Содержание
App Store: KIA Нахимовский
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Приложение «KIA Нахимовский» — это новое средство коммуникации Клиента с Дилером.
Приложение позволяет:
— мгновенно связаться с сотрудниками автоцентра по телефону, e-mail или заказать обратный звонок
— записаться на тест-драйв, на сервисное и техническое обслуживание, включая мойку и шиномонтаж в удобное для Вас время
— отправить заявку на страхование и кредитование
— узнавать о наличии интересующего Вас автомобиля на складе, как нового, так и с пробегом
— получать персональные предложения от Автоцентра KIA Нахимовский
— получить дистанционную консультацию по обслуживанию автомобиля в экстренных случаях
— подключить бонусную карту и приобрести дополнительные возможности по ней:
* узнать о количестве накопленных бонусов;
* предъявить бонусную карту прямо из мобильного приложения
* подключить бонусную карту на телефоне своих близких. Копите и тратьте бонусы вместе!
Мы ценим время каждого нашего клиента!
Версия 6.2.2
Исправлены незначительные ошибки.
Оценки и отзывы
Оценок: 8
Игорь Петров
Удобное приложение! Молодцы!
Интересное приложение дилера KIA в Астрахани
Интересное приложение! Бонусы списывают с телефона, без бонусной карты.
Не работает
После обновления постоянно запрашивает авторизацию по номеру.
Разработчик Molotok Avto, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Контактные данные
Пользовательский контент
Идентификаторы
Данные об использовании
Не связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Контактные данные
Данные об использовании
Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Molotok Avto, OOO
- Размер
- 133,4 МБ
- Категория
Образ жизни
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © 2021 KIA Нахимовский
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Вам может понравиться
Киа Астрахань официальный дилер | KIA
Автоцентр KIA Нахимовский
- ООО «МОЛОТОК АВТО»
- Астрахань ул. Адмирала Нахимова, д. 76
- +7 (8512) 31-73-17
- Режим работы: Ежедневно: с 8.00 — 20.00
- E-mail: [email protected]
- Сайт: www.kia30.ru
Соц.сети:
- Вконтакте: vk.com/kia_nahimovskiy
- Одноклассники: ok.ru/kianahimovskiy
- facebook: www.facebook.com/kia30.ru
- instagram: www.instagram.com/kia_nahimovskiy
При профессиональном подходе к приобретению машины, можно получить серьёзную выгоду. Киа в Астрахани, Нахимовский, на сегодня представляет эффективную программу продаж автомобилей корейского производства. Речь идёт о лучшей марке, которая в России заняла лидирующее положение по уровню продаж. Действительно, все модели, которые подходят под требования российских стандартов дорог и готовы к реализации.
Важно подчеркнуть и ту особенность, которую показывает автосалон Киа Нахимовский в Астрахани в части технического сопровождения моделей. Автолюбителям интересно будет узнать о тех возможностях, которые предоставляет данный автосалон всем клиентам.
Киа в Астрахани, Нахимовский: Правила успеха
С очевидностью можно утверждать тот факт, что качественный автомобиль должен быть доступным для большего числа автолюбителей. Киа в Астрахани, Нахимовский, предлагает эффективные по реализации автомобилей предложения. К ним относятся:
- льготные кредиты
- беспроцентные рассрочки
- аренда или лизинг, возможен прокат
- trade in
- утилизация
- тест-драйв
- автострахование
- сервис и гарантийное обслуживание
- программа «Помощь на дорогах»
Разрабатывая новые предложения по продаже, сотрудники Киа в Астрахани на Нахимовской, учитывали основные предпочтения автолюбителей и подготовили именно те услуги, которые сегодня наиболее эффективны. В качестве спецпредложения предлагается тест-драйв и бронирование авто.
Важно отметить профессионализм работы продавцов-консультантов Киа в Астрахани на Нахимовской. У них высокая квалификация и профессиональная подготовка. К каждому клиенту применяется индивидуальный подход и автолюбители смогут с удовольствием выбрать подходящую модель.
Автосалон Киа Нахимовский в Астрахани: Выигрыш и удача
Уровень, с каким работает автосалон Киа Нахимовский в Астрахани, настолько высокий, что позволил ему завоевать высокую репутацию. Благодаря характеристикам автолюбителей салон формирует свою политику на предстоящие годы. Качественные автомобили нужны всем, но ещё важнее предложить покупателю то, что ему больше подходит.
В автосалоне Киа на Нахимовской в Астрахани для покупателей, работает современный, технически оснащённый центр, в котором можно произвести хороший ремонт по серьёзным скидкам.
Руководство автосалона Киа на Нахимовской в Астрахани готово к плодотворному сотрудничеству с клиентами и предоставляет всё больше новых эффективных программ.
Автор: Йенс Ригельсбергер | ИксДФ
Период публикации
начало: 2002
Количество
соавторы: 19
Соавторы
Количество
публикации с любимыми соавторами
- Елена Нахимовская
- Мартина Анджела Сассе
- Джон Д. Маккарти
- 3
- 8
- 8
Производительный
Коллеги
Самый производительный
коллег по количеству публикаций
- Керри Родден
- Робин Джеффрис
- Мартина Анджела Сассе
- 17
- 21
- 38
Публикации
Ригельсбергер,
Йенс,
Сассе,
Мартина Анджела,
Маккарти,
Джон Д.
(2005):
Механика доверия: основа для исследований и дизайна.
В
Международный журнал исследований человека и компьютера,
62
(3)
стр. 381-422.
https://dx.doi.org/10.1016/j.ijhcs.2005.01.001
Ригельсбергер,
Йенс,
Сассе,
Мартина Анджела,
Маккарти,
Джон Д.
(2003):
Блестящие счастливые люди завоевывают доверие?: фотографии на сайтах электронной коммерции и доверие потребителей.
В:
Коктон,
Гилберт,
Корхонен,
Пану
(ред.)
Материалы конференции ACM CHI 2003 «Человеческий фактор в вычислительных системах»
5-10 апреля,
2003 г.,
футов Лодердейл, Флорида, США.
стр. 121-128.
Ригельсбергер,
Йенс,
Сассе,
Мартина Анджела,
Маккарти,
Джон Д.
(2003):
Дилемма исследователя: оценка доверия к компьютерному общению.
В
Международный журнал исследований человека и компьютера,
58
(6)
стр. 759-781.
Ригельсбергер,
Йенс,
графы,
Скотт,
Фарнем,
Шелли,
Филипс,
Брюс С.
(2006):
Звучит хорошо для меня: влияние фото и голосовых профилей на выбор игрового партнера.
В:
Материалы конференции ACM CSCW06 по совместной работе с компьютерной поддержкой
,
2006 г.,
.
стр. 159-162.
https://doi.acm.org/10.1145/1180875.1180899
Ригельсбергер,
Йенс,
Сассе,
Мартина Анджела,
Маккарти,
Джон Д.
(2005):
Доверяют ли люди своим глазам больше, чем ушам?: Предвзятость СМИ в обнаружении признаков опыта.
В:
Материалы конференции ACM CHI 2005 по человеческому фактору в вычислительных системах
,
2005 г.,
.
стр. 1745-1748.
https://doi.acm.org/10.1145/1056808.1057012
Ригельсбергер,
Йенс,
Сассе,
Мартина Анджела,
Маккарти,
Джон Д.
(2003):
Доверие с первого взгляда? Проверка способности пользователей определять надежные сайты электронной коммерции.
В:
Материалы конференции HCI03 о людях и компьютерах XVII
,
2003 г.,
.
стр. 243-260.
Маккарти,
Джон Д.,
Сассе,
Мартина Анджела,
Ригельсбергер,
Йенс
(2003):
Можно мне меню, пожалуйста? Исследование айтрекинга дизайнерских соглашений.
В:
Материалы конференции HCI03 о людях и компьютерах XVII
,
2003 г.,
.
стр. 401-414.
Маккарти,
Джон Д.,
Сассе,
Мартина Анджела,
Ригельсбергер,
Йенс
(2004):
Геометрия веб-поиска.
В:
Материалы конференции HCI04 о людях и компьютерах XVIII
,
2004 г.,
.
стр. 249-262.
Ригельсбергер,
Йенс,
Сассе,
Мартина Анджела,
Маккарти,
Джон Д.
(2005):
Rich Media, плохое суждение? Исследование влияния СМИ на доверие пользователей к экспертным знаниям.
В:
Материалы конференции HCI05 о людях и компьютерах XIX
,
2005 г.,
.
стр. 267-284.
Ригельсбергер,
Йенс,
Нахимовский,
Елена
(2008):
Взгляд в более широкую картину: полевые испытания карт Google для мобильных устройств с использованием нескольких методов.
В:
Материалы конференции ACM CHI 2008 по человеческому фактору в вычислительных системах
5-10 апреля,
2008 г.,
.
стр. 2221-2228.
https://doi.acm.org/10.1145/1358628.1358655
Васалоу,
Асимина,
Ригельсбергер,
Йенс
(2008):
Восстановление доверия и предотвращение эскалации: недооцененная цель проектирования социальных систем.
В:
Материалы конференции ACM CHI 2008 по человеческому фактору в вычислительных системах
5-10 апреля,
2008 г. ,
.
стр. 3333-3338.
https://doi.acm.org/10.1145/1358628.1358853
Ау,
Ирэн,
Бордман,
Ричард,
Джеффрис,
Робин,
Ларви,
Патрик,
Павезе,
Антонелла,
Ригельсбергер,
Йенс,
Родден,
Керри,
Стивенс,
Молли
(2008):
Пользовательский опыт в Google: сосредоточьтесь на пользователе, а все остальное приложится.
В:
Материалы конференции ACM CHI 2008 по человеческому фактору в вычислительных системах
5-10 апреля,
2008 г.,
.
стр. 3681-3686.
https://doi.acm.org/10.1145/1358628.1358912
Васалоу,
Асимина,
Ригельсбергер,
Йенс,
Джойнсон,
Адам
(2009):
Применение прощения в дизайне социальной системы.
В:
Материалы конференции ACM CHI 2009 по человеческому фактору в вычислительных системах
,
2009 г. ,
.
стр. 225-228.
https://doi.acm.org/10.1145/1518701.1518738
Нахимовский,
Елена,
Эклз,
Дин,
Ригельсбергер,
Йенс
(2009):
Преодоление проблем в методах и инструментах исследования мобильного UX.
В:
Материалы конференции ACM CHI 2009 по человеческому фактору в вычислительных системах
,
2009 г.,
.
стр. 2747-2750.
https://doi.acm.org/10.1145/1520340.1520397
Нахимовский,
Елена,
Эклз,
Дин,
Ригельсбергер,
Йенс
(2009 г.):
Исследование пользовательского опыта мобильных устройств: проблемы, методы и методы. инструменты.
В:
Материалы конференции ACM CHI 2009 по человеческому фактору в вычислительных системах
,
2009 г.,
.
стр. 4795-4798.
https://doi.acm.org/10.1145/1520340. 1520743
Ригельсбергер,
Йенс,
графы,
Скотт,
Фарнем,
Шелли,
Филипс,
Брюс С.
(2007):
Личность имеет значение: включение подробных пользовательских атрибутов и предпочтений в матч.
В:
HICSS 2007 — 40-я Гавайская международная международная конференция по системным наукам
3-6 января,
2007 г.,
Вайколоа, Большой остров, Гавайи, США.
стр. 87.
https://doi.ieeecomputersociety.org/10.1109/HICSS.2007.434
Ригельсбергер,
Йенс,
Ян,
Одри,
Самойлов,
Константин,
Нунге,
Элизабет,
Стивенс,
Молли,
Ларви,
Патрик
(2011):
От базового лагеря до вершины: масштабирование полевых исследований в 9 локациях.
В:
Материалы конференции ACM CHI 2011 по человеческому фактору в вычислительных системах
,
2011 г. ,
.
стр. 141-144.
https://dx.doi.org/10.1145/1979742.1979638
Ригельсбергер,
Йенс
(2002):
Влияние лицевых сигналов на доверие к системам электронной коммерции.
В:
Материалы 16-й Британской конференции по взаимодействию человека с компьютером
1-5 сентября,
2002 г.,
Лондон, Великобритания.
https://www0.cs.ucl.ac.uk/staff/j.riegelsberger/facialcues.pdf
Встроенная автомобильная навигационная система | Энциклопедия MDPI
Основным требованием для безопасного путешествия является быстрая и точная помощь в навигации. В то время как карты когда-то выполняли эту функцию, по крайней мере, с помощью навигатора/пассажира, технологии теперь предоставляют электронные и в основном автоматизированные решения. Доступно несколько различных типов навигационных инструментов, в том числе бесплатные приложения для телефона, такие как Google Maps, специальные устройства GPS-навигации или встроенные автомобильные навигационные системы. Все эти устройства имеют разные пользовательские интерфейсы и графические дисплеи, требующие разной степени внимания пользователя [1] .
2. Краткая история Автомобильные навигационные устройства
Специализированные устройства для помощи в навигации существуют уже более века. В рекламе от 30 декабря 1909 года описывается карта прокрутки, связанная с рулевым колесом. К 1930 году итальянский «Touring Club Italiano» работал по простому принципу: перед запуском водитель отбирал и продевал соответствующие листы карты, а затем устройство перекатывало эти листы из одного рулона в другой. Проблема заключалась в том, что когда транспортное средство отклонялось от маршрута или подходило к развилке, водителю приходилось менять лист карты и находить текущее положение [2] [3] .
В 1966 году General Motors представила DAIR (помощь водителю, информация и маршрутизация), которая предупреждала водителя о дорожных знаках, ограничениях скорости и опасностях на маршруте [4] . Первая настоящая автомобильная навигационная система, Electro Gyro-Cator, появилась в 1981 году у компаний Honda, Alpine и Stanley Electric [3] [5] . К 1985 году появился Etak Navigator, который использовал «счисление пути» для определения местоположения автомобиля [2] [6] была первой в мире общедоступной автомобильной навигационной системой.
Навигация на основе GPS, основанная на спутниковой конфигурации США, была представлена в 1990 году в Mazda Eunos Cosmo как часть системы управления автомобилем с сенсорным экраном [7] . Два года спустя первый в мире GPS с голосовой навигацией был представлен в Toyota Celsior (Lexus LS — седан класса люкс). В Европе BMW E38 включил GPS-навигацию в 1994 году [8] ). В США он был представлен год спустя компанией Oldsmobile и назывался GuideStar. Избирательная доступность была отменена правительством США в 2000 году, что сделало сигналы GPS более точными, а навигация на основе GPS во всех формах стала более распространенной. С тех пор все больше и больше автомобильных компаний, предприятий и технологических гигантов выходят на рынок автомобильных GPS.
3. Оценка автомобильной навигации
Различные исследования изучали эффективность автомобильной навигации. В 2009 году пользователей TomTom спросили об использовании их навигатора [9] . В 2011 году основанная в Венгрии компания NNG, разработавшая iGO Navigation Engine, использовала анкету для оценки своей системы [10] . В румынском исследовании трафик изучался в отношении навигационных систем [11] .
С ростом использования смартфонов стали популярными бесплатные навигационные приложения. Hu et al. (2015) исследовали, готовы ли водители пожертвовать некоторыми возможностями современных навигационных систем, чтобы продлить срок службы батареи телефона. В ходе исследования также были получены данные о распространенности GPS-навигаторов на основе телефонов и голосовых/визуальных предпочтениях 9. 0087 [12] . Чтобы получить информацию о прототипах Google Maps Navigation во время реального использования, был разработан механизм обратной связи на базе Android [13] . По словам 41 участника, большинство из них использовали встроенную автомобильную навигационную систему в качестве дополнительного приложения [14] .
4. Приобретение пространственных знаний
Различия в приобретении пространственных знаний между словесными инструкциями и мобильными картами во время вождения были исследованы в 2005 г. [15] . Мюнцер и др. сравнил три электронные навигационные системы с бумажными картами [1] . Было обнаружено, что, хотя пользователи навигационных систем плохо разбираются в съемках, они хорошо знают маршруты. Также было показано, что размер отображаемой карты влияет на получение пространственных знаний [16] . В исследовании использовалось прототипирование «Волшебник страны Оз» — методология проектирования, используемая для улучшения взаимодействия с пользователем (UX), например, без использования GPS. Чтобы сравнить приобретение пространственных знаний, Ishikawa et al. [17] включили в свои исследования системы GPS-навигации на основе карт (в дополнение к бумажным картам и непосредственному опыту путешествий).
5. Службы определения местоположения
Услуги определения местоположения (LBS) — это мобильные приложения, предоставляющие информацию в зависимости от местоположения и контекста пользователя [18] [19] . Самыми крупными и, вероятно, самыми популярными приложениями LBS (включая помощь водителю, информацию для пассажиров и управление транспортными средствами) являются мобильные (автомобильные или пешеходные) навигационные системы [20] . Эти системы созданы и предназначены для помощи людям во время поисков пути в различных средах [21] .
Информация о местоположении может быть передана пользователям через обзорную карту или в виде пошаговых инструкций. Согласно Gartner [22] , экраны ограниченного размера обеспечивают ограниченный обзор. Это можно компенсировать хорошими инструкциями по навигации [23] . Фабрикант и Голдсберри [24] подчеркнули, что механизмы «снизу вверх» и «сверху вниз» управляют зрительным вниманием человека. Неопытные пользователи обрабатывают анимированные дисплеи на основе перцептивной значимости, а не тематической релевантности [25] . Согласно Ware [26] , пользователи могут одновременно обнаруживать не более четырех движущихся объектов.
«Географические информационные дисплеи» (GID), предлагаемые смартфонами, можно изучить с точки зрения (a) GIScience, (b) картографии и (c) когнитивной науки [27] .
- (а)
Основная проблема — с точки зрения GIScience — это «контекст» (информация о человеке, месте или характеристике объекта), то есть адаптация, вывод, управление и моделирование [28] . Согласно Гриффину и соавт. [29] , поведение людей изменится, если они получат больше информации об окружающей среде (например, пространственный контекст и контекст задачи часто меняются во время навигации). Технические системы должны решить эту проблему.
- (б)
Чтобы помочь пользователю понять, графические элементы на дисплее должны изменяться в соответствии со многими визуальными переменными [30] [31] . Чем сложнее визуализация, тем лучше выполняется задача, связанная с навигацией. С этой целью были разработаны новые функции, например, многомасштабные маршруты обхода в одновременном представлении, уменьшающие необходимость увеличивать и уменьшать масштаб для ориентации [32] . Степень выполнения задачи визуализации зависит от опыта [33] [34] [35] и эмоционального контекста [36] .
- (с)
GID должны поддерживать мысленное представление пользователя о различных пространственных условиях, которые могут использоваться во время навигации [27] . Для навигации пространственная информация должна быть переведена из одной системы отсчета в другую [37] . GID могут облегчить этот переход, предоставляя карту отслеживания, которая повышает эффективность навигации [38] . С помощью инструкций GID процесс принятия решений пользователем сокращается [39] [40] , а точнее отвлекает визуальное внимание от окружающей среды — пространство меньше воспринимается непосредственно пользователями [41 ] [42] .
6. Пользовательский опыт
Термин «пользовательский опыт» (UX) имеет широкий спектр значений [43] . Согласно Alben [44] , «опыт» относится к тому, как используются интерактивные продукты: чувство собственности, ощущение использования, насколько хорошо инструменты служат своей цели, понимают ли они, как они работают и насколько хорошо инструмент вписывается в среду, в которой он используется.
UX — это (1) следствие внутреннего состояния пользователя (ожидания, потребности, мотивация, настроение и т. д.), (2) характеристики предполагаемой системы (включая все продукты, услуги и инфраструктуру, задействованные в взаимодействие при использовании рассматриваемого продукта) и (3) контекст (или среда), в котором происходит взаимодействие.