Содержание
Где производят автомобили Daewoo (Ravon)
Весьма распространённый на автодорогах страны и любимый многими водителями автомобиль Daewoo претерпел за последние несколько лет важные трансформации, начиная со своего фирменного названия. Теперь оно официально изменилось на Ravon, к которому часть автомобилистов лишь начала привыкать. Однако изменением названия дело отнюдь не закончилось – важные новшества появились и в самой конструкции машины, повысив её эффективность и комфортность.
Почему изменили название марки
История изменения названия марки Daewoo весьма характерна для современного автомобильного рынка и связана, прежде всего, с юридическими тонкостями, правообладанием на название. До недавних пор единоличным хозяином этой торговой марки считался бренд с мировым именем Daewoo International. Заключив с ним соглашение, машину с таким же названием выпускает фирма GM Uzbekistan в узбекистанском городе Асака Андижанской области. Её продукция внутри страны продавалась под названием «Шевроле», а на экспорт шла с маркой Daewoo.
Поэтому корейский хозяин всемирно известной торговой марки в силу весомых для него причин решил, что эта фирма не должна использовать его раскрученный бренд, и лишил её такого права. По некоторой информации, он строил масштабные планы на выпуск Daewoo на территории Саудовской Аравии. Фирме-автопроизводителю не оставалось ничего иного, как срочно искать всей компанией, чей автомобиль, экспортируемый во многие страны, внезапно получил «красную карточку», новые названия для своего детища. Произошел так называемый в экономике ребрендинг, по результатам которого и было утверждено окончательное название Ravon.
Фирма официально объяснила, что это аббревиатура словесной формулы «Reliable Active Vehicle On Road», что в переводе является синонимом «надежного активного автомобиля на дороге». Кроме того, по-узбекски слово Ravon обозначает «светлую, чистую, ровную, прямую дорогу», или же является синонимом «легкого пути». Таким образом, за счёт нового оригинального названия производитель дополнительно подчеркнул основные достоинства автомобиля.
Где производят Ravon
Презентация автомобиля с новым названием состоялась три года назад – в октябре 2015 года в Москве под слоганом «Испытано временем, сотворено заново». «ДжиЭм Узбекистан» фирма, страна-производитель которой к числу грандов мирового автомобильного рынка не относится, объяснила многочисленным участникам презентации, что именно обозначает новое название, почему оно появилось и что его ожидает в перспективе.
Было подчеркнуто, что местом, где собирают Дэу, и впредь остаётся город Асака в Андижанской области Узбекистана. Также участники презентационного форума были проинформированы о масштабных планах фирмы уже в ближайшее время произвести серию автомобилей нового формата – классных городских седанов, кроссоверов и внедорожников. Причем осуществить это планирует, не прибегая к другим предприятиям, сам завод.
За минувшие три года производитель, несмотря на многочисленные проблемы, в острейшей борьбе с многочисленными маститыми конкурентами, которые тоже производят машины подобного класса, сумел, что называется, удержать процесс и остаться на авторитетном автомобильном рынке. Какой ценой производство автомобилей Ravon даётся, лучше всего судить, естественно, тем отечественным автомобилистам, которые знают об этих машинах не понаслышке, а испытали их на основе собственного опыта эксплуатации на непростых дорогах страны.
Модельный ряд и особенности марки Ravon
Говоря о продукции марки Ravon, следует отметить, что к чести производителя он сумел немало изменить в традиционном облике и устройстве автомобиля. Это касается, в частности, машины модели Daewoo Nexiа, «рожденной» в городе Асаке еще в июле 1996 года, наряду с такими марками, как Damas и Tico, когда они собирались, как правило, из комплектующих импортных частей. Чуть позже фирма начала осваивать оригинальную модель Daewoo Matiz: первые образцы машины формата Дэу Матиз сошли с заводского конвейера в августе 2001 года.
Ravon Centrа
Сейчас обе эти модели, а также их «коллега» по линии Daewoo – Lacetti имеют, по сравнению с образцами тех годов, немало усовершенствований технического и функционального характера. Несмотря на то, что часть водителей по-прежнему не склонна считать их грандами автомобильной отрасли, они имеют немалую популярность. Этому способствует ряд важных факторов, среди которых надо, прежде всего, подчеркнуть:
- доступность цены нового авто: она колеблется в приемлемом бюджетном диапазоне, не выходя из него;
- те, кто приобрел такие автомобили, отмечают также неплохие рабочие характеристики и ходовые качества;
- тот неоспоримый момент, что новинка весьма удобна в эксплуатации и легко ремонтируется.
Географией её основного рынка остается Россия, к которой постепенно присоединяются страны СНГ, есть также попытки фирмы выйти на зарубежный рынок. Необходимо отметить и такой красноречивый факт — модель Ravon Centrа недавно сумела попасть в ТОП-30 отечественных автомобилей класса С.
Какой аккумулятор устанавливается на Дэу Матиз?
Daewoo Matiz является довольно популярной южнокорейской маркой автомобиля, которая стала рекордсменом по количеству стран, где ее производили. В их числе Польша, Румыния, Италия, Индия, Пакистан, Китайская Республика, Вьетнам, Узбекистан и прочие.
Соответственно, машина занимает и первые места по количеству проданных экземпляров по всему миру. Объясняется это, прежде всего, невысокой ценой авто в любой комплектации. Что касается надежности, то на 5-7 лет машины вполне хватает до серьезных кузовных проблем. Невзирая на это она по сегодняшний день встречается на дорогах по всему миру.
История автомобиля обширна, и начинается не так давно. Поэтому ее назвают молодой маркой, берущей свои корни с 1997 года. Последний автомобиль вышел с конвейера в 2015 г., поэтому они еще будут радовать нас как минимум 4-5 лет своими миниатюрными размерами и неказистой формной кузова в исполнении 5-дверный хэтчбек. Некоторые его называют минивэном, если бы не размеры.
Дэу Матиз – бюджетный, экономичный и неприхотливый в плане обслуживания автомобиль, за которым и вовсе можно не ухаживать на протяжении всего небольшого срока службы. Учитывая скромность формата и главную цель разработчиков в создании сверхэкономичного авто, на машину, естественно, устанавливали и довольно скромные силовые агрегаты. Машина получилась довольно быстро и маневренной, в чем не стоит сомневаться, потому как за основу была использована Suzuki Alto. Удивителен тот факт, что в создании машины принимало по крайне мере несколько стран: кузов разрабатывала итальянская компания, двигатель устанавливался английский, подвеска и трансмиссия японская. В конечном счете, основным производителем стала корейская компания.
Двигатели Дэу Матиз
Силовых агрегатов для Дэу Матиз использовалось только 3 объемами, но различной модификации. Например, первый 0.8 л был заменен английским, он стал мощнее на 9 л.с.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что касается рестайлинга, то автомобиль претерпевал его с каждой новой модификацией. Изменялось все, начиная от внешнего вида, заканчивая ходовой частью. Можно судить по существенным отличиям между I и IV поколениями.
Аккумулятор для Дэу Матиз
Выбирая аккумулятор на Дэу Матиз, каждый автолюбитель корейского автопрома желает как можно меньше потратить, но при этом пользоваться автомобилем дольше.
Учитывая то, что по российским дорогам ездят только модификации авто с силовыми агрегатами 0.8 и 1.0 л, то производители при сборке, в том числе в России, использовали 2 типа батарей с обратной полярностью и клеммами европейского стандарта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбирая аккумулятор на Дэу Матиз 0.8 л, необходимо учитывать как минимум два момента. К первому относится размер батареи. Дело в том, что на машину этой модификации он меньше ввиду меньших требований к пуску. Размеры источника укладываются в 187 мм по длине и 127 мм по ширине, что говорит о небольших габаритах. Если вы будете рассматривать АКБ с большей емкостью, то этот момент стоит учесть, так как она может не уместиться в стандартное пространство.
Что касается срока службы, то южнокорейские батареи хорошо себя зарекомендовали и вполне отрабатывают по 5-7 лет на автомобиле при любых условиях эксплуатации. Это связано с особой технологией их производства и качеством использованных материалов. Поэтому при не имении более лучших вариантов, мы советовали бы именно этот купить аккумулятор на Дэу Матиз.
Учитывая тот факт, что время не стоит на месте и автолюбители желают получить больше мощности, смотрят в сторону с более высокой емкостью, так как хотят подключить мощную акустику или дополнительное оборудование. И правильно, но абы что или что попалось первым не стоит выбирать.
Рекомендуемые батареи на авто с 0.8 л моторами
Если вас в первую очередь интересует цена аккумулятора на Дэу Матиз, то мы готовы вам предложить достойные варианты. Вот представляем к вашему вниманию как минимум 3 модели отличных батарей, которые станут хорошей альтернативой штатным.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если важнее на аккумулятор на Дэу Матиз 0. 8 именно цена, то представленные модели, как видно из таблицы, явно выгоднее. Решая купить именно их, вы сэкономите как минимум 1000 р., что существенно. Не говоря уже об аккумуляторах, чья стоимость и вовсе ниже на 2200 р.
Стоит вас предупредить, что на сайте первичная стоимость выше на 500 р. Вы сможете заказать батарею именно по указанной лишь в том случае, если сдадите нам в зачет свою старую.
Что касается качества и долговечности, а эти критерии являются наиболее важными при покупке такого устройства, то они вполне смогут прослужить заявленный срок службы. Автомобиль уже давно ездит по нашим дорогам, как и указанные в таблице батареи, которые работают у них под капотом.
Это сравнительно новые модели источников, которые производятся с использованием инновационных технологий и совершенных материалов. Они также кислотные, но благодаря особой форме катодных решеток, состава активной пасты и необслуживаемой конструкции они отвечают всем требованиям по экологии и обеспечивают стабильной энергией бортсистему авто достаточно долго.
Если не знаете, какой аккумулятор на Дэу Матиз заказать, то из всех предложенных самым экономичным по всем своим параметрам, но при этом подходит только на машины с минимальным набором электрооборудования, является AFA.
Аккумулятор на автомобиль с двигателем 1.0 л
Следует разъяснить вам, если вы решаете, купить аккумулятор на Дэу Матиз 0.8, то смотрите выше, так как источники на эти машины имеют меньшие габариты, чем на авто с силовыми агрегатами объемом 10 л. Казалось бы размеры небольшие, но мощность, которая требуется для старта ДВС, должна быть достаточно высокой. Плюс ко всему эта модификации машины комплектуется дополнительным оборудованием, что также говорит о повышенном потреблении. Именно поэтому мы рекомендуем батареи, которые смогут выполнять свои функции на протяжении длительного времени без необходимости подзарядки извне.
Чтобы зарядка аккумулятора на Дэу Матиз была стабильной, и источник работал корректно, мы рекомендуем вам купить что-то из этих вариантов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вас интересует, сколько стоит аккумулятор на Дэу Матиз, то сэкономить с этими источниками не получится, потому что они стоят столько же или даже дороже, на примере источника CENE Delkor. Кстати, именно источник из этой линейки выбран в качестве штатного.
Он отлично работает при любых условиях эксплуатации. Хорошо запускает ДВС в морозы, отлично себя показал в жарких климатах. Как показывает практика, батарея от этого производителя способна прослужить до 6-7 лет, чего не скажешь о двух других. Естественно, их цена несколько ниже. Особенности Delkor 58.1 L1 заключаются не только в долговечности, аккумулятор на Дэу Матиз имеет вполне подходящие размеры.
Что касается двух других, то их срок службы окажется несколько меньше. Все же вы сможете получать из них энергии на протяжении тех же 5 лет. Особенность их заключается в технологиях производства и инновационных идеях, примененных в конструкции. Теперь электродные решетки стали медленнее разряжаться, активная паста дольше держит заряд и хорошо его отдает. К тому же эти аккумуляторы на Дэу Матиз 1.0 литра являются более экологичными.
Вы еще решаете, какой аккумулятор на Дэу Матиз 0.8 л или на 1. 0 л, обращайтесь к нам. У нас вы обязательно найдете подходящую по всем параметрам батарею. Кроме продажи, мы также оказываем услуги их установки через партнерские сервисы. Гарантия действует, если в вашем автомобиле исправна цепь заряда.
Особенности эксплуатации АКБ
Важно знать, что клеммы на аккумулятор Дэу Матиз достаточно нежны, поэтому крайне не рекомендуется часто к ним присоединять и отключать провода. Все эксперты рекомендуют устанавливать выключатели, а за накидными контактными соединителями регулярно следить, так как в процессе эксплуатации и при плохом контакте они начинают окисляться.
Кстати, если вы покупаете источник от производителя CENE, то этот дефект вам не проблема. Клеммы этой батареи защищены от окисления специальным покрытием, но все же аккуратность и бережность не помешает.
Если вы обнаружили проблему с цепью заряда, ток стал меньше, то источник не будет восполнять свою емкость до требуемого уровня. Вскоре вам придется его дозаряжать от внешних устройств. Это приведет к скорому разрушению пластин, так как самодельными ЗУ это делать нельзя. Также крайне не рекомендуется перезаряд. Дело в том, что в самой батарее нет никакого контроля уровня напряжения. Если возникнут проблемы, то обращайтесь к нашим партнерским сервисным центрам.
Видео установки аккумулятора на Дэу Матиз.
Статью подготовил:
Интернет-магазин AKBMOSCOW
Daewoo Логотип и символ, значение, история, PNG, марка
Главная
›
Автомобильные логотипы
Daewoo Logo PNG
Daewoo — это название автомобилестроительной компании из Южной Кореи, которая была основана в 1930-х годах и к 1990-м годам стала одним из самых известных азиатских производителей автомобилей. Бренд, принадлежащий General Motors с 2001 г. и специализирующийся на выпуске недорогих автомобилей наряду с автобусами и коммерческими автомобилями, прекратил свою деятельность в 2011 г.
Значение и история
Несмотря на кажущуюся простоту, логотип Daewoo имеет очень много смысла. Южнокорейский автомобильный бренд взял за основу устройство Вселенной, а все началось с нейминга, а ведь название марки в переводе с корейского означает «Великая Вселенная».
В качестве основного символа компания приняла стилизованное изображение морской ракушки, так как в азиатской философии ракушка олицетворяет начало и конец всего.
1967 – 1994
Самый известный значок Daewoo был разработан в 1960-х годах и представлял собой элегантно закругленную эмблему с жирным текстом, выполненную в сине-белой цветовой гамме. Стилизованное изображение круглой раковины было свежим и легким, а надписи отличались массивными формами и толстыми линиями. Сочетание синего и белого показало бренд как надежный и ответственный.
1994 – 2002
Редизайн логотипа в 1994 и приобрел новые формы и стили. Оболочка теперь вытянулась горизонтально и стала напоминать цветок, а словесный знак получил современный шрифт без засечек со смягченными углами букв, а буква «А» повторяла форму треугольника с открытым контуром.
Этот логотип можно было увидеть в монохромном и серебристо-сером цветах, и он выглядел скромно, но прогрессивно и элегантно.
2002 – 2011
Сходство раковины с цветком усилилось в 2002 году, когда средняя часть значка немного удлинилась и закруглилась. Цветовая палитра значка была изменена на серебристо-голубую, где серебро использовалось для объемной эмблемы, а синяя — для плоской надписи.
Раковина выглядела роскошно и утонченно в новой палитре с глянцевой металлической поверхностью, а добавление строгой геометрической надписи без засечек сделало весь логотип сбалансированным.
Шрифт и цвет
За последние десять лет своего существования компания решила сменить привычный узнаваемый шрифт на что-то более минималистское и простое и выбрала жирный прямой гротеск, очень похожий на такие шрифты, как FF Meta Headline Pro Bold, Thrifty Black и Vista Sans Black.
Серебряно-синяя цветовая палитра логотипа Daewoo была хорошим выбором для представления философии бренда и его наследия. Синий означает вселенную и мир, а серебро добавляет чувство верности, единства и надежности. Логотипы в этой цветовой палитре всегда выглядят профессионально и отображают правильные ценности брендов.
Архив Adbrands: Профиль Daewoo Motors
* Страница архива только для исторической справки. Этот профиль больше не обновляется активно. *
Подписчики профиля Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный профиль
GM Korea была создана в конце 2002 года, когда после многолетних переговоров General Motors достигла соглашения о получении контроля над испытывающей трудности корейской автомобильной компанией Daewoo Motors. Это было самое престижное подразделение промышленного конгломерата Daewoo , когда-то одной из крупнейших в мире корпораций , прежде чем она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами в конце 19-го века.90-е. Основанная как текстильный бизнес, компания стала одним из пионеров экономической революции в Корее, охватив все мыслимые отрасли в 1970-х и 1980-х годах. Тем не менее, вся группа была подкреплена запутанной сетью внутрикорпоративных кредитов, которая скрывала тот факт, что почти все ее подразделения несли ошеломляющие убытки. Не в силах погасить свои долги, группа распалась в 1999 году и была разделена кредиторами. Проработав несколько лет под названием GM Daewoo, в 2011 году компания была переименована в GM Korea. Все ее модели теперь продаются под брендом 9.0068 марки Chevrolet или Cadillac в Корее, а также на других мировых рынках.
Автомобильный бизнес Daewoo зачах в период с 1997 по 2002 год, пытаясь избежать исчезновения. После медленного старта производительность под управлением GM резко улучшилась после 2004 года, и бизнес, возможно, превзошел уровень успеха, которым он ранее пользовался как корейский производитель. Тем не менее, он по-прежнему значительно отстает от конкурентов на внутреннем рынке. Компания добивается лучших результатов на международном рынке, несмотря на то, что бренд Daewoo был оставлен там в пользу других марок, принадлежащих группе, в частности, Chevrolet. Тем не менее, модельный ряд Daewoo и производственные мощности оказались ценным активом для GM, укрепив портфолио группы в США и Азии и предоставив идеальную платформу для запуска Chevrolet в Европе.
GM Daewoo Auto & Technology (GMDAT) была основана в 2002 году, чтобы взять на себя некоторые производственные операции и бренды бывшей Daewoo Motors. В настоящее время это второй по величине производитель автомобилей в Корее (после Hyundai-Kia), выпускающий девять моделей, от небольших компактов до роскошных седанов. У компании есть пять производственных предприятий в Корее, а также сборочное предприятие во Вьетнаме. Кроме того, компания экспортирует комплекты автомобилей для местной сборки на других предприятиях GM в Азии и Латинской Америке. General Motors является держателем контрольного пакета акций, доля которого к середине 2006 г. увеличилась почти до 51%. Ее азиатские партнеры Suzuki Motors из Японии и Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) из Китая также являются акционерами с 11% и 10% акций соответственно. Остальные акции принадлежат кредиторам Daewoo. Отдельно SAIC владеет конкурирующим корейским производителем Ssangyong Motors (5-й по величине производитель в Корее). Приобретенная Daewoo Motors в 1997 году, она была преобразована в независимую компанию в 2000 году, а затем была приобретена SAIC в 2003 году. Корейское торговое подразделение Daewoo по-прежнему занимается местным распространением и маркетингом бренда.
Основными преимуществами GM от Daewoo были ее недорогие производственные мощности, выбор небольших автомобилей и седанов местной разработки и производства, а также сеть продаж, уже созданная в Корее и на других азиатских рынках. Тем не менее, торговая марка Daewoo имела лишь ограниченную ценность, особенно за пределами Азии. Хотя в 1990-е годы Daewoo завоевала значительную позицию в Западной Европе, последующие финансовые проблемы привели к резкому снижению качества, а репутация автопроизводителя была значительно запятнана к тому времени, когда ее спасла GM. Американская компания попыталась вернуть утраченные позиции в Европе в 2003 году, но без особого успеха. В конце концов GM приняла решение провести ребрендинг всех своих моделей Daewoo в США и Западной Европе под названием Core 9.0068 Марка Шевроле . Название Daewoo также было исключено в Корее с 2010 года. В 2013 году Chevrolet был местным производителем №3 в Корее с объемом продаж 151 тыс. единиц, что значительно отставало от лидеров рынка Hyundai и Kia. В 2013 году был запущен новый роскошный седан под названием Alpheon. Он отличается от других брендов группы по стилю, подобному Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti и Honda/Acura.
Большинство других основных компонентов старой группы Daewoo теперь действуют как независимые организации, в большинстве случаев контролируемые кредиторами, обменявшими свои долги на акции. Daewoo Electronics продолжала бороться как производитель бытовой электроники, хотя и отказалась от таких продуктов, как телевизоры и DVD-диски, в пользу бытовой техники, такой как холодильники, микроволновые печи, стиральные машины и пылесосы. В 2005 году компания была выставлена на продажу кредиторами. Сделка была заключена в 2006 году с крупнейшим индийским производителем бытовой электроники Videocon и европейским подразделением американской фирмы Ripplewood, занимающейся выкупом. Однако позже эта сделка сорвалась из-за спада в деятельности компании. Daewoo Electronics снова была выставлена на продажу в 2007 году и в конечном итоге была приобретена Dongbu Group, став DongbuDaewoo Electronics.
Daewoo International является самостоятельной торговой компанией, экспортирующей корейский металл, автомобильные компоненты, машины, электронику, текстиль, химикаты, товары общего назначения и телекоммуникационное оборудование в более чем 165 стран. Он также управляет сетью универмагов Daewoo в Корее. Daewoo Engineering & Construction — ведущая строительная и инжиниринговая компания Кореи. Приобретенный в 2006 году Kumho Asiana Group за 5 миллиардов долларов, он был снова выставлен на продажу в 2009 году. Ранее Daewoo Heavy Industries производила широкий спектр машин, строительного оборудования, промышленных транспортных средств, дизельных двигателей и продукции для оборонной промышленности. Бизнес был разделен на две независимые компании: DSME (Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering) и Daewoo Heavy Industries. Последний был продан в 2005 году конкуренту Doosan примерно за 1,8 миллиарда долларов и теперь называется Doosan Infracore. В 2000 году подразделение Daewoo Securities, занимающееся финансовыми услугами группы, было передано Корейскому банку развития9.0003
Ким Ву-Чунг основал компанию Daewoo в 1967 году как производителя текстиля. В конце 1960-х и начале 1970-х годов компания быстро открыла аванпосты в Сингапуре, Австралии и Германии, а объем продаж к 1972 году достиг 40 миллионов долларов. В 1973 году компания начала приобретать другие корейские предприятия в самых разных секторах, включая строительство, финансовые услуги, производство одежды и кожгалантереи. В том же году компания стала публичной. В 1976 году корейское правительство выступило посредником в сделке с Daewoo по приобретению обанкротившейся промышленной фирмы, которая стала Daewoo Heavy Industries. Тем временем строительное подразделение группы взялось за ряд прибыльных, но очень рискованных проектов в Ливии и других чувствительных странах Ближнего Востока. Затем последовало судостроение с приобретением новой верфи, а в 1978 компания приобрела 50% акций автопроизводителя Saehan Motor у Корейского банка развития, который в то время был совместным партнером по бизнесу с General Motors. Saehan был одним из первых производителей автомобилей в Корее, первоначально основанным в 1937 году как филиал японской Toyota под названием Shinjin Motor Company. Когда Toyota ушла из Кореи в 1970-х, Шинджин сформировал новое партнерство с GM, которое приобрело 50% акций. Компания сменила название на Saehan Motor и начала адаптировать старые конструкции GM для местного рынка. После покупки Daewoo остальных 50% бизнеса компания снова была переименована в Daewoo Motors.
В течение 1980-х Daewoo и его коллеги «чеболь» (или семейные конгломераты) Hyundai , Samsung , SK и LG обеспечили двигатель для огромного экономического роста Кореи. К концу этого десятилетия бума пять ведущих чеболей представляли четверть экономики страны и половину ее экспорта. Одни только активы Daewoo превышали весь валовой внутренний продукт Филиппин. Подпитываемые дешевыми кредитами от правительства, эти разросшиеся группы начали концентрироваться на расширении своих империй, а не на получении прибыли.
В 1980-х годах компания занялась компьютерами и телекоммуникациями, а затем микроволновыми печами, холодильниками и другой бытовой техникой. Хотя автомобильное подразделение составляло значительную долю продаж компании, распространение было ограничено Азией, хотя в рамках своего партнерства с GM оно производило модель Pontiac LeMans для США. В 1990 году Daewoo сделала первые шаги на европейском автомобильном рынке под собственной торговой маркой. Он выкупил 50% акций GM в 1992 году, и к 1995 году компания продавала 630 000 автомобилей по всему миру с помощью необычной системы прямых продаж через собственные торговые точки, а не через дилерскую сеть. Низкие цены и расширенная гарантия помогли компании быстро зарекомендовать себя, особенно в Великобритании, где в 1919 году она продавала 1000 автомобилей в месяц.95.
В 1996 году Daewoo столкнулась с проблемами дома, когда председатель Ким был приговорен к двум годам лишения свободы условно за подкуп бывшего корейского президента Ро Тхэ У для заключения контрактов на строительство. Компания отмахнулась от последствий судебного решения, но это было предвкушением более серьезных проблем. К концу 1990-х группа работала в шести подразделениях. На международном уровне самой известной операцией была Daewoo Motors. В 1997 году компания также приобрела контрольный пакет акций обанкротившейся Ssangyong Motors, производителя роскошных седанов, фургонов и микроавтобусов, а затем 20% акций британского производителя грузовиков LDV. Дополнительный опыт во многом способствовал восстановлению репутации Daewoo в отношении неоднородного качества. После запуска своих автомобилей на рынок США в конце 19В 98 году компания обогнала Hyundai и стала (на короткое время) крупнейшей автомобильной компанией Кореи.
Последствия азиатского экономического кризиса конца 1990-х внезапно положили конец безбедному существованию корейских чеболей. Корейская экономика была спасена МВФ при условии, что чеболи упорядочат свои операции, закроют убыточные подразделения и сократят разнообразие. В результате корейское правительство вынудило пятерку согласиться на реструктуризацию, обменяв дочерние компании друг с другом. Но, несмотря на соглашения, группы бесконечно буксуют из-за того, что фактически претворяют свои обещания в жизнь. Например, Daewoo в принципе согласилась обменять свое подразделение электроники на автомобильное подразделение конкурента Samsung. Но так называемая «Большая сделка» провалилась, когда Daewoo отказалась взять на себя долг Samsung Motors в размере 3,6 миллиарда долларов. В результате автозавод перешел в конкурсное производство (а позже был приобретен Рено ).
В результате всех этих задержек долговое бремя Daewoo еще больше приблизило ее к банкротству. В середине 1999 года, с долгами в 50 миллиардов долларов, несколькими кредитами, подлежащими оплате, и недостатком наличных средств для их выплаты, группе пришлось получить продление, предложив активы на 8,3 миллиарда долларов в качестве залога. С приближением банкротства крупнейшие кредиторы Daewoo, в основном государственные банки, взяли под свой контроль план реструктуризации группы. Опасаясь, что крах второго по величине чеболя в стране приведет к краху экономики страны, они согласились разделить Daewoo. В конце 1999, первые продажи были предварительно согласованы. Американская инвестиционная группа Walid Alomar & Associates согласилась приобрести деятельность Daewoo Electronics, а базирующаяся в Люксембурге General Mediterranean Holdings согласилась купить отель Seoul Hilton, принадлежащий Daewoo. Банкиры группы также начали эксклюзивные переговоры с бывшим партнером General Motors по поводу той или иной формы сотрудничества или поглощения бизнеса Daewoo Motors. Однако до конца года сделки с электроникой и отелями рухнули после обнаружения очевидных несоответствий в методах бухгалтерского учета группы.
В октябре основатель группы Ким Ву-Чунг и его семья бежали из страны и скрывались. Месяц спустя Комитет финансового надзора Кореи опубликовал новые оценки размера долга Daewoo. Вместо первоначально признанных 40 миллиардов долларов совокупный долг группы теперь оценивался в 75 миллиардов долларов, что сделало это (на тот момент) крупнейшей корпоративной неплатежеспособностью. Поскольку переговоры с General Motors также провалились, кредиторы группы наконец выставили Daewoo Motor на аукцион. Ford в конечном итоге был выбран в качестве предпочтительного покупателя с предложением в размере 6,8 млрд долларов, и ему были предоставлены эксклюзивные права на ведение переговоров до конца августа 2000 года для завершения его покупки. Но незадолго до истечения переговорного периода Форд тоже вышел из переговоров.
В то время как комитет кредиторов группы изо всех сил пытался найти новых покупателей, правительство Южной Кореи объявило, что выдвинет обвинения против основателя Кима Ву-Чунга и 40 других руководителей высшего звена за массовое мошенничество с бухгалтерским учетом, чтобы убедить банки согласиться на миллиарды долларов в виде новых кредитов во время 1990-х, несмотря на то, что группа уже была практически банкротом. Правительство также приостановило действие лицензии одной из крупнейших корейских бухгалтерских фирм, которая, по его словам, умышленно игнорировала финансовые нарушения в Daewoo. В октябре GM вернулся за стол переговоров для Daewoo Motor. Тем временем кредиторы испытывающей трудности автомобильной компании неохотно согласились отложить выплату долга, чтобы позволить ей продолжать работу до тех пор, пока сделка не будет завершена, при условии, что могут быть произведены дальнейшие сокращения персонала. Профсоюзы откладывали сокращение штатов, и компания объявила дефолт по кредитам еще на 77 миллионов долларов. В результате ведущий кредитор Daewoo Motors, Корейский банк развития, прекратил деятельность компании. Угроза потери всех рабочих мест побудила профсоюзы действовать. Сокращение персонала было завершено, а взамен кредиторы согласились выделить еще 605 миллионов долларов, чтобы заводы продолжали работать до тех пор, пока сделка не будет заключена.
Но GM не торопилась, предпочитая выбирать лучшие активы автомобильной компании. Продажи компании продолжали резко падать в течение 2001 года, в то время как банки предоставляли дополнительные ссуды в размере около 100 миллионов долларов в месяц, пытаясь поддерживать ее работу до тех пор, пока не будет совершена продажа. Наконец, в сентябре 2001 года, после более чем года переговоров, были согласованы предварительные условия сделки с General Motors. После нескольких месяцев переговоров соглашение снова зашло в тупик в начале 2002 года, когда кредиторы Daewoo отказались согласиться на просьбу GM о пересмотре некоторых неуказанных аспектов сделки. В конце концов, однако, обе стороны разрешили свои разногласия, и в конце апреля сделка была подписана.
В начале 2003 года Ким У-Чунг вышел из укрытия, чтобы дать интервью журналу Fortune. Он отрицал мошенничество, но признал, что «показывал» счета Daewoo, перемещая активы между разными компаниями внутри группы, а также согласился с тем, что он ускорил падение группы, слишком быстро расширившись. Следующие два года Ким провел в переездах между Европой и Азией, хотя корейские власти не предприняли реальных попыток его схватить. Тем не менее, ряд других высокопоставленных руководителей Daewoo были оштрафованы или заключены в тюрьму за участие в мошенничестве. В июне 2005 года Ким добровольно вернулся в Сеул и был взят под стражу государственными обвинителями. Через год 69-летний был оштрафован на 21 триллион KWon (22 миллиарда долларов) и приговорен к 10 годам тюремного заключения. Однако у Кима очень слабое здоровье, проблемы с сердцем, и срок его тюремного заключения был приостановлен на неопределенный срок. После нескольких месяцев спекуляций 1 января 2008 года корейское правительство выдало Киму официальное помилование. Однако вскоре после этого были выдвинуты новые обвинения, обвиняющие Кима в сокрытии активов на 99 миллионов долларов. В сентябре он был признан виновным по этим обвинениям и приговорен к двум годам лишения свободы условно.
Между тем, GM Daewoo продолжает расширяться, чтобы удовлетворить потребности различных мировых рынков General Motors. В период с 2003 по 2007 год компания фактически удвоила количество своих сотрудников и повторно наняла более 1600 сотрудников, уволенных в начале проблем Daewoo в 2001 году.