Хонда интегра: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Honda Integra, размер колёс на Хонда Интегра

Подбор шин и дисков по автомобилю Хонда Интегра

  • 1989
  • 1990
  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2022

Другие модели Honda

Honda Accord, Honda Accord Aerodeck, Honda Accord Crosstour, Honda Accord Euro, Honda Accord Inspire, Honda Acty, Honda Acty Truck, Honda Airwave, Honda Amaze, Honda Ascot, Honda Ascot Innova, Honda Avancier, Honda Ballade, Honda Beat, Honda BR-V, Honda Breeze, Honda Brio, Honda Brio Amaze, Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda Civic 5d, Honda Civic 5d, Honda Civic del Sol, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Civic Type R, Honda Clarity, Honda Clarity Fuel Cell, Honda Concerto, Honda CR-V, Honda CR-X, Honda CR-X del Sol, Honda CR-Z, Honda Crider, Honda Crossroad, Honda Crosstour, Honda Del Sol, Honda Domani, Honda E, Honda e:NP1, Honda e:NS1, Honda Edix, Honda Element, Honda Elysion, Honda Elysion Prestige, Honda Envix, Honda Fcx Clarity, Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda Fit Shuttle, Honda FR-V, Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed+, Honda Gienia, Honda Grace, Honda Greiz, Honda Horizon, Honda HR-V, Honda Insight, Honda Insight Exclusive, Honda Inspire, Honda Integra, Honda Integra SJ, Honda Jade, Honda Jazz, Honda Jazz Crosstar, Honda Lagreat, Honda Legend, Honda Life, Honda Life Dunk, Honda Logo, Honda MDX, Honda Mobilio, Honda Mobilio Spike, Honda MR-V, Honda N BOX, Honda N BOX +, Honda N ONE, Honda N-BOX Custom, Honda N-BOX Slash, Honda N-BOX+, Honda N-BOX+ Custom, Honda N-VAN, Honda N-WGN, Honda N-WGN Custom, Honda NSX, Honda Odyssey, Honda Odyssey J, Honda Odyssey Prestige, Honda Orthia, Honda Partner, Honda Passport, Honda Pilot, Honda Prelude, Honda Prelude INX, Honda Rafaga, Honda Ridgeline, Honda S-MX, Honda S2000, Honda S660, Honda Saber, Honda Shuttle, Honda Spirior, Honda Stepwgn, Honda Stepwgn Spada, Honda Stream, Honda Street, Honda That’s, Honda Today, Honda Today Associe, Honda Torneo, Honda UR-V, Honda Vamos, Honda Vamos Hobio, Honda Vezel, Honda Vigor, Honda WR-V, Honda XR-V, Honda Z, Honda Zest, Honda Zest Spark, Honda ZR-V,

Параметры дисков на Хонда Интегра

  • PCD 4×100 диаметром от 13 до 16, шириной от 5 до 7 и профилем от ET45 до ET50как у Mazda Demio
  • PCD 4×114. 3 диаметром от 15 до 16, шириной от 6 до 7 и профилем от ET50 до ET50как у Chery Very
  • PCD 5×114.3 диаметром от 15 до 17, шириной от 6 до 7 и профилем от ET41 до ET60как у Geely Atlas
  • Trebl 53A45V

  • Trebl R-1723

  • Khomen Wheels KHW1402 (Civic/Fit)

  • Neo 781

  • Carwel Шира 1711 Haval F7/F7x

Параметры шин

  • Размерность шин от R13 до R18, шириной от 175 до 225 и профилем от 45 до 70.
  • Минимальный размер резины: 175/65 R14, максимальный: 225/45 R18
  • Arivo Premio ARZero 195/65 R15 91V

    Хит Новинка

    2 780 ₽


    3 390 ₽

  • Кама 505 175/65 R14 82T

    Хит


    2 870 ₽

  • Kormoran Snow 195/65 R15 95T XL

    Хит

    3 670 ₽


    4 590 ₽

  • Кама Alga 175/65 R14 82T

    Хит Новинка


    3 020 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Integra

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Honda Integra, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

машина, созданная с любовью / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Когда фанаты подходят с пылом к своему делу – стоит ждать удивительного результата. Именно так и получилось с Honda Integra Type-R. Автомобиль создавался инженерами, прорабатывающими каждую деталь. Сегодня машина считается легендарной, а версия Spec 98 по праву может называться раритетом.

Современные автомобили хороши всем – в них встроен комфортный салон, приборная панель, на которой отображается вся необходимая информация, имеются различные электронные системы. Но любители поглядывают на старые машины, нередко становясь счастливыми обладателями таковых.

Многие мечтают увидеть в собственном гараже Honda Integra Type-R DC2 Spec 98. Удивительно, но автомобилю больше 20 лет, ведь его выпустили в 1999 году. Но, несмотря на уже моральную старость, машина продолжает искушать водителей своим эффектным видом. Желание обзавестись ею обусловлена простым нюансом – сегодня не встретить такое авто.

Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. Автомобиль часто сравнивают со спортивными моделями всех времен, а это дорогого стоит. Почему она стала бесспорным фаворитом среди всех машин с передним приводом? Будем разбираться!

Монструозный и надежный мотор

Гражданские модели авто имеют существенные ограничения во всем. Но это не касается Honda Integra Type R DC2 Spec 98. Заводская версия имеет мотор, рвущийся на трассу, показать оппонентам свое превосходство в скорости. Гражданская модель, полностью адаптированная под гонки – диковинка в любое время.

Мотор, имеющий объём 1,8 л, выдавал до 200 л.с. Это немыслимые показатели! Даже известные спорткары, включая Ferrari, не всегда могут похвастаться такой мощностью.

Появившийся движок Хонды стал настоящим прорывом в гоночной индустрии. Он был мощным, но отличие заключалось в надежности. Эксплуатация на пределе не приводила к катастрофам и авариям. Именно это является одной из причин «легендарности» авто.

Движок B18C развивает 200 л.с. на невероятных 8 000 оборотов в минуту! Сложно представить, что подобные характеристики были у автомобиля конца прошлого века. Такого результата удалось добиться длительным ручным трудом. Все двигатели версии Type-R шлифовались инженерами на заводе. Да, это трудоемкий процесс, но результат превзошел все ожидания.

Головка цилиндров растачивалась больше обычного, каналы подвергались дополнительной полировке. Двигатель был оснащен поршнями, предназначенными под высокую степень сжатия. Вкладыши коленвала не отличались стандартностью – на них присутствовало особое напыление, используемое для гоночных моделей. Доработки, производимые инженерами, явно не соответствовали гражданским автомобилями. Даже выпускную систему и ту переработали.

Движок, прошедший доработку, помещали в облегченный и усиленный кузов, способный справиться с нагрузками. Между верхними опорами передних стоек установили распорку, а также присутствуют две перемычки. Проделанный манипуляции не перестают удивлять даже сегодня! Вес кузова едва превысил 1 тонну. Современные модели гольф-класс тяжелее на 400-500 кг.

Машина оснащалась механической коробкой передач S80, имеющей стандартный дифференциал повышенного трения. Такое решение дало неожиданный результат – скоростные маневры на поворотах осуществлялись без каких-либо проблем. Spec 98 мог уверенно составить конкуренцию автомобилям, имеющим полный привод.

Мало того, что поворот будет пройден без проблем, так ещё и чудо японской инженерии уверенно одержит верх! Облегченный кузов, филигранные настройки двигателя и КПП – гарант идеальной управляемости автомобиля. Составляющие подвески Type-R тоже подверглись изменениям. Большинство сайлент-блоков заменили жестким ШС, а оставшиеся довели до максимальных показателей.

Сложно найти деталь, над которой не трудились бы инженеры. Специалисты переработали параметр пружин и амортизаторов, значительно увеличив их жесткость. Стабилизаторы поперечной устойчивость стали существенно толще. Такая комплектация позволяет без труда входить в поворот, выполняя манёвр на грани безумия. Там, где другой автомобиль спасует, Spec 98 только войдет в раж.

Особого внимания заслуживает управление. Машины чувствительная, невероятно отзывчивая. Всегда присутствует четкая уверенность в том, в какую сторону поедет авто. Удивляет то, что отсутствуют системы курсовой устойчивости и электронные составляющие. Достигнутый результат – это итог кропотливой работы настоящих мастеров.

Для выполнения сложных маневров пилот имеет все необходимое. В автомобиле установлен удобный 3-спицевый руль, сиденья, не препятствующие экстремальной езде, простые, но максимально понятные приборы.

Эта модель Honda буквально создана для гонок. Большинство современных моделей просто не смогут тягаться с ней в скорости. Spec 98 сложно найти оппонента даже сегодня. Именно это и является причиной фанатских восторгов.

Первое появление этой модели вызвало немалый ажиотаж и заинтересованность общественности. Сегодня автомобиль представляет собой один из примеров лучших классических гоночных машин.

Акура Интегра Галерея | Дизайн интерьера и экстерьера

ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ

УВЕЛИЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

1 из 18

Integra нового поколения 2023 года добавит удовольствия любой поездке благодаря динамичному дизайну и современным технологиям.

На фото: Integra A-Spec с технологическим пакетом в цвете Apex Blue Pearl.

ПОСТРОИТЬ ЭТО

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

2 из 18

Integra нового поколения 2023 года — это компактный спортивный автомобиль премиум-класса с уникальным дизайном лифтбэка, не имеющий аналогов в своем классе.

На фото: Integra в цветах Lunar Silver Metallic и Majestic Black Pearl.

ПОСТРОИТЬ ЭТО

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

3 из 18

Подберите Integra под свой неповторимый стиль с помощью оригинальных аксессуаров Acura, таких как дверные козырьки, задний спойлер из углеродного волокна, агрессивный задний диффузор и 19 оригинальных аксессуаров Acura. -в черных дополнительных колесах.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом в цвете Majestic Black Pearl с оригинальными аксессуарами Acura.

ПОСТРОИТЬ ЭТО

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

4 из 18

Создайте еще более неповторимый образ ночью с помощью передней эмблемы с подсветкой из оригинальных аксессуаров Acura.

На изображении: Integra A-Spec and Technology Package в цвете Liquid Carbon Metallic с оригинальным аксессуаром Acura с подсветкой спереди.

ПОСТРОИТЬ ЭТО

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

5 из 18

Накладки на зеркала, изготовленные из углеродного волокна, основного материала в автоспорте, можно приобрести в разделе оригинальных аксессуаров Acura, чтобы подчеркнуть смелый дизайн вашей Integra.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом цвета Liquid Carbon Metallic с оригинальными аксессуарами Acura Накладки на зеркала из углеродного волокна.

ПОСТРОИТЬ ЭТО

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

6 из 18

Привлекательная, маневренная и мощная модель Integra нового поколения 2023 лидирует, когда речь идет о премиальной производительности.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом цвета Liquid Carbon Metallic с оригинальными аксессуарами Acura.

ПОСТРОИТЬ ЭТО

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

7 из 18

Доступные 19-дюймовые матово-черные дополнительные колеса подчеркивают спортивный характер Integra.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом в цвете Majestic Black Pearl с оригинальным аксессуаром Acura 19-дюймовые матово-черные колеса.

ПОСТРОИТЬ ЭТО

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

8 из 18

Integra 2023 создана с любовью и предназначена для того, чтобы восхищать новое поколение водителей.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом цвета Liquid Carbon Metallic с оригинальными аксессуарами Acura.

ПОСТРОИТЬ ЭТО

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

9 из 18

Новая бескаркасная решетка Diamond Pentagon с перевернутым рисунком придает Integra агрессивный вид.

На фото: Integra A-Spec с технологическим пакетом в цвете Apex Blue Pearl.

ПОСТРОИТЬ ЭТО

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

10 из 18

Воспользуйтесь превосходной производительностью с несколькими режимами вождения, включая спортивный режим для более волнующих ощущений и доступный индивидуальный режим для поездки, которая всегда соответствует вашему настроению.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом цвета Liquid Carbon Metallic с оригинальными аксессуарами Acura. Интегра в цвете Majestic Black Pearl.

ПОСТРОИТЬ ЭТО

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

11 из 18

Агрессивные углы, которые подчеркивают встроенные передние воздуховоды, делают дизайн Integra уникальным в своем классе.

На фото: Integra в цвете Lunar Silver Metallic.

ПОСТРОИТЬ ЭТО

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

12 из 18

Доступные в пакете A-Spec ® , 18-дюймовые легкосплавные диски Shark Grey приводят в движение мощность и подчеркивают эффектный стиль вашей Integra.

На фото: Integra A-Spec с технологическим пакетом в цвете Apex Blue Pearl.

ПОСТРОИТЬ ЭТО

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

13 из 18

Задний диффузор в стиле гоночной трассы, который можно приобрести в каталоге оригинальных аксессуаров Acura, подчеркнет стиль вашей Integra, а двойные выхлопные патрубки оставят неизгладимое впечатление.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом цвета Liquid Carbon Metallic с оригинальным задним диффузором Acura.

ПОСТРОИТЬ ЭТО

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

14 из 18

Агрессивный дизайн лифтбэка сочетается с мускулистыми крыльями в задней части кузова, что обеспечивает высокую производительность и универсальность.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом цвета Liquid Carbon Metallic с оригинальными аксессуарами Acura.

ПОСТРОИТЬ ЭТО

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

15 из 18

Светодиодные задние фонари Chicane™ с трехмерными плавающими элементами дизайна представляют собой привлекательное сочетание спорта и стиля в новом поколении Integra 2023 года.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом цвета Liquid Carbon Metallic с оригинальными аксессуарами Acura.

ПОСТРОИТЬ ЭТО

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

16 из 18

Благодаря захватывающему сочетанию спорта и стиля Integra превращает даже самые тихие ночные поездки в незабываемые впечатления.

На фото: Integra в цвете Majestic Black Pearl. Integra A-Spec с технологическим пакетом цвета Liquid Carbon Metallic с оригинальными аксессуарами Acura.

ПОСТРОИТЬ ЭТО

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

17 из 18

Скульптурный капот с новой бескаркасной решеткой Diamond Pentagon и светодиодными дневными ходовыми огнями Chicane™ привлечет внимание каждого.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом цвета Liquid Carbon Metallic с оригинальными аксессуарами Acura.

ПОСТРОИТЬ ЭТО

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

18 из 18

Integra обеспечивает впечатляющую динамику вождения благодаря спортивно настроенному шасси и независимой подвеске. Доступная система адаптивного демпфирования дополнительно повышает комфорт и уверенность, автоматически адаптируясь к дорожным условиям.

На фото: Integra A-Spec с технологическим пакетом в цвете Apex Blue Pearl.

ПОСТРОИТЬ ЭТО

Honda Integra DC2 Type R — Ностальгия по суперкару

Предыстория

Сделав прорыв на автомобильный рынок с первым поколением Civic в 1972 года, Honda росла от силы к силе. К середине 1980-х компания стала одним из крупнейших производителей двигателей в мире.

Integra появилась в 1985 году как модель Honda верхнего среднего класса.

После нескольких лет успешных продаж в 1989 году появилось второе поколение Integra, которое принесло с собой первый двигатель Honda VTEC.

Система VTEC (электронное управление изменением фаз газораспределения и подъема) была разработана для повышения объемного КПД за счет изменения профиля распределительного вала двигателя. Он обеспечивал высокую производительность при более высоких оборотах двигателя, но позволял снизить расход топлива при более низких оборотах двигателя. Результатом стал ряд высокооборотистых двигателей, которые эффективно предлагали раздвоение личности в соответствии с прихотью водителя.

Третье поколение Integra было выпущено в 1993 году. Оно предлагалось в виде переднеприводного трехдверного хэтчбека или четырехдверного седана с рядом четырехцилиндровых двигателей с одним и двумя верхними распределительными валами объемом от 1,6 до 1,8 литров. .

Наиболее отличительной чертой Integra третьего поколения был стиль передней части; Собственная команда дизайнеров Honda придумала четырехпортовый вид с выпученными глазами, который в конечном итоге оказался непопулярным на внутреннем рынке фирмы.

В результате этой непопулярности Integra, построенная для внутреннего рынка Японии (JDM) с осени 1995 получил фейслифтинг с тонкими цельными фарами, которые в целом были похожи на те, что устанавливались на вариант второго поколения.

Между тем, еще в 1992 году Honda выпустила новую версию Type R легендарного NSX. Легкий NSX Type R был создан для тех клиентов, которые хотели получить машину, больше ориентированную на водителя. У него была форсированная подвеска, двигатель по чертежам и упрощенный интерьер.

Хотя NSX Type R не пользовался большим спросом, Honda впоследствии подумала, что они могут применить некоторые волшебные черты Type R к другим моделям этой линейки.

Первой поступила Integra Type R, выпущенная в сентябре 1995 года.

Предлагались два различных варианта: трехдверный DC2 и более тяжелый пятидверный DB8 (оплачивается отдельно). Оба были значительно улучшены по сравнению с предыдущим флагманом Integra: 178-сильным Si.

Производство началось в октябре 1995 года, и, как и в случае с NSX Type R, DC2 первоначально предлагался исключительно как специальный JDM.

Шасси

По сравнению с другими версиями Integra третьего поколения, Type R получил уникально усиленный каркас кузова с дополнительными точечными сварными швами, усиленными задними амортизаторами и усиленными подрамниками.

Колесная база осталась без изменений 2620 мм.

Подвеска была на двойных поперечных рычагах по всему периметру.

Для улучшения управляемости Type R поставлялся с более короткими и жесткими пружинами, специальными амортизаторами и усиленными втулками. С обоих концов были добавлены алюминиевые распорки стоек вместе с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

Задние колеса получили более крупные и жесткие подшипники для лучшего контроля развала.

Тормозные диски увеличенного размера были установлены для повышения тормозной способности; передние части имели диаметр 262 мм и были вентилируемыми, а задние сплошные диаметром 226 мм.

Антиблокировочная тормозная система Integra была перенастроена специально для Type R.

Усилитель руля входил в стандартную комплектацию.

Новые 6 x 15-дюймовые легкосплавные диски обычно окрашивались в цвет Championship White или Gunmetal и первоначально поставлялись с шинами Bridgestone Potenza. Размеры гусеницы были на 10 мм шире спереди (1480 мм по сравнению с 1470 мм).

Под задним сиденьем располагался штатный 50-литровый топливный бак.

Двигатель / коробка передач

В основе Type R лежала специально разработанная версия B18C двигателя Honda серии B.

Рядная «четверка» с поперечным расположением и без наддува, эти двигатели имели два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, систему смазки с мокрым картером и знаменитую систему регулирования фаз газораспределения Honda VTEC, которая гидравлически переключала профиль кулачка в фиксированной точке оборотов. -диапазон (в данном случае около 6000 об/мин).

Двигатели B18C ручной сборки, используемые в Type R, имели ряд специальных функций, включая более широкий, отполированный вручную и перфорированный впускной коллектор, свободный выпускной патрубок большого диаметра, поршни с высокой степенью сжатия с молибденовым покрытием и дополнительным запястьем. -каналы смазки штифтов и легкие шатуны с ручной затяжкой.

Были также распределительные валы с высоким подъемом, легкие клапаны с тонким штоком, увеличенные корпуса дроссельной заслонки и сбалансированный коленчатый вал с восемью противовесами с хитрой металлургией, чтобы увеличить предел усталости при изгибе на 25%.

Более легкий маховик и дополнительный масляный радиатор были установлены вместе с последней версией системы впрыска топлива Honda PGM Fi.

Объем двигателя был знаком 1797 куб. см благодаря диаметру цилиндра и ходу 81 мм и 87,2 мм соответственно.

При степени сжатия 11,1:1 Type R выдает 197 л. с. при 8000 об/мин (с красной чертой 8600 об/мин). При мощности 104 л.с. на литр это был один из самых мощных безнаддувных четырехцилиндровых двигателей, когда-либо существовавших. Однако недостатком был низкий крутящий момент в 133 фунта-фута, развиваемый при 7500 об / мин.

Огромный маленький двигатель Type R был соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с близкими передаточными числами, которая передавала мощность через чувствительный к крутящему моменту винтовой дифференциал повышенного трения.

Кузов

Как и Type R NSX, выпущенный тремя годами ранее, горячая новая Integra от Honda была оснащена рядом косметических улучшений, которые мгновенно выделяли ее как нечто особенное.

Передний бампер имел более агрессивные очертания и имел выраженные спойлеры по углам. Сзади находилась массивная корзина с ручкой крыла для выравнивания прижимной силы. Новые аэродинамические дополнения позволили снизить подъемную силу на 30%.

Для уменьшения веса Honda установила более тонкое ветровое стекло и не устанавливала задний дворник.

Эмблемы Honda с красной обложкой, подобные тем, что устанавливались на NSX Type R, использовались с обеих сторон. Графика Type R была добавлена ​​​​на задние пороги и хвостовую панель.

Поскольку эти автомобили изначально продавались только на внутреннем рынке Японии, они были построены с, возможно, более привлекательной конфигурацией с двумя фарами, в отличие от конструкции с четырьмя портами, которая впоследствии использовалась на большинстве других рынков.

Панели кузова представляли собой смесь стали и пластикового композита.

Интерьер

Внутри специальные спортивные сиденья Recaro с высокой спинкой были обшиты ярко-красной тканью в соответствии с NSX Type R. Черная тканевая обивка была доступна по запросу.

Также было новое трехспицевое рулевое колесо Momo без подушки безопасности с кожаным ободом и красной строчкой.

Другое уникальное оборудование включало тахометр на 10 000 об / мин, титановую ручку переключения передач и вставки из искусственного углеродного волокна на центральной консоли и дверях. Одна такая вставка была установлена ​​​​вместо аудиосистемы и лотка для мелочей, которые устанавливались на обычные Integra.

Чтобы уменьшить вес, Type R был оснащен значительно сниженной звукоизоляцией. Косметические зеркала и крышка запасного колеса (установленная в багажнике) также были убраны.

Электростеклоподъемники и зеркала были в стандартной комплектации. Недоступное оборудование включало люк на крыше, круиз-контроль и задний дворник.

Как и в большинстве японских автомобилей того времени, в кабине было много мягкого черного пластика.

На овальном приборном нактоузе располагались большие индикаторы скорости двигателя и движения, а по бокам располагались датчики меньшего размера для температуры воды и топлива. В центре верхней части приборной панели был установлен корпус для цифровых часов. Дальше внизу находились пара вентиляционных отверстий, ряд переключателей и органы управления системой отопления/вентиляции.

Опции

Сначала Honda предлагала для Integra Type R один из четырех цветов кузова: Championship White, Flamenco Black Pearl, Vogue Silver Metallic и Milano Red.

Клиенты также могут установить на свой автомобиль кондиционер и CD-аудиосистему.

Для тех, кто хотел как можно более легкую комплектацию, гидроусилитель руля и антиблокировочная система тормозов могли быть удалены вместе с центральной консолью и часами.

Вес / Производительность

Несмотря на усиленный кузов, благодаря различным мерам по снижению веса Type R весил 1060 кг, что примерно на 40 кг меньше, чем у большинства других Integra.

Максимальная скорость составляла 145 миль в час, а разгон до 62 миль в час занимал 6,2 секунды.

Несмотря на то, что для раскрытия полной производительности автомобиля VTEC требовалось около 6000 об/мин, DC2 считался одним из лучших переднеприводных хот-хэтчей своего времени.

США Версия

Модель DC2 1997 модельного года (доступна с октября 1996 г.) предлагалась в США и стала первой Honda Type R, официально продаваемой за пределами Японии.

Версия для США использовала четырехпортовую фару для остального мира, более низкую степень сжатия 10,6: 1 и более высокую красную линию 8700 об / мин. VTEC активировался при 5700 об/мин, а не при 6000 об/мин.

Новое оборудование включало стандартные (не Recaro) спортивные сиденья (отделанные угольной тканью с красной строчкой), центральный подлокотник, четырехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности и черную кожаную ручку переключения передач (также с красной строчкой).

Версия для США выпускалась под торговой маркой Acura (подразделение Honda по производству роскошных автомобилей для Северной Америки).

Был доступен только один цвет, белый чемпионат, и единственной опцией, которую можно было указать, был кондиционер (устанавливался дилером).

Acura Integra Type R была снята с производства в конце 1998 года (для модели 1999 года), но впоследствии была повторно представлена ​​для модели 2000 года (когда ее также можно было заказать с новой краской Phoenix Yellow).

Версия для остального мира

Honda также приняла решение официально предлагать Integra Type R на многих других своих экспортных рынках в 1997 модельном году.

В этих автомобилях использовалась передняя часть с четырьмя портами вместо передней части JDM, и они были доступны только в цвете Championship White. Однако по сравнению с американской версией носовой обтекатель имел измененную форму воздухозаборника (без оригинального горизонтального делителя), тонко переработанные иллюминаторы и новые указатели поворота. Рельефная надпись INTEGRA была перенесена с левой внутренней фары на левую сторону номерного знака. Также появился новый вентилируемый задний бампер.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Версия 1998 года

Для модели 1998 года (выпускается с октября 1997 года) Honda внесла ряд изменений в спецификацию Type R.

Оригинальные 15-дюймовые колеса были заменены на новые 16-дюймовые диски в том же стиле, что и раньше.

Также были увеличены передние дисковые тормоза; они увеличились с диаметра 262 мм до диаметра 282 мм.

Чтобы обеспечить больший крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, Honda установила более высокое передаточное число главной передачи и новый выпускной коллектор четыре к одному. Эти изменения привели к тому, что максимальный крутящий момент теперь развивался при 6200 об/мин, а не при 7500 об/мин.

Косметически все версии DC2 1998 года теперь поставлялись с вентилируемым задним бампером.

Внутри Honda установила более короткую версию трехспицевого рулевого колеса Momo (снова с черным кожаным ободом и красной строчкой).

2000 Версия и тип Rx

В октябре 1999 года Honda выпустила еще один обновленный DC2 для модели 2000 года.

Изменения включали пересмотренный впускной распределительный вал, более точно сбалансированные карданные валы, новые амортизаторы и некоторые незначительные модификации кабины.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Flamenco Black Pearl был заменен на Nighthawk Black Pearl. В ассортимент также была добавлена ​​ранее невиданная цветовая схема: желтый феникс с соответствующими желтыми передними сиденьями.

Наконец, в последний год выпуска был представлен новый вариант, известный как Type Rx.

Type Rx поставлялся с зеркалами с электроприводом складывания, синими вставками в стиле углеродного волокна и аудиосистемой, входящей в стандартную комплектацию.

Окончание производства

DC2 Type R производился с октября 1995 года по октябрь 2000 года и оставался в продаже до начала 2001 года. Внутренний рынок и чуть менее 4000 для США. Дополнительные несколько тысяч единиц также должны были быть произведены для других рынков (включая 500 единиц для Великобритании).

Авторское право на текст: Supercar Nostalgia
Авторское право на фото: Honda —
https://global.honda/

One to Buy: 1993 Honda NSX GT

Руководство

: Honda NSX Mugen RR Concept

Руководство

: Honda S2000

Руководство

: Honda Integra DC2 Type R

Руководство

: Honda Beat

Руководство

: Honda CRX Gen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *