Содержание
Технические характеристики автомобиля BMW X6 ActiveHybrid xDrive (E72)
Технические характеристики BMW X6 ActiveHybrid xDrive
BMW X6 ActiveHybrid xDrive
-
Фотографии BMW X6 ActiveHybrid xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии BMW X6 ActiveHybrid xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии BMW X6 ActiveHybrid xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии BMW X6 ActiveHybrid xDrive из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии BMW X6 ActiveHybrid xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии BMW X6 ActiveHybrid xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии BMW X6 ActiveHybrid xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии BMW X6 ActiveHybrid xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
В конце 2009 году на Франкфуртском мотор-шой был показан гибридный BMW ActiveHybrid X6. Гибридную версию X6 можно отличить по горбу на капоте, 20-дюймовым дискам нового дизайна и окрашенному в специальный голубой «металлик» кузову.
Посмотреть технические характеристики других модификаций BMW X6 / БМВ Х6
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X6 ActiveHybrid xDrive.
Продажа подержанных автомобилей BMW X6
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей BMW X6 / БМВ Х6
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
13. 02.2018
Винилов Сергей Александрович
Оценка автора
Объективность
Хороший автомобиль, без нареканий …
подробнее -
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
04.04.2009
Господин_04042009
Оценка автора
Объективность
Туфта, господа, туфта. Разочаровался очень сильно. Не советую брать авто из Германии. Климатика сломалась через 6 дней.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях BMW / БМВ
BMW X6 Active Hybrid: фото-обзор с характеристиками
BMW X6 Active Hybrid – от обычной модели Х6 можно отличить по колёсам и необычной форме капота. И это скорее не дизайнерское, а инженерное решение. Ведь приставка Active Hybrid обозначает не столько двигатель внутреннего сгорания, как 2 дополнительных электромотора. С самого момента появления BMW X6 Active Hybrid, вокруг дизайна этого неординарного автомобиля происходили ожесточённые споры. Одни автолюбители намекали на отсутствие хоть какого-нибудь художественного вкуса, другим – машина приглянулась с первого взгляда. Обе стороны выдвигали множество аргументов, сравнений и возражений. Но баварцы хорошо понимали – кто не рискует, тот никогда первым не создаст новый сегмент.
Когда смотришь на BMW X6 Active Hybrid снаружи, может показаться, что на задних сиденьях будет некомфортно. Но это не так, немецкие инженеры увеличили расстояние до потолка. В результате, сзади в BMW X6 Active Hybrid свободно размещаются даже высокорослые пассажиры. Дополнительный плюс – это цветной телевизор, раздельный климат-контроль, подогрев сидений и огромное количество другой электроники. В салоне BMW X6 Active Hybrid всё на высоком уровне. Более того, салон этого автомобиля приспособлен как для людей, которые предпочитают комфорт, так и для тех, кто привык к более спортивной и динамичной езде.
Что касается технических характеристик, то автомобиль оснащён турбированным 4,4-литровым бензиновым двигателем, мощность которого 485 лошадиных сил. В дополнение к этому машина получила 2 электродвигателя на 91 и 86 лошадиных сил. При нажатии на кнопку «старт» — BMW X6 Active Hybrid начинает движение при помощи электромотора. ДВС включается при скорости более 40 км/час. Таким образом — идёт забота об экологии. Электроэнергии хватает лишь на 3 километра пробега, дальше идёт подзарядка батарей от рекуперации энергии и от бензинового двигателя. Вместо классического «автомата», BMW X6 Active Hybrid получил электронно-вариаторную коробку передач, которая обеспечивает 7 фиксированных положений. Согласно сертификационным данным, автомобиль потребляет в смешанном цикле 9 литров бензина на 100 км пробега.
Сам по себе BMW X6 является очень спортивным автомобилем, а приставка Active Hybrid на эту спортивность никак не повлияла. Машина может разогнаться до первой «сотни» за 5,6 секунды. В мире не так уж и много спорткаров, которые могут обогнать эту модель. BMW X6 Active Hybrid оборудован 6-ю подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой распределения тормозного усилия EBD, системой экстренного торможения Brake Assist, антипробуксовочной системой ASR и системой курсовой устойчивости ESP. Цена на BMW X6 Active Hybrid начинается со 149,5 тысяч долларов.
Технические характеристики BMW X6 Active Hybrid.
* Длина автомобиля – 4877 мм.
* Ширина автомобиля – 1983 мм.
* Высота автомобиля – 1697 мм.
* Дорожный просвет – 219 мм.
* Колёсная база – 2933 мм.
* Снаряжённая масса – 2450 кг.
* Объём топливного бака – 85 литров.
* Объём багажного отсека – 570 литров.
* Диаметр разворота – 12,8 метров.
* Объём двигателя – 4395 см/куб.
* Мощность двигателя – 485 л.с.
* Крутящий момент – 780 Нм.
* Максимальная скорость – 250 км/час.
* Привод – полный.
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
- Кроссовер Infiniti QX60 Hybrid 2014
- Седан Infiniti Q50 Hybrid
- Кроссовер BMW X6 M 2016
- Компактвэн BMW 2-Series Active Tourer 2015
- Обзор BMW X6 M50i 2022 года
- Новый Renault Logan 2020 года
- Чип тюнинг BMW 3
2010 BMW ActiveHybrid X6 / X6 Hybrid — Обзор — Автомобиль и водитель автомобили: BMW ActiveHybrid 7 2010 года и BMW ActiveHybrid X6 2010 года.
Обе модели имеют одинаковый значок ActiveHybrid и относятся к противоречивому сегменту высокопроизводительных гибридов, но на этом их сходство заканчивается. 7 представляет собой мягкий гибрид, в котором используется электродвигатель в восьмиступенчатой автоматической коробке передач и компактная литий-ионная батарея, установленная в багажнике для облегчения ускорения и запуска аксессуаров; X6 — гораздо более сложный полный гибрид. Пара двигателей последнего и усовершенствованная электронная бесступенчатая трансмиссия позволяют ему преодолевать расстояние до 2,6 миль и развивать скорость до 37 миль в час только на электрическом токе. Забудьте об экономии топлива, как у Prius, потому что ActiveHybrid X6 является самым мощным гибридом из когда-либо произведенных, с электрическими элементами в сочетании с 400-сильным 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, что дает общую мощность 480 л.с. и 575 фунт-фут крутящего момента. (Отвечая на вопрос, почему гибридная система не была выбрана в паре с шестицилиндровым двигателем X6 xDrive35i с двойным турбонаддувом, BMW просто говорит, что использование V-8 привело к самому большому скачку эффективности. Кроме того, компания добавила, что в результате автомобиль будет медленнее.)
Два режима и множество пояснений
Основанный на двухрежимном вариаторе BMW, разработанном совместно с General Motors и старым DaimlerChrysler, гибрид X6 похож по своей концепции на гибридные версии полноразмерных внедорожников и пикапов GM. а также недолговечные гибриды Dodge Durango и Chrysler Aspen и грядущий гибрид Mercedes-Benz ML450. В двух словах эта концепция: возьмите большой автомобиль с относительно неэффективным двигателем большого объема и соедините его с электрифицированной трансмиссией, которая поддерживает максимальную эффективность трансмиссии независимо от скорости, чтобы улучшить экономию топлива в городе, не жертвуя эффективностью шоссе.
По сравнению с моделями GM и Chrysler, которые сочетают в себе работу вариатора с двумя электродвигателями и тремя планетарными редукторами, что дает в общей сложности четыре фиксированных передаточных числа, блок X6 использует три дополнительных «виртуальных» передаточных числа, что фактически делает трансмиссию семиступенчатой. -скорость для улучшения динамических характеристик. Как и в обычном X6, ручное переключение передач осуществляется с помощью переключателя на консоли или подрулевых лепестков. Два электродвигателя в коробке передач мощностью 91 и 86 л.с. и крутящим моментом 192 и 206 фунт-футов соответственно обеспечивают подвижность на высоких и низких скоростях, а также помогают восстановить потерянную энергию за счет рекуперативного торможения. Сок, хранящийся в никель-металлгидридном аккумуляторе емкостью 2,4 кВтч под полом грузового отсека X6 (он живет там, где обычные модели X6 хранят свои запасные шины; Run-Flats являются стандартными для гибрида), затем подается обратно в системы и на ведущие колеса.
Он движется, останавливается и поворачивает
На первый взгляд X6 ActiveHybrid очень похож на полноприводный X6 xDrive50i, на котором он основан. И это хорошее место для начала, потому что, хотя мы все еще находим общий дизайн и назначение автомобиля запутанным, он быстрый, маневренный и невероятно способный, несмотря на вес более 5200 фунтов. Гибридный X6 даже сохраняет задний дифференциал обычной модели с вектором крутящего момента, который позволяет изменять направление, бросая вызов физике, активно направляя мощность на внешнее заднее колесо при прохождении поворотов. Возможно, это не самый эффективный пакет для создания гибрида, но X6 — одна из самых спортивных платформ, которая еще не получила такой возможности.
Тем не менее, маршрут, выбранный BMW для предварительного просмотра в центре Майами и его окрестностях, мало что дал для понимания динамического поведения гибрида X6. Проезжая по городу, мы заметили, что двигатель плавно и регулярно выключается и перезапускается на светофорах (если только мы не были в спортивном режиме или если батарея почти разряжена). Ускорение с использованием только электрической энергии может быть достигнуто с помощью достаточного количества дроссельной заслонки, в отличие от некоторых других гибридов, где двигатель включается даже при малейшем намеке на движение педали. Иногда возникали некоторые колебания, когда мы быстро нажимали на педаль акселератора, и электронный мозг гибридной системы должен был решить, как лучше всего направить мощность на все шестерни и двигатели, но автомобиль определенно двигался быстро. Несмотря на дополнительные 400 фунтов гибридной передачи, BMW заявляет, что ActiveHybrid всего на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час — 5,4 секунды — чем негибридный V-8 X6. Мы думаем, что 5,2-секундное время возможно, учитывая, что наш многолетний X6 xDrive50i справился с задачей за 5,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 миль в час, а тяговое усилие составляет существенные 6000 фунтов.
Спецификации
Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
По цене 18 888 долларов, это BMW X6 ActiveHybrid 2010 года – хорошая сделка?
Автор:
Роб Эмсли
Комментарии (112)
Оповещения
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Фото: Craigslist
BMW уже давно рекламирует свои автомобили под лозунгом Ultimate Driving Machine. Сегодняшний Nice Price or No Dice X6 не является исключением, даже с учетом его гибридной трансмиссии. Давайте посмотрим, на что в конечном итоге может пойти этот странный внедорожник.
Был вопрос о том, была ли вчерашняя Mazda MX-5 Miata 1991 года выпуска с жесткой крышей на фото по запрашиваемой цене 6650 долларов. Если это так, многие из вас прокомментировали, это был слэм-данк. Если это не так, что было общим мнением, прочитанным в рекламе, эта цена оставалась в воздухе. В конце концов, толпа топлесс одержала победу, и Miata проиграла 52 процента без игры в кости.
Когда дело доходит до BMW, гораздо менее важным соображением является то, что находится сверху, чем то, что находится под капотом. Это в значительной степени относится к сегодняшнему BMW X6 ActiveHybrid 2010 года, поскольку у него очень интересная и привлекательная трансмиссия в сочетании с довольно поляризующим кузовом.
Фото: Craigslist
X6 — это большое купе от BMW, версия внедорожника X5. Внешне он немного похож на жука, с его сгорбленным кузовом хэтчбека и подножками-перечницами. Несмотря на этот сомнительный внешний вид, тонкие значки ActiveHybrid и дополнительная выпуклость на капоте этого автомобиля сигнализируют о наличии козыря в рукаве. Точнее, в его трансмиссии прячется пара электродвигателей. Эта электрифицированная трансмиссия представляет собой вариатор, разработанный BMW совместно с Mercedes-Benz и General Motors. В X6 трансмиссия использует два электродвигателя вместе с тремя планетарными редукторами для управления распределением мощности на все четыре колеса. По словам BMW, это позволяет повысить эффективность, поскольку один двигатель работает на более низких скоростях, а другой — на более высоких. Встроена виртуальная ступенчатая система, дающая коробке ощущение семи передаточных чисел.
Фото: Craigslist
С никель-металлгидридным аккумулятором мощностью 2,4 кВтч, живущим в отсеке для запасного колеса, X6 ActiveHybrid имеет запас хода чуть более полутора миль только на электроэнергии. В мире, где чисто электрические автомобили и грузовики проезжают 300 миль без подзарядки, это смехотворно. Этот смех, однако, может просто стать маниакальным, когда в дело вступают 400 лошадиных сил 4,4-литрового твин-турбо V8. С его электрическими помощниками, которые могут разогнать эту версию X6 до 60 всего за несколько тактов за пять секунд. Он также более эффективен, чем стандартный автомобиль V8, в среднем около 18 миль до галлона премиум-класса.
Фото: Craigslist
Этот Х6 из Ванкувера выпускается в цвете Deep Sea Blue с белым кожаным салоном. Модель ActiveHybrid была полностью оборудована с самого начала, поэтому здесь есть множество удобств. Модель также достаточно новая, чтобы иметь пригодную для использования систему навигации и отсутствие лишней кассетной деки. Коврики вторичного рынка, которые закрывают края пространства для ног, — приятное прикосновение.
Фото: Craigslist
На машине пробег 132 000 миль, и это, кажется, не отражается на кузове. Нет никаких заметных проблем ни с краской, ни с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, ни даже с этими причудливыми подножками. Согласно объявлению, колеса были оснащены новой резиной чуть больше года назад. Кажется, у них еще много протектора.
Это автомобиль с чистым титулом, который изначально был продан дилеру по цене более 90 000 долларов США. Вот и мы, всего 11 лет спустя, и запрашиваемая цена составляет лишь небольшую часть от этой суммы — 18 888 канадских долларов. Я не собираюсь просить вас заниматься математикой так рано, особенно во время пандемии. Вместо этого я сделаю это за вас. По текущему обменному курсу канадский доллар составляет около 79 процентов от стоимости доллара США. Таким образом, цена этого автомобиля в канадских долларах составляет 18 888 долларов США и составляет 14,9 долларов США.97 в деньгах США. Что вы думаете об этом X6 сейчас?
Фото: Craigslist
Стоит ли этот уникальный автомобиль таких денег, как он описан в рекламе? Или эта биржа просто не курсирует?
Вам решать!
Ванкувер, Британская Колумбия, Craigslist или сюда, если объявление исчезнет.