Chrysler crossfire технические характеристики: Технические характеристики Chrysler Crossfire / Крайслер Кроссфайр, справочник по Chrysler Crossfire / Крайслер Кроссфайр, автокаталог, каталог авто.

Технические характеристики Chrysler Crossfire

Презентация концепта Chrysler Crossfire состоялась в 2001 на Детройском автосалоне. Эта модель произвела сильное впечатление, поэтому автопроизводитель предпринял все меры к тому, чтобы как можно быстрее запустить ее в серию. В результате спустя два года машина поступила в серию, ее сборка осуществлялась на предприятии компании Karmann. Дизайн автомобиля можно охарактеризовать двумя словами – изящен и массивен. Именно такое необычное сочетание придает автомобилю индивидуальный внешний вид. Crossfire выпускался в кузове кабриолет и купе.

Дизайн кузова

Первоначально Crossfire собирался в кузове купе и имел габариты 4059х1766х1305 миллиметров, клиренс составляет 150, база – 2400 миллиметров. Кабриолет на один миллиметр длиннее и шире. Передняя часть машины удлиненная, крылья приподняты над капотом, на котором в виде вертикальных полос выполнена декоративная выштамповка. Блоки светотехники состоят из парных фар круглой формы, широкая радиаторная решетка закрыта горизонтальными покрытыми хромом жалюзи. Бампер имеет форму клина, на нем установлен двухсекционный воздухозаборник, смонтированы круглые противотуманные огни. Сигналы поворотов размещаются на боковых поверхностях крыльев. За передними колесными акрами имеются «жабры» воздухозаборников. Кормовая часть машины имеет обтекаемую форму, парные трубы выхлопной системы скомпонованы по центру под задним бампером. Верхняя часть кабриолета закрывается многослойной тканью, крыша складывается-раскладывается при помощи электромеханического привода за 15-20 секунд.

Дизайн салона

Салон Crossfire рассчитан на размещение двух человек. Низко установленные кожаные кресла с анатомическим профилем разделены высоким центральным тоннелем. Интерьер отделан светлой кожей и панелями из светлого металла. В частности из металла выполнены элементы центрального тоннеля, консоли, вставки на спицах руля, дверные ручки. Обод руля зафиксирован четырьмя спицами, компоновка циферблатов на приборной доске выполнена стандартно. Консоль плавно переходит в центральный тоннель. На ней кроме дефлекторов обдува установлены регуляторы климат-контроля, экран и клавиши бортового компьютера. Тоннель заканчивается небольшим боксом. Кресла водителя и пассажиров могут регулироваться в девяти направлениях посредством сервопривода, выбранные параметры положений сидений вносятся в память бортового компьютера. Рулевую колонку так же можно отрегулировать в широком диапазоне по вылету и углу наклона. Личные вещи в салоне можно уложить во вместительный, на 4,8 литров, бардачок.

Двигатели, комплектация

Crossfire комплектуется стереосистемой Infinity Modulus мощностью 240 Ватт, звук транслируется через шесть динамиков. Четыре из них смонтированы в дверях, два позади кресел. Комфортный микроклимат в салоне обеспечивается климат-контролем, который перераспределяет воздушный поток, нагретый и увлажненный до нужных параметров, отдельно для пассажира и водителя. Кресла, в зависимости от существующих погодных условий будут вентилироваться или подогреваться. Зеркала, при ярком освещении, автоматически затемняются.

Кабриолет комплектуется 215-сильным бензиновым двигателем, купе, кроме этого, может оснащаться 335-сильным агрегатом. Более мощный мотор разгоняет машину весом 1470 килограмм до сотни за пять секунд. Расход топлива составляет около одиннадцати литров.      

фото, цена, технические характеристики и отзывы

Автомобиль Крайслер Кроссфаер – это транспортное средство, выпущенное одноименной американской компанией в 2003 году. Первое же его представление публике произошло еще в 2001 году в качестве одного из концептов, а не полноценного автомобиля.

На сегодняшний день данный модельный ряд проходит стадию радикального перерождения, из-за чего совсем скоро на мировой рынок выйдет Chrysler Crossfire 2019. Вследствие данного события, не будет лишним рассмотреть некоторые интересные моменты предшественника из его достаточно продолжительной истории существования с момента начала продаж.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Особенности
    • 2.1 Экстерьер
    • 2. 2 Интерьер
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Примечания
  • 4 Видео

История

Как было упомянуто, Chrysler Crossfire был поставлен на конвейер в 2003 году и получил свое название благодаря объединению некоторых других слов с подобающим значением. Эта машина, в отличие от прочих автомобилей компании, был построен с применением сторонних немецких технологий, за счет которых у авто появились общие и довольно характерные черты с Daimler-Benz.

Главной примечательной исторической особенностью данного транспортного средства является то, что в основании машины лежит не американское шасси, разработанное Chrysler, а немецкое, ранее установленное на известный во всем мире родстер Mercedes SLK.

Более того, внешний вид автомобиля существенно отличается от нынешних стандартов компании Крайслер, которая производит исключительно брутальные автомобили, среди которых невозможно встретить полноценный кабриолет.

На сегодняшний день, из-за того, что автомобилю Chrysler Crossfire уже достаточно много лет, купить для него запчасти не представляет возможным, так как помимо прочего, машина давно была снята с производственного конвейера.

Таким образом, чтобы сделать вновь доступными запчасти автомобиля, а также с целью возродить полюбившийся публике спортивный автомобиль, производитель разработал его современную версию, делая акцент на популярные в 2018 году элементы оформления и оснащения.

Если вас интересует прежняя версия Крайслер модели Кроссфаер, рекомендуется почитать о Chrysler Crossfire 2003 отзывы владельцев. Кроме того, можете посмотреть прилагаемые фото, посетить официальный сайт производителя, а также изучить видео тест-драйв.

Особенности

Обратите в первую очередь внимание на то, что первоначальная модель Chrysler Кросфайр имела возможность тюнинг усовершенствований, вследствие чего в настоящее время на различных сайтах возможно найти данное транспортное средство в несколько видоизмененном виде. Однако, в новых моделях такой возможности попросту нарочно не предусматривают.

Экстерьер

Судя по упоминаниям ранее, вы должно быть уже поняли, что этот автомобиль существенно отличается от прочих изделий производителя. В особенности это заметно при изучении его внешних особенностей, выражаются которые в виде некоторых элементов, например, задние колеса транспортного средства имеют куда большие размеры, нежели передние.

В состав основных примечательных элементов Chrysler Crossfire входят следующие его запчасти:

  • широкие задние крылья;
  • округлая форма кузова;
  • небольшие ребра на капоте;
  • воздухозаборники на передних колесных крыльях;
  • красочная и достаточно мощная светооптика.

Также стоит отметить размеры кузова:

  • длина – 4059 мм;
  • ширина – 1756 мм;
  • высота – 1316 мм;
  • колесная база – 2400 мм.

Заметьте, что при внешнем осмотре, без знания авто производителя Chrysler, машину легко можно спутать с очередным творением немецкого концерна Mercedes.

В случае возникновения неполадок машины, ремонт на сегодняшний день практически невозможен.

Интерьер

Салон машины выполнен в аккуратном стиле, без излишних элементов. Если быть более точным, то весь интерьер сильно схож с Mercedes SLK, на базе которого, собственного, и построен Crossfire.

Чтобы узнать больше деталей об интерьере, рекомендуется посмотреть фото и видео материал, нацеленный на обзор автомобиля Крайслер Кроссфаер.

Технические характеристики

Отдельного внимание в данном авто заслуживают его технические характеристики, которые наиболее ярко оценивает каждый владелец автомобиля.

Всего для модельного ряда от 2003 года был выпущен силовой агрегат со следующими показателями:

  • рабочий объем – 3.2 литра;
  • мощность – 218 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 310 Нм.

Как можно заметить, очередной примечательной особенностью авто является то, что технические характеристики и Crossfire цена не имеют между собой связи.

Примечания

Главным аспектом, о котором должен знать каждый, кто хочет купить устаревшую версию авто – ремонт Крайслер Кроссфаер придется производить полностью самостоятельно, равно как и закупку всех необходимых компонентов. Связано это с тем, что авто дано был снят с производства и его ремонт давно не осуществляется в автомастерских.

Поставляется первоначальная версия авто всего лишь с одним двигатель и 6-ступенчатой механической коробкой. Однако, в 2005 году модельный ряд обзавелся еще одним двигателем.

Выполнить ремонт основных составляющих автомобиля Крайслер Кроссфаер невозможно ровно с момента прекращения его выпуска в 2008 году.

Видео

Тест-драйв — 54 Chrysler Crossfire

Смотрите это видео на YouTube

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 3 / 5. Всего проголосовало: 2

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Функции и спецификации поперечного огня Chrysler

Классификация EPA

Двухместный

DriveTrain

Задний привод заднего колеса

Код заказа двигателя

EGX

ТИП И ТРЕБУЕМЫ кубических дюймов)

3,2 л/195,2

Топливная система

SMPI

Максимальная мощность в л. с. при об/мин

215 при 5700

Максимальный крутящий момент при об/мин

909003 2@ 3000

Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

11,8

Код заказа передачи

DED

Описание передачи

Руководство

Номер скорости передачи

6

Gear Ratio (: 1)

9000 4.463 60004

.

Передаточное число второй передачи (:1)

2,61

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,72

Передаточное число четвертой передачи (:1)

1,25

F :00 Передаточное число

0003 1,00

Шестой передаточный взаимодействие (: 1)

0,84

Обратное соотношение (: 1)

4,06

Окончательное соотношение приводной оси (: 1)

3,25

Размер сцепления

NA

Размер сцепления

NA

. Оценка газа

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

NA

Запас хода, город/шоссе (мили)

238,50 / 365,70

EPA

н/д / 15 / 23

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

15,9

Дополнительное топливо Емкость бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

94,5

Длина (дюймы)

159,8

Ширина, без зеркал (дюймы)

69,5

Высота (дюймы)

51,5

9000 3

Высота (дюймы)

51,5

(дюймы) 9000 3 51,5

. Ширина передней гусеницы (дюймы)

58,8

Ширина задней дорожки (дюймы)

59,1

Минимальный просмотр заземления (дюймы)

4,9

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сидень (куб. футов)

48,0

Переднее пространство для головы (дюймы)

36,9

Переднее пространство для ног (дюймы)

42,7

Переднее пространство для плеч (дюймы) 09 09 0 52,4709 92,7

0003 Передняя тазобедренная комната (дюймы)

53,3

Вторая рядная комната (дюймы)

NA

Комната для ног второго ряда (дюймы)

NA

Второй ряд плечевой комната (дюймы)

NA

Вторая ряд. Hip Room (дюймы)

NA

БАГОДА (кубические ноги)

7,6

Тип рулевого управления

PWR

Коэффициент рулевого управления (: 1)

16,7

Отчреды, блокировка

3.1

16,7

.

Диаметр поворота / радиус, обочищайтесь до обочины (фута)

32. 2

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Передняя подвеска тип

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тормозной тип

PWR

Система против блокировки

4-х колеса

Передние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)

11,8 x 1,1

задние тормозные роторы, диаметр x x Толстна. (дюймы)

10,9 x 0,35

Задние барабаны, диаметр x Ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

18 x 7,5

Материал переднего колеса

Aluminum

Переднее размер тира

.0004

P225/40ZR18

Размер заднего колеса (дюймы)

19 x 9,0

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задних шин

P255/35ZR19

Размер запасного колеса (дюймы)

35zr19

Размер запасного колеса (дюймы)

35zr19

(дюймы)

/35ZR19

. Материал колеса

NA

Размер запасной шины

NA

Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес фаркопа (фунты)

4

004

Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)

NA

Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

NA

Вес базового бордюра (фунты)

3061

Cold Cranking AMP @ 00004

3061

Cold Cranking @ 00004

3061

Cold Cranking @ 00004

3061

Cold Cranking @ 00004

° F

700

Максимальная мощность генератора (амперы)

115

Технические характеристики Chrysler Crossfire для других годов выпуска

  • 2008 Chrysler Crossfire родстер
  • Chrysler Roadster
  • 2000337
  • 2007 Chrysler Crossfire Coupe

3,2L SOHC 18-клапана V6 Engine

Руководитель 60004

Программа электронного стабильности

. Буксирные крюки

Подвеска Touring

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Передние шины P225/40ZR18 и задние P255/35ZR19

Передние шины 18″ x 7,5″ и задние 19Алюминиевые диски x 9,0″

Рулевое управление Pwr

Дисковые тормоза с антиблокировочной системой для 4 колес

Усилитель торможения

Запирающийся лючок топливного бака

Двойные выхлопные патрубки Bright

Комплект для ремонта шин

9 Premium

2

0 Группа изоляции задний спойлер

Облицовка в цвет кузова

Противотуманные фары

Складывающиеся зеркала с подогревом

Тонированные стекла

Стеклоочистители с прерывистым режимом работы

Кронштейн переднего номерного знака

Матовые дверные ручки

Кожаные передние ковшеобразные сиденья с подогревом, включая: 8-позиционная регулировка водителя и 4-сторонняя регулировка пассажира

Напольная консоль с подстаканником

Ковровое покрытие пола и багажного отделения

Передние коврики

Порог двери Накладки на потертости

Рулевое колесо с кожаной отделкой и телескопической колонкой

Комбинация приборов, включающая: спидометр и тахометр

Сигнал предупреждения о низком уровне омывающей жидкости

Индикатор давления в шинах

Окна с электроприводом и функцией опускания одним касанием

Дверные замки с электроприводом и автоматическим центральным замком

Задержка аксессуаров с электроприводом

Вход без ключа

Универсальное устройство открывания гаражных ворот

Система защиты от кражи Sentry Key

Круиз-контроль сигнализация

Двухзонный кондиционер с контролем температуры и фильтрацией воздуха

Обогрев заднего стекла

Стереосистема AM/FM с проигрывателем компакт-дисков, включая: усилитель 240 Вт, (6) динамики Infinity, сабвуферы

Встроенная антенна в заднее стекло

Перчаточный ящик с замком

Прикуриватель

Мягкие панели отделки дверей с карманами для карт

Карман для хранения

Косметические зеркала с двойным козырьком и крышкой

Лампы, перчаточный ящик, багажный отсек передние плафоны

Подсветка входа

Яркие педали

4-колесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой

Система экстренного торможения

Передние многоступенчатые подушки безопасности водителя и пассажира с системой классификации пассажиров

Боковые подушки безопасности передних дверей

Подушки безопасности для колен

Система крепления детского сиденья (LATCH)

Электронная программа стабилизации

Система контроля тяги

Двойной звуковой сигнал

Двигатель City 23/hw. 6-ступенчатая механическая коробка передач)

City 19/hwy 25 (двигатель 3,2 л/5-ступенчатая автоматическая коробка передач)

3 базовых года / 36 000 базовых миль

Неограниченное количество лет трансмиссии / Неограниченное количество миль трансмиссии

3 Коррозионных года / Неограничено Коррозия миль

3 Годы помощи на дороге / 3 года выбросов

2 года выбросов / 50 000 выбросов миль

36 000 помощи на дороге / 24 000 миль / км

боковой водитель

5/5

NHTS 5

Обзор и технические характеристики Chrysler Crossfire SRT-6

| Обзоры автомобилей

Chrysler Crossfire Полный обзор

Симпатичное купе Chrysler Crossfire медленно стартовало в США, но продажи выросли с тех пор, как DaimlerChrysler действительно установила цены и начала стимулировать, говоря современным жаргоном. Теперь он продается лучше, чем {{{Porsche Boxster}}} и {{{Audi TT}}} вместе взятые, с гордостью отмечают руководители Chrysler. Кабриолет, несомненно, повысит привлекательность автомобиля, как и очень спортивная версия SRT-6, которая поступит в продажу этим летом. SRT-6, который доступен в кузовах купе и родстер за — глубокое дыхание — 45,69 долларов.5 и 49 795 долларов соответственно, считается самым быстрым автомобилем Chrysler с максимальной скоростью 158 миль в час. Кроме того, как видно из цифр в долларах, это самая дорогая машина Chrysler за всю историю.

Часть уравнения SRT означает, что группа DCX Street and Racing Technology Group придала Crossfire некоторую производительность и отношение. Визуально отношение определяется большим фиксированным антикрылом, более глубоким спойлером на подбородке и привлекательными восемнадцатидюймовыми передними и девятнадцатидюймовыми задними колесами, обутыми в 225/40 передних и 255/35 Michelin Pilot Sport 2s. В салоне вставки из алькантары, которые должны лучше удерживать вашу задницу на месте при крутых поворотах, и приборная панель со скоростью 320 км/ч являются единственными существенными изменениями по сравнению со стандартным Crossfire.

Производительность достигается за счет наддувной версии AMG корпоративного Mercedes Crossfire с 3,2-литровым, SOHC, 18-клапанным двигателем V-6. Мощность увеличивается с 215 л.с. до 330 л.с. с крутящим моментом 310 фунт-фут. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным управлением.

У SRT-6 очень много общего с уходящим SLK32 AMG, за исключением двигателя и коробки передач. Передняя подвеска со сдвоенными рычагами и многорычажная задняя подвеска практически идентичны, хотя они настроены для этого приложения с более жестким демпфированием и гораздо более жесткими пружинами. (Они выросли с 303 фунтов на дюйм спереди и 337 фунтов на дюйм сзади до 451 фунта на дюйм и 480 фунтов на дюйм соответственно на купе.) Тормоза также привлекли внимание, с вентилируемыми дисками по всему периметру ( у серийного автомобиля сплошные задние роторы), большие передние диски и двухпоршневые суппорты вместо однопоршневых.

В результате получился автомобиль с серьезными характеристиками. Chrysler утверждает, что разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 5 секунд, от 0 до 100-0 миль в час менее чем за 16 секунд, а от 60 до 0 миль в час тормозится примерно за 115 футов. С точки зрения отдачи от затраченных средств, SRT-6 доставляет удовольствие, хотя он намного дороже, чем 350Z и там на редкой территории BMW/Porsche/Mercedes.

Силовой агрегат и шасси

3,2-литровый двигатель V-6 — с наддувом, промежуточным охлаждением, SOHC, 18 клапанов Тормоза — антиблокировочная система для 4 колес)                     Соответствует европейским требованиям по выбросам загрязняющих веществ Stage IV. Топливный бак – 15,85 галлонов. Стабилизатор поперечной устойчивости – передний и задний. Рулевое управление – система подгонки шин с электроприводом. — Трансмиссия 255/35ZR19 — Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с колесами AutoStick(r) Передние — 18-дюймовые алюминиевые, дизайн SRT     Задние — 19-дюймовые алюминиевые, дизайн SRT , на двери Электронная программа стабилизации Звуковые сигналы экстренного торможения — электрические, двойная нота Задержка выключения фар Вход с подсветкой Замки для входа без ключа — Автоматический центральный замок с электроприводом0004

Общая информация

Тип кузова       Завод по сборке купе и родстеров       Оснабрк, Германия Класс транспортного средства EPA       Двухместный

Двигатель: 3,2-литровый с наддувом, SOHC, 18-клапанный, SMPI V-9, ряд 5 градусов, ряд 0

и описание 90 90 угловой, жидкостного охлаждения с двойным зажиганием Рабочий объем    195,2 куб. дюймов (3199 куб. см) Диаметр цилиндра x ход поршня         3,54 дюйма x 3,31 дюйма (89,9 мм x 84,0 мм) Система клапанов    SOHC, 2 впускных клапана и 1 выпускной клапан на цилиндр,         роликовые коромысла Впрыск топлива Последовательный, многоточечный, электронный Конструкция Блок из литого под высоким давлением алюминиевого сплава с вкладышами из сплава Silitec и головками из литого алюминиевого сплава Степень сжатия       90:1 Мощность (нетто по SAE)         330 л.с. (246 кВт) при 6100 об/мин (103,1 л.с./л) Крутящий момент (нетто по SAE)         310 фунт-фут. (420 Нм) при 3500-4800 об/мин Макс. Частота вращения двигателя       6400 об/мин с электронным ограничением Потребность в топливе       Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 91 (R+M)/2 Объем масла    8,5 кварты. с сухим фильтром Емкость охлаждающей жидкости        11,8 кварт. Контроль выбросов       Трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы и внутренние функции двигателя         (соответствует требованиям Stage IV по выбросам в Европе) Макс. Полная масса прицепа       Не рекомендуется EPA Экономия топлива       17/25

Автоматическая трансмиссия, пятиступенчатая перегрузка

Описание Адаптивное электронное управление или автостик (R) Интерактивный ручной управление управлением и крутящим моментом сцепления с крутящим моментом для блокировки. 1      * 5-я      0,831      * Задняя  3,16/1,93 Передаточное число главной передачи       3,07 Общая высшая передача        2,55

Электрическая система

Генератор переменного тока      120 A Аккумулятор 9 0 C CA 8, группа 40004

Размеры и грузоподъемность

Колесная база       Колеса 94,5 дюйма, спереди    Колеса 58,8 дюйма, сзади      59,1 дюйма Общая длина  159,8 дюйма Общая ширина   69,5 дюйма Общая высота  Купе: 51,5 дюйма          Родстер: 51. Снаряженная масса (оценочная) купе: 3240 фунтов. Родстер: 3328 фунтов. Распределение веса, % вперед/назад      Купе: 55/45         Родстер: 54/46 Грузоподъемность  Купе: 207 фунтов. Родстер: 126 фунтов. Фронтальная площадь    Купе: 1,91 кв. м         Родстер: 1,916 кв. м Коэффициент аэродинамического сопротивления        Купе: 0,370         Родстер: 0,384 Емкость топливного бака      15,85 галлона. Все размеры измерены при снаряженной массе.

Размещение

Сидения 2 ВЫСОКАЯ КУПО: 36,9 дюйма. Родстер: 37,3 дюйма. Родстер: 48,6 куб. футов. Индекс объема груза      Купе: 7,6 куб. футов. Родстер: 6,5 куб. футов. (пополнить) / 3,6 куб. футов. (сверху вниз)

Кузов

Компоновка Продольный двигатель спереди, привод на задние колеса Конструкция    Унифицированный стальной кузов

Подвеска

Передняя часть Верхний и нижний А-образные рычаги независимые с цилиндрическими пружинами,         газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости Задняя 5-рычажная независимая с винтовые пружины, рычажный стабилизатор         прутковый и газонаполненные амортизаторы

Рулевое управление

Тип    Шаровая рециркуляция воздуха Общее передаточное число   16,7:1 Диаметр поворота (от бордюра к бордюру)         32,2 фута0004

Шины

Стандарт      Пр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *