Kia ceed 2021 тест драйв: Тест-драйвы Kia Ceed (Киа сид) от «За рулем»

обзор нового хэтчбека Киа Сид, цены на официальном сайте дилера «Центр Кемерово»

от 2 244 900 ₽

Авто в наличии

Телематические сервисы Kia Connect

Версия GT-Line

Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю

Тест-драйв Звонок дилера Рассчитать кредит Спецпредложения

Единение, вдохновляющее чувства

Двухцветные легкосплавные диски

Великолепные двухцветные легкосплавные диски размерности 17 дюймов.

Полностью светодиодные фары

Полностью светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Их мягкий свет обеспечивает комфортное и безопасное вождение в темное время суток.

Решетка радиатора

Светодиодные задние фонари

Светодиодные задние фонари с оригинальным рисунком оптики украшают вид автомобиля сзади, делая его более стильным. А яркий свет сделает вас заметным в потоке даже в самый солнечный день.

1 / 4

Двухцветные легкосплавные диски

Полностью светодиодные фары

Решетка радиатора

Светодиодные задние фонари

Великолепные двухцветные легкосплавные диски размерности 17 дюймов.

Наслаждайтесь лучшим

Мультимедиа с дисплеем 10.25″ и навигацией

С помощью большого информационного дисплея навигационной и аудиосистемы вы легко сориентируетесь в незнакомом месте, настроите музыку с внешних носителей, а также получите много необходимой информации о дороге.

Полностью цифровая приборная панель 12,3

Транслирует основные данные о поездке в соответствии с вашими настройками.

Apple Carplay и Android Auto

Apple CarPlay — это продвинутый и безопасный способ использования iPhone во время движения. Система собирает нужные именно вам данные, и отображает их на экран. Благодаря этому вы можете строить маршрут, делать телефонный звонок и слушать музыку, не теряя концентрации на дороге.

Камера заднего вида

Камера заднего вида с выводом изображения на экран мультимедийной системы облегчает маневрирование даже в стесненных городских условиях, делая его простым и безопасным.

Беспроводная зарядка для смартфона

Забудьте о шнурах, просто положите смартфон, поддерживающий стандарт Qi, на удобное беспроводное устройство.

Аудиосистема JBL

Чтобы вы могли наслаждаться великолепным звуком, автомобиль оснащен звуковой системой с 6 динамиками и продвинутой функцией восстановления звука Clari-FiTM, повышающей качество проигрывания МР3 и обеспечивающей высокую четкость звучания.

1 / 6

Мультимедиа с дисплеем 10.25″ и навигацией

Полностью цифровая приборная панель 12,3

Apple Carplay и Android Auto

Камера заднего вида

Беспроводная зарядка для смартфона

Аудиосистема JBL

С помощью большого информационного дисплея навигационной и аудиосистемы вы легко сориентируетесь в незнакомом месте, настроите музыку с внешних носителей, а также получите много необходимой информации о дороге.

Климат-контроль

Для поддержания нужного климата в салоне можно выбрать как обычный кондиционер с ручным управлением, так и двухзонный климат-контроль для настройки индивидуального климата для водителя и пассажира.

Обогрев передних и задних сидений

Обогрев передних и задних сидений позаботится о вас и пассажирах во время некомфортной погоды.

Память настроек (IMS)

Больше не нужно каждый раз регулировать сиденье. Система памяти сохраняет настройки положения сиденья для 2 водителей

Подрулевые рычаги переключения передач

Быстрая смена передач кончиками пальцев подарит вам чувство полного контроля над автомобилем.

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Система бесключевого доступа в автомобиль и дистанционного запуска двигателя — удобное и полезное решение, которое вы непременно оцените.

1 / 5

Климат-контроль

Обогрев передних и задних сидений

Память настроек (IMS)

Подрулевые рычаги переключения передач

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Для поддержания нужного климата в салоне можно выбрать как обычный кондиционер с ручным управлением, так и двухзонный климат-контроль для настройки индивидуального климата для водителя и пассажира.

Спортивный дизайн бампера и решетки радиатора

Спортивные воздухозаборники

Задний бампер

Светодиодные задние фонари с динамическим сигналом поворота

Задние фонари хэтчбека состоят из 48 светодиодных модулей и дополнены динамическим сигналом указателя поворота.

D-образный спортивный руль

Двигатель

Под капотом установлен новый турбированный двигатель 1,5Т 150 л. с., обеспечивающий улучшенную динамику и неповторимые эмоции от вождения.

1 / 6

Спортивный дизайн бампера и решетки радиатора

Спортивные воздухозаборники

Задний бампер

Светодиодные задние фонари с динамическим сигналом поворота

D-образный спортивный руль

Двигатель

Дистанционный запуск двигателя

Управление климат-контролем

Дистанционная настройка температуры в салоне, активация подогрева руля, стекол и боковых зеркал заднего вида.

Дистанционное открытие/закрытие дверей и окон

Автомобиль автоматически отправит уведомление о незакрытых дверях или окнах и в случае необходимости вы можете закрыть их дистанционно.

Уведомление о срабатывании штатной сигнализации

При срабатывании штатной сигнализации автомобиль автоматически вышлет вам уведомление.

Статус и диагностика систем транспортного средства

Диагностика автомобиля возможна по запросу через меню мультимедийной системы либо автоматически при каждом запуске двигателя. Данные о работе систем автомобиля за последний месяц вы сможете посмотреть в приложении.

Информация о трафике и пробках в режиме реального времени.

Получайте информацию о пробках в соответствии с ситуацией
на дорогах и адаптируйте маршрут для оптимального результата

1 / 6

Дистанционный запуск двигателя

Управление климат-контролем

Дистанционное открытие/закрытие дверей и окон

Уведомление о срабатывании штатной сигнализации

Статус и диагностика систем транспортного средства

Информация о трафике и пробках в режиме реального времени.

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Система предотвращения столкновения с автомобилем в “слепой зоне” (BCA)

Функция предупреждения об ограничении скорости (SLIF)

Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC)

Ассистент движения в полосе (LFA)

1 / 6

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Система предотвращения столкновения с автомобилем в “слепой зоне” (BCA)

Функция предупреждения об ограничении скорости (SLIF)

Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC)

Ассистент движения в полосе (LFA)

1. 6 MPI

1.5 T-GDI

128
л.с.

Мощность двигателя

154,6
Н·м

Максимальный крутящий момент

11,5
с

Разгон от 0 до 100 км/ч с (минимальным значением для данного двигателя)

Обзоры

Видео о модели

Промо-ролики (1)

Мнения (5)

Просмотр 360°

Ceed

Экстерьер

Интерьер

Цвет:
Blue Frame (B3L)

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Подогрев рулевого колеса

Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195 / 65 R15

Камера заднего вида

Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2»

Боковые подушки и шторки безопасности

Кондиционер

Двигатель и трансмиссия

1. 6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 16″, с шинами 205 / 55 R16

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Противотуманные фары

Раздельный климат-контроль

Задние датчики парковки

Камера заднего вида

Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Электрообогрев лобового стекла

Легкосплавные диски 16″, с шинами 205 / 55 R16

Система контроля слепых зон (BCW)

Светодиодные задние фонари

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Телематические сервисы Kia Connect**

Интерьер с комбинированной отделкой искусственной кожей и тканью

Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto

Дистанционный запуск двигателя

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Система контроля слепых зон (BCW)

Легкосплавные диски 17″, с шинами MICHELIN 225 / 45 R17

Светодиодные фары (LED)

Светодиодные задние фонари

Телематические сервисы Kia Connect**

Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и переднего пассажира

Навигационная система с 10. 25» дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play

Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 6 динамиками

Двигатель и трансмиссия

1.5 T-GDI / 150 л.с. / Бензин / Робот / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 17″, с шинами Michelin 225 / 45 R17

Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой

Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT Line»

Динамический сигнал указателя поворота

Светодиодные фары (LED)

Телематические сервисы Kia Connect**

Навигационная система с 10.25» дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play

Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 6 динамиками

Двигатель и трансмиссия

1.5 T-GDI / 150 л.с. / Бензин / Робот / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 17″, с шинами Michelin 225 / 45 R17

Сиденья с комбинированной кожаной отделкой и замшей*

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go

Телематические сервисы Kia Connect**

Навигационная система с 10. 25» дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12.3»

Беспроводная зарядка мобильного телефона

Электрорегулировка сиденья водителя с функцией памяти

KIA X Ceed 2021: тест-драйв в новом кузове

Это Вас заинтересует!

Лос-Анджелесский автосалон — 2008

admin — 0

Лос-Анджелесский автосалон 2008: глобальный кризис – не помеха для ярких премьер
Автошоу в Лос-Анджелесе, которое проходило с 21 по 30 ноября, пусть и не настолько масштабное, как, скажем, Детройтский автосалон, однако в Калифорнии представили много интересных новинок. Не помешал даже мировой спад в экономике, хотя именно из-за него от больших экспозиций отказались двое представителей американской «Большой тройки» — концерны General Motors и Chrysler. Среди премьер были не только популярные в н …

Премьера Range Rover Velar: верность традициям

admin — 0

Вседорожники Land Rover всегда славились феноменальной проходимости. Даже роскошный Range Rover и городской Range Rover Evoque неплохо чувствуют себя на бездорожье. Инженеры Land Rover не отошли от традиции и создавая самую спортивную модель марки – новый Range Rover Velar.
Range Rover Velar позиционируют, как самый динамичный Land Rover за всю историю марки. Дизайн соответствует этому образу: высокая клиновидная оконная линия и большие углы наклона стоек крыши делают профиль очень стремительны …

Премьера Ferrari 488 Pista: для гоночного трека

admin — 0

Традиционно в линейке Ferrari присутствуют экстремальные трековые версии моделей для гоночного трека. Они легче и мощнее, чем стандартные купе и кабриолеты. До недавнего времени выпускался Ferrari 458 Speciale. Поскольку на смену 458-ой модели пришло доработанное купе Ferrari 488 GTB, то теперь подготовили и его трековую модификацию Pista. В переводе с итальянского название означает гоночный трек.
Новый Ferrari 488 Pista, прежде всего, получил прибавку в мощности. Его 3,9-литровый V8 с двумя ту …

Новый большой кроссовер KIA

admin — 0



Современный автомобиль – настоящая находка для автолюбителя. Люди приобретают транспортные средства для комфорта, возможности быстро и безопасно передвигаться по городу или трассам, не зависимо…

Citroen DS5: современная классика. Премьера 2011

admin — 0

Для Citroen модель DS является своего рода идолом, символом дизайна марки и технических инноваций. На момент своего появления в 1955 году («Тест-Драйв» №7 2010) это был действительно революционный автомобиль с передним приводом, гидропневматической подвеской и роботизированной коробкой переключения передач. А его элегантный дизайн стал образцом утонченности. В общем, не удивительно, что идея возродить DS появилась давно. Однако руководство компании решило не создавать современную версию модели, …

Citroen C3, Peugeot 206, Volkswagen Polo

admin — 0

Citroёn C3, Peugeot 206 и Volkswagen Polo – какие это автомобили? Женские, мужские или, может, унисекс?  Вечное разделение  всех понятий  в мире на «мужское» и «женское» не обошло и автоиндустрию. Но как показывает история и жизнь, разделение это предельно условное. Конечно,  сколько людей, столько и характеров, столько и пристрастий к тому или иному средству передвижения.
И совсем не факт: если маленький, значит женский, а солидный – обязательно мужской. Все смешалось  в автомобильном мире!
Мы …

Первый обзор: Kia Ceed

Дизайн и практичность

Несмотря на такую ​​же длину и ту же колесную базу, что и его предшественник, новый Ceed немного ниже, шире и имеет более длинный задний свес, что придает ему более спортивный вид .

К этому добавляется более широкая решетка радиатора «тигровый нос» и более низкий передний воздухозаборник. Светодиодные дневные ходовые огни Ice Cube, ранее доступные только на моделях GT и GT Line, встроенные в передний бампер, входят в стандартную комплектацию, но теперь встроены в основные блоки фар.

Задняя часть автомобиля также претерпела значительные изменения благодаря новым светодиодным дневным ходовым огням для лучшей видимости.

Модельный ряд будет включать в себя несколько линий отделки салона, начиная от начального уровня «2» и заканчивая топовой моделью GT-Line.

Внутри салон Ceed выглядит лучше, но с использованием более качественных и приятных на ощупь материалов. Поверхности отделаны металлической или сатинированной хромированной отделкой, при этом покупатели могут выбрать обивку из ткани, синтетической кожи или натуральной кожи.

Приборная панель разделена на верхнюю часть — для информационно-развлекательной системы с «плавающим» сенсорным экраном — и нижнюю часть, в которой расположены органы управления аудиосистемой, обогревом и вентиляцией. Компоновка также удивительно ориентирована на водителя, четкая и логичная центральная консоль наклонена к сиденью водителя для простоты использования.

Это оставляет более минималистский, лаконичный и просторный дизайн для пассажирской стороны. Буквально ничто не отвлекает от вида впереди.

Несмотря на то, что новый Ceed такой же длины, как и его предшественник, теперь он имеет лучшее в своем классе пространство для ног и задних плеч, а также может похвастаться увеличенным – на 15 литров – 39багажник 5 литров. Возможно, он не такой большой, как Peugeot 308 в целом, но, тем не менее, впечатляет.

Оборудование и технологии

Информационно-развлекательная система доступна в виде аудиосистемы с 7-дюймовым сенсорным экраном или 8-дюймовой навигационной системы с сенсорным экраном, с навигацией и Kia Connected Services на базе TomTom, что обеспечивает полную интеграцию со смартфоном.

Интеграция со смартфоном по Bluetooth, а также автоматическое освещение и вход без ключа входят в стандартную комплектацию.

Двигатели и опыт вождения

Модельный ряд оснащен различными силовыми агрегатами, включая обновленную версию популярного 3-цилиндрового 1,0-литрового бензинового двигателя Kia T-GDi мощностью 118 л.с.

При максимальной скорости 118 миль в час он официально расходует 52,3 мили на галлон с выбросами CO 2 122 г/км. Это бодрая мелочь и, вероятно, все, что вам нужно, если вы ездите только по местности, хотя на длинных и крутых холмах вам почти наверняка придется работать с коробкой передач.

Новый 1,5-литровый силовой агрегат T-GDi мощностью 158 л.с. заменяет прежний 1,4-литровый двигатель GDi и является более мощным.

У него есть все обороты и крутящий момент, которые вам нужны, ручное управление гладкое, и он разгоняется от 0 до 62 миль в час примерно за 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет примерно 130 миль в час. Он также официально возвращает около 50 миль на галлон.

На момент выпуска Ceed был доступен со стандартным дизельным силовым агрегатом, но с тех пор он был заменен на мягкий гибридный дизель, обеспечивающий впечатляющую экономию топлива.

Также есть выбор между 6-ступенчатой ​​механической и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Сразу бросается в глаза, насколько хорош новый Ceed в управлении.

Разработанный для европейских дорог, он очень хорош и, безусловно, способен доказать свою надежность на узкой извилистой картинговой трассе. В поворотах крен кузова небольшой, и он удивительно стабилен на более высоких скоростях.
Стив Грант

Это впечатляющий шаг вперед по сравнению с его предшественником и, осмелюсь сказать, практически не уступает текущему Ford Focus , на рынок которого он нацелен.

Достаточно сказать, что плавность хода и управляемость претерпели существенные изменения, включая новую полностью независимую систему подвески, которая сделала его более спортивным, даже если обратная связь от рулевого управления все еще остается нечеткой.

Помимо семи подушек безопасности, в стандартную комплектацию входят система помощи при дальнем свете, система предупреждения о внимании водителя и система удержания в полосе движения с функцией предотвращения лобового столкновения.

Ceed доступен в различных цветах и ​​предлагает выбор различных колес и дизайнов.

Kia ​​отказалась от 3-дверной модели Ceed, поэтому при запуске она будет доступна только в 5-дверном исполнении и в кузове универсал.

Резюме

Сегмент хэтчбеков отличается высокой конкуренцией, здесь представлено множество фантастических универсальных автомобилей. Тем не менее, немногие могут соперничать с предложением Kia Ceed, поскольку это автомобиль очень хорошо сложенный, более чем приличный в управлении и оснащенный технологиями. Последнее поколение очень практично и безопасно, и это автомобиль, который понравится широкой аудитории потенциальных покупателей.

 

Вас также может заинтересовать…

Kia Cars

Hatchbacks

Kia Ceed GT-Line S: long-term test review

Long-term tests

  • Home
  • Kia
  • Ceed
  • Ceed Hatchback

Final report: the Kia Ceed сильный соперник в классе семейных люков; просто избегайте автоматической коробки передач

by: Alex Ingram

19 августа 2019

19Aug 2019

Ceed соревнуется в классе, полном талантливых соперников, но он хорошо ездит и управляется, а его технологии и практичность не отстают. Коробка передач в стороне, Алексу понравилось проводить время с этой машиной, и я бы порекомендовал ее.

Пробег:   5 508 Эконом:   38,4 миль на галлон

Ровно через шесть месяцев и 5 508 миль пришло время вернуть наш Kia Ceed. Я ездил на автомобилях предыдущих поколений, и хотя эта версия на один апостроф легче предыдущей, корейский хэтчбек по-прежнему представляет собой очень заманчивую комплектацию.

Моя работа означает, что я проезжаю много миль, езжу на различные пресс-мероприятия, в аэропорты и на фотосессии по всей Великобритании – плюс случайные выходные, когда я не на работе – поэтому, когда я искал машину, я хотел что-то надежное и простое в использовании.

• Лучшие хэтчбеки для покупки в 2019 году

В этом отношении я не мог требовать большего от этого корейского хэтчбека. Возьмем, к примеру, надежность. Да, датчик тормоза был ненадежный, но это была единственная ошибка — и притом незначительная — за полгода безупречного вождения, 

Неизбежно, учитывая, сколько миль я проехал, за эти шесть месяцев я часто ездил по автомагистралям — и здесь Ceed показал себя очень удобным и легким в управлении.

Честно говоря, я был удивлен, насколько все гладко. Я выбрал топовую комплектацию GT-Line S со спортивной заниженной подвеской и 18-дюймовыми колесами, но в целом поездка была очень комфортной.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Peugeot 308 vs Kia Ceed vs Volkswagen Golf: обзор групповых тестов 2022 года
In-depth reviews
  • Kia Ceed review
Road tests
  • New Kia Ceed 1.0 T-GDi 2 2022 review
  • New Kia Ceed 2021 review
  • New Kia Ceed 1.6 CRDi iMT 2021 review
  • Новый Kia Ceed Sportswagon PHEV 2020 обзор
  • Новый Kia Ceed iMT 48V мягкий гибрид обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Подержанный Kia Ceed (Mk3, 2018-дата) обзор

Упомянутый автомобиль, его электрически регулируемые сиденья были действительно впечатляющими.

Они также выглядят немного спортивными, но они действительно поддерживают, кожаная и замшевая отделка держит вас во всех нужных местах и ​​обеспечивает комфорт в дальних поездках.

Мне также очень понравилась стереосистема JBL, когда я коротал мили; и, наконец, что не менее важно, эти поездки были сняты с помощью интеллектуальной системы круиз-контроля, которая поддерживается системой помощи при удержании полосы движения на нашем автомобиле. Он перемещается между линиями в течение коротких периодов времени, и я считаю, что он работает так же хорошо, как и настройки, используемые производителями премиум-класса.

Я не извиняюсь за то, что я увлеченный водитель, и в целом — за одним заметным исключением, к которому я вернусь — мне очень понравилось время, проведенное за рулем. Рулевое управление имеет прекрасный вес, и это в сочетании с острым шасси автомобиля делает этот хэтчбек одной из самых приятных для вождения моделей в своем классе.

Проблема в том, что есть недостатки, и они слишком очевидны во время моих регулярных поездок в офис Auto Express в центре Лондона.

Во-первых, система старт/стоп Kia вялая — не то, что вам нужно, когда загорается зеленый свет светофора, а позади вас стоит очередь разочарованных пассажиров. Тем не менее, даже это меркнет по сравнению с неповоротливой коробкой передач с двойным сцеплением Ceed, из-за которой на автомобиле очень сложно управлять плавно.

Если вы когда-нибудь застряли позади водителя Ceed, ожидающего выхода из пробки, наберитесь терпения — это почти наверняка вина DSG, а не их. Если бы я купил Ceed, я бы без колебаний выбрал руководство.

В остальном Kia меня впечатлила, и я уверен, что сделал правильный выбор, купив топовую комплектацию GT-Line S. На 18-дюймовых дисках это, несомненно, красавец.

Как и следовало ожидать от Kia, это очень хорошая цена; он поставляется с множеством комплектов, а также на него распространяется ведущий в отрасли гарантийный пакет. Это лишь два из многих аспектов автомобиля, которые давали мне полное спокойствие в течение последних шести месяцев.

Внутри, например, я нахожу приборную панель пресной, но те части, с которыми я чаще всего соприкасаюсь – особенно рулевое колесо и сиденья – фантастические, и я действительно ценю панорамную крышу, которая затопляет темный интерьер со светом. Аккуратно, он не уходит так далеко назад, как задние сиденья, поэтому всякий раз, когда у меня были пассажиры сзади, у них было много места для головы.

• Лучшие дешевые подержанные автомобили с низким расходом топлива

Даже такая простая вещь, как полка для моего смартфона и функция беспроводной зарядки, немного облегчает повседневную жизнь.

Итак, через шесть месяцев я бы порекомендовал Ceed? Ну да, но не этот. GT-Line S умен, но я думаю, что сладкое пятно диапазона немного ниже нашего автомобиля за 27 490 фунтов стерлингов.

Kia Ceed 1.4 T-GDI GT-Line S: Третий отчет

Наш Kia Ceed GT-Line S заставляет США сидеть комфортно

Место: 2968 Экономика: 37,6MPG

9 недели не дали мне много шансов проехать еще несколько миль под поясом Ceed, но он и не собирал пыли.

Коллеги ездили на нем, и было интересно получить больше отзывов, сначала от веб-редактора Пита Байдена, который одолжил Ceed на долгие выходные, а затем от команды обзоров, которые планируют протестировать его на дороге. -новая Skoda Scala и вечнозеленый Volkswagen Golf.

Это была первая встреча Пита с Ceed за долгое время, и его впечатления были положительными еще до того, как он завел его. Наша модель GT-Line S имеет фантастический набор спортивных сидений из кожи и замши, и Пит был фанатом.

С этим согласны почти все, кто водил Ceed; они действительно поддерживают, удерживают вас в нужных местах и ​​удобны в дальних поездках. Они также регулируются электрически, поэтому любой может легко найти идеальное положение для вождения.

В дороге положительные отзывы Пита продолжались. Он чувствовал, что Ceed был удобен, несмотря на его 18-дюймовые легкосплавные диски, и управлялся довольно аккуратно. Но гораздо более серьезное испытание для нашей Kia будет в конце месяца, когда мы будем сравнивать ее с двумя автомобилями VW Group, Scala и Golf. Несмотря на большую оппозицию по этой цене, информационно-развлекательная система Kia показала бы себя очень хорошо. Но хотя он прост в использовании, настройки VW такие же гладкие и превосходят его как по графической четкости, так и по реакции.

Скоро мы увидим, сможет ли система Skoda сравниться с этими двумя превосходными агрегатами, но я уверен, что отличная управляемость и плавность хода Kia означают, что она сможет выстоять в групповом тесте, который начнется очень скоро. .

Kia Ceed 1.4 T-GDi GT-Line S: второй отчет

У каждой машины есть свои особенности, плюсы и минусы. Некоторые из них из тех, что нам, дорожным тестерам, нужно всего несколько сотен ярдов, чтобы понять, например, качество контрольных грузов или правильность движения автомобиля. Другим нужно время, чтобы показать себя, поэтому мы берем машины на длительный срок.

При первом знакомстве с Kia Ceed у нас уже были некоторые сомнения насчет его автоматической коробки передач. В своем первом отчете я упомянул, что в сочетании с мягкой педалью акселератора это может сделать машину вялой.

• Лучшие семейные автомобили для покупки в 2019 году

Проведя за рулем несколько месяцев, мое мнение о семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением только ухудшилось. Это действительно должна быть одна из самых разочаровывающих систем, установленных на любом новом автомобиле.

Установка с двойным сцеплением довольно распространена среди семейных хэтчбеков, но не лишена недостатков. Системы в автомобилях VW Group, например, могут довольно резко включаться на низких скоростях, что делает парковку и медленное движение рывками.

Похоже, инженеры Kia постарались преодолеть эту дерганность, внедрив проскальзывание сцепления — и многое другое. Нажмите на педаль акселератора, и чаще всего обороты поднимутся примерно до 2000 об/мин, двигатель заглохнет до тех пор, пока одна из двух фрикционных пластин, наконец, не позволит зубчатому колесу полностью зацепиться.

Если вы ковыряетесь, это не проблема, но заставляет дважды подумать, прежде чем в спешке съехать с перекрестка. В лучшем случае вы будете смущенно извиняться перед другими участниками дорожного движения, хотя никогда не бывает весело барахтаться посреди дороги.

Обычно в таких случаях мы рекомендуем другую коробку передач, но этот топовый GT Line S работает только с автоматической коробкой передач. Даже если вы перейдете к руководству в GT Line, это не намного лучше; переключение в порядке, но обороты хорошо держат после нажатия на педаль сцепления. В сочетании с шерстяной точкой укуса это также затрудняет плавное вождение. По крайней мере, вы можете в значительной степени преодолеть эти причуды своим стилем вождения; с автоматом у тебя нет выбора.

Обидно, потому что в остальном Ceed меня устраивает. Он выглядит стильно благодаря этим 18-дюймовым легкосплавным дискам, оснащен оборудованием и превосходными сиденьями. Его плавность хода и управляемость не совсем лучшие в своем классе, но для развлечения он выше среднего.

• Лучшие хэтчбеки в продаже

Аналогичным образом, у конкурентов бензиновые двигатели с турбонаддувом более плавные, но в круизе они тихие и в среднем расходуют около 40 миль на галлон в самых разных условиях вождения. При интенсивном движении эта цифра будет ближе к 33 милям на галлон, в то время как при устойчивой круизной скорости 70 миль в час цифры должны приближаться к 48 милям на галлон.

На автомагистралях полуавтономная техника тоже очень кстати. Активный круиз-контроль, который может перемещаться между полосами движения с помощью системы удержания полосы движения, помогает сделать длительные поездки намного более расслабляющими.

Я также наслаждаюсь стереосистемой JBL в моей тестовой машине. Это хорошо звучащая система, хотя, когда звучит отличная песня и я выкручиваю громкость очень громко, дверные обшивки начинают дребезжать.

Одна вещь, которая мне не нравится в звучании Ceed, это почти постоянное гудение различных предупреждений и сигналов тревоги. Вместо того, чтобы быть полезными, все шумы, которые мне удается сделать, раздражают меня.

Как мне улучшить Ceed? Что ж, Kia Motors вместе со своей материнской компанией Hyundai вкладывает десятки миллиардов фунтов стерлингов в электромобили, включая недавние инвестиции в Rimac, специализирующегося на электрических суперкарах. После нашего продолжительного знакомства с этой разочаровывающей коробкой передач я думаю, что плавная и бесшумная трансмиссия, подобная той, что вы найдете в блестящем чисто электрическом e-Niro, — это именно то, что нужно этому Ceed.

Kia Ceed 1.4 T-GDi GT-Line S: первый отчет

Не так давно казалось, что у южнокорейского автопроизводителя есть только два способа привлечь покупателей из Великобритании. Первый — дать огромную гарантию, а второй — предложить такой длинный список стандартного оборудования, что вы потратите все время на обучение его использованию.

Взгляните на технические характеристики нового автомобиля, которым я пользуюсь в нашем парке, Kia Ceed GT-Line S, и, похоже, до сих пор используется та же тактика. Семилетняя гарантия есть, и по цене 27 185 фунтов стерлингов Kia добавила в свое распоряжение все гаджеты.

Снаружи есть 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивная решетка радиатора, двойные выхлопные трубы и небольшой спойлер, но он обходится без дополнительных красных вспышек спортивного GT. Светодиодные фонари также являются стандартными. В результате получился красивый пятидверный хэтчбек, который выглядит намного привлекательнее, чем младшие версии Ceed.

Но именно в салоне Kia действительно пошла в город с GT-Line S. Сиденья с частичной обивкой кожей/алькантарой в первую очередь привлекают внимание. Они отлично выглядят, приятны на ощупь и до сих пор доказали свою удобство в длительных поездках. Водительское сиденье имеет электрическую регулировку, а подогрев передних кресел и даже крайних двух задних сидений.

Другие умные штрихи включают алюминиевые педали и рулевое колесо с плоским дном; последний покрыт кнопками для управления функциями 4,2-дюймового TFT-дисплея и настройки информационно-развлекательной системы. Он состоит из восьмидюймового сенсорного экрана, который управляет спутниковой навигацией и передает изображения с камеры заднего вида. Графика на системах некоторых конкурентов более четкая, но у Kia она очень четкая и одна из самых простых в использовании. Если ваш бюджет не так велик, хорошая новость заключается в том, что Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию каждого Ceed.

Модели GT-Line S также рассчитаны на меломанов благодаря звуковой системе JBL с восемью динамиками, которая звучит относительно чисто и пробивно. Вы можете подключить собственную музыку со смартфона через USB или Bluetooth, а большая беспроводная зарядная панель поможет зарядить ваше устройство в пути.

Еще есть техника безопасности. Оповещение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, экстренное торможение в городе и чтение информации об ограничении скорости включены; по этой цене многие конкуренты будут взимать с вас дополнительную плату за многие из этих функций. Еще более впечатляющим является включение адаптивной системы круиз-контроля, которая, помимо сохранения безопасного расстояния от автомобиля впереди, может полностью остановить Kia, снова тронуться с места и рулить, чтобы удержать вас в своей полосе движения. Существует также функция помощи при парковке, которая может автоматически маневрировать Ceed в перпендикулярной бухте или параллельном пространстве.

Если и есть один недостаток щедрости бренда в отношении оснащения, так это то, что вы не можете выбирать нужные опции в других комплектациях модельного ряда. Если, например, вас устраивает то, что предлагает модель начального уровня «2», но вы хотите обновить 16-дюймовые колеса, потому что считаете, что они выглядят жалкими — и вы будете, потому что они выглядят — что ж, это сложно; вам нужно выбрать более высокую комплектацию и заплатить за другой комплект, который вам, возможно, не нужен или не нужен.

А как насчет того, как ездит Ceed? Несмотря на спортивный внешний вид, GT-Line S довольно легок в управлении. 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 138 л.-секундное время 0-60 миль в час, но он объединен с коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключается лениво, и педалью акселератора, которая не так отзывчива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *