Комплектация лада веста: LADA Vesta › Цена и комплектации 2022

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту. Конструкция
шасси объединяет плавность хода, проходимость и азартную управляемость. LADA Vesta отлично приспособлена для
сложных климатических и дорожных условий: внешние панели кузова оцинкованы, силовой агрегат прикрыт
мощной защитой, а на порогах и днище нанесено прочное антигравийное покрытие.

Классический стиль, оптимальный выбор

LADA Vesta

Совершенство —
в графике и характере

Стильная, стремительная, яркая, LADA Vesta задаёт современный стандарт дизайна LADA. Силуэт седана выдержан в
единой «Икс»-концепции, он 100-процентно узнаваемый и гармоничный. Фирменный стиль обозначен в
деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних
фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится
динамично и атлетично.

Антенна в форме акульего плавника

Бескаркасные стеклоочистители — работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Самый просторный в классе салон

Исключительно просторный салон позволяет разместиться с максимальным удобством на передних креслах и на заднем
диване — этому способствует высокий уровень эргономики сидений, которые обладают выверенной формой и
специально подобранным наполнителем. Водительское кресло оснащено регулировкой высоты и поясничной поддержки.
В сочетании с регулировкой руля по высоте и вылету это помогает подобрать удобную посадку, исходя из
индивидуальных потребностей.

Loading…

This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.

Please enable Javascript!

Мультимедийная система

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система
нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в
автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с
HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Вся мощь современного смартфона в вашем автомобиле

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco — это комфортное движение,
уверенное ускорение и хорошая топливная экономичность

Теплая опция для российских зим — обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Трансформация багажного отсека

480-литровый багажник — это обязательное качество семейного седана LADA Vesta. Увеличить этот объем
можно сложив спинку сиденья — как полностью, так и по частям, в пропорции 60/40.

Высокий уровень защиты

LADA Vesta — это высокий уровень защиты. Автомобиль обеспечивает отличную обзорность и уверенную
проходимость, электроника постоянно мониторит дорожную ситуацию, кузов с применением сталей повышенной
прочности надежно защищает водителя и пассажиров.

Онлайн-заказ

Узнать об акциях

Запись на тест-драйв

Аксессуары

Двигатели

LADA Vesta — это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения
и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант.
1,8л+ «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая
трансмиссия — плавное движение и уверенный разгон!

Рабочий объем
1596 см

Мощность
106 л. с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин

Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см

Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин

Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин

Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см

Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин

Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин

Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать
опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше?
Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно
со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta седан

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Кузов
  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101).
Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Комплектации Лада Веста: технические характеристики

Лада Веста представляет собой последнюю модель отечественного автопрома, которая за последние 2 года выпуска успела приобрести массу неоднозначных отзывов среди автомобилистов со стажем. Между тем, данный автомобиль имеет сбалансированные технические характеристики и отличается широким выбором комплектаций, благодаря чему занимает уверенную позицию в нише бюджетных машины свежих годов выпуска.

Компания-производитель предлагает будущим владельцам Лады Весты 7 различных комплектаций, которые между собой дополнительно классифицируются по функциональному назначению: существуют вариации Классик, Комфорт и Люкс.

Технические характеристики и оснащение: на что способен АвтоВАЗ?

Содержание

  • Технические характеристики и оснащение: на что способен АвтоВАЗ?
  • Лада Веста Classic: чем порадует базовая комплектация автомобиля?
  • Комплектация Comfort: особенности модельного ряда
  • Luxe – лакшери стиль от Лада Веста!
  • Что в итоге: стоит ли приобретать Весту для личного пользования?

Лада Веста является полноразмерным легковым автомобилем, выпускаемым только в кузове 4-дверного седана с возможностью размещения в салоне пяти человек. С текущего года компания-производитель рассчитывает запустить рестайлинговую версию автомобиля, которая дополнительно будет реализовываться в кузове универсал.

Кузов дорестайлинговой Весты представлен габаритами в 4410/1764/1497 мм и имеет багажное отделение в 480 л. Снаряженная масса автомобиля базовой комплектации составляет всего 1230 кг при клиренсе в 178 мм, а максимальная масса достигает 1670 кг. Лада Веста оборудована передней независимой и задней полунезависимой подвесками с наличием стабилизатора поперечной устойчивости. Передний тормозной комплект представлен дисками, задний – барабанный.

Модельный ряд силовых агрегатов представляется 2 версиями атмосферных двигателей объемом рабочих камер в 1.6 и 1.8 литров, которые выдают по 106 и 122 лошадиные силы. Максимальная скорость седана составляет 178 км\час с разгоном до 100 км\ч за 11.2 с при среднем расходе топлива 7.9 литров в смешанном цикле. Двигателя функционируют на бензине классом от А92, однако в продаже присутствует модель с 106-сильным мотором, комплектуемым газобаллонным оборудованием.

Лада Веста Classic: чем порадует базовая комплектация автомобиля?

Комплектации серии Классик подразделяются на две категории, отличающихся по количеству опций, улучшающих внешний вид и комфорт при эксплуатации автомобиля. Базовыми версиями являются пакеты:

  • Classic – машина оборудуется подушками безопасности для передней части салона и «детскими» замками на дверях – для задней. Также в наличии присутствуют иммобилайзер, сигнализация, система антиблокировки колес, ГУР, бортовой компьютер и защита картера-коробки.
  • Classic/Start – дополнительно к «классической» версии устанавливается кондиционер, а также вместительный вещевой ящик в салоне с возможностью подключения охлаждающего оборудования.

Силовой агрегат на Весте Classic предоставляется в базовой версии с механической коробкой передач, однако при желании владелец может за дополнительную плату оформить предзаказ на вариант с роботизированной КПП.

Комплектация Comfort: особенности модельного ряда

Группа Comfort имеет несколько различных пакетов функциональных опций, существенно расширяющий базовую начинку автомобиля – классифицируются следующие варианты:

  • Comfort – помимо опций из базовой комплектации дополнительно включены датчик парковки на заднем бампере, кондиционер, штатная аудиосистема с монохромным дисплеем, водительские козырьки и холодильник в салоне;
  • Comfort/Image – в пакет включаются электропривод задних зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, запасное колесо «докатка» на штампованных дисках, колеса на литых дисках. При желании место запаски может занять газобаллонное оборудование при условии комплектации 106-сильным мотором;
  • Comfort/Multimedia – пакет порадует функциональной магнитолой с 6 динамиками, панелью навигации на дисплее 7 дюймов с тачскрином, мультирулем и камерой заднего вида. Также данная комплектация предполагает адаптивный круиз-контроль.

В комплектации Comfort на Ладу Веста можно установить, как базовый мотор в 106 лошадиных сил, так и увеличенную версию до 122 сил с возможностью выбора механической или роботизированной коробкой передач.

Luxe – лакшери стиль от Лада Веста!

Комплектация также подразделяется на пару подгрупп, которые различаются опциональность пакетов дополнительных функций:

  • Luxe – помимо базовой комплектации включает боковые подушки безопасности, противотуманные фары, литые диски, климат-контроль и полный электропакет, который содержит электропривод зеркал по всему салону, бортовой компьютер, а также световые и погодные датчики фар;
  • Luxe/Multimedia – лакшери пакет дополнительно включает функциональную аудиосистему с возможностью воспроизведения мульти форматных файлов, бортовой компьютер с емкостным дисплеем и 6 колок по периметру салону с разделением «среднечастотники-твиттеры».

Данная комплектация предлагает только 122-сильный двигатель с возможность выбора между механической КПП и коробкой-автомат.

Это интересно! В честь недавнего юбилея АвтоВАЗа, компания-производитель выпустила лимитированную версию Лады Веста, которая характеризовалась наличием двухцветном покраской кузова, кожаным салоном, а также уникальным дизайном интерьера салона и литых дисков.

Что в итоге: стоит ли приобретать Весту для личного пользования?

Лада Веста зарекомендовала себя как качественный легковой автомобиль, в котором оптимально сбалансированные как отличные ходовые качества, так и уровень комфорта при эксплуатации. Автомобилем приятно пользоваться, а широкая вариабельность комплектаций и пакетов дополнительных опций позволяет подобрать машину с учетом личных пожеланий и под индивидуальный стиль вождения.

Данный автомобиль отлично подойдет как для передвижения в черте города, так и в качества семейного автомобиля для долгих путешествий по трассе или сельской местности. Лада Веста – оптимальный вариант по соотношению цены к качеству, найти на отечественном рынке новый автомобиль с подобными техническими характеристиками просто нереально!

Лада Веста SW Кросс — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

Лада Веста Кросс — автомобиль повышенной проходимости, модель универсала Лада Веста, являющаяся предсерийной версией, показанная на Московском Внедорожнике Шоу 2015. Это мероприятие проходило в конце августа. Такое простое решение позволило привлечь к новому автомобилю еще больше внимания, ведь выглядит он действительно эффектно.

Ведь данная модификация универсала Лада Веста Кросс СВ не просто очередная модель отечественного производства, которая является козырем в сумме покупки, а является полноценным конкурентом многим современным иномаркам Б, а иногда даже С-класс. Весь модельный ряд Лада.

Содержание: [SHOW]

  • EXTHERE
  • Интерьер
  • Спецификации
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • Полные наборы и цены
  • Мы суммируем
  • Lada Vesta SW Cross 2016
  • Тестовый привод
  • Lada Vesta SW Cross 2016
  • Тестовый привод
  • LADA Vesta SW Cross 2016

Экстерьер

Понять, как он выглядит, что это за новый автомобиль, какой у него уровень современности, динамичности и харизмы, помогут фото и видео, которые можно найти в этой статье. Внешний вид ВАЗа имеет определенное сходство с Lada XRay Concept 2 2016, а именно Х-образную стилистику, ведь установленные впереди фары были разделены на секции, что придаст некоторое сходство.

Если быть внимательным, то можно увидеть отсеки для противотуманок в нижней части задней части бампера, установленного спереди. Если сравнивать автомобиль с седаном Лада Веста, то днище защищено мощными пластиковыми накладками, которые оказались неокрашенными. Характерно царапать, такой обвес очень пригодился, мог дополнить передний и задний бампер, пороги, области дверей внизу, а также колесные арки.

Приподнятая решетка радиатора имеет отсеки, которые представлены парой хромированных планок. Шильдик производителя тоже массивных размеров. Боковая часть новинки имеет интересные углубления, похожие на переднюю часть бампера, но чуть более массивные.

Колесные арки оснащены 18-дюймовыми колесными дисками. Увеличена высота дорожного просвета, без чего приходится обходиться не только при движении по пересеченной местности, но и по «качественным» дорогам РФ. Концептуальная версия имеет дорожный просвет около 300 мм, одна серийная модель наверняка будет иметь более скромную высоту, что позволит повысить аэродинамические характеристики и устойчивость машины в поворотах.

В кормовой части есть багажная дверь, размеры которой невелики, а само багажное отделение получилось просторным. Несмотря на схожесть с версией седана, по заверениям производителей, сходство во внешности кросс-версии со стандартной заканчивается за центральной стойкой автомобиля – тут принципиально новая, стильная, покатая крыша, плавная в «спортивную» корму.

Оснащен современными задними оптическими фонарями вместе с оригинальными задними стойками, придающими автомобилю динамичности. Если говорить в целом, то внешний вид универсала, при условии, что компания сможет сохранить свой стиль, почти ничем не проигрывает своим одноклассникам, окружением которых являются Skoda Octavia Scout, Volkswagen Golf Altrak и даже где-то Subaru Forester.

Очень интересна черная вставка под задним спойлером. С помощью этого элемента создается ощущение, что крыша не прикреплена к основному корпусу сзади. В целом в дизайн было внесено около 300 — от изменений, которые начинаются со средней стойки и переходят к багажному отделению.

Интерьер

Судя по заявлениям представителей компании, при создании салона нового автомобиля использовались только качественные материалы. Не будет лишним сказать, что салон в точности идентичен стандартной версии. Панель, установленная спереди, выполнена в очень интересном стиле, в виде 3-х колодцев. Его дополняют различные интересные элементы и неброская синяя подсветка.

Сиденья, установленные впереди автомобиля, более удобны. По словам производителей, благодаря им водитель сможет чувствовать себя очень комфортно, несмотря на длительные поездки. Они изготовлены из качественного наполнителя и имеют полноценную боковую поддержку.

Сиденье водителя помимо основных настроек имеет возможность регулировки по высоте. Установленная по центру консоль смогла привлечь внимание. Выглядит ярко, красочно и вполне функционально. Благодаря удобному расположению водителя им легко управлять даже за рулем. С помощью определенного угла внешний вид панели стал более эргономичным.

Еще в базовой комплектации отечественная новинка имеет систему климат-контроля, а также имеется информационно-медийный комплекс с дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод. В связи с тем, что новый автомобиль будет в удлиненном кузове, можно предположить, что для людей, сидящих сзади, свободного места в ногах будет еще больше.

Пока официальные лица не говорят о заявленных габаритах машины, поскольку работы еще не закончились и серийная модель может незначительно отличаться от концептуальной версии. Цвет пластиковых вставок на обивке дверей можно подобрать к основному цвету универсала, что не только дополняет интерьер автомобиля, но и связывает его с внешним видом.

Многим автомобилистам понравится обновленный руль Лада Веста Кросс СВ, который теперь имеет кожаную обивку и стал удобнее лежать в руках за счет увеличенной толщины. На руле автомобиля предусмотрено обилие функциональных клавиш, среди которых запуск опции обогрева руля. Обивка сидений имеет добавление тканевых вставок в тон основному цвету автомобиля.

Под подголовниками металлические шильдики с названием «LADA». Благодаря этому интерьер машины не только стильный, но и предотвращает истирание этой самой контактной части кресла. Не лишним будет заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системой, предусмотрен даже в стандартной версии.

Такие решения очень редко встречаются даже у производителей автомобилей по всему миру. Ожидается, что багажник сможет получить целых 500 литров полезного пространства, которое при необходимости можно будет увеличить, добавив спинки задних сидений. На данный момент пока не ясно, будет ли серийная модель иметь потайной багажник, шторку и специальные рейлинги для более удобного крепления багажника, как прославился концепт-кар.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Ожидается, что для отечественного универсала будут силовые агрегаты, работающие на бензине. Это 1,6-литровый 106-сильный мотор производства Nissan HR16, развивающий тот же 1,6-литровый двигатель, но уже имеющий 114 лошадиных сил и объем 1,8 литра, у которого 126 лошадей, и отечественный двигатель.

Помимо 5-ступенчатой ​​механической коробки передач будет 5-диапазонная коробка передач и «робот». Скоростной предел Lada Vesta Cross составит 185 км/ч, а первая сотня будет набираться за 10,5 секунды. Автомобиль будет потреблять около 7 литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с экологическими и техническими характеристиками двигателей соответствуют европейским стандартам Евро-5.

Трансмиссия

Если говорить о трансмиссии, то в стандартной комплектации универсал будет идти с передним приводом, но нельзя исключать установку системы полного привода 4х4. Сам автомобиль проектировался на платформе уже популярного 3-х осного объема, поэтому логично сделать вывод, что он будет полностью скопирован.

Универсал имеет независимые стойки McPherson спереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади. Рулевое управление осуществляется с помощью электроусилителя руля. Тормозная система представлена ​​передними дисковыми вентилируемыми тормозами.

Комплектации и цены

Если Лада Веста Кросс СВ и сможет попасть в серийное производство, то это произойдет не раньше сентября 2016 года. Сначала автомобильная компания запустит в серийное производство стандартный многоцелевой грузовик. Исходя из этого, сегодня нет ценников на этот автомобиль, но можно предположить, что версия кроссовера будет стоить на 2352 доллара дороже версии седан.

Такое решение специалисты объясняют тем, что в разработку машины была вложена немалая сумма, равная примерно миллиону евро. Возможные варианты оснащения также неизвестны. Признаться, даже внешний вид салона с салоном в процессе производства на конвейере может немного измениться.

Стоит дождаться установки полного климат-контроля. Также будет круиз-контроль, камера заднего вида, мультифункциональный руль, встроенная навигационная система, датчики дождя и света и обогрев лобового стекла. Такое оснащение есть только у иномарок, что их очень порадовало.

Универсал Lada Vesta Cross планируется выпускать в 3-х комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. На всех трех комплектах оборудования будут установлены передатчики «Эра-Глонасс», что позволит передавать аварийный сигнал в ГИБДД. Благодаря модулям GPS можно будет отслеживать местонахождение автомобиля при его краже.

Топовая комплектация будет идти вместе с подушками безопасности, где их будет 4 – спереди и сбоку. Также будут системы EBD, TCS, BAS, система, помогающая начать движение в гору. Не забыли установить штатную систему безопасности, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматическую блокировку дверей.

Подводим итоги

Подводя итоги новинке отечественного производства Лада Веста Кросс СВ, хочется сказать, что автомобиль сильно преобразился. Это заметно даже по внешнему виду, который стал более современным, спортивным, энергичным и в то же время стильным. Передняя часть получила отличное оснащение, есть крупный логотип производителя и стильные фары.

По бокам установлены большие колеса с не менее массивными колесными арками. Задняя часть практически неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Интерьер, вслед за экстерьером, улучшился во всех отношениях. Хорошая и удобная приборная панель, сенсорный экран, удобный функциональный руль, стильная центральная консоль.

Улучшено качество материалов внутренней отделки. Передние сиденья достаточно удобны и имеют хорошую боковую поддержку. В машине достаточно места. Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости можно увеличить, добавив спинки задних сидений.

Силовые агрегаты не самые мощные, но со своей задачей справляются хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные ассистенты, которые призваны помогать водителю в дороге. Существует система, которая поможет вам украсть автомобиль, показывая вам, где находится ваш автомобиль, через спутниковый датчик.

Также есть система Эра-ГЛОНАСС, которая подаст вам сигнал, если ваш кроссовер попал в аварию. Посмотрим, какая машина будет в серийном исполнении, но видно, что компания LADA, настроена решительно завоевывать сердца водителей. Судя по версии концепт-кара, у них есть все шансы.

Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

Lada Vesta SW Cross 2016 фото

Тест-драйв

Видеообзор

Lada Vesta — Wiki | Golden

Lada Vesta

Lada Vesta — малолитражный автомобиль, выпускаемый АВТОВАЗом с 2015 года. Он был представлен в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне и запущен в серийное производство 25 сентября 2015 года в Ижевске.

Бо Андерссон, президент и главный исполнительный директор АвтоВАЗа, отвечал за общее улучшение операций и качества на АвтоВАЗе, что позволило Lada Vesta — первой полностью новой платформе АвтоВАЗа за несколько лет — запуститься вовремя и с самым высоким рейтингом безопасности при столкновении в его класс.

Через несколько дней после того, как Lada Vesta поступила в продажу в ноябре, она стала одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. В 2018 году Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России.

Lada представила универсал и версию универсала «Кросс» с увеличенным дорожным просветом в сентябре 2017 года. Версия седана «Кросс» с большим дорожным просветом, чем у Toyota RAV4, поступила в первом полугодии. 2018.

В стандартной комплектации автомобиль имеет подушку безопасности, антиблокировочную систему с ассистентом экстренного торможения, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), электронную систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, ассистент трогания с места, аварийную систему ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемое по наклону/телескопированию рулевое управление колонка, центральный замок автомобиля с дистанционным управлением со складным ключом, бортовой компьютер, автосигнализация, 15 или 16-дюймовые колеса и полноразмерная запаска, что делает его одной из самых оснащенных моделей начального сегмента в России. Lada Vesta получит боковые подушки безопасности в 2016 году.

Производство Весты началось 25 сентября 2015 года на Ижевской производственной площадке АВТОВАЗа. Первой серийной Lada Vesta стал автомобиль в комплектации Comfort, оснащенный двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Продажи стартовали 25 ноября 2015 года. Автомобиль является одной из флагманских моделей автопроизводителя.

Lada Vesta продается на рынках России, Азербайджана и Казахстана. АвтоВАЗ также начал экспорт Весты в Европейский Союз, в такие страны, как Германия, Австрия, Венгрия и Словакия в начале 2017 года. Продажа версий SW и Cross началась годом позже. Европейская версия Lada Vesta соответствует нормам выбросов Евро 6 и предлагает дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. В ЕС продается только 1,6-литровый двигатель.

Комплектация

Ранее Vesta выпускалась в трех базовых комплектациях — базовой Classic, средней Comfort и топовой Luxe. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Классик — Старт, для Комфорт — Мультимедиа и Имидж, для Люкс — Мультимедиа.

Новейшая опция Lada Prestige, включающая в себя пакет «Мультимедиа» и 5 дополнительных элементов оборудования, повышающих комфорт водителя и пассажиров. К ним относится складной задний подлокотник с подстаканниками. Подзарядить гаджеты пассажирам поможет розетка питания USB в центральном подлокотнике, расположенном между передними сиденьями. На этом же подлокотнике находятся органы управления подогревом задних сидений и тонировкой задних стекол. Также пакет Prestige обеспечивает атмосферную подсветку салона: несколько светодиодов расположены в нишах ног передних пассажиров, на консоли и на обивке дверей. Комплектация LADA Vesta в максимальной комплектации с пакетом Prestige – мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с Touchscreen, FM/AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков), на экран, на который выводится изображение с камеры заднего вида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *