Концерн ford: Кому принадлежат автомобильные бренды? — 6 августа 2010

Содержание

Кому принадлежат автомобильные бренды? — 6 августа 2010

6 августа 2010, 12:08

Поделиться

Автомобильная промышленность всегда страдала тем, что во взаимоотношениях фирм-производителей было очень сложно разобраться. После того как мировой финансовый кризис основательно подкосил ее практически во всех странах, европейские и американские автогиганты начали судорожно перепродавать свои бренды. В этой неразберихе стало непонятно, кто теперь отвечает за знаменитые марки. Online812 проследил сложную историю взаимоотношений крупнейших автомобильных брендов.

Сохранить свою самостоятельность на конкурентном рынке удается немногим. В основном это крупнейшие бренды, до сих пор находящиеся в руках семей своих основателей. Так, например, автоконцерн Peugeot Citroen до сих пор на 30,3% (45,1% голосующих акций) принадлежит семье Пежо. Акциями также владеют сотрудники концерна (2,76 %), есть и казначейские акции (3,07%). Остальные акции находятся в свободном обращении.

Кстати, компания Peugeot SA приобрела 38,2% акций компании Citroën еще в 1974 году, а уже через два года довела эту долю до 89,95%. Так что на сегодняшний день «Пежо» практически полностью контролирует прежде самостоятельный «Цитроен».

Баварский концерн BMW, который в 1959 году фактически единолично спас от продажи Герберт Квандт, до сих пор зависит от его семьи. В конце 50-х убыточным немецким брендом заинтересовалась конкурирующая компания Daimler-Benz, но Квандт не стал ее продавать, и вложился сам. Сегодня его вдова Джоанна Квандт и дети Стефан и Сюзанна контролируют 46,6% акций BMW и живут весьма неплохо. Стефан Квандт какое-то время даже занимал пост заместителя председателя правления компании. Несмотря на то, что в разное время Ford, General Motors, Volkswagen, Honda и Fiat предлагали весьма выгодные сделки, наследники Квандта отказываются от продажи, поскольку считают сохранение бренда за семьей делом чести.

Ford Motor управляет Уильям Форд-младший, правнук знаменитого Генри Форда. Сам Генри Форд всегда мечтал быть единоличным собственником компании. В 1919 году Генри и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров и стали единственными владельцами своего детища. В том, что акции им продали без проблем, сомневаться не приходиться, ведь первыми акционерами были: торговец углем, его бухгалтер, банкир, который доверял торговцу углем, два брата, у которых была мастерская по изготовлению двигателей, плотник, два юриста, один клерк, владелец галантерейного магазина и человек, который выпускал ветряные двигатели и пневматические винтовки.

Позже бизнес всегда передавался по наследству. Так отец нынешнего директора, оставив совет директоров, передал бразды правления сыну, оставаясь при этом крупнейшим акционером. В январе 1956 года «Форд Мотор Компани» снова стала открытым акционерным обществом. В XXI веке у компании насчитывется около 700 000 акционеров. При этом семье Форд принадлежит 40 % голосующих акций, что определяет основную политику компании, а остальные акции находятся в свободном обращении.

Немного раньше других, в 2007 году, Ford пережил серьезный кризис. За год он потерял 12,7 млрд. долларов. Семья Фордов пыталась преодолеть ситуацию, и даже вынуждена была продать фамильное поместье и переехать в усадьбу поменьше. Тем не менее, чтобы хоть как-то выкарабкаться из долговой ямы, концерну пришлось продать Aston Martin (который принадлежал Ford на 100%) консорциуму инвесторов за $925 млн. До 2008 года, под напором японских конкурентов, ситуация только ухудшалась. Акционеры начали избавляться от акций «Форда». Так поступил и один из крупнейших инвесторов — миллиардер Кирк Керкорян, сокративший свою долю в компании до 4,89% (107 млн акций).

До недавних пор «Форд» мог похвастаться еще двумя британскими брендами – «Ягуар» (в 1989 году «Форд» купил Jaguar за 2,5 миллиарда долларов) и «Лэнд Ровер» (в 2000 был перекуплен «Фордом» за 2,75 миллиардов долларов у BMW). В 2008 оба бренда из-за огромных долгов были выставлены на продажу. В июне 2008 года их выкупила индийская Tata Motors.

В марте 2010 года шведский автогигант Volvo достиг соглашения с китайской компанией Zhejiang Geely о продаже Volvo Cars за 1,8 млрд долларов. В августе этого года Ford, как бывший владелец Volvo, получил от Geely 1,3 млрд. долларов наличными и кредитные ноты на сумму 200 млн. долларов. До конца года китайцы также переведут на счета Ford еще 300 млн. долларов.

На сегодняшний день помимо автомобилей со своим именем, Ford Motor владеет марками Lincoln и Mercury. Также «Форд» владеет 33,4% акций Mazda и 9,4% акций «Киа Моторс Корпорэйшн».

Немецким Porsche владеют семьи Порше и Пих — наследники основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пих. Семейному клану принадлежат акции компании, дающие право принятия ключевых решений, и небольшая часть привилегированных акций, котирующихся на фондовых биржах Германии. Кстати, ушлая семейка весьма существенно влияет на автомобильный рынок Германии. Так, например, Фердинанд Пих (внук Фердинанда Порше), с 1993 по 2002 год возглавлял Volkswagen.

В 2009 году у семейного концерна появился первый крупный зарубежный акционер. Им стал катарский эмират, выкупивший 10% акций холдинга.

Кстати, сама компания Volkswagen фактически принадлежит Порше, и наоборот – с 2009 года Volkswagen владеет 49,9% акций компании Porsche AG.

Изначально автоконцерн Volkswagen был государственным. В акционерное общество он был реорганизован только в 1960 году, и по 20% акций в его капитале получили федеральное правительство Германии и правительство Нижней Саксонии. На 2009 год основными акционерами концерна были: 22,5% — Porsche Automobil Holding SE, 14,8% — Нижняя Саксония, 30,9% — частные акционеры, 25,6% — Иностранные инвестиционные институты, 6,2% — Германские инвестиционные институты. В августе 2009 года, Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, по которому Volkswagen и Porsche AG будут окончательно объединены к 2011 году.

Помимо собственного производства, подразделениями группы Volkswagen в настоящее время являются: Audi (приобретена у Daimler-Benz в 1964 году), Seat (с 1990 года Volkswagen Group владеет 99,99% акций), Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini (компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году).

Hyundai Motor «поднял с колен» один-единственный человек — Чунг Монг Ку, старший сын основателя промышленной группы Hyundai. В конце 90-х годов он всерьез взялся за качество автомобилей. За каких-то 6 лет кореец смог увеличить продажи на рынке США 360% и занять четвертое место среди импортных брендов.

Сегодня 4,56% акций Hyundai владеет национальная пенсионная служба Южной Кореи, которая терпеть не может Чунга, и каждый раз всячески препятствует его переизбранию. В принципе, их сомнения понятны — в 2007 году, 72-летний Чунг был приговорен к трехлетнему тюремному заключению за хищение 90 млрд вон (77 млн долларов) через мошеннические схемы. Позднее апелляционный суд приостановил действие этого приговора и перевел Чунга на общественные работы, но репутация была безвозвратно потеряна. В 2010 году районный суд Сеула все-таки потребовал от экс-председателя совета директоров выплатить компенсацию в размере 70 млрд вон (около 60 млн долларов) за принятые им бизнес-решения, невыгодные для Hyundai.

Компания Kia Motors на сегодняшний день является вторым по величине южнокорейским производителем, и седьмым в мире. Она входит в Hyundai Kia Automotive Group, и по большей части принадлежит Hyundai Motor Co. (38,67% акций), Ford Motor (9,4%), Credit Suisse Financial (8,23%), сотрудникам (7,14%), Hyundai Capital (1,26%).

Еще один крупный азиатский производитель – корпорация Suzuki Motor, на собственном балансе имеет всего 16,9% акций. Остальными владеют: Millea Holdings — 3,86%, Mitsubishi UFJ Financial Group — 3,28%, General Motors — 3%, еще 16,24% акций находятся в свободном обращении. В январе этого года стал к крупнейшим акционером Suzuki Motor примкнул Volkswagen AG, выкупивший19,9% акций за 222,5 млрд иен ($2,5 млрд). При сделке Suzuki получила право на половину этой суммы приобрести акции германской корпорации.

Концерн «Рено» за последние 60 лет постепенно выходит из-под контроля государства. До 1945 года Renault было на 100% частным. Однако во время войны заводы компании были разрушены, а самого Луи Рено обвинили в сотрудничестве с фашистами и осудили. Крупный предприниматель умер в тюрьме, а его фирму благополучно национализировали. Однако с годами государственная доля начала снижаться. И если в 1996 году Renault был государственным более чем наполовину, то в 2005 году ему уже принадлежали только 15,7% акций. В 1999 году Рено и Ниссан заключили, пожалуй, самый прочный автомобильный альянс. Ниссан на 44,4% принадлежит французскому производителю, а Рено, в свою очередь, отдал 15% акций японцам.

Пятый по величине автомобильный концерн DaimlerChrysler очень полюбился арабам. Владелец топовых марок Maybach, Mercedes-Benz, Mercedes-AMG и Smart, в качестве главного акционера имеет арабский инвестиционный фонд Aabar Investments (9,1%), 7,2% акций владеет правительство Кувейта, еще около 2% принадлежит эмирату Дубай. Рядом с такими брендами удивительно видеть наш КАМАЗ, 10% акций которого Daimler приобрел в 2008 году. Немецкий автоконцерн заплатил за акций «КАМАЗа» 250 млн долл. сразу и 50 млн оставил до 2012 года. В результате сделки Daimler получил одно место в совете директоров «КАМАЗ». В феврале этого года концерн купил еще 1% акций производителя грузовиков.

Кстати, в других компаниях DaimlerChrysler владеет большим пакетом акций: 85,0% Mitsubishi Fuso Truck and Bus, 50,1% — Automotive Fuel Cell Cooperation, 19,9% Chrysler Holding LLC (в 2007 году 80,1% акций подразделения были проданы за $7,4 млрд частному инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P.), 10,0% Tesla Motors, 7,0% Tata Motors Ltd.

Японская Toyota Motor Corp., президентом которой является внук основателя компании Акио Тойода, на 6,29% принадлежит The Master Trust Bank of Japan, 6,29% — Japan Trustee Services Bank, 5,81% — Toyota Industries Corporation, 9% составляют казначейские акции.

General Motors, долгое время занимавший лидирующее положение на автомобильном рынке, на сегодняшний день контролируется государством (61% акций). Его основными акционерами являются: правительство Канады (12%), Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (17,5%). Остальные 10,5% акций были разделены между крупнейшими кредиторами.

Знаменитый автоконцерн до сих пор владеет марками Chevrolet, Pontiac, Buick, Cadillac и Opel. Еще совсем недавно он владел и контрольным пакетом акций шведской компании Saab (50%), но после кризиса, в январе 2010 года продал фирму голландскому производителю спортивных машин Spyker Cars.

Летом 2008 года компания General Motors приняла решение о продаже марки Hummer, и почти год пыталась продать ее то китайцам, то русским, то индусам. В результате единственная перспективная сделка с китайской Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co сорвалась, и 26 мая 2010 г. c конвейера завода General Motors в американском городе Шривпорте сошёл последний внедорожник марки.

Помимо этого «Дженерал Моторз» являлся крупными акционером нескольких компаний. Например, еще недавно он имел по 20% акций японских компаний Fuji Heavy Industries (автомобили Subaru) и Suzuki Motor Corporation, а также 12% Isuzu Motors.

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Новости компаний

Многоуровневый паркинг в ЖК NEWПИТЕР введён в эксплуатацию

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию первого многоуровневого паркинга на 235 автомобилей в жилом квартале NEWПИТЕР, который реализует Объединение «Строительный трест». Здание паркинга расположено в пос. Новоселье вдоль Красносельского шоссе, между вторым многоуровневым паркингом и физкультурно-оздоровительным сооружением, которое также недавно было введено в эксплуатацию. В состав 5–6-этажного здания входит 235 машиномест. Размеры парковочных площадок — от 13,25 до 21,6 кв. м. Общая площадь объекта составляет 8348 кв.м. Цена…

Черная пятница уже здесь: при покупке квартиры вы получаете паркинг в подарок!

Специально для вас «Главстрой Санкт-Петербург» приготовил горячее предложение к главной распродаже года. До конца ноября успейте приобрести комфортную семейную квартиру в жилом экорайоне «Юнтолово» и получите паркинг в подарок. Если вы в поиске новой квартиры для своей семьи, то жилой экорайон «Юнтолово» — ваш идеальный выбор! Здесь есть варианты на любой вкус. Для молодых родителей прекрасно подойдет двухкомнатная евроквартира с объединённым пространством кухни-гостиной и двумя спальнями. Большая семья может выбрать просторную…

Новое воплощение «любимчика» Toyota RAV4 — какие комплектации теперь есть на российском рынке?

Кроссовер Toyota RAV4 давно и очень успешно продается на отечественном рынке — только за 2021 год, по данным производителя, был реализован 38 441 автомобиль. Это самая популярная модель Toyota в России*. Именно поэтому приостановка производителем поставок новых автомобилей не осталась незамеченной для поклонников бренда в нашей стране. Выход нашла компания «КЛЮЧАВТО», которая организовала поставки Toyota RAV4 2022 года выпуска параллельным импортом в уникальных для российского рынка комплектациях — всего семь версий: Fashion, Fashion 4WD…

ТОП 5

1

Петербургский учитель истории погиб через месяц после мобилизации

93 817

2

Сходил на похороны. Житель Нарвы с «русским паспортом» вышел за границу, а обратно не пустили

52 085

1773

Суд лишил наследства детей умершего от ковида миллиардера Бурлакова, которого не похоронили в Петербурге

51 940

194

В Бурятии четырехлетняя девочка ночью ушла из дома и замерзла насмерть

42 016

Обсудить5

Цена не будет кусаться. Стала известна возможная стоимость нового «Москвича»

41 299

59

Новости компаний

ZERKALO.AZ Концерн Ford окончательно ушел из России —

Компания Ford ушла с авторынка России путем продажи своей доли в совместном предприятии «Соллерс».

«Ford Motor Company завершила выход из ранее приостановленных операций в России путем продажи своей доли в 49% в совместном предприятии Sollers Ford», — говорится в сообщении пресс-службы компании.

Отмечается, что акции Ford будут переданы совместному предприятию по номинальной стоимости. При этом американский концерн сохраняет возможность выкупа акций в течение пяти лет, если ситуация в мире изменится.

Редакция. 2022/10/26 23:40

Рубрика: Мир

Тема: Ford


Главное

Популярное

Лента

Переговоры о потолке цен на российскую нефть отложили вторично

2022/11/25 23:52

В Украине подтвердили, что в Крыму убили иранских военных советников

2022/11/25 23:36

Путин не оставил надежд взять Киев

2022/11/25 23:20

Минобороны Азербайджана вновь призвало командование РМК не искажать топонимы населенных пунктов

2022/11/25 23:04

В парламенте Кыргызстана призвали к дерусификации Бишкека

2022/11/25 22:48

В Иране футболиста арестовали за «антигосударственную пропаганду»

2022/11/25 22:32

NASA показало спутниковые снимки обесточенной Украины

2022/11/25 22:16

Нидерланды и Эквадор сыграли вничью в матче ЧМ-2022

2022/11/25 22:00

Турция, Азербайджан и Пакистан расширяют сотрудничество

2022/11/25 21:44

Пашинян удовлетворен эффективностью партнерства с Евросоюзом

2022/11/25 21:28

Путин заявил матерям погибших солдат, что их дети все равно бы умерли

2022/11/25 21:12

Telegram-канал ответил Азербайджану от имени Минобороны России

2022/11/25 20:56

В Казахстане заблокировали сайт ВОЗ

2022/11/25 20:40

Роналду заявил, что совершил подвиг

2022/11/25 20:24

Голодомор признали геноцидом Румыния, Ирландия и Молдова

2022/11/25 20:08

Уровень импортозамещения оборонпрома Турции достиг 80%

2022/11/25 19:52

В Азербайджане сдавшим старый автомобиль будут выдавать ваучеры

2022/11/25 19:36

Хозяева ЧМ-2022 потерпели второе поражение подряд

2022/11/25 19:20

Путин встретился с матерями мобилизованных

2022/11/25 19:04

Столтенберг исключил переговоры с Путиным до военного поражения России

2022/11/25 18:48

Ильхам Алиев: «Турецкая армия является не только армией Турции, а нашей тоже, и наоборот, наша армия является и армией Турции»

2022/11/25 18:32

Китай был удивлён масштабом российского вторжения в Украину

2022/11/25 18:16

Спектакль-рекордсмен и легендарные куклы Образцова в Баку — ФОТО

2022/11/25 18:00

Азербайджан, Турция, Казахстан и Грузия подписали Дорожную карту по Среднему коридору

2022/11/25 17:44

НАТО расширила производство боеприпасов советских образцов для Украины

2022/11/25 17:28

Токаев совершит свой первый визит в Россию после переизбрания президентом

2022/11/25 17:12

За последние сутки смертельных случаев от коронавируса в Азербайджане не зафиксировано

2022/11/25 16:56

Ford отзывает внедорожники в США по соображениям безопасности

  • Ford Motor Co. объявила об отзыве своих внедорожников 1 сентября 2022 г. в связи с жалобами на 25 случаев возгорания 198 000 внедорожников в США
  • Компания Ford заявила, что возврат не был связан с отзывом продукции по соображениям безопасности, санкционированным в июле 2022 года
  • Форд начнет информировать владельцев 12 сентября 2022 года

Компания Ford Motor Co. объявила 1 сентября 2022 г. об отзыве 198000 внедорожников в США для замены двигателя в сборе после 25 пожаров. Под отзыв подпадают модели Ford Expedition и Lincoln Navigator 2015–2017 годов выпуска. Форд сообщил, что получил три сообщения о пожарах, связанных с повреждением структурного имущества, и об одном случае легкой травмы. Ford начнет информировать владельцев автомобилей о замене двигателя в сборе 12 сентября 2022 года.

Ford заявил, что обратный звонок не был связан с отзывами по безопасности в июле 2022 года с участием более поздних автомобилей Expedition и Navigator 2021 года из-за потенциальной Опасность возгорания моторного отсека из-за соединительной коробки аккумуляторной батареи. Согласно полевым данным, проблема последнего отзыва в основном затрагивает автомобили с большим пробегом и большим сроком службы.

Полуоси правого заднего моста на 1175 электромобилях Mustang Mach-E 2022 модельного года отзываются, поскольку они могут сломаться из-за возможной неправильной сборки. Дилеры проверят правую заднюю полуось и при необходимости заменят ее.

Согласно GlobalData, продажи Ford в США выросли на двузначные цифры по сравнению с прошлым годом в августе 2022 года, но снизились примерно на 4% по сравнению с июлем 2022 года, поскольку компания и автомобильная промышленность продолжают решать проблемы цепочки поставок.

Ford заявил, что сообщений о неисправностях владельцев не поступало, но в августе 2022 года было обнаружено, что у двух автомобилей на его сборочном заводе в Мексике были сломаны задние правые полуоси. В последнее время Форд был в новостях, и, согласно исследованию настроений GlobalData, Форд изображался в благоприятном свете.

Это связано с тем, что его исследование чистых настроений показало улучшение в третьем квартале 2022 года по сравнению со вторым кварталом года.

В 2022 году компания Ford провела 52 отдельные кампании по отзыву автомобилей, в которых участвовало около 7,4 миллиона автомобилей, что больше, чем у любого другого автопроизводителя в США.

Связанные данные и идеи

Квартальная выручка Tesla по сегментам (1 квартал 2017 г. – 2 квартал 2022 г., млн долларов США)

Соединенные Штаты Америки

Производство автомобилей

Ежеквартальные поставки автомобилей Tesla (1 квартал 2016 г. – 2 квартал 2022 г.)

Соединенные Штаты Америки

Производство автомобилей

General Motors публикует предлагаемые рекомендации по стандартам выбросов EPA

Соединенные Штаты Америки

Производство автомобилей

Количество автомобилей, проданных General Motors в регионе Северной Америки (2016–2021 финансовые годы)

Соединенные Штаты Америки

Производство автомобилей

Hyundai расследует возможный случай нарушения детского труда в своей цепочке поставок в США

Южная Корея

Соединенные Штаты Америки

Производство автомобилей

Ford снова отзывает 2,9 миллиона автомобилей из-за опасений по поводу аварий с выкатыванием

Северная Америка

Канада

Соединенные Штаты Америки

Производство автомобилей

Родственные компании

Volkswagen AG

Германия

Тойота Мотор Корп

Япония

Стеллантис Н. В.

Нидерланды

Форд Мотор Ко

Соединенные Штаты Америки

Байерише Моторен Верке АГ

Германия

Хонда Мотор Ко Лтд

Япония

Дженерал Моторс Ко

Соединенные Штаты Америки

САИК Мотор Корп Лтд

Китай

Hyundai Motor Co.

Южная Корея

Ниссан Мотор Ко Лтд

Япония

Все еще ищете?

Не ждите — откройте для себя вселенную взаимосвязанных данных и идей при следующем поиске. Просмотрите более 28 миллионов точек данных в 22 отраслях.

кликните сюда

Продолжить на странице

Верх страницы

© ГлобалДата, 2022 | Юридический адрес: Дом Джона Карпентера, улица Джона Карпентера, Лондон, EC4Y 0AN, Великобритания | Зарегистрировано в Англии № 03925319

Ford отзывает 3,3 миллиона автомобилей из-за проблем с выдвижными ящиками Motor Co (F.

N) отзывает в Северной Америке более 3,3 миллиона автомобилей, которые могли укатиться из-за того, что поврежденная или отсутствующая деталь может помешать переключению автомобиля на нужную передачу.

В заявлении, поданном в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), Ford заявил в среду, что отзыв охватывает различные периоды 2013-2019 гг.Escape, 2013-2018 C-Max, 2013-2016 Fusion, 2013-2021 Transit Connect и 2015-2018 Edge автомобили, говорится в уведомлении агентства в среду.

Отзыв включает чуть более 2,9 млн автомобилей в США и 394 000 автомобилей в Канаде.

Поврежденная или отсутствующая втулка троса переключения может помешать переключению автомобиля на нужную передачу, или автомобиль может перевернуться после того, как водитель выберет положение «Парковка».

Ford заявил, что ему известно о шести сообщениях о повреждении имущества и четырех сообщениях о травмах, потенциально связанных с отозванными автомобилями.

Это пятый отзыв Ford по этой проблеме с 2018 года, сообщили агентству. Ford ранее отозвал около 1,4 миллиона автомобилей по всему миру в ходе более раннего отзыва троса переключения передач.

Форд отказался сообщить, сколько автомобилей во всем мире было частью последнего отзыва.

После апрельского отзыва, связанного с той же проблемой, Ford продолжил вести переговоры с NHTSA по поводу полевых отчетов, касающихся автомобилей, которые не были включены в предыдущие отзывы.

«Несмотря на то, что уровень рекламаций и прогнозируемых отказов оставался низким, Ford рекомендовал отозвать оставшиеся автомобили в Северной Америке по соображениям безопасности» со специальной втулкой троса переключения передач.

Ford заявил, что с апреля 2015 года по март 2022 года он выявил 1630 гарантийных отчетов и 233 других отчета, связанных с этой проблемой.

Чтобы решить эту проблему, дилеры заменят втулку переключения передач под капотом и добавят защитный колпачок. Новые детали будут изготовлены из другого материала.

Во вторник автопроизводитель № 2 в США заявил, что отзывает около 49 000 электромобилей Mustang Mach-E, поскольку одна из частей может перегреться и привести к потере тяговой мощности. читать дальше Автопроизводитель обновит программное обеспечение автомобиля, чтобы решить эту проблему. Ford заявил, что с июля он получил 286 гарантийных претензий в Северной Америке, связанных с отзывом автомобилей.

В среду Ford также отозвал 53 103 четырехдверных автомобиля Bronco 2021–2022 годов, поскольку задняя дверь со стороны пассажира может быть открыта изнутри автомобиля, когда замок для безопасности детей находится в положении «ВКЛ».

Дилеры проверят замок и защелку для безопасности детей со стороны пассажира и при необходимости заменят их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *