Какие лучше лампочки ближнего света: как выбрать, какую купить, плюсы и минусы, характеристики, рейтинг

Содержание

Какие лучше выбрать лампы для ближнего света? Советы и рейтинг

Содержание статьи:

  1. Виды автомобильных лампочек
  2. Какие ошибки совершают при выборе светодиодных ламп: 5 популярных ошибок
  3. Смотрите видео, как поменять лампочку ближнего света
  4. ТОП галогеновых автоламп
  5. Галогеновые лампы с повышенной яркостью света.
  6. Что лучше Ксенон / LED / Галоген? Сравнение топовых ламп. Замер яркости.
  7. Галогеновые лампы с высоким сроком службы.
  8. Галогеновые лампы с эффектом ксенона.
  9. Ксеноновые автолампы.
  10. Светодиодные автолампы.
  11. Как быстро поменять лампу ближнего света на Рено Дастер
  12. Как правильно выбрать автолампу?

Качество видимости на дорогах на прямую зависит от автомобильных ламп ближнего света, поэтому необходимо серьезно подходить к их выбору. В этой статье вы можете ознакомиться с различными видами ламп ближнего света цоколя H7. Бюджетными и более дорогими моделями в разных сегментах, их характеристиками и ценами.

Виды автомобильных лампочек

На сегодняшний день на рынке представлены три вида автомобильных ламп: галогеновые, ксеноновые и светодиодные.

Галогенные лампы — самые широко используемые из-за их невысокой стоимости. Это наиболее бюджетный вариант, который прослужит не очень долго – из-за перегрева такие лампы быстро перестают функционировать.

Ксеноновые лампы являются более современными и имеют высокий уровень светоотдачи. Цена при этом выше и необходима дополнительная установка.

Светодиодные лампы – новейшая модель, которая сегодня приобретает всю большую популярность. Такие диоды долго не выходят из строя, поэтому экономичны в эксплуатации. Но многие автомобилисты отказываются от этого варианта из-за высокой стоимости и необходимости дополнительного регулирования.

Какие ошибки совершают при выборе светодиодных ламп: 5 популярных ошибок

5 ошибок ПРИ ВЫБОРЕ LED (светодиодных) ламп

Смотрите это видео на YouTube

Мы подготовили рейтинг лучших ламп для ближнего света H7 для автомобилей. Представленные образцы разделены на дополнительные подгруппы для вашего удобства.

Смотрите видео, как поменять лампочку ближнего света

Как поменять лампочку ближнего света на Калине?

Смотрите это видео на YouTube

ТОП галогеновых автоламп

Эта категория ламп является наиболее оптимальным выбором для большинства автомобилистов. Их установка проста и не требует дополнительных действий. На рынке представлено множество различных образцов галогеновых ламп, как стандартных, так и улучшенных. Подобрать можно лампу с эффектом ксенона, более сильной светоотдачей или просто более износостойкую.

Среди стандартных галогенных автоламп, пользуются которыми большая половина всех автомобилистов, лучшими моделями являются:

Галогеновые лампы с повышенной яркостью света.

Как говорилось выше, производители сегодня выпускают галогеновые лампы, которые имеют более сильную светоотдачу, по сравнению со стандартными образцами. Лучшими являются:

Что лучше Ксенон / LED / Галоген? Сравнение топовых ламп. Замер яркости.

Что лучше Ксенон / LED / Галоген? Сравнение топовых ламп. Замер яркости.

Смотрите это видео на YouTube

Галогеновые лампы с высоким сроком службы.

Модели с повышенным сроком службы подойдут для тех, кто хочет, как можно реже заниматься заменой ламп в своем автомобиле. Представляем наилучшие образцы данного сегмента:

Галогеновые лампы с эффектом ксенона.

Некоторые автомобилисты предпочитают ксеноновый свет, поэтому галогенные лампы с таким эффектом являются достойной бюджетной альтернативой:

Ксеноновые автолампы.

По сравнению с лампами 1 категории (галогеновыми), в ксеноновых — нити накаливания отсутствуют. Отличаются они мягким голубоватым светом, не ослепляющим автомобилистов на встречной полосе.

Ниже представлены наилучшие модели:

Светодиодные автолампы.

Автомобильные светодиодные лампочки становятся все более популярными среди покупателей.

Данная категория ламп отличается пониженным электропотреблением, имеет высокую яркость, светоотдачу и достойную видимость на дороге.

Лучшие представители данной категории ламп представлены ниже:

Как быстро поменять лампу ближнего света на Рено Дастер

Замена ламп ближнего света Рено Дастер

Смотрите это видео на YouTube

Как правильно выбрать автолампу?

Существует несколько советов, которые помогут вам подобрать лампы для ближнего света правильно:

  • Важно внимательно изучить инструкцию от производителя, так как некоторые модели могут быть запрещены в разных регионах.
  • Подробно ознакомьтесь с техническими характеристиками источника света, известная и знакомая марка не всегда может вам подойти.
  • Мощность и яркость – важные характеристики, но не основополагающие. Выбирайте свет, комфортный и удобный для вас.
  • Выбранная лампа обязательно должна подходить по мощности к вашему автомобилю. Не пренебрегайте данным фактором.

Кроме того, не забывайте, что вы не одни на дорогах. Лампы, ослепляющие встречные автомобили, могут спровоцировать аварийную ситуацию на дорогах.

Ближний свет — какие лучше, жёлтые лампочки или белые

#1

Ситуация такая: не устраивал меня ближний свет фар. Вернее сказать, пока фары чистые, всё отлично. Но те, кто катается по Подмосковью, отлично знают, что при слякоти фары чистыми могут быть минут 10-15, как с фурами повезёт. Через 20 минут езды в этом говнище ( простите, но другого синонима не подобрать) света фар практически нет. Так вот, посоветовал мне как-то один мой знакомый поставить белый свет, мол он то даже сквозь грязь всё осветит. Делов то, лампочки махануть!!! Для нас то, кто ломом и кувалдой ракеты собирает!!! Поменял. Летом дело было, темнело поздно, эффекта не понять и так светло. Но сейчас то дело опять близится к поливанию этих говен под наши колёса, да и темнеть стало заметно раньше. И понял я свою промашку, оказался заморский белый свет каким-то хреновым, даже с чистыми фарами не понять, светят они или филонят.

Вот и задумался я снова, какой же свет лучше будет через эту грязь светить? Продавцы в автомаге в грудь себя лупасят, говорят, что жёлтый свет лучше светит чем белый. Видел я тут одного умельца на дороге, так у него в ближнем свете стоят противотуманные лампы. А может эффективнее их поставить? И ну её эту пацанскую моду на ярко-белый свет?

Что скажете, люди умные?

 

#2

Желтый свет для, мокрой, дождливой, туманной погоды самый лучший. Да даже на сухую хорошо. Друг на Крузер 78 две туманки желтые поставил, здорово освещает. Но тут есть как мне кажется подвох, мы судим обычно про свет, смотря на то как он отражается от асфальта. В этом случае белый свет от мокрого асфальта отражается плохо а желтый лучше, вот поэтому кажется что лучше светит, это актуально если надо ямы на дороге объезжать. А вот препятствие на дороге осветить уж незнаю чем лучше. Да и еще желтый свет вроде туман лучше пробивает. А на мой взгляд еще и глазам легче. Ночью на трассе приятней мягче он что ли. А как в ближний желтым сделать, да и гайцы могут мозг вынести. Вот туманки желтые думаю улучшут ситуацию.

 

#3

RSK сказал(а):

. А как в ближний желтым сделать, да и гайцы могут мозг вынести. Вот туманки желтые думаю улучшут ситуацию.

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

В советское время многие ставили противотуманные лампочки в ближний свет. Не слышал, чтобы за это гоняли. Но, возможно, законодательство изменилось.

Хочу поменять этот белый свет, при котором напряжение в тёмное время для водителя гораздо выше, чем при штатном освещении. Вот и хочу поставить тот свет, при котором будет и освещение нормальное и напрягаться не нужно будет.

Неужели ни у кого не возникало желание осветить себе дорогу лучше и никто не экспериментировал в этой области?

 

#4

Я вот регулярно экспериментирую. Больше всего, мне понравиись лампы osram night breaker. Но, их нет (у нас) для ламп с цоколем hb5. У них комфортный для глаза спектр: хорошо освещают и в снег, и в дождь, и в туман. Может установка дополнительных противотуманных фар, или фар рабочего света поможет. С другой стороны, те кого регулярно достают грязные фары, ставят себе омыватели.

 

#5

Black_fighter сказал(а):

Я вот регулярно экспериментирую. Больше всего, мне понравиись лампы osram night breaker. Но, их нет (у нас) для ламп с цоколем hb5. У них комфортный для глаза спектр: хорошо освещают и в снег, и в дождь, и в туман. Может установка дополнительных противотуманных фар, или фар рабочего света поможет. С другой стороны, те кого регулярно достают грязные фары, ставят себе омыватели.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Возьму на вооружение марку этих лампочек. А если через Ебей поискать? Не пробовали?

Омыватели, конечно, хорошо, но это своего рода колхоз, это уже в последнюю очередь.

 

#6

корсар, я на сайте осрама не видел этих ламп в исполнении нашего цоколя. У Вас тоже hb5?

 

#7

Black_fighter сказал(а):

корсар, я на сайте осрама не видел этих ламп в исполнении нашего цоколя. У Вас тоже hb5?

Нажмите, чтобы раскрыть…

У меня стоят HB-3 и HB-10. Не помню наизусть какие в туманках, какие в фарах. Записано где-то в ежедневнике, надо смотреть.

 

#8

Омыватели, конечно, хорошо, но это своего рода колхоз, это уже в последнюю очередь.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Омыватели для афтемаркет установки выпускает даже HELLA. Если основная проблема проистекает от грязи на фаре, то ИМХО логичнее таки начать с омывателя.

По лампам: пожалуй лучшие эвридей (при разумной цене) — это Осрам Найт Брейкер Анлимитед.
Лучшие для осени и всякой мокроты — OSRAM ALLSEASON. Чуть-чуть желтоватые и увеличенной раза в полтора мощности.
Экзист Острама возит.
Есть ли ваши цоколя в модельном ряду? — надо просто посетить сайт Осрама! Может и коды для заказа там будут.

NB! Никогда, ни за какие обещания продавцов, не покупать японскую голубую гомосятину типа KOITO WHITE BEAM. Стоят как два Осрама, не светят нихрена. И вообще голубых ламп не брать.

 

#9

Покупаем комплект линз, фароомыватель, все это собираем и получаем афигенный свет. На Волге делал, на шкоде делал, вот уже заказал линзы на Lincoln Navigator, фароомыватель везде продается. На наших бегемотах места под капотом полно, буду ставить отдельную емкость под него. Самый геморой фару расклеить, под это то же буду брать отдельно фары и не спеша за пару выходных можно все реализовать, а если есть свободные деньги, то все в сервисе сделают за один день. А в твою оптику вообще можно любую линзу засунуть. В Lincoln Navigator первый сложнее, фара узкая и глубина ограничена.

 

#10

DimBaS сказал(а):

Покупаем комплект линз, фароомыватель, все это собираем и получаем афигенный свет. .

Нажмите, чтобы раскрыть…

Наверно здОрово. Не пробовал никогда. С линзами встречку слепить не буду? И как на ТО к этому отнесутся?

Добавлено через 5 минут

GreyB сказал(а):

Лучшие для осени и всякой мокроты — OSRAM ALLSEASON. Чуть-чуть желтоватые и увеличенной раза в полтора мощности.

Экзист Острама возит.

QUOTE]

Пожалуй, начну с замены ламп на эти. Лампы в полтора раза мощнее стёкла фар не потрескают? И как выдержат те же цоколи?

Нажмите, чтобы раскрыть…

 

#11

корсар сказал(а):

Пожалуй, начну с замены ламп на эти. Лампы в полтора раза мощнее стёкла фар не потрескают? И как выдержат те же цоколи?

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

Стёкла вряд-ли, а вот контакт сгорит на включателе света только в путь)

 

#12

JIbIcbIu сказал(а):

Стёкла вряд-ли, а вот контакт сгорит на включателе света только в путь)

Нажмите, чтобы раскрыть…

От мощных ламп пластик стекла фары покрывается паутиной микротрещин. У меня так на Крайслере было. Тут бы с мощностью не переборщить. Мощнее лампы поставить можно, но вот до какого предела? Вот в чём вопрос.

 

#13

Мощность ламп поднимать не стоит. Лучше поставить лампы с более высоким к.п.д. Это обычно лампы с теми же показателями в ваттах, но с большей светоотдачей. Как правило на них пишут что то типа +50% или +90%. Если просто поставить мощнее лампу, но не факт, что она будет давать больше световой поток. Она может просто больше греться, т.к. просто большую часть мощности переводит в тепло.

Вообще то для оценки интенсивности светового потока лучше оперировать люменами, а не ваттами.

 

#14

На наших автомобилях, особенно первого поколения (про второе точно не знаю) нет реле управления светом, коммутация производится силовыми контактами переключателя освещения и подрулевого переключателя, что в общем то нерационально и в настоящее время никто из производителей такую хрень не делает. В нашем случае категорически не рекомендуется использование ламп повышенной мощности — это приведет к выходу из строя контактов не рассчитанных на повышенный ток и не даст видимого результата.

Много эффективнее установить дополнительные реле управления светом расположив их вблизи фар. Любой автоэлектрик сделает это за час-полтора, материалов на три- четыре сотни деревянных. В моем случае напряжение на лампе поднялось с 12,2 до 14,0 Вольт.

Лампы с повышенной светоотдачей 50-90% я бы не советовал использовать, все тесты таких ламп брендов среднего класса (типа Филлипс, Осрам) которые я видел говорят о том, что световой поток в полезной зоне увеличивается незначительно, в то же время появляются мощные паразитные засветки. Кроме того, срок службы таких ламп много меньше стандартных, т.к. по сути эти лампы перекальные, т.е. Небходимое сопротивление спирали при повышенной яркости достигается применением спирали меньшего сечения со всеми вытекающими последствиями. Но складывается впечатление, что большинство ламп качества выше стандарта имеют маркировку +30% .
Хороший совет был про линзы, только учтите, что хорошо светят только хорошие линзы и ксенон хуже галогена реагирует на грязное стекло, но хороших галогеновых линз не встречал кроме ОЕМ.

 

#15

У меня род деятельности с автомобильным светом связан. Минус омывателя фар — днем вы ездите с включенными фарами. Если захотите помыть днем дворниками стекло, то автоматически омывайка будет расходоваться и на полив фар.
По поводу реле: очень правильное решение! На форде своем не успел так сделать, но предыдущие машины переделывал. И после этого найт брейкеры действительно светили! Бонусом — переключатель света дольше проживет.
А вот сравнительная табличка:

 

  • 88cd7e4002eeeb6c-large. jpg

    26.7 КБ
    Просмотры: 314

#16

можете меня запинать, но брал своего бегемотика с ксеноном китайским. езжу почти 3 года и меня устраивает. встречку не слепит. проверял лично. друг брал машину и попался на встречу. никто никогда не «моргал», показывая что я его ослепляю. освещает на ура.
а теперь кидайте помидоры)))))).

 

Фара проектора Toyota 4Runner Рефлекторная фара Ram 1500

Opt7 Fluxbeam V2 Opt7 Сердечник Fluxbeam


Вариант 7 Fluxbeam V2 Opt7 Сердечник Fluxbeam

Корпус проектора Корпус отражателя

Корпус проектора Корпус отражателя

Корпус проектора Корпус отражателя

Корпус проектора Корпус рефлектора

Корпус проектора Корпус отражателя

Корпус проектора Корпус отражателя

Корпус проектора Корпус отражателя

Корпус проектора Корпус отражателя

Корпус проектора Корпус рефлектора