Содержание
Технические характеристики автомобиля Chevrolet HHR SS 2.0 (2005)
Технические характеристики Chevrolet HHR SS 2.0
Chevrolet HHR SS 2.0
-
Фотографии Chevrolet HHR SS 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Chevrolet HHR SS 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Chevrolet HHR SS 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Chevrolet HHR SS 2.0 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Chevrolet HHR SS 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Chevrolet HHR SS 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Chevrolet HHR SS 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Chevrolet HHR SS 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Chevrolet HHR SS 2.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Chevrolet HHR SS 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Chevrolet HHR SS 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Американский концерн General Motors представил заряженную версию Chevrolet HHR SS. HHR SS получил 260-сильный двигатель и 250 л.с для автоматической коробки передач, а также более агрессивный обвес кузова и спортивную подвеску. Машину «поставили» на 18-дюймовые диски. В салоне автомобиля появились новые спортивные сиденья, модернизированная центральная консоль и панель приборов, руль меньшего диаметра, а также указатель давление наддува.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Chevrolet HHR / Шевроле АшАшР
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet HHR SS 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Chevrolet / Шевроле
Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet
-
13. 08.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об…
подробнее -
13.10.2007
fihman mike
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил)купил в Израиле 2002г., но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современный
Оптика:не сосвем удачно регулируется
Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием
Эргономика:желает лучшего
Практичность отделочных материалов:хорошая
Вместимость:4 человека свободно , 5 ребенок
подробнее -
21. 08.2007
Никто Ноне Иоановна
Оценка автора
Объективность
очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Chevrolet / Шевроле
Технические характеристики автомобиля Chevrolet HHR SS 2.0 (2005)
Технические характеристики Chevrolet HHR SS 2.0
Chevrolet HHR SS 2.0
Американский концерн General Motors представил заряженную версию Chevrolet HHR SS. HHR SS получил 260-сильный двигатель и 250 л.с для автоматической коробки передач, а также более агрессивный обвес кузова и спортивную подвеску. Машину «поставили» на 18-дюймовые диски. В салоне автомобиля появились новые спортивные сиденья, модернизированная центральная консоль и панель приборов, руль меньшего диаметра, а также указатель давление наддува.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Chevrolet HHR / Шевроле АшАшР
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet HHR SS 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Chevrolet / Шевроле
Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet
-
13. 08.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об…
подробнее -
13.10.2007
fihman mike
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил)купил в Израиле 2002г., но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современный
Оптика:не сосвем удачно регулируется
Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием
Эргономика:желает лучшего
Практичность отделочных материалов:хорошая
Вместимость:4 человека свободно , 5 ребенок
подробнее -
21. 08.2007
Никто Ноне Иоановна
Оценка автора
Объективность
очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Chevrolet / Шевроле
Chevrolet HHR / HHR SS 2009 года выпуска
Введение
HHR — стильный ретро-универсал на базе платформы Chevrolet Cobalt. Представленный в 2006 году, он предлагает больше внутреннего пространства и лучший внешний вид, чем Cobalt, хотя премия примерно в 3000 долларов за HHR не является незначительной. Обычный HHR отличается экономичностью и предлагает на выбор 2,2- и 2,4-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 155 л.с. и 172 л.с. соответственно. Варианты трансмиссии — пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая.
В 2008 году Chevrolet добавила в модельный ряд модель HHR SS. С 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском, выжимающим 260 л. В дополнение к мощному двигателю, SS получает такие хардкорные функции, как контроль запуска и изящная функция переключения передач без подъема для моделей с механической коробкой передач, которая позволяет водителю держать ногу на газу во время полного ускорения. Варианты трансмиссии такие же, хотя пятиступенчатая коробка передач усилена, чтобы справиться с дополнительной мощностью, а выбор автоматической коробки передач обойдется вам в 10 л.с. и 37 фунт-футов.
Также доступна панель HHR, в которой удалены задние боковые окна и дверные ручки для придания старому виду фургона для серфинга. Вы также можете смешивать и сочетать Panel и обычный HHR, удаляя задние боковые окна, но сохраняя обычный набор оконных задних дверей. Если вам нужны твердые задние двери, но окна сзади, вам придется немного поискать на свалке, потому что эта комбинация недоступна на заводе.
Verdict
Хотя Chevy утверждает, что HHR вдохновлен 1949 Chevrolet Suburban, мы думаем, что стиль был больше вдохновлен успехом Chrysler PT Cruiser. Внешний вид, мягко говоря, производный. Несмотря на это, HHR имеет приятную форму для чего-то такого недорогого, а посадка приятно приподнята. Интерьер, однако, напомнит вам, насколько дешев HHR, поскольку изобилует твердым пластиком и огромными зазорами между панелями.
Панель HHR отлично передает дух серферов 1950-х годов, но полезность скомпрометирована причудливой пластиковой коробкой внутри, призванной обеспечить ровный пол багажного отделения. Хотя он выполняет эту задачу, объем багажника значительно меньше, чем если бы инженеры просто убрали заднее сиденье. Он предназначен для тех, у кого есть малый бизнес, для которых он представляет собой привлекательный мобильный рекламный щит, но им лучше не носить с собой большие предметы.
HHR SS — удивительно компетентная маленькая машина: мощная, отзывчивая и приятная для глаз и ушей. Короткоходная пятиступенчатая коробка передач кажется четкой, рулевое управление тугим, а баланс почти на уровне лучших горячих хэтчбеков на дороге.
Что нового в 2009 г.
HHR не видит серьезных изменений за 2009 г., но получает ряд незначительных обновлений. И 2,2-, и 2,4-литровые четырехцилиндровые двигатели теперь могут сжигать E85, а 2,2-литровый двигатель получает регулируемые фазы газораспределения для увеличения мощности на 6 л.с. и увеличения расхода топлива на шоссе на 2 мили на галлон. Все модели добавляют полный набор стандартных функций безопасности, включая систему стабилизации и контроля тяги, ABS и шторки безопасности. Резервная камера — благо для малозаметных моделей Panel — и телефонный интерфейс Bluetooth не являются обязательными.
Покупатели теперь могут получить HHR SS и панель в одном автомобиле — комбинация ранее была недоступна — и новый пакет SS Performance (895 долларов США) включает в себя ранее популярный дифференциал повышенного трения и четырехпоршневые передние тормоза Brembo.
Особенности и рекомендации
Базовым HHR является LS, который стоит чуть меньше 20 тысяч и включает в себя 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, пятиступенчатую механическую коробку передач и все оборудование для обеспечения безопасности, предлагаемое HHR. Панельные версии HHR добавляют около 300 долларов премии.
Опции для LS ограничены, и эта модель доступна только с двигателем меньшего размера. Кроме того, это единственный способ, кроме SS, получить механическую коробку передач с HHR. Переход на автоматическую коробку передач стоит огромных денег и, в качестве бонуса, включает в себя дистанционный стартер. Тем, кто хочет автоматический HHR, следует начать с отделки 2LT, которая идет в стандартной комплектации и стоит всего на 1000 долларов больше, чем LS с автоматом. 2LT также имеет более мощный двигатель, который нужен HHR, когда он оснащен только четырьмя передачами.
Известные опции включают пакет Sun and Fun, который, к сожалению, доступен только для моделей 1LT в солнечных районах страны. Он включает в себя люк на крыше, хромированную решетку радиатора, спойлер на крыше и 16-дюймовые хромированные колеса и стоит около 2000 долларов. Те, кто не живет в достаточно солнечном климате, все еще могут получить хромированную решетку радиатора с пакетом Bright Chrome, который также покрывает хромом боковые зеркала заднего вида, дверные ручки и 16-дюймовые колеса. Также доступны небольшие и большие улучшения интерьера: стереосистема Pioneer с семью динамиками стоит около 300 долларов, а двойные DVD-экраны на подголовниках — около 19 долларов. 00.
Стоимость SS начинается от 25 000 долларов США; крутой для HHR, но справедливый для его конкурентоспособного набора и с учетом его возможностей. Пакет производительности стоит того, реконфигурируемый дисплей производительности за 295 долларов — нет.
Безопасность
В 2009 году все версии HHR стандартно поставляются с системой контроля тяги и устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, двухступенчатыми подушками безопасности водителя и пассажира, шторками безопасности и системой контроля давления в шинах.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
2008 Chevrolet HHR SS — Первая поездка
| Обзоры автомобилей
Street Hustler: кроткий перевозчик отправляется в учебный лагерь для плохих парней Бригада Боути. В 2008 году новая модель SS также придает ей давно запоздалую дозу отношения.
HHR SS, созданный подразделением Performance Division GM, предназначен для молодых покупателей из школы «тюнинга под ключ», отличающейся особым владением автомобилем. День, разделенный между поркой на дороге за пределами Феникса и тренировками на трассе в школе Бондюрана на гоночной трассе Firebird Raceway, быстро доказал, что этот высокоэнергетический вариант очень серьезно относится к кредо Chevy новой эры SS «ехать, останавливаться и поворачивать». практически ничем не жертвуя в плане повседневной полезности.
Первое впечатление важно, и HHR SS завоевывает доверие улиц тонкими, но эффективными способами. Более смелые, расширенные панели избавились от рудиментарных бамперов и добавили передние противотуманные фары и хромированный наконечник выхлопной трубы, в то время как затемненная сетчатая решетка радиатора, изящный спойлер на палубе, обновленные пороги порогов, подобранная по цвету отделка и значки «SS» завершают изменения кузова. Мощные всесезонные Michelin Pilot HX MXM4 225/45WR18 на полированных кованых легкосплавных дисках целенаправленно заполняют каждую нишу крыла.
Банда GPD проделала столь же замечательную работу, думая внутри коробки SS. Спортивные ковши с более агрессивными верхними боковыми валиками обеспечивают комфорт и боковую поддержку, о которых базовые HHR могут только мечтать, не говоря уже о цепких вставках из искусственной замши и вышитых логотипах «SS». Те, кто предвкушает время от времени вылазки на трек, могут занять место с еще более глубокой поддержкой и расширенной подушкой, но все эти хот-хакеры поставляются с трехспицевым спортивным колесом с кожаной обивкой меньшего диаметра и датчиком турбонаддува на уровне глаз. в передней стойке. Последний удачный штрих в дизайне «два фера» перемещает рычаг переключения передач вверх и вперед в консоли, чтобы облегчить действия по захвату и удару. Это изменение также привело к тому, что переключатели стеклоподъемников оказались на дверных панелях, где они должны были быть с первого дня.
Центральным элементом опыта HHR SS является высокотехнологичный 2,0-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом от GM. В настоящее время используемый в Pontiac Solstice GXP и Saturn Sky Red Line, этот более злой, экологичный и даже более экономичный тягач также заменит не готовый к PZEV 205-сильный 2,2-литровый Ecotec с наддувом в верхней линии. Весной 2008 Cobalt SS. Обладая непосредственным впрыском, бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения и Т-образным наддувом с промежуточным охлаждением и двойной спиралью, правящая альфа-собака пакета Ecotec развивает мощность 260 лошадиных сил — больше на литр мощности, чем любой серийный двигатель GM, — и крутящий момент 260 фунт-футов. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Подкрепите его опциональной четырехступенчатой автоматической коробкой передач, поскольку Chevy ожидает, что около 75 процентов владельцев будут делать это, а проблемы с долговечностью / надежностью уменьшают эти цифры до 235 и 223 соответственно. Но в любом случае этот маленький гигант сочетает аппаратное и программное обеспечение таким образом, чтобы свести к минимуму запаздывание и максимизировать крутящий момент, который достигает максимума и плато всего при 2000 об/мин с механической коробкой передач и всего лишь 1650 об/мин с автоматической коробкой передач.
Оба варианта имеют стандартный StabiliTrak, который включает дополнительные усовершенствования, помогающие наиболее эффективно подавить эту мощность. В руководстве представлены схемы Launch Control и No-lift Shift. Переключение первого в соревновательный режим и опускание дроссельной заслонки увеличивает и удерживает обороты на уровне 4100 об / мин, чтобы ограничить пробуксовку колес и предотвратить захлебывание двигателя, когда вы покидаете линию. Как следует из названия, No-Lift shift позволяет вашей правой ноге оставаться на месте при переходах, сохраняя ускорение и подрезая до 0,07 секунды при каждом переходе. Хотя автомат по-прежнему не имеет надлежащего количества передач и ворот Sport Shift, он также имеет функцию Launch Control, которая активируется при скорости сваливания преобразователя на 2800 об / мин, и имеет положение «I» (промежуточное), которое переключает электронное управление на более агрессивную работу. алгоритм. Chevy говорит, что HHR SS с пятью скоростями может разгоняться от 0 до 60 миль в час за очень правдоподобные 6,3 секунды, а чистая скорость составляет 21/29. -mpg номера экономии топлива EPA. Этот проход требует все еще респектабельных 7,5 галочек с автоматической коробкой, которая зарабатывает 19/28 миль на галлон от федералов.
Работа дома и в гостях, которая включала пять недель тонкой настройки подвески FE5 на знаменитой Нюрбургринге, сделала HHR SS столь же опытным в выполнении требуемых характеристик торможения и поворота — достаточно, чтобы сократить 10,86 секунды от существующий рекорд круга в классе компактных фургонов на сложной трассе Nordschleife протяженностью 24,2 мили. Уверенный и предсказуемый с небольшим креном кузова, HHR SS с энтузиазмом проходит повороты, сохраняя при этом плавность хода, что гарантирует, что никакие наполнители не будут потеряны или даже ослаблены при любых внезапных столкновениях с далеко не идеальным покрытием. Его StabiliTrak, относительно низкий профиль, даже когда он активен, можно полностью отключить для тех самых моментов красного тумана. Пересмотренные передние компоненты и геометрия, а также бесщеточный электроусилитель рулевого управления, который на 20 процентов быстрее, чем базовый HHR, в совокупности делают повороты SS точными и немедленными, в то время как управление крутящим моментом сводится к простому статусу легкого изгиба. Остановки также вполне успешно справляются с большими дисками из АБС-пластика с высокопроизводительными колодками, предотвращающими выцветание, но весной будет доступно обновление Brembo.
Вход в зону развлечений HHR SS стоит всего 22 995 долларов. Это делает конфронтацию один на один с его главным соперником, Dodge Caliber SRT4 с аналогичной ценой, неизбежным — и определенно самым интригующим — дополнением к нашему списку дел на 2008 год.
Выглядит хорошо! Подробнее?
2008 ШЕВРОЛЕ HHR SS | |
Базовая цена | 22 995 долларов США |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный внедорожник |
Двигатель | 2,0 л/260 л.с./260 фунт-фут (235 л.с./223 фунт-фут с автоматической коробкой передач) турбо DOHC 16-клапанный I-4 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая (опция 4-ступенчатая автоматическая) |
Снаряженная масса | 3280-3353 фунтов |
Колесная база | 176,5 x 69,1 x 62,5 дюйма |
Длина x Ширина x Высота | 6,3 с (ручной) 7,5 с (автоматический) изготовитель |
0-60 миль/ч | 21/29 (ручной) 19/28 (автоматический) |
EPA City/Hwy Econ | 81/87 фунт/миля |
В продаже в США | В настоящее время |
Популярные страницы
Прибыл Alpha-Wrangler: долгосрочный выпуск Jeep Wrangler Rubicon 2022 года 392
2023 Maserati Grecale Modena First Drive: Дешевле в кармане Определяет JDM Excess.