Как определить когда менять ремень грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ

Содержание

Признаки того, что пора менять ГРМ

Признаки того, что пора менять ГРМ


Сегодняшние реалии подсказывают нам о том, что к автомобилю необходимо относиться максимально бережно, дабы не сталкиваться с дорогостоящим ремонтом. Сегодня специалисты компании «Авангард Авто» подробно разберут признаки изношенного ГРМ, который пора менять.


Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50–100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора. Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый.


Главной проблемой, мешающей своевременно заметить надвигающуюся беду и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: в отличие от ремня навесных агрегатов, этот ремень обычно тщательно закрыт всевозможными кожухами. Чтобы выполнить ревизию, нередко требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и иные симптомы надвигающейся беды. Мы попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся.


1. Большой возраст ремня


В основном срок службы ремня ГРМ определяется пробегом автомобиля. По прошествии нескольких десятков тысяч километров он в обязательном порядке подлежит замене. Однако есть одно «но»: для этой детали критичен ещё и возраст – в среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться вне зависимости от пробега. Водителям, которые ездят на автомобиле относительно редко, стоит внимательно отнестись к данному моменту. Ремень состоит из материалов, подверженных быстрому старению, а значит, шутить с его возрастом не стоит. По той же причине рекомендуем в обязательном порядке менять ремень ГРМ на приобретаемых подержанных автомобилях – никто не гарантирует, что прежний хозяин соблюдал регламент и использовал качественные комплектующие.


2. Неуверенный пуск двигателя и падение мощности


Сильно изношенный или плохо натянутый ремень ГРМ может перескочить на один или несколько зубцов. Это приведёт к нарушению работы зажигания – топливовздушная смесь будет воспламенять раньше или позже положенного. Главные симптомы такой неисправности – неуверенный пуск мотора, провалы в тяге и сильные вибрации двигателя. Автомобиль может длительное время работать в неоптимальных режимах. Это, в свою очередь, приведёт не только к дискомфорту, но и к другим поломкам.


3. Дым из выхлопной трубы


Одна из таких поломок – оплавление и разрушение каталитического нейтрализатора. Происходит данная неприятность из-за неполного сгорания смеси в моторе. Часть топлива из-за сбитого зажигания попадает в систему выпуска, что приводит к превышению допустимой температуры и спеканию сот. Выявить поломку можно, понаблюдав за выхлопом: при работе мотора он хлопает, в некоторых режимах из трубы идёт чёрный дым – верный признак переобогащения смеси и неполного её сгорания. Ремень ГРМ – одна из возможных причин неисправности.


4. Тикающий звук от мотора


При сильном износе или старении ремень привода ГРМ может начать разлохмачиваться и трескаться. В работе двигателя неисправность проявляется всевозможными тикающими, шаркающими или щёлкающими звуками, исходящими из-под кожухов системы. Все они имеют некую периодичность, зависящую от оборотов двигателя: чем она выше, тем чаще звуки. Эта неисправность вовсе не обязательно связана именно с ремнём. Звуки могут исходить от подклинивающего подшипника натяжного ролика или от водяной помпы. В любом случае тянуть с ремонтом не стоит. Локализовать и устранить проблему можно, сняв крышку привода ГРМ.


5. Течи из-под кожухов привода ГРМ


Ещё одним симптомом неприятностей с ремнём ГРМ являются масляные потёки или утечки охлаждающей жидкости в районе привода. Масло может попадать на ремень из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз – из негерметичных стыков или из-под шкива помпы. В обоих случаях происходит повышенный износ ремня и сильно возрастает риск его перескакивания на шкивах. Без разборки и замены комплекта ГРМ здесь не обойтись.


6. Трещины и потёртости на ремне


В случае если у вас имеется доступ к ремню ГРМ и вы можете его рассмотреть, поставьте автомобиль на передачу и руками медленно прокрутите коленчатый вал, вывесив одно из колёс и вывернув свечи, одновременно внимательно рассматривая ремень. При наличии малейших признаков износа или растрескивания эта деталь подлежит немедленной замене, даже если она ещё не отработала отведённый регламентом срок. Не забывайте, что в российских автомагазинах до половины запасных частей представлены контрафактом и подделками, а значит, дополнительный контроль за состоянием этой детали не помешает. Определить степень износа ремня ГРМ по внешнему виду сложно. Даже визуально практически новые ремни могут рваться при попытке их перекрутить.


7. Двигатель не заводится, стартер крутится вхолостую


Ну а финальным аккордом станет ситуация, когда менять ремень уже слишком поздно. Если вы вовремя не заметили надвигающуюся беду и ремень порвался, выявить проблему будет несложно. При прокручивании стартер работает очень бодро, лучше обычного, но вхолостую – подхвата и воспламенения смеси в цилиндрах не происходит. Это признак отсутствия компрессии, которая вызвана загибом клапанов после встречи с поршнями. Теперь у вас всего два пути – отправить мотор на свалку целиком и сменить его на новый или попытаться реанимировать «стуканутый» движок в автосервисе. В обоих случаях денег потребуется вагон и маленькая тележка.


В прочем, если вы не мастер-механик, то проверить свой ремень ГРМ можно доверить и в сертифицированный автосервис.

Как узнать менялся ли ремень грм по признакам

Менялся ли ремень грм

Ремень грм на подержанном автомобиле, купленном с рук, мог и не меняться. И тогда вам в руки попадает машина, двигатель которой в любой момент может испортиться, ведь обрыв ремня грм – штука страшная. Если же уметь и знать, как проверять состояние данного ремня, и уметь определять его износ, можно избежать многих проблем.

Ремень на подержанной машине

Содержание

  • 1 Ремень на подержанной машине
  • 2 Основные признаки, указывающие на износ ремня
  • 3 Ремень грм – важная деталь
  • 4 Важные нюансы, касающиеся замены ремня

Золотое правило автомобилиста гласит – лучше поменять ремень грм на купленной с рук машине без всяких проверок его состояния, и тем самым, обезопасить себя от различного рода неприятностей. Стоит ремень недорого, можно поменять его своими руками и сэкономить на услугах в СТО.

Теперь о том, как проверять. Без снятия ремня с автомобиля, определить его состояние целиком невозможно. Хотя, можно вывернуть его ветку наизнанку, посмотреть состояние и составить примерное мнение.

Менялся ли ремень грм

Самыми явными признаками износа являются: трещины на ремне и потертости. Их наличие, правда, пока не означает полную сработку изделия, но это намек на будущие проблемы. Несмотря на то, что основа любого резинового ремня, это металлические прутики, после истирания резины, и от них ничего не останется.

Металлическая основа ремня грм придумана неспроста. Именно она дает шанс многоколичественного выдерживания большого числа усилий, экономит функциональное состояние механизма долгий период времени.

Если вам повезет, то вы может стать обладателем подержанной машины, на ГРС которой установлен ремень с улучшенным прутиковым основанием. Означает это, что срок службы изделия априори увеличивается на 30 процентов.

Следует также знать, что решение о замене ремня грм принимается не только в случае его истирания. В большинстве случаев ремень заменяется по причине ослабления, растягивания, не плотного прилегания и т.д.

Центральным элементом всей ГРС системы является также ролик-натяжитель. И чаще всего ремни обрываются не из-за того что старые, а по причине заклинивания ролика. Именно ролик должен обеспечивать правильную натяжку ремня, именно из-за его плохой работы ремень легко соскакивает со шкивов и обрывается. Эксперты настаивают: меняйте ролик обязательно вместе с ремнем! С этим трудно не согласиться.

В большинстве случаях одновременно с процедурой смены ременно-роликового комплекта, многие бывают вынуждены обновлять и помпу. Последняя исправно выполняет свои обязанности на некоторых авто до конца «жизни» машины, но это редкость. Гораздо чаще помпа выходит из строя раньше указанного срока.

Шестерни валов

В некоторых случаях заменяется также и шестерня вала. Особенно это актуально на подержанных автомобилях. Старая и отработанная шестерня – это большой риск обрыва нового ремня грм. Чтобы обезопасить себя от новой замены и капремонта ДВС, шестерню тоже лучше заменить.

Основные признаки, указывающие на износ ремня

Мы выделяем шесть основных признаков, которые явно или косвенно могут указывать на срочность замены ремня грм.

  1. Материал изношен. Как и было написано выше, ремень – это резиновое изделие. Если на ДВС оказывается большая нагрузка, ремень изнашивается тоже. Например, при буксировке, если автомобиль выступает в роли тягача, на его мотор оказывается чрезмерная нагрузка.
  2. Ремень истерся по какой-либо причине. Обычно такое происходит из-за отклонения ролика от заданной траектории, а также при повышенных температурах и дефектах подшипников. Изношенность резинового материала видна сразу: это потертости тканевого основания, неравномерная структура и т.д.
  3. Отслоения или большие трещины на ремне. Следует хорошенько исследовать заднюю часть ремня, все его ветки. Если трещин немного, ремень может еще «походить» некоторое время, но затягивать с заменой не стоит.
  4. Изнаночная сторона ремня задубела. Такое происходит часто при попадании на изделие смазки или влаги. Поверхность с обратной стороны блестит, она теряет свои эластичные свойства, твердая. Сам ремень при этом очень трудно сгибается, и понятно, что прослужить верой и правдой больше не сможет.
  5. Ремень растянут. Другими словами, удлинилась рабочая его длина. Это грозит, если удлинение серьезное, снижением общего натяжения и потерей ремнем своей жесткости. Соответственно, снижается общая функциональность механизма, приходится менять ремень на новый.
  6. Ремень отклонен от заданного положения. Свидетельствует такая ситуация о неисправности ролика-натяжителя. Определить дефект ролика можно и по появившемуся шуму, вибрациям, повышенной температуре механизма.

Признаки неисправности ремня грм

Выше были представлены явные признаки неисправности ремня, а теперь ознакомьтесь с косвенными:

  • Из глушителя идет чрезмерный дым. Объясняется это логически: с неисправным ремнем грм ДВС уже не будет функционировать надлежащим образом. Почти всегда нарушается синхронизационный момент зажигания и закрытия клапанов, вследствие чего и происходит неокончательное сгорание горючего. Результат – чрезмерный выхлоп, в некоторых случаях черный.
  • Сложный запуск двигателя. Если раньше мотор заводился легко, а теперь завод затруднился, и это происходит на регулярной основе – сомнения падают на ремень грм.
  • Утечка масла в ДВС, его перегрев – еще одна косвенная причина, свидетельствующая об износе ремня грм. От этого нарушается синхронизация работы моторного агрегата.
  • Появились лишние шумы в двигателе при езде. Это тоже может указывать на проблемы с ремнем грм.

Косвенные признаки, безусловно, это не явные. Но при наличии более одного признака на автомобиле процесс уже становится диагнозом – ремень следует менять.

Ремень грм – важная деталь

Если бы ремень грм не считался такой важной штукой, на него не обращали бы внимания. Но его обрыв, повторимся, может оказаться катастрофой для ДВС, особенно 16-клапанного. По этой причине за ремнем нужен глаз да глаз.

Ременной привод и его функция

Следует понимать, что ремень грм является составным конструктивным элементом всей автомашины, он играет роль связки между валами.

Процедура смены механизма, по обыкновению, всегда прописывается в мануале по ТО автомобиля. Однако далеко не все автовладельцы знают о предназначении ремня, даже и не догадываются о его местоположении.

Итак, ремень представляет собой замкнутое кольцо резинового типа, на изнаночную часть которого нанесены специальные насечки. Последние в процессе работы входят в сцепление с зубьями вальных шкивов, за счет чего и обеспечивается вращение.

Зубчатые ремни применяются не только в ГРС механизме. Они являются обязательным элементом масляного насоса, помп и т.д.

Ремни бесшумны, чаще всего изготавливаются из резины, поэтому совершенно не подаются коррозии. Но по причине регулярного взаимодействия со шкивами валов, случаются обрывы.

Обрыв – это незамедлительная замена ремня. И правильнее всего – менять ремень на оригинальное изделие, с теми же параметрами и свойствами.

Примечание. На некоторых авто ресурс функционирования ремня грм не такой уж и маленький. Выпускаемые сегодня изделия способны ходить 100 или даже 150 тысяч км, если соблюдены все правила эксплуатации.

Местоположение ремня грм – под капотом. По сравнению с другими ремнями, «грмовский» охватывает одновременно несколько шкивов. По этому признаку его можно определить новичку.

Такая универсальность ремня с одной стороны делает его ценным, а с другой – снижает его эксплуатационные характеристики. Под воздействием нескольких сил, резиновое изделие в скором времени выходит из строя. Но чаще всего обрыв, как показывает практика, происходит не по временным причинам, а по недоглядке самого владельца, который вовремя не заменил изношенное изделие.

Опытный водитель всегда проводит регулярную визуальную оценку состояния ремня грм. Он понимает, что доводить ситуацию до крайности вовсе не обязательно. Периодическая диагностика поможет избежать обрыва в самый неподходящий момент.

Сроки замены ремня грм

Как известно, для каждой автомобильной марки устанавливается собственная периодичность замены. Можно узнать это по сопутствующей документации автомобиля или по таблицам. Но, как ни крути, большинство экспертов сходятся во мнениях о том, что российскому водителю не следует слепо верить указаниям производителя. Лучше производить замену каждые 50 тысяч км пробега транспортного средства, ведь наши дороги самые тяжелые, а климатические условия – суровые. Вот и не выдерживает ремень положенный ему на заводе срок.

Важные нюансы, касающиеся замены ремня

ДВС, выпускаемые сегодня – это сложные технические устройства, обладающие достаточно большим КМ. По этой причине обрыв ремня может привести к поломке поршнево-клапанной группы, а также другим, не менее серьезным последствиям.

Вовремя замененный ремень, это гарантия от больших затрат. Любой автомобилист понимает, что замена ремня обходится дешевле, чем капитальный ремонт ДВС.

Процедура самостоятельной замены ремня грм, как правило, не занимает много времени. Только для качественного проведения операции надо иметь под рукой нужный инструмент. Не менее важно знать, как выставлять метки ГРС механизма ДВС.

Замена ремня в СТО

В профессиональных СТО замена ремня не занимает больше 2 часов, хотя в сложных случаях возможны и исключения.

Лучше доверить операцию по замене ремня грм специалистам, если вы не разберетесь с метками ГРС механизма. А это очень важная составляющая правильной работы двигателя. Выставление зажигания проводится всегда в соответствии с контрольными точками обоих валов. Также имеет значение риска на топливном насосе и метка на системе зажигания.

Перед непосредственным переходом к разбору детали, рекомендуется определить положение распредвала. Он должен стоять в правильном контрольном положении. Также следует удостовериться в том, что коленвал выставлен в ВМТ 1-го или 4-го цилиндров.

После установки нового ремня и сборки деталей, необходимо окончательно убедиться в правильном ходе вращения коленвала. Поршни двигателя не должны соприкасаться с клапанами ни в коем случае, метки полностью должны совпадать.

«Домашняя» замена – это очень ответственный процесс, но при наличии начальных знаний, терпения и наличия пошаговой инструкции под рукой, можно смело переходить к делу. Изначально рекомендуется все грамотно подготовить, не забывая о том, что именно тщательная подготовка является гарантией успешного окончания любого мероприятия.

В конкретном случае надо убрать все лишнее, что может помешать или усложнить проведению замены. Сюда могут входить различные шланги или механизмы, мешающие полноценному доступу к ремню и дополнительным элементам ГРС системы.

Дальше процесс идет так:

  • Коленвал устанавливается в ВМТ с помощью ручки завода. Можно также вывесить колесо и прокручивать его.
  • После совпадения меток, приступают к непосредственной замене.

Примечание. Важно в процессе замены быть внимательным. Желательно осматривать и другие составляющие силовой установки на наличие дефектов и неисправностей. Так, рекомендуется тщательно осмотреть помпу, ролик и уплотнители.

Нам удалось выяснить, что для определения того, менялся ли ремень грм или нет, достаточно обратить внимание на явные и косвенные признаки, указывающие на состояние ремня. Понятно, что если ремень новый и менялся, данных проблем быть не должно.

Менять или не менять ремень грм

С другой стороны, автомобиль с пробегом – это уже своеобразный «кот в мешке». Никогда точно не знаешь, как бывший хозяин следил за машиной, хотя на это могут указывать определенные вещи.

Резюмируем статью так. Если вы новичок, и только недавно постигаете азы машиновождения, узнавать про замену ремня грм на подержанном авто вам не стоит. Ремни в комплекте стоят не дорого, лучше сразу заменить, и все дела. Таким образом, можно разом убить двух зайцев – исключить вероятность риска поломки ДВС и обновить всю систему.

Опытным водителям, которые не желают менять ремень грм просто так, можно порекомендовать провести анализ признаков. Желательно, и это очевидно, снимать ремень и смотреть его целиком. Надеяться только на косвенные признаки не стоит.

предупредительных знаков о замене ремня привода ГРМ в Уэст-Джордане, штат Юта.

Нажмите для вызова: (801) 803-6016

5 предупреждающих знаков Вашему автомобилю требуется новый ремень ГРМ

31 августа 2017 г.   |
Автор: Джейк Дженсен   |
Нет комментариев   |
Категории: Ремонт двигателя

Профилактика — лучшее решение

Пробег вашего автомобиля — лучший индикатор необходимости замены ремня ГРМ. Большинство из нас даже не задумываются об этом, пока не возникнет проблема, но есть предупреждающие знаки о неисправности ремня ГРМ, которые нельзя игнорировать . Чаще всего вы заметите симптомы, пытаясь завести машину или если она издает странные звуки и капризничает во время движения. Так как производители автомобилей указывают конкретный пробег для замены ремня ГРМ, а профилактика является лучшим решением . Если вы уже подозреваете, что вашему автомобилю нужен новый ремень ГРМ, проверьте его до истечения времени.

См. руководство пользователя

Поскольку ремень ГРМ отвечает за синхронное вращение кулачка и коленчатого вала вашего двигателя, он подвергается невероятной нагрузке и обычно требует замены в течение 60 000–100 000 миль, в зависимости от рекомендации производителя. Точные рекомендации по пробегу для вашего автомобиля см. в руководстве по эксплуатации. Есть только несколько предупредительных индикаторов, которые могут помочь вам диагностировать ослабление или ослабление ремня ГРМ, но нет очевидных признаков, указывающих на изношенный ремень, который может быть близок к разрыву.

Пришло время заменить ремень ГРМ

Поскольку ремень ГРМ абсолютно необходим для безопасной эксплуатации автомобиля, если вы считаете, что что-то не так, обратитесь к опытному механику. Ниже перечислены пять признаков, о которых следует знать и которые могут помочь определить, не пора ли заменить ремень ГРМ :

  • Что это за звук? — Один из звуков, на который вам следует обращать внимание, — это пронзительный визг или жужжание при первом запуске автомобиля и/или при работе на холостом ходу или при ускорении. Следующим является тиканье, исходящее изнутри самого двигателя. Это оба возможных индикатора неисправности ремня ГРМ.
  • В диапазоне от 2000 до 4000 об/мин — Двигатель, который начинает барахлить при достижении оборотов в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин, может не работать нормально из-за ослабления ремня ГРМ или его износа. Это может привести к «проскальзыванию» ремня при ускорении.
  • Тяжелые выхлопные газы — Если вы заметили, что из выхлопной трубы исходит больше дыма и паров, чем обычно, это может быть еще одним признаком того, что ремень ГРМ пора заменить. Двигатель, работающий с неисправным ремнем, может стать причиной чрезмерного выброса выхлопных газов.
  • Двигатель не крутится  — Когда вы пытаетесь завести автомобиль, слышно, как работает стартер, но двигатель не крутится в дополнение к любому из вышеперечисленных предупреждающих знаков — вполне возможно, что поврежден двигатель в результате обрыва или обрыва ремня ГРМ.
  • Автомобиль внезапно перестает работать — это наихудший сценарий, который может привести к серьезному повреждению двигателя. Из-за очевидной опасности вы сразу узнаете, если ваш автомобиль резко перестанет работать, что вам необходимо провести полную проверку всех работающих компонентов, включая ремень ГРМ.

Если вы не уверены в своем ремне ГРМ или подозреваете, что в нем может быть проблема, позвольте нашим опытным механикам из Ace Auto Repair в Уэст-Джордане, штат Юта, проверить все для вас. Не теряйте времени, свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ предложение по ремонту.

Скачать PDF

Комментарии к этому сообщению закрыты.

Часы работы

Понедельник
ЗАКРЫТО
Вторник
9:00-18:00
Wednesday
9 AM-6 PM
Thursday
9 AM-6 PM
Friday
9 AM-6 PM
Saturday
9 AM-6 PM
Sunday
CLOSED

Follow Us On Facebook

Ace Auto Repair

Our Location

Ace Auto Repair
3399 W 8395 S
West Jordan, UT 84088
Телефон: 801-803-6016

Мы принимаем эти основные кредитные карты.

4 знака пора заменить ремень ГРМ в Фэрфаксе, штат Вирджиния

Замена ремня ГРМ — это дорогостоящий ремонт, поэтому мы понимаем, что вы можете провести некоторые исследования, прежде чем совершать такие инвестиции. Независимо от того, посоветовал ли вам механик заменить ремень ГРМ или вы просто пытаетесь следовать графику профилактического обслуживания производителя, эта статья объяснит назначение вашего ремня ГРМ и признаки того, что вам нужен новый ремень ГРМ.

Функция вашего ремня ГРМ

Ремни ГРМ обеспечивают работу двигателя вашего автомобиля. Они соединяют коленчатый вал вашего двигателя с распределительным валом и играют жизненно важную роль в управлении поршнями и клапанами в вашем автомобиле.

Из-за его важности необходимо регулярно заменять ремень ГРМ, как это рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Как часто требуется замена ремня ГРМ?

В некоторых случаях нет очевидных признаков того, что срок службы ремня ГРМ вашего автомобиля подходит к концу, поэтому большинство производителей рекомендуют заменять ремень ГРМ вашего автомобиля каждые 60 000–100 000 миль пробега.

Вот короткое информативное видео, в котором объясняются 4 признака того, что пора заменить ремень ГРМ: », который захватывает шестерни, вращая движущиеся части вашего двигателя. Если эти зубья сломаются или выпадут, вы заметите, что ваш автомобиль начинает проскальзывать, что может привести к отказу и остановке двигателя.

2)  Двигатель не запускается  – Очевидно, что это может произойти по разным причинам, одна из которых – обрыв ремня ГРМ. Ваш автомобиль не заведется, если ремень ГРМ порвется.

3)  Тиканье, щелканье или визг двигателя  – Как упоминалось ранее, на внутренней стороне ремня ГРМ есть зубья, которые помогают издавать отчетливый тикающий или щелкающий звук. Это происходит, когда зубы либо стираются, либо полностью выпадают.

4)  Пропуски зажигания в двигателе  – Проскальзывание ремня ГРМ на приводе распределительного вала приводит к тому, что один цилиндр открывается или закрывается раньше, чем следует, что может привести к пропуску зажигания в двигателе. Это следует исправить как можно скорее, иначе это может привести к еще большему повреждению двигателя.

Наконец, в некоторых случаях неисправный ремень ГРМ может вызвать загорание индикатора проверки двигателя из-за изменения производительности из-за увеличения выбросов.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Средняя стоимость замены ремня ГРМ может варьироваться от 250 до 700 долларов США в зависимости от размера, марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Хотя стоимость самого ремня не слишком высока, трудозатраты, необходимые для замены ремня, довольно интенсивны, и некоторые автомобили могут затруднить доступ к нему, чем другие.

Также рекомендуется заменять водяной насос одновременно с ремнем ГРМ, так как они находятся в одном месте. Хотя вам придется заплатить немного больше за водяной насос, вы сэкономите на дополнительных трудозатратах, чем если бы вы заменили его в другое время.

Если у вас есть вопросы о замене ремня ГРМ, обращайтесь к нам по телефону (703) 352-7770.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *