Автосалон заз москва: автомобили ZAZ в наличии, телефон, адрес, услуги

официальные дилеры и автосалоны ЗАЗ в Москве

В данном разделе представлены официальные дилеры ЗАЗ в Москве. Актуальные адреса, услуги, отзывы и рейтинги автосалонов.

Выберите город:
МоскваСанкт-ПетербургАбаканАксайАльметьевскАрхангельскАстраханьБалаковоБарнаулБелгородБорисоглебскБрянскБугульмаВеликий НовгородВладимирВолгоградВологдаВоронежЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскКазаньКаменск-УральскийКемеровоКировКраснодарКрасноярскКурганКурскЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМелеузНабережные ЧелныНефтекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПсковРостов-на-ДонуРязаньСалаватСамараСаратовСтавропольСтерлитамакСургутТамбовТверьТимашевскТобольскТольяттиТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаЧебоксарыЧелябинскЧернушка

Списком:

Название Адрес и телефоны Рейтинг
АВТО-КАР

Москва, ул. Профсоюзная, д. 69. (495) 411-34-32
Рейтинга пока нет 0
АВТОВАЛ-Моторс

Москва, Дмитровское ш., д. 157. (495) 775-12-78
2.00 (1) 0
Автоцентр Маршал

Москва, Каширское ш., д. 41. (495) 737-00-74
2.38 (1)
Автоцентр Одинцово

МО, Одинцово, ул. Внуковская, д. 13. (495) 380-32-42
Рейтинга пока нет 0
Альянс+

Москва, ул. Кетчерская, д. 13. (495) 225-28-27
Рейтинга пока нет 0
БизнесАвто

Москва, ул. Октябрьской Ж-Д Линии, д. 2, с. 2. (499) 977-09-93
Рейтинга пока нет 0
Визит-Авто

МО, Коломна, ул. Астахова, д. 2. (496) 618-02-09
Рейтинга пока нет 0
Зенит Авто

Москва, ул. Кусковская, д. 20А. (495) 231-21-62
Рейтинга пока нет 0
Зенит Авто

МО, Королев, ул. Советская, д. 39. (495) 515-74-75
Рейтинга пока нет 0
Мега-Моторс

Москва, ул. Новомосковская, д. 1. (495) 663-22-64
Рейтинга пока нет 0
Нахимовский 32

Москва, Нахимовский пр-т, д. 32. (495) 225-74-46
Рейтинга пока нет 0
ТОРГМАШ

Москва, Дмитровское ш., д. 107, с. 46. (495) 961-00-88
Рейтинга пока нет 0
УзДЭУ-Моторс

Москва, ул. Молодогвардейская, д. 61, с. 4. (495) 775-12-77
Рейтинга пока нет 0

Всего дилеров ЗАЗ в Москве: 13

Все дилеры и автосалоны в Москве

Наверх

Лучшие дилеры ЗАЗ

по оценкам пользователей

В скобках указано общее количество оценок дилерского центра

Лучшие дилеры ЗАЗ

по отзывам пользователей

В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра

TOP пользователей

по количеству оценок

  • Volodyabramov
    Санкт-Петербург

    18

  • santamoroz
    Екатеринбург

    13

  • samurai
    samara

    12

  • Max-Moscow
    Москва

    10

  • Admin

    8

  • kenji
    Москва

    8

  • gorillaz
    Москва

    7

  • Dima1975

    7

  • mika
    Магнитогорск

    6

  • mr_dobro
    Москва

    6

TOP пользователей

по количеству отзывов

  • samurai
    samara

    10

  • dimon_1986
    Серпухов

    3

  • sanky
    MSK

    3

  • Aleksey_Pimenov

    3

  • Anat377
    Россия

    3

  • SVADx
    Москва

    3

  • MERC75
    Москва

    3

  • Nevsruiko
    Москва

    2

  • iZheka
    Железнодорожный

    2

  • leoner
    Andronov

    2

Автосалон ЗАЗ в САО, Москва — 1 автодилер 🚘 (адрес, отзывы, фото)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 автосалона в САО;
  • Лучшие автосалоны ЗАЗ: уровень цен, отзывы, фото;
  • Автосалоны ЗАЗ на карте: адреса, телефоны, часы работы;
  1. 3 отзыва •

    Дмитровское шоссе, 157с4, САО

    • 8 (800) 100-01-57
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Здесь разводят!!!

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «автосалон ЗАЗ», но встречаются и другие формулировки,
например, автосалон ZAZ.

Самые популярные особенности найденных мест: выкуп авто, продажа подержанных автомобилей, лизинг авто, автострахование, трейд-ин, Datsun, Ford, Toyota, УАЗ, Great Wall.

Автосалон (магазин) — совместный (авторизованный) филиал автозавода и банка по оформлению потребительских ссуд и продаже (чаще легковых) автомобилей в кредит.

Автосалон (выставка) — автомобильная выставка, обычно ежегодная, реже — раз в два года. Называется по имени города, где проводится (см.: Автосалоны).

ПАО Запорожский автомобилестроительный завод (укр. Запорізький автомобілебудівний завод, ранее «Автомобильный завод „Коммунар“») — украинское предприятие, производитель легковых автомобилей, а также фургонов и автобусов, лидер украинского автопрома. Основное производство находится в Коммунарском районе города Запорожье. Является головным заводом корпорации «УкрАВТО». В качестве ключевых производственных подразделений выступают хозрасчётное предприятие Ильичёвский завод автомобильных агрегатов (И…

Се́верный администрати́вный о́круг — один из 12 административных округов города Москва.

Сокращённое название — САО. В округе расположено 8 крупных промышленных зон. Округ имеет свои гербовую эмблему и флаг. Административный округ включает в себя 16 районов города. Код САО по ОКАТО — 45 277 000 000. Префект, с 18 декабря 2012 года — по настоящее время — Владислав Игоревич Базанчук. Управление округом осуществляет Префектура САО и прочие окружные органы власти.


Добавить автосалон — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

ЗАЗ-966 Запорожец синий Московская фабрика игрушек Прогресс СССР 1:43

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Модели производства СССР.

Винтажная модель.

Винтажная модель.

Тип автомобиля

Автомобиль

Торговая марка

Сделано в СССР

Шкала

1:43

Марка автомобиля

ЗАЗ

Состояние

Винтаж

Аналогичные продукты

ГАЗ-3221 Газель Полиция Технический Контроль рестайлинг Агат Моссар Тантал 1:43

ГАЗ-2402 Волга Скорая помощь 1:43 Агат Моссар Тантал

Москвич-2141 зеленый 1:43 Агат Моссар Тантал

Москвич-412 Скорая помощь 1:43 Агат Моссар Тантал

Москвич-426 бирюзовый 1:43 Агат Моссар Тантал

20%

Предзаказ

15,95 $

УАЗ-3741 Милиция 1:43 Агат Моссар Тантал

ВАЗ-2110 Лада ДПС 75 лет ГАИ ГИБДД 1:43 Агат Моссар Тантал

РАФ-22031 Скорая помощь 1:43 Агат Моссар Тантал

УАЗ-469 ВАИ 1:43 Агат Моссар Тантал

ВАЗ-2110 Лада ДПС Милиция Агат Моссар Тантал 1:43

ВАЗ-21213 Нива Лада тёмно-серый металлик 1:43 Агат Моссар Тантал

ВАЗ-2101 Лада ГАИ Милиция на выезде Агат Моссар Тантал 1:43

ВАЗ-2102 Лада Аэрофлот синий Агат Моссар Тантал 1:43

ВАЗ-2105 Lada Rally #43 бело-темно-красный Agat Mossar Tantal 1:43

Плафон ВАЗ-2102 Лада Такси Агат Моссар Тантал 1:43

ВАЗ-2110 Лада Аварийная Агат Моссар Тантал 1:43

ВАЗ-2112 Лада бирюзовый металлик Агат Моссар Тантал 1:43

ВАЗ-2107 Лада ДПС Милиция Агат Моссар Тантал 1:43

ВАЗ-21099 Лада ДПС Милиция Агат Моссар Тантал 1:43

ВАЗ-2109 Лада Такси Агат Моссар Тантал 1:43

ВАЗ-21099 Лада серебристый металлик Агат Моссар Тантал 1:43

ВАЗ-21213 Лада Нива ФВК-2302 Зубр Агат Моссар Тантал 1:43

День ветеранов России Спецвыпуск: Запорожец ЗАЗ-965/966/968 Модели для раненых ветеранов

23 февраля, последний день зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, также является национальным праздником в России и других странах бывшего СССР, который называется Днем защитника Отечества, аналогом Дня ветеранов. «День в США. Он начался в 1919 году как День Красной Армии и стал праздником в честь мужчин и женщин, ныне или ранее служивших в вооруженных силах. Таким образом, 23 февраля — подходящий день, чтобы взглянуть на малоизвестную серию автомобилей, которые представляли собой достойный внимания акт порядочности со стороны сильно оклеветанной советской автомобильной промышленности: малолитражки «Запорожец», разработанные специально для людей с ампутированными конечностями. Почему они появились, и их существование в качестве отдельных вариантов массового производства делает их уникальными в истории автомобилей.

Запорожец уже известен во всем мире, хотя почти никто за пределами бывшего Советского Союза не знает его по имени и не знает, где его видели. Это был характерный кинематографический момент в фильме о Джеймсе Бонде 1995 года Goldeneye . «Запорожец» 1960-х годов был автомобилем, который неумелый коллега Джеймса Бонда из ЦРУ использовал, чтобы забрать его в аэропорту в Москве, нуждаясь в ударе кувалдой, чтобы начать движение. Этот образ, наверное, определяет советские автомобили для миллионов людей по всему миру.

Даже в России «Запорожец» не пользуется уважением. Когда западные автомобили заполонили Россию после распада Советского Союза, уделом запорожцев стали насмешки, а не ностальгия. «Запорожец» появился в параде советских автомобилей на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи, но даже этот момент в центре внимания, казалось, умалял его: если безукоризненно отреставрированные экземпляры представляли другие советские автомобили, то два «Запорожца» оказались лишь пустыми оболочками. на колесах, которые были отброшены в сторону, чтобы показать прячущихся внутри танцоров. Запорожец, похоже, вошел в историю как не более чем игрушечная коробка.

Фото с сайта http://www.denisovets.ru/

Запорожец был игрушкой не больше, чем многие его успешные современники в Западной Европе. Он зародился в середине 1950-х годов, когда советское государство решило разработать небольшой автомобиль, который был бы народным автомобилем наподобие немецкого Volkswagen или итальянского Fiat 500. Конструкторские работы начались в 1956 году, и конечный продукт имел много общего с эти машины. Как и у них, у него был задний двигатель с воздушным охлаждением, в случае с «Запорожцем» V-4 рабочим объемом от 0,7 до 1,2 литра.

Первой моделью был ЗАЗ-965, выпускавшийся с 1960 по 1963 год на Запорожском автомобильном заводе в Запорожье, Украина. Напоминающий Fiat 600 и аналогичный по размеру, он имел двигатель объемом 746 куб. См и мощностью 26 лошадиных сил. Модернизированный ЗАЗ-965А, выпускавшийся с конца 1962 по 1969 год, имел 887-кубовый двигатель мощностью 30 л.с.

ЗАЗ-968Б2 1976 года выпуска, принадлежащий Эду Хьюзу в Великобритании. При предыдущем владельце Джулиане Новилле, ведущем коллекционере автомобилей стран Восточного блока и организаторе гонки Banjul Challenge в Гамбию, этот автомобиль появился в разделе Top Gear на Восточном Блок автомобилей. Затем он стал источником вдохновения для Запорожца, который ненадолго появился в фильме Pixar « Тачки 2» , в котором использовалась та же двухцветная цветовая схема. Фото Эда Хьюза.

Беда «Запорожца» так и осталась в производстве до 1994 года, хотя по мировым меркам уже в конце 1960-х он устарел. Появились еще три поколения, каждое немного улучшенное от своего предшественника, но безнадежно отставшее от малолитражных автомобилей в остальном мире. ЗАЗ-966 с 1966 по 1972 год представил полностью рестайлинговый кузов, квадратную форму которого многие считают вдохновленным Chevrolet Corvair, и который с небольшими изменениями сохранится до конца производства. Началось с двигателя ЗАЗ-965А, но вскоре представили 1,2-литровый двигатель мощностью 41 л.с., который будет использоваться в последующих моделях Запорожца. Это были ЗАЗ-968 1971-1980 годов и ЗАЗ-968А 1973-1980 годов, каждый слегка рестайлинговый без бутафорской решетки радиатора ЗАЗ-966, и последний ЗАЗ-968М («Модернизированный») 1979-1994 годов, который убраны характерные боковые воздухозаборники, что сделало автомобиль еще более простым и квадратным.

Советские ветераны с отсутствующими ногами в программе спортивной реабилитации в 1943 году. Фото с сайта http://roxanaspicer.com/.

Запорожец заслуживает почетного места в истории автомобилестроения по одной причине. Создавая народный автомобиль, советские проектировщики решили использовать его, чтобы обеспечить мобильность большому количеству людей, принесших большие жертвы ради спасения страны от нацистской Германии во время Второй мировой войны: ветеранам, потерявшим руки или ноги. Число погибших в результате войны официально оценивается в 26,6 миллиона человек, в том числе 8,7 погибших в боевых действиях, при этом по разным независимым оценкам потери превышают 40 миллионов человек. В боях было ранено не менее 18 миллионов военнослужащих. Эти потери превышали потери всего мира в Первой мировой войне, а потери США были по сравнению с ними невелики: примерно 418 000 убитых и 670 000 раненых. Из не менее 18 миллионов раненых в бою значительное число потеряло одну или несколько конечностей, возможно, больше, чем все раненые в США. Почти наверняка это была самая большая популяция людей с ампутированными конечностями из когда-либо существовавших.

Первый «Запорожец», предназначенный для использования людьми с ампутированными конечностями, появился в 1962 году. На ЗАЗ-965Б имелось ручное управление дроссельной заслонкой, сцеплением и тормозом, чтобы люди без одной или обеих ног могли управлять автомобилем. Это было простое устройство, в котором использовалась большая лопатка за рулевым колесом для управления дроссельной заслонкой и ручными рычагами, прикрепленными к стандартным педалям тормоза и сцепления, с ручкой для рычага тормоза рядом с рычагом переключения передач, установленным на полу, и двумя ручками с каждой стороны. рулевой колонки для сцепления. Эта компоновка получила продолжение в ЗАЗ-9.65А 1962-69 годов, как ЗАЗ-965АБ.

В 1966 году появился еще один вариант специально для людей без одной руки и одной ноги — ЗАЗ-965АР. У него было автоматическое сцепление с электрическим приводом, которое устраняло необходимость в педали сцепления, сравнимое с автоматическим сцеплением Saxomat с вакуумным приводом, разработанным в Германии — еще одной стране с большим количеством людей с ампутированными конечностями во время Второй мировой войны.

Схема управления ЗАЗ-968Р. Фото с http://www.denisovets.ru/

Диапазон механизмов управления для разных способностей водителей и сложность элементов управления увеличивались с годами.

На ЗАЗ-968 1971 года было три варианта схемы управления: ЗАЗ-968Б для безногих водителей, теперь с автоматическим сцеплением, введенным в ЗАЗ-965АР; ЗАЗ-968Б2 для водителей без одной ноги, с ручным дросселем, ручным управлением тормозами и педалью сцепления; и ЗАЗ-968Р для водителей без одной ноги и одной ступни, с педалью газа, которая могла быть установлена ​​справа или слева от водителя, педалью тормоза, переключением передач с автоматическим сцеплением, управляемым одной ногой водителя через рычаг с рукоятка в виде стремена, охватывающая бедро водителя, и рукоятка рулевого колеса, похожая на «ручку шеи», которая, должно быть, очень помогала одноруким водителям. Органы управления фарами и обогревателем перемещены в центр рулевого колеса, чтобы облегчить управление одной рукой.

Схема управления ЗАЗ-968МБ. Взято с http://demertim.ru

Окончательный ЗАЗ-968М 1979-94 годов в целом сохранил те же схемы управления, с некоторыми изменениями. ЗАЗ-968МБ сохранил схему управления ЗАЗ-968Б.

Схема управления ЗАЗ-968МГ. С http://demertim.ru

Вариант Б2 для водителей без одной ноги стал двумя вариантами: ЗАЗ-968МГ с приспособлениями для инвалидных колясок и ЗАЗ-968МД без них.

9Схема управления 0119 ЗАЗ-968МР. Взято с http://demertim.ru

На ЗАЗ-968МР для водителей, у которых отсутствует одна рука и одна нога, переключатель света и другие элементы управления перенесены на рукоятку на руле, для дальнейшего облегчения управления одной рукой.

Российский источник утверждает, что в ампутированных вариантах ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968М использовался 887-кубовый двигатель меньшего объема от раннего ЗАЗ-966 вместо 1,2-литрового двигателя других Запорожцев, выпускавшихся в то же время. Там же указано, что ЗАЗ-968R убрал четвертую передачу из обычной четырехступенчатой ​​коробки передач. Причины этих вариаций не указаны, но, возможно, они имели намерение заставить водителей с отсутствующими конечностями двигаться с более низкой скоростью.

Фото с сайта http://motorussians.com/

Советское государство бесплатно раздавало эти автомобили инвалидам через систему социальной защиты. Лица с отсутствующими конечностями получали их на определенный период лет, после чего каждый возвращал машину и получал новую взамен. Они не были частной собственностью и не могли быть перепроданы. Были ли проблемы с поставками и длинные очереди, как это было в целом с советскими автомобилями, определить не удалось.

Эта договоренность закончилась в постсоветской России. Россия продолжила его в 1990-е годы, после прекращения производства «Запорожца» в 1994 году, заменив более современный переднеприводный хэтчбек ЗАЗ-1102 «Таврия» и микроавтомобиль ВАЗ-1111 «Ока», оба конструкции 1980-х годов. Однако приватизация государственной автомобильной промышленности лишила государство возможности выделять ресурсы для этой цели, а уход поколения военного времени, самым молодым выжившим ветеранам которого далеко за 80, привел к массовому производству специализированных автомобилей. для ампутантов гораздо менее необходимо.

Ветераны Великой Отечественной войны на праздновании Дня Победы в Казани, Республика Татарстан, организованном производителем грузовиков КамАЗ. Взято с http://www.kamaz.net/

На протяжении многих лет один из самых высмеиваемых советских автомобилей, сделавший его одним из самых низких среди продуктов мирового автомобилестроения, «Запорожец» должен запомниться уникальными роль, которую он выполнял для ветеранов самой дорогостоящей войны в истории. Это была не единственная такая попытка в мире; Автомобильная промышленность США активизировалась, чтобы удовлетворить потребности американских ветеранов, предоставив модификации, которые она бесплатно предоставила ветеранам, потерявшим конечности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *