Кто делает мини купер: История автомобилей Mini (Мини)

Содержание

История марки Mini Cooper (Мини Купер)

 

Английские автомобили

Легендарная английская машина Mini своим появлением в значительной степени обязана египетскому президенту Гамалю Абделю Насеру (Gamil Abdel Naser), который в 1956 году национализировал Суэцкий канал. В результате последовавшей войны на Ближнем Востоке поставки нефти в Англию резко сократились — до такой степени, что на бензин пришлось вводить карточки. Это вызвало всплеск интереса к микролитражным автомобилям, чем решил воспользоваться Леонард Лорд (Leonard Lord), в то время возглавлявший концерн British Motor Corporation. BMC — созданное в 1952 году объединение, в состав которого входили такие известные марки, как Austin, Morris, Wolseley, Riley и MG.

Недовольный засильем кое-как построенных «bubble cars» («машин-пузырей») на британских дорогах, в основном, немецкой сборки, Лорд решил, что нужен достойный внимания отечественный автомобиль. Он поручил разработку новой машины Алеку Иссигонису (Alec Issigonis), англичанину греческого происхождения, который уже давно зарекомендовал себя как автоконструктор и даже гонщик. Ему дали задание сконструировать четырёхместный автомобиль, размеры которого не превышали бы 3×1,2×1,2 м, причём длина пассажирского отделения должна была составлять 1,8 м. Снабдить эту малютку нужно было уже существующим 4-цилиндровым двигателем от модели Austin A35.

Чтобы выполнить эти требования, Иссигонис пошёл на революционный шаг. Новая модель имела передний привод, а мотор разместился поперёк кузова — эта схема впоследствии станет общепринятой на переднеприводных автомобилях. Трансмиссию создатели запихнули в картер, а радиатор поставили не перед двигателем, а сбоку от него. В таком положении радиатор обдувался потоком воздуха, уже прошедшим мимо мотора и успевшим нагреться, но зато длина машины оставалась в установленных пределах. В миниатюрный автомобиль спокойно влезало 4 человека и даже оставалось место для багажа. Крошечные 10-дюймовые колёса позволили избавиться от больших колёсных арок. Наконец, ради экономии места обычные рессоры были заменены коническими резиновыми блоками. Конструкция машины позволяла ездить с открытым багажником, тем самым увеличивая объём перевозимого груза. Особенностями конструкции также были внешние сварные швы и открытые дверные петли, позволившие снизить стоимость производства. Первый прототип был готов уже к октябрю 1957 года.
    

Впрочем, продажи начались только в августе 1959 года, и новая микролитражка ещё не называлась Mini. Она продавалась либо под названием Austin 7 (традиционное название для самого маленького Austin ещё с 20-х годов), либо как Morris Mini Minor. Название Mini появилось только в 1961-м. Нельзя сказать, что модель мгновенно стала хитом продаж, но со временем она завоевала популярность, став для англичан тем же, чем для остального мира был «Жук». Говорят даже, что именно этой машиной вдохновлялась модельер Мэри Куант (Mary Quant), придумавшая мини-юбку.

Mini выпускался во всевозможных разновидностях. Были универсалы с деревянной отделкой, которые назывались Morris Mini Traveller и Austin Mini Countryman. Были фургоны и пикапы на четверть тонны. Был даже «джип» Mini Moke, разработанный для армии, но со своими крохотными колёсами и без полного привода оказавшийся непригодным для военного дела, зато получивший достаточную популярность в качестве пляжного автомобиля. В соответствии с практикой badge engineering своими Mini обзавелись более престижные марки Riley и Wolseley — эти машины продавались как Riley Elf и Wolseley Hornet и обладали выступающими багажниками и оформлением передка в стиле этих марок. Появились и лицензионные Mini: с 1965 года их выпускала итальянская фирма Innocenti, находившаяся под контролем BMC, а ещё Mini собирались даже в таких далёких странах, как Чили и Уругвай.
    

Конструкция тоже не стояла на месте: в 1964 году резиновая подвеска была заменена новой гидравлической Hydrolastic, которая придавала машине более мягкий ход, но существенно повышала её вес, цену и сложность. В 1971-м она была заменена подвеской прежнего типа. Вместо 34-сильного мотора в 848 см3, позволявшего развивать скорость в 116 км/ч, с 1967 года на Mini устанавливали мотор в 948 см3 — с ним крохотная машина достигала беспрецедентной скорости в 145 км/ч. Но что самое главное, удачная развесовка по осям (51% веса — на передние, 49% — на задние) позволяла малютке с успехом участвовать в ралли.

Джон Купер (John Cooper), владелец Cooper Car Company, совместно с Иссигонисом создал Mini Cooper: эта машина с 1961 года выпускалась под брэндами Austin и Morris. 997-кубовый мотор развивал мощность в 55 л.с. Машина получила два карбюратора, коробку с изменённым передаточным числом и дисковые тормоза на передние колёса. В 1964 году появился Mini Cooper S, уже с 1071-кубовым мотором. Эта модель отличилась в 1964-м, 1965-м и 1967-м, одерживая победы в ралли Монте-Карло.

Mini первого поколения, разошедшийся в количестве 1 миллиона 190 тысяч штук, прекратил своё существование в 1967 году. Его сменил Mini Mk II, выпускавшийся в 1967—1969 годах и отличавшийся решёткой радиатора и рядом косметических изменений. В 1969 году появился Mini Clubman с совершенно новым радиатором, но параллельно ему продолжался выпуск и модели с традиционным «округлым» дизайном.

Mini третьего поколения (с 1970 года) внешне характеризовался в первую очередь скрытыми дверными петлями вместо прежних открытых. Только с этого времени Mini становится брендом, очередным в составе неимоверно разросшегося BMC, который после слияний и поглощений стал в 1966 году называться British Motor Holdings (BMH). А ещё через два года, в 1968-м, был переименован в British Leyland Motor Company. На этот момент компания включала в себя многие прославленные британские марки, в том числе Jaguar, Daimler, Rover, Standard и Triumph, по сути, подмяв под себя весь английский автопром. Всё это не пошло ей на пользу: чем сильнее она разрасталась, тем становилась более неразворотливой, и её не спасла даже национализация.

Прекратив выпуск многих марок и снова изменив имя — сперва на Austin-Rover Group, а затем на Rover Group, — концерн, в конце концов, был продан в 1988 году компании British Aerospace. Аэрокосмические технологии тоже не смогли вернуть прибыльность, и в 1994 году Rover Group оказалась во владении BMW: баварскую компанию в то время одолевали амбиции сколотить собственную автомобильную империю.

Впрочем, все эти потрясения мало сказывались на Mini: несмотря на архаичный дизайн и конструкцию, он по-прежнему пользовался любовью англичан, даже появление в 1980-м Mini Metro, который впоследствии выпускался под маркой Rover, не изменило ситуацию. Собственно, неубывающая популярность этой машины и стала для BMW одной из основных причин поглощения Rover Group. И даже когда последняя, не оправдав ожиданий BMW, в 2000 году перешла к новому владельцу — консорциуму Phoenix, — марка Mini осталась во владении «Баварских автомобильных заводов».

Но ничто не вечно под луной, и после 40 лет выпуска Mini сняли с конвейера. Ему на замену в 2001 году пришёл автомобиль совершенно новой конструкции, но сохранивший в своей внешности узнаваемые черты старого Mini. Эта машина получила официальное название MINI — все заглавные буквы тут не случайны. Они не только указывают на то, что мы имеем дело с новой машиной, но и на то, что она стоит классом выше прежней модели. В сущности, это уже не суперкомпактный автомобиль «для самых бедных», порождённый топливным кризисом, а детище благополучных времён — стильный и престижный хэтч с отличной управляемостью, дизайн которого эксплуатирует нынешнюю моду на ретро-мотивы.

     Раз мы уже упоминали фольксвагеновского «Жука», можно сказать, что новый MINI относится к старому Mini так же, как New Beetle — к классическому «Жуку». О том же говорят и несколько увеличенные габариты MINI: машина стала на 55 см длиннее, на 30 см шире и на 400 кг тяжелее. Размер колёс составляет уже солидные 15—17 дюймов. Под ретро-внешностью скрываются антиблокировочная и противобуксовочная системы, система динамической стабилизации и подушки безопасности. В модельный ряд входят базовая Mini One, спортивная версия Mini Cooper и «заряженная» Mini Cooper S с механическим наддувом, ставшая преемником легендарного Cooper S 60-х годов. Вдобавок компания John Cooper Works предлагает MINI в различных тюнинговых исполнениях. С 2004 года выпускается кабриолет MINI. В ноябре 2006-го появился сильно обновлённый MINI, неофициально называющийся Mk II и оснащённый новым 1,6-литровым мотором — совместной разработкой BMW и PSA Peugeot-Citroen. Эта модель поступает в продажу в апреле 2007 года, а кабриолет будет выпускаться с 2008-го.

Нашлись ревнители чистоты марки, которые новый MINI приняли в штыки, но 1 миллион машин, собранных за семь лет, верный признак того, что замена пришлась покупателям по вкусу.

С массой интересных фотографий из истории марки Мини вы можете ознакомиться в нашем фотоальбоме.

Если Вы хотите узнать больше о Великобритании, перейдите в раздел «Рассказы о Британии».

К началу рассказа
К списку рассказов

 

Фонари Лондона

Рассказы о Британии

Интересные моменты истории некоторых питейных…

Union Jack известен всему миру. Комбинация Шотландского белого андреевского креста…

Родиной твида является Шотландия, вернее, регион Харрис шотландского острова Льюис. Основой для производства местной ткани стала овечья шерсть грубой обработки. Еще несколько веков назад шотландки изготавливали материал для своих мужчин, которые, большей частью, занимались охотой.


 

Mini Cooper характеристики автомобиля, описание и технические данные машины — Обзоры — tsn.

ua

Mini Cooper имеет очень яркую историю, которая продолжается уже 60 лет. За этот период он стал одним из самых популярных британских автомобилей, и считается классикой Туманного Альбиона.

ТСН.ua рассказывает об этой модели, которую любят во всем мире.

Mini Cooper 1961 года

Первый оригинальный Cooper был построен в 1961 году на базе первой модели Mini. Конструктор гоночных автомобилей Джон Купер полюбил Mini за его надежность и управляемость и решил придать ему более мощный двигатель объемом 997 куб., пару карбюраторов SU, которые помогли увеличить мощность до 55 лошадиных сил, новую коробку передач, передние дисковые тормоза и новую контрастную двухцветную окраску, которая потом передавалось всем моделям марки.

Автомобиль запланировали для участия в ралли, поэтому по требованиям для этого компания выпустила 1000 экземпляров модели. В конце концов, двигатель объемом 997 куб. см был заменен на версию с 998 куб.

Фото: Classicdriver

Mini Cooper S 1961 года

В 1963 году автомобиль решили обновить и выпустили Mini Cooper S, который получил еще более мощный двигатель объемом 1071 куб. см. и большие дисковые тормоза. К обновлению модели в 1964 году было продано 4030 моделей.

Кстати, в этом же году Cooper стал первым на одной из самых престижных раллийных гонок — Ралли Монте-Карло. Победа над более мощными и большими автомобилями навсегда вписала его в историю автоспорта. Аналогичное достижение машине удалось повторить в 1965, 1966 (впоследствии победу отменили) и 1967 годах.

Также были выпущены две другие модели S. Они были сделаны специально для кольцевых гонок «Under 1000cc» и «Under 1300cc». Двигатели имели рабочий объем 970 куб. см и 1275 куб. см соответственно. Модель с меньшим двигателем восприняли плохо, и до 1965 года было построено всего 963 экземпляра. Другое авто производили до 1971 года.

Mini Cooper 1970-х и 1980-х годов

В конце 1970-х и 1980-х годов были выпущены новые модели, которые в значительной степени были основаны на оригинальных моделях Cooper и Cooper S. Однако из-за конкуренции с новыми, более современными небольшими автомобилями, продажи Mini начали падать. В 1981 году оригинальный Mini последний раз попал в первую десятку самых популярных автомобилей Великобритании.

Mini Cooper S 2000 года

2000-го, после 40 лет выпуска, вышла последняя модель оригинального Mini. Это был красный Cooper Sport. Внешне это был почти тот же MINI, что и раньше. Он имел ту же очень короткую переднюю часть с прямолинейной панелью, сочетающей пару круглых фар и хромированную решетку радиатора. Набор дополнительных противотуманных фар был в списке опций. По бокам увеличенные колесные арки имели пластмассовые формы для покрытия широких легкосплавных дисков диагональю 13 дюймов.

Внутри он вмещал четырех пассажиров, что стало стандартом еще в 1960-х годах. Его низко установленные сиденья позволили даже высоким людям поместиться в салоне. Также автомобилю добавили стальные балки внутри дверей для усиления защиты. По той же причине Mini начал устанавливать подушку безопасности водителя в руль.

Машину оснастили 1,3-литровым двигателем, который выдавал до 63 л. с. Он работал в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, которая передавала мощность на передние колеса.

Фото: Classicdriver

Mini Cooper R50 2000 года

BMW приобрел Mini 1994 года, и через шесть лет они модернизировали ее заводы и начали выпускать модифицированные современные модели, дизайн которых основан на оригинальных автомобилях британской марки.

В конце 2000 года вышла первая модель Mini, которую они создали вместе с BMW. Это был Cooper R50 с фирменным экстерьером, и за шесть лет его производства удалось продать более миллиона единиц.

Хэтчбек стал больше предметом моды, чем транспортным средством. Он стоил дороже, чем большинство доступных небольших автомобилей, но клиенты премиум-класса об этом не заботились. В зависимости от комплектации автомобиль спереди имел решетку радиатора, которую обрабатывали хромом или в цвет кузова. Для версии с наддувом (Cooper S) автопроизводитель установил воздухозаборник на капоте.

Внутри автомобиль отличался от всех других на рынке. Автомобиль получил совершенно новый интерьер, который включал переключатели, вдохновленные самолетами Второй мировой войны, и большой круглый циферблат, расположенный на верхней части приборной панели. Хэтчбек имел низкие сиденья, а переключатель передач был выполнен в стиле ретро. Раскладная лавка сзади вмещала двух пассажиров.

Под капотом Mini предлагал на выбор три двигателя. 1,4-литровый агрегат устанавливали для конкретных рынков, а остальной мир получал 1,6-литровую версию. Модель Cooper S оснащали 1,6-литровой силовой установкой с наддувом. Позже появилась дизельная версия, которую они перенесли с Toyota. Одним из ключевых элементов автомобиля стала независимая подвеска во всех углах, что было уникально для небольших авто.

Фото: Evo.co.uk

Mini Cooper R56 2006 года

BMW позволило Mini восстановить свое известное британское имя на рынке со свежим автомобилем, но со стилем, который напоминал бывшего чемпиона Ралли Монте-Карло.

Второе поколение хэтчбека, которое называлось R56 было выпущено в 2006 году, и оно имело почти такой же вид, как и его предшественник. В то же время с похожим дизайном это был совершенно новый автомобиль. Поворотники на новых фарах выглядели подобно моделям 2000 модельного года, но были другими. В общем передняя часть была характерна для Mini.

Внутри машина также получила похожий стиль с предшественником, но ей установили большой спидометр в центре. За рулем находился большой тахометр с ЖК-дисплеем для бортового компьютера. Для пассажиров передних сидений места было достаточно, но для задних было мало пространства для ног.

Под капотом Mini 2006 года установили двигатели нового поколения, разработанные совместно BMW и Peugeot. Они заменили старые 1,6-литровые агрегаты от Chrysler. В зависимости от версии агрегата они комплектовались со стандартной 5- или 6-ступенчатой «механикой». В списке опций была автоматическая коробка передач.

Mini Cooper 5 Door 2014 года

BMW взяла и превратила Mini на модный, премиальный маленький автомобиль, от которого восхищались во всем мире. Однако у него были проблемы с вместимостью пассажиров, поэтому марка выпустила в 2014 году 5-дверный хэтчбек.

Возможно, он стал менее привлекательным, но точно намного практичнее. Сзади стало больше места, и оттуда теперь можно было выйти через отдельные двери, а не передние. Хотя места для ног все равно было не очень много из-за колесной базы 2567 мм.

Интерьер сделали подходящим для автомобиля премиум-класса. Навигация, различные настройки для вождения, замечательная звуковая система и роскошная отделка выделили его среди конкурентов.

Для модели были доступны 5 ДВС (три бензиновых агрегата и два турбодизеля) и одна электрическая версия. Вершиной диапазона является Cooper JCW (John Cooper Works), который имел мощность 306 л. с. Стандартная версия до сих пор имела небольшой 1,2-литровый агрегат, который имел всего 75 л. с. В зависимости от двигателя были доступны трансмиссии с 6-ступенчатой механической, 6 или 8-ступенчатой автоматической или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Фото: autoevolution.com

Mini Cooper 2014 года

Стандартная версия с тремя дверями также продолжила выходить. В 2014 году презентовали ее новое поколение, которое получило несколько большие габариты. Хэтчбек должен был и дальше быть ведущим небольшим автомобилем премиум-класса, поэтому получил значительные обновления во всех сферах: от удовольствия от вождения, качества и к индивидуальности.

Новый Mini стал на 98 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм выше, чем его предшественник, а колесная база увеличилась на 28 мм, что позволило улучшить комфорт на поворотах и во время движения, а также увеличить пространство в салоне.

Передняя и задняя части получили большинство визуальных улучшений, а в интерьере появились новая цветовая палитра, обновленные формы, новая комбинацию на приборной панели, дисплей и функция Mini Connected XL Journey Mate с информацией о дорожном движении в реальном времени.

Mini John Cooper Works Hardtop 2014 года

В декабре 2014-го также вышел Mini John Cooper Works Hardtop, который был очень похож на версию Cooper S. Внешне он получил другой передний бампер с большим количеством вентиляционных отверстий, немного модифицированную заднюю часть, а также набор новых дисков и белых указателей поворота, что содержатся в светодиодных фарах.

Внутри новый JCW Hardtop оснащен сиденьями в агрессивном стиле, обтянутыми тканью Dinamica, перфорированным кожаным рулем, алюминиевыми педалями и переключателями. Также автомобиль получил новую подвеску и электромеханический гидроусилитель руля, DSC, DTC, электронное блокирование дифференциала и регулирование амортизатора.

Фото: autoblog.com

Mini Cooper 5 Door 2018 года

Mini был первым небольшим автомобилем премиум-класса, и он сохранял это преимущество в течение многих лет, пока другие производители автомобилей не начали создавать конкурентов. Но британскому бренду удалось сохранить свой блестящий имидж на рынке.

В 2018 году вышла новая версия 5-дверного варианта. В то же время инженеры компании также растянули 3-дверное авто и сократили ему передние двери. Внешний вид был почти таким же, но теперь с короткими передними и задними свесами и почти вертикальной передней панелью.

Новый 5-дверный Mini сохранил круглые фары, которые сделали автомобиль таким популярным во всем мире. Решетка осталась маленькой. Хэтчбеку не нужен был больший воздухозаборник, поскольку большинство его двигателей были маленькими. Для более спортивных версий, таких как Cooper S и John Cooper Works, инженеры установили воздухозаборник на капот.

В салоне сохранился дизайн в стиле ретро, но некоторые детали были обновлены. Были установлены новые экраны на панели приборов и сенсорный дисплей посередине центральной консоли. Места сзади было достаточно для трех худых пассажиров. Багажник был достаточно большим для определенных покупок, но для шопинга пришлось складывать задние сиденья.

Одной из важнейших особенностей Mini была задняя независимая подвеска, которая сделала автомобиль очень комфортным для своего класса. Для отдельных моделей была доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а стандартной КП была 6-ступенчатая «механика».

Mini Cooper 2018 года

От приобретения BMW с 1994 года Mini выпустило три поколения Cooper. С тех пор он продолжал расти в размерах и вариациях двигателей. Третье поколение предлагало множество вариантов, но почему-то оно утратило свой первоначальный спортивный дух. Однако оно завоевало свое место в сегменте премиальных легковых автомобилей.

Mini 2018 года очень отличался от предыдущего из-за больших размеров. Хотя характер дизайна сохранился, со своей специфической ретро-решеткою радиатора и круглыми фарами. Также у него был приятный на вид интерьер.

Панель приборов была уникальной на рынке из-за большого круглого дисплея для информационно-развлекательной системы посередине центральной консоли и нескольких циферблатов перед водителем. Также внутри есть некоторые другие компоненты, характерные для MINI. Например, кнопка запуска была размещена на центральной консоли, под большим круглым информационно-развлекательным блоком, и она имела такой вид, будто ее забрали из самолета.

Mini 2018 года был доступен с дизельными и бензиновыми двигателями с тремя или четырьмя цилиндрами, и все они были с турбонаддувом.

Mini John Cooper Works GP 2019 года

2019-го выходит Mini John Cooper Works GP, который получил идеальное сочетание мощности и ловкости. В него установили самый мощный двигатель среди всех моделей марки, и в результате он стал самым быстрым из них.

Благодаря 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 306 л. с. новый Mini John Cooper Works GP может разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, что позволяет ему обгонять спортивные автомобили высших классов.

Максимальная скорость 265 км/ч и комбинированный расход топлива 7,3 л/100 км вместе с 8-ступенчатой спортивной коробкой Steptronic делает этот автомобиль маленьким гоночным монстром. Жесткая конструкция кузова, двигатель, спойлер на крыше и точно настроенная подвеска, сниженная на 10 мм по сравнению с Mini John Cooper Works, сделали эту модель исключительной.

Фото: BMW Group

Mini Cooper 2021 года

В 2021 году настало время для нового поколения Cooper S, которое получило 5 дверей, что сделало его более пригодным для семей. Производитель не предлагал 5-дверную версию для спортивной модели с момента своего возрождения в 2000 году, но вскоре клиенты стали просить более яркую версию с набором дверей для пассажиров сзади.

Это был практичный спортивный хэтчбек в сегменте небольших автомобилей. Четвертое поколение Mini Cooper S получило потрясающую переднюю панель с решеткой, окруженной черной отделкой. В модели был доступен 18-дюймовый двухцветный комплект колес, отличающихся от стандартных 17-дюймовых. Сзади двойной выхлоп установили в центре под бампером.

Внутри стандартная версия шла с 5-дюймовой панелью приборов и 8,8-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Также она получила передние спортивные сиденья и заднюю скамейку, которую можно складывать.

Под капотом установлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с технологией TwinPower, который разгонял автомобиль до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.

Mini Cooper 2021 года

В 2021 году Mini Cooper получил четвертое поколение и был доступен в нескольких версиях: с тремя и пятью дверями и в кузове кабриолет. Новинка получила обновленную переднюю часть с решеткой радиатора, которую окружала черная отделка, а номерной знак у нее располагается на толстой горизонтальной полосе.

Внутри хэтчбек получил большой дисплей вместо обычных циферблатов панели приборов. Также сохранились сенсорный экран на центральной панели и были установлены спортивные сиденья. Кроме того, осталась такая же конструкция руля с тремя толстыми спицами, но на последние установили кнопки. Как и у предшественников, чтобы получить доступ к задним сиденьям, передние нужно было наклонить и подвинуть вперед.

Трехдверная версия доступна с тремя двигателями на выбор, но нет электрической версии. В то же время из модельного ряда полностью удалили дизели.

Фото: autoevolution.com

ПРЕИМУЩЕСТВА MINI COOPER

Главными «плюсами» этой модели называют:

  • Престижность
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Маневренность
  • Надежность

НЕДОСТАТКИ MINI COOPER

«Минусами» этого автомобиля являются:

  • Высокая цена
  • Недостаточное количество места для пассажиров и багажа
  • Низкий клиренс
  • Слабый и ненадежный двигатель
  • Дорогое обслуживание

КОНКУРЕНТЫ MINI COOPER

«Соперниками» этого хэтчбека на рынке являются:

  • Citroen DS3
  • Fiat Punto
  • Ford Fiesta
  • Honda Jazz
  • Volkswagen Polo
  • Mazda 2

Mini Cooper — это четырехместный хэтчбек премиум-класса. Благодаря своим размерам, хорошей управляемости и относительно неплохой скорости он прекрасно ездит по городу. В нем можно хорошо себя чувствовать в загруженном трафике и легко найти место для парковки. У него прекрасный, фирменный дизайн, который сохраняется уже 60 лет и стильный интерьер. Этот хэтчбек выделяется на фоне других автомобилей, поэтому с ним на улицах можно будет постоянно ловить взгляды людей.

Читайте новости и автомобильные обзоры в нашей рубрике на сайте ТСН.ua. Именно здесь можно узнать о моделях, которые вас интересуют больше всего.

Кто производит Mini Coopers — все, что вам нужно знать — Rx Mechanic

Mini Coopers — один из самых знаковых автомобильных брендов на рынке, поскольку линейки автомобилей этой компании расширяются, чтобы удовлетворить растущие потребности потребителей. Следовательно, большинство людей и автолюбителей хотят знать, кто делает Mini Coopers.

 Вы должны знать, что этот бренд появился на автомобильном рынке еще в 1969 году и известен своим замысловатым дизайном и стилем. Будь то новый или подержанных автомобилей , покупка таких автомобилей подарит вам потрясающие впечатления от вождения, поскольку они имеют большую ценность.

Таким образом, эта линейка надежных автомобилей является одним из лучших вариантов для тех, кто ищет надежные малолитражные автомобили. В этой статье содержатся интересные подробности о том, какая компания производит Mini Cooper, а также о некоторых известных модельных рядах автомобилей, которые можно найти в дилерских центрах Mini Cooper.

Кто производит Mini Cooper?

Модель Mini Cooper — одна из британских автомобильных марок, появившаяся в 1969, работающий под управлением известной немецкой автомобильной компании BMW. BMW, также известная как «Bayerische Motoren Werke AG», является многонациональным производителем мотоциклов и автомобилей класса люкс со штаб-квартирой в Мюнхене (Бавария), Германия.

Тем не менее, компания владеет различными производственными предприятиями в Великобритании, США, Южной Африке, Бразилии, Индии, Мексике и Китае. Основанная в 1916 г., компания начинала с производства авиационных двигателей, а в 1928 г. приступила к производству автомобилей. 

Пожалуйста, обратите внимание, что автомобили Mini Cooper ранее были продукцией British Motor Corp, после чего они были проданы British Leyland, а затем Rover Group.

Итак, когда BMW купил Mini?

В 1994 году BMW приобрела Rover Group, а в 2000 году эта компания распалась, и автопроизводитель решил сохранить марку Mini. Таким образом, компания BMW еще больше модернизировала эту автомобильную модель.

Вам было бы интересно узнать, что модельный ряд этой модели с тех пор расширился за счет BMW, поскольку существуют различные варианты автомобилей, в том числе более крупные, такие как компактные внедорожники. Таким образом, вы найдете текущие варианты, состоящие из Clubman, Convertible/Hatch/Hardtop, Coupe/Roadster, Paceman и пятидверных кроссоверов (Countryman).

Помимо этих опций, упомянутых выше, вы также можете найти версии S-trim, созданные для обеспечения более высокой производительности.

Надежны ли Mini Cooper? Недавно модернизированные Minis обладают отличными рейтингами надежности, как вы можете найти в Consumer Reports, они выше среднего. Кроме того, бренд Mini Cooper имеет высокий рейтинг надежности.

Где производятся Mini Cooper?

До приобретения Mini компанией BMW завод в Лонгбридже (основан в 1905), расположенный рядом со штаб-квартирой Rover в Бирмингеме, Англия, отвечал за производство всех версий автомобилей этой марки.

Тем не менее, смена владельца привела к развитию Завода Оксфорд, расположенного на юго-востоке Оксфорда (Коули), Англия. Пожалуйста, обратите внимание, что это производственное предприятие образует производственный треугольник с заводом Swindon и заводом Hams Hall.

Обратите внимание, что кузова автомобилей Mini производятся на заводе в Суиндоне, а двигатели автомобилей изготавливаются на заводе Хэмс Холл. Таким образом, все сборочные узлы Mini и прессованные детали, такие как двери, производятся на заводе в Суиндоне, где 135 сварочных роботов производят до 280 штампованных деталей.

Предприятие Hams Hall отвечает за производство бензиновых двигателей, и вы должны знать, что все четырехцилиндровые бензиновые двигатели Prince для BMW и Mini производятся на этом заводе. Имея это в виду, в Австрии есть еще один завод, завод Steyr, который отвечает за дизельные двигатели.

Кроме того, этот автопроизводитель расширил производство этих автомобилей, и поэтому у него есть три других международных производственных предприятия:

  • Завод BMW расположен недалеко от Ченнаи, Индия, и поставляет продукцию в основном для индийского рынка.
  • Завод BMW в Районге, Таиланд.
  • Завод BMW Group в Кулиме, Кедах, Малайзия.

Опять же, в Нидерландах есть контрактный завод для этой марки, предприятие VDL Nedcar, где, как сообщается, собираются Mini Countryman и кабриолеты. Пожалуйста, обратите внимание, что этот объект начал свою работу в 1967 году как установка DAF Trucks.

Тем не менее, контракт завода на производство Mini начался в 2014 году. Этот автомобиль, по-видимому, поставляется по всему миру, поскольку компания может похвастаться до 301 526 автомобилей, поставленных по всему миру в 2012 году.

Модельный ряд Mini

С 2001 года компания BMW значительно обновила модельный ряд автомобилей Mini, представив модели Mini Hatch, Mini Convertible, Mini Clubman, Mini Countryman, Mini Coupe, Mini Roadster и Mini Paceman.

Хотя Mini начинал как экспериментатор и бренд с аккумуляторно-электрическими приводами, вы можете заметить, что эта компания перешла от использования различных модифицированных Mini E Coopers в тестовых парках и теперь предлагает различные модели полностью электрического Mini Cooper SE.

Имея это в виду, ниже представлены некоторые модели Mini Cooper, выставленные на продажу.

Mini Cooper JCW 2021 года

Mini Cooper JCW 2021 года входит в число известных моделей автомобилей, предлагаемых этой автомобильной маркой, поскольку различные потребители говорят, что управлять этим автомобилем очень весело. Пожалуйста, знайте, что эта линейка Cooper JCW 2021 года имеет три варианта; Кабриолет, GP и Хардтоп.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в движение этот автомобиль и выдает 228 (302 для вариантов GP) лошадиных сил, что довольно много по сравнению со стандартными JCW. Варианты GP и кабриолет поставляются с восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

Тем не менее, вы найдете вариант с жесткой крышей, обеспечивающий выбор между шестиступенчатой ​​механической и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта модель автомобиля имеет стандартные функции помощи при вождении, такие как автоматическое экстренное торможение и камера заднего вида.

Mini Cooper JCW 2021 Технические характеристики

Мощность 228/302 лошадиных сил
Трансмиссия Восьмиступенчатая/шестиступенчатая коробка передач
Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Безопасность Стандартные задние датчики парковки, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль
Технология Шесть аудиосистем, подключение по Bluetooth, беспроводная зарядка устройств и возможность Apple CarPlay

Cooper S Clubman 2021 года

Культовый дизайн Cooper S Clubman 2021 года делает его привлекательным для большинства автолюбителей, поскольку он обладает премиальным внешним видом и интерьером. С энергичной динамикой вождения вы обнаружите, что этот автомобиль работает на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом, который развивает мощность 189 лошадиных сил.

Опять же, он дополнительно работает с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Этот автомобиль имеет вместительный багажник по сравнению с некоторыми автомобилями Mini, поэтому у вас будет достаточно места для хранения вещей в машине. Функции безопасности этого автомобиля также делают его отличным вариантом благодаря адаптивному круиз-контролю и предупреждению о лобовом столкновении.

Cooper S Clubman 2021 Технические характеристики

Мощность 189
Трансмиссия Семиступенчатая коробка передач
Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Сиденье Пять пассажиров
Безопасность Предупреждение о лобовом столкновении, стандартное предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль
Стандартный MPG 22/30
Технология Беспроводная зарядка устройств, шесть аудиосистем, подключение по Bluetooth и дополнительная функция Apple CarPlay

2021 Cooper Countryman JCW

Автолюбители считают, что функции, предлагаемые этой маркой автомобилей Mini, являются одними из лучших среди моделей Countryman, поскольку они обеспечивают удобные сиденья и стремительное ускорение. По сути, этот автомобиль подойдет для людей, которые ищут самые горячие версии Mini, которые хорошо подойдут для семей.

Обратите внимание, что этот автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом и мощностью 301 л.с. По оценкам EPA, этот Cooper Countryman JCW должен обеспечивать 23 мили на галлон. Кроме того, этот субкомпактный кроссовер имеет спортивную подвеску, которая отлично подходит для контролируемой динамики движения.

2021 Cooper Countryman JCW Технические характеристики

Мощность 301
Момент затяжки 331 фунт-фут
Двигатель 2,0 л, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Безопасность Адаптивный круиз-контроль и стандартное автоматическое экстренное торможение
миль на галлон 23
Технология Аудиосистема с шестью динамиками, стандартный сенсорный экран диагональю 8,8 дюйма, беспроводная зарядка устройств и интеграция с Apple CarPlay

2021Mini Cooper Electric

Этот электромобиль Mini Cooper 2021 года выпуска является одним из самых недорогих электромобилей, доступных на рынке. Высокая производительность этой версии является выдающейся, с электродвигателем мощностью 181 лошадиная сила и крутящим моментом, достигающим 199 фунтов.

Обратите внимание, что этот автомобиль работает от аккумуляторной батареи EV мощностью 32,6 кВтч, которая, как утверждает бренд, разгоняется до 60 миль в час за 6,9 секунды. Кроме того, этот автомобиль оснащен отличными функциями безопасности и помощи при вождении, такими как обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, фары и дворники, которые реагируют на дождь.

Технические характеристики Cooper Electric 2021

Мощность 181
Момент затяжки 199 фунтов
Аккумулятор Аккумулятор емкостью 32,6 кВтч с быстрой зарядкой
Максимальная скорость 93 мили в час
Колесная база 105,1 дюйма
миль на галлон 108
Технология 5,5-дюймовый цифровой индикатор заряда батареи, 6,5-дюймовый стандартный сенсорный экран, приложение для смартфона и интеграция с Apple CarPlay

Mini Cooper Clubman JCW 2020 года

Изображение предоставлено: https://www. autoweek.com/drives/g2146196/2020-mini-clubman-jcw/

Вы часто найдете Mini Cooper Clubman JCW 2020 года с классическим стилем. , с грузовыми дверями с боковыми петлями, которые кажутся уникальными. Он работает с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил.

Кроме того, этот автомобиль работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая довольно эффективна для плавного вождения. Обратите внимание, что двигатель также поставляется с мощной тормозной системой , так как некоторые автолюбители довольны жесткостью педали тормоза.

2020 Cooper Clubman JCW Технические характеристики

Двигатель Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л
Максимальная скорость 155 миль/ч
Трансмиссия Шестиступенчатый автомат
Макет 5-местный, полноприводной хэтчбек, 4-дверный, с передним расположением двигателя
Колесная база 105,1 дюйма
Стандартный MPG 21/29
Технология 6,5-дюймовый экран, беспроводное зарядное устройство, Apple CarPlay

Mini Cooper Clubman/S 2019 года

Еще одна превосходная модель автомобиля от бренда Mini — Cooper Clubman/S 2019 года, который имеет пять мест для сидения. Этот автомобиль работает на бензиновом рядном четырехцилиндровом двигателе мощностью до 189 лошадиных сил, работающем с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Емкость топливного бака этого автомобиля достигает 13,2 галлона, а средний расход на галлон составляет 24. Для тех, кто ищет эффективный автомобиль Mini с превосходными характеристиками комфорта, этот автомобиль остается одним из лучших вариантов, которые вы можете найти. Обратите внимание, что он поддерживает  без ключа зажигание и задний парктроник.

2019 Cooper Clubman/S Технические характеристики

Двигатель Рядный 4-цилиндровый двигатель
Мощность 189 л.с.
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая
Момент затяжки 37,1 фута
Сиденья Пять
Тип привода Полный привод
Технология 6 динамиков, электроусилитель руля, дополнительный аудиовход, стерео AM/FM и разъем USB

2016 Mini

 

Этот автомобиль имеет превосходные характеристики благодаря четырехцилиндровому двигателю мощностью 121 л. с. Опять же, этот автомобиль работает с шестиступенчатой ​​механической/автоматической коробкой передач.

Пожалуйста, обратите внимание, что эта версия автомобиля кажется более надежной, чем некоторые другие варианты, которые вы найдете. Он предлагает 6,5-дюймовый экран и позволяет подключать смартфон. Людям часто нравится стильный внешний вид и отличные настройки, которые позволяет автомобиль.

2016 Cooper Paceman Технические характеристики

Двигатель Четырехцилиндровый двигатель 1,6 л
Стиль Кроссовер/внедорожник
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая/автоматическая
Сиденье 4/4
Класс Компактный внедорожник
Стандартный MPG 26/32
Технология Bluetooth, HD-радио, аудиосистема с шестью динамиками и 6,5-дюймовый экран

Часто задаваемые вопросы

В: Mini Cooper — надежный автомобиль?

Рейтинг надежности модернизированных автомобилей Mini намного выше среднего, что означает, что они надежны и могут работать эффективно. Однако некоторые эксперты отмечают, что модели с 2011 по 2013 год не кажутся очень надежными.

Опять же, некоторые отзывы о стоимости ремонта автомобиля этой марки предполагают, что они могут показаться довольно дорогими по сравнению с некоторыми другими автомобилями на рынке с той же технологией. В среднем общая стоимость такого ремонта колеблется от 456 до 846 долларов США и может увеличиваться в зависимости от пострадавших 9.0005 часть автомобиля .

В: Часто ли Mini ломается?

Mini — отличные автомобили, которые имеют средний рейтинг надежности, что кажется справедливым. Хотя эта марка автомобилей очень надежна, вы также обнаружите, что у нее есть свои проблемы, и она, естественно, со временем выйдет из строя.

Тем не менее, некоторые из общих проблем, связанных с такими транспортными средствами, часто возникают из-за интенсивного вождения. Следовательно, люди, которые ездят в суровых условиях, могут начать замечать проблемы менее чем через 20 000 миль. Еще одна распространенная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей Mini, заключается в том, что ремонт может быть довольно дорогим, а автосалоны есть не везде.

В: Mini Cooper какого года выпуска следует избегать?

BMW начала модернизацию Minis в 2000 году, поставляя новые улучшенные версии автомобилей этой марки. Тем не менее, некоторые модели, представленные с 2006 по 2013 год, по-видимому, имеют одни из самых низких прогнозируемых показателей надежности.

Следовательно, заинтересованным лицам следует рассмотреть другие версии Mini с лучшими показателями надежности и не покупать эти «проблемные» модели. По сути можно рассматривать варианты от 2014 года; можно даже найти отличный 2019 год, 2020 и 2021 модели Mini.

В: Можно ли покупать подержанные Mini?

Будет ли подержанный Mini выглядеть хорошим или нет, часто зависит от состояния автомобиля. Таким образом, есть несколько факторов, которые вы должны учитывать, прежде чем совершать такие покупки.

Будет полезно, если вы внимательно изучите возможные ремонтные работы, которые вам предстоит сделать, и убедитесь, что они невелики и дороги по сравнению со стоимостью, которую вы бы приобрели при покупке автомобиля. Тем не менее, новым версиям автомобилей Mini повезло больше, поскольку они кажутся в лучшем состоянии.

В: Миниатюры сохраняют свою ценность?

Mini входит в число ведущих марок автомобилей с хорошей стоимостью при перепродаже, и даже больше, если кажется, что у него нет никаких проблем. Этот автомобиль кажется одним из самых практичных вариантов, за которым гонятся люди, и имеет свою привлекательность и манеру поведения.

Основываясь на исследовании, проведенном Autocar в 2017 году, вы можете заметить, что Mini имеет превосходную ценность по всем направлениям. Кроме того, покупатели могут получить хорошую прибыль от инвестиций, если решат продать свои подержанные автомобили Mini, поскольку эта марка относится к числу марок автомобилей, которые меньше всего обесцениваются.

В: Mini Cooper какого года самый надежный?

Согласно различным сообщениям потребителей и автолюбителей, модели автомобилей Mini с 2015 по 2021 год являются самыми надежными вариантами, предлагаемыми брендом. Помните, что эта марка автомобилей имеет рейтинг надежности выше среднего, согласно данным Consumer’s Report.

Таким образом, эти автомобили обладают прекрасными характеристиками и кажутся довольно прочными и крепкими. Тем не менее, в прошлом были некоторые жалобы на версии между 2011 и 2013 годами, имеющие более низкие показатели надежности. Так что было бы полезно, если бы вы подумали о приобретении этих новых моделей.

В: Сколько километров проедет Mini Cooper?

Размеры мини-автомобилей различаются, так как они имеют разную конструкцию. Тем не менее, вы обнаружите, что Mini Cooper может проехать в среднем от 200 000 до 250 000 миль. Однако долговечность автомобиля будет зависеть от различных факторов, наиболее важным из которых является техническое обслуживание.

К настоящему времени вы должны знать, что постоянное техническое обслуживание автомобиля улучшит характеристики и продлит срок службы Mini Cooper. Другим важным фактором является состояние вождения; люди, которые проезжают около 15 000 миль в год, могут рассчитывать на то, что их Mini Cooper прослужит от 13 до 17 лет.

В: Какие проблемы обычно связаны с Mini Cooper?

Как и автомобили других марок, вы можете ожидать, что у Mini Cooper со временем появятся некоторые неисправности. Тем не менее, некоторые из распространенных проблем, связанных с такими транспортными средствами, включают шум и вибрацию от цепи привода ГРМ и электрического насоса рулевого управления с усилителем .

Еще одна серьезная проблема, с которой сталкиваются автомобили Mini, — это постоянные повреждения передней опоры радиатора и шланга охлаждающей жидкости, поскольку автомобиль стоит довольно низко по отношению к земле. При чрезмерном износе в результате постоянного использования вы также можете ожидать 9 0005 отказ сцепления  и проблемы с трансмиссией при менее частой замене жидкости.

Заключительные слова

Mini Coopers — это стильные автомобили с уникальным стилем, которые кажутся довольно привлекательными. Поскольку эти автомобили имеют сложный дизайн и отличные характеристики, они являются одними из лучших компактных автомобилей, которые предпочитают люди. Эта версия автомобилей легко узнаваема во всем мире, начиная от элегантных и заканчивая спортивными автомобилями.

Таким образом, большинство людей заинтересованы в том, чтобы узнать, кто делает Mini Coopers. Эта автомобильная марка принадлежит известной автомобильной компании BMW. Модельный ряд автомобилей Mini Coopers от BMW обширен, так как представлены различные модели от марки. Вы можете просмотреть эту часть для некоторых из лучших Mini Coopers там.

Кто производит Mini Cooper? Где они сделаны? • Road Sumo

Немногие автомобили могут сравниться с культовым статусом Mini Cooper. Он уже зарекомендовал себя в отрасли. Вопрос в том, кто делает Mini Coopers?

BMW купила марку Mini в 2000 году. В настоящее время она по-прежнему является владельцем Mini. До BMW Rover Group владела культовым британским брендом.

После покупки Rover BMW разделила Rover Group и продала почти все ее компоненты, за исключением бренда Mini. Сегодня Mini Cooper производится на двух заводах: в Оксфорде, Англия, и в Борне, Нидерланды.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, кто производит Mini Cooper, и о яркой истории этой автомобильной иконы.

Кто производит Mini Cooper?

Кто сейчас производит Mini Cooper? Изначально MINI был британской автомобильной маркой. До 2000 года немецкая BMW приобрела его после выкупа Rover Group. Раньше это был Британский Лейланд.

Название модели для Austin Mini и Morris Mini

Первоначально Mini было просто названием модели, которое когда-то использовалось для Austin Mini и Morris Mini. По сути, это один и тот же автомобиль, но продаваемый под разными торговыми марками, оба принадлежат British Leyland.

Однако к 1969 году Mini стал его брендом, а автомобили Austin и Morris слились в единое целое.

Rover Group владеет оригинальным Mini

Оригинальный Mini производился в течение почти 50 лет в Rover Group. Они даже представили «эволюционированную» версию в 1996 году, которая производилась до 2000 года.

BMW приобрела Rover Group

В то же время, после того как BMW приобрела Rover Group в 96 году, они начали работать над Mini следующего поколения. Они представили его в 2001 году.

BMW по-прежнему владеет брендом

До сегодняшнего дня BMW Group по-прежнему владеет брендом, и они расширили модельный ряд. Он не только имеет стандартный 2-дверный люк. В линейку BMW Mini теперь входят кабриолет, 5-дверный кроссовер Countryman и универсал Clubman.

Где производятся Mini Coopers

BMW — немецкая компания, и отдел исследований и разработок Mini также находится в Мюнхене, Германия. Однако ведущие производители Mini по-прежнему находятся в Англии. В настоящее время в мире существует всего два завода по производству Mini:

Оксфорд, Англия

Этот завод производит стандартные 3-дверные и 5-дверные модели Mini, кабриолет и Clubman.

Место рождения, Нидерланды

Этот контрактный завод производит 3- и 5-дверный Mini, кабриолет и Countryman.

Почему они сделали Mini

Глобальная нехватка топлива

Первоначальный Mini был изобретением, которое появилось по необходимости. Из-за глобальной нехватки топлива, вызванной Суэцким кризисом, продажи больших автомобилей резко упали.

Между тем, цены на маленькие компактные автомобили, такие как Fiat 500, выросли. Леонард Лорд, который тогда был главой Британской автомобильной компании, ненавидел этот факт. Он продолжил разработку того, что назвал «настоящим миниатюрным автомобилем».

Основные параметры дизайна, установленные Леонардом Лордом

Лорд установил несколько основных параметров дизайна и отправил свою команду дизайнеров за работу. Параметры были следующими:

  • Он должен поместиться в ящик размером 10 x 4 x 4 фута.
  • Места должно хватить для четырех взрослых.
  • Для экономии средств следует использовать существующий движок.

Алек Иссигонис принял вызов

Легендарный дизайнер Алек Иссигонис принял вызов. Он взял все параметры, которые хотел Господь, и сделал все возможное, чтобы соответствовать им. Он даже приложил все усилия, чтобы изобретать и предлагать инновационные решения для проблем, с которыми он сталкивался.

Например, он взял существующий двигатель BMC, а затем поместил трансмиссию в картер. После этого он установил его боком, чтобы сэкономить место.

Иссигонис предложил Алексу Моултону спроектировать недорогую систему подвески

Затем Иссигонис заключил контракт со своим другом Алексом Моултоном на разработку компактной, эффективной, но недорогой подвесной системы. Moulton использовал резиновые конусы вместо традиционных стальных пружин, чтобы снизить вес и затраты.

Угловые колеса для увеличения внутреннего пространства

Иссигонис расположил колеса по углам, чтобы создать еще больше внутреннего пространства. Это дало машине широкую посадку, что облегчило маневрирование.

Раздвижные окна поверх раздвижного окна

Иссигонис также спилил двери и поместил их петли на внешние части автомобиля. Это означает, что для типичного механизма скользящего окна не осталось места. Вместо этого они выбрали раздвижные окна.

Отличный баланс и многое другое

Мы не могли быть уверены, было ли это преднамеренным, но меры по экономии места дали отличные результаты. У Mini был отличный баланс, отличное сцепление с дорогой и легкое, но прочное шасси. Эти качества сделали Mini идеальным для автоспорта в свое время, но об этом позже.

Иссигонис также вложил множество собственных предубеждений в разработку этого культового автомобиля. Наиболее примечательным является отсутствие радио. Это потому, что Иссигонис ненавидел слушать радио во время вождения. Однако он поставил пепельницу, потому что был заядлым курильщиком.

Когда был запущен Mini

Austin Seven

Mini был выпущен в 1959 году. Тогда он продавался как Austin Seven и Morris Mini-Minor; оба двухдверные седаны. Он также был запущен без особой помпы в Северной Америке. Вот где они назывались Austin 850 и Morris 850.

Первоначальные продажи были довольно низкими, и Форд заявил, что BMC теряет около 30 фунтов стерлингов с каждой машины (около 750 фунтов стерлингов сегодня). Форд не ожидал, что на рынке малолитражных автомобилей можно будет заработать столько денег. Это побудило их построить Кортину.

Однако BMC опровергла претензии Ford. Они сказали, что стоимость Mini была разделена с другими моделями автомобилей. Они также использовали множество экономичных методов производства. К ним относятся вынесение дверных петель за пределы кузова и отсутствие особых усилий по сокрытию следов сварки.

В 1960 году BMC выпустила модели 2-дверного фургона, пикапа и купе с откидным верхом. Именно тогда продажи начали расти и набирать обороты.

Каково происхождение Mini Cooper

Джон Купер осознал потенциал Mini

Mini Cooper существовал, когда легендарный автогонщик, строитель и друг Иссигониса, Джон Купер, осознал потенциал Mini. Купер перевернул двигатель объемом 848 куб.см с более длинным ходом поршня и двойным карбюратором SU. Он также заменил старую коробку передач на более близкое передаточное число.

Он также дал ему передние дисковые тормоза, что привело к рождению Mini Cooper. Первоначально в производство была запущена тысяча единиц Mini Cooper. Это сделано для того, чтобы он соответствовал правилам участия в раллийных гонках группы 2.

Mini Cooper S

Более мощный Mini Cooper S удивил гоночный мир, сойдясь лицом к лицу с более крупными автомобилями. В ралли Монте-Карло 63/64 Mini Cooper, управляемый Пэдди Хопкирком, за одну ночь стал легендой, одержав победу в общем зачете.

В следующем году под руководством Тимо Мякинена команда Mini одержала впечатляющую победу в гонке. Погодные условия в день гонки были очень плохими. В результате финишировали только 35 из 237 претендентов.

Статус гоночного значка Mini Cooper

Тем не менее, статус гоночного значка Mini Cooper закрепился во время ралли Монте-Карло 1966 года, где он занял 1-е, 2-е и 3-е места. За рулем сидели Тимо Мякинен, Рауно Аалтонен и Пэдди Хопкирк.

У Mini такая сильная гоночная родословная. В то время он доминировал почти во всех видах гонок. Как Джеки Стюарт, Джеймс Хант и Ники Лауда, многие легенды гонок даже начинали свою гоночную карьеру за рулем Mini Cooper.

Mini Cooper в поп-культуре

Золотая эра Mini Cooper

Mini Cooper — это не только икона гонок, но и сертифицированная икона поп-культуры. 1960-е годы были золотой эрой для Mini Cooper.

В то время на них часто можно увидеть британских знаменитостей. Поддержка знаменитостей действительно помогла Mini стать одним из самых продаваемых автомобилей всех времен. Он также имел близкий к идеальному дизайн.

Mini был продуктом своего времени, и для него не могло быть лучшего выбора. Он был маленьким, недорогим и экономичным.

Владельцы используют Mini, чтобы выразить свою индивидуальность

Кроме того, им было весело управлять автомобилем, а его дизайн полон характера. Владельцы Mini использовали свои автомобили для выражения своей индивидуальности. Это дало им всевозможные сумасшедшие покрасочные работы и установило столько аксессуаров, сколько они могли.

Основа во многих телешоу и фильмах

Mini также использовался во многих телевизионных шоу и фильмах. Тем не менее, фильм, который закрепил статус поп-иконы Mini, — это «Ограбление по-итальянски». Это фильм об ограблении, действие которого происходит в Италии с участием Майкла Кейна.

В третьем акте Кейн и его команда симпатичных негодяев участвуют в погоне вместе с туринской полицией. Это было, когда они пытались сбежать со своим тайником золотых слитков.

Mini обладал идеальными размерами и маневренностью, что позволяло ему перемещаться по узким улочкам Турина, Италия. В фильме использовано 14 автомобилей. Восемь из них были просто снарядами, использовавшимися для сцен разрушения.

Опять же, кто делает Mini Cooper? Rover Group является предыдущим владельцем MINI Cooper. Однако BMW приобрела его в 2000 году. В настоящее время BMW по-прежнему владеет Mini Cooper.

Последний классический Mini Cooper

Производство Mini Cooper длилось более четырех десятилетий. Последним оригинальным Rover Mini, сошедшим с конвейера, был Mini Cooper Sport 7-го поколения.

За 41 год производства по всему миру было продано более 5 миллионов автомобилей Mini. Он также оставался в десятке самых продаваемых автомобилей в Великобритании в течение 22 лет с момента своего первого выпуска.

Многие публикации называют Mini самым важным автомобилем, построенным после Ford Model T. Хотя это утверждение спорно, это не означает, что оно не оказало существенного влияния на автомобильный ландшафт.

Возможно, это не первая переднеприводная машина, принадлежащая Cord Phaeton 1929 года. Однако Mini сделал компоновку более популярной.

Mini также стал демонстрацией того, насколько эффективным может быть передний привод для экономичных автомобилей. Кроме того, это также доказало, что задний привод не был окончательным выбором для мощных автомобилей.

До конца своего длительного производственного цикла этот крошечный автомобиль (также известный как BMC Mini, Leyland Mini и Rover Mini) был у нескольких владельцев.

В 1994 году компания BMW приобрела Rover, включая права на бренд Mini. BMW продала большую часть активов Rover еще в 2000 году, но компания сохранила бренд Mini.

В 1999 году компания BMW представила «новый» Mini на Парижском автосалоне и официально представила его в 2001 году. Хотя BMW Mini значительно крупнее классического автомобиля, по сегодняшним меркам он по-прежнему остается компактным автомобилем.

История владения Mini Cooper

Норми может не заметить, но похоже, что бренд Mini был под управлением нескольких разных владельцев. Правда в том, что материнская компания Mini всего несколько раз менялась за эти годы.

Вот упрощенная хронология Mini для тех, кто только сейчас интересуется его историей.

  • 1959 – Первый Mini был представлен под автомобильными брендами Austin and Morris. Он был произведен Британской автомобильной корпорацией (BMC).
  • 1966 — British Motor Holdings поглотила BMC.
  • 1968 — British Motors Holdings объединилась с Leyland Motors и стала корпорацией British Leyland.
  • 1969 – «Мини» стал собственной торговой маркой.
  • 1986 — British Leyland распадается и продается по частям. Rover Group приобрела права на бренд Mini.
  • 1988 — British Aerospace купила Rover Group.
  • 1994 — BMW купила Rover Group у British Aerospace. Производство Mini Cooper в классическом стиле продолжалось до 2000 года.
  • 2001 – BMW выпускает современный Mini Cooper в обновленном стиле.

Эта временная шкала может сбивать с толку. Однако все сводится к тому, что British Leyland владеет правами на бренд Mini на большую часть его производственного цикла. Только за последние 30 лет компания Mini сменила владельца.

Когда был запущен BMW MINI?

Первый BMW Mini поступил в продажу в июле 2001 года. Всего через год после прекращения производства Mini в классическом стиле. Публика довольно хорошо приняла новый BMW Mini. Это дало культовому автомобилю радикальный редизайн. Тем не менее, он по-прежнему сохранил большую часть концепций дизайна оригинала.

В то время у людей была одна забота. Когда немецкая компания уже владела Mini, многие задавались вопросом, будет ли он по-прежнему производиться в Великобритании?

К счастью, BMW инвестировала в бренд, и он по-прежнему производится в Оксфорде, Англия. Это верно, даже если в Борне, Нидерланды, есть еще один завод-изготовитель.

С приобретением BMW марки Mini появились и другие модели, носящие имя Mini. Теперь доступно несколько моделей автомобилей со значком Mini, в том числе кабриолет и Clubman (5-дверный седан).

Реакция BMW Mini Cooper

Когда вышел первый BMW Mini Cooper, реакция людей была неоднозначной. Простым людям понравился новый, модернизированный дизайн нового Mini. Однако фанаты и пуристы старой школы очень ненавидели его.

Некоторые из причин, по которым пуристы не любят новый BMW Mini, включают:

1. Размер

Многие пуристы Mini критикуют, насколько большим стал современный Mini. Это противоречило требованиям к размеру, установленным Леонардом Лордом, когда BMC проводила мозговой штурм по поводу оригинального дизайна Mini.

2. Топливная эффективность

Еще одно качество оригинального классического Mini, от которого BMW несколько отклонился, — это экономия топлива. Последнее поколение классического Mini имеет впечатляющую экономию топлива, в среднем расходуя 42 мили на галлон.

BMW Mini теперь имеет более тяжелую раму и более мощный двигатель. При этом средний расход топлива составляет около 21 миль на галлон.

Мини появился на свет в первую очередь для борьбы с ростом цен на топливо. Несмотря на то, что у нового Mini все еще есть приличная топливная экономичность, похоже, она не является его основной целью.

3. Цена

Классический Mini, как и классический Beetle, был специально создан для простых людей из рабочего класса. Цена Austin Mini 1959 года составляла 500 фунтов стерлингов за топовую модель. В пересчете на сегодняшние деньги это примерно 12 300 фунтов стерлингов. Новый BMW Mini продается по цене 20 000 фунтов стерлингов за базовую модель.

Повышение цены связано с современными удобствами и функциями безопасности. Тем не менее, Mini больше не является автомобилем для обычных людей, каким он был раньше. Новый Mini стал символом статуса для тех, кто может себе это позволить. Это похоже на то, что произошло с новым Volkswagen Beetle.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сколько существует вариантов Mini Cooper?

В настоящее время существует три типа кузова Mini Cooper. Это 3-дверный хардтоп, 5-дверный хардтоп и 2-дверный кабриолет.

Кто производит двигатели Mini Cooper?

BMW производит все двигатели для Mini Cooper. 4-цилиндровые бензиновые двигатели производятся на заводе BMW Hams Hall в Бирмингеме. С другой стороны, дизельные двигатели находятся на заводе Steyr в Австрии.

Какова максимальная скорость Mini Cooper?

Самым быстрым серийным Mini Cooper является Mini Cooper GP John Cooper Works. Этот автомобиль оснащен двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом и максимальной скоростью 145 миль в час.

Каковы общие проблемы Mini Cooper?

Самая большая проблема, с которой сталкивается Mini Cooper, это передняя опора радиатора. Из-за низкого крепления и пластикового материала крепление радиатора имеет шанс сломаться. Это если вы случайно наткнулись на бордюр.

Заключение – Кто производит Mini Coopers

В настоящее время BMW владеет маркой автомобилей Mini. Право собственности началось в 2000 году. До BMW права на имя Mini принадлежали Rover Group. Через пару лет BMW разделила Rover Group.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *