Как закрыть гос номер от камер: Как скрывают номера от камер автоматической фиксации

Содержание

BezCamer — номера без светоотражения с встроенной защитой от камер!

Лучшая защита от камер — номера без светоотражения

Номера с защитой от камер — что это?

Это номера которые обеспечивают вашему автомобилю защиту от всех камер, работающих в ИК-режиме

По внешнему виду номера без светоотражения не имеют отличий от стандартных номерных знаков

Увидеть измененный коэффициент светоотражения фактически невозможно — для человека эффект работы совершенно незаметен

Номера идеально работают в тёмное время суток, в пасмурный день — за исключением попадания на номер прямого солнечного света. В этом случае для фиксации номерных знаков не нужна инфракрасная подсветка.

Как работают номера с встроенной защитой от камер?

Принцип действия дорожных камер, которые считывают номер в темное время суток


01.

ИК-блок камеры посылает инфракрасный сигнал на автомобиль, который возвращается обратно, после чего камера фиксирует отраженный свет с цифрами и буквами номерного знака.


02. При распознавании камера реагирует не на черную краску на цифрах и буквах, а на светоотражающий слой номера,
отраженный свет с цифрами и буквами номерного знака.


03. В номерах без светоотражения — светоотражающий слой поглощает любой источник света, поэтому камеры не могут распознать номер.


04. Вечером, ночью, в пасмурную погоду, в дождь, в любое время, когда на номер не попадают прямые солнечные лучи, штрафов вы не получите.


От каких камер защищают номера без светоотражения?

Номера становятся невидимыми для ИК-камер, оставаясь видимыми для людей и RGB-камер

  • СТРЕЛКА-СТ
  • СТРЕЛКА-М
  • Кречет
  • Кордон
  • КРИС-П
  • КРИС-Р
  • Арена 1,2
  • Автодория
  • Jenoptik Robot
  • И многие другие!

Эффект не действует на ВИЗИР и ПАРКОН, так как эти камеры управляются человеком и работают в RGB-режиме.

Но в темное время суток RGB-камеры бесполезны из-за недостатка света

По этой причине в современных камерах RGB-режим практически не используется. И в подавляющем большинстве случаев зафиксировать символы гос. номера вообще не получится.


Сниженный коэффициент светоотражения

не является препятствием для идентификации государственного регистрационного знака

Так как в видимом человеку спектре, номерной знак не изменяет своих свойств и остается читаемым!

Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м. при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака транспортного средства.

Номера без светоотражения отчетливо читаются с 20 метров, при любом штатном или городском освещении.



Более того, изъятие государственного регистрационного знака на экспертизу из-за нарушения светоотражающий свойств не предусмотрено настоящим законодательством РФ.

5 преимуществ в пользу номеров с встроенной защитой от камер

Чем номера без светоотражения лучше других способов защиты от камер:



05.

Одно из ключевых преимуществ — это специальное светоотражающее покрытие компании «3М», которое используется при производстве всех номерных знаков России, СНГ, Европы и Америки.

Выберите любой доступный действующим ГОСТом вариант изготовления номеров

В рамках действующего ГОСТа 50577-2018 вам доступны следующие варианты:

БЕЗ ФЛАГА

Если раньше с такими номерами могли ездить только силовые структуры, то сегодня каждый имеет право их установить

С ЖИРНЫМ ШРИФТОМ

С цифрами и буквами в «жирном» шрифте.

С БЕЛОЙ ОКАНТОВКОЙ

На белой машине такие номера выглядят стильно и презентабельно

БЕЗ ОТВЕРСТИЙ

Номер без отверстий – для уникального безрамочного крепления и эстетичного внешнего вида

Теперь номера без светоотражения доступны владельцам мотоциклов!

Мото номера без светоотражения теперь доступны для владельцев мото транспорта

Воспользуйтесь новейшим предложением и забудьте про штрафы.


Камера видеонаблюдения фиксирующая номера автомобилей


В последнее время технологии в сфере систем видеонаблюдения активно развиваются. Стало возможным обнаружение движения в кадре, трекинг в реальном времени, распознавание лиц и номеров автомобилей. Сегодня речь пойдет именно о ANPR камере, которая умеет определять автомобильные госномера в любых погодных условиях — это Dahua DHI-ITC237-PU1B-L.


Данная камера была предоставлена нашей компании на тест от партнера и мирового лидера по системам безопасности, от Dahua Technology Co., Ltd.

 Камеры ANPR

 Выбрать в каталоге

Способы определения автомобильных номеров


Для начала хотелось бы пояснить, что фиксация номеров машин возможна программным и аппаратным способом. Программное распознавание номеров авто ведется при помощи программного обеспечения, установленного в сервере системы наблюдения. Процесс определения номера в случае использования ПО достаточно сложен, поэтому требования к самому серверу высокие и такое решение будет дорогостоящим. Аппаратное распознавание номеров машин выполняется в самой видеокамере. В этом случае стоимость решения равна стоимости камеры, что значительно дешевле первого варианта. Добиться корректной работы системы определения номеров аппаратным способом производителям не удавалось долгое время, были проблемы с засвечиванием номеров от ИК подсветки и размазывание номерных знаков, в случае движения автомобиля на скорости 30-40 км/час.


 

Точная фиксация госномеров автомобилей


IP видеокамера Dahua DHI-ITC237-PU1B-L тестировалась нами 3 месяца, за это время процент корректно определенных госномеров составил более 99%. Может только пару раз видеокамера с погрешностями определила знаки.


Камера Dahua DHI-ITC237-PU1B-L относится к проектной линейка Access ANPR и способна распознавать номера машин практически в любых погодных условиях и в условиях различной освещенности. Добиться точного распознавания номеров машин удалось благодаря алгоритмам ANPR и True WDR.

ANPR (автоматическое распознавание номерных знаков) — это технология, использующая оптическое распознавание символов на изображениях для считывания регистрационных номеров автомобилей.


Технология True WDR, позволяющая создать изображение с широким динамическим диапазоном. Матрица камеры с WDR захватывает несколько изображений с короткой и длинной экспозицией, потом объединяет изображения в одном кадре. При этом на конечном изображении сохраняются как самые яркие участки, так и самые темные. В результате, изображение выходит очень качественным с высокой четкостью и резкостью.

Решения ANPR Dahua Technlogy


К ANPR решениям относятся камеры и программное обеспечение, которое работает на камере или на сервере. ANPR автоматически захватывает номерные знаки автомобилей в режиме реального времени. Опираясь на большой объем данных изображений и используя алгоритмы глубинного обучения, механизм ANPR выполняет следующие функции:

  • Многоязычное распознавание. Алгоритм распознает английский, арабский, китайский, кириллицу, тайский и другие языки. Так что, если вы задаетесь вопросом фиксируют ли камеры армянские, грузинские и другие номера машин на территории РФ, то да, фиксирует и распознает знаки.
  • Высокий процент определения буквенно-цифровых знаков — 95% -98%.
  • Быстрая скорость распознавания — процесс занимает около 100 миллисекунд.
  • Экономичная технология — отличное соотношение цены и качества.


Технология ANPR – это ценное решение для нескольких типовых задач, в том числе:

  • Обеспечение безопасности дорожного движения. Алгоритм автоматически распознает превышение скорости и проезд на красный свет.
  • Для работы правоохранительных органов. Проверка лицензии и регистрации автомобиля, а также автоматическое оповещение, о проезде автомобилей из черного списка мимо.
  • Фиксация номеров для сбора платы за проезд обеспечивает свободный проход на закрытую территорию.
  • Навигация на парковке. Автоматическое определение свободных парковочных мест и направление транспортных средств по кратчайшему маршруту к ним.  
  • Контроль въезда и выезда на территорию. Открытие шлагбаума, ворот для проезда транспорта.

Как это работает в камере Dahua DHI-ITC237-PU1B-L?


Если проще, то ANPR камера затемняет фары, делает множество снимков автомобиля и выстраивает их в одно изображение. Помимо считывания номеров машин камера может определить страну и марку автомобиля, об этом функционале в технических характеристиках модели не заявлено, да и работает он пока не в 100% случаев, но сама задумка уже достойна внимания.


    

Фиксация номерных знаков на парковке


Видеокамера предназначена для фиксации номеров автомобилей, движущихся с небольшой скоростью, в технической документации к устройству указана скорость 40 км/час. Это означает, что устанавливать камеру DHI-ITC237-PU1B-L в целях фиксации номерных знаков авто можно на парковках, автомобильных стоянках, подземных паркингах и в других условиях, где нужно хранить данные о въезде автотранспорта на территорию.


Камера, определяющая номер автомобиля, выводит отдельно детальное изображение знаков, фиксируя при этом в списке событий. По списку событий можно искать все въезды выезды определенного автомобиля, посмотреть события в течение определенного периода, проанализировать тревожные события. Устройство может записывать видео на флешку объемом до 64Gb, отправлять уведомления с фотографиями или короткими видеозаписями на e-mail. При наступлении тревожного события, можно настроить сработку сигнализации и отправку уведомлений.


Как происходит организация пропускного режима на закрытой территории при помощи камеры Dahua? Видеокамера DHI-ITC237-PU1B-L оснащена выходным реле для управления автоматическими шлагбаумами. Функционал устройства позволяет создать «белый» и «черный» список, разграничивая таким образом автомобили, которым разрешен въезд и те, которым он запрещен. Принцип работы у такой пропускной системы, следующий: автомобиль подъезжает на пропускной пункт, камера фиксирует номер и проверяет наличие в «базе белых номеров», в случае наличия дает сигнал на открытие шлагбаума. «Черный» и «белый» список номеров могут содержать до 10 000 записей, в каждом из списков.


Видеокамера может работать с двумя полосами движения, фиксируя таким образом въезжающие и выезжающие автомобили. ИК-подсветка позволяет даже в ночное время получить четкую картинку, дальность работы ИК-подсветки – 40 метров.

Сфера применения


Как было сказано выше, IP камера DHI-ITC237-PU1B-L разработана по большей части для эксплуатации на парковках. Однако, условия и задачи могут быть разными. Ниже предлагаем несколько вариантов, где может пригодиться установка камер, фиксирующих номера машин.


Выезд на парковку


Организация системы видеонаблюдения с распознаванием номеров и соблюдением пропускного режима на платной парковке, где необходимо вести учет количества оплаченных парковочных мест, суммарное число часов нахождения авто на парковке. С помощью видеокамеры DHI-ITC237-PU1B-L можно не только автоматизировать допуск на парковку, но и разгрузить нагрузку на охрану. Более того, автоматизируя процесс въезда на парковку, можно исключить возможность въезда «левых» машин.

Использование на складах, предприятиях, жилых комплексах и поселках


Камера, распознающая номера машин, может использоваться для контроля пропускного режима на закрытой территории по постоянным пропускам. В таком случае, исключается (как в случае оплаты «не в кассу») человеческий фактор и выдача пропусков посторонним лицам. То есть, безопасность на объекте становится выше уровнем, так как здесь всегда можно провести аналитику по номерам автомобилей, в случае необходимости узнать время пребывания на территории, получить качественные снимки с достоверно определенными госномерами.

Сбор данных для проведения последующей аналитики


Существуют объекты, на которых нет необходимости ограничения въезда на территории, но необходимо знать кто въезжал на территорию и сколько времени он провел здесь. Например, на парковке торгового центра. 

Рекомендации по установке камер для распознавания номеров автомобилей


Для того, чтобы обеспечить максимальную скорость распознания номерной таблички, угол наклона камеры должен составлять не менее 5 °. 


При установке с лицевой стороны горизонтальный угол должен составлять не менее 30 °. К примеру, если высота равна 6 м, то минимальное расстояние снимка составляет 10,2 м. Рекомендуется стандартное горизонтальное расстояние 25м.  


При установке сбоку, угол между камерой и линией дороги должен быть менее 30 °, что означает, что если высота составляет 2 м, минимальное расстояние захвата изображения должно быть не менее 7 м.


Для оптимального распознавания пластина должна иметь 70-250 пикселей. Разные страны имеют разные требования. К примеру, в ЕС: 130 пикселей-250 пикселей, а в СНГ: 150 пикселей-250 пикселей и т. Д.

Выводы


Видеокамера DHI-ITC237-PU1B-L из линейки Access ANPR хорошо показала себя за время эксплуатации. В более чем 99% камера четко определила номер, более того, камера фиксирует страну автомобиля и марку производителя. В этой камере наконец-то решены типичные проблемы для аппаратных средств определения автономеров, а именно исключена засветка номерных знаков от ИК-подсветки, проработан вопрос относительно смазывания знаков при скорости движения более 30 км/час. Безусловно, видеокамера DHI-ITC237-PU1B-L – это одна из лучших камер для распознавания номеров автомобилей, с которым удалось познакомиться.  


Пример работы видеокамеры Dahua DHI-ITC237-PU1B-L и сравнение с другой моделью 

Все новости

Автоматические считыватели номерных знаков (ALPR)

Автоматические считыватели номерных знаков (ALPR) — это высокоскоростные управляемые компьютером системы камер, которые обычно устанавливаются на уличных столбах, уличных фонарях, эстакадах, передвижных прицепах или прикрепляются к полицейским машинам. ALPR автоматически фиксирует все номерные знаки, которые попадают в поле зрения, а также местоположение, дату и время. Затем данные, включая фотографии автомобиля, а иногда и водителя и пассажиров, загружаются на центральный сервер.

Продавцы говорят, что собранная информация может быть использована полицией, чтобы выяснить, где в прошлом был номерной знак, чтобы определить, был ли автомобиль на месте преступления, чтобы определить маршруты движения и даже обнаружить транспортные средства, которые могут быть связаны друг с другом. Правоохранительные органы могут поделиться своей информацией с тысячами других агентств.

В совокупности данные ALPR могут нарисовать интимную картину жизни водителя и даже охладить деятельность, защищенную Первой поправкой. Технология ALPR может использоваться для обнаружения водителей, которые посещают чувствительные места, такие как медицинские центры, иммиграционные клиники, оружейные магазины, профсоюзы, протесты или центры религиозного поклонения.

Водители не могут контролировать наличие номерного знака на своем транспортном средстве, потому что правительство требует, чтобы все водители автомобилей, грузовиков и мотоциклов вывешивали номерные знаки на всеобщее обозрение. Поэтому особенно тревожно то, что автоматические считыватели номерных знаков используются для отслеживания и записи перемещений миллионов обычных людей, хотя подавляющее большинство из них не имеют никакого отношения к преступлению.

 

Как работают ALPR

 Автоматические считыватели номерных знаков можно разделить на две категории.

Стационарные камеры ALPR 

Фото Майка Кац-Лакабе (CC BY)

Они устанавливаются в фиксированном месте, например, на светофоре, телефонном столбе, въезде на объект или съезде с автомагистрали. Эти камеры обычно фиксируют только движущиеся транспортные средства, проходящие в пределах видимости.

Если на одной улице установить несколько стационарных камер ALPR, данные могут показать, в каком направлении и с какой скоростью движется автомобиль. Если данные хранятся в течение длительного времени, они могут показывать каждый раз, когда конкретный номер проезжает определенное место, что позволяет правительству сделать вывод, что водитель, вероятно, живет или работает поблизости.

Стационарные камеры иногда можно перемещать. Например, фургоны для наблюдения или прицепы для грузовиков можно оснастить системами ALPR, а затем припарковать в стратегически важных местах, таких как оружейные выставки или политические митинги.

Камеры ALPR часто используются в сочетании с автоматизированными системами контроля скорости и проезда на красный свет, а также в качестве средства определения платы за проезд на дорогах и мостах.

Мобильные камеры ALPR

Фото Mike Katz-Lacabe (CC BY)

Они часто прикрепляются к полицейским патрульным машинам, что позволяет сотрудникам правоохранительных органов собирать данные с номерных знаков, когда они едут по городу в течение своей смены. В большинстве случаев эти камеры включаются в начале смены и не выключаются до конца смены. Кроме того, частные поставщики, такие как Vigilant Solutions, собирают данные о номерных знаках с помощью мобильных ALPR, а затем продают эти данные полицейским агентствам и другим организациям.

В дополнение к захвату изображений проезжающих транспортных средств мобильные камеры ALPR эффективны при захвате номерных знаков припаркованных автомобилей. Например, патрульная машина может объехать общественную парковку и за считанные минуты захватить номерные знаки сотен автомобилей.

Базы данных ALPR 

Большая часть этих данных ALPR хранится в базах данных в течение продолжительных периодов времени, часто до пяти лет. Базы данных могут поддерживаться полицейскими управлениями, но часто они поддерживаются частными компаниями, такими как Vigilant Technologies. Правоохранительные органы, не имеющие собственных систем ALPR, могут получать доступ к данным, собранным другими правоохранительными органами, через региональные системы обмена и сети, которыми управляют эти частные компании. Несколько компаний управляют независимыми базами данных ALPR, не относящимися к правоохранительным органам, заключая контракты с водителями на установку камер на частные автомобили для сбора информации. Эти данные затем продаются таким компаниям, как страховые компании, но правоохранительные органы также могут приобретать доступ к этим коммерческим данным на основе подписки.

Горячие списки

Правоохранительные органы часто предварительно загружают список номерных знаков, которые система ALPR активно ищет, например, угнанные автомобили и автомобили, связанные с невыполненными ордерами. Полицейские также могут создавать свои собственные горячие списки. Если камера ALPR сканирует номер в списке, система отправляет оповещение сотруднику патрульной машины (если это мобильный считыватель) или агентству (если это стационарный считыватель). Некоторые горячие списки включают мелкие проступки и нарушения правил дорожного движения. Некоторые агентства используют эти горячие списки для получения дохода, останавливая нарушителей цитирования.

 Какие данные собирают ALPR

ALPR собирают номерные знаки и данные о местоположении, а также точную дату и время обнаружения номерного знака. Некоторые системы могут фиксировать марку и модель автомобиля. Они могут собирать тысячи тарелок в минуту. Один поставщик хвастается тем, что его набор данных включает более 6,5 миллиардов сканирований и ежемесячно увеличивается на 120 миллионов точек данных.

При объединении данных ALPR можно определить направление и скорость, с которой человек прошел через триангуляцию. В совокупности с течением времени данные могут показать исторические поездки автомобиля. С помощью алгоритмов, применяемых к данным, системы могут выявлять регулярные маршруты движения и предсказывать, где водитель может оказаться в будущем. Данные также показывают всех посетителей определенного места.

Данные обычно не включают имя водителя. Однако сотрудники правоохранительных органов могут использовать другие базы данных, чтобы связать имена отдельных лиц с их номерными знаками.

Помимо записи данных номерного знака, фотографии могут отображать изображения автомобиля, водителей и пассажиров, а также непосредственное окружение — и даже людей, садящихся и выходящих из автомобиля. В отчете об оценке воздействия на частную жизнь за 2009 год указывается, что фотографии могут даже включать наклейки на бампер, которые могут раскрывать информацию о политических или социальных взглядах водителя.

Как правоохранительные органы используют ALPR

Покадровая визуализация данных, собранных автомобилями Департамента полиции Окленда, оснащенными считывателями номерных знаков

Информация о конфиденциальности.
Это встраивание будет обслуживать контент с youtube-nocookie.com

 

Данные ALPR собираются без разбора, собирая информацию о миллионах обычных людей. Отмечая время и местонахождение транспортных средств и отслеживая прошлые перемещения, полиция может использовать сохраненные данные, чтобы нарисовать очень конкретный портрет жизни водителей, определить прошлые модели поведения и, возможно, даже предсказать будущие, несмотря на тот факт, что подавляющее большинство людей чьи данные о номерных знаках собираются и хранятся, даже не были обвинены в совершении преступления. Без технологии ALPR сотрудники правоохранительных органов должны собирать номерные знаки вручную. Это создает практические ограничения на количество данных, которые могут быть собраны, и означает, что офицеры должны выбирать, какие транспортные средства они собираются отслеживать. Технология ALPR устраняет эти ограничения и позволяет офицерам отслеживать всех, что позволяет быстрее и шире собирать номерные знаки с гораздо меньшими требованиями к персоналу.

Правоохранительные органы преследуют две основные цели использования считывателей номерных знаков.

Расследования в режиме реального времени

Добавив номерной знак в «горячий список», офицеры могут использовать ALPR для автоматической идентификации или отслеживания конкретных транспортных средств в режиме реального времени. Номерные знаки часто добавляются в горячие списки, потому что транспортное средство украдено или связано с невыполненным ордером. Офицеры также могут добавить номерной знак в список, если транспортное средство видели на месте преступления, владелец является подозреваемым в совершении преступления или считается, что транспортное средство связано с бандой. Горячие списки часто включают в себя и мелкие правонарушения.

Исторические расследования

Поскольку ALPR обычно собирают информацию обо всех, а не только о транспортных средствах, включенных в «горячий список», офицеры могут использовать номерной знак, частичный номерной знак или физический адрес для поиска и анализа исторических данных. Например, полицейский может проникнуть в магазин, чтобы идентифицировать транспортные средства, замеченные поблизости во время ограбления. Затем офицер может найти эти номера, чтобы найти другие места, где они были захвачены.

Учебные материалы, политики и законы в некоторых юрисдикциях предписывают офицерам, что одного предупреждения из списка «горячих» может быть недостаточно для остановки. Офицерам поручено визуально подтвердить, что номерной знак совпадает. Отсутствие ручного подтверждения в сочетании с машинной ошибкой приводит к неправомерным остановкам.

Правоохранительные органы утверждают, что данные ALPR использовались, например, для возврата угнанных автомобилей или поиска похищенных детей. Тем не менее, полиция также использовала данные ALPR для массового применения менее серьезных правонарушений, таких как поиск незастрахованных водителей или отслеживание лиц с просроченными судебными издержками.

По оценкам ACLU, менее 0,2 процента сканирований номерных знаков связаны с преступной деятельностью или проблемами с регистрацией транспортных средств. Многие правоохранительные органы годами хранят данные ALPR и делятся ими с другими правоохранительными органами и федеральными агентствами.

Продолжительность хранения данных ALPR варьируется от агентства к агентству, от нескольких дней до нескольких лет, хотя некоторые организации, включая частные компании, могут хранить данные неограниченное время.

Кто продает технологию ALPR

Компании Vigilant Solutions и ELSAG являются крупнейшими поставщиками ALPR.

Компания Digital Recognition Network, дочерняя компания Vigilant Solutions, вместе с MVTrac являются двумя основными компаниями, нанимающими подрядчиков для сбора данных ALPR по всей стране. Затем компании делятся данными, собранными на коммерческой основе, не только с правоохранительными органами, но и с компаниями автоматического восстановления (также известными как «РЕПО»), банками, агентствами кредитной информации и страховыми компаниями.   Данные, собранные частными лицами, не имеют ограничений на хранение и не подпадают под действие законов о солнечном свете или каких-либо других мер безопасности, которые иногда встречаются в государственном секторе.

В некоторых юрисдикциях используется технология ALPR, изначально разработанная PIPS, которая впоследствии была продана компании 3M. Подразделение ALPR было недавно приобретено Neology, Inc.

Угрозы, исходящие от ALPR

ALPR — это мощная технология наблюдения, которую можно использовать для вторжения в частную жизнь отдельных лиц, а также для нарушения прав целых сообществ.

Правоохранительные органы злоупотребили этой технологией. Полицейские в Нью-Йорке проехали по улице и в электронном виде записали номерные знаки всех, кто припарковался возле мечети. Полиция Бирмингема преследовала мусульманскую общину, вводя общественность в заблуждение относительно проекта. Данные ALPR, полученные EFF от полицейского управления Окленда, показали, что полиция непропорционально часто использует автомобили с ALPR в сообществах с низким доходом и цветных сообществах.

Кроме того, многие отдельные офицеры злоупотребляли базами данных правоохранительных органов, включая информацию о номерных знаках и записи, хранящиеся в автомобильных департаментах. В 1998, сотрудник полиции Вашингтона, округ Колумбия, «признал себя виновным в вымогательстве после того, как посмотрел номерные знаки автомобилей возле гей-бара и шантажировал владельцев транспортных средств». Полицейские также использовали базы данных для поиска романтических интересов во Флориде. Бывшая женщина-полицейский из Миннесоты обнаружила, что к ее водительским правам 425 раз обращались 18 различных агентств по всему штату.

Помимо преднамеренного неправильного использования, ALPR иногда неправильно читают номерные знаки, что приводит к ужасным последствиям. В 2009Полиция Сан-Франциско остановила Дениз Грин, городскую работницу афроамериканского происхождения, надела на нее наручники под дулом пистолета, заставила встать на колени и обыскала ее и ее автомобиль — и все потому, что ее автомобиль был ошибочно идентифицирован как украденный из-за ошибки считывателя номерных знаков. . Ее опыт привел к тому, что Апелляционный суд девятого округа США постановил, что технология сама по себе не может быть основанием для такой остановки, но это решение применимо не везде, что делает людей уязвимыми для подобных ошибок правоохранительных органов.

Совокупные данные, хранящиеся в течение длительного периода времени (или на неопределенный срок), становятся более инвазивными и раскрывающими, и они подвержены как неправомерному использованию, так и утечке данных. Разумные ограничения хранения, конкретные политики в отношении того, кому внутри агентства разрешен доступ к данным, а также процессы аудита и контроля могут помочь свести к минимуму эти проблемы. Одной из лучших мер защиты конфиденциальности для полиции было бы полное отсутствие информации о проезжающем автомобиле, не входящем в «горячий список».

Работа EFF над ALPR

EFF занимается расследованием и борьбой с угрозами конфиденциальности, связанными с технологией ALPR, с 2012 года посредством запросов в публичные записи, судебных разбирательств и законодательной защиты. Департамент шерифа округа и Департамент полиции Лос-Анджелеса после того, как агентства отказались передать данные ALPR. Агентства заявили, что эти записи не подпадают под действие Закона о государственных записях Калифорнии, поскольку они представляют собой следственные записи. Этот аргумент равнозначен утверждению, что все Лос-Анджелес находятся под следствием, что, по мнению юриста полиции Лос-Анджелеса и судьи Верховного суда Калифорнии, звучит «по-оруэлловски» во время устных прений. В 2017 году Верховный суд Калифорнии вынес решение в пользу EFF и ACLU и вернул дело в Верховный суд.

За пределами Калифорнии EFF подала записку в судебный процесс по поводу чрезмерного хранения данных ALPR в штате Вирджиния.

ALPR Подотчетность и прозрачность

В 2015 году законодательный орган штата Калифорния принял решение S.B. 34, законопроект, требующий от пользователей ALPR защиты данных, ведения журналов доступа, проведения публичных собраний перед запуском программы ALPR, реализации политики использования и конфиденциальности и ведения журналов доступа. Закон также запрещает государственным учреждениям продавать, делиться или передавать данные ALPR, кроме как другим государственным учреждениям.

EFF координирует волонтеров для сбора политик ALPR по всему штату Калифорния и разоблачения агентств, не соблюдающих закон. EFF также независимо подала запросы на публичные записи в десятки агентств, чтобы пролить свет на использование ими данных ALPR.    

Безопасность ALPR

Компания EFF исследовала более 100 камер ALPR, находящихся в ведении правоохранительных органов, из-за которых происходила утечка данных из-за неправильной настройки. Эти камеры случайно оказались в открытом доступе через веб-браузеры и интерфейсы Telnet. После того, как EFF раскрыла эти уязвимости, несколько агентств в Луизиане и Калифорнии пересмотрели свои сети ALPR.

Мы также связались с органами общественной безопасности, чьи данные ALPR были опубликованы в Интернете, часто на веб-сайтах, доступных для всех, у кого есть веб-браузер, чтобы ответственно раскрыть обнаруженные нами уязвимости в системе безопасности.

Юридические дела EFF

ACLU Южной Калифорнии и EFF против LAPD и LASD 

Нил против Департамента полиции округа Фэрфакс

Для получения дополнительной информации

Вас отслеживают (ACLU)

Считыватели номерных знаков для правоохранительных органов и препятствия (корпорация RAND)

Автоматизированные читатели номерных знаков угрожают нашей конфиденциальности (EFF/ACLU)

Четыре аромата автоматизированной технологии считывателя номерных знаков (EFF)

Совсем недавно обновлено 28 августа 2017

9000

Autom Часто задаваемые вопросы о контроле за соблюдением скоростного режима

Как работает новая программа «Зоны безопасности для детей» для защиты детей и других пешеходов?

Программа «Зоны безопасности для детей» защищает детей, пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения, напоминая автомобилистам о необходимости снизить скорость и соблюдать ограничения скорости, особенно в районах вблизи школ и парков. Программа использует автоматические камеры слежения, чтобы выявлять и штрафовать автомобилистов, которые нарушают закон, превышая установленные ограничения скорости. Зарегистрированному владельцу транспортного средства, превысившего скорость, будет выдан штраф за превышение скорости.

Каково время и ограничения скорости в зоне безопасности?

Школьные зоны:

  • Школьные дни с понедельника по пятницу
  • 7:00–16:00: ограничение скорости 20 миль в час, когда дети находятся в зоне безопасности.

и

  • с 7:00 до 19:00: установленное ограничение скорости, обычно 30 миль в час. В каждой зоне безопасности детей четко отображается указанное ограничение скорости. Автомобилисты должны всегда соблюдать установленное ограничение скорости в каждой зоне безопасности детей.

Парковые зоны:

  • 365 дней в году
  • Часы работы отдельных парков различаются. Посетите www.chicagoparkdistrict.com/parks-facilities для получения дополнительной информации о конкретных часах работы парков. Обычно зоны безопасности в парках действуют с 6:00 до 23:00. Камеры обеспечивают соблюдение установленных ограничений скорости (обычно 30 миль в час).

Будет ли период предупреждения?

Да, период предупреждения составляет один месяц. Нарушения, зарегистрированные в течение первых 30 дней после установки камеры, получат только предупреждения. Кроме того, каждый зарегистрированный номерной знак получит одно дополнительное предупреждение при первом нарушении ограничения скорости в зоне безопасности скорости.

Как я узнаю, где находятся камеры контроля скорости?

Город Чикаго постоянно проводит образовательные и просветительские мероприятия, чтобы информировать людей о своей программе автоматизированного правоприменения. Городские власти перечисляют расположение всех камер автоматического контроля на веб-сайте CDOT и показывают их на веб-сайте Chicago Traffic Tracker (https://data. cityofchicago.org/Transportation/Map-Speed-Camera-Locations). Все автоматизированные системы контроля включают в себя знаки и дорожную разметку, четко указывающие водителям, что они въезжают в зону безопасности с автоматическим контролем скорости.

Какие штрафы предусмотрены за превышение скорости?

Штраф в размере 35 долларов США за превышение скорости на 6–10 миль в час в пределах зоны безопасности для детей. Штраф составляет 100 долларов США, если зарегистрированная скорость транспортного средства на 11 или более миль в час превышает применимое ограничение скорости.

Как работает автоматизированная система видеонаблюдения?

Автоматизированная система камер использует цифровые видеокамеры высокого разрешения и фотокамеры, оснащенные современным радаром слежения 3D. Трехмерный радар идентифицирует транспортные средства, движущиеся в пределах зоны контроля со скоростью, превышающей установленное ограничение скорости. Затем радар запускает как фото-, так и видеокамеры, которые фиксируют событие, включая номерной знак мчащегося автомобиля.

Создаются два неподвижных изображения. На первом изображении автомобиль, движущийся с превышением ограничения скорости, входит в зону безопасности. Второе изображение включает расстояние и время, пройденное транспортным средством. Номерной знак снят с крупного плана одного из изображений. Кроме того, предоставляется видеофрагмент события высокой четкости.

Как общественность будет проинформирована о создании новых зон безопасности?

Новости о новых зонах безопасности будут сообщаться общественности тремя способами.

  1. Веб-сайт City of Chicago Traffic Tracker будет еженедельно обновляться с указанием местоположения камер и ограничений скорости для каждой зоны безопасности.
  2. Чтобы обеспечить информирование общественности о каждой новой зоне безопасности, в каждом месте действует 30-дневный период предупреждения. Те, кто нарушит ограничение скорости в этот период, получат предупреждение по почте.
  3. В Детской зоне безопасности установлены усиленные дорожные знаки и разметка для предупреждения водителей и других участников дорожного движения.

Как можно оспорить нарушение автоматического контроля скорости?

Зарегистрированный владелец транспортного средства может запросить слушание, чтобы оспорить штраф за нарушение правил автоматического контроля скорости. У владельца есть двадцать один (21) день с даты выдачи предписания, чтобы оспорить нарушение правил ограничения скорости Automate. В этот момент у владельца транспортного средства есть возможность оспорить нарушение либо по почте, либо лично. Если ответ не получен ни в форме платежа, ни в виде запроса на слушание, владельцу транспортного средства отправляется уведомление о решении, в котором говорится, что он или она были признаны виновными по умолчанию. В этот момент владелец транспортного средства должен явиться лично, если он / она желает подать прошение об отмене определения по умолчанию. Этот опцион должен быть исполнен в течение двадцати одного (21) дня с даты Даты определения. По истечении двадцати одного (21) дня возможность участвовать в конкурсе истекает. Уведомление об окончательном решении отправляется по почте, информируя владельца транспортного средства о том, что его возможности оспорить билет, как в административном, так и в судебном порядке, были аннулированы. Штраф, который может быть равен сумме штрафа, налагается после того, как билет достигает статуса «Окончательное решение».

Для получения дополнительной информации см. веб-страницу Министерства финансов, Оспаривание штрафов (парковка, красный свет и автоматическое ограничение скорости)

Для большинства штрафов за превышение скорости разрешены следующие средства защиты:

  • Ответчик не был владельцем или арендатором указанного транспортного средства на момент совершения правонарушения;
  • В момент совершения правонарушения похищено транспортное средство или его государственные регистрационные знаки (номерные знаки);
  • Факты, изложенные в уведомлении о превышении скорости, противоречивы или не подтверждают вывод о нарушении указанного правила;
  • Водителю транспортного средства было выдано Единое предупреждение о нарушении правил дорожного движения за превышение скорости, произошедшее в пределах одной восьмой мили и 15 минут после нарушения, которое было зафиксировано системой;
  • Транспортное средство было уполномоченным аварийным транспортным средством.

Если я получу уведомление об автоматическом нарушении скорости, могу ли я посмотреть видео о предполагаемом нарушении в Интернете?

Да, зарегистрированному владельцу транспортного средства будут доступны цифровые видео и фотографии. Записанная скорость также будет доступна. Инструкции по нарушению покажут вам, как получить доступ к видеозаписи и фотографиям на защищенном веб-сайте.

Если я получу сообщение о нарушении автоматического ограничения скорости, сможет ли кто-нибудь увидеть мое нарушение или оно будет конфиденциальным?

Записанные изображения, сделанные автоматизированной системой контроля скорости, являются конфиденциальными и должны быть доступны только предполагаемому нарушителю, а также правительственным и правоохранительным органам для целей вынесения решения о нарушении, статистических целей или других законных государственных целей.

Должны ли люди, которые арендуют или арендуют автомобили, платить за нарушения автоматического контроля скорости?

Да.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *