Краска карандаш: КАРАНДАШ-МАРКЕР купить в магазине красок Колор1

Содержание

форма, цвет и 3 техники

Считается, что карандаш – универсальное средство для макияжа бровей. Так ли это и как им пользоваться, чтобы в результате получить аккуратные, красивые, ухоженные брови?

Содержание

  • Карандаш для бровей: как выбрать оттенок?
  • Как правильно использовать карандаш для бровей?
  • Как правильно красить брови карандашом? Фотоинструкция
  • Как правильно выбрать форму бровей?
  • Как нарисовать красивые брови карандашом?
  • Как нарисовать брови с «нуля»? Видеоурок
  • Карандаши для бровей: рейтинг

Карандаш для бровей – то самое средство для макияжа бровей, которое проще всего использовать: им можно и скорректировать форму бровей, и «заполнить» пробелы в том случае, если бровям нужна большая густота, и придать более насыщенный цвет.

Карандаш универсален и удобен в использовании. Но его выбор требует внимательности и знания некоторых бьюти-правил. Важно найти такой оттенок, который действительно подходит вам, ориентируясь при этом на цветотип, а также на цвет волос.

Hermes © fotoimedia/imaxtree

Карандаш для бровей: как выбрать оттенок?

Девушкам с черными или темно-коричневыми волосами легче всего: можно выбрать оттенок в тон. А вот когда волосы светлее, учитывать приходится и цветотип.

  • Брюнеткам, у которых волосы с золотистым отливом, нужен «теплый» коричневый карандаш.
  • А вот русым, к примеру, идеально подходит пепельный серо-коричневый цвет taupe.
  • Этот же оттенок taupe нужен и блондинкам. Кстати, еще одно важное правило для них: не покупать карандаш для бровей, который темнее их волос больше, чем на два тона.

После того как «свой» оттенок карандаша для бровей найден, можно приступать к его использованию. Но очень осторожно: карандашом далеко не каждая умеет пользоваться правильно.

Donna Karan © fotoimedia/imaxtree

Вернуться к оглавлению

Как правильно использовать карандаш для бровей?

Карандашом сразу же берутся рисовать линии. В макияже бровей это – большая ошибка. Даже тем, кто четко знает, какой должна быть форма их бровей, делать так не следует. Соблюдайте эти три правила, чтобы добиться идеального результата:

1

Работая с карандашом, выполняйте штриховку: незаметными и тоненькими полосками очертите брови по контуру и «заполните» их изнутри для создания эффекта более густых бровей.

2

Сильно не нажимайте на карандаш. Легкие движения при работе с карандашом обеспечат самый естественный результат – он же самый желанный, ведь ходить с нарисованными, как по трафарету, бровями никто не хочет. Единственная стадия, на котором нажим может понадобиться, – заострение «хвостика».

3

Хороша растушевка нужна и в макияже бровей. Если вы боитесь, что макияж будет слишком уж ярким, на финальной стадии пройдитесь по дугам бровей щеточкой-расческой, которой обычно «укладывают» волоски. Смягчить получившийся оттенок поможет также и нанесение прозрачного фиксирующего геля. В этом смысле удобны карандаши вроде

Bora Aksu © fotoimedia/imaxtree

Вернуться к оглавлению

Как правильно красить брови карандашом? Пошаговая фотоинструкция для начинающих

1

Сначала тщательно расчешите брови. Используя кисточку для бровей, зачешите волоски наверх.

© Makeup.ru

2

Выделите карандашом нижнюю границу брови, обозначая ее контур. Продублируйте этот шаг на второй брови – и следите, чтобы линии былы симметричными. Затем вновь возьмитесь за щеточку для бровей и зачешите брови вниз так, чтобы была видна верхняя граница.

© Makeup.ru

3

Прорисуйте карандашом верхнюю границу.

© Makeup.ru

4

После этого заполните оставшуюся поверхность брови карандашными штрихами. Более плотно заполняйте бровь у ее внешнего края. Тщательно отнеситесь к прорисовке тонких концов бровей.

© Makeup.ru

5

Растушуйте получившиеся штрихи с помощью кисточки для бровей. Добавьте немного цвета на основание брови и растушуйте так, чтобы создать плавный переход оттенка к основной части брови.

© Makeup.ru

6

После окончания прорисовки бровей линию под ними можно выделить светлым корректором и растушевать, чтобы она не слишком выделялась. В качестве завершающего штриха добавьте на брови немного воска, чтобы обеспечить им красивую форму и зафиксировать волоски на весь день.

© Makeup.ru

Закрепите полученные знания, посмотрев видеоурок.

Вернуться к оглавлению

Как правильно выбрать форму бровей?

Работая над коррекцией бровей с помощью карандаша, нужно предварительно определить, какую именно форму им придавать.

  • Девушкам с круглым лицом подойдут изогнутые брови, которые отличаются высоким «подъемом» и коротким кончиком. Такая форма бровей позволяет зрительно сделать круглое лицо более овальным. Однако не стоит экспериментировать со слишком острыми очертаниями бровей – лучше остановиться на более плавных.

© Makeup.ru

  • Обладательницам квадратной формы лица подойдут изогнутые брови, а также классическая форма с изгибом. Для квадратного лица лучше всего подойдет ярко-выраженный изгиб и более широкие брови, а вот от слишком тонких дуг стоит отказаться.

© Makeup.ru

  • Для овального лица подойдет прямая форма бровей без изгиба – в отличие от восходящей формы она визуально не вытянет лицо.

© Makeup.ru

  • Девушкам с лицом треугольной формы подойдут брови классической восходящей формы с плавным изгибом. Отказаться стоит от ярко выраженных «подъемов», допустимых в основном только для квадратного лица.

© Makeup.ru

Mary Katrantzou © fotoimedia/imaxtree

Вернуться к оглавлению

Как нарисовать красивые брови карандашом?

© iStock

Для того, чтобы брови выглядели красиво и естественно, необходимо выбрать для них подходящую форму. Проще всего это будет сделать, опираясь на пропорции лица.

  • Определите посадку глаз. Так, если расстояние между глазами больше, чем их ширина, они считаются широко посаженными.
  • Затем вновь посмотрите в зеркало и визуально разделите бровь на три зоны: первая – ее начало, вторая – изгиб, третья – окончание.
  • Для того, чтобы понять, где должно располагаться начало брови (созданное с помощью макияжа), визуально проведите линию вверх от «крыла» носа.
  • Чтобы понять, где должен располагаться изгиб, визуально проведите линию от центра подбородка к брови через зрачок.
  • Чтобы понять, где должна оканчиваться бровь, визуально проведите линию от «крыла» носа через внешний угол глаза к брови.

Вернуться к оглавлению

Как нарисовать брови с «нуля»?

Если брови светлые и редкие, их можно сделать выразительными и красивыми средствами макияжа. Для этого можно использовать не только карандаш, но и тени или помаду для бровей – словом, подойдет любое средство, с помощью которого можно дорисовать недостающие волоски, при этом макияж получить естественный. Чтобы нарисовать идеальные брови, сначала пройдите небольшой тест, который поможет выбрать самое подходяшее средство для бровей.

Пройти тест

Вернуться к оглавлению

Карандаши для бровей: рейтинг

  • Карандаш для бровей Brow Artist, L’Oréal Paris

    © rivegauche

    Этот двусторонний карандаш удобен в первую очередь тем, что имеет щеточку. Грифель у него мягкий, способный заполнить «пробелы» между волосками, а в палитре – два универсальных естественных оттенка: для блондинок и брюнеток. Создать красивый макияж бровей, используя этот карандаш, можно в два счета: сначала прорисуйте с его помощью линию бровей, затем придайте им форму и зафиксируйте щеточкой.

  • Восковой карандаш для бровей Master Shape, Maybelline New York

    © rivegauche

    Восковой карандаш от Maybelline NY понравится тем, кто не любит перегружать кожу косметикой – гель уже содержится в формуле средства, поэтому дополнительно «укладывать» волоски с помощью туши для бровей не придется. Натуральный воск в составе Master Shape, кроме того, обеспечит уход за волосками, а красящие пигменты – естественный макияж.

  • Карандаш для бровей Eyebrow Powder Pencil, NYX Professional Makeup

    © nyxcosmetic

    У этого карандаша для бровей от NYX Professional Makeup мягкая кремовая текстура, которая позволяет в макияже добиться естественности, пудровый грифель и матовый финиш. Легкими штрихами окрашивайте брови карандашом, а затем «укладывайте» с помощью щеточки по направлению роста волосков.

  • Карандаш для бровей High Precision Brow Pencil, Giorgio Armani

    © giorgioarmani

    Этот карандаш от Giorgio Armani стоит иметь и профессиональным визажистам, и обычным «пользователям». Автоматически выдвигающийся грифель отвечает за четкость линий (при этом текстура отлично растушевывается), а щеточка позволяет причесать брови и придать им объем.

  • Карандаш для бровей Monsieur Big, Lancôme

    © lancome

    Одна из самых ярких новинок лета – карандаш для бровей с кистью кабуки от Lancôme. В палитре – четыре оттенка, от светлого, для блондинок, до насыщенного черного. У карандаша толстый грифель, который отлично подойдет для оформления широких и густых бровей, мягкая текстура и кисть кабуки с обратной стороны, которой смело можно доверить качественную растушевку.

    А у вас есть карандаш для макияжа бровей? Оставьте отзыв о любимом средстве в комментариях.

Вернуться к оглавлению

Инструменты рисования красками в Adobe Photoshop

Руководство пользователя
Отмена

Поиск

Последнее обновление
Dec 22, 2022 07:46:57 AM GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Об инструментах, стилях и параметрах рисования красками

Adobe Photoshop предоставляет несколько инструментов для рисования красками и редактирования цветов изображения. Инструменты «Кисть» и «Карандаш» работают как традиционные инструменты рисования, позволяя накладывать цвет с помощью мазков кистью. Такие инструменты, как «Ластик», «Размытие» и «Палец», изменяют существующие цвета в изображении. На панели параметров каждого из этих инструментов рисования можно определить способ применения цвета к изображению и выбрать форму кисти из соответствующего набора стилей. См. раздел Галерея инструментов раскраски.

Кисти и набор инструментов

Параметры кисти можно сохранить в виде набора параметров, чтобы обеспечить быстрый доступ к часто используемым значениям. Photoshop включает несколько образцов подготовленных кистей. Начните работу с них и модифицируйте их для получения новых эффектов. Множество оригинальных подготовленных кистей можно загрузить с веб-страниц.

Можно быстро выбирать наборы кистей на панели параметров и временно изменять их размер и жесткость.

Сохраняйте наборы параметров инструментов, если есть необходимость сохранить характеристики отпечатка кисти наряду с такими значениями на панели параметров, как непрозрачность, интенсивность и цвет. Чтобы больше узнать о наборах параметров инструментов, см. раздел Создание и использование набора параметров инструментов.

Параметры отпечатка кисти

Как и другие значения на панели параметров, параметры отпечатка кисти управляют тем, как наносится цвет. Наносить цвет можно с эффектом постепенного изменения оттенка, с эффектом гладких краев, крупных мазков кистью, а также используя различные динамические параметры кисти, разнообразные режимы наложения и формы кисти. В узоре мазков кистью можно использовать текстуры, чтобы имитировать рисование на холсте или художественной бумаге. Предусмотрена также возможность имитировать распыление краски с помощью аэрографа. Для установки параметров отпечатка кисти предназначена панель «Настройки кисти». См. раздел Обзор панели «Настройки кисти».

При работе с чертежным планшетом нанесением цвета можно управлять, меняя степень нажима и угол наклона пера либо вращая перо или копировальное колесико. Для установки параметров чертежных планшетов предназначены панель «Настройки кисти» и панель параметров.

Рисование с помощью инструментов «Кисть» и «Карандаш»

Инструменты «Кисть» и «Карандаш» позволяют наносить
на изображение текущий основной цвет. С помощью инструмента «Кисть» создаются
мягкие цветные штрихи. С помощью инструмента «Карандаш» создаются линии с четкими краями.

Инструмент «Вращение» позволяет вращать холсты, облегчая процесс рисования. См. раздел Использование инструмента «Поворот вида».

  1. Выберите основной цвет. (См. раздел Выбор цветов в палитре инструментов.)

  2. Выберите инструмент «Кисть»  или
    «Карандаш» .

  3. Выберите кисть на панели «Кисти». См. раздел Выбор подготовленной кисти.

  4. Настройка параметров инструмента для режима, затемнения и т. д. на панели параметров.

  5. Выполните одно или несколько следующих действий.

    • Нажмите и перетащите изображение для рисования.
    • Чтобы
      нарисовать прямую линию, определите ее начальную точку на изображении щелчком мыши. Затем,
      удерживая клавишу «Shift», щелчком мыши установите конечную точку линии.
    • Чтобы применить инструмент «Кисть» в качестве аэрографа,
      распыляйте краску, удерживая кнопку мыши, но не перемещая курсор.

Выбор предпочтительной формы курсора

Обновлено в Photoshop 24.1 (выпуск за декабрь 2022 г.)

В этом выпуске появилась возможность с легкостью настраивать толщину контуров кисти по своему вкусу непосредственно на панели настроек «Курсоры».

Если вы задаете этот параметр, изменения настроек вступают в силу немедленно — нет необходимости перезапускать Photoshop!

С легкостью настраивайте толщину контуров кисти по своему вкусу на панели настроек «Курсоры».

У инструментов рисования есть три возможных курсора: стандартный курсор
(значок на панели инструментов), курсор-перекрестие и
курсор, который совпадает по размеру и форме с выбранным в текущий момент
отпечатком кисти.

  1. Выберите «Изменить > «Установки» > «Курсоры» (Windows) или «Photoshop» > «Установки» > «Курсоры» (macOS).

  2. Выберите требуемые курсоры в областях «Рисующие курсоры»
    и «Другие курсоры». Образцы курсоров изменятся с учетом
    выбранных вами параметров. Для курсора «Кончик кисти» выберите размер и укажите,
    нужно ли включить в курсор перекрестие.

    • Параметр «Нормальный кончик кисти» ограничивает размер курсора
      областями, в которых мазок кистью имеет непрозрачность 50 % или более.
    • Параметр «Полноразмерный кончик кисти» устанавливает размер курсора
      сообразно величине всей области, затрагиваемой мазком кистью. Для мягких кистей в результате этого создается
      курсор большего размера, чем при значении параметра «Нормальный», чтобы охватить области
      мазка кистью с меньшей непрозрачностью.

Чтобы объединить разные типы курсоров, выберите «Показывать перекрестье в курсоре кисти» или «Отображать при рисовании только курсор-перекрестие». Кроме того, для переключения между стандартным курсором и перекрестием при работе с инструментами «Перо» и «Кисть» можно использовать клавишу Caps Lock.

Параметры инструментов рисования

Задайте на панели параметров следующие настройки. Набор доступных параметров
зависит от конкретного инструмента.

Режим

Задает метод наложения рисуемого цвета на цвет уже существующих пикселов изображения. Доступность режимов зависит от текущего инструмента. Режимы рисования аналогичны режимам наложения слоя. См. раздел Режимы наложения.

Непрозрачность

Задает степень прозрачности наносимого цвета. В ходе рисования уровень непрозрачности остается в пределах заданного значения независимо от того, сколько раз курсор будет перемещен над одной областью при удерживании кнопки мыши. Если начать снова наносить штрихи в этой области, будет нанесен дополнительный цвет с заданной степенью непрозрачности. Значение 100 % соответствует полной непрозрачности.

Нажим

Задает скорость, с которой накладывается цвет при перемещении курсора над областью. По мере рисования при нажатой кнопке мыши количество цвета возрастает со скоростью, определяемой значением интенсивности, пока не достигнет заданного значения непрозрачности. Например, если значения уровня непрозрачности и интенсивности равны 33 %, то после каждого перемещения курсора над некоторой областью количество цвета увеличивается на 33 % от цвета кисти. Общее количество цвета не превысит заданного значения непрозрачности, равного 33 %, пока не будет отпущена кнопка мыши и курсор не переместится над этой областью вновь.

Нажмите одну клавишу с цифрой, чтобы задать непрозрачности инструмента путем умножения на 10 % (нажатие клавиши «1» задает 10 %; нажатие клавиши «0» задает 100 %). Нажмите две клавиши с цифрами, чтобы задать определенную непрозрачность. Чтобы задать количество краски, нажимайте клавиши с цифрами, удерживая клавишу «Shift».

Аэрограф 

Имитирует рисование с помощью аэрографа. При перемещении курсора над областью количество краски возрастает, пока нажата кнопка мыши. Параметры жесткости, непрозрачности и интенсивности кисти определяют скорость наложения краски и ее количество. Щелкните эту кнопку для включения или отключения этого параметра.

Автостирание

(Только для инструмента «Карандаш») Позволяет рисовать фоновым цветом в областях, содержащих основной цвет. Выберите основной цвет, который необходимо стереть, и фоновый цвет, который требуется нанести вместо него. (См. раздел Автостирание с помощью инструмента «Карандаш».)

Кнопки нажима   

Используйте нажим пера для изменения параметров непрозрачности и размера на панели «Настройки кисти».

Photoshop выполняет интеллектуальное сглаживание штрихов кисти. Просто введите значение (0–100) для сглаживания на панели параметров при работе с одним из следующих инструментов: «Кисть», «Карандаш», «Микс-кисть» или «Ластик». Значение 0 соответствует сглаживанию в предыдущих версиях Photoshop. Чем выше указанное значение, тем сильнее интеллектуальное сглаживание применяется к вашим штрихам.

Есть несколько режимов интеллектуального сглаживания. Щелкните на значок шестерни (), чтобы включить один или несколько из следующих режимов:

Режим следования за строкой

Рисование осуществляется, только если струна натянута. Перемещение курсора в пределах радиуса сглаживания не оставляет следов.

Следование за штрихом

Позволяет продолжать выполнять рисование вслед за курсором в случае приостановки штриха. При отключении этого режима рисование прекращается сразу после остановки курсора.

Следовать до конца мазка

Завершает штрих с последнего положения рисования до точки, где была отпущена кнопка мыши или перо.

Регулировка масштаба

Предотвращает возникновение неровных штрихов путем регулировки сглаживания. Уменьшение сглаживания при увеличении масштаба документа; увеличение сглаживания при уменьшении масштаба документа.

Еще похожее

  • Изменение размера и жесткости кистей для рисования путем перетаскивания
  • Создание и модификация кистей
  • Параметры размываемого кончика
  • Создание узоров и управление ими
  • Стирание фрагментов изображения
  • Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
  • Рисование с помощью узора
  • Рисование с помощью микс-кисти

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Маркеры для акриловой краски Artistro и наборы маркеров для акриловых красок

Преимущества маркеров для акриловой краски

Преимущества маркеров для акриловой краски начинающему художнику сделать выбор. Маркеры перестали быть узкими инструментами, и сегодня спектр их применения огромен. По сути, маркер для акриловой краски или другой инструмент для рисования представляет собой пластиковый футляр, содержащий чернила и цветной стержень из пористых волокон, или пластиковую колбу, наполненную определенным типом чернил. Маркерные чернила могут быть на основе спирта, воды, акрила или мела. Поэтому фломастер акриловой краски еще называют водоэмульсионным. Каждый состав лучше подходит для конкретной задачи.

Маркеры акриловые краски бывают разные: офисные, художественные, детские и другие виды. Исходя из ваших предпочтений и финансового достатка, вам нужно определиться, какие маркеры краски возле меня лучше купить. Однако важно понимать, что хороший набор акриловых ручек — это особый инструмент для художника, поэтому не стоит ожидать такого же эффекта от стандартных дешевых канцелярских акриловых фломастеров, ведь назначение и производство каждой из этих акриловых ручек разное. .

Маркеры акриловые краски и их характеристики 9№ 0006

Акриловые фломастеры обеспечивают непрозрачный и прочный штрих. Главное их преимущество – возможность красить любые поверхности, покрывая их тонким, но плотным слоем краски. Кроме того, ручки с акриловой краской Artistro не смываются водой после высыхания. Они могут стать отличной заменой или дополнением к акриловым краскам. При этом не нужно использовать кисти и палитры, так как акриловые краски фломастерами можно смешивать прямо на бумаге или холсте.

Маркер акриловый состоит из корпуса, внутренней части (выглядит как плотная губка, пропитанная чернилами) и пера (разных видов и толщины, количества) с крышкой. Обратите внимание, что некоторые производители акриловых маркеров предлагают двусторонние акриловые маркеры-ручки или сменные наконечники разной толщины. Самыми дорогими частями акриловых маркеров являются перо и чернила. Именно на эти составные части приходится львиная доля цены от общей стоимости маркеров акриловой краской.

Выбирая хорошие акриловые ручки для рисования, лучше предварительно ознакомиться с отзывами; найти в Интернете готовые работы из различных материалов. Следует отметить, что цвет мазка немного меняется по мере высыхания чернил акрилового маркера. В некоторых случаях это может быть заметно, поэтому уделите особое внимание выбору полной палитры маркеров акриловой краски.

Полезные советы по выбору акриловых ручек

Лучшие акриловые маркеры разных производителей должны хорошо сочетаться друг с другом: смешиваться на бумаге, быть примерно одинаковыми по качеству чернил и производительности в равных условиях. Некоторые бренды различают ручку с акриловой краской для холста и ручку с акриловой краской для стекла отдельно; а Artistro заменил их универсальными акриловыми маркерами, которые одинаково хорошо работают на всех поверхностях.

При выборе ручки с акриловой краской следует учитывать несколько важных аспектов:

  1. Наиболее активной частью ручки для акрилового маркера является ее кончик. Они бывают разными по форме, но вне зависимости от формата и размера не должны разрушаться или лохматиться, быстро выходить из строя. Также кончик маркера акриловой краски не должен быть слишком мягким (это приводит к потере контроля) или слишком твердым.

  2. Важным моментом является возможность замены наконечника любых маркеров акриловой краской на сменный при необходимости.

  3. Чем шире цветовая палитра акриловых ручек, тем больше возможностей она дает для художественных идей. Поскольку у каждого из нас есть свои предпочтения к любимым оттенкам и цветовым нюансам, важно обратить внимание и выбрать акриловый маркер нужных вам цветов.

  4. Учтите, что иногда нужный оттенок можно получить путем наложения на картинке нескольких других, но для этого нужно очень хорошо знать все возможности смешивания вашей палитры акриловых фломастеров.

  5. Стоит обратить внимание на то, как чернила акрилового маркера взаимодействуют с другими материалами. Например: белой гелевой ручкой и линерами. Реагирует ли акриловый маркер на ручку? Будет ли набросок лайнера размазываться акриловым маркером? Хорошо ли сочетаются ручки для рисования и акрил? Выбранные вами материалы должны быть протестированы перед использованием. Подводя итог всему вышесказанному, вы придете к пониманию, какие маркеры акриловой краски лучше всего подходят для ваших нужд.

Руководство по маркерам: Типы маркеров для рисования (акриловые маркеры и маркеры на масляной основе)


Содержание:

  • История маркеров
  • Части маркеров для рисования
  • Почему маркеры популярны
  • Почему художники используют маркеры фломастеры
  • Типы фломастеров и из чего они сделаны
  • Какие фломастеры лучше всего подходят для любых поверхностей

  • Почти нет стола, на котором нет фломастеров, потому что это идеальный инструмент для любого художника. Тем не менее, по большей части, только художники искренне понимают ценность профессиональных фломастеров, потому что они представляют собой нишевые инструменты, которые они в основном используют для любого вида художественных работ, которые они хотят создать.

    За 80 лет своей истории малярное перо претерпело настоящую эволюцию, превратившись из примитивного инструмента для разметки в инструмент для создания художественных шедевров и must-have для художников. Сегодня фломастеры могут содержать не только спирты и красящие компоненты, но и некоторые добавки, придающие им особые свойства. Это позволяет создавать прочные линии на поверхностях из различных материалов.

    История ручек для рисования

    Немного истории:

  • Первый маркер был создан в 1940-х годах. Это был фломастер, который использовался для маркировки
  • Маркер Magic был создан в 1953 году Сидни Розенталем
  • Массовое использование маркеров для рисования началось в 1950-х годах
  • В 1970-х годах появились первые маркеры и маркеры для тонкой линии были созданы ручки для рисования; началось производство перманентных (масляных) маркеров
  • Супертонкие и сухостираемые маркеры завоевали народную любовь только в 1990s
  • Вероятно, первой ручкой для рисования был маркер с фломастером, и он был создан в 1940-х годах. Этот маркер в основном использовался для маркировки и художественных деталей. Затем, в 1952 году, Сидни Розенталь начал продавать свой «Волшебный маркер», который состоял из стеклянной бутылки с чернилами и фитиля из шерстяного войлока. маркировка пакетов и создание плакатов.

    Маркеры и фломастеры для тонкой линии впервые появились в 19 веке.70-е годы. И именно в этот период стали доступны перманентные (ручки на масляной основе) маркерные ручки. Только в 1990-х годах стали популярными маркеры Superfine-point и маркеры для сухого стирания.

    Детали фломастеров

    Маркер имеет очень простую конструкцию:

  • Наконечник (его форма и толщина варьируются в зависимости от потребностей художника)
  • Корпус или резервуар для краски (тип чернил также может варьироваться)
  • Колпачок (для предотвращения высыхания краски)
  • Тір. Все насадки Artistro изготовлены в Японии в традициях каллиграфии высокого искусства, что позволяет создавать потрясающие детали, чтобы каждый раз вы могли создавать свои лучшие работы.

    Резервуар с краской. Помимо краски, внутри находится еще и металлический бас, помогающий смешивать пигмент. Мы рекомендуем хранить фломастеры в горизонтальном положении, чтобы было легче смешивать пигмент перед использованием.

    Почему маркеры так популярны

    Фломастеры для рисования довольно популярны не только среди профессионалов, но и среди начинающих и любителей, потому что они выпускаются с широким спектром пигментов и подходят практически для любой поверхности, включая:

  • Ткань
  • Текстиль
  • Холст
  • Металл
  • Керамика
  • Обработанное дерево
  • Пластик
  • Окраска скал и камней
  • Полимерная глина
  • Терракота.
  • Еще одна причина, по которой они также популярны, заключается в том, что фломастеры просты в использовании и быстро сохнут.

    В чем причина популярности маркеров?

  • маркеры для рисования просты в использовании
  • чернила быстро сохнут
  • можно смешивать цвета, экспериментировать с палитрой
  • маркеры можно использовать практически на любой поверхности
  • это идеальный инструмент для колориста
  • идеально подходит для художников (разнообразие цветов, форм и толщины кончиков)
  • Их легкость Применение цвета делает маркерные ручки хорошо подходящими для рисования, черчения и рисования жестами. Маркеры также могут плавно смешиваться, что делает их способными к фотореализму и абстракции.

    К счастью, за последние несколько лет интерес к маркерам для рисования также значительно вырос из-за тенденции раскрашивания для взрослых. Колористы любят широкий выбор цветов и удобство различных форм наконечников. Этот спрос вызвал взрывной рост количества маркеров на рынке.

    Почему художники используют фломастеры

    Фломастеры идеально подходят для создания набросков, рисунков и рисунков; они также быстро сохнут и дают яркие цвета, которые не тускнеют со временем.

    Помимо того факта, что ручки Paint поставляются с наконечниками различной формы размером в миллиметры, некоторые даже имеют двойные наконечники, которые можно использовать взаимозаменяемо для создания различных деталей.

    Кроме того, форма кончика маркера имеет основополагающее значение при создании различных деталей рисунка на больших проектах, таких как большой холст или фрески.

    Типы маркеров с краской и из чего они сделаны

    Некоторые из наиболее часто используемых наконечников:

  • Тонкие и сверхтонкие наконечники маркеров. Наконечники маркеров Extra Fine — самые маленькие, и они используются для создания тонких четких линий на произведениях искусства, в то время как маркеры Fine Marker идеально подходят для создания меньшего количества деталей на рисунках и произведениях искусства.
  • Маркеры со средним наконечником. Маркеры с широким наконечником могут быть слишком широкими, и на создание и заполнение рисунка уходит вечность, а маркеры с тонким наконечником идеально подходят как для мелких деталей, так и для заполнения больших площадей.
  • Кончики кисти рисуют как кисть и используются для создания толстых и четких бликов на рисунках и картинах.
  • Наконечники других форм включают маркеры с круглым наконечником, которые имеют круглую пулевидную форму, и маркеры с долотообразным наконечником, которые используются для создания толстых и четких бликов. Маркерные маркеры с долотовидным наконечником лучше всего использовать при изготовлении открыток и идеально подходят для создания толстых и четких бликов в каллиграфии и других искусствах письма.
  • Фломастеры также изготавливаются из различных пигментов, чтобы обеспечить прочное покрытие на любой поверхности, на которую они наносятся.

    При выборе наиболее подходящего маркера следует руководствоваться двумя критериями: целью использования и типом поверхности, на которую планируется наносить разметку.

    Их также можно отличить по пигментам и поверхностям, на которых они работают лучше всего. Для глянцевых фотографий используются жирные и толстые перья, чтобы сделать тонкие блестящие детали и блики, устойчивые к выцветанию.

    Лучшие фломастеры для ткани создают яркую текстурированную поверхность и сделаны из пигментов, устойчивых к растеканию. Они лучше всего работают на белых и пастельных тонах, а также на тонких тканях, таких как белый хлопок.

    Если вы хотите получить глянцевую поверхность, сделать фотографии или покрасить чехол для iphone, используйте жирные и густые перья для создания тонких блестящих деталей и бликов, устойчивых к выцветанию.

    Фломастеры для акриловых красок прекрасно работают на пластиковых и светлых поверхностях, образуя после высыхания блестящую зеркальную поверхность. Они также идеально подходят для росписи по камню, дереву, керамике, стеклу, а также для росписи на футболках.

    Маркеры лучше всего подходят для непористых поверхностей и обычно используются для уличного искусства. Они сильно пигментированы и могут также использоваться на других поверхностях, таких как бумага, холст и металл. Маркерные ручки были вдохновлены техникой распыления уличного искусства, а их пигменты были рассчитаны на длительный срок службы.

    Фломастеры на масляной основе , также известные как фломастеры с перманентным маркером, используются для создания рисунков на металле и камне. Их пигменты гораздо труднее удалить с поверхности по сравнению с фломастерами или маркерами на водной основе. ручки для рисования.

    Фломастеры на масляной основе идеально подходят для любого художника, потому что эти фломастеры стойкие. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о своем проекте, потому что краска будет устойчива к воде, выцветанию и истиранию. Ручки для рисования на масляной основе Ручки для рисования обычно используются для росписи по камню, керамике, металлу и пластику.

    Фломастеры на водной основе. Этот тип фломастера универсален и может использоваться практически на любой поверхности. Но ваш будет водонепроницаемым только после герметизации.

    Отличие этих фломастеров в том, что при маркировке маркерами на водной основе пигмент растворяется в воде, а при создании маркеров на масляной основе пигмент растворяется в масле.

    При этом важно знать, что пигменты в фломастерах различаются по долговечности. И именно по этой причине одним из тестов, которые необходимо проводить для маркеров, является светостойкость, то есть способность сопротивляться выцветанию. Большинство произведений искусства, сделанных из маркеров на основе красителей, со временем тускнеют, поскольку свет, кислород и влажность постепенно разрушают химические связи молекул, создающих цвет.

    Какие фломастеры лучше всего подходят для любых поверхностей

    Если вы планируете делать рисунки и картины, которые вы надеетесь сохранить на десятилетия, вам следует избегать использования:

  • Маркеры, цвет которых зависит от красителя.
  • Маркеры на основе красителя, которые более подвержены выцветанию, чем маркеры с пигментной краской.
  • Вот почему в Artistro мы собрали лучший набор маркеров для рисования, который удовлетворит ваши потребности в искусстве и ремесле. Мы также собрали наши самые любимые и интересные проекты, чтобы поделиться с вами 100 вдохновляющими вещами для рисования.

    Наш бренд предлагает огромную линейку акриловых фломастеров для росписи по камню, бестселлер в этом наборе. Для каждого набора фломастеров мы собрали самые популярные цвета, и эти фломастеры очень пигментированы, чтобы каждый мог реализовать свой творческий потенциал, имея под рукой все необходимое. Они не только покрывают поверхность в один слой, но и устойчивы к выцветанию и не смазываются.

    Для рисования или декоративно-прикладного искусства В наборе Artistro есть 5, 12, 15, 30 и 42 набора фломастеров для акриловых красок с очень тонким наконечником, которые отлично подойдут для рисования по камню, камню, стеклу, дереву и керамике.

    В Artisto также имеется линия масляных ручек для рисования. У нас есть 15 маркеров на масляной основе с тонким наконечником для росписи по ткани, керамике, фарфору, стеклу, дереву и холсту. Дети тоже не остались в стороне; у нас есть наборы ручек для рисования, которые они будут использовать для своих поделок во время каникул и для выполнения заданий. Есть также забавные цвета, такие как блестящие, серебряные, золотые и металлические маркеры, которые они могут легко применять для своих проектов.

    Чтобы маркеры с краской были сертифицированы как безопасные для пищевых продуктов, они должны соответствовать одобрению FDA. Наши фломастеры не были отправлены в FDA по этому запросу. Вот почему мы не рекомендуем использовать наши фломастеры в контакте с пищевыми продуктами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *