Как выглядит датчик температуры охлаждающей жидкости: Датчик температуры двигателя – где находится и как самому быстро поменять

Содержание

Датчик температуры охлаждающей жидкости: как проверить/заменить

Работа двигателя современного автомобиля зависит от качества используемых датчиков. Производители выпускают машины оснащенные приборами, контролирующими все процесс работы двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости  или ДТОЖ важный элемент, передающий на панель управления всю информацию о составе топливной смеси, частоте вращения коленчатого вала, угле опережения зажигания. Не один автомобиль не будет эффективно работать без этого элемента контроля и управления.

Устройство стоит немого и не требует дорогостоящего обслуживания, однако является важной частью любого двигателя внутреннего сгорания. При интенсивной эксплуатации и больших нагрузках он легко выходит из строя и у автолюбителей возникает вопрос, где датчик температуры охлаждающей жидкости купить по минимальной цене — avtoindustriya.com. Водитель с небольшим практическим опытом вождения не сразу может определить момент, когда датчик выходит из строя, поскольку его работа совпадает с некоторыми показателями других узлов и агрегатов.

Содержание

  1. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости
  2. Как он устроен датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
  4. Что дает исправная работа датчика
  5. Советы и рекомендации по датчикам температуры охлаждающей жидкости

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

Наиболее часто ДТОЖ монтируется на выпускных патрубках ГБЦ и регулирует его работу. В некоторых моделях автомобилей он устанавливается непосредственно на корпусе автомобильного реостата. Датчик вкручивается при помощи резьбового соединения на специальное посадочное место, провести замену без помощи автомеханика не составит труда. Находясь в сердцевине металлического корпуса обладающего большой теплопроводностью, он чутко реагирует на колебания температуры. Чаще всего устанавливается только один датчик, однако в автомобилях премиум класса их может быть пара.

Устройство всегда устанавливается так, чтобы рабочий наконечник непосредственно соприкасался с охлаждаемой жидкостью. Если антифриза залито мало, то рассчитывать на правильные показания не стоит. При выявлении неисправности замена датчика температуры охлаждающей жидкости выполняется немедленно. Не стоит откладывать ремонт и подвергать двигатель перегреву. Это может стать причиной более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.

Как он устроен датчик температуры охлаждающей жидкости

Термодатчик появился вследствие естественной эволюции термореле. Сегодня системы распределенного впрыска не используются, однако на заре автомобиле строения термореле широко применялось. Оно открывало заслонку, двигатель начинал быстро прогреваться. После закрытия он функционировал в рабочем диапазоне температур. Современные датчики являются резисторами, чья работа зависит от температуры. Это самый простой способ контроля нагрева, поскольку сопротивление меняется в режиме реального времени и передает данные на систему управления.

Материалом при изготовлении современных датчиков служит кобальт, никель Они при нагреве резко меняют сопротивление вследствие быстрого высвобождения свободных электронов.

Существует два основных вида приборов, какой датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для вашей машины наверняка подскажет автомеханик или наш консультант.

  1. Коэффициент отрицательный. Максимальное сопротивление прибора при холодном двигателе. Подавая напряжение в 5 Вольт, сопротивление постепенно будет уменьшаться. Блок управления немедленно реагирует на падение напряжения и регистрирует изменение температуры антифриза в системе охлаждения.
  2. Положительный коэффициент. Работа прибора почти не отличается от предыдущей. Единственное отличие заключается в том, что при высокой температуре увеличивается сопротивление. Подобные датчики массово используются в автомобилях РЕНО.

Принципиальных отличий в качестве работы разных датчиков нет, хотя больше всего устанавливают на автомобилях первый тип прибора. Лучше заранее купить датчик температуры охлаждающей жидкости и всегда иметь его под рукой, чтобы при выходе из строя быстро заменить. Исправный прибор передаст точную информацию о состоянии системы охлаждения и гарантирует эффективную работу двигателя в любых климатических условиях.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Поврежденный датчик сразу окажет влияние на работу силовой установки автомобиля. Несколько основных факторов говорящих о поломке должен знать каждый автомобилист.

  • Резкое увеличение расхода топлива при  работе мотора без нагрузок.
  • Работая с большими нагрузками, машина неожиданно глохнет без видимых причин.
  • Завести двигатель при прохладной погоде становится трудно.
  • Машина после длительного простоя заводится с сильным грязным выхлопом.

При работе мотора на максимальных оборотах не происходит включение вентилятора.

Современные автомобили моментально выводят на панель управления данные о неисправности. Всегда лучше убедиться, что причина отказа автомобиля именно в датчике. Проверьте состояние контактов и убедитесь, что нет утечки антифриза. Только после этого можно задуматься над тем, как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости. Имея в запасе прибор лучше немедленно заменить его новым, чтобы продолжить путь.

Что дает исправная работа датчика

Качественное оборудование улучшает эксплуатационные возможности машины. Установив лицензированную деталь, вы можете рассчитывать на правдивую информацию, система управления обеспечит эффективную работу мотора при любых климатических условиях.

  • Оказывает помощь при регулировке угла зажигания. Машина будет потреблять горючего намного меньше при работе в экстремальных условиях.
  • Четкий контроль состава топливно-воздушной смеси. Исправный датчик гарантирует идеальные пропорции для работы мотора с нагрузками и контролирует холостой ход.
  • Помогает обогатить топливо необходимым количеством кислорода для работы системы впрыска. Двигатель функционирует без детонации и перебоев.

Так же исправный датчик обладает целым рядом дополнительных функций делающих использование автомобиля более качественным и удобным. Сюда относится контроль вращения коленвала. Плавное увеличение оборотов на холостом ходу, повышение качества работы АКПП.

Советы и рекомендации по датчикам температуры охлаждающей жидкости

Чтобы не столкнуться с серьезными проблемами в работе машины каждый водитель должен знать, как снять датчик температуры охлаждающей жидкости самостоятельно. Обратите внимание на материал, из которого изготовлена шайба. Медь не нуждается в дополнительном герметике. Другой материал предварительно нужно обработать специальной пастой. Используйте различный антифриз в зависимости от погодных условий и не экономьте на подделках. Возите в бардачке запасной датчик, чтобы избежать проблем в пути.

Заказывайте новые приборы только в магазинах торгующих лицензированным оборудованием по VIN коду.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114, замена своими руками и признаки неисправности ДТОЖ

Содержание:

  1. Где находится датчик температуры ОЖ
  2. Поломки
  3. Проверка датчика
  4. Порядок снятия ДТОЖ

Если датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114 перестанет работать. Что произойдет с вашим автомобилем? Правильно, двигатель попросту закипит. Перегрев мотора — это крайне нежелательная проблема, с которой, увы, сталкиваются многие автомобилисты.

Элемент определения температуры охлаждающей жидкости

Водитель имеет возможность самостоятельно следить за вероятностью перегрева, используя указатель температуры охлаждающей жидкости. Именно он показывает, греется ли двигатель ВАЗ 2114 или нет.

При этом данный датчик неразрывно связан с другим устройством — ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Его надежность оставляет желать лучшего.

Где находится датчик температуры ОЖ

Система охлаждения на автомобилях бывает трех типов:

  • Смешанная;
  • Воздушная;
  • Жидкая.

В случае с ВАЗ 2114 мы имеем дело с системой охлаждения последнего типа, которая работает на жидком тосоле или антифризе.

Сама система включает в себя следующие компоненты:

  • Вентилятор радиатора;
  • Радиатор отопления;
  • Радиатор охлаждения;
  • Рубашка системы охлаждения;
  • Насос;
  • Расширительный бак;
  • Патрубки соединения;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Не ищите ДТОЖ на радиаторе, хотя именно там он располагается на остальных моделях ВАЗ. Тогда где находится датчик температуры двигателя на ВАЗ 2114? На блоке мотора.

Поломки

К самым популярным и распространенным поломкам ДТОЖ относят:

  • Отсутствие контакта с датчиком;
  • Разрыв контакта, исчезает изоляция;
  • Устройство перестает работать;
  • Вентилятор не включается, когда требуется.

Также важно изучить признаки неисправности. К ним относят:

  • Двигатель не успевает еще прогреться, а вентилятор уже включается в работу;
  • Двигатель прогрелся, но все равно не работает должным образом;
  • Существенно повысился уровень расхода топлива.

Одна из распространенных ошибок новичков заключается в том, что они часто путают ДТОЖ с датчиком указателя температуры жидкости охлаждения.

Проверка датчика

Ваш двигатель на ВАЗ 2114 перегревается, либо проявляются другие признаки поломки ДТОЖ. Это говорит о том, что сначала следует проверить данный элемент.

Есть два метода проверки, с каждым из которых мы вас познакомим.

Первый метод

Снятие

  1. Заведите автомобиль, посмотрите на приборную панель. Стрелка указателя на максимуме, но двигатель все равно холодный. Отсоедините контакты от измерителя. Если после этого стрелка упала максимально вниз, это говорит о необходимости замены датчика температуры охлаждающей жидкости у ВАЗ 2114.
  2. Если стрелка осталась вверху, на максимальном показателе, присмотритесь к контактам ДТОЖ. Часто они просто замыкают на массе автомобиля.
  3. Двигатель может греться нормально, равномерно, но при этом стрелка указателя прыгает в разные стороны. Вероятнее всего, вышли из строя предохранители.
  4. Если предохранители исправны, замкните контакт на массу. Если стрелка сразу прыгнула вверх, тогда датчик температуры вышел из строя.

Метод второй

  1. Возьмите мультимер, включите его в режиме омметра.
  2. Вооружитесь термометром с насечками более 100 градусов по Цельсию.
  3. Приготовьте термостойкую тару, которая не деформируется из-за горячей охлаждающей жидкости.
  4. Подключите щупы прибора к выводу датчика и корпусу.
  5. Подсоединив ДТОЖ, поместите его в емкость с ОЖ и начинайте нагревать.
  6. Следите за показателями омметра и термометра одновременно.

В таблице указаны показания, которые соответствуют рабочему, исправному датчику. Таким методом можно проверять состояние нового датчика перед установкой на место старого.

Температура, ССопротивление, Ом
301350-1880
50585-820
70280-390
90155-196
11087-109

Порядок снятия ДТОЖ

Следует отметить, что рабочая температура 8 клапанного двигателя ВАЗ 2114 составляет 80-90 градусов по Цельсию. Но это оптимальные показатели, которые могут изменяться в зависимости от разных факторов. Если же двигатель перегревается или слишком быстро греется на ВАЗ 2114, этого оставлять без внимания нельзя.

Выкручивание

Вы прекрасно понимаете, что охлаждающая жидкость так называется не спроста. А если закипает тосол в расширительном бачке ВАЗ 2114, это можно считать нормальным явлением? Вовсе нет. Не редко проблема заключается именно в неисправном ДТОЖ.

Чтобы его заменить, нужно выполнить несколько последовательных действий.

  1. Слить охлаждающую жидкость. Для этого:
    1. Подождите, пока двигатель остынет, если вы только что заехали в гараж;
    2. Вооружитесь накидными ключами на 17, 13 и 8;
    3. Возьмите тару, в которую будет сливаться охлаждающая жидкость;
    4. Демонтируйте защиту двигателя, отсоедините крепежи радиатора;
    5. Включите печку в максимальный режим и откройте кран отопителя вместе с крышкой расширительного бака;
    6. Под радиатор установите емкость и очень аккуратно начинайте откручивать пробку для слива. Большое давление выбрасывает тосол из расширительного бачка ВАЗ 2114, потому действовать нужно медленно;
    7. В течение 10 минут жидкость будет постепенно стекать;
    8. В это время подойдите к двигателю, поставьте такую же емкость под него и открутите пробку с блока цилиндров, которая располагается непосредственно под модулем зажигания;
    9. Вам предстоит подождать еще около 10 минут, пока жидкость выльется.
  2. Теперь снимает старый датчик температуры охлаждающей жидкости:
    1. Отыщите его на своем автомобиле;
    2. Посмотрите на корпус, обратите внимание на маркировку, имеющуюся с одной из сторон шестигранника. Запомните положение, чтобы при обратной сборке все сделать аналогично;
    3. Измеритель демонтируется при помощи ключа на 21;
    4. Монтируется новый измеритель.
  3. Устанавливаем новый прибор. Для этого:
    1. Приобретаем новый датчик ТОЖ;
    2. Все тем же ключом на 21 монтируем его на место старого;
    3. Принимаем во внимание запомненную ранее маркировку и устанавливаем новый датчик в аналогичном положении;
    4. Наносим немного термогерметика на резьбу, что позволит обеспечить высококачественное соединение;
    5. В систему отопления и блок цилиндров вновь заливается жидкость охлаждения. Только используйте уже новую, даже если старая в нормально состоянии. Посмотрите на датчик уровня охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114, чтобы убедиться в наполненности емкости.

Если после проведенных манипуляций ДТОЖ все равно не работает, обратите внимание на несколько моментов:

  1. Вы могли плохо закрутить новый датчик на его посадочное место;
  2. Не исключено, что вы забыли про заливку охлаждающей жидкости;
  3. В системе образовалась утечка жидкости охлаждения, генератор забрызгался ею;
  4. Новый датчик мог оказаться бракованным. На этот случай рекомендуется всегда оставлять чек от покупки до тех пор, пока вы не убедитесь, что датчик работает нормально. Увы, на месте это проверить невозможно.

Увы, замена датчика своими руками не всегда дает тот результат, на который вы рассчитывали. Потому автомобиль может продолжать капризничать. Все, что вы могли сделать, уже сделали, потому рекомендуем обратиться в хороший автосервис, где проведут диагностику и сумеют определить, что же случилось с вашей машиной на самом деле.

Не все вопросы можно решить самому, каким бы опытным автомехаником вы ни были. Иногда приходится обращаться на СТО. Но и здесь вы должны быть уверены, что специалисты грамотные, оборудование у них исправное, опыта достаточно, дабы качественно решить сложившуюся у вас и вашего автомобиля проблему. Обзаведитесь хорошими знакомыми на автосервисах. Даже если вы посещать их будете раз в год.

 Загрузка …


5 Плохие симптомы датчика температуры охлаждающей жидкости (и стоимость замены в 2023 году)

от Джоша Бойда

5 Акции

Последнее обновление 12 июля 2022

Сегодняшние варианты. датчиков, модулей и проводов, чтобы помочь двигателю достичь наивысшей степени эффективности работы. Датчики, содержащиеся в этой сети, отслеживают ряд значений, связанных с критической работой двигателя, и передают данные соответствующим модулям для интерпретации.

Однако, как это часто бывает с любым электронным компонентом, датчики иногда выходят из строя. Когда какой-либо из бортовых датчиков двигателя выходит из строя, существует вероятность появления многочисленных симптомов, которые часто различаются по степени тяжести.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Одним из таких датчиков, подверженных отказам, является датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Читайте дальше, чтобы узнать о симптомах неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости и средней стоимости замены.

Содержание

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Двигатели внутреннего сгорания полагаются на использование определенного типа охлаждающей жидкости для регулирования рабочей температуры двигателя. Охлаждающая жидкость проходит через головки цилиндров и блок цилиндров двигателя, где она собирает тепло, которое вырабатывается как побочный продукт процесса сгорания.

Затем охлаждающая жидкость направляется к радиатору, где входящий поток воздуха рассеивает тепло, накопленное в охлаждающей жидкости. Как следует из названия, датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля контролирует температуру охлаждающей жидкости, протекающей по всему двигателю.

Затем эта информация передается в ECM автомобиля (модуль управления двигателем), где она используется в качестве входных данных при определении того, как лучше всего регулировать различные функции двигателя. Эти функции включают дозирование топлива, работу EGR и включение вентилятора.

В большинстве автомобилей датчик температуры охлаждающей жидкости находится рядом с термостатом двигателя. На многих автомобилях последних моделей этот датчик часто вкручивается в сам корпус термостата.

Чтобы получить более подробное техническое объяснение работы датчика, посмотрите это видео:

Симптомы плохой температуры охлаждающей жидкости

Со временем датчики температуры охлаждающей жидкости во многих автомобилях имеют тенденцию к отказу. В большинстве случаев это происходит в результате потери непрерывности внутри самого датчика.

Когда это происходит, в ECM автомобиля отправляется ложное значение температуры, что приводит к неправильной реакции системы. В результате несколько симптомов часто проявляются в короткие сроки.

Ниже приведены 5 наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

#1 — Индикатор «Проверьте двигатель»

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с отказом датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, является внезапное появление индикатора «Проверьте двигатель». По своей природе бортовая система диагностики автомобиля хранит коды неисправностей, связанные со многими отказами компонентов и проблемами, связанными с электрическими цепями.

Если ECM автомобиля обнаруживает передачу иррациональных данных от одного из его датчиков, загорается индикатор проверки двигателя. Этот индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет удален ошибочный код или не будет устранена соответствующая неисправность.

Связанные: DTC P0117, DTC P0118

#2 – Низкий расход топлива

Еще одним симптомом, обычно связанным с отказом датчика температуры охлаждающей жидкости, является плохой расход топлива.

Это связано с тем, что обратная связь датчика температуры охлаждающей жидкости играет жизненно важную роль в расчете подачи топлива и времени. Чаще всего неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неправильно отображает показания температуры охлаждения.

Когда датчик температуры охлаждающей жидкости посылает сигнал постоянного охлаждения, ECM автомобиля пытается компенсировать это состояние, дозируя больше топлива, чем необходимо. В итоге это выражается в более частых поездках на помпу.

#3 – Выхлоп темного цвета

Как упоминалось ранее, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, который по умолчанию постоянно показывает холодную жидкость, обычно вызывает перегрузку двигателя (т. е. обогащение). В результате избыток несгоревшего топлива проходит вниз по потоку, где часто попадает в выхлопную систему.

Когда этот избыток топлива сгорает в выхлопной системе автомобиля, в качестве побочного продукта образуется дым темно-серого или черного цвета. В тяжелых случаях этот дым может стать очень густым и заметным для окружающих.

#4 — Перегрев двигателя

Одним из наиболее серьезных симптомов неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости является перегрев двигателя. В то время как в некоторых автомобилях используется дополнительный датчик температуры для регулирования работы вентилятора, подавляющее большинство марок и моделей полагаются на датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя для поддержания этой функции.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя этого типа выходит из строя, обычно не работает вентилятор радиатора автомобиля. В результате температура двигателя начинает резко повышаться, что может привести к повреждению других компонентов.

Связанный: Потеря охлаждающей жидкости, но видимых утечек нет? (Вот что это значит)

#5 — Затрудненный пуск при определенных температурах

Хотя это не так часто, как другие симптомы, состояние затрудненного пуска иногда проявляется неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев это состояние проявляется только тогда, когда двигатель автомобиля имеет определенную температуру, будь то горячий или холодный.

В большинстве случаев это происходит из-за того, что датчик постоянно выдает горячее значение, даже когда двигатель на самом деле холодный. В результате это обычно приводит к бедной смеси, что экспоненциально увеличивает время запуска.

Стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости может значительно варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

В то время как датчики температуры охлаждающей жидкости, установленные на многих автомобилях, относительно просто заменить, доступ к другим может быть весьма затруднен. Фактическая стоимость, связанная с покупкой датчика температуры охлаждающей жидкости, также может варьироваться в зависимости от автомобиля.

В среднем стоимость датчика температуры охлаждающей жидкости колеблется в пределах 20-80 долларов США, а стоимость работы колеблется в пределах 50-250 долларов США. В общей сложности за замену датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя можно было бы заплатить от 70 до 330 долларов.

Можно ли ездить с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости?

Хотя автомобиль с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости часто можно перевезти из одного места в другое, делать это не рекомендуется. Со временем многие из отдельных симптомов неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости сами по себе могут стать проблематичными.

Неработающий вентилятор, вызванный неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости, быстро приведет к перегреву двигателя. В результате могут возникнуть дополнительные проблемы, например, течь прокладки ГБЦ.

Аналогично, аномально высокие показатели расхода топлива, вызванные искажением данных от неисправного датчика, могут привести к перегреву и выходу из строя каталитического нейтрализатора автомобиля.

  • Автор
  • Последние сообщения

Джош Бойд

Джош работает механиком на полную ставку более 12 лет, имеет 6 сертификатов ASE (Automotive Service Excellence). Он начал свою карьеру в качестве автомобильного техника в местном дилерском центре Toyota, а затем перешел на работу с дизельными грузовиками и оборудованием.

Последние сообщения Джоша Бойда (посмотреть все)

  • Код P0032 (симптомы, причины и способы устранения) — 17 января 2023 г. (Симптомы, причины и способы устранения) — 6 января 2023 г.

Категории Охлаждающая жидкость Метки охлаждающая жидкость, датчик, температура

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Сколько стоит замена датчика температуры охлаждающей жидкости?

Что такое замена реле (датчика) температуры охлаждающей жидкости?

Ваш механик заменит переключатель или датчик температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля, чтобы:

  • убедиться, что ваш двигатель правильно охлаждается, чтобы избежать перегрева

  • предотвратить ошибочное зажигание смесь рассчитана правильно

Как заменить реле/датчик температуры охлаждающей жидкости?

Если вы опасаетесь, что датчик температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля нуждается в замене, посетите мастерскую  авторитетный и квалифицированный механик . Они предпримут следующие шаги для осмотра и замены переключателя/датчика, если это необходимо:

  • Убедитесь, что переключатель или датчик температуры охлаждающей жидкости нуждаются в замене

  • Слейте охлаждающую жидкость из системы разъем, а затем отделите и снимите его с коллектора

  • Установите новый переключатель или датчик, прикрепив его к монтажному отверстию в коллекторе и повторно подключив к электрическому разъему системы

  • Залейте охлаждающую жидкость

  • Проверка работоспособности системы

Какие признаки указывают на необходимость замены реле/датчика температуры охлаждающей жидкости?

Ниже приведен список наиболее распространенных признаков того, что ваш переключатель или датчик может нуждаться в замене:

  • Горит индикатор Check Engine

  • Двигатель перегрелся

  • Вентилятор охлаждающей жидкости работает нестабильно

    Двигатель шумно работает на холостом ходу, дает пропуски зажигания или глохнет

  • Нестабильная температура охлаждающей жидкости

Насколько важна замена неисправного переключателя или датчика температуры охлаждающей жидкости?

Крайне важно как можно скорее заменить неисправный переключатель или датчик температуры охлаждающей жидкости. В противном случае вы рискуете, что ваш охлаждающий вентилятор будет работать хаотично, и в результате ваш двигатель перегреется .

Перегрев двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя , и его ремонт будет намного дороже, чем простая замена неисправного термовыключателя или датчика.

Правильно функционирующий переключатель или датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает вашему модулю управления двигателем информацию, необходимую для правильного определения топливно-воздушной смеси вашего двигателя. Если эта смесь неправильная, пострадает экономия топлива вашего автомобиля, двигатель может работать хуже или он может полностью перестать работать .

Советы

Несколько советов при выборе замены реле или датчика температуры охлаждающей жидкости:

  • Неисправный переключатель или датчик может сократить срок службы вентилятора охлаждения вашего двигателя

  • Некоторые автомобили оснащены отдельными датчиками, которые отображают температуру двигателя — она отображается на указателе температуры на приборной панели

Защита вашего автомобиля с Jerry

Обслуживание системы охлаждения вашего автомобиля и замена сломанного датчика или переключателя температуры необходимы для того, чтобы ваш автомобиль работал должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *