История mitsubishi: История группы компаний Mitsubishi | История | Mitsubishi Electric в мире

История группы компаний Mitsubishi | История | Mitsubishi Electric в мире

  • Основатель
  • Происхождение эмблемы
  • Быстрый взлет. Первые сложности
  • От судоходства к новым горизонтам
  • Современное управление
  • Отход от концепции семейного бизнеса
  • Пути разошлись

Основатель

Ивасаки Ятаро
(1835-1885)

В 1870 году целеустремленный молодой человек по имени Ивасаки Ятаро (Iwasaki Yataro) основал судоходную компанию Mitsubishi. Япония только что сбросила оковы феодальной изоляции и спешила догнать западные страны по уровню развития. Бизнес Ятаро быстро разрастался, и постепенно он начал осваивать новые отрасли производства и торговли. После Второй мировой войны компания Mitsubishi распалась. Однако независимые компании, которые выросли на фундаменте старой компании Mitsubishi, до сих пор существуют в большинстве отраслей промышленности.

Ятаро Ивасаки родился в городе Коти на острове Сикоку, в котором проживал могущественный клан Тоса. Он работал на этот клан и достиг успеха в ведении торговли с Осакой. В 1870 году он основал собственную судоходную компанию Tsukumo Shokai. Первые три парохода компании предоставил клан Тоса. Так началась история Mitsubishi.

Фото предоставлено архивами компании Mitsubishi.

Происхождение эмблемы

Эмблема из трех ромбов на одном из кораблей

В 1872 году название компании изменилось на Mitsukawa Shokai, а в 1874 году появилось название Mitsubishi Shokai. Ятаро объединил в эмблеме компании три дубовых листа с герба клана Тоса и три ромба с собственного фамильного герба. Эта эмблема дала название компании, Mitsubishi, что означает «три ромба».

В 1874 году Ятаро оказал помощь своей стране, предоставив корабли для перевозки японских войск в Тайвань. Правительство щедро его отблагодарило, подарив 30 судов. В 1875 году Ятаро вновь изменил название компании на Mitsubishi Mail Steamship, получив в свое распоряжение ресурсы и сотрудников расформированной правительством почтовой службы.

Быстрый взлет. Первые сложности

Один из кораблей Ятаро, колесный пароход Tokyo-maru

Компания Mitsubishi Mail Steamship начала оказывать услуги Китаю и России, фактически монополизируя зарубежные маршруты. Однако в начале 1880-х годов политика правительства изменилась, и оно стало финансировать соперников Mitsubishi. Последовавшая конкурентная борьба едва не разорила обе компании.

Вмешательство государства принесло лишь временное перемирие. Жестокое соперничество возобновилось после смерти Ятаро в 1885 году. Компанию тогда возглавил его брат, Ёносуке (Yanosuke). Правительство положило конец вражде, объединив компании в 1885 году. Так была создана крупнейшая японская судоходная компания Nippon Yusen. Сегодня она известна как NYK Line.

От судоходства к новым горизонтам

Добыча угля в Нагасаки на шахте Такасима

В то время как на море возрастала конкуренция, Mitsubishi разворачивала деятельность на суше. Компания купила шахту Ёсиока по добыче меди в Аките и угольную шахту Такасима в Нагасаки. В 1884 году компания арендовала у государства судостроительную верфь Nagasaki Shipbuilding Yard, на которой позднее был сконструирован первый произведенный в Японии стальной пароход.

Компания Mitsubishi росла и развивала новые предприятия под единоличным правлением Ёносуке Ивасаки. Он приобрел еще больше шахт, на которых велась добыча ресурсов для Mitsubishi и развивающейся промышленности Японии. Кроме того, Ёносуке убрал слово «Steamship» из названия компании. В 1890 году он выкупил болотистую местность рядом с императорским дворцом по цене 1 миллион долларов США за 80 акров. Инвестиции Ёносуке, казавшиеся на тот момент неразумными, сегодня стоят миллиарды долларов.

Современное управление

Офис страховых компаний Meiji Life и Tokio Marine в 1895 году

В 1893 году главой компании стал сын Ятаро, Хисая (Hisaya). Получив образование в Пенсильванском университете, он преобразовал структуру компании Mitsubishi, чтобы поддержать развивающуюся структуру предприятия. Он сформировал подразделения, ответственные за банковскую сферу, недвижимость, торговлю и управление, а также горнодобывающую промышленность и судостроение.

Некоторые из частных инвестиций Хисаи сейчас являются частью группы компаний Mitsubishi. В частности, он приобрел бумажную фабрику Kobe Paper Mill, которая сегодня носит название Mitsubishi Paper Mills. Также он поддержал основание пивоварни Kirin Brewery. Его двоюродный брат, Тошия (Toshiya), основал компанию Asahi Glass, первое успешное предприятие по производству листового стекла в Японии.

Управление компанией Mitsubishi вновь было пересмотрено сыном Ёносуке, Коята (Koyata), который возглавил компанию после Хисаи в 1916 году. Коята, окончивший Кембриджский университет, утвердил статус подразделений как полуавтономных компаний. Под его руководством Mitsubishi стала лидером в таких отраслях, как производство станков, электрооборудования и химикатов. Компании, которые сейчас входят в состав Mitsubishi Heavy Industries, производили автомобили, самолеты, танки и автобусы. В свою очередь, Mitsubishi Electric стала ведущей компанией по производству электрооборудования и бытовой техники.

Отход от концепции семейного бизнеса

Самоходный трехколесный автомобиль от Mitsubishi Heavy Industries

Семейство Ивасаки отказалось от полного контроля над компанией Mitsubishi, открыто разместив акции головной компании холдинга. К концу Второй мировой войны в руках сторонних инвесторов было сосредоточено больше половины размещенных акций.

Коята Ивасаки призывал сотрудников компании не поддаваться ксенофобским настроениям, охватившим Японию в годы войны. «В числе наших партнеров есть британцы и американцы, — напомнил он исполнительным директорам Mitsubishi вскоре после начала военных действий. — Они наши друзья. У нас общий бизнес и общие интересы. Как только наступит мир, мы снова станем хорошими и верными друзьями».

Пути разошлись

Центральный район Маруноити, Токио — местоположение большинства компаний Mitsubishi

После войны союзнические оккупационные войска потребовали, чтобы Япония избавилась от крупных промышленных предприятий. Штаб-квартиру Mitsubishi распустили 30 сентября 1946 года, и большинство компаний Mitsubishi распались на мелкие предприятия. Торговая отрасль разделилась на 139 компаний. Mitsubishi Heavy Industries превратилась в три региональных фирмы. Большая часть компаний Mitsubishi была вынуждена отказаться от названия и эмблемы под давлением оккупационных сил.

С началом войны в Корее оккупационная политика резко сменилась на реконструкционную в области экономики и промышленности. Некоторые компании Mitsubishi смогли восстановиться и снова вернулись к старому названию и логотипу. Но при этом они сохранили свою автономность. Независимые компании добились куда большего, чем они когда-нибудь смогли бы достичь в составе одной организации. В то же время чувство сплоченности, вызванное общей историей и корпоративной культурой, по-прежнему оказывает на них благотворное влияние.

Текст и фото предоставлены комитетом по связям с общественностью Mitsubishi.

История компании Mitsubishi Motors – ТрансТехСервис в Казани

Компания Mitsubishi Motors – один из крупнейших мировых автопроизводителей, выпускающий более 1,6 миллиона легковых, грузовых и коммерческих автомобилей в год, – является частью японской группы компаний Mitsubishi Group, а также входит в состав подразделения тяжелой промышленности Mitsubishi Heavy Industries.

Корпорация Mitsubishi начала свою историю в 1870-х годах, когда Ятаро Ивасаки основал небольшую пароходную компанию Tsukumo Shokai. Спустя некоторое время она была переименована в Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовую пароходную компанию «Мицубиси»).

Семья Ивасаки успешно управляла предприятием, под ее руководством компания быстро разрослась и расширила сферу своей деятельности, став одним из промышленных гигантов в Японии. Помимо судоходства и судостроения, компания Mitsubishi занималась грузоперевозками, банковской и торговой деятельностью, добычей полезных ископаемых, химическим производством.

Начало деятельности Mitsubishi в автомобилестроении

В 1917 году Mitsubishi пробует себя в автомобилестроении и выпускает первый серийный японский автомобиль Model A. Однако в 1921 году Model A был снят с производства, так как в Японии предвоенного времени легковые автомобили пользовались гораздо меньшим спросом по сравнению с автобусами и грузовиками. В 1918 году компания представила первый грузовой автомобиль Т1, а в 1923 году начинается производство тяжелых грузовиков для нужд японской армии.

30-е годы стали для Mitsubishi периодом больших достижений. В 1931 году выходит в свет автомобиль 450AD – первая в Японии модель с дизельным двигателем. В следующем году компания выпускает первый автобус B46, положивший начало производству автомобилей грузового отделения Fuso.

В 1934-1935 гг. японский производитель стал выпускать полноприводный автомобиль PX33, автомобили с дизельными моторами SHT6 и TD45 и дизельные автобусы BD46 и BD43. В это же время вся производимая компанией военная техника была объединена под брэндом Mitsubishi Heavy Industries.

Деятельность Mitsubishi в военные годы

В первой половине ХХ века деятельность компании Mitsubishi была обусловлена военной политикой Японии. На компанию была возложена функция обеспечения боеготовности японской армии. В этот период Mitsubishi не выпускала легковых автомобилей и сконцентрировала свое внимание на производстве автобусов и грузовиков. Надежные большегрузные машины, запущенные в производство в 1923 году, не только решали главные транспортные задачи японской армии, но и помогали в восстановлении Токио после разрушительного землетрясения 1923 года.

В годы Второй мировой войны Mitsubishi занималась поставками и обеспечением, разработкой и производством боевой техники. Особенно большой вклад компания внесла в развитие военного авиастроения, организовав выпуск истребителей, бомбардировщиков и разведывательных самолетов.

Деятельность Mitsubishi в послевоенный период

Окончание войны ознаменовало наступление тяжелых времен для Mitsubishi: половина акций компании была передана в руки частных инвесторов. Американские оккупационные власти всеми силами старались предотвратить восстановление военной мощи самураев. Группа компаний тяжелой промышленности Mitsubishi Heavy Industries разделилась на три региональные автомобилестроительные группы.

В условиях послевоенной разрухи в Японии возникла острая нехватка топлива. В связи с этим Mitsubishi наладило производство экономичных и надежных трехколесных грузовиков, недорогих мотороллеров, автобусов и троллейбусов, работающих на альтернативном топливе.

С окончанием оккупационной политики несколько компаний прежнего концерна объединились в Mitsubishi Corporation. Корпорация начала выпускать новые модели грузового и пассажирского транспорта, осуществлять первые экспортные поставки, производить легковые автомобили Mitsubishi 500, Debonair, Minica, Colt 600 и т.д. Спортивные модели Mitsubishi занимали первые места на самых известных авторалли, в том числе «Париж – Дакар».

В конце 60-х годов была создана корпорация Mitsubishi Motors Corporation, которая объединила все автомобильные производства. Предприятие выпустило новые модели, в том числе популярный внедорожник Pajero, а список спортивных достижений пополнился новыми победами автомобилей Mitsubishi.

Mitsubishi активно проявила себя и в сфере научных разработок: компании принадлежит инновационная технология бесшумного вала, лицензию на использование которой приобрели авторитетные гиганты Porsche и Volvo. Таким образом, концерн Mitsubishi получил заслуженное мировое признание, снискав славу всему автомобилестроению Японии.

Mitsubishi сегодня

Несмотря на то, что автомобильная компания Mitsubishi достигла вершины роста, она продолжает расширять свою деятельность. Компания учреждает представительства во многих странах и континентах, выступает в качестве официального поставщика автомобилей для Олимпийских игр и других крупных спортивных соревнований.

Сегодня марка Mitsubishi объединяет под своим именем крупнейший мировой концерн Mitsubishi Group, в который, наряду с Mitsubishi Motors, входят еще 22 компании, в том числе Asahi Glass Co., Mitsubishi Electric Corporation, Mitsubishi Paper Mills, Ltd., Mitsubishi Plastics, Inc., Nikon Corporation, Mitsubishi Logistics Corporation и другие. Деятельность концерна охватывает различные отрасли промышленности: производство стекла, алюминия, бумаги, электроники, транспорта. Оборот всех компаний группы Mitsubishi в совокупности составляет 10 % от ВВП Японии.

История Mitsubishi Group | Обзор | История

Обзор

  • Основатель
  • Происхождение знаменитой эмблемы
  • Быстрый рост. Затем Невзгоды
  • Помимо доставки
  • Современный менеджмент
  • Вне семьи
  • Отдельные пути

Основатель

Ивасаки Ятаро
(1835-1885)

Амбициозный молодой человек по имени Ятаро Ивасаки основал первую компанию «Мицубиси» — судоходную фирму — в 1870 году. вверх с Западом. Бизнес Ятаро быстро рос и диверсифицировался в широкий спектр производства и торговли. Вторая мировая война положила конец Mitsubishi как интегрированной организации. Но независимые компании, ведущие свое происхождение от старого Mitsubishi, сегодня активны практически во всех отраслях промышленности.

Ятаро Ивасаки был из города Коти на острове Сикоку, который был домом могущественного клана Тоса. Он работал на клан и отличился в управлении его торговыми операциями в Осаке. В 1870 году он основал свою собственную судоходную компанию Tsukumo Shokai с тремя пароходами, зафрахтованными у клана. Это было началом Митсубиси.

Происхождение известной эмблемы

Знак с тремя бриллиантами в раннем появлении на железном сосуде для воды

Название новой компании изменилось на Mitsukawa Shokai в 1872 году и на Mitsubishi Shokai в 1874 году. Ятаро выбрал корпоративную эмблему, которая объединил три дубовых листа герба Тоса и три сложенных друг на друга ромба на его фамильном гербе. Эта эмблема является источником названия Mitsubishi, что означает «три бриллианта».

Ятаро публично продемонстрировал патриотизм в 1874 году, предоставив корабли для перевозки японских войск на Тайвань. Это заслужило благодарность правительства, наградившего его 30 судами. Ятаро изменил название своей компании на Mitsubishi Mail Steamship в 1875 году, когда она унаследовала сотрудников и оборудование почтовой службы, расформированной правительством.

Быстрый рост. Затем Бедствие

Один из пароходов Ятаро, бортовой лайнер Tokyo-maru

Mitsubishi Mail Steamship открыл рейсы в Китай и Россию и фактически стал монополистом на зарубежных маршрутах. Но в начале 1880-х годов политический ветер изменился против Mitsubishi, и правительство спонсировало создание конкурента. Последующая конкуренция едва не обанкротила обе компании.

Вмешательство правительства привело к временному перемирию. Но беспощадная конкуренция возобновилась, когда Ятаро умер в 1885 году, и ему наследовал его брат Яносукэ. Вражда закончилась слиянием по решению правительства в 1885 году, в результате которого была создана компания Nippon Yusen — сегодняшняя NYK Line.

Beyond Shipping

Добыча угля в Нагасаки на шахте Такашима

В то время как конкуренция на море обострялась, Mitsubishi занималась диверсификацией на суше. Компания приобрела медный рудник Йошиока в Аките и угольный рудник Такашима в Нагасаки. В 1884 году он арендовал у правительства судостроительную верфь Нагасаки, а позже построил там первый в Японии стальной пароход отечественного производства.

Компания Mitsubishi продолжала расти и диверсифицироваться под авторитарным руководством Яносукэ Ивасаки. Он скупил больше шахт, чтобы обеспечить ресурсами Mitsubishi и растущую промышленность Японии. И он исключил «Пароход» из названия компании. Он также заплатил сумму, эквивалентную примерно 1 миллиону долларов США, за 80 акров заболоченного болота рядом с Императорским дворцом в 1890 году. Высмеиваемые в то время инвестиции Яносукэ сегодня стоят многие миллиарды долларов.

Modern Management

Дом Meiji Life и Tokio Marine около 1895

Сын Ятаро, Хисая, стал президентом в 1893 году. Выпускник Пенсильванского университета реорганизовал Mitsubishi для поддержки все более разнообразных бизнес-операций. Он создал подразделения для банковского дела, недвижимости, маркетинга и управления, а также для первоначального горнодобывающего и судостроительного предприятий.

Некоторые из частных инвестиций Хисая являются частью сегодняшних компаний Mitsubishi. Он купил бумажную фабрику в Кобе, которая сегодня называется Mitsubishi Paper Mills. И он поддержал создание пивоварни Kirin. Его двоюродный брат Тошия основал Asahi Glass, первого в Японии успешного производителя листового стекла.

Менеджмент Mitsubishi еще больше модернизировался, когда сын Яносукэ Коята сменил Хисаю на посту президента в 1916 году. Коята, выпускник Кембриджского университета, объединил подразделения в полуавтономные компании. Он привел Mitsubishi к лидерству в таких секторах, как машиностроение, электрооборудование и химическая промышленность. Компании, впоследствии ставшие Mitsubishi Heavy Industries, разрабатывали автомобили, самолеты, танки и автобусы. А Mitsubishi Electric стала лидером в производстве электрических машин и бытовой техники.

Beyond the Family

Моторизованный трехколесный транспорт производства Mitsubishi Heavy Industries

Семья Ивасаки отказалась от части своего контроля над Mitsubishi посредством публичного предложения акций основной холдинговой компании. К концу Второй мировой войны внешние инвесторы владели более чем половиной капитала.

Коята Ивасаки призывал своих менеджеров и сотрудников противостоять ксенофобии, охватившей Японию в годы войны. «Среди наших деловых партнеров много британцев и американцев», — напомнил он руководителям Mitsubishi вскоре после начала боевых действий. «Они наши друзья, которые вместе с нами предприняли проекты и разделяли с нами интересы. Если мир снова наступит, они должны снова стать хорошими и верными друзьями».

Отдельные пути

Район Маруноути в центре Токио — дом для большинства компаний Mitsubishi

После войны союзные оккупационные силы потребовали роспуска крупных промышленных групп Японии. Штаб-квартира Mitsubishi была расформирована 30 сентября 1946 года, и многие компании Mitsubishi разделились на более мелкие предприятия. Торговое подразделение разделено на 139 компаний. Mitsubishi Heavy Industries стала тремя региональными компаниями. Большинство компаний Mitsubishi отказались от названия и эмблемы под давлением оккупационных сил.

С началом Корейской войны акцент в оккупационной политике был сделан на промышленное и экономическое восстановление. Некоторые компании Mitsubishi воссоздали себя, и большинство из них снова начали использовать название и эмблему. Но они сохранили свою автономию. Компании добились гораздо большего по отдельности и независимо, чем когда-либо могли бы достичь как единая организация. В то же время они выигрывают от общего чувства общности, которое проистекает из общей истории и корпоративной культуры.

Текст и фото предоставлены Комитетом по связям с общественностью Mitsubishi.

  • О нас
    • Местоположение
    • История
      • История нашего корпоративного логотипа
      • Обзор
        • История Mitsubishi Group
        • 1920-1970-е
        • 1980-е
        • 1990-е
        • 2000-е
        • 2010-е
        • 2020-е
      • Корпоративные данные
      • Организация
      • Назначение
      • Политика управления/Корпоративная стратегия
      • Корпоративная стратегия Mitsubishi Electric
      • Послание Президента
      • Закупочная деятельность
      • НИОКР / технологии

    История Mitsubishi: основание, хронология и вехи

    Mitsubishi История компании Хронология

    1954

    С 1954 года, том 9 Обретение надежды в период низкого роста Повышение эффективности и новые успехи в нефтехимии

    Mitsubishi Corporation Группа компаний представлена ​​в США с 1954 года когда Mitsubishi International Corporation («MIC») была зарегистрирована как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Mitsubishi Corporation.

    Нынешняя корпорация Mitsubishi была основана путем слияния этих трех компаний в Mitsubishi Shoji Kaisha, Ltd. в 1954; Mitsubishi зарегистрирована на Токийской фондовой бирже и Осакской фондовой бирже в том же году.

    1956

    В 1956 году была запущена компания Mitsubishi Petrochemical (сегодня Mitsubishi Chemical).

    1960

    К 1960 году у Mitsubishi был пятьдесят один зарубежный офис.

    1964

    В 1964 году Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI) завершила воссоединение своих бывших компаний.

    1967

    За ним последовал рост бизнеса кредитных карт, ключевым игроком которого была Mitsubishi, организовавшая Diamond Credit Co., Ltd. (в настоящее время Mitsubishi UFJ NICOS Co., Ltd.) в 1967.

    В 1967 году компания объявила о своем первом плане управления.

    1968

    Первой крупномасштабной инвестицией Mitsubishi за пределами Японии был проект по производству сжиженного природного газа в Брунее, который был запущен в 1968 году.

    В 1969 году Shell и Mitsubishi Shoji подписали соглашение о совместном предприятии по созданию Brunei LNG.

    1970

    В конце 1970-х Mitsubishi заключила совместное маркетинговое соглашение с Chrysler Corporation для продажи автомобилей в Соединенных Штатах, произведенных Mitsubishi Motor Company.

    В 1970 году автомобильный отдел MHI стал независимым, и Mitsubishi Motors Corporation начала производство и продажу автомобилей.

    В 1970 году группа сформировала научно-исследовательский институт Mitsubishi.

    В ознаменование своего столетнего юбилея Группа выступила спонсором павильона Mitsubishi на Всемирной выставке Японии в Осаке в 1970.

    1971

    Начиная с 1971 г. сырье поставлялось из Австралии в Японию, где оно использовалось для производства чугуна и стали.

    В 1971 году Mitsubishi Shoji приняла английское название Mitsubishi Corporation (MC).

    Первой крупномасштабной инвестицией Mitsubishi за пределами Японии был проект по производству сжиженного природного газа в Брунее, который был запущен в 1968 году. В 1971 году компания сменила название на «Mitsubishi Corporation».

    1973

    Правительство Мексики будет производить соль в Нижней Калифорнии, а правительство Кении развивать туристическую индустрию в этой стране.

    1984

    Кэйрецу также предотвратила угрозу поглощения Mitsubishi Oil Кувейтской нефтяной корпорацией в 1984 году.

    1989

    В 1989 году MC была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже.

    1990

    В 1990 году Mitsubishi Motors создала совместное предприятие с немецким автопроизводителем Daimler-Benz и в следующем году приобрела одну треть голландской Volvo.

    1991

    В 1991 году Mitsubishi выкупила долю Chrysler в компании и переименовала ее в Mitsubishi Motors Manufacturing America.

    1992

    В 1992 году MC объявила о новой политике управления, а именно о преобразовании компании в «Надежное глобальное предприятие». MC начала уделять больше внимания своим консолидированным операциям и увеличению стоимости своих активов.

    1995

    После того, как в 1995 году было объявлено о восстановлении здания Маруноути, окрестности Токийского вокзала подверглись капитальному ремонту.

    1999

    Знаменитая икона, обращенная к Токийскому вокзалу, была снесена в 1999 году в рамках масштабного проекта реконструкции района.

    2000

    По данным Forbes, входит в число 2000 крупнейших публичных компаний мира.

    2002

    В 2002 году было завершено строительство нового здания Маруноути.

    2007

    В 2007 году MC вновь учредила Группу бизнес-инноваций и Группу промышленных финансов, логистики и развития.

    2008

    В марте 2008 года первая японская пилотируемая космическая станция, японский экспериментальный модуль «Кибо», была подключена к Международной космической станции (МКС), а в августе того же года был проведен первый эксперимент, тем самым положив начало новой эпоха полного использования МКС.

    Реконструкция, начавшаяся в 2008 году, была направлена ​​на обновление общей функциональности района в целом с целью расширения и улучшения атмосферы района.

    2010

    Строительство Marunouchi Park Building и Mitsubishi Ichigokan было завершено в апреле 2010 года.

    В апреле 2010 года компания MC провела реорганизацию и усовершенствование этой секции путем создания двух новых групп: Глобальной группы по развитию бизнеса в области окружающей среды и Группы бизнес-обслуживания.

    2012

    В 2012 году Mitsubishi Corporation (Americas) («MCA») была создана в качестве американской холдинговой компании для MIC и некоторых других компаний группы MC в Северной Америке.

    2015

    В ноябре 2015 года Mitsubishi Regional Jet (MRJ) совершил свой первый полет в качестве первого пассажирского самолета отечественной разработки в Японии.

    2016

    Тем не менее, Mitsubishi понесла первые послевоенные чистые убытки в финансовом году, закончившемся в марте 2016 года, на фоне замедления китайской экономики и спада на товарных рынках, в результате чего Mitsubishi уступила позицию №1 компании Itochu.

    2020

    Berkshire Hathaway приобрела более 5% акций компании вместе с четырьмя другими японскими торговыми домами за 12 месяцев, закончившихся в августе 2020 года. Получайте обновления для вакансий и новостей

    Mitsubishi Похожие компании

    Найдите работу от похожих компаний

    Персонализируйте поиск работы. Где бы вы хотели работать?

    Обновлено 9 сентября 2022 г.

    Zippia предоставляет подробную информацию о Mitsubishi, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей о Mitsubishi. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или текущей работе в Mitsubishi. Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний. Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных. Несмотря на то, что мы предприняли попытки обеспечить правильность отображаемой информации, Zippia не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения или за результаты, полученные в результате использования этой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *