Как самому сделать антикор: Антикор автомобиля своими руками. Обработка, материалы, как сделать самому

Содержание

Как нанести спрей-антикор своими руками

Чтобы защитить металлические конструкции от коррозии, не обязательно обращаться к специалистам. Рынок антикоррозийной продукции предлагает нам множество спреев-антикоров, которые совсем не сложно применять самостоятельно.

Если вам необходимо покрыть небольшой участок металла, восстановить поврежденную участок оцинковки или защитить от коррозии труднодоступную часть конструкции – антикоррозийные спреи являются лучшим решением.

 

Немного о спреях

Почему антикоррозийные спреи сегодня так популярны? Они имеют массу преимуществ перед другими способами защиты от коррозии:

  • Готовы к нанесению – нужно только потрясти и можно наносить.
  • Не нужны кисти, валики и прочие инструменты – все, что нужно уже у вас в руках.
  • Можно тщательно прокрасить мелкие детали и труднодоступные места.
  • С нанесением справится даже ребенок.
  • Нанесение антикоррозийных спреев обходится дешевле, чем другие способы защиты от коррозии.
  • Стоимость антикорров-спреев – ниже, чем у других антикоррозийных покрытий.
  • Средство в баллончике расходуется экономнее.
  • Легко восстанавливать поврежденные участки.

     

Условия нанесения

Все спреи, представленные в нашем магазине – не представляют опасности для людей и животных.

Во время нанесения спрея должны соблюдаться следующие условия:

  • Относительная влажность окружающей среды не должна превышать 90%.
  • Температура воздуха должна быть в пределах -30°С до +50°С. В идеале – не ниже -10°С. 
  • Допускается нанесение состава на влажную поверхность, но при отсутствии капель воды.
  • При минусовой температуре запрещается наносить состав на поверхность с ледяной коркой.
  • Не допускайте прямого попадания осадков (снег, дождь) на обрабатываемую поверхность в процессе нанесения.

     

Подготовка поверхности 

  1. Перед нанесением спрея, также как и другого антикоррозийного состава, необходимо очистить обрабатываемую поверхность от пыли, ржавчины, грязи и старых покрытий. Грязь и жир рекомендуется удалять с помощью бытовых моющих средств, а для обезжиривания подходят обычные растворители. В качестве подручных средств используются тряпки, губки, ветошь.

     
  2. Желательно, чтобы обрабатываемая поверхность металла не содержала острых кромок, сварочных брызг, следов пайки или сварочного «флюса». Тогда защитное покрытие будет долгосрочным и надежным, а адгезия с поверхностью лучше. Постарайтесь удалить их – проведите абразивоструйную очистку до 2 степени по ГОСТ 9-402. Удалять старые покрытия или ржавчину удобно и быстро с помощью напора воды под давлением — 175МРа – 275МРа. Остатки можно удалить вручную, с помощью щетки, шлифовальной машинки, шлиф-круга, насадки на дрель. То же самое касается раннее оцинкованных поверхностей. После – снова очистка от пыли.

     
  3. После удаления старых покрытий необходимо обязательное обезжиривание поверхности. Это можно сделать с помощью обычного растворителя: сольвент нефтяной, сольв-ур и прочие.

     
  4. После тщательной очистки, спрей рекомендуется наносить в течение 12 часов – если металлы находятся на открытом воздухе, и в течение 48 часов, если они находятся в закрытом помещении.

     

Процесс нанесения

Антикоррозийные спреи часто содержат цинк, либо частицы других металлов. Чтобы избежать оседания их на дне, перед нанесением баллончик необходимо как следует потрясти – не менее 1 минуты. До тех пор, пока шарик внутри баллончика не будет свободно перемещаться (это можно услышать).

При распылении состава, баллон необходимо удерживать строго вертикально (вверх клапаном) на расстоянии не менее 25-30см от обрабатываемой поверхности.

 

Общие рекомендации по нанесению

  1. Толщина образуемой пленки после первой обработки 40-160 мкм. Если на обрабатываемой поверхности присутствуют следы механических деформаций, то необходимо увеличить толщину пленки до 200 мкм.
  2. Если условия позволяют вам загрунтовать и покрасить обработанный металл, то слой антикора будет защищать дольше, а если такой возможности пока нет, то нанесите на металл более толстый слой цинка (время обработки дольше).
  3. После применения аэрозоли необходимо прочистить распылительную форсунку, для этого необходимо перевернуть дозу клапаном вниз и путём надавливания на клапан дать прочиститься распылительной форсунке рабочим газом.
  4. Если рядом находятся поверхности, которые не нуждаются в покрытии – не забудьте перед нанесением их накрыть.

Меры предосторожности

  • При нанесении необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты – респиратор, защитный костюм, перчатки.
  • Не распыляйте аэрозоль вблизи огня! Не курите во время работы. Составы находятся под давлением!
  • Берегите баллончики от попадания прямых солнечных лучей и нагревания свыше 50°С.
  • Не вскрывайте и не сжигайте после использования!
  • Берегите от детей, не вдыхайте испарения и брызги, избегайте попадания на открытую кожу и в глаза.

Внимание! Перед проведением работ внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Рекомендации по нанесению некоторых аэрозольных спреев могут отличаться от описанных в статье.

Нанесение спреев-антикоров на различные части автомобиля имеет свои особенности, о которых мы расскажем в следующих статьях.

 


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

телефон: 8 (800) 707-53-17

e-mail:  [email protected]

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru

Как сделать антикор своими руками и во сколько это встанет? — 3 — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза






  • 25.06.2008, 19:12




    #21




    Как сделать антикор своими руками и во сколько это встанет?


    пушечное сало













  • 03. 07.2008, 03:14




    #22




    Как сделать антикор своими руками и во сколько это встанет?



    пушечное сало

    Позапрошлый век даже сравнивать с Мовилем. Одним словом Дерьмо, но лучше, чем ничего не делать. А нормальная самостоятельная обработка, как я уже здесь писал обойдется Вам в стоимость материалов + Ваш бесценный труд! Ну выделю, раз незаметно, и появляются вопросы!










  • 03.07.2008, 09:37




    #23




    Как сделать антикор своими руками и во сколько это встанет?



    Позапрошлый век даже сравнивать с Мовилем. Одним словом Дерьмо, но лучше, чем ничего не делать. А нормальная самостоятельная обработка, как я уже здесь писал обойдется Вам в стоимость материалов + Ваш бесценный труд! Ну выделю, раз незаметно, и появляются вопросы!

    Мовиль — это на 50% пушсало (На днях брал канистру мовиля и прочитал его состав). Так что сравнение очень даже актуально. Лично я мешаю 2 литра мовиля с банкой пушсала, кипячу и наношу на днище. Состав не твердеет ни в какие морозы и липнет — мама не горюй.










  • 03.07.2008, 10:41




    #24




    Как сделать антикор своими руками и во сколько это встанет?



    Мовиль — это на 50% пушсало (На днях брал канистру мовиля и прочитал его состав). Так что сравнение очень даже актуально. Лично я мешаю 2 литра мовиля с банкой пушсала, кипячу и наношу на днище. Состав не твердеет ни в какие морозы и липнет — мама не горюй.

    Днище покрытое ровным слоем антикора всегда радует глаз. Не нужно разбирать машину, снимать обшивки чтобы добраться до скрытых полостей, искать технологические отверстия в лонжеронах куда можно впрыснуть антикор …
    Только главная проблема Нексии, да и других машин коррозия скрытых полостей…










  • 03.07.2008, 11:04




    #25




    Как сделать антикор своими руками и во сколько это встанет?



    Мовиль — это на 50% пушсало (На днях брал канистру мовиля и прочитал его состав). Так что сравнение очень даже актуально. Лично я мешаю 2 литра мовиля с банкой пушсала, кипячу и наношу на днище. Состав не твердеет ни в какие морозы и липнет — мама не горюй.

    а если в двери летом несколько ложек закинуть,на солнце оно нагреется и лишнее вытечет,а все,что осталось по пыли(которая оседает в двери) будет сама подниматься наверх.и вся поверхность дверей им и покроется.про капот аналогично!никакой это не прошлый век,а вполне надежная и подходящая вещь для любой машины.










  • 03.07.2008, 11:15




    #26




    Как сделать антикор своими руками и во сколько это встанет?



    а если в двери летом несколько ложек закинуть,на солнце оно нагреется и лишнее вытечет,а все,что осталось по пыли(которая оседает в двери) будет сама подниматься наверх….

    и так оно будет подниматься до самой крыши автомобиля. ..
    А лучше просто на ночь в багажнике оставить банку с пушсалом-к утру машина будет полностью заантикорена8)










  • 03.07.2008, 14:48




    #27




    Как сделать антикор своими руками и во сколько это встанет?



    Мовиль — это на 50% пушсало (На днях брал канистру мовиля и прочитал его состав). Так что сравнение очень даже актуально. Лично я мешаю 2 литра мовиля с банкой пушсала, кипячу и наношу на днище. Состав не твердеет ни в какие морозы и липнет — мама не горюй.

    Мне больше нравится Мовиль который твердеет, но для скрытых полостей хорош и не твердеющий. Скрытые полости обрабатывать на 80-90% распылением т.к. обычно по другому не подлезть. Берется емкость типа как у компрессора в которой можно создать давление, туда Мовиль и накачиваешь насосом атмосфер хотя бы до 2. 5, щланг с распылителем и краном. Лучше замутить распылитель с компрессором. Я использую приспособу что раньше продавались для окраски авто, все на этом принципе. Мовиль дает отличный мелкий туман, который все покрывает и вытесняет влагу, но лучше все просушить, хоть тем же сжатым воздухом.










  • 03.07.2008, 15:39




    #28




    Как сделать антикор своими руками и во сколько это встанет?



    Мне больше нравится Мовиль который твердеет,

    Если Вам важен результат-стоит отказаться от «мовилей». «Мовиль»на сегодняшний день просто надпись на этикетки бутылки, в которой может быть любая смесь. Но учитывая то что 20 лет назад кроме «мовиля» (кстати был он говорят очень даже неплох) ничего не было и в сознание масс внедрилось это слово-оно (население) готово покупать все что угодно под этим «брендом». Мовиль который «твердеет» -отлично трескается, и в этих трещинах просто замечательно удерживается вода.
    Поэтому если результат важен- не стоит экономить на расходниках: Тектил, РастСтоп и т.д. но только не «мовили». Кстати почти все они продаются в аэрозолях с длинными трубками которые позволяют «запылить» любой закоулок кузова Нексии.










  • 03.07.2008, 15:52




    #29




    Как сделать антикор своими руками и во сколько это встанет?



    Если Вам важен результат-стоит отказаться от «мовилей». «Мовиль»на сегодняшний день просто надпись на этикетки бутылки, в которой может быть любая смесь. Но учитывая то что 20 лет назад кроме «мовиля» (кстати был он говорят очень даже неплох) ничего не было и в сознание масс внедрилось это слово-оно (население) готово покупать все что угодно под этим «брендом». Мовиль который «твердеет» -отлично трескается, и в этих трещинах просто замечательно удерживается вода.

    Поэтому если результат важен- не стоит экономить на расходниках: Тектил, РастСтоп и т.д. но только не «мовили». Кстати почти все они продаются в аэрозолях с длинными трубками которые позволяют «запылить» любой закоулок кузова Нексии.

    Не настолько уж он твердеет, чтобы трескаться, лично проверено. А делают его не хуже, чем раньше. Конечно сейчас появилось много дорогих импортных составов, которые ничем не уступают Мовилю (кроме цены), а иногда и превосходят (не так уж часто)…Насчет аэрозолей Мовиля-сколько же их надо купить и на какую сумму, чтобы всю машину обработать? Дорогое удовольствие.










  • 03.07.2008, 15:59




    #30




    Как сделать антикор своими руками и во сколько это встанет?



    Не настолько уж он твердеет, чтобы трескаться, лично проверено. А делают его не хуже, чем раньше. Конечно сейчас появилось много дорогих импортных составов, которые ничем не уступают Мовилю (кроме цены), а иногда и превосходят (не так уж часто)…Насчет аэрозолей Мовиля-сколько же их надо купить и на какую сумму, чтобы всю машину обработать? Дорогое удовольствие.

    » Он» -это ни о чем не говорит, «его» производят сотни производителей, да и качество сильно разнится от партии к партии. Я видел на двух отечественных машинах трещины в слое «мовиля», вам вполне же мог попасться качественный продукт. Но я в лотерею играть не стану)). В оценках на что опираетесь? Тест «ЗР» ставит все по местам. Я покупал на 4000 руб тектил Цинка. Это дешевле обработки в сервисном центре (и я считаю лучше). Стоимость машины меньше поврежденной коррозией при продаже коипенсирует затраты. Ну и не у всех есть компрессор))
    Впрочем у моего соседа (по профессии он водитель) есть Нексия 1999г. вроде бы без следов коррозии. Говорит что обрабатывал только пуш. салом. Но до сих пор вспоминает какой это труд))





  • Методы нанесения антикоррозионных покрытий

    Введение

    Целью нанесения антикоррозионных покрытий является получение пленки, которая обеспечит защиту и/или украшение наносимой конструкции. Переменные, которые определяют успех любого нанесения и последующие характеристики:

    • Подготовка поверхности

    • Толщина пленки лакокрасочной системы

    • Методы нанесения

    • Условия во время нанесения

    Подготовка поверхности

    Как подробно описано в предыдущей главе, для успешной эксплуатации антикоррозионного покрытия необходимо обеспечить хороший уровень подготовки поверхности.

    Измерение толщины пленки

    Адекватная толщина пленки необходима для того, чтобы система антикоррозионного покрытия соответствовала ожиданиям и обеспечивала хороший срок службы антикоррозионной защиты и т. д. Недостаточная толщина приведет к преждевременному выходу из строя. Однако чрезмерное нанесение также может вызвать проблемы, такие как улавливание растворителя и последующая потеря адгезии, растрескивание покрытия (включая растрескивание от грязи) или расслоение грунтовочного слоя.

    В идеале толщина антикоррозионного покрытия должна соответствовать указанной, с учетом практических вариантов применения. Толщина влажной пленки (WFT) антикоррозионного покрытия измеряется и может быть преобразована в толщину сухой пленки (DFT) в соответствии с рекомендациями производителя покрытия для этого продукта. Измерение толщины мокрой пленки может помочь определить, какое количество антикоррозионного покрытия необходимо нанести для достижения заданной ТСП. Соотношение сухой пленки/влажной пленки основано на процентном содержании твердых частиц по объему используемого антикоррозионного покрытия. В спецификациях производителей покрытий твердые вещества иногда указываются по весу, а также по объему.

    Основная формула с использованием сухих веществ по объему:

    Фактическая указанная ТСП будет зависеть от типа наносимой краски и характера поверхности подложки. Чтобы определить, приемлема ли толщина антикоррозионного покрытия, существуют рекомендации, разработанные производителями покрытий, такие как правила 80-20 и 90-10. Например, правило 90-10 означает: ни одно измерение не может быть ниже 90% от указанного ТПФ без проведения ремонта, и не более 10% измерений могут находиться в диапазоне 9.0–100 % указанного ТПФ без проведения ремонта. Цифры будут зависеть от типа наносимого антикоррозионного покрытия и площади покрываемого сосуда. На измерения толщины сухой пленки влияет профиль подложки, особенно при использовании абразивоструйной очистки. Тонкие пленки (менее 25 мкм) не могут быть точно измерены на обработанных струйной очисткой поверхностях с использованием имеющихся в продаже толщиномеров краски. Измерения ДПФ на краях и углах неточны из-за методов измерения, используемых этими датчиками. Компании по нанесению покрытий могут посоветовать подходящие методы для этих обстоятельств.

    Методы антикоррозионных покрытий. Применение

    Обычные методы применения антикоррозионных покрытий:

    • щетка

    • Roller

    • Значительный воздух. Распыление

    • Безвоздушное распыление

    (1) Нанесение кистью

    Нанесение кистью является относительно медленным методом и обычно используется для покрытия небольших сложных или сложных участков или там, где требуется «очистка» работа без избыточного распыления исключает использование распыления. Щетки также используются для нанесения толерантных к поверхности грунтовок, где при настойчивости оператора можно добиться хорошего проникновения в ржавые стальные поверхности. Щетки являются широко используемым методом «подкраски» покрытий во время эксплуатации.

    Важно не «перекрашивать» поверхность, так как это приведет к большим различиям в толщине пленки, что является неотъемлемой проблемой при нанесении кистью. Следует также соблюдать осторожность при нанесении термопластичных покрытий друг на друга, так как растворители в мокром верхнем слое могут растворить нижнее покрытие. Равномерные и легкие мазки необходимы, чтобы избежать захвата предыдущего слоя, иначе получится очень грубая отделка. Как правило, невозможно достичь требуемой толщины пленки за то же количество слоев, что и при нанесении краски распылением, и для получения указанной толщины пленки необходимо нанесение нескольких слоев.

    (2) Нанесение валиком

    Нанесение валиком быстрее, чем кистью, на большие плоские поверхности, такие как проходы и террасы, но не так хорошо для сложных форм. Толщину пленки трудно контролировать, а плотная пленка обычно достигается нанесением нескольких слоев. Правильный выбор вальцового ворса зависит от типа антикоррозионного покрытия, а также от шероховатости и неровностей покрываемой поверхности и имеет важное значение для получения качественной отделки. Валики можно использовать для нанесения полосового покрытия при определенных обстоятельствах на такие участки, как крысиные норы и вырезы.

    (3) Обычное распыление

    Этот метод обычно используется для нанесения однокомпонентных силикатов цинка на большие поверхности. Оборудование относительно простое и недорогое и обычно ограничивается нанесением покрытий с относительно низкой вязкостью. Покрытие под давлением и воздух подаются раздельно в распылитель и смешиваются в форсунке. Покрытие распыляется, и эти капли смешиваются с воздухом, образуя мелкодисперсный туман краски, который под давлением воздуха переносится на рабочую поверхность. Очень важно использовать правильное сочетание объема воздуха, давления воздуха и расхода жидкости, чтобы обеспечить хорошее распыление и пленку покрытия без дефектов. Плохой контроль приводит к перераспылению и отскоку от рабочей поверхности дефектов покрытия.

    Все, что вам нужно знать

    Коррозия представляет собой серьезную проблему, влияющую на срок службы любого элемента дома из стали или железа. Поскольку краски предназначены для защиты металлических поверхностей, широко распространено мнение, что все краски на масляной основе являются антикоррозионными красками. Это не правильная версия. Все краски на масляной основе не являются антикоррозионными красками. Это просто декоративные краски, которые частично защищают металлическую поверхность от климатической коррозии, но не выдерживают резкой коррозии, вызванной различными промышленными химикатами и газами.
    Покрытия, устойчивые к коррозии, защищают металлические компоненты от деградации из-за влаги, соляного тумана, окисления или воздействия различных экологических или промышленных химикатов. Антикоррозийные краски препятствуют или препятствуют коррозии, уменьшая прямой доступ воздуха и воды к металлу. Антикоррозийное покрытие обеспечивает дополнительную защиту металлических поверхностей и действует как барьер, препятствующий контакту между химическими соединениями или коррозионно-активными материалами. Доступен широкий выбор антикоррозийных покрытий. Эти типы антикоррозионного покрытия в основном наносятся на изделия из железа или стали.

    Состав:

    Антикоррозионная краска представляет собой композицию устойчивых к коррозии пигментов, таких как хромат цинка, хромат свинца, оксид цинка, цинковая пыль, хромат цинка или сурик. Льняное масло используется в качестве связующего в антикоррозионной краске.

    Разные краски

    4 простых шага по нанесению темперной краски

     Предоставлено Shutterstock 

    Свойства антикоррозионной краски:

    Антикоррозионная краска должна быстро сохнуть и затвердевать. Он обладает хорошей стойкостью к истиранию, хорошей защитой от ржавчины, водостойкостью и хорошей ударопрочностью. Это дешевая и долговечная защита от коррозии.

    Применение:

    Антикоррозийные краски наносятся на металлические поверхности. Также применяется на черных металлах, чугунных и стальных поверхностях. Антикоррозийные краски используются для защиты металлоконструкций от кислотных паров и неблагоприятных погодных условий. Он защищает металлические компоненты от деградации из-за влаги, солевого тумана, окисления или воздействия различных погодных условий и промышленных химикатов. В домах их используют для покраски стальных ферм крыши или М.С. перила для лестниц, дверные коробки, балконы, оконные решетки, составные ворота и так далее.

    Нанесение антикоррозийной краски:

    • Краски тщательно перемешиваются перед использованием. Его можно наносить кистью, валиком или распылителем.
    • Антикоррозийные краски не готовы к использованию. Перед нанесением необходимо добавить растворители (уайт-спирит или другой бензол). Если не добавлять разбавитель в краску, есть вероятность появления различных дефектов на готовых окрашенных стенах.

    Ниже перечислены некоторые типичные продукты нескольких компаний.

    № СР.

    MANUFACTURE’S NAME

    PRODUCT NAME

    RECOMMEND AREA

    01.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *