Uzbekistan) в 1996 году.

    Третье поколение «Нексии» представляет собой абсолютно новую модель для узбекского рынка, которая не утратила статус «народного автомобиля». Представляем подробный обзор и актуальные цены на Chevrolet Nexia 3.

    Хороший автомобиль с достойной комплектацией за свои деньги, скорее это класс «В+» — семейный экономичный автомобиль, для повседневной эксплуатации в городе с редкими выездами на трассу.

    Цена на Nexia 3 Narxi

    Время ожидания поставки составляет несколько месяцев, при оформлении договора через электронную очередь на портале продаж Chevrolet.

    Chevrolet Nexia 3 Narxi (обзор Chevrolet Nexia R3)Новая цена
    NEXIA 3 LTZ/AV-Elegant AT Plus119 921 000 сум
    NEXIA 3 LTZ/AT AV-GX16AT
    Электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности со стороны пассажира, литые диски, дистанционное управление аудиосистемой на руле, дополнительные громкоговорители.
    Опции: C60 ABZ AJ3 MNJ RRK UK3 UQ4 60I MH9
    117 697 000 сум
    NEXIA 3 L Style AT
    Тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан).
    AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло
    0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования
    NV1 защитник картера
    121 598 000 сум
    NEXIA 3 L Style AT Two-tone
    Позиция Style с черной крышей
    124 898 000 сум

    Условия автокредитования в Узбекистане.

    Тест-драйв Nexia 3

    «Нексия» третьего поколения – это бюджетный седан B-класса, который не может похвастаться мультимедийной системой с тачскрином, модным нынче обогревом всего, чего только можно, но интерьер новой Nexia R3 продуман и приятен.

    Здесь нет вызывающего отторжения жгуче-черного пластика с фактурой из девяностых, который часто встречается в бюджетных автомобилях. Топовые версии «Нексии» имеют двуцветный салон с интересной отделкой и смелым сочетанием черного, темно-серого и бежевого цветов.

    Дизайн и интерьер Nexia R3

    Для новой Nexia R3 была выбрана платформа Chevrolet Aveo T250 2006 модельного года. Chevrolet Aveo был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро из итальянского автомобильного ателье ItalDesign.

    Nexia R3  — бюджетный седан B-класса сохранил черты благородного происхождения, и получил головную оптику и бампер от хэтчбека Aveo, что существенно освежило облик автомобиля.

    Похожий подход был применен при запуске Chevrolet Gentra, которая является гибридом седана и хэтчбэка Chevrolet Lacetti 2001 модельного года.

    Слегка старомодный интерьер радует водителя отличной эргономикой.

    До элементов управления легко дотянуться с места водителя: каждая кнопка или клавиша на своем месте. Панель приборов позаимствована (с небольшими доработками) у Chevrolet, тогда еще Daewoo, Nexia прошлого поколения, и имеет отличную читаемость при любых условиях.

    Все комплектация Chevrolet Nexia R3 в Узбекистане имеют электрические стеклоподъёмники. В топовой версии окно водителя имеет автоматический доводчик, а интерьер может быть выполнен в светлых тонах с тканевыми вставками в дверях, бежевой обивкой сидений и двуцветным пластиком салона.

    Посадка водителя удобная – кресло отличается хорошей боковой поддержкой, а в комплектации LTZ и Elegant можно отрегулировать угол наклона подушки.

    Сзади достаточно просторно для автомобиля «B» сегмента: человек ростом до 180-185 см. может удобно устроиться «сам за собой». Впрочем, на заднем диване комфортно себя смогут почувствовать лишь два пассажира, для троих салон узковат в плечах. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, кроме того здесь предусмотрено два крепления ISOFIX для детских кресел.

    К недостаткам эргономики салона можно отнести узкие дверные карманы передних дверей, в которых не предусмотрено место для бутылок, а также не совсем удобные выдвижные подстаканники.

    Крышка багажника открывается кнопкой на водительской двери (привет «колхоз-тюнинг» на Chevrolet Cobalt).

    Приличный объем багажника  – почти в 400 литров имеет фирменный недостаток «Нексий»: погрузочный проем сильно заужен книзу из-за объемных фонарей.

    Как и все автомобили GM Uzbekistan, новая Nexia комплектуется полноценной запаской и набором инструментов.

    Понравилось, то что в бюджетном авто есть ESP, ABS, Дорожный просвет как раз для наших дорог, мультимедиа с громкой связью, приятный интерьер.

    Штатная двухдиновая магнитола устанавливалась на все модели Chevrolet середины двухтысячных, включая полноразмерный седан Chevrolet Epica и «паркетник» Chevrolet Captiva первого поколения.

    Телефон без проблем подключается к магнитоле по Bluetooth, для проигрывания музыки предусмотрен линейный AUX вход и USB.

    Двигатель, трансмиссия и ходовые качества Chevrolet Nexia и Ravon R3

    Помимо нового кузова Nexia R3 получила интерьер Aveo, а вот двигатель был заменен на локализованный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC силовой агрегат S-TEC III B15D2 L2C мощностью 106 л. с., который собирается на заводе GM Powertrain Uzbekistan в Ташкентской области. Двигатель имеет два распредвала (DOHC) в головке блока цилиндров и цепной привод ГРМ без гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов. Аббревиатура DOHC означает Double OverHead Camshaft, или «двойной верхний распределительный вал».

    Nexia R3 оснащается пятиступенчатой механической КПП от Chevrolet Lacetti, либо шестиступенчатой автоматической трансмиссией GM T630 с функцией типроник. Такой же «автомат» устанавливается на множество других моделей GM.

    Новая «Нексия» не может похвастаться электронными прибамбасами вроде круиз-контроля, но балует водителя прекрасным сочетанием гидромехнической АКПП и приемистого полуторалитрового двигателя, который хорошо зарекомендовал себя на «Лачетти» и «Кобальте».

    Правильно просчитанная связка двигателя и «автомата» наделяет Nexia R3 адекватной разгонной динамикой, при этом, если не «давить тапку», расход топлива в городском цикле не превышает 10 л/100 км. За городом расход не превышает 7-7,5 л/100км. Отличные показатели для седана с АКПП.

    Платформа Aveo дает о себе знать в конструкции подвески. Все-таки настройки подвески и штатная размерность шин 185/55R15 не предназначены для плохих дорог. Крупные стыки асфальта, ямы и ухабы отчетливо ощущаются в салоне. Виновата в этом конструкция задней подвески типичная для небольших бюджетных автомобилей. Чудес здесь ждать не приходится.

    Во время движения дискомфорт доставляют аэродинамические шумы и гул шин. К тому же, штатной шумоизоляции явно недостаточно, чтобы заглушить звук высокооборотистого мотора, особенно при динамичном разгоне. Уровень шума в салоне на скорости 80 км/ч составляет 72 децибела, при и интенсивном разгоне до 100 км/ч повышается до 76 ДБ.

    Безопасность

    Несмотря на бюджетный класс автомобиля, Chevrolet и Ravon Nexia R3 оснащаются системой стабилизации курсовой устойчивости ESС. Две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов ABS прилагаются.

    Новая «Нексия» может похвастаться дополнительными мерами пассивной безопасности: противоударными балками в передних и задних дверях и даже травмобезопасным для пешеходов передним бампером.

    Система стабилизации срабатывает вовремя и эффективно помогает сохранить курсовую устойчивость и вернуть автомобиль на прямолинейную траекторию движения.

    Комфорт Nexia R3

    Типичная для класса жесткая подвеска и высокий уровень шума, это, пожалуй, единственные существенные недостатки новой «Нексии» в части комфорта.

    В целом машина достойна и отрабатывает свои деньги. Бюджетная и для большого города самое то.

    Шины более высокого профиля и дополнительная шумоизоляция смогут исправить ситуацию. Шумоизоляция необходима, т.к. колесные арки практически не имеют защиты и отчетливо предают звук мелких камешков и песка в салон. Аэродинамические шумы от зеркал и шум мотора тоже не добавляют комфорта.

    В целом автомобиль один из самых комфортных в классе. На ровной дороге в полной мере можно насладиться неплохой управляемостью и динамикой новой «Нексии». В городском потоке руль обладает хорошей обратной связью, а усилие на «баранке» оптимально, чтобы «чувствовать» автомобиль. Подвеска работает хорошо – «пробить» ее сложно, но из-за особенностей конструкции водитель и пассажиры будут чувствовать все крупные изъяны дорожного покрытия.

    К мелким недостаткам можно отнести алгоритм работы электропроводки – при выключении зажигания питание потребителей не отключается, и легко разрядить аккумулятор забыв включенными фары или габариты. Chevrolet Cobalt и Spark такого недостатка лишены.

    Плюсы и минусы

    Достоинства  Nexia R3

    • Хорошая эргономика
    • Просторный салон для 4-х пассажиров
    • Отличная для класса динамика с АКПП
    • Относительно богатое оснащение
    • Надежный двигатель и доступность сервиса
    • Высокая ликвидность на вторичном рынке

    Недостатки Nexia R3

    • Жесткая подвеска
    • Плохая шумоизоляция
    • Устаревающий дизайн

    Отзывы владельцев Nexia R3

    Шестиступенчатый автомат — отличное решение. При скорости 120 км/ч, на 6-ой передаче на одометре 3000 оборотов в минуту. Коробка переключается плавно, не задумчивая, мне нравится.

    Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной, пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

    За 300 км в одну сторону без остановок — спина в порядке, но чувствуется дискомфорт от отсутствия поясничной поддержки для поясницы, так же очень сильно не хватает подлокотника водителя. Спустя несколько часов езды без остановки немного затекло колено, т.к. правая рабочая нога упирается коленкой в кокпит.

    Очень просторный салон для В класса, высокий человек легко разместится как за рулем так и на пассажирском кресле. Сзади места маловато, на 2,5 человека и при посадке конечно же коленки упираются в первый ряд сидений (с учетом того, что водитель и пассажир сидят комфортно и свободно). Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги.

    В публикации использованы фотографии Зарулем.рф и Kolesa.ru. Авторские права на изображения принадлежат их авторам.

    Шевроле Нексия 2022г. — лучший автомобиль мира

    Шевроле Нексия 2022г.

    Обзор Шевроле Нексия седан: как иномарка стоит до 1млн руб.

    Сколько стоит новая Шевроле Нексия 2022 в России: по данным сайта официального дилера в Москве цена седана варьируется от 850 900 до 936 900 рублей.

    Модель доступна в трех комплектациях: LS, LT и LTZ. Технические характеристики предусматривают для Шевроле Нексия Р3 единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра, который доступен как в паре с механической, так и с автоматической коробкой передач.

    Следует отметить, что данная модель в настоящее время выпускается в Узбекистане и представляет собой седан Aveo T250 из далекой две тысячи шестого года.

    Раньше автомобили также выпускались под маркой Ravon, при этом название «Нексия» было позаимствовано у популярной ранее четырехдверки Daewoo, но автомобиль не имеет к ней никакого отношения.

    Комплектация Chevrolet Nexia 2022

    Начальная комплектация LS подразумевает наличие 14-дюймовых стальных колес, ABS, ESP, аудиосистемы, бортового компьютера, двух подушек безопасности, регулируемого по высоте сиденья водителя и усилитель руля.

    «Средняя» версия LT несколько богаче: она ставится на 15-дюймовые стальные диски, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и электрозеркала с подогревом. Автомобили с автоматической коробкой передач также имеют противотуманные фары.

    Список оборудования для старшей комплектации LTZ пополнился задними электростеклоподъемниками, а колеса здесь легкосплавные.

    Технические характеристики

    Новый кузов Шевроле Нексия 2022 построен на базе переднеприводной платформы с поперечным расположением двигателя и стальным кузовом.

    Схема подвески бюджетного седана вполне стандартна: спереди независимые стойки МакФерсон, сзади полузависимая балка.

    При этом на обе оси автомобиля устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Что касается тормозной системы, то на передних колесах используются дисковые механизмы, на задних – барабанные.

    Габаритные размеры и динамические характеристики

    Шевроле Нексия седан имеет следующие габаритные размеры, мм

    Длина — 4 330
    Ширина — 1 690
    Высота — 1 505
    Колесная база — 2 480
    Дорожный просвет (клиренс) — 150

    По умолчанию объем багажника модели составляет 400 литров, но производитель предусматривает возможность складывания задних сидений, за счет чего этот параметр можно увеличить до 980 литров.

    Топливный бак на автомобиле 45 литров. На версии с МКПП снаряженная масса автомобиля составляет 1 190 кг, а с АКПП — 1 230 кг.

    Переднеприводная Шевроле Нексия 2022 года оснащена 1,5-литровой рядной четверкой мощностью 106 л. с. и 134 Нм. Последний может работать как в паре с пятиступенчатой ​​механикой, так и с шестиступенчатым автоматом.

    Согласно техпаспорту, версия с МКПП способна разогнаться с места до сотни за 12,2 секунды, а ее максимальная скорость достигает 178 км/ч. Версия с АКПП разгоняется с 0-100 км/ч за 12,3 секунды, но формально ее максимальная скорость чуть выше — 179.километров в час.

    Салон

    Поскольку на самом деле «новой» Chevrolet Nexia R3 уже больше 15 лет, интерьер модели нельзя назвать современным.

    Передняя панель выглядит тяжелой, а портит картину обилие жесткого пластика.

    Кроме того, качество сборки оставляет желать лучшего: в салоне много неровных зазоров, а обивка сидений местами выполнена небрежно.

    При этом с обзорностью все в порядке, да и с эргономикой в ​​машине не плохо: все на своих местах, и почти ничего не раздражает (разве что зона отдыха дворников высоковата , поэтому кисти всегда на виду).

    На втором ряду с комфортом могут разместиться только два взрослых пассажира, но при условии, что водитель и передний пассажир не будут особенно высокими. В целом задний диван мягкий и имеет оптимальный угол наклона спинки.

    Впечатления от вождения

    Шевроле Нексия 2022 года имеет неожиданно бодрый двигатель, производительности которого хватает не только для города, но и для трассы (если придерживаться разрешенных скоростей).

    Такой мотор позволяет даже загореться, хотя чрезмерно активным водителям придется расплачиваться повышенным расходом топлива — свыше 11 л/100 км в смешанном режиме, тогда как при спокойной езде агрегат требует не более 9,0 л.

    Однако ездить на Нексии не очень хочется: машину начинает опасно кидать из стороны в сторону на скорости, да и обратная связь на руле здесь далека от идеальной.

    При этом неистово рычит двигатель, и становится невозможно разговаривать с пассажирами в салоне или слушать музыку.

    Что касается машины, то она работает довольно плавно, хотя постоянно норовит быстро перейти на более высокие уровни.

    В свою очередь подвеска седана хоть и раскатана, но отличается высокой энергоемкостью, за счет чего позволяет комфортно ездить по разбитым дорогам.

    Nexia — Azienda — Машина для мытья посуды и траттаменто ди tessuti

    Nexia Италия

    Наша история

    Nexia Инновации и исторические традиции De Franceschi вместе, революционные продукты на международной арене, прошлое и будущее вместе для великого общего видения, уважения к нашей планете.

    Nexia & De Franceschi — итальянская компания, лидер в производстве инновационных машин и систем для промышленных и текстильных прачечных.

    Благодаря наследию бренда De Franceschi, основанного в 1871 году, Nexia накопила опыт и ноу-хау в процессе отделки в текстильном секторе, уделяя особое внимание джинсовой промышленности.

    Технологически продвинутые продукты, соответствующие стандартам Индустрии 4.0, были созданы для значительного сокращения потребления воды, химикатов и энергии. Они полностью соответствуют экологической политике и имеют сертификаты Green Label и Acimit (Итальянская ассоциация производителей текстильного оборудования).

    Миссия и видение

    Каждый день мы стремимся оправдать ожидания клиентов, сотрудников, поставщиков и всех, кто контактирует с Nexia. Как компания, мы поощряем рациональное использование ограниченных ресурсов планеты и создаем культуру уважения, поощряя инновации, творчество и основную ценность честности.

    Nexia, синоним экологической эффективности и экологичности на глобальном уровне с духом 100% Made in Italy.

    Взгляд в будущее

    Помимо Нексии есть обязанности. Сегодня инновации означают предложение устойчивых возможностей. Мы всегда ищем передовые, передовые технологии, которые действительно могут изменить ситуацию. Производить лучшие системы стирки и окрашивания для отделки одежды с низким воздействием на окружающую среду, гарантируя отсутствие отходов, сокращение времени обработки и меньшее количество операций с горячей водой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *