Как вытащить втулку стартера из коробки ваз 2109: Замена втулки стартера в коробке ваз 2109 своими руками

Содержание

как менять втулку на стартере

Как снять втулку стартера коробки

Являясь, по сути, 4-полосным электродвигателем, пускатель автомобиля обеспечивает начало вращения кривошипного вала. Скорость кручения должна обеспечивается такая, чтобы её хватило на раскрутку двигателя. К сожалению, стартер может давать сбои, и некоторые из них связаны как раз с втулками. Узнаем, как снять втулку стартера.

Когда нужна замена втулок

Содержание

  • 1 Когда нужна замена втулок
  • 2 Демонтаж

Замена втулок нужна в тех случаях, когда они изнашиваются, и более не удаётся запустить двигатель. Во время пуска мотора бендикс с трудом вращает маховик, заедает и останавливается. Неопытный автомобилист начинает проверять аккумулятор, так как симптомы разряженной батареи такие же, но всё без толку.

Оказывается, причина в том, что якорь задевает за статор. Как известно, зазор между этими внутренними элементами пускателя равен мультимиллиметрам. И даже самый небольшой перекос якорного вала способен привести к задеванию вышеописанных элементов.

Перекос возникает не просто так, а по причине срабатывания деталей скольжения. Именно на них держится вал якоря, они помогают ему находиться в ровной плоскости.

Интересно, что больше изнашивается передний элемент скольжения, ведь основная нагрузка лежит именно на нём. А в роли детали скольжения в этом случае выступает как раз втулка, изготовленная из мягкого металла. Фронтальная втулка сидит в картере сцепления, обратная втулка – на крышке пускателя.

Демонтаж

Чтобы легко снять втулки и заменить их, потребуется вооружиться необходимым количеством инструментов. Обязательно нужно найти длинный болт, подготовить метчик по размеру и лёгкую дрель.

В первую очередь эксперты рекомендуют проверить, а не снимаются ли втулки руками. Дело в том, что если пускатель несколько раз собирался и разбирался, то у него наверняка гнёзда, в которых сидят втулки, разбиваются. Выдавить элементы скольжения якоря несложно – достаточно просто нажать пальцем. Однако разбитые гнёзда не есть хорошо, желательно такой пускатель заменить, и чем раньше, тем лучше.

Пускатель с разбившимися гнёздами будет периодически заедать в процессе эксплуатации, даже с новыми втулками. Чтобы не менять стартер целиком, все-таки стоит он немалые деньги, можно поступить и так. Измерить диаметр разбившегося гнезда и заказать у токаря втулку уже нужного размера, которая бы в таком гнезде не ходила. Или, как делают умельцы своими руками, напаять сбоку новой втулки немного металла, чтобы втулка входила в гнездо с маленьким натягом.

На новых, нормальных пускателях втулки пальцем не снимешь. Тут нужно провести несколько манипуляций, связанных между собой.

  1. Обесточить АКБ.
  2. Отсоединить провода, идущие к пускателю автомобиля.
  3. Демонтировать нижний болт стартера (на некоторых авто этот самый болт держит ещё и двигатель, поэтому желательно поднять мотор домкратом).
  4. Снять пускатель.
  5. Взять дрель с поставленным метчиком нужного диаметра (М12 в большинстве случаях) и нарезать во втулке резьбу.
  6. Потом болт, который был подготовлен согласно диаметру и шагу резьбы, вкрутить внутрь.
  7. Остаётся достать втулку, вращая за болт плоскогубцами в обратную сторону.

Высверливая резьбу внутри втулки, следует быть крайне осторожным, ведь материал этот латунный. Несмотря на мягкость, это всё же металл прочный, и чрезмерное усилие или перекос легко обломают метчик.

Вообще, технология вырезания резьбы – настоящее искусство. Несколько слов об этом не помешают. Итак, большая аккуратность во время работы обоснована тем, что сталь метчика чистая и очень хрупкая. Как и говорилось выше, даже незначительный перекос может привести к поломке.

Ежели все-таки метчик сломался, не нужно паниковать. Даже если часть метчика осталась снаружи, а режущая кромка внутри, ничего страшного в этом нет. Чтобы снять кусок метчика изнутри втулки, следует взять новый метчик, заправить им дрель, затем вдеть в 3 канавки метчика гвозди подходящего диаметра. Длина гвоздей должна быть такой, чтобы штыри выпирали за торец метчика на 10-15 мм. Вот таким полученным приспособлением можно выкрутить обломок, если хорошо постараться.

По сути, высверливание резьбы внутри втулки помогает ослабить её, а затем вынуть обратно. Если дрель имеет режим реверса, то можно попробовать вытянуть втулку, крутя дрель обратно с метчиком.

Резьба должна вырезаться внутри втулки на 6 или 8 оборотов. И обязательно надо учесть, что при вдевании новой втулки, нужно её немного запрессовать.

Ещё один вариант снятия втулок подразумевает их высверливание. Ну, это в крайнем случае, если не получилось вытащить их из гнёзд более культурными способами.

В заключении напоминаем, что у пускателя с постоянными магнитами зазор внутренних элементов стартера бывает больше, чем у редукторного аналога. Это означает, что допустимый перекос в этом случае немного больше.

При замене втулок стартер так и так придётся разбирать, пусть и частично. Из этого следует, что заодно можно заменить такие детали, как щётки. При условии, конечно, что они не были заменены совсем недавно. Кроме того, в большинстве случаев диагностика показывает, что нужно менять переднюю втулку, однако в целях профилактики рекомендуется заодно поменять и заднюю втулку.

Самостоятельная замена втулок стартера

Замена втулок стартера своими руками. Устройство стартеров. Когда требуется замена втулок? Технология замены

Содержание

  1. Устройство стартера
  2. В каких случаях требуется замена втулок?
  3. Технология замены
  4. Резюме

Устройство стартера

Как же выполняется замена втулок стартера? Прежде чем приступать к сути вопроса необходимо хотя бы в общих чертах познакомиться с устройством агрегата. Автомобильный стартер по своей сути является миниатюрным четырехполосным электродвигателем, обеспечивающим начало вращения коленчатого вала. Он обеспечивает такую начальную частоту вращения, которая необходима для того, чтобы завелся двигатель внутреннего сгорания. Стартер является электрическим двигателем постоянного тока, берущим энергию от аккумуляторной батареи. Получая электрическое напряжение от аккумулятора, он увеличивает мощность посредством четырех щеток, являющихся его неотъемлемой частью. Стартеры бывают:

  • Редукторные;
  • Безредукторные.

И первые и вторые имеют как свои преимущества, так и недостатки.

Стартеры с редуктором хороши тем, что могут обеспечивать вращение коленчатого вала, необходимое для запуска двигателя, даже при сильно разряженной аккумуляторной батарее.

 

редукторный стартер

Кроме того, сильной стороной редукторных вариантов является присутствие постоянных магнитов, за счет которых проблемы с обмоткой статора сводятся к минимуму. Хотя при длительной эксплуатации такого стартера возможен выход из строя вращающей шестерни. Справедливости ради стоит отметить, что к этому чаще всего приводит низкое качество производства или брак.

Безредукторные стартеры оказывают непосредственное воздействие на вращение шестерни.

Эти устройства имеют более простую конструкцию. Их проще ремонтировать самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов из автосервиса. Они достаточно надежны, а вероятность выхода их из строя из-за электрического воздействия стремится к нулю. Однако при низких температурах безредукторные стартеры все же могут работать нестабильно.

В каких случаях требуется замена втулок?

В жизни любого автомобилиста могут быть ситуации когда по различным причинам не удается запустить двигатель. Одной из причин могут быть изношенные втулки. Представим такую ситуацию. Во время заводки стартер с заметным трудом пытается проворачивать коленчатый вал то и дело заедая и останавливаясь. Непосвященный автомобилист при этом недоумевает из-за чего это может происходить, ведь аккумуляторная батарея исправна и полностью заряжена. Причиной в этом случае является задевание якоря за статор. Зазор между первым и вторым всего десятые доли миллиметра, за счет этого даже самый небольшой перекос вала якоря относительно статора обязательно приведет вышеуказанным проблемам. Этот перекос появляется за счет выхода из строя подшипников скольжения в которых и вращается якорь. Как правило, более изношенным является передний подшипник, так как основная нагрузка ложится именно на него. Подшипниками в данном случае являются втулки из латуни. Передний встраивается в специальное отверстие, которое расположено в картере сцепления. Задний же подшипник расположен на крышке стартера.

Замена втулки

Технология замены

Прежде всего необходимо отсоединить хотя бы один из проводов от аккумуляторной батареи, а также все провода от стартера. Затем нужно вывернуть нижний болт, который крепит стартер, и ввернуть его с обратной стороны для фиксации двигателя к своей передней опоре. В противном случае мотор может податься вперед. После этого требуется вывернуть остальные два болта, которые крепят стартер, и снять его с автомобиля. Как говорилось ранее, втулка встроена в картер сцепления. Для ее извлечения необходим метчик М12, а также патрон от дрели. Метчик придется вставить в патрон, затем зажать, после чего необходимо с осторожностью ввернуть его во втулку, одновременно нарезая тем самым резьбу. Большая аккуратность требуется вследствие того, что сталь метчика весьма хрупкая и даже небольшой перекос с приложенным усилием может привести к его поломке. При этом хвостовик останется в руках, а режущая часть внутри втулки. Казалось бы, ситуация безвыходная. Однако это не так. Длина втулки равна примерно 14 миллиметрам, а это означает, что на руках имеется примерно 10 или 20 мм режущей части метчика. Нужно взять обычную гайку с точно такой же резьбой М12 и навернуть ее на сломанный метчик. В ситуации когда метчик обломан так, что навернуть на него гайку не получается, можно взять соответствующей резьбы болт длиной около 10 сантиметров и выточить на нем канавки, аналогичные канавкам метчика. А можно поступить более радикально, но в то же время проще. Отправиться в магазин за новеньким метчиком. Метчик снабжен тремя канавками в которые необходимо вставить гвозди подходящего размера. Это нужно сделать таким образом, чтобы их концы выпирали за торец метчика примерно на 10 мм. Получившуюся конструкцию необходимо постараться вставить во втулку с поломанным концом метчика. Получиться может не сразу, однако при должном упорстве операция легко выполнима. После этого можно пробовать выкручивать обломок и снова пытаться вывернуть втулку. Как правило, после нескольких оборотов втулка начнет проворачиваться, и ее можно будет аккуратно выкрутить. Если же втулка сильно прикипела, то придется нарезать в ней резьбу приблизительно на 6 или 8 оборотов. После этого вынуть метчик, а на его место ввернуть подходящего размера болт и уже с его помощью вынимать втулку. Когда на ее место вставляется новая, то слегка запрессовывается.

Втулки

Если замена происходит уже не в первый раз, то втулку можно довольно легко вставить рукой. Но в процессе длительной эксплуатации это может привести к тому, что она провернется в посадочном отверстии. С течением времени посадочное отверстие будет разбиваться, образуя так называемый эксцентриситет, и может произойти перекос вала стартера. Это означает, что стартер будет заедать, и двигатель завести не получится. Однако это довольно легко устраняется. Для этого необходимо определить размер так называемого эксцентриситета. Затем надо выточить либо заказать у специалиста втулку большего наружного диаметра как раз на размер эксцентриситета. Сбоку этой втулки следует напаять немного припоя. После этого втулка будет входить с маленьким натягом.

Резюме

Стоить отметить, что у стартера без редуктора зазор между якорем и статором больше нежели у редукторного аналога По этой причине допустимый перекос вала у него также больше.

Замена втулки стартера Mazda Proceed Marvie. Лучше официального, сделай сам!

Полезная информация по Mazda Proceed Marvie:

Замена датчика коленвала Mazda Proceed Marvie
Как заменить лампу ближнего света Mazda Proceed Marvie
Замена клапана отопителя Mazda Proceed Marvie
Замена лобового стекла Mazda Proceed Marvie
Все о Mazda Proceed Marvie

Как работает система классификации пассажиров в Mazda Proceed Marvie?

В системе классификации пассажиров с 2 датчиками используются датчики веса тензометрического типа. Они предназначены для классификации веса пассажира на переднем сиденье и автоматического отключения подушки безопасности пассажира, когда автомобиль эксплуатируется в определенных условиях, как описано в правилах США.

Сколько стоит замена датчика подушки безопасности?

Средняя стоимость замены датчика подушки безопасности составляет от 100 до 600 долларов США в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Датчик подушки безопасности стоит от 50 до 300 долларов, а стоимость рабочей силы — от 50 до 300 долларов.

Сколько нужно весить, чтобы сработала подушка безопасности пассажира в Mazda Proceed Marvie?

Датчики веса в сиденье переднего пассажира. Подушка безопасности переднего пассажира отключается, если вес на сиденье составляет приблизительно 65 фунтов (29 кг) или меньше (вес младенца или маленького ребенка).

Как снять датчик подушки безопасности на Mazda Proceed Marvie?

Как ВЫКЛЮЧИТЬ индикатор подушки безопасности (снятие модуля подушки безопасности) поднесите руку под него. Ты просто сильно потянешь, ты можешь подумать, что я сломаю его, но просто продолжай тянуть, и я выскочу через это, ты собираешься взять этот винт. Выключенный.

Что означает убрать предметы рядом с сиденьем Pass на Mazda Proceed Marvie?

Если вы видите предупреждение «Уберите предметы рядом с пассажирским сиденьем», это означает, что датчики обнаружили объект, который может помешать работе подушки безопасности. Удалите объект и сбросьте предупреждение. Он должен оставаться снаружи. Однако, если он вернется, вам нужно будет проверить систему, чтобы выяснить, что не так.

Сколько стоит починить индикатор подушки безопасности в Великобритании на Mazda Proceed Marvie?

В первую очередь инспекция будет стоить около 70 фунтов стерлингов, и это до того, как будут проведены какие-либо ремонтные работы. Если требуется ремонт, возможно, потребуется заменить пружины, датчики и другие компоненты, что помимо оплаты труда может составить 650 фунтов стерлингов, но может достигать 2000 фунтов стерлингов.

Как починить сработавшую подушку безопасности на Mazda Proceed Marvie?

Если подушки безопасности сработали, их можно сбросить в некоторых марках и моделях автомобилей, если они не повреждены. В основном это включает в себя засовывание подушки безопасности обратно в модуль подушки безопасности, а затем сброс индикатора подушки безопасности. Однако новые автомобили обычно не позволяют сбрасывать подушки безопасности.

Безопасно ли ремонтировать проводку подушки безопасности?

Согласно информации по ремонту Honda и Acura: «Никогда не пытайтесь модифицировать, сращивать или ремонтировать проводку системы подушек безопасности. Если проводка системы подушек безопасности повреждена, замените жгут проводов».

Может ли вода повредить датчик подушки безопасности на Mazda Proceed Marvie?

Если ваш автомобиль пострадал от воды, это могло повлиять на модуль подушки безопасности, расположенный под сиденьем водителя и/или пассажира. Если он закорочен или подвержен коррозии, он не будет работать должным образом.

Как сбросить датчик подушки безопасности пассажира на Mazda Proceed Marvie?

Горит индикатор подушки безопасности — легко исправить! — Снова проблемы, как правило, из-за того, что под сиденьем хранится много вещей. Итак, если ваша подушка безопасности. Свет всегда включается, прежде чем отнести его в ремонтную мастерскую и, возможно, провести ненужный ремонт.

Оставить комментарий

Леонардо

Спасибо за совет!!!

Камнев Холл

Так что проблема в том, что ваше видео пошло не так. Тогда мастер просто герметически промастив мол шо там загаженное сооружение. Треба заминити ци боли. Сколько?

Щелчки втягивающего и тишина

Как снять стартер на ВАЗ

Как снять бампер VW Touran

Как да будем менять задний спиральный диск и спиральные колодки на MITSUBISHI OUTLANDER 1 ИНСТРУКЦИЯ

Жас

3 А

3 чем грозит коротышка на статоре?

Джедд

а у меня наоборот втягивающее не работает, и моторное масло!

Замена задней балки

Замена втулки на стартере,ВАЗ 09.

Замена (снятие) рулевой рейки. снятие подрамника. Cherie Amulet

РЕМОНТ США. Ошибка, убившая двигатель. Cummins ISX 15.

Зубнов богатырь

сколько ампер стоит.

Хау Зельденко

Добрый день, можно звонить Свами по поводу сборки салона Опель Вектра 1989г

СТОПАК 164 Ремонт системы охлаждения, течет охлаждающая жидкость

Почему сняли гонку? | Drift Paradise MTA

Генераторы в Кишиневе, ремонт генераторов и замена комплектующих

Ремонт стартера ВАЗ 2109

Обсуждение Замена втулки стартера Mazda Proceed Marvie

Садко Нищеряков

62032RS + сальник 19-36-7

Белек

номер подшипника найди сальник где нибудь???На этикетке сальник в упаковке на видео это помпа с вектрой и???

Тамам

Стареешь Валера!!! Вырезал из металла полосу шириной 0,8 — 1мм, сделал из нее П-образные скобы, 4 шт, по длине держателя. Вставил кисточку с пружинкой, надел скрепку, как фиксатор, и так все четыре! Такую трубку найдет не каждый, а вот кусок кузовного металла найдет каждый! Зазубрин нет, материал лежит под ногами, потерять не жалко, 5 минут работы и новые скрепки готовы! Они снимаются, достаточно подкинуть отвертку. Здоровья и добра!

Ваха

Привет!и в чем причина,пока не попал в стартер,он не крутит)Тойота.

Эверетт Позовский

Ильич

подшипник не снимается двумя рожковыми ключами на 19- 22)

Богуш

, это как надо нагреть чтоб пустил!! что в доменной печи? а как вы будете переворачивать коронку ведь там с одной стороны зуб имеет скос под шестерню бендекса а с другой его нет.

Константин

выбить ерунда чем ее туда забивать.спасибо за идею

Замена втулки стартера Ford Econoline. Лучше официального, сделай сам!

Полезная информация по Ford Econoline:

Как заменить реле стеклоочистителя Ford Econoline
Замена предохранителей Ford Econoline
Как заменить крестовину рулевого вала Ford Econoline
Установка ламп в приборную панель Ford Econoline
Все о Ford Econoline

Как обмануть лампочку подушки безопасности?

Горит лампочка подушки безопасности — легко исправить! — Свет всегда включается, прежде чем отнести его в ремонтную мастерскую и, возможно, провести ненужный ремонт, который будет стоить вам сотни или, может быть, даже тысячи долларов.

Как обойти датчик занятости сиденья на Ford Econoline?

Как обойти датчик коврика занятости пассажирского сиденья Ford Econoline. — Вот сюда, к синей стороне, и приклейте его скотчем, все, что вам нужно сделать, это просто подключить его и сбросить индикатор подушки безопасности, это сделает пассажирское сиденье активным.

Как снять датчик подушки безопасности?

Как ВЫКЛЮЧИТЬ индикатор подушки безопасности (снятие модуля подушки безопасности) поднесите руку под него. Ты просто сильно потянешь, ты можешь подумать, что я сломаю его, но просто продолжай тянуть, и я выскочу через это, ты собираешься взять этот винт. Выключенный.

Сколько стоит замена боковых подушек безопасности на Ford Econoline?

Средняя стоимость замены подушки безопасности для пассажира составляет от 400 до 1000 долларов. Средняя стоимость замены боковой шторки безопасности составляет от 200 до 700 долларов. Средняя стоимость замены подушки безопасности для коленей будет составлять от 400 до 1000 долларов.

Что такое предохранитель SRS на Ford Econoline?

Бортовой компьютер автомобиля включит сигнальную лампу дополнительной удерживающей системы (SRS), если система не будет работать должным образом или не будет работать не по назначению. Эта система предназначена для развертывания подушек безопасности и затягивания ремней безопасности, когда компьютер определяет, что автомобиль попал в аварию.

Можно ли ездить с горящим индикатором подушки безопасности на Ford Econoline?

Когда загорается индикатор подушки безопасности, это означает, что в системе возникла проблема. Скорее всего, из-за этой неисправности подушка безопасности не сработает при аварии. Поэтому не рекомендуется садиться за руль автомобиля до тех пор, пока система не будет отремонтирована. Вы никогда не должны игнорировать жизненно важное предупреждение.

Как машины узнают, что есть пассажир?

Датчики давления, камеры и лидар используются для обнаружения пассажиров в транспортных средствах. По словам Нусгольца, теперь большинство OCS состоят из «тензодатчиков» для обнаружения «локальных сил» на сиденье. «Но вам нужно определить не только вес, но и то, как манекен сидит на сиденье», — сказал он.

Сколько стоит сервисная подушка безопасности на Ford Econoline?

Замена одной подушки безопасности обычно стоит от 1000 до 2000 долларов, но в некоторых случаях может быть намного дороже. Ожидайте, что после серьезной аварии общая стоимость замены ваших подушек безопасности будет варьироваться от 1000 до 6000 долларов, при этом большинство счетов в среднем составляют от 3000 до 5000 долларов.

Как сбросить индикатор подушки безопасности на Ford Econoline?

Ответ предоставлен

  1. Включите машину и убедитесь, что индикатор подушки безопасности горит
  2. Подождите семь секунд, затем выключите машину
  3. Повторите этот процесс еще два раза. Индикатор вашей подушки безопасности должен погаснуть

Сколько подушек безопасности у Ford Econoline?

Фронтальное смещение: 14. 10 из 16
Общий балл: 35,10 из 37
Рейтинг безопасности ANCAP:
Рейтинг Год/Дата: 2012
Подушки безопасности: Двойной фронтальный, боковой, головной

Оставить комментарий

Разбиралова мар

спасибо за интересную информацию!!!

Кайф

, и Анна подарила мне такую ​​наклейку!

Щелчки втягивающего и тишина

Как снять стартер на ВАЗ

Как снять бампер VW Touran

Звук поршня на холостых.

Курлева Светлана

Закончили с дальнобойщиком?

Борщ

Нет нагара на свечах на газу

Замена задней балки

РЕМОНТ США. Ошибка, убившая двигатель. Cummins ISX 15.

Майсур

Спасибо За информацию, по делу все сказал, ясно и понятно

Вис

Как и ты, дядя Сан!

Ремонт стартера VW Transporter T4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *