Как проверить амортизаторы газовые: Как проверить газовые амортизаторы — ProDemio.ru

Содержание

как проверить амортизаторы

Как проверить амортизаторы правильно и что для этого потребуется будет описано в этой статье. Ведь именно от их нормальной работоспособности зависит устойчивость (и комфорт) автомобиля или мотоцикла, особенно на высоких скоростях, или на неровной дороге. 

Умение правильно проверить исправность амортизаторов (стоек) потребуется не только при периодической проверке своей машины, но и будут очень полезны при покупке подержанного автомобиля. Ведь новые амортизаторы от авторитетных брендов стоят не мало, и знания о правильной диагностике амортизаторов любой подержанной машины, позволят сэкономить приличную сумму денег.

Устройство амортизатора и почему он выходит из строя.

Амортизатор автомобиля (см. рисунок слева), мотоцикла или любого другого транспортного средства (даже снегохода) представляет собой наполненный гидравлической жидкостью (амортизаторным маслом) резервуар, именуемый гидроцилиндром, в котором движется верх-вниз шток, на конце которого с одной стороны закреплён поршень с отверстиями, а с другой стороны шток крепится к кузову, или раме машины.

Внизу гидроцилиндра (стакана) имеется сайлентблок, который крепится к подвеске машины (подробнее о подвеске машины, её геометрии и неисправностях читаем вот здесь).Через отверстия в поршне амортизатора циркулирует гидравлическая жидкость, а сам поршень при этом и соответственно шток амортизатора движется в гидроцилиндре с сопротивлением, которое и позволяет быстро и эффективно гасить колебания штока, соединённого с кузовом или рамой машины, а значит гасить колебания самой машины.

Существуют ещё и более современные газовые амортизаторы (см. рисунок), но принцип их работы тот же, то есть успокоение колебаний (депфирование) подвески машины, относительно её кузова или рамы. Только кроме масла в системе работает ещё и газ, сжатый под нужным давлением (примерно 6 — 12 кг/см²).

Основная причина, по которой амортизатор перестаёт эффективно работать, это износ уплотнителей (манжет, сальников) и от износа происходит утечка газа или гидравлической жидкости, понижение её уровня в гидроцилиндре и от этого уменьшение сопротивления поршня штока, при его ходе верх-вниз.

Конечно же есть и другие неисправности амортизатора, кроме износа уплотнений и потери жидкости (газа), например износ штока в районе сальников, или износ самого поршня, забивания отверстий в нём (или внизу рабочей полости гидроцилиндра) продуктами износа, присутствующих в гидравлической жидкости. Но такие неисправности происходят при достаточно большом пробеге машины и как правило не лечатся (если амортизатор неразборный), а просто заменяется амортизатор новым.

Ниже будут подробно рассмотрены несколько способов правильной проверки амортизаторов.

Как проверить амортизаторы — несколько способов.

Существует насколько способов проверки амортизаторов, причём некоторые можно применить не снимая амортизатор с машины, а некоторые более эффективные, можно использовать только лишь демонтировав амортизатор.

Неисправная подвеска (или амортизатор) издаёт посторонние стуки и опытный водитель может определить неисправность подвески на ходу по этим стукам и без других проверок. К тому же машина с убитыми амортизаторами будет двигаться с раскачкой и рысканьем, особенно на большой скорости или неровной дороге.

А при торможении на высоких скоростях, при убитых стойках машина слишком сильно клюёт носом и задняя часть автомобиля опасно разгружается и теряет контакт шин с дорогой. Ну а детали всей подвески, с убитыми амортизаторами гораздо быстрей изнашиваются из-за большей амплитуды колебаний и пробоев подвески, а резиновый буфер сжатия амортизатора изнашивается в клочья из-за тех же пробоев (подробнее об этом в видеоролике под статьёй).

Но как правило начинающие водители не могут определить неисправность стоек по поведению машины на дороге, так как опыта мало, а всё познаётся в сравнении. Подробнее о определении неисправностей автомобиля по посторонним стукам новичкам советую почитать вот эту статью.

Но всё же, при обнаружении посторонних стуков, неплохо остановиться и подтвердить неисправность проверкой на стоящей машине, как и будет описано ниже.

Самый простой и распространённый способ — это раскачка стоящей на асфальте машины и наблюдение за работой амортизаторов. А так, как амортизаторов на машине четыре, значит и раскачивать следует поочерёдно, взявшись руками за одно из четырёх крыльев машины и сильно и резко надавив на крыло вниз. Если амортизатор исправен, то кузов должен прекратить раскачку уже на первом инерционном скачке.

Есть ещё один похожий способ проверки, при котором на крыло машины надавливают не резко и быстро, а медленно, действуя всем весом тела. После сжатия подвески от веса водителя, приложенное усилие резко убирается (можно спрыгнуть с крыла машины на землю).

При этом, если амортизатор исправен, кузов машины не должен резко выстрелить вверх от действия пружины подвески, а должен принять своё первоначальное положение относительно медленно, с некоторой секундной задержкой. Эта задержка в какие то доли секунды новичкам может быть и не понятна, но она хорошо видна в сравнении исправного амортизатора и какого то убитого (застучавшего).

И ещё: обычно нерабочий или плохо работающий амортизатор подтверждается течью масла или запотеванием вокруг штока. На современных газовых амортизаторах выход газа через неисправные уплотнения разумеется не будет виден, но ведь в газовых амортизаторах тоже имеется масло (см. рисунок).

Но газ может выйти, а масло пока нет (газ удержать сальниками сложнее чем масло), и внешне сухая газовая стойка может уже не справляться со своей основной функцией гасителя колебаний подвески. Поэтому неисправность такого амортизатора определяется только раскачкой машины, или на специальном стенде (о котором ниже).

Есть ещё один способ проверки и выявления неисправного амортизатора, по степени нагрева его гидроцилиндра. Убитый амортизатор как правило нагревается меньше исправных. Но таким способом пользуются редко из-за неудобства расположения стоек на некоторых машинах, да и толстым слоем грязи обычно покрыты гидроцилиндры.

К тому же следует проехать довольно продолжительный участок, да ещё и по плохой дороге, чтобы гидроцилиндры достаточно нагрелись.

Ну и самый точный способ проверки — это с помощью специального диагностического стенда. При чём есть более современные и удобные стенды, которые позволяют проверить амортизаторы не снимая их с машины. При этом автомобиль загоняется на так называемый вибрационный стенд так, чтобы колёса расположились на специальных площадках, создающих вибрацию, как будто машина движется по дороге.

Есть и более точные стенды (например как на фото слева), в которые устанавливают снятый с машины амортизатор, но пользуются такими гораздо реже, из-за потери времени на демонтаж амортизаторов с машины.

Ремонт амортизаторов.

Что касается ремонта, то более простые масляные амортизаторы (например жигулёвские) совсем несложно отремонтировать, так как основная неисправность — это износ уплотнений и утечка масла. И если при осмотре обнаружится, что шток не имеет царапин, забоин, рисок и износа в районе трения его с сальником, то просто следует открутить сальниковый узел гидроцилиндра и заменить сальники новыми.

Ну и разумеется, перед тем как собирать амортизатор с новыми сальниками, следует довести уровень масла до нормы (но лучше всё же слить старое масло, промыть амортизатор дизельным топливом и залить свежее масло).

Однако многие более современные масляные амортизаторы иномарок (а газовые тем более) имеют завальцованный в корпус гидроцилиндра сальниковый узел, и разобрать такой амортизатор не получится. Как правило у таких амортизаторов (особенно газовых) более надёжный сальниковый узел (большее количество манжет), который рассчитан под большее давление и изнашивается гораздо медленнее. А после износа уплотнений, такие амортизаторы просто заменяют новыми.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь теперь многие начинающие водители знают, как проверить амортизатор, успехов всем.

Как самому проверить амортизаторы: простые способы

Содержание статьи

  1. Способы проверки
  2. Визуальный метод
  3. Раскачка
  4. Поведение машины
  5. Фаркоп УАЗ Патриот: какой купить и как установить своими руками
  6. Нагрев
  7. Стендовая диагностика
  8. Противотуманные фары: чем отличаются, как выбрать и установить

Здравствуйте! Эксплуатация автомобиля связана с необходимостью постоянно наблюдать и контролировать его поведение, а также состояние компонентов транспортного средства. Одним из ключевых считается подвеска. В связи с этим хочу вам рассказать о том, как проверить амортизаторы без посторонней помощи.

В проведении диагностических мероприятий нет ничего сложного. И в этом сами сможете убедиться после прочтения материала. Если начинают изнашиваться задние или передние стойки, имеются проблемы с системой амортизации в машине, проверка даст об этом знать.

Советую делать это в процессе эксплуатации своего автомобиля, а также при покупке подержанного авто. По подвеске можно понять общее состояние машины. Если автомобиль новый, к подвеске и амортизатором претензий не будет точно.

В общей сложности мы рассмотрим с вами 5 методов. 4 из них выполняются самостоятельно. Еще один профессиональный, и предусматривает проверку на стенде.

Способы проверки

В процессе эксплуатации автомобиля у вас могут возникать некоторые сомнения касательно того, годные или нет нынешние амортизаторы. Они бывают передние и задние на авто.

Вне зависимости от того, где и какие элементы стоят у вас на машине, для всех методы проверки, позволяющие выявить неполадки, идентичные. Добавлю лишь, что амортизатор бывает масляный, газовый и газомасляный. Если хотите знать, какой из них лучше, пишите в комментариях. Подготовим отдельный материал на эту тему, где обсудим сильные и слабые стороны каждого варианта конструкции автомобильного амортизатора.

Главное преимущество методов в том, что проверку можно провести, не снимая их. Это экспресс тесты на работоспособность и текущее состояние.

Да, снятый амортизатор даст лучше понять, что творится с ним. Ведь проблемы с подвеской не всегда означают неисправность именно амортизатора.

Все представленные процедуры применимы на любых автомобилях:

  • на ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • на Газели;
  • Ладе Приора;
  • Хендай Акцент;
  • Деу Ланос;
  • Рено Логан;
  • Прадо 120;
  • Ниссан Альмера;
  • Киа Спортейдж;
  • Шевроле Авео и пр.

Все способы самостоятельно определить неисправность опоры амортизатора или самого амортизатора делятся на такие виды:

  • визуальный;
  • метод раскачки;
  • поведение;
  • нагрев;
  • стендовая проверка.

Теперь предлагаю про каждый из них поговорить отдельно, чтобы уточнить некоторые нюансы.

Визуальный метод

Для визуальной проверки вам потребуется своими глазами внимательно изучить состояние каждого из установленных на машине амортизаторов. Тут лучше задействовать яму или эстакаду, а также прихватить с собой переносной источник хорошего света.

Есть несколько косвенных признаков, указывающих на то, что амортизатор не рабочий, либо его ресурс на пределе.

  • Если машина долго не эксплуатировалась, на поверхностях амортизаторов появляются следы коррозии;
  • Чаще всего ржавчину замечают на видимых участках штока;
  • При наличии ржавчины высока вероятность износа сальника;
  • Если на корпусе присутствуют следы масла, это также плохой сигнал;
  • Подобный признак указывает на разгерметизацию;
  • При утечке масла иногда помогает ремонт, но зачастую неисправность устраняют путем замены;
  • Обнаружив следы масла, протрите эти участки сухой ветошью, и через несколько дней еще раз посмотрите на эти участки;
  • При повторном появлении масла их следует снять и заменить.

Утечка рабочей жидкости говорит о том, что нарушилась целостность корпуса. Эксплуатировать машину не стоит, но некоторое время еще можно.

Но отсутствие коррозии и масла при визуальном осмотре не гарантируют, что с амортизатором все хорошо. Еще есть вероятность износа внутренних компонентов конструкции.

Раскачка

Еще один метод, позволяющий диагностировать неисправность амортизатора. Часто фигурирует на различных тематических видео. Достаточно простой в применении и одновременно с этим информативный.

Для проверки нужно встать около передней или задней части машины, смотря какие элементы проверяете, приложить две руки к капоту или багажнику, и начать активно раскачивать вверх и вниз, прижимая руки к кузову. Лучше это делать около колеса. Когда раскачка закончится, при исправном амортизаторе машина должна без дополнительных колебаний вернуться в свое исходное положение. Если вы отпустили машину, но ее продолжает качать, это плохой сигнал.

Функционирующий амортизатор позволяет колебаниям затухнуть уже после 1 или 2 качка без вашего участия. Если кузов резко выстрелил вверх, это указывает на неисправность стойки. А когда раскачать машину вообще не получается, тут уже проблема в заклинившем штоке.

Метод не всегда эффективный, поскольку некоторые автомобили физически раскачать сложно. Плюс такая методика диагностирует проблемы лишь при действительно изношенных амортизаторах.

Поведение машины

Следующий вариант проверки, как по мне, самый лучший. Хотя признаки будут все равно косвенными. Заметив хотя бы один из симптомов, перечисленных ниже, это повод обратиться в автосервис для диагностики.

  • При выезде на дорогу автомобиль начинает активно прыгать по неровностям, чего раньше не наблюдалось. Поведение уже не такое мягкое;
  • Еще машина может сильно раскачиваться в разные стороны. При наезде на кочку колебания долго не прекращаются. Особенно ощутимо пассажирам задних кресел;
  • Изменилась реакция машина на рулевое управление. Оно не такое четкое и чувствительное;
  • Появился звук неисправного элемента подвески в виде дребезжания или стуков. Особенно при выезде на неровные участки.

Только не подумайте, что проверку нужно проводить на большой скорости или при заносах. Достаточно средней скорости и обычной ровной дороги, на которой следует выполнить несколько маневров типа змейки. Попробуйте разогнаться и остановиться.

Любой из представленных признаков указывает на то, что в подвеске есть проблемы. Это не обязательно именно амортизатор. Но это очевидный повод заняться более тщательной проверкой. И лучше сделать диагностику в хорошем сервисном центре.

Нагрев

Это наименее востребованный среди автомобилистов метод проверки. Хотя он имеет неплохие показатели точности.

Заключается он в проверке амортизаторов по их степени нагрева. Минус в том, что приходится работать очень быстро, пока признаки по естественным причинам не пропали.

Суть вот в чем. Нужно проехаться на машине, после чего припарковаться на яме или эстакаде, пробраться к амортизаторам и пощупать их руками. Все дело в том, что при работе амортизаторы нагреваются, вырабатывая большой объем тепловой энергии. Пощупайте все элементы. Если один из них холодный, либо теплый, хотя все остальные горячие, амортизатор потерял работоспособность. Он нуждается в замене или ремонте.

Стендовая диагностика

Если хотите получить профессиональную консультацию и более точный ответ, можете обратиться в автосервис, где имеется специальный стенд. Метод быстрый, не очень дорогой и информативный при условии правильного проведения.

Но он не настолько хорош, как некоторые считают. Разные стенды основываются на различных параметрах при диагностике. Если в конструкции есть иные проблемы, помимо амортизаторов, результаты могут оказаться некорректными.

Также разные стенды применяют определенные алгоритмы при оценке эффективности работы подвески. То есть в разных сервисах вам могут поставить совершенно разный итоговый диагноз. А если мастера недобросовестные, они расскажут, что амортизаторам пришел конец, и их требуется срочно менять. Хотя по факту они способны прослужить еще достаточно долго.

Могу сказать одно. Эксплуатировать машину с неисправными амортизаторами категорически нельзя. Это влечет за собой целый ряд очень опасных и нежелательных последствий.

Если вам нужна более точная самостоятельная оценка их состояния, рекомендую использовать сочетание из нескольких методов проверки поочередно.

Всем спасибо, кто нас читает! Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и предлагайте новые темы для обсуждений!

Watch this video on YouTube

Отскок и сжатие в реальном мире

| How-To — Шасси и подвеска

Вы когда-нибудь замечали при поиске в онлайн-блогах, что в нашем хобби есть такие темы, по которым у каждого есть свое мнение, и все же они не знают, почему это мнение существует? Какое масло, какая резина, какая краска, что угодно — все точно знают, что следует и что не следует использовать. Их мнение в основном основано на том, что они читали 20 лет назад, и ей-богу они не поколеблются. Не знаю, как вас, а меня это сводит с ума. Мы верим в Бога — все остальные должны иметь данные.

Итак, мы были в процессе полной установки трубчатой ​​койловерной подвески Street или Track, когда они сообщили нам, что их система не только повышает производительность (чего мы ожидали), они также утверждают, что их система улучшает ходовые качества (чего мы не знали). не ожидал). Мы из старой школы, а это значит, что за лучшую управляемость приходится платить — ходовые качества снижаются, а не улучшаются. Классический пример — винтовые пружины Shelby с усилием 600 фунтов на дюйм, установленные на первых автомобилях. Как только вы их установите, он никогда не будет ездить лучше, чем винтовая пружина весом 600 фунтов. Поэтому мы вернулись в Street or Track и спросили, можем ли мы проверить их претензии, на что они не дрогнули ни на йоту.

Мы решили провести тест на несколько различных вариантов для вашего автомобиля в зависимости от текущей доступности и популярности. Как и во всех продуктовых линейках, разные амортизаторы рассчитаны на разные характеристики, и не всем водителям нравятся одинаковые «ощущения» или качество езды. Некоторым водителям нравится ощущение мягкой и комфортной езды, а другим — уверенность в более жесткой езде. Таким образом, «качество езды» — это личный выбор, а не твердое определение. Мы надеемся помочь вам понять, на что способны некоторые из различных амортизаторов и как они соотносятся друг с другом, а также увидеть, как амортизаторы, используемые в комплектах Street или Track, соотносятся с другими амортизаторами на рынке.

В настоящее время существует две конструкции амортизаторов: монотрубные (Bilstein и KYB) и двухтрубные (Monroe и многие OEM). В обеих конструкциях используется сжатый газообразный азот, который помогает уменьшить аэрацию (вспенивание) гидравлической жидкости и повысить жесткость амортизатора. Клапан, прикрепленный к поршню, позволяет гидравлической жидкости проходить вперед и назад по трубке и преобразовывать кинетическую энергию пружины в тепло, которое рассеивается при ударе.

Основы амортизаторов

Для некоторых из вас это будет обзор, но некоторые на самом деле не знают, что амортизатор делает в системе подвески, поэтому давайте рассмотрим основы.

Амортизатор используется для рассеивания энергии пружин автомобиля. Если не демпфировать, пружина будет колебаться взад-вперед, как детские аттракционы в парке. Это происходит за счет кинетической энергии. Чтобы ослабить пружину, амортизатор должен преобразовать кинетическую энергию в другую форму энергии: тепло. Это тепло затем рассеивается из амортизатора через гидравлическую жидкость в амортизаторе. Амортизатор достигает этого, проталкивая гидравлическую жидкость через клапан, когда амортизатор нажимается (сжатие) или когда он вытягивается (отскок). Именно то, как производители амортизаторов контролируют сжатие и отскок, придает амортизатору его ходовые качества.

То, как работает ударный клапан, определяет характеристику удара. Хотя клапаны могут работать несколькими способами, в основном они ограничивают поток гидравлической жидкости из верхней и нижней частей амортизатора. Базовая физика: чем меньше клапан, тем труднее протолкнуть через него жидкость, и больше трения превращается в тепло.

Сжатие и отбой

Сжатие амортизатора происходит, когда подвеска поднимается на кочку, выбоину или любую дорожную неровность. Чем сильнее сжатие амортизатора, тем больше сопротивление движению и тем тверже подвеска прилегает к дороге. Как и пружины на 600 фунтов, которые использовал Шелби, для сжатия подвески требуется больше силы, и тем больше у вас контроля. С отскоком, чем тверже отскок, тем медленнее амортизатор позволит пружине вернуться к высоте дорожного просвета, что также влияет на ощущение амортизатора.

Некоторые из вас, гонщиков на дрэги, возможно, помнят, когда на дрэг-карах были популярны амортизаторы 90/10. Фрикционный амортизатор имел 10-процентное сопротивление при отскоке, а это означало, что нос автомобиля поднимался сразу же, как только вы нажимали на газ, смещая центр тяжести назад, к задним колесам. 90-процентное сжатие означало, что передняя часть опускалась очень медленно, что удерживало центр тяжести в задней части автомобиля.

Качество езды

Итак, что это означает для качества езды? Чем больше сжатие и отскок, тем меньше демпфер допускает движение пружины, а чем меньше движение, тем устойчивее автомобиль в суровых условиях. Компромисс — менее желательная поездка для езды по городу. Возвращаясь к команде Shelby, они выбрали регулируемый амортизатор Koni в свое время — не потому, что амортизатор Ford был плохим, а потому, что амортизатор OEM был выбран, чтобы удовлетворить более широкий круг водителей, тогда как Koni использовался в высокопроизводительном автомобиле. в угоду узкому кругу водителей.

Конструкция большинства амортизаторов прямо противоположна амортизатору сопротивления 90/10; вам нужна приемлемая степень сжатия и большая сила отскока. Чем сильнее сжатие, тем жестче неровности, но тем жестче он работает в повороте. Чем больше отскок, тем медленнее амортизатор вернется к высоте дорожного просвета и тем больше он сгладит езду; в свою очередь, это поможет уменьшить крен на внутреннем колесе.

И последнее: амортизатор напрямую связан с другими компонентами подвески. Спиральная пружина на 600 фунтов была быстрым решением существующей проблемы. Сегодня в новых спортивных автомобилях используется более легкая пружина с регулируемым амортизатором или стойкой. Таким образом, если вам что-то не понравится, вы всегда сможете вернуть все как было. После установки тяжелой пружины она не станет мягче. Если вы подумываете о повышении производительности своего винтажного автомобиля, ищите систему, которая действительно была спроектирована для совместной работы, а не просто кучу готовых деталей, собранных вместе в виде «управляемого» комплекта.

Оригинальный маслонаполненный амортизатор от Shelby 1970 года (слева), регулируемый и сделанный Габриэлем, и новый газонаполненный амортизатор для сравнения. Газовые амортизаторы имеют начальное давление нагрузки из-за газового заряда, поэтому они не остаются сжатыми, как оригинальный амортизатор.

Нефтяные и газовые шоки

В Интернете много дезинформации, и часть ее исходит от самих производителей. Вот основные факты о нефтяных и газовых шоках. Все амортизаторы гидравлического типа; некоторые из них используют нефть, а некоторые используют газ. Масляные амортизаторы — это то, что было доступно Форду в 1960-е годы. Почти каждый амортизатор, который вы купите сегодня, — это газовый амортизатор. Когда амортизатор сжимается, он теряет объем, поэтому имеется небольшая область, заполненная газообразным азотом или воздухом, который может сжиматься или расширяться в зависимости от требований гидравлической жидкости.

Производители амортизаторов обнаружили, что использование газообразного азота помогает снизить аэрацию гидравлической жидкости. Когда гидравлическая жидкость быстро нагревается, это может привести к образованию пузырьков в жидкости, что повлияет на характеристики жидкости. Газообразный азот инертен, не нагревается и не расширяется, как атмосферный воздух, а также препятствует возникновению пузырьков. (Гонщики используют его в своих шинах, потому что давление не меняется.)

Несмотря на то, что в настоящее время вы чаще всего выбираете газонаполненные амортизаторы, производители могут использовать газ, чтобы «усилить» амортизаторы, впрыскивая больше газа и увеличивая давление в амортизаторе. Газы и жидкости могут быть сжаты только до определенной степени, и, увеличивая давление газа, они могут предотвратить наполнение маслом и дальнейшее сжатие газа, тем самым «ужесточая» удар газом, а не за счет изменения клапана.

В верхней части динамометрического стенда установлен тензодатчик для измерения силы, прилагаемой к поршню, когда основание амортизатора перемещается вверх и вниз, а датчик скорости измеряет ускорение основания амортизатора. Наш тест измерял скорость до 6 дюймов в секунду. Поскольку у Ford был странный способ установки передних амортизаторов, мы построили простой адаптер с проушиной для крепления амортизатора на динамометрическом стенде.

Испытание

В промышленности амортизаторы испытываются с помощью динамометрического стенда, который измеряет сжатие и отскок. Он делает это путем измерения силы, необходимой для перемещения ударного поршня с различными скоростями.

Мы отправились в компанию Advanced Racing Suspensions (ARS), чтобы потренироваться на их динамометрическом стенде. ARS производит специальные гоночные амортизаторы почти для всех гоночных площадок, о которых вы только можете подумать, и ее клиенты часто выигрывают. Мы хотели экспертного, непредвзятого мнения о наших выборах шока.

Диаграммы показывают нам, какая сила требуется, чтобы сдвинуть шок с заданной скоростью. Когда толчок находится в самом верху или в самом низу цикла, он неподвижен и не имеет скорости. Подобно поршню двигателя, движение вверх или вниз увеличивает скорость удара. Чем быстрее движется амортизатор, тем больше силы требуется, чтобы протолкнуть гидравлическую жидкость через поршневой клапан, чтобы заполнить камеру. Нижняя линия на графике — скорость в дюймах в секунду, до 6 дюймов. Боковая планка — это сила, необходимая для перемещения поршня в фунтах. Сжатие указано в верхней части графика, а отскок — в нижней.

Кори Филлип из ARS подтвердил, что то, что вы ищете в хорошей настройке улицы / трека, — это амортизатор с мягким / хорошим сжатием и большим отскоком. Давайте взглянем на наш набор тестовых ударов.

Кандидаты

Мы выбрали четыре разных амортизатора для тестирования: Monro-Matic Plus, купленный в местном магазине автозапчастей, чтобы служить нашим «базовым» амортизатором, поскольку он, вероятно, наиболее близок к оригинальному амортизатору, установленному на нашем автомобиль; Monro-Matic «Heavy Duty», бывший в употреблении амортизатор с пробегом около 2000 миль, так как мы хотели посмотреть, как он поведет себя после пары лет использования; совершенно новый амортизатор KYB Gas-a-Just, который мы держим на складе, потому что мы используем и рекомендуем его на автомобилях моих клиентов; и койловер Bilstein, используемый в комплекте для переоборудования трубчатых койловеров Street или Track, который мы устанавливаем на наш 1968 тестовая машина. Большое разнообразие потрясений, и мы ожидали самых разных результатов.

Monro-Matic Plus — газонаполненный амортизатор, экономичный и обеспечивающий плавность хода OEM. Он легко доступен во многих магазинах автозапчастей. Реакция Monro-Matic Plus на сжатие и отскок была очень хорошей и является хорошим выбором для приятной и плавной езды вашего Мустанга первого поколения.

Monro-Matic Plus
Monro-Matic (номер по каталогу 33059) был выбран, потому что мы чувствовали, что он, вероятно, будет очень близок к управляемости и ощущениям OEM, и это то, что продавалось в местном магазине автозапчастей. В тесте он работал примерно там, где мы думали, и этот удар следует учитывать, если вы хотите плавной и комфортной езды на своем классическом Мустанге. Сжатие и отскок хороши и идеально подходят для приятной и плавной езды.

Этот Monro-Matic HD был установлен на нашем тестовом автомобиле, который мы используем для преобразования трубчатого рычага управления, поэтому мы решили протестировать его в сравнении со стандартным амортизатором и посмотреть, не упали ли характеристики за четыре года. был установлен на автомобиль. HD Monroe показал увеличение сжатия и отбоя по сравнению с амортизаторами серии Plus, и по-прежнему хорошо работает без потери производительности даже после тысяч миль.

Monro-Matic HD
Мы решили протестировать его по нескольким причинам. Мы хотели посмотреть, что годы вождения и сидения зимой делают с амортизатором, а что касается прозвища «Сверхмощный» — было ли это просто аргументом в пользу продажи или он действительно работал лучше, чем амортизатор «Плюс»? Мы заметили, что сам поршневой шток был немного больше, чем у амортизатора Plus, но мы не знаем, связано ли это напрямую с производительностью. Мы также должны отметить, что мы не верим, что Monroe перечисляет сверхмощную версию (PN 20767) в своей текущей линейке, но они все еще могут быть доступны. Мы были приятно удивлены тем, что HD Monroe показали более высокие результаты как при сжатии, так и при отбое, даже после четырех лет использования. HD даст вам немного более жесткую езду, чем версия Plus. Отметьте Monroe как за хорошее качество езды, так и за хорошо сложенный продукт.

Амортизатор KYB Gas-a-Just является фаворитом среди продавцов Mustang за его более жесткую езду, и я обычно держу комплект на складе для своих клиентов, которые модернизируют свои подвески. Gas-a-Just поставляется с довольно хорошей предварительной нагрузкой от газового заряда, что вместе с клапанами помогает сделать поездку более жесткой. KYB — это гораздо более жесткий амортизатор, чем амортизаторы OEM-стиля, и зафиксировал самое сильное сжатие из всех амортизаторов. проверено — отличный выбор для автомобилей со стандартными или более жесткими пружинами.

KYB Gas-a-Just
Ваш автор много лет рекомендовал этот амортизатор моим покупателям, и я хотел посмотреть, как он поведет себя на динамометрическом стенде. Это однотрубный амортизатор, и он намного жестче, чем амортизаторы Monroe, а базовое усилие, которое он оказывает на пружину, в три раза больше, чем у амортизатора Monroe (27 фунтов против 9 фунтов). KYB показал самые высокие баллы по сжатию и немного выше, чем у двухтрубных амортизаторов по отбою, что означает, что у него будет очень жесткая езда. Это хороший выбор для улучшения характеристик стандартной пружины или более жесткой передней пружины в исходной конфигурации.

Койловер Bilstein, поставляемый с нашими трубчатыми рычагами, рекламируется как не только улучшающий управляемость, но и улучшающий ходовые качества. Street or Track добился двойного результата благодаря этому амортизатору. У Street или Track эти амортизаторы изготовлены Bilstein на заказ в соответствии с их спецификациями. Для уличного/трекового автомобиля эта установка дает отличное сочетание сжатия (не слишком жесткого) и самого сильного отскока из всех испытанных амортизаторов. Его необходимо использовать с полной трубчатой ​​системой управления, поскольку он также соединяется с нижним рычагом управления, что также помогает повысить эффективность ударов.

Bilstein Coilover
В первую очередь мы пришли сюда: протестировать койловерный амортизатор Bilstein, входящий в состав трубчатой ​​подвески Street or Track. Мы искали хорошее сжатие и много отскока, чтобы получить наилучшее сочетание управляемости и качества езды. И это именно то, что мы нашли. По словам Кори Филлипа из Advanced Racing Suspensions: «Это шок, который я бы выбрал, если бы собирал автомобиль для уличного/трекового движения». Мы поверим на слово эксперту по шоку.

Результаты: KYB был самым прочным на сжатие (синие линии), а Bilstein показал наибольший отскок (зеленые линии). У Bilstein также было больше постоянства в тесте. Красные линии для Plus и оранжевые линии для HD.

Заключение

Итак, какой амортизатор подойдет для вашего автомобиля? Это действительно зависит от типа вождения, который вы ожидаете от своего Мустанга. Хорошей новостью является то, что мы считаем, что все четыре амортизатора сработали так, как мы ожидали, и в зависимости от того, что вы планируете делать со своей машиной, вы можете сделать осознанный выбор этих амортизаторов.

Street or Track также продает амортизатор Bilstein, предназначенный для работы с оригинальной подвеской в ​​уличных, спортивных и гоночных клапанах. Так что, если вы не готовы перейти на полную настройку койловера, Bilstein доступен для вашего автомобиля в оригинальной конфигурации. Street or Track сделали свою домашнюю работу над своей системой койловеров и предлагают несколько различных решений для любых ваших потребностей вождения. Мы хотели бы поблагодарить Грега Роу из Вальпараисо, штат Индиана, за то, что он позволил нам разобрать его фастбэк 68-го года для этой статьи.

Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 909 909 909
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 909 909 909
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Амортизаторы для ручного тестирования — Stack Overflow на русском

Задавать вопрос

спросил

Изменено
1 год, 9 месяцев назад

Просмотрено
25 тысяч раз

Имеет ли ручная проверка амортизаторов какое-либо значение для проверки качества амортизатора? Помогает ли ручная прокачка амортизаторов?


Обычно я прокачиваю вручную амортизаторы, которые, как мне кажется, работают непоследовательно или не так, как должны. Обычно это амортизаторы, которые долгое время лежали на полке, как правило, боком, поэтому это вызывает проблемы с жидкостями в амортизаторе.

Производитель амортизаторов, с которым я связался, заявляет, что он не имеет никакого отношения к статусу амортизатора и никоим образом не помогает амортизатору (например, для «заправки» перед установкой) из-за сил, которые он видит (или не видит). ) при ручной заливке.
По сути, мне сказали, что единственный способ определить, хороши амортизаторы или нет, — это проверить на наличие утечек или установить амортизаторы на автомобиль и проверить на шум во время работы.

Я вижу, что у установщиков есть видеоролики, показывающие, как вручную задействовать или прокачать амортизаторы перед установкой. Я предполагаю, что это означает, что они могут видеть какую-то выгоду.
Также много людей на форумах писали о прокачке амортизаторов и причинах того, почему и как это помогает амортизатору.

Мой опыт:

Я лично пробовал прокачивать амортизаторы вручную и:

  • Заметил значительные изменения в поведении большинства амортизаторов, прокачанных вручную. В большинстве случаев они становятся гораздо более твердыми и последовательными.
  • Минимальные изменения или отсутствие изменений в тех, которые, как я подозреваю, были ошибочными. Они имели «мертвые зоны» и вели себя непостоянно до установки и даже после того, как покатались на них какое-то время.

Пример: Я снимаю пару амортизаторов одного и того же продукта/модели с автомобиля, на котором они какое-то время ездили, и проверяю их вручную. Первый чрезвычайно твердый и очень последовательный/гладкий, в то время как второй не обеспечивает такого большого сопротивления, очень непостоянный, не гладкий (имеет мертвые зоны).
Не обращая внимания на то, как это работает на транспортном средстве для этого примера, имеет ли здесь какое-либо значение ручная проверка?

Я понимаю, что ручная проверка не так эффективна, как проверка автомобиля или динамометрический стенд. Но это не то, о чем я спрашиваю. Я спрашиваю только о валидности ручных тестов как таковых, а не о ручных тестах по отношению к другим тестам или чему-то еще.

Не стесняйтесь редактировать мой вопрос, чтобы сделать его лучше или внести предложения.


  • амортизатор
  • испытание

2

«Ручная заливка» или приведение в действие фактически бесполезны в качестве показателя эффективности сборки амортизатора/стойки. Только в случае серьезного повреждения или выхода из строя активность покажет какую-либо действительно заметную разницу. А нажимая шок, вы фактически тратите свое время. Он сделает это самостоятельно. Причина, по которой это «работает», заключается в том, что иногда воздух или газ могут проскальзывать в гидравлическую ступень амортизатора. Когда вы приводите в действие амортизатор, вы перемещаете те пузырьки, которые могут возникнуть во время транспортировки, обратно в стадию воздуха/газа. Транспортное средство вполне способно делать это самостоятельно.

Удары могут быть сильными, но все равно пройти проверку рукой. Что важно, так это производительность амортизатора на транспортном средстве. Существуют различные методы проверки амортизаторов, однако лучшим методом является тщательное дорожное испытание. Внимательно следите за любыми шумами или нюансами в работе автомобиля на различных дорожных покрытиях. Тест «подпрыгивания и подпрыгивания» (где вы отскакиваете от углов автомобиля в неподвижном состоянии) работает до некоторой степени, но не проверяет работу клапана быстрой ступени в ударе, и вы можете пропустить характеристики управляемости на дороге, которые могут быть неблагоприятными/шумными или иным образом необнаружимыми, за исключением во время нормальной работы. Опыт работы с механикой транспортных средств, особенно с подвеской, безусловно, полезен, когда дело доходит до определения того, является ли компонент подвески плохим или нет.

Надеюсь, это поможет!

4

Ручная прокачка амортизаторов различных демпферов/стойок — это городская легенда

Этот миф был увековечен с течением времени и получил поддержку и, следовательно, доверие.

Да, это правда, что газ и нефть разделяются на шельфе, лежащем горизонтально. Верно также и то, что они отделяются на полке, если хранить их вертикально, поршневым штоком вверх или вниз.

Но это не имеет значения. Эти амортизаторы представляют собой двухтрубные амортизаторы. Нефть и газ разделены. Если у вас есть немного газа под поршнем, он будет работать до самого верха при работе.

Вот изображение «двухтрубного» амортизатора

«Мертвая зона» при первом включении после периода простоя — это нормально. Вы можете почувствовать это в рулевых амортизаторах, стойках, амортизаторах и мотоциклетных вилках. Это просто более заметно по ощущениям, когда в качестве компонента нет пружины из-за отсутствия сопротивления при работе с автомобилем.

Citation

Вот запись от Габриэля (производителя амортизаторов), в котором говорится, что их амортизаторы не требуют заливки. Что правда, они просто не говорят, что конкуренция не требует подготовки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *