Как устранить стук гидрокомпенсаторов: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

откуда берется и как избежать

Гидрокомпенсаторы первые начинают «говорить» о том, как двигатель воспринимает залитое масло

Основной причиной стука в гидрокомпенсаторе является недостаточное давление масла в плунжерной паре. В этом случае он не успевает полностью убрать зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. При вращении последний начинает ударять по крышке гидрокомпенсатора, что и приводит к стуку или “стрекотанию”.

С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?

Иногда это бывает вследствии сильного износа двигателя, плохой работы маслонасоса, грязных маслянных каналов или выхода из строя гидрокомпенсатора.

Наиболее часто причина в масле (использование низкокачественного, поддельного или неподходящего для вашего двигателя масла). Поэтому первое, что нужно следать — залить масло которое очищает двигатель, имеет присадки против стука гидриков и подходит вашему транспорту (учитывая пробег).

 

 

Все масла во время эксплуатации имеют свойство “выгорать” (по научному – аэрация). Остатки в виде сажи и прочих неприятных образований оседают на деталях двигателя, в том числе внутри гидрокомпенсаторов, на плунжерной паре и шариковом клапане.

Такие осаждения приводят к тому, что гидротолкатель перестает правильно работать, может заедать и не полностью поднимать крышку. В таком случае клапан закрывается неплотно, что может привести к поломке двигателя.

Для профилактики стука гидрокомпенсаторов лучшим вариантом будет использовать масло необходимой для вашего двигателя вязкости с наличием моющих и антиаэрационных присадок. Как следствие, оно будет держать в чистоте масляные каналы двигателя и гидрокомпенсатора.

Именно таким есть канадское масло Petro-Canada.  Его уникальность в запатентованной технологии производства масел HT Purity Process. Она имеет принципиальные отличия от традиционного метода «очистки селективными растворителями» (который используется большинством производителей масел). Основное отличие – это отсутствие ароматических молекул, которые снижают эксплуатационные свойства. 

Чем выше степень очистки базовых масел, тем чище двигатель!

Cодержание ароматических соединений в маслах: 

(чем меньше — тем лучше)

  • Обычных (полученных методом селективной очистки = 10-35% 
  • Petro-Canada (HT Purity Process) = менее 0,1%. 
     

ЧТО ЭТО ВАМ ДАЕТ? 

  • Petro-Canada отлично моет двигатель изнутри (даже растворяет твердые отложения) 
  • Лучше защищает детали от коррозии и окисления (устойчивее к сдвигу и аэрации) 
  • Расход масла меньше 😉 
     

 

И что особо важно — получается более стабильная среда для присадок 
(среди которых модификатор трения на основе 3х ядерного молибдена)! 

Состав этого масла включает пакет присадок, которые позволяют устранить стук и предотвратить преждевременный выход из строя гидрокомпенсаторов.

Благодаря этим свойствам вы можете быть уверены, что используя масла Petro-Canada ваш двигатель прослужит вам долгие годы. И гидрики перестанут стучать.

В подтверждение вышесказанного приводим ОТЗЫВЫ покупателей о результатах использования масла Petro-Canada в официальном интернет магазине shop.petro-canada.com.ua:

 

Начитавшись положительных отзывов о масле,решил попробовать РС supreme 5w30 в киа церато,пока нравится,ушел стук гидрокомпенсаторов на холодную,думал их победить уже невозможно)))

 PC Supreme 5w-30

 

 

Заливаю данное масло уже 3-й год, автомобиль Hyundai Accent MC 1.4 бензин, меняю 2 раза в год перед осенью и весной, средний пробег от замены до замены 6-9к км, что могу сказать масло мне очень нравиться двигатель работает тихо, масло не ест, расход бензина при спокойной езде 6.8-7.5 л/100км.

При сливе имеет характерный темный цвет — свою работу по уходу за двигателем выполняет на все 100%. Спасибо за хороший продукт, хотелось бы его малосьб дешевле покупать 😉 PC Supreme Synthetic 5w-30

 

Пользуюсь много лет на FSI двигателе W8. Все отлично, масло хорошо моет и не горит как кастрол который рекомендует WAG PC Synthetic 5w-40

 

Уже несколько раз заливаю полусинтетику PC Supreme (5W-30 на зиму и 10W-40 лето). Машина — Chrysler Voyager 1992, 3,3 л, пробег -350 000 км, машина — на газу. Масло отличное. Звук движка — удовлетворенное урчание.

Перестали стучать «гидрики». Зимой заводится без проблем. Меняю после 10 000 пробега, масло уже конечно темнеет серьёзно, но в принципе ещё очень хорошо выглядит (смотрел на просвет). Никакого горелого запаха, и т.д.

Тоже вначале сомневался, оригинал ли? Почитал личные исследования автовладельцев по разным производителям масел (есть такой сайт. Не знаю, можно ли здесь упоминать, поэтому не пишу) и выбрал PC. Положился на порядочность магазина.

В общем маслом и магазином остался доволен. Покупать — удобно. Приехало быстро. Работает — хорошо. PC Supreme 10w-40

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Начнем с того, что по мере износа двигателя, а также с учетом ряда других факторов и условий, силовой агрегат может начать работать более шумно или даже стучать. В одних случаях причиной стука может оказаться моторное масло и снижение давления в системе смазки, тогда как в других мотор стучит в результате увеличения зазоров между сопряженными деталями.

Характер и причина стука двигателя может отличаться. Выделяют стук поршней, шатунов, клапанов, подшипников коленвала и т.д. Зачастую появление таких посторонних звуков указывает на необходимость регулировки или разборки двигателя для выполнения дефектовки и ремонта. Еще среди различных продуктов на рынке автохимии можно встретить такое решение, как присадка от стука в двигателе.

Важно понимать, что если силовому агрегату необходим ремонт, то в этом случае использование присадки может только на какое-то время всего лишь замаскировать, но не решить проблему. Если говорить о подшипниках скольжения (вкладыши шатунные и коренные), тогда это вполне справедливо. Однако стоит выделить, что в некоторых случаях присадка может оказаться эффективным способом борьбы со стуком. Например, если речь идет о гидрокомпенсаторах. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Содержание статьи

  • Почему стучат гидрокомпенсаторы
  • Как убрать стук гидрокомпенсаторов присадкой и какой состав лучше залить

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Как правило, на многих современных двигателях с пробегом появляется шум гидрокомпенсаторов, который водители  обычно фиксируют на холодную. Сразу отметим, в подобной ситуации кратковременный стук ГК, который исчезает через несколько секунд после запуска  холодного ДВС, вполне можно считать нормой. Если же гидрокомпенсаторы продолжают стучать достаточно длительное время или стук не уходит даже после прогрева, это указывает на проблемы с данными элементами.

В двух словах, гидрокомпенсатор — устройство, которое предназначено для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Фактически, гидрокомпенсатор является плунжером, в который поступает моторное масло из системы смазки двигателя.

Не вдаваясь в подробности, компенсатор стоит между клапаном и кулачком распредвала. Принцип работы состоит в том, что когда клапан закрыт, происходит прижатие ГК посредством пружины к кулачку распредвала. Затем при повороте вала происходит сдавливание гидрокомпенсатора, из плунжерной пары через специальный клапан выдавливается немного моторного масла, далее выход масла перекрывается.

После снова образуется зазор, который при проворачивании вала на 180 градусов будет повторно нивелирован за счет пружины плунжерной пары и закачанной в ГК свежей порции масла. Такая работа гидрокомпенсатора позволяет независимо от температуры двигателя и степени теплового расширения деталей всегда выставить необходимый зазор клапанов. Гидрокомпенсаторы позволяют избежать необходимости регулировать клапана, их наличие исключает какие-либо настройки и упрощает обслуживание ДВС.

Естественно, первой причиной стука ГК является износ данных элементов. При этом важно понимать, что подача смазки в тонкие каналы, чтобы получить возможность автоматически выбирать зазор, также значительно повышает требования к качеству самого моторного масла.

Другими словами, неподходящее по своим свойствам или грязное масло способно вывести гидрокомпенсаторы из строя, в результате чего сначала они начинают стучать и шуметь. Далее проблема может прогрессировать, что выражается в виде сбоев в работе ГРМ, зависании клапанов и т.д.

Как убрать стук гидрокомпенсаторов присадкой и какой состав лучше залить

Вполне очевидно, что в случае серьезных неполадок ГК лучше сразу заняться ремонтом ГБЦ. Если же стук компенсаторов появился не так давно, а замена моторного масла на свежее не дала ощутимых результатов, тогда  выходом из сложившейся ситуации могут оказаться специальные присадки.

Другими словами, если детали не имеют сильной выработки или же ремонт по той или иной причине нет возможности выполнить своевременно, качественная присадка во многих случаях способна нейтрализовать посторонние шумы, причем иногда на достаточно длительный срок.

Главной задачей становится выбор оптимального варианта, так как в продаже имеется большое количество восстанавливающих, защитных, противодымных, антифрикционных и других составов разных производителей. Прежде всего, внимание стоит уделять оригинальным  присадкам известных производителей, которые рассчитаны на устранение стука ГК и хорошо сочетаются с синтетическими или гидрокрекинговыми моторными маслами.

Итак, если мотор зашумел и для решения проблемы нужна присадка, стук гидрокомпенсаторов лучше всего убирать составами, которые специально для этого предназначены. Если точнее, в продаже имеются присадки, которые направлены именно на уменьшение стука ГК. Такие добавки могут оказаться лучше и обеспечить более выраженный эффект, чем универсальные комплексные средства для защиты двигателя, улучшения свойств базового масла и т.д.

Прежде всего, с учетом многообразия разных составов на рынке, не следует отдавать предпочтение дешевым продуктам  и средствам неизвестных производителей. Также следует помнить о том, что всегда существует риск приобрести фальсификат. По этой причине присадки лучше покупать в официальных точках продажи или в проверенных автомагазинах.

Что касается самих присадок, как показывает практика, для устранения стука гидрокомпенсаторов следует выделить три состава:

  • Liqui Moly Hydro Stossel Additiv
  • XADO для гидрокомпенсаторов
  • Wagner Windigo для улучшения работы ГК

Данные продукты хорошо зарекомендовали себя, практическое применение в большинстве случаев наглядно демонстрирует, что  после заливки данных присадок в двигатель отмечается стойкий положительный эффект. Другими словами, относительно высокая стоимость указанных препаратов по сравнению с аналогами  вполне оправдана их результативностью.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, какие стуки в моторе указывают на те или иные неисправности, как определить причину без разборки ДВС, а также какие способы помогают определить характер стука и точно локализовать возникшую проблему.

  • Состав Liqui Moly улучшает работу гидрокомпенсаторов, а также частично восстанавливает изношенные поверхности в двигателе. Присадку необходимо добавлять в моторное масло. Хотя состав совместим со смазками разных производителей, его оптимально использовать с моторными маслами LM.

В том случае, если износ ГК незначительный, через относительно небольшой промежуток времени (после пробега около 50-100 км.), стук ГК и посторонние шумы должны исчезнуть или же интенсивность стука заметно снижается. Также при использовании присадки для гидрокомпенсаторов вместе с маслом Liqui Moly производитель обещает дополнительное улучшение характеристик самого масла и увеличение ресурса смазки.

  • Что касается XADO, данный производитель также предлагает присадку, которая по своему принципу действия похожа на Liqui Moly.

Состав после введения в масло улучшает свойства смазки, чистит масляную систему и каналы, а также в той или иной степени «реставрирует» поверхности. В результате удается уменьшить или полностью устранить стук гидрокомпенсаторов в двигателе.

  • Завершает список очищающая присадка в двигатель Wagner. Производитель не так хорошо известен на рынке СНГ, однако многие водители отзываются о продукции данного бренда в положительном ключе.

Компания предлагает специально разработанную линейку продуктов для борьбы со стуком гидрокомпенсаторов. Отметим, на практике, особенно если сравнивать присадки Вагнер с другими известными аналогами, эффективность может быть выражена не так заметно, однако на момент написания данного материала такое решение самое доступное по цене на фоне конкурентов.

Могут ли шумные подъемники нанести ущерб?

Если вы увлекаетесь автомобилями, вы хорошо знаете, что такое подъемник. В случае, если вы не, позвольте мне объяснить немного.

Подъемник с гидравлическим клапаном, или просто так называемый подъемник, представляет собой нечто вроде крошечного цилиндра, хорошо закрепленного на одном конце толкателя или также известного как ракетная рука.

Здесь он встречается с клапаном.

Назначение подъемника — сделать двигатель тише и в то же время улучшить его характеристики и обеспечить длительный срок службы двигателя.

Дело в том, что они созданы для того, чтобы двигатель оставался тихим и чтобы они сами были тихими.

Но если вы читаете этот пост, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как успокоить шумный двигатель, и, возможно, вам даже интересно, что вызывает шумные толкатели.

Иногда подъемники тоже могут выйти из строя и начать издавать ненужный шум, что, конечно же, не должно происходить.

Шум сломанного коромысла — одна из самых распространенных проблем лифтеров, но ее нельзя игнорировать.

Неважно, какая у вас проблема с подъемником — вы в нужном месте.

Что вызывает Lifter Tick?

К сожалению, это не редкая проблема. Это может происходить довольно часто в старых автомобилях и в тех автомобилях, которые имеют действительно большой пробег.

И это не говоря уже о случаях, когда сам автомобиль не обслуживается регулярно.

Производимый ими тик подъемника может варьироваться. Он может длиться от нескольких мгновений до полного времени работы двигателя.

Шум, который может издавать неисправный подъемник, обычно представляет собой простое тиканье или постукивание, но когда это происходит постоянно, это может сильно раздражать.

Вспомните, как течет вода из протекающего крана. Это не так много, когда вы смотрите на него, но когда вы должны его слушать; это даже более чем раздражает.

Постукивание и тиканье неисправного подъемника не только раздражают, но и могут быть причиной или симптомом более серьезных проблем с автомобилем.

Если вы не позаботитесь об этом вовремя, ваш двигатель может быть серьезно поврежден, и в конечном итоге вы диагностируете некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправности подъемников.

По этой причине я перечислил четыре простых и распространенных фактора, которые могут вызвать шум подъемника, а также дал несколько решений по устранению шумных подъемников.

Но давайте сначала кратко рассмотрим ущерб, который он может нанести, и насколько он может быть опасен.

Могут ли шумные подъемники нанести ущерб?

Я уже говорил, что существует несколько типов шума, которые может производить неисправный подъемник.

Это может быть щелканье и тиканье или постукивание, и оно может длиться от нескольких секунд до всего времени работы двигателя.

Тип шума подъемника двигателя и его продолжительность являются наиболее важными факторами, когда речь заходит о том, насколько плохим и вредным может быть шумный подъемник, и если да, то в первую очередь.

Наиболее частое явление, которое может случиться с подъемниками, это то, что они издают простые постукивающие звуки в течение первых нескольких секунд после включения двигателя.

В большинстве случаев это не вызовет серьезных проблем, но может указывать на то, что где-то в двигателе скапливается грязь и грязь, что может мешать правильной работе подъемников вашего автомобиля.

Когда эта проблема возникает, вы можете просто очистить ее с помощью некоторых присадок к маслу, и проблема должна быть решена довольно легко.

Об этом будет больше слов далее в текстах.

Однако, если постукивание и тиканье продолжаются в течение длительного времени, это может быть признаком более серьезной проблемы, которую следует решить очень быстро, чтобы избежать дальнейших проблем.

Если проблема с шумом не устранена и не решена как можно быстрее, причина шума в подъемнике двигателя (какая бы она ни была) может помешать правильной работе других частей двигателя.

В долгосрочной перспективе это может привести к очень серьезным проблемам и повреждению автомобиля.

Ущерб может быть от ремонта некоторых компонентов вашего двигателя, которые сами по себе намного дороже, чем просто ремонт подъемника, до полного нарушения работы двигателя.

Читайте дальше, чтобы узнать, как успокоить шумных лифтеров,

Вам также может понравиться: как починить скрипучий генератор. Промывка – 500 миллилитров

Использование таких присадок к маслу поможет избавиться от скопившейся грязи в двигателе, что поможет снизить шумность работы подъемника.

Использование таких присадок к маслу поможет избавиться от скопившейся грязи в двигателе, что поможет снизить шум в подъемнике. присадки к маслу

СМОТРЕТЬ ЦЕНУ →

1. Замена масла

Как и любая механическая часть двигателя, двигатель вашего автомобиля требует правильного ухода и смазки.

Если вы используете масло, которое не подходит для вашего автомобиля, если оно, возможно, более или менее тяжелое, чем нужно вашему автомобилю, оно не будет смазывать должным образом, и это может вызвать некоторые проблемы.

Эта неправильная смазка может привести к тому, что металлические детали, соприкасающиеся друг с другом, будут издавать щелкающие звуки подъемника, которые и являются проблемой.

Если это постукивание и трение продолжаются слишком долго, масляные фильтры в двигателе могут накапливать в себе слишком много грязи и шлама, что может стать причиной предотвращения дальнейшей смазки деталей двигателя.

Замена масла предполагается на регулярной основе, но в большинстве случаев очень часто устраняется тихое тиканье в двигателе.

Чтобы устранить эту проблему и предотвратить самопроизвольный запуск двигателя, необходимо обеспечить его надлежащую смазку, что можно сделать с помощью подходящего типа масла.

Вам нужно будет найти правильную градацию масла для двигателя вашего автомобиля и заменить его соответствующим образом.

Теперь постоянно мелькает вопрос, как правильно подобрать масло для своего двигателя.

Если вам интересно то же самое, вот хорошее видео, которое может помочь вам решить эту дилемму.

2. Очистка подъемных механизмов автомобиля с помощью присадок к маслу

Как я уже упоминал ранее, есть способ остановить это простое постукивание в двигателе автомобиля, которое возникает при первом запуске двигателя.

Это решается очисткой гидрокомпенсаторов масляными присадками, но не только гидрокомпенсаторов.

Вы также можете использовать присадки к маслу для очистки коромысла и клапанов от всей грязи и шлама, скопившихся внутри двигателя.

Эти присадки к маслу не изменяют вязкость масла, используемого в вашем двигателе, так что теперь, когда вы наконец нашли идеальное масло для своего автомобиля, вам не придется беспокоиться о том, что оно испортится.

Я бы действительно посоветовал делать это время от времени, потому что это может многое изменить в вашей машине и сэкономить много денег в долгосрочной перспективе.

Избавление от всей скопившейся грязи в двигателе — самый доступный вариант решения проблемы шумных толкателей.

И это не только убережет ваши уши от постоянного постукивания, но и убережет ваш мотор в будущем.

Используйте Liqui Moly 2037 Pro-Line Engine Flush, чтобы избавиться от скопившейся грязи в двигателе

Опять же, вот простое видео-руководство по очистке толкателей двигателя с помощью присадок к маслу.

Продукты, которые использовались, Liqui Moly 2037 Pro-Line Engine Flush и Lucas 10001 Heavy Duty Oil Stabilizer, доступны по очень разумным ценам, и они могут очень помочь вам и вашему двигателю, поэтому я настоятельно рекомендую попробовать их вне.

Используйте стабилизатор масла для тяжелых условий эксплуатации Lucas 10001, чтобы избавиться от скопившейся грязи в двигателе

3. Регулировка подъемников

Если вы уже пробовали заменить масло в своем автомобиле на правильное, и толкатели не стали тише, и если вы правильно их почистили присадками к маслу, а они все еще скрипят, должно быть что-то еще, что вы можете сделать. пытаться.

Что здесь должно быть, так это регулировка подъемников двигателя.

Для этого вам понадобится несколько вещей.

Первое, к чему вы должны дотянуться, это щуп, который вы будете использовать для коромысла вашего двигателя и штока клапана.

Теперь вам нужно отрегулировать регулировочный винт клапана до правильного зазора, но перед этим не забудьте проверить руководство.

Чрезвычайно важно найти правильные заводские настройки, которые необходимо отрегулировать, чтобы подъемники не стали еще более неисправными.

Используйте щуп для регулировки подъемника

Кроме того, имеется хорошее видеоруководство, которое может немного научить вас регулировке подъемника:

4. Замена погнутого толкателя

Теперь у меня есть для вас окончательное решение.

Если повезет, вы даже не дочитаете до конца и уже решили свою проблему на первых двух шагах. Но в любом случае пройдемся и по этому.

Толкатели двигателя работают, открывая и закрывая все клапаны в вашем двигателе.

Исправление погнутого толкателя, вероятно, остановит тик подъемника, в большинстве случаев – в зависимости от проблемы.

В случаях, когда вам нравится сильно нажимать на педаль газа и если вы хотите быстро высохнуть, это может случиться так, что вы можете согнуть толкатели, и они начнут издавать эти отвратительные тикающие и постукивающие звуки.

После того, как скорость погнула стержни, ничего не остается, как заменить ее.

Тем не менее, это может быть немного более сложной процедурой, поэтому я искренне рекомендую доставить вашу машину к профессионалу для этой цели.

Процесс может быть очень трудным и изматывающим и может занять до 6 часов даже у профессионала.

Цена каждой детали где-то около 20 долларов, но есть и трудозатраты, и об этом не стоит забывать.

К сожалению, это единственный способ исправить погнутые стержни, но он не так распространен, как первые три.

Ведь гораздо лучше вовремя починить, чем доводить себя до ситуации, когда придется менять весь двигатель.

О тишине шумных лифтеров

В свете всего, что я уже упоминал, я могу посоветовать вам еще раз внимательно прислушаться к вашей машине.

Мой папа всегда говорил, что нужно слушать свою машину; что оно говорит с вами; и если у него есть проблема, он скажет вам.

Очень легко заметить шум подъемника, и если это ваша проблема, мы надеемся, что этот пост был полезен для вас, чтобы научить вас, что вызывает шум подъемника и как решить эту проблему.

Он был прав, так оно и есть. Прислушайтесь к своему автомобилю, и если вы услышите какие-либо неровности, внимательно осмотрите его и решите проблему как можно скорее.

Итак, вот несколько причин и исправлений шума подъемника, я надеюсь, что они помогли вам, и теперь вы знаете, как исправить тиканье подъемника.

Но в некоторых случаях вам потребуется ремонт подъемника двигателя — но вы, вероятно, сделали половину работы, диагностировав проблему.

Вот еще руководства по звукоизоляции автомобилей, которые могут вам понравиться:

  • Звукоизоляция автомобиля: как уменьшить дорожный шум в автомобиле
  • Лучший автомобильный звукоизоляционный материал
  • Dynamat или Hushmat: какой автомобильный шумоизолятор лучше?
  • Dynamat или FatMat: какой звукопоглотитель лучше?
  • Как заглушить выхлоп автомобиля без потери производительности

Безопасное вождение!

Я хочу успокоить мой шумный подъемник

ПОСМОТРЕТЬ ЧТО МНЕ НУЖНО →

Активное время
30 минут

Общее время
30 минут

Материалы

  • Промывка двигателя Liqui Moly 2037 Pro-Line — 500 миллилитров
  • Lucas 10001 Стабилизатор масла для тяжелых условий эксплуатации — 32 унций
  • Щуп

Инструкции

  1. Замена масла
  2. Очистка подъемников автомобиля с помощью масляных присадок
  3. Регулировка подъемников
  4. Замена погнутого толкателя

Как избавиться от шума подъемника двигателя

Ричард Роу

Изображение авиационного поршневого двигателя, сделанное Эндрю Бриденом с сайта Fotolia. com

кулачки распределительного вала к толкателям. Толкатели приводят в действие коромысла, которые открывают клапаны. Гидравлические подъемники позволяют подъему клапана увеличиваться с увеличением оборотов двигателя за счет заполнения маслом при повышении давления масла. Масло внутри толкает коромысла дальше от распределительного вала, что заставляет клапаны открываться дальше. Сбои давления масла обычно являются причиной постукивания подъемника, также известного как разрушение подъемника.

Шаг 1

Проверьте уровень масла. Если уровень масла достаточно низок, масляный насос может начать всасывать воздух на высоких оборотах, лишая гидрокомпенсаторы требуемого давления. Если уровень масла слишком высок, вращающийся коленчатый вал и шатуны будут плескаться в нем, выбрасывая пузырьки воздуха в воздух и превращая его в пену, похожую на безе, которая не создаст надлежащего давления. Если оно слишком высокое, слейте масло из масляного поддона и заполните его соответствующим количеством жидкости. Если уровень слишком низкий, долейте масло через заливную горловину, пока оно не достигнет нужного уровня.

Шаг 2

Запустите двигатель и убедитесь, что вы получаете достаточное давление масла, и прислушайтесь к постукиванию толкателя. Добавьте растворитель для промывки масла в двигатель. Запустите двигатель и установите его на холостые обороты примерно на 1000 об/мин, повернув винт регулировки холостого хода на корпусе дроссельной заслонки по часовой стрелке. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение пятнадцати минут.

Шаг 3

Сядьте за руль и очень постепенно поднимите дроссельную заслонку примерно до 2500 об/мин, затем отпустите ее. Продолжайте делать это снова и снова в течение примерно пяти минут. Это будет постоянно создавать и сбрасывать давление в подъемниках, пропуская через них растворитель и освобождая плунжеры подъемника.

Шаг 4

Слейте масло в поддон для слива масла, но оставьте старый масляный фильтр на месте. Залейте в двигатель очень легкое масло для промывки двигателя. Эти специализированные масла обычно имеют вес 0W-20 и лишь немного гуще воды.

Этап 5

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 20 минут, повторяя процедуру накачки подъемника на третьем этапе примерно каждые три минуты. Слейте масло, открутите старый фильтр от блока, замените его новым и снова залейте в двигатель рекомендуемое масло. Запустите двигатель и проверьте постукивание толкателя.

Шаг 6

Снимите крышки клапанов двигателя и проверьте, нет ли сломанных или погнутых компонентов. Если вы обнаружите, что у двигателя погнуты толкатели, изношены толкатели (или регуляторы зазора на двигателе с верхним расположением распредвала), повреждены или изношены коромысла (толкатели кулачка на двигателе с верхним расположением распредвала) или изношены клапанные пружины, вам понадобится для замены поврежденных компонентов.

Каталожные номера

  • Автомобильная библиотека AA1: диагностика шума двигателя
  • Buicks: шумный клапанный механизм
  • 4x$ Wire: Tech: Minute Mod 5-минутный подъемник V6 Noise Fix
  • Автомобильные библии: промывка маслом

Советы

  • В худшем случае штоки клапанов изнашиваются там, где они соприкасаются с коромысла, и в этом случае вам придется снять головки цилиндров, чтобы заменить клапаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *