Хендай солярис 2021 тест драйв: Тест-драйвы Hyundai Solaris (Хендай Хендай Солярис) от «За рулем»

Тест-драйв Hyundai Solaris: Вышел из класса | Тест-драйвы

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Давно не приглядывались к VW Jetta? Три года не заходили в шоу-рум, увлеченно обкатывая свой «Фокус»? Задумали насладиться французским шармом за рулем калужского «Ситроена С4»? Поберегите нервы, цены на компактный класс нынче убойные. А значит, прекрасное время для корейского дебюта. Барабанная дробь! На сцену выходит новый Hyundai Solaris! Весь в синем!


Текст Сергей Арбузов

25 Апреля 2017, 13:14






В российском отделении Hyundai готовятся к запланированным жертвам: часть аудитории компактной Elantra должна перейти в стан владельцев нового субкомпактного Solaris. Если это случится, значит в ближайшее время мы станем свидетелями объединения моделей классов В+ и С. По крайней мере, на российском рынке.

На презентации нового Solaris исполнительный директор российского отделения Hyundai Алексей Калицев поделился важным наблюдением. На наш взгляд оно иллюстрирует механизм оживления рынка за счет фактора отложенного спроса: «Один мой знакомый три года не думал о новой машине, не изучал прайс-листы, не посещал автомобильные сайты. Наконец он начал искать замену своему автомобилю компактного класса – цены привели его в шок. Что нужно предложить такому клиенту в нынешних условиях? Автомобиль, близкий по характеристикам к модели С-класса, но при этом ощутимо дешевле».

Hyundai уже опробовал такой подход, запуская на российский рынок Creta: субкомпактный кроссовер бьет рекорд за рекордом, а вот компактный Tucson, наоборот, вошел в пике. Более того, весной на рынок выходит новая Creta с ранее недоступной комбинацией мотора 1,6 л и полноприводной трансмиссии. Таким образом, привлекательность «Креты» возрастает, что только усилит падение Tucson. Стало быть, легко предположить подобное развитие событий и в паре Solaris-Elantra.

«Вы совершенно правы, – комментирует мой прогноз Алексей, – именно в этом наша цель. Если это произойдет, значит, наш «Солярис» начнет «отъедать» покупателей не только у «Елантры», а, в первую очередь, у моделей С-класса других марок. Что касается Tucson и Elantra, в настоящее время у нас нет больших амбиций в отношении этих моделей. Их собирают на «Автоторе», а нам важно загружать мощности собственного завода в Санкт-Петербурге. Не забывайте, что у нас есть земля под запуск второй очереди».

Каппа-да-Гамма


Действительно, на аудиторию С-класса новый Solaris вполне может заглядываться – колесную базу новинки растянули до 2600 мм (на 30 мм). Вспомним, что у Toyota Corolla в прошлом поколении была точно такая же база, а у предыдущего VW Golf – и того меньше, 2578 мм. Однако не менее важные изменения произошли под капотом. Теперь все «Солярисы» оснащаются исключительно 6-ступенчатыми коробками, которые пришли на машину с рестайлингом прошлого поколения 2,5 года назад. В первую очередь, это усилит позиции базовой версии с мотором 1,4 л, предлагавшейся прежде с коробками 5МКП и 4АКП. Ее покупателям нет нужды идти на компромисс, соглашаясь на ветеранские агрегаты, не лучшим образом влияющие на расход горючего. А во вторую, такой подход сокращает расходы на производство, ведь коробки для обоих двигателей унифицированы и различаются только передаточным числом главной пары. Короче говоря, у версии Solaris с базовым силовым агрегатом на нашем рынке просто-напросто нет аналогов.
1,6-литровый двигатель (1.6 Gamma MPI D-CVVT) по-прежнему завозят из Китая, однако теперь у него оба распределительных вала оснащены системой регулировки фаз – прежде этот механизм устанавливали только на стороне впуска. Причина, по которой «Солярису» не положен мотор с непосредственным впрыском, проста – дело не только в большей цене агрегата, но и в марке потребляемого бензина. Как и прежде в бак Solaris можно смело заливать АИ-92.

Регламент технического обслуживания не предусматривает замены масла ни в ручной коробке, ни в автоматической

Комплектация Comfort. Относительно низкие цены и превосходные силовые агрегаты могут сбить с толку неподготовленного покупателя. Выбирая автомобиль, п­режде всего изучите списки комплектаций. В случае с новым Solaris это дело первостепенное, ведь только к


Это касается и мотора европейской сборки 1.4 Kappa MPI. Литраж у него, как и у прежнего базового двигателя, а вот характеристики – сплошь новые. Начнем с того, что по динамике эта модификация с ручной коробкой не существенно уступает 1.6 АКП, и уж если неподготовленному автовладельцу не сообщить о сосредоточенных под капотом кубических сантиметрах, он с легкостью примет базовый мотор за более «объемистый». Сертифицировали его под 99,66 л.с., что облегчит налоговое бремя – фактор в этом сегменте важный. К слову, предыдущий 1.4 Gamma MPI выдавал 107 л.с., выпадая из более льготной категории.

Но и это не главное. Новый мотор тоже оснащен регулировкой фаз на обеих распредвалах, что дает повышенную относительно предыдущей версии экономию топлива. Вкупе с цепным приводом газораспределительного механизма (Volkswagen и Ford собирают в РФ 1,6-литровые моторы с ремнем), это делает его фактически прямым конкурентом атмосферных моторов объема 1,6 л. К примеру, базовое исполнение Ford Focus с мотором 1,6 л выдает всего-то 106 л.с., а у VW Polo – только 90.


Новый Solaris стал сосредоточением компромиссных решений, практически незаметных глазу. Так, в спинке водительского сиденья отсутствует карман!


Как показали три дня тестовых заездов, Solaris 1.4 с ручной коробкой – самый экономичный из силовых агрегатов нового поколения модели. Его не нужно раскручивать так сильно, как прежний мотор (пик мощности сместили с 6300 об./мин. до 6000 об./мин.), чтобы добиться динамики близкой той, что дает 1,6 л. Правда, наибольший экономический эффект от этого мотора достижим на трассе – в городе с его многочисленными остановками на светофорах любители при всякой возможности скидывать рычаг ручной коробки в нейтраль будут разочарованы. При двух седоках в машине можно выйти из десяти литров на сотню, только если вовремя понижать ступени, удерживая мотор в зоне средних оборотов, и не тратить время на раскручивание коленвала при последующем разгоне.

1,6-литровый мотор отметился на улицах Северной столицы опять-таки не слишком умеренным аппетитом. Хотя я переключался при оборотах не выше 2200-2500, бортовой компьютер долго не хотел давать цифру меньше 11 л/100 км. Правда, в машине нас было трое с вещами, однако ж, все равно многовато. Может быть, дело в том, что новый «Солярис» стал тяжелее сам по себе – по некоторым модификациям прибавка составила более 40 кг? На трассе быстро выяснилось, что, начиная с 4-й передачи, повышаться можно при 5000 об./мин. – после этой отметки набор динамики резко ослабляется, хотя пик мощности у старшего мотора приходится на 6300 об./мин.


Подогрев подушек второго ряда начинает работать практически мгновенно, жаль только, что спинка остается при этом холодной


Режим ручного выбора ступеней на «автоматах» пригодится, по сути, только в одном случае – для принудительного понижения передачи. Скажем, встали вы на трассе перед грузовиком и ждете, пока проедет встречная, тут в самый раз перед маневром поднять обороты до 4000-4500. Диапазоны ручного «понижения» ступеней как всегда ограничены, но не существенно: на 1,6-литровом моторе на третью можно спуститься при скорости около 100 км/ч и ниже, на вторую – при 70, на первую – при 40. Повышается коробка почти мгновенно, едва стрелка тахометра достигнет красной зоны – главное, чтобы педаль газа была полностью нажата. Особенно залихватские водители, конечно, будут и повышаться вручную, но, думается, скоро бросят это занятие – не так ощутима будет прибавка в динамике.

«Убить немца»


Силовые агрегаты и увеличенная колесная база – во втором ряду места для коленей стало больше как раз на эти дополнительные 30 мм, не исчерпывают, конечно, список улучшений. Вспомним, что главными претензиями к предыдущему поколению Solaris были: неважная шумоизоляция, особенно в районе арок задних колес, невнятный руль с большой «дырой» в нуле, гремучая подвеска, о плавности хода которой можно было даже и не рассуждать, настолько класс В+ приучил нас к компромиссам по линии комфорта.

Инженеры Hyundai, создавая новое поколение Solaris, постарались устранить некоторые пробелы. Так, в задних арках теперь ставят локеры – прежде их не было. И хотя это пластиковые «подкрылки», а не фетровые, более «тихие», какие применяют, скажем, на новых моделях АвтоВАЗа, задние арки теперь фонят существенно меньше. И арки, и днище покрыты слоем шумоподавителя, толщиной около одного миллиметра, что вносит свой вклад в уменьшение шумов от дороги. Изменение конструкции задней подвески благоприятным образом сказалось и на шуме – теперь она громыхает куда меньше прежней, и на управляемости. С 25 градусов до 8,4 уменьшился угол наклона амортизатора в продольной плоскости, кроме того, амортизатор подняли на несколько сантиметров выше, что увеличило клиренс в околоколесной зоне. Между тем, упругие элементы подвески, как и прежде, плохо отрабатывают «мелочевку», передавая на кузов все мелкие особенности профиля дороги, а на неровном асфальте вдобавок возникают и сильные вертикальные колебания, особенно ощутимые пассажирами заднего сиденья.


Страшно подумать, сколько «Солярисов» мог бы изготовить петербургский завод Hyundai, если бы там сразу запустили две очереди. Между тем сроки расширения производства пока не ясны


В рулевом управлении отныне устанавливают только электроусилитель, хотя из опытных водителей, многим по-прежнему мил старый добрый «гидрач». И есть от чего – еще недавно с «электрикой» могли совладать инженеры не всякой фирмы. Усилие на руле и зависимость угла поворота управляемых колес от поворота «баранки» – одно из главных мест, ставшее камнем преткновения при адаптации «Соляриса» к России. Андрей Федотов, руководитель гарантии качества признался, что главная целью всех модернизаций новинки: «убить VW Polo», и многочисленные привлеченные эксперты как раз и указывали на рулевое управление, как самое слабое место корейской машины в этом смысле. В итоге электроусилитель подтянули чуть ли не до уровня моделей VAG компактного класса: с одной стороны, ушла размытость в околонейтральном положении, с другой, руль не стал излишне «острым». Усилие, прикладываемое водителем к «баранке» инженеры выбрали не слишком большим: во-первых, водитель не должен уставать, накручивая обороты, скажем, на серпантине, во-вторых, излишняя легкость не должна стать причиной невынужденных маневров. Между тем, бюджетный характер автомобиля, конечно, не предполагает изысков по части управляемости: применяемый в «Солярисе» электроусилитель не дает сколько-нибудь точной обратной связи от дороги – неестественная синтетика.

Настройки педали тормоза оставили двойственное – в прямом и переносном смысле – впечатление. На тестовой версии с мотором 1,6 л с дисковыми тормозами педаль упругая, плотная, уже с первых сантиметров хода дающая эффективное замедление. А вот на исполнении с мотором 1,4 л и барабанными тормозами педаль «ватная», вялая, ее нужно сразу продавливать на половину хода, только тогда машина начнет ощутимо замедляться. Опрошенные нами Андрей Федотов и Юрий Бетан, руководитель группы планирования и ценообразования, утверждают, что все элементы привода тормозов на всех исполнениях Solaris идентичны, разве что характеристика усилителя базовой версии может быть смягчена, поскольку барабанные тормоза склонны к заклиниванию.


Двигатель 1.4 теперь привозят из Европы, а не из Китая, как раньше, но это не единственная причина, по которой его привлекательность стала выше. Динамика этой версии с ручной коробкой – на высоте


Отрадно, что корейцы прислушались к хору журналистов и экспертов, призывавших не создавать на щитке приборов радужного разноцветия, а просто перенять немецкие подходы. Особенно это удалось по части компоновки экрана бортового компьютера, который имеет четыре вкладки различной степени загруженности. Управлять ими можно кнопками, сгруппированными на правой спице руля опять же по «немецкой» логике. Впрочем, и здесь есть куда двигаться: на бортовом компьютере недостает данных по средней скорости.

Наконец, сиденья и посадка. О втором ряде не говорим, здесь ровным счетом никаких изменений – подушка и спинка плоские, а вот передние кресла стали лучше. Любители вертикальной посадки оценят работу эргономистов, выбиравших угол наклона подголовника относительно спинки – при том, что подголовник не имеет регулировки в продольном направлении, затылок всегда будет чувствовать опору. Тем не менее, хорошо было бы предусмотреть самый примитивный, с механической регулировкой, поясничный подпор. Хотя в нижней части спинки и предусмотрен валик, в дальней поездке его совершенно точно не хватит, что касается средней части спинки, ее набивке здесь ощутимо не хватает жесткости – спина проваливается. Кроме того, многим водителям среднего роста утопленное положение рулевой колонки может показаться не слишком глубоким, а водителям ростом 180 и выше, устанавливающим спинку вертикально, может не хватить пространства по высоте.


Больше к первым впечатлениям добавить, пожалуй, нечего, кроме того, что нынешний Solaris иллюстрирует одну из главных глобальных тенденций российского рынка: слияние седанов В+ и С-классов в единый класс. Похожий процесс, мы наблюдали раньше на глобальном уровне, когда бюджетные бренды свернули образцы D- и E-классов в одну модель. Что касается дубликата «Соляриса» под маркой Kia, он появится в нынешнем году и будет спроектирован по принципу предыдущего поколения: кузова со всей штамповкой у обеих машин будут идентичными, а фары, бамперы и центральные панели – элементы, определяющие узнаваемость – оригинальными.
Обзор тест-драйва Hyundai Elantra N Line

2021 года

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Ваш магазин

Ауди Бельвю

1533 120-я авеню, северо-восток

Направления
Белвью, Вашингтон, 98005

  • Позвоните нам: (425) 249-7388
  • Сервис: (425) 249-7388
  • Запчасти: (425) 249-7388

Часы работы выставочного зала

    Часы работы сервисного центра

      Получить указания

      Изменить свой магазин

      Введите почтовый индекс

        org/» typeof=»BreadcrumbList»>

      1. Консультации по покупке автомобиля

      2. /

      3. Hyundai Отзывы
      4. /

      5. Обзор тест-драйва Hyundai Elantra N Line 2021 года


      Модернизированный Hyundai Elantra раздвинул границы дизайна и технологий автомобилей своего класса, а модельный ряд пополнился несколькими интересными новинками. Хотя теперь доступен экономичный гибрид, энтузиасты будут в восторге от пары версий с улучшенными характеристиками. Мне еще предстоит испытать 286-сильную Elantra N, мой недавний тест-драйв укротителя Hyundai Elantra N Line 2021 года показал, что он нацелен непосредственно на спортивные компактные седаны, такие как Jetta GLI, Civic Si и Subaru WRX.


      2021 Hyundai Elantra N Line Внешний вид

      Hyundai Elantra седьмого поколения, представленный в 2021 модельном году, уже является чрезвычайно смелым взглядом на компактный седан, а уровень отделки салона N Line делает этот шаг еще дальше. уникальные элементы дизайна. Спереди агрессивная панель добавляет большие воздухозаборники с каждой стороны сверхширокой решетки радиатора, в то время как задняя часть демонстрирует наибольшие изменения. В Outback есть спойлер на крышке багажника, задний диффузор, двойные выхлопные патрубки и задние фонари с прозрачными линзами с черной отделкой и стильным светодиодным акцентом во всю ширину. N Line завершается черной отделкой пояса и зеркалами, 18-дюймовыми колесами и значком N Line.

      Эти обновления, наряду с профилем Elantra в стиле хэтчбека, определенно придают N Line характерную атмосферу спортивного компактного седана и дополняют более низкую и широкую посадку автомобиля. Даже в окраске Fluid Metal (серый) этого тестера удивительно, как острые складки кузова Elantra ловят свет и играют с тенями. Бросающий в глаза дизайн может понравиться не всем, но эта новая Elantra не останется незамеченной.


      2021 Hyundai Elantra N Line Интерьер

      Чтобы соответствовать своему точеному внешнему дизайну, Hyundai Elantra 2021 года имеет столь же привлекательный интерьер, а в линейке N Hyundai сделала достаточно, чтобы поддержать более спортивные намерения автомобиля. Эти уникальные элементы включают тканевые сиденья с кожаными валиками, красную строчку, черную обивку потолка и легкосплавные педали. Кроме того, большие аналоговые датчики имеют красный акцент с изображением клетчатого флага. Вместо четырехспицевого рулевого колеса в других комплектациях N Line получает эксклюзивное кожаное рулевое колесо со спортивным дизайном с тремя спицами и высокими подрулевыми переключателями.

      Этот уровень отделки салона также поставляется с 4,2-дюймовым цифровым информационным экраном, восьмидюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, беспроводной зарядкой смартфона и задним сиденьем с разделением 60/40 и центральным подлокотником. Единственной опцией, добавленной к этому тестеру, были напольные коврики с ковровым покрытием (155 долларов США). Все уровни отделки салона стандартно поставляются с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также с двумя портами USB.

      Elantra N Line может быть ориентирована на энтузиастов, но это не значит, что этот компактный седан не удобен. Обладая большими размерами, чем предыдущая Elantra, этот новый седан соответствует классификации EPA среднего размера. Пассажировместимость 99,4 кубических фута делают его более просторным, чем конкурирующие седаны, такие как Toyota Corolla и Volkswagen Jetta, и даже с агрессивно наклонной линией крыши Elantra 2021 предлагает достаточно места для пассажиров спереди и сзади. Кроме того, объем груза 14,2 кубических фута значителен, учитывая короткую заднюю крышку багажника. В целом подгонка и отделка замечательны для компактного автомобиля начального уровня стоимостью менее 20 000 долларов, и, по крайней мере, на модели N Line материалы салона определенно на голову выше.


      2021 Hyundai Elantra N Line Powertrain

      В отличие от базового 147-сильного двигателя Elantra, Hyundai Elantra N Line 2021 года оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском, который производит 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента. Если вам нужна Elantra с механической коробкой передач, модели N Line и N — единственный способ получить ее. Но мой тестер был оснащен опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением за 1100 долларов.

      Эта трансмиссия обеспечивает более спортивное вождение как в автоматическом, так и в ручном режимах, но в ней нет рывков, характерных для других DCT. Неудивительно, что повышенная производительность приводит к небольшому снижению расхода топлива, поскольку Elantra N Line имеет оценки экономии топлива по рейтингу EPA: 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Напротив, базовый двигатель получает 33 по городу и 43 по трассе. В общем, мой тестер набрал в среднем 33,9.миль на галлон после недели вождения.

      Мой обзор Elantra Limited 2021 года показал, что этот обновленный седан уже «спортивнее и привлекательнее в управлении», чем его предшественник, а N Line даже лучше. Спереди эта версия оснащена 12-дюймовыми тормозными дисками (на дюйм больше в диаметре, чем в более низких комплектациях), а вместо задней подвески с торсионной балкой, используемой в комплектациях SE, SEL и Limited, N Line (а также как Hybrid и Elantra N) использует независимую многоканальную установку. Elantra N Line на удивление доставляет удовольствие от вождения, у нее спортивный звук выхлопа, а также режим ручного переключения передач, который позволяет водителям выжимать из двигателя все обороты до последнего.

      При выборе механической коробки передач N Line оснащается летними шинами Goodyear Eagle F1, а DCT поставляется с всесезонными шинами Hankook. Несмотря на возросшие рабочие характеристики, N Line по-прежнему остается плавным и тихим компактным автомобилем при обычном вождении.


      2021 Hyundai Elantra N Line Safety

      Hyundai Elantra N Line 2021 года получил 5-звездочный общий рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Все уровни отделки салона стандартно поставляются с предотвращением столкновений вперед с обнаружением пешеходов, предотвращением столкновений в слепых зонах, предотвращением столкновений с задним перекрестком, системой удержания полосы движения, предупреждением о внимании водителя и инновационным предупреждением Hyundai о безопасном выходе.


      2021 Hyundai Elantra N Line В целом

      После нашего недавнего знакомства с версиями N Line Elantra GT и Hyundai Sonata я с нетерпением ждал вождения совершенно новой Hyundai Elantra N Line 2021 года и этого спортивного компактного автомобиля. седан не подвел. Разделяя разницу между базовым двигателем и 276-сильной Elantra N, Elantra N Line одновременно интересна и практична, и, конечно же, она имеет большую ценность.

      Стоимость Hyundai Elantra 2021 года начинается от 19 долларов США.850 долларов, в то время как у N Line базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 24 250 долларов. В своем нынешнем виде этот пример был готов охотиться на Civic и GTI по ​​цене 26 350 долларов США, что является большим удовольствием и стилем за небольшие деньги.


      Джеффри Н. Росс | 12 октября, 2021

      Исследования

      Магазин Новый инвентарь Hyundai Elantra InventoryCar Консультации по покупке

      Исследования бренда

      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
      • Bentle0014
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Dodge
      • FIAT
      • Ford
      • GMC
      • Honda
      • Hyundai
      •  

      • INFINITI
      • Jeep
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
      • Maserati
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Nissan
      • Porsche
      • RAM
      • Subaru
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
      •  

      Руководство по уровням отделки салона Hyundai

      Узнайте о вариантах комплектации и функциях популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников Hyundai.

      Руководство по отделке Hyundai Trim


      2021 Hyundai Elantra N Line Specs

      Layout

      4-дверная, 5-пассажирская, FWD

      Двигатель/Трансмиссия

      1,69
      2016 201. футов
      Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

      Пробег

      28/36
      (City/Hwy)

      NHTSA рейтинг безопасности

      ★ ★ ★ ★ ★


      Обзор испытаний на автоне


      Дополнительные исследования

      Просмотрите больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.


      Обзоры тест-драйвов

      Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

      Читать все обзоры тест-драйвов

      Консультация по покупке автомобиля

      Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь. Не волнуйся. Наши автомобильные эксперты всегда готовы помочь.

      Прочитать все Консультации по покупке автомобиля


      *Рекомендованная розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, сборы в пункте назначения и дополнительные опции. Цены у дилеров могут отличаться.

      **На основе оценки пробега EPA. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от конкретной комплектации автомобиля, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения и других факторов.

      Фейсбук
      Твиттер

      2021 Hyundai Accent — NewCarTestDrive

        Найти автомобиль

      • Купить новый
      • Найти подержанный

      Hyundai Accent 2021 года — это веселый маленький четырехдверный седан с отличной топливной экономичностью. Это отличная машина за свои деньги, с доступным автоматическим экстренным торможением и большим информационно-развлекательным сенсорным экраном на топовой модели Limited.

      Accent не изменится в 2021 году.

      Переднеприводный Accent оснащен 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). CVT получает лучший пробег газа. Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, ускорение будет умеренным, а плавность хода настолько хороша, насколько можно ожидать, учитывая цену и размер автомобиля.

      Accent имеет рейтинг EPA: 29 миль на галлон по городу, 39 по шоссе, 33 в сочетании с механической коробкой передач и 33/41/36 миль на галлон с вариатором.

      В плане безопасности NHTSA присвоило ему четыре звезды.

      Модельный ряд

      Accent выпускается в версиях SE, SEL и Limited.

      Приблизительно за 16 000 долларов SE оснащен мощными функциями, тканевой обивкой, 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, двумя портами USB, Bluetooth, круиз-контролем, кондиционером и 5,0-дюймовым сенсорным экраном. CVT стоит на 1000 долларов дороже.

      SEL добавляет вариатор, 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему с шестью динамиками и автоматические фары.

      Limited менее чем за 20 000 долларов добавляет автоматическое экстренное торможение, подогрев сидений, светодиодные фары, запуск без ключа, 17-дюймовые легкосплавные диски и люк на крыше.

      На все автомобили Accent предоставляется отличная гарантия сроком на 5 лет или 60 000 миль пробега.

      Внешний вид

      Симпатичный Accent имеет незамысловатые линии, но в то же время придерживается стиля Hyundai с шестиугольной решеткой радиатора, плавно изогнутой линией крыши, задними фонарями в форме бумеранга и светодиодными фарами Limited. Он не общительный, но в нем достаточно украшений, чтобы его нельзя было назвать скромным.

      Интерьер

      Салон продуман и предсказуем. Относительно небольшое количество элементов управления расположено логично. Тканевые сиденья и пластиковая отделка почему-то кажутся жизнерадостными. За исключением 5,0-дюймового сенсорного экрана в SE и сидений, которые могли бы использовать больше набивки и поддержки, а также потребности в большей шумоизоляции, материалы не кричат ​​«бюджетный автомобиль».

      Есть хорошее место для хранения мелочей, таких как телефоны и бутылки с водой. SEL и Limited имеют рулевые колеса с наклоном / выдвижением для улучшения положения водителя.

      Места над головой как спереди, так и сзади достаточно, даже для 6-футового автомобиля, в основном благодаря изогнутой крыше. Однако маленькие двери Accent могут стать проблемой для крупных пассажиров или для установки детских автокресел.

      Объем багажника составляет 13,7 кубических футов, что впечатляет, учитывая размер седана.

      Впечатления от вождения

      Быстрый разгон — не работа Accent. Его 1,6-литровый двигатель развивает мощность всего 120 лошадиных сил и 113 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что Accent весит всего 2500 фунтов, его мощности недостаточно, чтобы справиться с ускорением выше среднего. 6-ступенчатая механическая коробка передач встречается довольно редко, а вот вариатор работает отлично. Тем не менее, он имеет тенденцию превращать двигатель Accent в шумную часть диапазона мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *