Hybrid audi q5: купить, продать и обменять машину

Тест-драйв Audi Q5 2021 Подключаемый гибрид (PHEV)

Тестирование и знакомство с множеством разных личностей этого подключаемого гибридного внедорожника

Я никогда не давал прозвища автомобилям, которыми владею, но подключаемый гибрид Audi Q5 2021 года, с которым провел уже неделю, предложил название для себя: Сибилла. Это название фильма 1976 года, основанного на бестселлере 1973 года, в котором сенсационно описывалась жизнь женщины по имени Ширли Мейсон, утверждающей о своей одержимости 16 личностями. Во время моей работы с подключаемым модулем Q5 он продемонстрировал случай множественного расстройства личности (ныне известного как диссоциативное расстройство личности), столь же убедительный, как и невероятно популярная история Ширли (как ни странно, большая часть ее истории оказалась фальшивкой).

Почти с того момента, как появился подключаемый гибрид Audi Q5 2021 года, я на неделю уехал на дачу. Рядом с местом парковки, что естественно, нет штепсельной вилки. Убедившись в том, заряженный аккумулятор Q5 сохранил достаточно энергии для достижения оптимальной производительности, я начал тестировать автомобиль на тестовом треке неподалеку. Я послушно пролистал несколько экранных меню, необходимых для перевода автомобиля в режим экономии заряда батареи. В этом режиме Q5 ведет себя как мягкий гибрид, используя только ту энергию аккумулятора, которую он накапливает при замедлении.

Авто по-прежнему будет выезжать с парковки в электрическом режиме, но стоит только разогнаться до стабильной скорости движения, гибрид ведет себя как внедорожник весом 2159 кг, оснащенный 2,0-литровым турбомотором мощностью 248 л. с. и крутящим моментом 273 Нм. С каждой лошадью, тянущей 8,7 килограммов, она не машина не ракета. Протестированная в режиме экономии заряда батареи, Сибилла разогналась до 100 км/ч за неторопливые 8,5 секунды на пути к 16,7-секундному проезду четверти мили (400 метров), достигая скорости 131 км/ч. Это почти точно соответствует характеристикам менее шикарного гибрида с подключаемым модулем, которому не хватает спортивных притязаний Q5: 2,4-литровый, без турбонаддува Mitsubishi Outlander 2021 года. Это нелестное сравнение.

Убогий Электронный Внедорожник

Конечно, читатели хотят, чтобы мы управляли подключаемыми гибридами только в полностью электрическом режиме с питанием от батареи. Если только 70 или более процентов от вождения не будет происходить в этом режиме, будет просто невозможно достигнуть лестных оценок по расходу топлива Q5 5,46/3,67/4,7 литров/100 километров пробега по городу/шоссе/в комбинированном режиме. На центральной консоли есть кнопка, которая одним касанием включает режим EV, после чего Сибил направляет свою еще более мощную 141-сильную/256 Нм беззвучную торпеду. Поскольку каждая перегруженная лошадь теперь несет 15,33 кг, подключаемый гибридный Audi Q5 разогнался с места до 100 км/ч за 16,4 секунды и преодолел 400 метров за 20,9 секунды со скоростью 107 км/ч. Это предполагает, что водитель будет с таким спокойным характером, что не потеряет терпение и не нажмет на педаль акселератора до упора, чтобы включить двигатель. Нам пришлось хорошо покопаться в истории автопрома, чтобы найти внедорожник Toyota Land Cruiser 1997 года, оснащенного 212-сильным рядным шестиступенчатым и четырехступенчатым автоматом, который разгонялся почти так же медленно (16,2 секунды до 100 км/ч, 20,1 секунды при скорости 106 км/ч за 400 метров).

RS Q5, Который Audi Не Предлагает

Когда я, наконец, вывел наш подключаемый гибрид Audi Q5 2021 года (сокращенно PHEV) на тестовую трассу, включил настройку выбора динамического привода и позволил ему работать в гибридном режиме, выпустив все 362 лошадиные силы (каждая теперь тянет всего 5,9 кг) и 369 Нм крутящего момента комбинированной энергии. Внезапно наш мягкий Q5 превратился в самый быстрый вариант Q5, который мы тестировали, разогнавшись до 100 км/ч за 4,5 секунды и проехав 400 метров за 13,2 секунды со скоростью 165,9 км/ч. Это на две десятых опережает самый быстрый из протестированных нами турбонаддувовной Audi SQ5 V-6, который на 139,7 кг легче и выдает те же 369 Нм крутящего момента, но всего при 349 л. с. На полной мощности скромный подключаемый модуль Q5 работает параллельно со своим корпоративным кузеном на платформе MLB, Porsche Macan S.

Обратите внимание, что вышеуказанная производительность была достигнута с использованием перекрытия педалей, или метода «тормозного момента», для обеспечения раскрутки турбины.  Если просто сбросить газ с остановки, время подскочит на две или три десятых, и скорость разгона за 400 метров снизится до 158 км/ч. Обычно мы выполняем только два или три пробега в каждом направлении, чтобы достичь наилучшего времени, но с помощью этого плагина Audi я повторил пробеги спина к спине, чтобы разрядить батарею и узнать, снизится ли производительность гибридного режима при разрядке аккумулятора. Этого не произошло. Предположительно, повторное замедление со скорости 160,9 км/ч принесло достаточное количество заряда батарее, чтобы обеспечить всем 362 лошадям пробег за пробегом.

Audi Q5 Quattro S-Line (PHEV) Ускорение в разных режимах

Динамический режим с тормозным моментом Автоматический режим, педаль газа в полуАвтоматический режим, Экономия заряда батареи, газ над поломРежим Auto/EV, газ от пола до пола
0-48 км/ч1. 61.72.95.1
0-64 км/ч2.42.64.58.3

Как Работает Гибридный Подключаемый Модуль Audi Q5 2021 Года?

Это не похоже на RS Q5, если сравнивать с рулевым управлением или тормозами. Все 140 лишних килограммов дают о себе знать, при этом замедление со скорости 100 км/ч занимает 35,35 метров, по сравнению со 31,6 и 32,61 метрами для SQ5 и Macan S. И хотя максимальная перегрузка в повороте достигает 0,92 g, что относительно близко к 0,94 g, зарегистрированных за его родственниками, подключаемому модулю Q5 не хватает игривой динамики, присущей этим более легким автомобилям.

Тем, кто привык ездить на автомобилях с полным приводом EV и PHEV, это может показаться странным, так как электродвигатель подключается на первые несколько передач. Кроме того, опыт вождения ничем особо не примечателен. Вместо традиционного тахометра есть большой измеритель мощности, который в основном показывает угол нажатия на педаль акселератора.  Достижение этой стрелкой 55-60 процентов мощности подключает двигатель внутреннего сгорания к режиму EV. (Тахометр отнесен к линейному датчику).

Обратите внимание,что заряд батареи нашего подключаемого гибрида Audi Q5 2021 года 14,1 кВт * ч был автоматически пересчитан на 30,57 километров дальности хода в режиме электромобиля. В 2022 модельном году размер батареи увеличивается до 17,9 кВт * ч, что увеличивает дальность хода до 37 километров. Дополнительная оптимизация силовой установки также изменила показатели мощности: двигатель теперь развивает 261 л. с. при 5250 об / мин и крутящий момент 273 Нм при 1600 об / мин. Однако ни мощность электродвигателя, ни общее количество выходных данных комбинированной системы не меняются. Audi указывает более низкую снаряженную массу для обновленного PHEV Q5 2022 года, но связывает это с пересмотром списка стандартного оборудования.

Фото Audi Q5 2021

Электрический метаболизм.

Длительный тест Audi Q5 hybrid

, Тест-драйвы

В нашей редакции гибридный кроссовер уже в течение двух месяцев, за которые мы проехали 2500 километров – позади морозы, снег и грязь

C Audi Q5 hybrid я познакомился больше года назад в Ингольштадте, где компания проводила технический семинар по своим «электрическим» технологиям. Тогда гибридная версия ещё не выпускалась (на суд журналистов выкатили предсерийные образцы), а о перспективах её появления на российском рынке маркетологи и инженеры говорили более чем уклончиво. Но, как бы там ни было, гибридная модификация этой зимой до России всё-таки докатилась. Это ли не повод взять её на длительный тест, тем более что в «тепличном» Ингольштадте на гибридном кроссовере мне удалось проехать всего-то полсотни километров…

В нашей редакции «кросс» уже в течение двух месяцев, за которые мы проехали 2500 километров — позади морозы, снег и грязь. Но, прежде чем начать рассказ о поведении гибридного привода в наших условиях, вспомним матчасть. Итак, основные составляющие совмещённого привода Audi Q5 — это двухлитровый 211-сильный турбированный мотор 2.0 TFSI, 45-сильный синхронный мотор-генератор переменного тока и восьмиступенчатая планетарная автоматическая коробка передач, объединённые в одном агрегате. По размерам последний соответствует стандартному, так что, в целом, компоновка кроссовера не изменилась. Разве что только тяговая литиево-ионная батарея Sanyo, размещённая над задней осью, съела всё пространство для «запаски». Привод, как и у всех Q5, полный и постоянный с самоблокирующимся межосевым дифференциалом torsen. А это, между прочим, вкупе с 200-миллиметровым дорожным просветом сулит неплохую проходимость.

Вкратце вспомним принцип действия и достоинства гибридов. Преимущества они дают только при эксплуатации в городе или смешанном режиме, когда имеют место частые разгоны и замедления. Во время торможения кинетическая энергия движения, которую обычный автомобиль тратит на нагрев тормозных механизмов, преобразуется мотором-генератором в электрическую энергию (режим рекуперативного торможения). Последняя запасается в аккумуляторе и используется вновь для передвижения и питания вспомогательных систем. Таким образом, расход топлива в городе у гибридов при удачном стечении обстоятельств может быть даже меньше, чем на трассе при крейсерской скорости. Но, гладко было на бумаге…

Холод и аккумуляторное электричество — две сильно конфликтующие вещи, знаем по опыту. И хотя аудюшные инженеры гарантируют полноценную работу гибридного привода при температурах до −10o С, в реалиях это не совсем так: электротяга часто не доступна уже при «минус пяти». Безусловно, даже при очень низких температурах гибрид в меру своих возможностей генерирует и запасает электроэнергию в батарее. Он вносит свою лепту в общий электрический метаболизм, но использование электротяги обратно пропорционально снижению температуры окружающего воздуха. При пресловутых «минус пяти» двигатель внутреннего сгорания «кью-пятого» молотит практически без перерывов, лишь изредка «замолкая» во время остановок на светофорах или в пробках.

Получается, что в холодных условиях наш подопытный ведёт себя аналогично автомобилям, имеющим обычную систему старт-стоп. Почему? Всё просто. В мороз большое количество энергии расходуется на отопление и вентиляцию салона, обогрев стёкол, зеркал, сидений. Если вы стоите в пробке, вам с активированной системой рециркуляции вдобавок потребуется включить и кондиционер (здесь его компрессор приводится электромотором), чтобы предотвратить запотевание и обмерзание остекления. Прибавьте к этому работу фар и другой светотехники — очистителей, аудиосистемы и т.п… Но главное, нужно питать рулевой электроусилитель и электронасосы автоматической коробки и «вакуумного» усилителя тормозов. Во время торможений мы попросту не насобираем такое количество энергии, чтобы с отключенным ДВС использовать её для тяги и питания всего этого хозяйства. К тому же, со снижением температуры сильно возрастает внутреннее сопротивление батареи, а это тоже, увы, потери, которые снижают эффективность системы.

А какой же расход? В морозы ниже —150 С Q5 hybrid в городе потреблял 13-15 л/100 км пути. Режим эксплуатации, что называется, — «без фанатизма» — особо не жарим, но и не экономим. Хотя без резких прострелов в потоке тоже не обходится. Как только температура стала повышаться, аппетит закономерно стал ухудшаться. Энергии на обогрев салона и питание электроподогревателей нужно меньше. ДВС для «отопления» используется реже. Да и батарейка с повышением температуры окружающего воздуха работает эффективнее (сопротивление-то ниже), она охотнее берёт и отдаёт заряд.

Каков же эффект? Когда потеплело до «около нуля», потребление топлива сократилось до 12-12,1 литра на «сотню». Мой личный рекорд по экономичности в городе — 9 литров. Неделю ездил, экспериментировал, приспосабливался — ясное дело, о резких разгонах и высоких скоростях нужно позабыть. Важно постоянно думать, в какие моменты можно рекуперировать максимально возможное количество энергии. Вывод? Сам по себе гибридный автомобиль — это полдела. Основные резервы экономичности скрыты в стратегии поведения — в тонкостях управления тягой и торможением. Менеджмент всем рулит. А что за городом? Здесь цифры расхода закономерно ниже и стабильнее. На трассе при крейсерских 90-120 км/ч Q5 hybrid «кушает» порядка 7,5-8 л на сотню километров пути, и это вне зависимости от температуры. Скоро мы сравним расход гибрида с обычной бензиновой версией. И заодно будем следить за динамикой расхода топлива с повышением температуры.

Повадки гибрида от стандартной 211-сильной бензиновой модификации несколько отличаются. Всему виной увеличившаяся до двух тонн (+130 кг) масса, которая потребовала установки более жёстких пружин и амортизаторов. На неровностях Q5 hybrid ощутимо потряхивает, особенно сзади. Неотключаемая система динамической стабилизации здесь настроена строго, понятное дело — центр масс выше, машина тяжёлее и сильнее склонна к заносу, ведь основной прирост в весе гибрида (по сравнению с обычными версиями) пришёлся на аккумуляторную батарею, расположенную над задними колёсами. А вот тягой управлять не очень удобно, особенно в пробках во время частых троганий и замедлений. Ускорения и замедления всегда либо больше, либо меньше, чем хочется. Особенность связана с инертностью мотора-генератора и алгоритмом работы сцепления, которое подключает его к трансмиссии, и инженеры это признают.

Разгонная динамика, несмотря на увеличившуюся массу, у гибрида чуть лучше, чем у бензинового аналога — 7,1 секунды до «сотни» против 7,2. Ведь в режиме «форсажа» автомобиль ускоряют оба мотора. Но есть и каверза: дело в том, что с опустошённой батареей разгон несколько хуже — электротяга выбывает из игры. Чтобы не наколоться в самый неподходящий момент, об этом нужно всегда помнить.

Уверенный старт — это ещё не всё, что даёт постоянный полный привод. Блокируемый межосевой дифференциал и 200-миллиметровый клиренс делают Q5 hybrid весьма интересным на умеренном бездорожье и плохих покрытиях. Полный привод с «торсеном» в раздатке охотно расправляется со скользкими покрытиями, а противобуксовочная система адекватно импульсами притормаживает оторванные от покрытия колёса и позволяет весьма лихо ползти вверх на «катках», имеющих хороший контакт с покрытием. Интересно, что электроника «прикусывает» вращающиеся впустую колёса, даже если противобуксовочная система по забывчивости отключена. То есть, компьютер распознаёт данную ситуацию и действует соответствующе, спасибо инженерам!

Но нужно помнить, что способности трансмиссии и геометрии небезграничны. К тому же гибрид не имеет защиты силового агрегата и главной передачи. Мотор и коробка прикрыты лишь пластиковой «лыжей» брызговика. Глубокие колеи в подтаявшем утрамбованном весеннем снегу я форсировал безбоязненно. Но в поле наобум лезть страшно, что будет, если налететь на камень или скрытый под снегом мёрзлый земляной вал? Во сколько обойдётся ремонт гибридной силовой установки?

И всё-таки я решился на это! Когда Q5 hybrid не смог самостоятельно ползти по глубокому слежавшемуся снегу и основательно сел на брюхо, выяснилась одна любопытная вещь — противобуксовочная система с двумя вывешенными по диагонали колёсами не действует. Попыток вмешаться и перекинуть момент на другие «катки» электроника даже не предпринимает. Логика — простая: уберечь трансмиссию от чрезмерных нагрузок. В общем, вытаскивать из западни наш гибрид пришлось при помощи посторонней силы, лопаты и такой-то матери. Вытащили! Продолжение в следующих сериях.

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев, Катерина Сорокина и Audi

Audi Q5 hybrid quattro

Виталий Кабышев

26 октября 2022В РФ электрокар установил рекорд дальности хода на льду Байкала

4 октября 2022Представлена последняя Audi с мотором V10

16 августа 2022Первый пикап Audi – каким он будет?

8 июня 2022Mercedes-Benz против Audi. Что круче – С-класс или A4?

5 мая 2022Стоит ли брать б/у кроссовер Audi Q5?

Обзор модели Q5 e | Audi Fremont

Перейти к основному содержанию

Как далеко вы пойдете?

Просмотр инвентаря

Производительность

Легендарный. Мощный. Диапазон.

Просмотреть инвентарь

Audi Q5 55 TFSI® e 2022 года развивает мощность 362 л. с., крутящий момент 369 фунт-фут и емкость гибридного аккумулятора 14,1 кВтч. Кроме того, ему требуется всего 5,0 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и в стандартную комплектацию входит полный привод Quattro® с технологией Ultra®.

Его гибридная система трансмиссии увеличивает запас хода автомобиля, что означает меньшее количество остановок для дозаправки и больше времени в Westfield San Francisco Centre. Выбираемые режимы движения включают в себя вариант с питанием только от электричества для прохождения EPA, оцениваемого в 19 миль. Куда вы пойдете в районе залива?

Тест-драйв Audi Q5 55 TFSI® e 2022 года в Audi Fremont во Фремонте, Калифорния!

Посмотреть инвентарь

Интерьер

Незабываемый интерьер.

Купить в интернет-магазине

В Audi Q5 55 TFSI® e 2022 года водители и пассажиры могут насладиться кожаными сиденьями и стандартным пакетом окружающего освещения с белыми светодиодами.

Спинки задних сидений в пропорции 40/20/40 создают необходимое грузовое пространство после дня, проведенного за покупками во Фремонте или в Ньюарке. В сложенном виде объем составляет 53,5 кубических фута. Готовы ли вы сделать пространство Audi Q5 55 TFSI® e 2022 года своим? Свяжитесь с Audi Fremont сегодня.

Купить в интернет-магазине

Дизайн

Эффектный новый дизайн.

Создайте свой Q5 e

В 2022 году Audi предлагает покупателям автомобилей из Северной Калифорнии привлекательный дизайн, подчеркивающий динамические характеристики Q5. Новая восьмиугольная передняя решетка, нижние воздухозаборники и коническая отделка колесных арок — это только начало.

Сидя за рулем Audi Q5 55 TFSI® e 2022 года, вы будете иметь оптимальную видимость дорог Сан-Хосе впереди благодаря стандартным светодиодным фарам; в то время как другие водители области залива будут иметь оптимальный обзор яркого бампера и переработанных задних фонарей.

Посмотрите на обновленный дизайн и испытайте производительность Audi Q5 2022 года в Audi Fremont недалеко от Юнион-Сити, Калифорния.

Создайте свой Q5 e

Audi Silvercar

7 бесплатных дней аренды бесплатно.

Подробнее

Дома или в гостях, водите то, что вам нравится. Получите 7 дней аренды Silvercar by Audi без дополнительной оплаты при покупке или аренде нового Audi Q5 e 2022 года выпуска до 31 декабря 2022 года. Silvercar by Audi имеет более 30 пунктов проката автомобилей на континентальной части США и удобно расположен в аэропортах и ​​городских районах. .

2022 Audi Q5 SUV (55 TFSI® e) Технические характеристики

362 л.с.
Мощность
369 фунт-фут
Крутящий момент
Полный привод quattro®
Трансмиссия
54 куб. фута
Грузоподъемность (сиденье сложено)
5,0 с 0–60 миль/ч
Ускорение
65 MPGe
Комбинированная экономия топлива
20 миль
Запас хода только на электричестве
14,1 кВтч
Батарея гибридной системы

л.с.

362 л. с.
Мощность
369 фунт-фут
Крутящий момент
Полный привод quattro®
Трансмиссия
54 куб. фута
Грузоподъемность (сиденье сложено)
5,0 с 0–60 миль/ч
Ускорение
65 MPGe
Комбинированная экономия топлива
20 миль
Диапазон только на электричестве
14,1 кВтч
Батарея гибридной системы

Посмотреть инвентарь
Посмотреть специальные предложения

Ознакомьтесь с похожими моделями.

Audi Q5

Вид Q5 >

Audi SQ5

Вид SQ5 >

Audi e-tron

Посмотреть e-tron >

Обзор Audi Q5 PHEV

2021 года: одна небольшая неприятность в море совершенства

Увеличить изображение

Если вы не считаете количество газовых заслонок или диаметр передних тормозов, вам будет трудно отличить Q5 PHEV от своих бензиновых собратьев.

Эндрю Крок/Roadshow

Зачем связываться с успехом? Q5 — самая продаваемая модель Audi в США. Добавление гибридной трансмиссии с подключаемым модулем могло бы дать Audi возможность внести еще больше изменений. Вместо этого автопроизводитель остался на своем курсе и оставил остальную часть автомобиля в покое. Результат предсказуем, но хороший вид предсказуем.

Audi Q5 никогда не был самым ярким автомобилем на дороге, предпочитая скромный внешний вид, а не комфорт. Некоторые автопроизводители, такие как целующийся двоюродный брат Audi Порше, привлекают внимание к своим подключаемым гибридам с эстетической заметностью посредством гибридных значков, ярких тормозных суппортов и тому подобного. Но не здесь — PHEV практически не отличается от бензинового Q5, за исключением второй газовой заслонки, которая скрывает зарядный порт, и более крупных тормозов, позаимствованных у SQ5, чтобы сбалансировать вес батареи. Мой тестер Premium Plus выглядит особенно ярко за 59 долларов.5 Ultra Blue Metallic, и он имеет немного больше уличного присутствия благодаря модернизированным 20-дюймовым легкосплавным дискам, вариант за 800 долларов.

Загляните внутрь, и сразу станет ясно, что Audi добилась идеального результата. Интерьер Q5 PHEV полностью соответствует его стартовой цене в 50 000 долларов США, с сочетанием материалов, на которые приятно смотреть и чувствовать. Бесплатные вставки из березы моего тестера прекрасны, добавляя небольшой эффект в интерьер, который в остальном консервативен.

С точки зрения пригодности для жизни Q5 получает высшую оценку. Этот тестер Premium Plus стоит 3900 долларов по сравнению с базовой комплектацией, но он включает в себя такие тонкости, как боковые зеркала с автоматическим затемнением, вход без ключа, зарядное устройство для беспроводных устройств, панорамный люк на крыше и множество обновлений комплекта безопасности. Зарядная панель Qi может быть моей любимой частью, потому что она способна выдвигаться из-под центрального подлокотника для легкого доступа, в противном случае оставаясь вне поля зрения в целях безопасности. Это оставляет достаточно места перед переключателем для хранения безделушек, хотя значительные отсеки на дверных картах также отлично справляются с ролью тайников.

Заднее сиденье немного тесновато, но при росте 6 футов мне будет достаточно комфортно, чтобы совершать длительные поездки. Варианты хранения также немного легче, с несколькими грузовыми сетками на спинках передних сидений и меньшими карманами на дверных панелях, но, по крайней мере, сзади есть два USB-порта. Двигаясь дальше назад, я рад, что Audi смогла установить трансмиссию PHEV в Q5, не жертвуя грузовым пространством, которое остается солидным 25,6 кубических футов. Конечно, там есть сумка со всем зарядным оборудованием, но вы можете оставить ее в гараже, если вы когда-либо подключаетесь только дома или к общественным зарядным устройствам.

Увеличить изображение

Возможно, вам не нужно носить с собой зарядное устройство, куда бы вы ни пошли.

Andrew Krok/Roadshow

Под капотом Q5 PHEV находится тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который приводит в действие базовый Q5, развивая 248 лошадиных сил. Это в сочетании с электродвигателем мощностью 141 л.с. и аккумуляторной батареей на 14,1 киловатт-часа обеспечивает мощность 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, которые передаются через семиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. Он заметно быстрее, чем базовый Q5, разгоняясь до 60 миль в час за 5 секунд вместо 5,7, но при этом весит на 540 фунтов больше. Ускорение достаточно быстрое при использовании в городе, особенно когда он работает в режиме EV со всем этим восхитительным, немедленным электрическим крутящим моментом.

Аккумулятор емкостью 14,1 кВтч обеспечивает запас хода в 19 миль, по оценке Агентства по охране окружающей среды США (EPA), число, которое мне довольно легко сопоставить при реальной езде в пригороде. Шоссе полностью разъедает батарею, поэтому я ловлю себя на том, что нажимаю кнопку EV на приборной панели, чтобы поддерживать заряд батареи на более высоких скоростях. Ездить в электрическом режиме здорово; в салоне приятно и тихо, а низкоскоростные звуки электромобиля, установленные федеральным законодательством, футуристичны, но не раздражают. Когда придет время для зарядки, зарядное устройство уровня 2 зарядит его примерно за 2,5 часа, а стандартная трехконтактная вилка на 110 вольт продлит это время зарядки до ночи.

Если заряд батареи почти нулевой, тогда Q5 PHEV работает как традиционный газоэлектрический гибрид, используя небольшие дозы электроэнергии для повышения общей эффективности автомобиля. Тем не менее, именно здесь проявляется моя единственная проблема с автомобилем: применение легкого или среднего дросселя с места заставит автомобиль начать свое путешествие на электричестве, только чтобы заикаться, когда бензиновый двигатель запускается, когда коробка передач переключается на вторую передачу. Если вы особенно беспокоитесь о том, чтобы батарея была заряжена, эта проблема никогда не станет очевидной, в противном случае некоторые корректировки в отделе работы ног предотвратят появление этой проблемы.

Увеличить изображение

Установка на Q5 PHEV небольшой дополнительной педали газа при трогании с места может устранить колебания трансмиссии. Это действительно только тогда, когда газовый двигатель запускается, когда коробка передач переключается на вторую передачу.

Andrew Krok/Roadshow

В остальном опыт вождения Q5 PHEV абсолютно прекрасен, как и в случае с базовой моделью. Подвеска хорошо справляется с устранением неприятных дорог под ногами, даже с большими легкосплавными дисками моего тестера. Тормоза немного сильнее, чем у базового варианта, но управление педалями очень простое, а сочетание рекуперативного и фрикционного торможения почти невозможно обнаружить.

В целом, EPA оценивает Audi Q5 PHEV 2021 года в 50 миль на галлон, что немного ниже, чем у конкурентов, таких как BMW X3 xDrive30e (60 миль на галлон) и Mercedes-Benz GLC350e (68 миль на галлон). Тем не менее, эффективность PHEV сильно различается в реальных ситуациях, в зависимости от того, как часто заряжается аккумулятор и как долго длится поездка. За неделю, проведенную с Q5, я обнаружил, что оценки Audi EPA легко доступны при регулярном доступе к розетке или общедоступному зарядному устройству. Последнее предупреждение здесь: бензобак Q5 PHEV пришлось уменьшить, чтобы вместить гибридные биты, конденсируясь с 18,5 галлонов до 14,3 галлонов.

Технология Q5 выходит за рамки того, что находится под панелями кузова. Новый 10,1-дюймовый экран находится в центре приборной панели, на нем работает последняя версия информационно-развлекательного комплекса MMI Touch от Audi. Мне нравятся простые меню и графика этой системы, и она всегда довольно отзывчива. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, причем последний может похвастаться беспроводными возможностями, но если вам нужна внутренняя опция, встроенная навигация стоит 1500 долларов за комплектацию Premium Plus. Мой тестер также поставляется с 12,3-дюймовым виртуальным кокпитом Plus от Audi, который приближает практически все, начиная с основного экрана, к моим глазам, и его различные режимы легко пробираться с помощью кнопок на рулевом колесе и колесиков большого пальца.

Увеличить изображение

Интерфейс Audi MMI Touch с одним или двумя экранами является одним из наших фаворитов в отрасли.

Эндрю Крок/Roadshow

Audi всегда хорошо предлагала стандартные технологии безопасности, и та же история с Q5 PHEV. Стандартный комплект включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, датчики парковки и автоматический дальний свет. Комплектация Premium Plus добавляет адаптивный круиз-контроль, активную помощь в удержании полосы движения и систему камер кругового обзора, которые просты в использовании и делают ежедневные поездки на работу менее утомительным делом.

В то время как базовый Audi Q5 2021 обойдется вам в 44 395 долларов (включая 1095 долларов в пунктах назначения), PHEV немного дороже, начиная с 52 995 долларов без учета каких-либо федеральных или местных льгот, связанных с электромобилем. Мой тестер поднимает наклейку на окно немного выше; отделка Premium Plus, в дополнение к таким опциям, как более красивая окраска, навигация, звуковая система Bang & Olufsen и большие колеса, доводит цену моего тестера до 60 740 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *