Хендай на пулковском шоссе дакар: Официальный дилер Хендэ в СПб — Купить Hyundai в Санкт-Петербурге

автомастерская — Официальный дилер Hyundai ДАКАР на Пулковском шоссе (на метро Звёздная)

Официальный дилер Hyundai ДАКАР

Россия, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 44 к1 лит А, 1—8 этаж

Район округ Пулковский меридиан, район Московский

Метро:
Звёздная
2.5 км

Рейтинг:

167 оценок

День ото дня количество автовладельцев
увеличивается, а параллельно с этим растет и необходимость в услугах автосервиса. Так как основной целью любого автолюбителя является безопасная и благоустроенная эксплуатация авто,
машина нуждается в систематической диагностике,
а зачастую и в ремонте. Осмотр двигателя внутреннего сгорания, выхлопной системы, системы подрессирования, ремонт и покраска дисков, шиномонтаж, замена тормозных колодок — список услуг автосервисов огромен.
Сотрудники официального дилера Hyundai ДАКАР
предоставят необходимую помощь в уходе за вашим «железным конем».

  • 2692307692308″ data-original=»https://pr1.zoon.ru/gSCG-WwOkJd-LJn5XgKtTg/1180×520,q85/4px-BW84_n3lJhgQGe6caI1vAfZfD8yOKqS4dO4Py5dVeCDAtW6xSZCguRebtyVgBtNH_Cw85hSB-DX29roeAaUUUgvek0OcYH_lS7FtEQI0olCQLLjJRFt3DlFwsb16W0AErykJgk4″>
  • 2692307692308″ data-original=»https://pr0.zoon.ru/6qhUTU_D4bJsN45ahqOyFw/1180×520,q85/4px-BW84_n3lJhgQGe6caI1vAfZfD8yOKqS4dO4Py5dVeCDAtW6xSZDC9kyRseCFG-Z8lcKMotILoDS0wnDlbFkU0-9xR1zAZz6407j9SMfUndB_au-UNukoWH7LwBmNjP2Js1HNqaM»>
  • 2692307692308″ data-original=»https://pr1.zoon.ru/faw8lLg7WjLpNuMbjSiRFw/1180×520,q85/4px-BW84_n3lJhgQGe6caI1vAfZfD8yOKqS4dO4Py5dVeCDAtW6xSVyK_zslwkxCpDeTJmaHenscKIZ5WUscK1dr0wWycEUh5FdIynxQ-HgYgWlZdFHz_4D_YzzNFbTLN5B4amhtpY0″>
  • 2692307692308″ data-original=»https://pr1.zoon.ru/USWeQR0Ysi1iNBAsPtO1YQ/1180×520,q85/4px-BW84_n3lJhgQGe6caI1vAfZfD8yOKqS4dO4Py5dVeCDAtW6xSTob2kvfc6jYFh0DaCPr_vZmD_ma-1Ysx2QPUuMvYg9slmL3R8Vsd-DbivG4AbxWB8JA7ZfmdGmP0sLBQ-qaSCs»>
  • 2692307692308″ data-original=»https://pr1.zoon.ru/KXXZXyGTIHpMHuZHkNWN1w/1180×520,q85/4px-BW84_n3lJhgQGe6caI1vAfZfD8yOKqS4dO4Py5dVeCDAtW6xSZv5Snxom-Eq911LqCvlCYJhdmPWs1XsjDtsUcSoKYTTq2FAkhDWt4MZONzZI7BQKIRdBKshNhBrgkY5-NxbOXc»>
  • 2692307692308″ data-original=»https://pr0.zoon.ru/Iir8SL7xP0kfgz9SXqH64Q/1180×520,q85/4px-BW84_n3lJhgQGe6caI1vAfZfD8yOKqS4dO4Py5dVeCDAtW6xSfUINJMBBnnCwn6-9lQVTXTF55x9JNMhoQw2t-eGblOslirV_b1-9IjhxVDmlwadhNLHHdMTnWDze8nAi3I9UbA»>
  • 2692307692308″ data-original=»https://pr0.zoon.ru/mzkgO0xYT2txPc_Q1nXNGQ/1180×520,q85/4px-BW84_n3lJhgQGe6caI1vAfZfD8yOKqS4dO4Py5dVeCDAtW6xSVyK_zslwkxCnlsZy_1yi2BsoCWeP8ylSzntUTQ8QXnbmPibX6KKDjSSlsm_uQJ4Ymaj6bVfOa2uu7WPRIecvqU»>
  • 2692307692308″ data-original=»https://pr1.zoon.ru/6I134SWmA2HhyeFIyYKiZw/1180×520,q85/4px-BW84_n3lJhgQGe6caI1vAfZfD8yOKqS4dO4Py5dVeCDAtW6xSXBopl5JTf_EGcb4AMg2_MtJ0ZKcUJKr-0PX2TZhuBmd1i2sPR5ubrdkBwoXQO1nxI4RLKuOIAivHJJYlO6mpaM»>
  • 8461538461538″ data-original=»https://pr0.zoon.ru/v35Usw_Bore6qPWYmHOzsw/1180×520,q85/4px-BW84_n3lJhgQGe6caI1vAfZfD8yOKqS4dO4Py5dVeCDAtW6xSdun5tLB2gynUZmomGB37Lsqwtp3-JsDNxGdCbb3tyroDzmZFBXzNyl598wxZrAv4V2TDOFHmFHCZkP5zqABKdE»>
  • 8461538461538″ data-original=»https://pr0.zoon.ru/0KEt1Z4SHXvnD05wgpcYlQ/1180×520,q85/4px-BW84_n3lJhgQGe6caI1vAfZfD8yOKqS4dO4Py5dVeCDAtW6xSQBm9OuK73ZutCCP1fqiKyszcx_Jnso4UqVHuQn5jbKCenDoKKgqHMj8TdE1YEUtBXArH0jVO-zyB4IZ1aoTpJY»>
  • 3846153846154″ data-original=»https://pr1.zoon.ru/Nls2RnQoA9bVHeSGaRK05Q/1180×520,q85/4px-BW84_n3lJhgQGe6caI1vAfZfD8yOKqS4dO4Py5dVeCDAtW6xSemO4ziMrhgIq_IEbVjRdElIVj63LavgxH5hZ19wFhtcsoYvZtAbgT1o_mhHlI2mK2J4UYe_JtNxo0zpV5RDXcY»>
  • 3846153846154″ data-original=»https://pr1.zoon.ru/pHlfS89US8IHLeh3L43-NQ/1180×520,q85/4px-BW84_n3lJhgQGe6caI1vAfZfD8yOKqS4dO4Py5dVeCDAtW6xSe79UpBi54lCow0vI0q7psrpq6cjamqMyNEApqBqMUTevNKR4YBhDyc3BBBgzLyxbB24CObTxfnNB-owegspNuU»>

Все услуги

Вид работ

техосмотр

ремонт двигателя

сход-развал

кузовной ремонт

шумоизоляция

полировка кузова

ремонт подвески

покраска кузова

Тип

автосалон

автозапчасти

автостоянка

автомастерская

Услуги

продажа подержанных автомобилей

тест-драйв

программа трейд-ин

Шиномонтаж

шиномонтаж

хранение шин

Автосервисы по маркам

автосервис Baw

автосервис Fiat

автосервис General Motors

автосервис Hyundai

автосервис Isuzu

автосервис Kia

автосервис Mitsubishi

автосервис Nissan

автосервис Skoda

автосервис Volkswagen

автосервис ГАЗ

автосервис ТАГАЗ

Марка автомобиля

ГАЗ

Hyundai

Kia

Nissan

Volkswagen

Mitsubishi

Skoda

Fiat

ТАГАЗ

Isuzu

Baw

General Motors

Техническое обслуживание

техническое обслуживание

Автоцентр ДАКАР Hyundai — Auto Dealership in Санкт-Петербург

16 Tips and reviews

  • You are welcome

  • Мне очень понравилось отношение менеджера Олега. Внимателен ко всем мелочам и помогает в послепродажном обслуживании. Можно позвонить и задать все «дурацкие» вопросы. Спасибо ему за терпение!

  • И единственный недостаток — фиг дозвонишься. Проще доехать. Поэтому еще раз спасибо Олегу, всегда помогает в решении вопросов (запись на ТО, сервис, доп оборудование…)

  • Я конечно не мелочная, но приехав на ТО, оставила мелочь в машине….прихожу забирать свою ласточку, а там оп…и самовольно взяли в мое отсутствие себе на чай (кофе из автомата) ;))

  • Проходила ТО у Алексея. Тоже в восторге. Несмотря на количество народа, все подробно объяснил, показал, рассказал.

  • И почему я когда то не выбрала Этот салон?!…. СУПЕР обслуживание, приятные люди ))) вернусь еще ))))

  • Удобно, просто и качественно))) в отличие Дакара на камчатской

  • Сделали, наконец, клиентскую зону с кафе, wi-fi, tv, компьютерами))

  • Приезжаю во второй раз все с той же проблемой! Сотрудники, не самые дружелюбные надо сказать, пытались убедить в том, что не характерный звук, это норм! Ан нет! Дефект был. .нашли и на том спасибо!

  • Когда продает авто все такие милые,хорошие!как только привозишь авто на ремонт по гарантии,как будто делают тебе одолжение…Фу не приятно!!пропадает все желание приезжать и что либо покупать здесь!

  • Все замечателно, кроме wi-fi: похоже он на последнем издыхании…

  • Лучший менеджер Воищев Роман!!!

  • Самый самый лучший Воищев Роман:)

  • ТО будет дороже, чем прайс на доске, проверяйте состав работ и количество материалов.

  • Загадочная логика-страховка оплачивается только наличными, а банкомата нет

  • Ужасное обслуживание, такое чувство что всему персоналу наплевать на клиентов. Шатаются по салону

227 Photos

You must enable JavaScript to use foursquare.

com

We use the latest and greatest technology available to provide the best possible web experience.
Please enable JavaScript in your browser settings to continue.

Download Foursquare for your smart phone and start exploring the world around you!

Бывший участник Hyundai WRC Аббринг продемонстрирует электрический автомобиль Дакара – DirtFish

Победитель ралли Ypres Кевин Аббринг уже протестировал GCK e-Blast 1 и проедет на нем по труднопроходимой местности Саудовской Аравии

Бывший гонщик Hyundai Motorsport и победитель ралли Ипр 2017 года Кевин Аббринг будет управлять электрическим автомобилем GCK e-Blast 1, когда он дебютирует на ралли Дакар в Саудовской Аравии в следующем месяце.

Автомобиль, разработанный GC Kompetition, является первым шагом в плане Дакара по переходу на возобновляемые источники энергии в своем классе автомобилей. Аббринг является главным разработчиком компании в программе чемпионата мира по ралли-кроссу, но он начал работать над всеми проектами GCK и уже протестировал e-Blast 1 во Франции.

«Я действительно привержен пути и видению GCK по созданию устойчивого будущего в автоспорте», — сказал Аббринг.

«Это тема, близкая моему сердцу, и видеть, как GCK делает все возможное в поиске решений, которые повлияют не только на одну гоночную команду или отдельный чемпионат, но и могут поддержать всю отрасль, очень вдохновляет.

«GCK e-Blast 1 — настоящий зверь, только без дыма. Управляемость очень похожа на другие электромобили в том смысле, что она действительно плавная и реактивная. Таким образом, помимо того, что этот автомобиль был создан для другой местности, он на самом деле едет как Тесла, только намного быстрее. GCK e-Blast 1 создан для дюн и действительно пересеченной местности, и вы, безусловно, можете сказать это по подвеске и огромному размеру автомобиля, что важно, поскольку мы будем сталкиваться с камнями размером со стулья и ехать по ним.

«Я очень рад оказаться за рулем, поскольку мы исследуем с ним местность Саудовской Аравии и проверяем его возможности на пределе возможностей».

Аббринг впервые стартовал в 2020 году на ралли Монца в минувшие выходные и занял 15-е место в общем зачете. В прошлом году его календарь также был ограничен только одним соревнованием, ралли Ypres, в котором он занял второе место. Пик карьеры 31-летнего гонщика пришелся на 2016 год, когда он подписал контракт с Hyundai, чтобы управлять одним из ее i20 WRC в мире. Чемпионат по ралли на заочной основе. Год спустя он выиграл Ипр для заводской команды Peugeot Benelux.

Эрик Будо, генеральный директор GCK, подписал контракт с Аббрингом в начале 2020 года и был в восторге от его вклада в проект, который сильно отличается от того, над чем он обычно работает.

«Здорово, что Кевин является частью этого проекта, который действительно задает тон будущему GCK Motorsport», — сказал Будо. «Кевин был очень полезен на протяжении всего процесса тестирования, и его отзывы позволили нам адаптировать вес и баланс перед дебютом GCK e-Blast 1 в Саудовской Аравии. Я с нетерпением жду возможности увидеть, чего он сможет достичь, исследуя окрестности Неома».

Фото:ГК Конкурс

Теги: Ралли Дакар, Ралли Дакар 2021, GC Kompetition, Кевин Аббринг

Дата публикации
10 декабря 2020 г.
ГрязьРыба

https://www-dirtfish.imgix.net/2020/12/927a12_7c65207bc8cc4a27b74ceda71065b8ef_mv2.jpg?fit=scale&fm=pjpg&h=520&ixlib=php-3.3.1&q=70&w=780&wpsize=entry-main
10 декабря 2020 г.

Поделиться:

Комментарии

WRC

Up Next

Эванс: 2020 год отмечен как «большой скачок» в моем исполнении

В Сенегале дорога ведет к экономическим возможностям

 

Инаэ Риверас, IFC Communications

ДАКАР, Сенегал. хронические заторы в регионе: их время было потрачено впустую, их автомобили часто ломались, и они приезжали на работу измученными долгой дорогой. Для таких предприятий, как Ruf Universel Service, транспортная компания в соседнем Руфиске, затраты, связанные с неуправляемым трафиком, поддавались количественному измерению.

Более длительные, чем ожидалось, поездки часто приводили к увеличению расходов на топливо и заработной платы дальнобойщиков. Нередко компания подвергалась ежедневным штрафам, налагаемым клиентами, чьи грузы не опаздывали на сроки прибытия. «Когда у вас есть 40-тонный грузовик, задержки могут означать тысячи долларов в виде штрафов в день», — говорит менеджер фирмы Эль Хаджи Джибрил Мбенге.

 

Но 41-километровая платная дорога, которая теперь соединяет Дакар с пригородом, повышает мобильность, облегчая деловые операции и создавая возможности для таких компаний, как Ruf Universel Services, для расширения   .

Строительство автомагистрали — первого государственно-частного партнерства (ГЧП) для новой платной дороги в Западной Африке — было завершено в два этапа при поддержке IFC. Первый участок, 24-километровый участок от Дакара до Диамниадио, который был открыт в 2013 году, сократил время в пути между двумя городами с более чем двух часов до примерно 30 минут.

Успех первого участка привел к расширению платной дороги, также структурированной как ГЧП. Второй участок, введенный в эксплуатацию в 2016 году, продлил доступ из Дакара к недавно открытому международному аэропорту в районе Тиеса и создал более быстрый маршрут из столицы на морские курорты в Сали, важный источник занятости и доходов для страны.

 

Больше, чем мобильность

В Большом Дакаре проблемы с дорожным движением долгое время были препятствием на пути к прогрессу. А поскольку экономические показатели региона сказываются на всем Сенегале, улучшение городской мобильности имеет решающее значение для местного и национального процветания. Прогнозы регионального роста показывают, что к 2030 году население городского центра может удвоиться до 5 миллионов человек, и ожидается, что большая часть роста будет происходить в пригородах Дакара. В этом районе уже проживает более четверти населения страны, и на его долю приходится около 60 процентов ее ВВП.

Управление трафиком является приоритетом в этом контексте. «Как только вы улучшите городскую мобильность, выиграет вся экономика», — говорит Доминик Ндонг, заместитель директора APIX, государственного агентства по поощрению инвестиций.

Исследования новой платной дороги подтверждают это. В недавнем отчете APIX указывается, что почти 60 процентов компаний в этом районе получили прибыль благодаря доступу к более обширной зоне сбыта, что повысило их конкурентоспособность.

Влияние на местную экономику видно каждому, кто едет по дороге, особенно тем, кто помнит часы ожидания в пробках. «Узкое место исчезло, что позволило развивать этот район», — говорит Дидье Пайерн, директор по развитию Африки французской компании Eiffage, выигравшей 30-летнюю концессию на строительство, финансирование, эксплуатацию и техническое обслуживание дороги. «Теперь мы видим дома, новые города, предприятия, вырастающие вдоль шоссе».

ГЧП, в результате которого было создано более 300 постоянных рабочих мест и 1000 рабочих мест во время строительства, принесло пользу общественному транспорту с положительными результатами для пользователей и правительства. Условия жизни жителей также улучшились, поскольку семьи со средним доходом получили доступ к доступным вариантам жилья за пределами дорогостоящего городского рынка Дакара. Наряду с платной дорогой были разработаны другие столь необходимые программы общественных работ, такие как инициативы по борьбе с наводнениями.

Обмен знаниями между сотрудниками Eiffage во Франции и Сенегале стал еще одним плюсом. Спустя четыре года после того, как французские специалисты по автомобильным дорогам впервые посетили проект, чтобы обучить местных рабочих работе с платными дорогами — профессии, которой не существовало в стране, — сенегальские инженеры недавно приехали, чтобы обучить французских сотрудников тому, как использовать разработанную ими программную систему.

 

The Road Now Taken

Уменьшение пробок на дорогах и стимулирование развития на окраинах Дакара были среди первоначальных целей IFC в рамках ГЧП. IFC выступала в качестве ведущего организатора и глобального координатора двух пакетов долговых обязательств, предоставленных SENAC, сенегальской концессионной компании, созданной Eiffage.

«Расширение платной дороги продемонстрировало эффект повторения первого проекта, — говорит специалист по инвестициям IFC Джульетта Роуз. «Это была настоящая трансформация: вы видите строительство повсюду. Это эффективно перемещает деятельность из Дакара на окраины».

Инвестиции IFC в два этапа строительства платной дороги — части более широкого проекта Всемирного банка в Сенегале — составили 26 млн евро. IFC организовала и мобилизовала дополнительные 50 миллионов евро от Западноафриканского банка развития, Африканского банка развития и CBAO, одного из основных коммерческих банков Сенегала.

В рамках проекта был создан новый ориентир для транспортной инфраструктуры в странах Африки к югу от Сахары   . Это также помогло повысить уверенность в том, что правительства в регионе могут привлечь частный сектор для решения крупномасштабных проблем, таких как городские заторы.

Для компании Ruf Universel Services, которая уже 25 лет занимается перевозкой химикатов из порта Дакара на заводы и электростанции на окраинах города, платная дорога помогает сэкономить время и деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *